На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Социальный налог

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение:
     Одно  из направлений мобилизации средств, предназначенных для финансирования мероприятий по государственному социальному  страхованию, связано с совершенствованием работы по учету и контролю за поступлением страховых взносов в государственные социальные внебюджетные фонды.
     Идея  введения социального налога, т.е. объединения всех страховых взносов, возникла еще в 1998г., когда Госналогслужба России (Министерство по налогам и сборам РФ) предложила при сохранении механизма сбора страховых взносов в социальные внебюджетные фонды установить для них единую унифицированную налогооблагаемую базу и передать функции учета и контроля одному ведомству. Однако тогда эти предложения из-за их несовершенства оказались невостребованными, и вопрос остался открытым.
     Теперь  же после принятия части второй Налогового кодекса РФ и Федерального закона от 5августа 2000г. №118-ФЗ «О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах» с 1января 2001года вступил в силу новый порядок исчисления и уплаты взносов в государственные социальные внебюджетные фонды. Главой 24 части второй Налогового кодекса РФ был введен социальный налог (ЕСН).
     В состав ЕСН входят взносы в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и фонды обязательного медицинского страхования - с целью мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь.
     Отдельный порядок установлен для взносов  на обязательное социальное страхование  от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Подобное исключение обусловлено тем, что ставки взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний дифференцированы в зависимости от категорий профессионального риска, к которым относится сфера деятельности плательщика (Закон РФ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ). Таким образом, включение данных взносов в состав ЕСН не позволило бы установить единую для всех предприятий, не зависимо от сферы деятельности, шкалу ставок и расчет налога был бы значительно усложнен.
     Контроль, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в фонды взносов, уплачиваемых в составе ЕСН, согласно ст.9 Федерального закона №118 « О введении в действие части второй Налогового кодекса РФ и внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ о налогах" осуществляется налоговыми органами Российской Федерации. Они же должны осуществлять и взыскание сумм недоимки, пени и штрафов по платежам во внебюджетные фонды, образовавшиеся по состоянию на 1 января 2001 года (за исключением взносов на обязательное страхование от несчастных случаев).
     Порядок расходования средств, уплачиваемых (зачисляемых) в фонды, а также иные условия, связанные с использованием этих средств, устанавливаются законодательством  РФ об обязательном социальном страховании.
     Часть вторая Налогового кодекса РФ применяется  к правоотношениям, регулируемым законодательством  о налогах и сборах, возникшим  после введения ее в действие. По правоотношениям, возникшим до введения ее в действие, часть вторая НКРФ применяется к тем правам и обязанностям, которые возникнут после введения ее в действие. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1.Теоретические основы организации по социальному страхованию и обеспечению.
1.1Исследование  нормативной базы расчетов по  единому социальному налогу.
     Определение налогоплательщиков социального налога имеет особо важное значение, поскольку в отличие от большинства других видов налогов, входящих в российскую налоговую систему, ставки уплаты этого налога в значительной мере зависят от их категорий.
     Согласно  ст. 235 НК РФ все налогоплательщики  ЕСН делятся на две категории:
    Лица, производящие выплаты физическим лицам. К ним относятся: индивидуальные предприниматели, физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями, но осуществляющие выплаты другим физическим лицам по трудовым или гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ или услуг.
    Лица, не производящие выплат физическим лицам. Это, как правило, индивидуальные предприниматели и адвокаты.
На практике нередки случаи, когда один и тот  же налогоплательщик одновременно может  относиться к нескольким категориям налогоплательщиков. В этом случае он является отдельным налогоплательщиком по каждому отдельно взятому основанию.
     Организация является налогоплательщиком ЕСН независимо от того, является ли она коммерческой или некоммерческой, а также независимо от своей организационно-правовой формы. С момента государственной регистрации  родовые, семейные общины приобретают  статус юридического лица и, таким образом, также становятся налогоплательщиками единого социального налога.
К организациям, обязанным уплачивать ЕСН, относят  также крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные до вступления в силу части  первой Гражданского кодекса РФ (1 февраля 1995 г.) в качестве «самостоятельного  хозяйствующего субъекта с правами  юридического лица».
В то же время фермерские хозяйства и  другие организации, перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного  налога, на основании п. 4 ст. 346 НК РФ не являются налогоплательщиками ЕСН.
К субъектам, освобожденным от уплаты ЕСН, относятся  и организации, применяющие такие  специальные налоговые режимы, как  упрощенная система налогообложения (п.2 ст. 346 НК РФ) и уплата единого  вмененного дохода (ЕНДВ). В случае, когда последние наряду со своей  предпринимательской деятельностью, подлежащей налогообложению ЕНДВ, осуществляют иную предпринимательскую деятельность, они обязаны уплачивать ЕСН с  выплат, производимых физическим лицам  на общих основаниях.
Наряду  с организациями, освобожденными от уплаты ЕСН ввиду применения ими  специальных налоговых режимов, данный налог не уплачивают и индивидуальные предприниматели, применяющие те же режимы. При этом обязательным как  для организаций, так и для  индивидуальных предпринимателей является уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
Адвокатская деятельность, как и нотариальная, не является предпринимательской, но в  отличии от нотариусов, адвокаты не приравнены в целях налогообложения к индивидуальным предпринимателям и составляют самостоятельную категорию налогоплательщиков. Федеральный Закон РФ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре» от 25.07.2002 № 115-ФЗ
В соответствии со ст. 236 НК РФ, принятой федеральным  законом от 29 декабря 2000 г. № 166-ФЗ О  внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ, объектом налогообложения ЕСН признаются для:
      Работодателей, (кроме работодателей  физических лиц) - выплаты и иные вознаграждения, начисляемые работодателями в пользу работников по всем основаниям, в том числе:
    вознаграждения, за исключением вознаграждений, выплачиваемых индивидуальным предпринимателям, по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), а также по авторским и лицензионным договорам;
    выплаты в виде материальной помощи и иные безвозмездные выплаты в пользу физических лиц, не связанных с налогоплательщиком трудовым договором, либо договором гражданско-правового характера, предметом которого является выполнение работ (оказание услуг), либо авторским или лицензионным договором.
     Полный  перечень видов выплат и вознаграждений, включаемых в фонд заработной платы, дан в инструкции о составе фонда заработной платы и выплат специального характера при заполнении форм Федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной приказом.
     При этом выплаты в натуральной форме, производимые сельскохозяйственной продукцией и (или) товарами для детей, признаются объектом налогообложения в части  сумм, превышающих 1000 рублей в расчете  на одного работника за календарный  месяц;
      Физических лиц (работодателей) -выплаты и иные вознаграждения, включая вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, выплачиваемые в пользу работников по всем основаниям.
     Выплаты, осуществляемые налогоплательщиками-работодателями, не признаются объектом налогообложения, если они производятся за счет средств, остающихся в распоряжении организации  после Уплаты налога на прибыль организаций, или средств, оставшихся в распоряжении индивидуального предпринимателя  либо физического лица после уплаты налога на доходы физических лиц:
      Налогоплательщиков, осуществляющих самостоятельную частную деятельность - доходы от предпринимательской либо, иной профессиональной деятельности за вычетом расходов, связанных с их извлечением. Если указанные налогоплательщики применяют упрошенную систему налогообложения, объектом налогообложения является доход, определяемый исходя из стоимости патента. При этом доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить.
В каждом конкретном случае доход или экономическая  выгода определяется согласно нормам соответствующих глав Налогового кодекса  РФ о конкретном виде налога. Объектом налогообложения для данной группы плательщиков являются доходы от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности за вычетом расходов, связанных с их извлечением.
Перечень  расходов, связанных с извлечением  доходов от предпринимательской  или иной профессиональной деятельности устанавливается главой 23 НК РФ «Налог на доходы физических лиц». Так, в ст. 221 Налогового Кодекса РФ установлен порядок исчисления и применения профессиональных налоговых вычетов. Отдельную категорию налогоплательщиков в данной группе представляют индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения. Для этой категории индивидуальных предпринимателей объектом налогообложения является доход, определяемый исходя из стоимости патента.
В соответствии со ст. 237 НК РФ налоговая база налогоплательщиков-работодателей, кроме физических лиц - работодателей, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных п. 1 ст. 236 НК РФ, начисленных работодателями за налоговый период в пользу работников.
При определении  налоговой базы указанными налогоплательщиками  учитываются любые выплаты и  вознаграждения, за исключением сумм, не подлежащих налогообложению, начисленные  работодателями работникам в денежной или натуральной форме или  полученные работником от работодателя в виде иной материальной выгоды.
При осуществлении  выплат в виде материальной помощи или иных безвозмездных выплат в  пользу физических лиц, не связанным  с ними трудовым договором либо договором  гражданско-правового характера, предметом  которого является выполнение работ (оказание услуг), авторским или лицензионным договором, налоговая база определяется как сумма указанных выплат в течение налогового периода.
Налоговая база налогоплательщиков - физических лиц-работодателей определяется как  сумма выплат и вознаграждений, предусмотренных  п. 2 ст. 236 НК РФ, выплаченных за налоговый  период в пользу работников.
Налоговая база налогоплательщиков, осуществляющих самостоятельную частную деятельность, определяется как сумма доходов, полученных ими за налоговый период, как в денежной, так и в натуральной  форме от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в  Российской Федерации за вычетом  расходов, связанных с их извлечением.
     При расчете налоговой базы выплаты  и иные вознаграждения, полученные в натуральной форме в виде товаров (работ, услуг), учитываются  как стоимость этих товаров (работ, услуг) на день их получении, исчисленная  исходя из их рыночных цен (тарифов), определенных с учетом положений ст. 40 НК РФ, а  при государственном регулировании  цен (тарифов) на эти товары (работы, услуги) - исходя из государственных  регулируемых розничных цен. При этом в стоимость товаров (работ, услуг) включается соответствующая сумма налога на добавленную стоимость, налога с продаж, а для подакцизных товаров - соответствующая сумма акцизов.
Согласно  статье 238 НК РФ не облагаются единым социальным налогом:
    государственные пособия, в том числе пособия по временной нетрудоспособности, пособия по уходу за больным ребенком, пособия по безработице, беременности и родам;
    все виды законодательно установленных компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных с:
возмещением вреда, причиненного увечьем или  иным повреждением здоровья;
бесплатным  предоставлением жилых помещений  и коммунальных услуг, топлива или  соответствующего денежного возмещения;
 оплатой  стоимости и (или) выдачей полагающегося  натурального довольствия, а также с выплатой денежных средств взамен этого довольствия;
оплатой стоимости питания, спортивного  снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, получаемых спортсменами и работниками физкультурно-спортивных организаций для учебно-тренировочного процесса и участия в спортивных соревнованиях;
 увольнением  работников, включая компенсации  за неиспользованный отпуск;
возмещением иных расходов, включая расходы на повышение профессионального уровня работников;
трудоустройством  работников, уволенных в связи  с осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата, реорганизацией или ликвидацией  организации;
выполнением работником трудовых обязанностей (в  том числе переезд на работу в  другую местность и возмещение командировочных  расходов).
     Методические  рекомендации по порядку исчисления и уплаты единого социального  налога (взноса) дополнительно подчеркивают законодательно установленный характер компенсационных выплат и указывают  перечни нормативных актов, в  соответствии с которыми такие выплаты  должны производиться. В противном случае они подлежат налогообложению в общем порядке.
     Динамика  изменения общей суммы ЕСН  на сегодняшний день такова.
     Во-первых, для всех категорий налогоплательщиков снижен размер базовых налоговых  ставок:
    для «обычных» организаций, осуществляющих выплаты физическим лицам, - с 35,5 % до 26 %;
    для выступающих в качестве работодателей сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций народных художественных промыслов, семейных общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, - с 26,1 % до 20 %;
    для индивидуальных предпринимателей - с 13,2 % до 10 %;
    для адвокатов - с 10,6 % до 8 %.
     Во-вторых, изменена шкала регрессии. В частности, для «обычных» организаций, осуществляющих выплаты физическим лицам, устанавливается  следующая шкала налоговых ставок:
    при величине выплат до 280 тыс. руб. в год - 26 %;
    при величине выплат от 280 001 до 600 тыс. руб. в год - 72 800 руб. + 10 % с суммы, превышающей 280 тыс. руб.;
    при величине выплат свыше 600 000 руб. в год - 104800 + 2 % с суммы, превышающей 600 тыс. руб.
     В-третьих, налогоплательщикам теперь не требуется, как это предусмотрено действующим  порядком, подтверждать расчетом право  на применение регрессивной шкалы.
     Пониженные  ставки налогоплательщики смогут применять  в безусловном порядке, независимо от размера налоговой базы в среднем  на одного работника и численности  работников. При этом уменьшается  и количество интервалов доходов  для применения регрессивных ставок.(см. приложение А) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2.Учет расчетов по единому социальному налогу.
2.1Учет  расчетов по страховым взносам  на обязательное социальное страхование  от несчастных случаев на производстве  и профессиональных заболеваний.
     Обязательное  социальное страхование - часть государственной системы социальной защиты населения, осуществляемой в форме страхования работающих граждан от возможного изменения материального и социального положения, в том числе по не зависящим от них обстоятельствам. Обязательное социальное страхование образует систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и социального положения работающих граждан, а в случаях, предусмотренных законодательством, других категорий граждан вследствие признания их безработными, трудового увечья или профессионального заболевания, инвалидности, болезни, травмы, беременности и родов, потери кормильца, а также наступления старости, необходимости получения медицинской помощи, санитарно-курортного лечения и наступления других установленных законодательством социальных страховых рисков, подлежащих обязательному социальному страхованию.
     К основным принципам обязательного  социального страхования относятся:
    устойчивость обязательного социального страхования, поддерживаемая на основе эквивалентности страхового обеспечения и страховых взносов;
    всеобщий обязательный характер социального страхования, доступность для застрахованных лиц реализации страховых гарантий;
 
    государственная гарантия соблюдения прав застрахованных лиц на защиту от социальных страховых  рисков и исполнение обязательств по обязательному социальному страхованию  независимо от финансового положения  страховщика;
    государственное регулирование системы обязательного социального страхования;
    участия представителей субъекта обязательного социального страхования в органах управления системы обязательного социального страхования;
    обязательность уплаты страхователями страховых взносов в бюджеты фондов конкретных видов обязательного социального страхования;
    ответственность за целевое использование средств обязательного социального страхования;
    обеспечение надзора и общественного контроля;
    автономность финансовой системы обязательного социального страхования.
Обязательное  социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний является видом социального  страхования и предусматривает:
1. обеспечение  социальной защиты застрахованных  и экономической заинтересованности  субъектов страхования в снижении  профессионального риска;
2. возмещение  вреда, причиненного жизни и  здоровью застрахованного при  исполнении им обязанностей по  трудовому договору (контракту) и  в иных установленных настоящим  Федеральным законом случаях,  путем предоставления застрахованному  в полном объеме всех необходимых  видов обеспечения по страхованию, в том числе оплату расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию;
3. обеспечение  предупредительных мер по сокращению  производственного травматизма  и профессиональных заболеваний.
Субъектами обязательного социального страхования являются страхователи - работодатели, страховщики, застрахованные лица.
Законодательство  Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний основывается на Конституции  Российской Федерации и состоит  из настоящего Федерального закона, принимаемых  в соответствии с ним федеральных  законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Если  международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим  Федеральным законом, то применяются  правила международного договора Российской Федерации.
В социальном страховании согласно Федерального закона используются следующие основные понятия:
Таблица 2. понятие социального страхования.
Основные понятия Расшифровка
1. объект обязательного социального страхования  от несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний
- имущественные интересы физических лиц, связанные с утратой этими физическими лицами здоровья, профессиональной трудоспособности либо их смертью вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания;
2. субъекты страхования - застрахованный, страхователь, страховщик;
3. Застрахованный  
4. физическое  лицо, подлежащее обязательному социальному  страхованию от несчастных случаев  на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с  положениями пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона;  
5. физическое  лицо, получившее повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, подтвержденное в установленном  порядке и повлекшее утрату профессиональной трудоспособности;  
6. Страхователь - юридическое лицо любой организационно-правовой формы (в том числе иностранная организация, осуществляющая свою деятельность на территории Российской Федерации и нанимающая граждан Российской Федерации) либо физическое лицо, нанимающее лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Федерального закона;
7. Страховщик - Фонд социального страхования Российской Федерации;
8. страховой случай - подтвержденный в установленном порядке факт повреждения здоровья застрахованного вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, который влечет возникновение обязательства страховщика осуществлять обеспечение по страхованию;
9. несчастный  случай на производстве - событие, в результате которого застрахованный получил увечье или иное повреждение здоровья при исполнении им обязанностей по трудовому договору (контракту) и в иных установленных настоящим Федеральным законом случаях как на территории страхователя, так и за ее пределами либо во время следования к месту работы или возвращения с места работы на транспорте, предоставленном страхователем, и которое повлекло необходимость перевода застрахованного на другую работу, временную или стойкую утрату им профессиональной трудоспособности либо его смерть;
10. профессиональное  заболевание  - хроническое или острое заболевание застрахованного, являющееся результатом воздействия на него вредного (вредных) производственного (производственных) фактора (факторов) и повлекшее временную или стойкую утрату им профессиональной трудоспособности
11. страховой взнос - обязательный платеж по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, рассчитанный исходя из страхового тарифа, скидки (надбавки) к страховому тарифу, который страхователь обязан внести страховщику;
12. страховой тариф - ставка страхового взноса с начисленной оплаты труда по всем основаниям (дохода) застрахованных;
13. обеспечение по страхованию - страховое возмещение вреда, причиненного в результате наступления страхового случая жизни и здоровью застрахованного, в виде денежных сумм, выплачиваемых либо компенсируемых страховщиком застрахованному или лицам, имеющим на это право в соответствии с настоящим Федеральным законом;
14. профессиональный  риск - вероятность повреждения (утраты) здоровья или смерти застрахованного, связанная с исполнением им обязанностей по трудовому договору (контракту) и в иных установленных настоящим Федеральным законом случаях;
15. класс профессионального  риска  - уровень производственного  травматизма, профессиональной заболеваемости  и расходов на обеспечение  по страхованию, сложившийся по  видам экономической деятельности  страхователей;
16. профессиональная трудоспособность - способность  человека к выполнению работы  определенной квалификации, объема  и качества;
17. степень утраты профессиональной трудоспособности - выраженное  в процентах стойкое снижение  способности застрахованного осуществлять  профессиональную деятельность  до наступления страхового случая.
Обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний подлежат:
    физические лица, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), заключенного со страхователем;
    физические лица, осужденные к лишению свободы и привлекаемые к труду страхователем.
     Физические  лица, выполняющие работу на основании  гражданско-правового договора, подлежат обязательному социальному страхованию  от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, если в соответствии с указанным договором  страхователь обязан уплачивать страховщику  страховые взносы.
Действие  настоящего Федерального закона распространяется на граждан Российской Федерации, иностранных  граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.
     Регистрация страхователей осуществляется в  исполнительных органах страховщика:
    страхователей - юридических лиц в пятидневный срок с момента представления в исполнительные органы страховщика федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц и представляемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
    страхователей - юридических лиц по месту нахождения их обособленных подразделений, имеющих отдельный баланс, расчетный счет и начисляющих выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, на основании заявления о регистрации в качестве страхователя, представляемого в срок не позднее 30 дней со дня создания такого обособленного подразделения;
    страхователей - физических лиц, заключивших трудовой договор с работником, на основании заявления о регистрации в качестве страхователя, представляемого в срок не позднее 10 дней со дня заключения трудового договора с первым из нанимаемых работников;
    страхователей - физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора, на основании заявления о регистрации в качестве страхователя, представляемого в срок не позднее 10 дней со дня заключения указанного договора.
     Порядок регистрации страхователей, указанных  в абзацах третьем, четвертом  и пятом части первой настоящей  статьи, устанавливается страховщиком.
     Право застрахованных на обеспечение по страхованию возникает со дня наступления страхового случая.
Таблица 3. право на получение страховых выплат.
Право на получение  страховых выплат в случае смерти в результате наступления страхового случая.
1. нетрудоспособные  лица, состоявшие на иждивении умершего или имевшие ко дню его смерти право на получение от него содержания;
2. ребенок умершего, родившийся после его смерти;
3. один из родителей, супруг (супруга) либо другой член семьи  независимо от его трудоспособности, который не работает и занят уходом за состоявшими на иждивении умершего его детьми, внуками, братьями и сестрами, не достигшими возраста 14 лет либо хотя и достигшими указанного возраста, но по заключению учреждения государственной  службы медико-социальной экспертизы (далее - учреждение медико-социальной экспертизы) или лечебно-профилактических учреждений государственной системы  здравоохранения признанными нуждающимися по состоянию здоровья в постороннем уходе;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.