На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Государственный характер землеустройства

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


26Определение  землеустройства
Землеустройство —  это совокупность социально-экономических  и экологических мероприятий, направленных на регулирование земельных отношений  и рациональной организации территории административно-территориальных образований, субъектов хозяйствования, осуществляемых под влиянием общественно-производственных отношений и развития производительных сил.
Землеустройство - это мероприятия по изучению состояния земель, планированию и организации рационального использования земель и их охраны, образованию новых и упорядочению существующих объектов землеустройства и установлению их границ на местности (территориальное землеустройство), организации рационального использования гражданами и юридическими лицами земельных участков для осуществления сельскохозяйственного производства, а также по организации территорий, используемых общинами коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и лицами, относящимися к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, для обеспечения их традиционного образа жизни (внутрихозяйственное землеустройство)
Землеустройство проводится в обязательном порядке  в случаях:
изменения границ объектов землеустройства;
предоставления  и изъятия земельных участков;
определения границ ограниченных в использовании частей объектов землеустройства;
перераспределения используемых гражданами и юридическими лицами земельных участков для осуществления  сельскохозяйственного производства;
выявления нарушенных земель, а также земель, подверженных водной и ветровой эрозии, селям, подтоплению, заболачиванию, вторичному засолению, иссушению, уплотнению, загрязнению  отходами производства и потребления, радиоактивными и химическими веществами, заражению и другим негативным воздействиям;
проведения мероприятий  по восстановлению и консервации  земель, рекультивации нарушенных земель, защите земель от эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения  отходами производства и потребления, радиоактивными и химическими веществами, заражения и других негативных воздействий
Основаниями проведения землеустройства являются:
решения федеральных  органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации  и органов местного самоуправления о проведении землеустройства;
договоры о  проведении землеустройства;
судебные решения.
23 Государстенный характер землеустройства
В чём выражается государственный  характер землеустройства? Государственный характер землеустройства в России выражается и проявляется в следующем: 1. государство осуществляет суверенитет над всей территорией страны в пределах её внешних границ; 2. землеустройство проводится на земле, являющейся народным достоянием, которым распоряжаются органы государственной власти; Э. землеустройство основывается на законах государства и направлено на их осуществление; 4. землеустроительные органы созданы государством; 5. землеустройство по закону осуществляется преимущественно государственными и землеустроительными организациями; 6) распределение и перераспределение земель собственникам, землевладельцам и землепользователям осуществляется государством через землеустройство.
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом  от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»:
землеустройство — мероприятия по изучению состояния  земель, планированию и организации  рационального использования земель и их охраны, описанию местоположения и (или) установлению на местности границ объектов землеустройства, организации  рационального использования гражданами и юридическими лицами земельных  участков для осуществления сельскохозяйственного  производства, а также по организации  территорий, используемых общинами коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации  и лицами, относящимися к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, для обеспечения их традиционного образа жизни (внутрихозяйственное землеустройство);
объекты землеустройства  — территории субъектов Российской Федерации, территории муниципальных  образований, территории населенных пунктов, территориальные зоны, зоны с особыми  условиями использования территорий, а также части указанных территорий и зон;
землеустроительная  документация — документы, полученные в результате проведения землеустройства.
Землеустройство проводится по инициативе уполномоченных исполнительных органов государственной  власти, органов местного самоуправления, собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев  или по решению суда.
Основаниями проведения землеустройства являются:
решения федеральных  органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации  и органов местного самоуправления о проведении землеустройства;
договоры о  проведении землеустройства;
судебные решения.
Землеустройство проводится в обязательном порядке  в случаях:
изменения границ объектов землеустройства;
выявления нарушенных земель, а также земель, подверженных водной и ветровой эрозии, селям, подтоплению, заболачиванию, вторичному засолению, иссушению, уплотнению, загрязнению  отходами производства и потребления, радиоактивными и химическими веществами, заражению и другим негативным воздействиям;
проведения мероприятий  по восстановлению и консервации  земель, рекультивации нарушенных земель, защите земель от эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения  отходами производства и потребления, радиоактивными и химическими веществами, заражения и других негативных воздействий.
Сведения о  землеустройстве носят открытый характер, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и сведений, относящихся к личности собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев  или арендаторов земельных участков.
Юридические лица или индивидуальные предприниматели  могут проводить любые виды работ  по землеустройству без специальных  разрешений, если иное не предусмотрено  федеральными законами.
Порядок проведения землеустройства устанавливается  федеральными законами, законами и  иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Порядок установления на местности границ объектов землеустройства  определяется Правилами установления на местности границ объектов землеустройства, утвержденными постановлением Правительства  Российской Федерации от 20.08.2009 № 688.
Форма карты (плана) объекта землеустройства и требования к составлению карты (плана) объекта  землеустройства утверждены постановлением Правительства Российской Федерации  от 30.07.2009 № 621.
Порядок организации  и осуществления контроля за проведением землеустройства определяется Положением о контроле за проведением землеустройства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 № 1061.
Порядок согласования и утверждения землеустроительной документации, создания и ведения  государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, а также их использования определяется Положением о согласовании и утверждении  землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда  данных, полученных в результате проведения землеустройства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации  от 11.07.2002 № 514.
Порядок проведения государственной экспертизы землеустроительной документации определяется Положением о государственной экспертизе землеустроительной документации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации  от 04.04.2002 № 214.
В соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации  от 01.06.2009 № 457, Росреестр:
осуществляет  в установленном законодательством  Российской Федерации порядке ведение  государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, контроль за проведением землеустройства;
организует проведение землеустройства в соответствии с решениями федеральных органов  государственной власти, подготовку землеустроительной документации для  делимитации и демаркации государственной  границы Российской Федерации, а  также для установления границ субъектов  Российской Федерации, границ муниципальных  образований;
проводит государственную  экспертизу землеустроительной документации.
25 современное понимание  землеустройства
Землеустройство в России возникло практически одновременно с появлением государства. Факты свидетельствуют, что уже к моменту  официального принятия христианства более 1000 лет назад в  крупнейших политических центрах Древней  Руси (Киеве, Новгороде, Смоленске) существовала письменность, велось индивидуальное обучение грамоте и развивалось  землемерие (землеустройство). 
В современном понимании, землеустройство  – мероприятия  по изучению состояния  земель, планированию и организации  рационального использования  земель и их охраны, образованию новых  и упорядочению существующих объектов землеустройства  и установлению их границ на местности.  
 
 

Развитие  экономики, осуществление  инвестиций невозможно без предоставления земельных участков для строительства  и реконструкции  объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, горнодобывающих  и перерабатывающих отраслей, промышленности и энергетики, связи  и иных коммуникаций, а также других объектов жизнедеятельности.
Виды  выполняемых землеустроительных работ:
Изучение  состояния земель
Комплекс  землеустроительных работ при образовании  новых и упорядочении существующих объектов:
Межевание объектов землеустройства (включая  установление границ охранных зон объектов инженерной инфраструктуры)
Подготовка  документов для постановки на Государственный  кадастровый учет
Инвентаризация  земель
Сопровождение заключения договоров  аренды (краткосрочной  и долгосрочной) земельных  участков для строительства  и эксплуатации линейных объектов.
Изменение целевого назначения земельных участков (перевод  земель из одной категории  в другую), включая  участки лесного  фонда и земли  сельскохозяйственного  назначения
27 цель и задачи  землеустройства
 
   
Цель землеустройства. 
Цель землеустройства заключается в обеспечении рационального использования и охраны земель, создании благоприятной экологической среды и улучшении природных ландшафтов.

Задачи землеустройства. 
Основными задачами землеустройства являются: а) реализация политики государства по научно обоснованному перераспределению земель, формированию рациональной системы землевладений и землепользовании с устранением недостатков в расположении земель, созданию экологически стабильных ландшафтов и агросистем; 
б) информационное обеспечение правового, экономического, экологического и градостроительного механизма регулирования земельных отношений на национальном, региональном, локальном, хозяйственном уровнях путем разработки предложений по установлению особого режима и условий использования земель; 
в) установление на местности границ административно-территориальных образований, территорий с особым природоохранным, рекреационным и заповедным режимами, границ земельных участков собственников и землепользователей; 
г) осуществление мер по прогнозированию, планировке, организации рационального использования и охране земель на национальном, региональном, локальном и хозяйственном уровнях; 
г") организация территорий сельскохозяйственных предприятий с созданием пространственных условий, обеспечивающих эколого-экономическую оптимизацию использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения, внедрение прогрессивных форм организации управления землепользованием, совершенствование соотношения и размещения земельных угодий, системы севооборотов, се-нокосо- и пастбищеоборотов; 
д) разработка системы мер по сохранению и улучшению природных ландшафтов, восстановлению и повышению плодородия почв, рекультивации нарушенных земель и землированию малопродуктивных угодий, защите земель от эрозии, подтопления, иссушения, оползней, вторичного засоления и заболачивания, уплотнения, загрязнения промышленными отходами и химическими веществами и других видов деградации, по консервации деградированных и малопродуктивных земель, предупреждению других отрицательных явлений; 
е) организация территорий несельскохозяйственных предприятий, организаций и учреждений в целях создания условий эффективного землепользования и ограничений и отягощений в использовании земель.

28 содержание землеустройства
Задачи землеустройства. 
Основными задачами землеустройства являются: а) реализация политики государства по научно обоснованному перераспределению земель, формированию рациональной системы землевладений и землепользовании с устранением недостатков в расположении земель, созданию экологически стабильных ландшафтов и агросистем; 
б) информационное обеспечение правового, экономического, экологического и градостроительного механизма регулирования земельных отношений на национальном, региональном, локальном, хозяйственном уровнях путем разработки предложений по установлению особого режима и условий использования земель; 
в) установление на местности границ административно-территориальных образований, территорий с особым природоохранным, рекреационным и заповедным режимами, границ земельных участков собственников и землепользователей; 
г) осуществление мер по прогнозированию, планировке, организации рационального использования и охране земель на национальном, региональном, локальном и хозяйственном уровнях; 
г") организация территорий сельскохозяйственных предприятий с созданием пространственных условий, обеспечивающих эколого-экономическую оптимизацию использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения, внедрение прогрессивных форм организации управления землепользованием, совершенствование соотношения и размещения земельных угодий, системы севооборотов, се-нокосо- и пастбищеоборотов; 
д) разработка системы мер по сохранению и улучшению природных ландшафтов, восстановлению и повышению плодородия почв, рекультивации нарушенных земель и землированию малопродуктивных угодий, защите земель от эрозии, подтопления, иссушения, оползней, вторичного засоления и заболачивания, уплотнения, загрязнения промышленными отходами и химическими веществами и других видов деградации, по консервации деградированных и малопродуктивных земель, предупреждению других отрицательных явлений; 
е) организация территорий несельскохозяйственных предприятий, организаций и учреждений в целях создания условий эффективного землепользования и ограничений и отягощений в использовании земель.

29 принципы землеустройства
При проведении землеустройства
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.