На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бухгалтерский финансовый учет в производственной организации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Кафедра   «Предпринимательство и коммерция»
                                      
 
 
 

                                              

КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ  

по дисциплине «Бухгалтерский финансовый учет»
на тему «Бухгалтерский финансовый учет в производственной организации» 
 
 
 
 

                                 Выполнил:  

         _________________________
(подпись) 
 

 Приняла:
___________________________
(подпись) 

___________________________
(Дата) 
 

  

Санкт-Петербург 
2010 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение
    Бухгалтерский учёт — это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательств организации и их изменениях (движении денежных средств) путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций.
    Объектами бухгалтерского учёта являются имущество  организаций, их обязательства и  хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности.
    Бухгалтерский учет в соответствии с законом  о бухгалтерском учете может вестись: Главным бухгалтером, принятым на предприятие по трудовому договору, генеральным директором при отсутствии бухгалтера, бухгалтером, не являющимся главным либо сторонней организацией (бухгалтерское сопровождение).
    Основной  задачей бухгалтерского учёта является формирование полной и достоверной информации (бухгалтерской отчётности) о деятельности организации и её имущественном положении, на основании которой становится возможным:
      предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации;
      выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости организации;
      контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций;
      контроль целесообразности хозяйственных операций;
      контроль наличия и движения имущества и обязательств;
      контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
      контроль соответствия деятельности утверждённым нормам, нормативам и сметам.
    Бухгалтерский учет не только отражает хозяйственную  деятельность предприятия, но и является инструментом воздействия на нее. Являясь частью процесса управления, он дает важную информацию, позволяющую: контролировать текущую деятельность предприятия, планировать его стратегию, оптимально использовать ресурсы, измерять и оценивать результаты деятельности.

     Главная цель выполнения данного курсового проекта - это закрепление полученных навыков по ведению бухгалтерского учета.

     На основании полученных данных необходимо составить бухгалтерскую отчетность организации за отчетный период.

 

      Содержание

 

    Исходные  данные

 
      ЗАО ”Стимул” занимается пошивом рабочей  одежды. Организацией выпускается два  вида рабочей одежды: куртки и комбинезоны. Организационная структура ЗАО ”Стимул” включает в себя органы управления, основной пошивочный цех и вспомогательный  транспортный цех.
      Органы  управления состоят из административно-управленческого  аппарата, технических и экономических  подразделений, определяющих техническую и экономическую политику организации.  В пошивочном цехе осуществляется производство основной продукции организации (курток и комбинезонов). Транспортный цех осуществляет транспортное обслуживание организации.
      ЗАО ”Стимул” является малым предприятием.
      При выполнении курсового проекта необходимо провести бухгалтерский финансовый учет в ЗАО “Стимул“ за январь месяц 20ХХ года, используя следующие исходные данные:
    остатки по счетам бухгалтерского финансового учета на 01.01.20ХХ г. (табл. 1);
    аналитические данные к счетам бухгалтерского финансового учета на 01.01.20ХХ г. (табл. 3,4,5);
    перечень хозяйственных операций организации за январь месяц 20ХХ г., представленный в журнале регистрации операций (табл. 6).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      Таблица 1

      Остатки по счетам бухгалтерского учета ЗАО “Стимул” по состоянию на 01.01.20ХХ г.

№ счета Наименование  счета Сумма, руб.
Д К
01 Основные средства: 7396600  
02 Амортизация основных средств   2200000
04 Нематериальные  активы 55537  
05 Амортизация нематериальных активов   10000
10 Материалы –  ткань (для второго и третьего вариантов) 300000  
10 Материалы –  топливо    
10 Материалы –  прочие материалы 38000  
10-ТЗР Транспортно-заготовительные  расходы по прочим материалам 2000  
20-1 Основное производство – куртки 80000  
20-2 Основное производство – комбинезоны 45000  
43-1 Готовая продукция  – куртки 600000  
43-2 Готовая продукция  – комбинезоны 400000  
44 Расходы на продажу    
50 Касса 10000  
51 Расчетные счета 4906666  
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками – ОАО ”Триумф”   800000
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками – ОАО ”Невская мануфактура”   300000
62 Расчеты с покупателями и заказчиками – ООО “Рабочий” 400000  
62 Расчеты с покупателями и заказчиками – ООО “Труд” 200000  
66 Расчеты по краткосрочным  кредитам и займам   500000
68-1 Расчеты по налогам  и сборам – по НДС   100000
68-2 Расчеты по налогам и сборам – по налогу на доходы физических лиц   100000
69-11 Расчеты по страховым  взносам, уплачиваемым в Фонд социального страхования   40000
69-12 Расчеты по страховым  взносам по обязательному страхованию  от несчастного случая и профессиональным заболеваниям   8000
69-2 Расчеты по страховым  взносам по обязательному пенсионному  страхованию    224000
69-3 Расчеты по страховым взносам, уплачиваемым в Фонд медицинского страхования   28800
70 Расчеты с персоналом по оплате труда   700000
71 Расчеты с подотчетными лицами - Бочаров Н.П. 3000  
71 Расчеты с подотчетными лицами – Николаев Д.Р. 2000  
76 Расчеты с разными дебиторами и кредиторами   22000
80 Уставный капитал   5000000
82 Резервный капитал   402203
83 Добавочный  капитал   1000000
84 Нераспределенная  прибыль   3003800
  ИТОГО 14438803 14438803
 
Таблица 2
Остатки материалов на складе на 01.01.20ХХ г.
Наименование материала
Единица измерения Количество Покупная цена, руб. Стоимость остатка, руб. (счет 10) ТЗР (счет 10ТЗР), руб. Фактическая себестои-мость, руб.
По  покупной цене
ТЗР по ткани
Ткань м 5000 50 250000 50000 - 300000
Бензин л - - - - - -
Прочие - - - 38000 - 2000 40000
Итого - - - 288000 - 52000 340000
 
Таблица 3
Остатки незавершенного производства на 01.02.20ХХг., руб.
Статьи  затрат Куртки (500 шт.) Комбинезоны (500 шт.)
Материалы 60000 75000
Итого 60000 75000
 
 
---
 
 
     Задание:
    Составить баланс организации по состоянию на 01.01.20ХХ г., записав данные в графу баланса ”на начало отчетного периода” по данным, приведенным в табл. 1;
    Открыть счета бухгалтерского учета в виде учебных схем и записать на счетах суммы начальных остатков по состоянию на 01.01.20ХХ г. по данным, приведенным в табл. 1;
    Указать корреспонденцию счетов по хозяйственным операциям, представленным в журнале регистрации хозяйственных операций (табл. 5).
    По каждой хозяйственной операции указать наименование документов, на основании которых производятся эти операции;
    Записать на синтетических и аналитических счетах суммы по соответствующим хозяйственным операциям;
    Все необходимые расчеты проводить по ходу решения задачи в соответствии с указаниями, данными в журнале регистрации хозяйственных операций;
    Подсчитать обороты по дебету и кредиту счетов и определить конечные остатки;
    Составить оборотные ведомости по синтетическим и аналитическим счетам;
    Заполнить на конец отчётного период баланс (записав данные в графу баланса "на конец отчетного периода"), отчёт о прибылях и убытках.
    Учетная политика ЗАО «Стимул»
     Учетная политика организации делится на:
    учетную политику для целей финансового учета;
    учетную политику для целей налогового учета.
     Учетная политика для целей финансового учета выбирается из вариантов учета, установленных законодательными и нормативными актами; в случае отсутствия в данных актах необходимых вариантов учета, организация самостоятельно устанавливает свой вариант учета, основанный на общих принципах учета.
     Представим  извлечения из приказа по учетной  политике ЗАО «Стимул» для целей  финансового учета.
     Таблица 4
     Учетная политика ЗАО «Стимул» 

Элементы  учетной политики предприятия Вариант выбора
Методы  ведения учета  
1 Способ начисления амортизации основных средств Линейный продукции
2 Способ начисления амортизации нематериальных активов Линейный
3 Оценка материалов в текущем учете По фактической  себестоимости их приобретения (заготовления)
4 Отражение на счетах процесса заготовления материалов На счете 10
5 Способ оценки материалов, списываемых в расход По средней  себестоимости
6 Оценка товаров  при их приобретении Без учета расходов по заготовке и доставке товаров
7 Оценка товаров  в текущем учете По покупным ценам
8 Метод учета  затрат на производство Позаказный
9 Создание резервов за счет издержек производства и обращения Не производится
10 Отнесение затрат на ремонт основных средств На счета 20, 23, 25, 26, 44
11 Списание расходов будущих периодов В течение срока, к которому они относятся
12 Текущий учет расходов по обслуживанию производства и управлению им На счетах 25, 26
13 Порядок списания общехозяйственных расходов На счет 90
14 Способ распределения  расходов по обслуживанию производства и управлению им пропорционально фактической себестоимости израсходованных материалов
15 Оценка незавершенного производства По нормативным  затратам на материалы
16 Текущий учет готовой  продукции По нормативной (плановой) себестоимости
17 Учет выпуска  готовой продукции Без применения счета 40
18 Оценка себестоимости  проданной продукции, товаров По нормативной (плановой) себестоимости и отклонениям  фактической себестоимости от нормативной (плановой)
19 Признание доходов (расходов) по видам деятельности предметами деятельности Признание по критериям: существенности
20 Создание фондов за счет чистой прибыли Не производится
23 Создание резервов за счет прибыли Не производится
24 Порядок учета  налога на прибыль С применением  ПБУ 18/02
 
 

    Журнал хозяйственных  операций за январь 20ХХ г.
     Хозяйственные операции организации ЗАО ”Стимул” приведены ниже в журнале регистрации операций. В данном журнале по каждой операции указанна первичная документация, которая оформлена хозяйственными операциями,
     В графе ”Корреспондирующиеся счета” необходимо поставить корреспонденцию счетов по каждой операции и сумму хозяйственной операции в графе “Сумма“ по соответствующему варианту, так же нужно высчитать соответствующие расчеты.
     Таблица 5
Журнал  регистрации хозяйственных  операций за январь 20ХХг. , руб.
Документ и содержание операции Корр.   Сумма, руб.
оп. счета  
  Д К  
  Учет  денежных средств  и расчетов      
1. Выписка банка, платежное поручение.      
Перечислено с расчетного счета:      
-         налог на доходы физических лиц 68-2 51 100000
-         страховой взнос в фонд социального страхования 69-11 51 40000
-      страховой взнос по обязательному страхованию от несчастного случая 69-12 51 8000
-         страховой взнос в Пенсионный фонд 69-2 51 224000
-         страховой взнос в фонд медицинского страхования 69-3 51 28800
2. Выписка банка, приходный кассовый ордер (ПКО)      
  Получено с расчетного счета  в кассу для выплаты заработной  платы за декабрь месяц прошлого  года 50 51 700000
3. Расчетно-платежная  ведомость       
Выдана заработная плата за декабрь месяц прошлого года 70 51 680000
4. Реестр депонированной заработной платы      
Депонирована  не полученная заработная плата за декабрь месяц прошлого года 70 76.4 20000
5. РКО, выписка  банка      
Сдана на расчетный счет депонированная   заработная плата 51 50 20000
6. Выписка банка, приходный кассовый ордер (ПКО)      
Получены  с расчетного счета в кассу  денежные средства на командировочные    расходы 50 51 8000
7. Расходный кассовый ордер      
Выдано  на командировочные расходы главному технологу Ивановой В.И. 71 50 8000
8. Авансовый отчет      
Израсходовано Ивановой В.И. на командировку:      
-         проезд (НДС в билетах не выделен) 26 71 3000
-         жилье за три дня (гостиница находится на упрощенной системе налогообложения) 26 71 4000
  суточные за четыре дня (по  норме 700 руб.) 26 71 2800
9. Расходный кассовый ордер      
Произведен  окончательный расчет по командировке с Ивановой В.И. 71 50 1800
10. Авансовый отчет      
Завхозом  Бочаровым Н.П. приобретены в магазине розничной торговли канцелярские товары (бумага). Оправдательные документы – кассовый  и товарный чеки 10-6 71 2500
11. Авансовый отчет      
Водителем Николаевым Д.Р. приобретен  бензин на АЗС. Оправдательные документы –  кассовый  и товарный чеки 10-3 71 2300
12. ПКО и РКО      
Произведен  окончательный расчет с подотчетными лицами:      
с Бочаровым Н.П. 50 71 500
с Николаевым Д.Р. 71 50 300
13. Выписка банка, платежное поручение.      
Перечислен  с расчетного счета НДС в бюджет 68-1 51 100000
14. Выписка банка, платежное поручение.      
Перечислено с расчетного счета поставщикам  материалов:      
ОАО “Триумф” 60-1 51 800000
ОАО “Невская мануфактура” 60-2 51 300000
15. Выписка банка      
Получено  на расчетный счет от покупателей продукции:      
ООО “Рабочий” 51 62-1 400000
ООО “Труд” 51 62-2 200000
  Учет  материалов      
16. Счет поставщика, накладная      
Оприходована  поступившая от ОАО “Триумф” ткань   5000 м.:      
цена 55 руб./ м 10-1 60-1 275000
НДС 19 60-1 49500
транспортный  тариф 10-1 60-1 15000
НДС по транспортному тарифу 19 60-1 2700
18. Счет поставщика, накладная      
Оприходована  поступившая от ОАО “Надежда”  ткань   3000 м.:      
цена 48 руб./ м 10-1 60-3 144000
НДС 19 60-3 25920
транспортный  тариф 10-1 60-3 10000
НДС по транспортному тарифу 19 60-3 1800
20. Счет поставщика, накладная      
Оприходована  поступившая от ЗАО “Восход” ткань     4000 м.:      
цена 52 руб./ м 10-1 60-4 208000
НДС 19 60-4 37440
транспортный  тариф 10-1 60-4 18000
НДС по транспортному тарифу 19 60-4 3240
21. Акт приема оказанных  услуг      
Приняты услуги посреднических организаций  по закупке ткани от ЗАО “Восход”:           
  цена услуги 10-1 60-5 800
  НДС 19 60-5 144
24. Счет поставщика, накладная      
Оприходованы  прикладные материа-лы для шитья  рабочей одежды, по-ступившие  от ООО ”Золотая нить“:      
цена  материалов 10-6 60-7 7000
НДС 19 60-7 1260
25. Акт приема оказанных  услуг      
Приняты услуги транспортной конторы по погрузке, разгрузке и перевозке прикладных материалов:      
цена  услуги 10-6 ТЗР 60-8 900
НДС 19 60-8 162
26. Счет поставщика, накладная      
Оприходован бензин, поступивший от нефтебазы  №1:      
цена                                       10-3 60-6 30000
НДС 19 60-6 5400
транспортный  тариф  10-3 ТЗР 60-6 2500
НДС по транспортному тарифу 19 60-6 450
27. Счет-фактура  поставщика      
Включен в состав налоговых вычетов НДС  по оприходованным материалам, по принятым работам и услугам в момент оприходования материалов 68-1 19 128016
28. Выписка банка, платежное поручение.      
Оплачены  счета  поставщиков материалов:      
ОАО “Триумф” 60-1 51 342200
ОАО “Надежда” 60-3 51 181720
ЗАО “Восход” 60-4 51 266680
посреднических организаций 60-5 51 944
ООО ”Золотая нить“ 60-7 51 8260
транспортной  конторы 60-8 51 1062
нефтебазы №1 60-6 51 38350
29. Лимитно-заборная карта, требование-накладная      
Отпущены  в пошивочный цех ткани для  изготовления рабочей одежды:      
курток -   8000 м 20-1 10-1 456847
комбинезонов - 6000м 20-2 10-1 342635
Вариант, в котором отпуск материалов в  производство производится по методу средней стоимости единицы –  отпуск произвести по средней стоимости  единицы       
30. Требование-накладная      
 
 
Отпущены ткани  на исправление брака по курткам  – 5 м 28 10-1 286
  Вариант, в котором  отпуск материалов в производство производится по методу средней стоимости единицы  – отпуск произвести по средней  стоимости единицы       
31. Лимитно-заборная карта, требование-накладная      
Отпущены  прикладные материалы по покупной цене на производство:      
курток 20-1 10-6 6000
комбинезонов 20-2 10-6 4000
32. Лимитно-заборная карта, требование-накладная      
Отпущены  со склада на производство рабочей одежды в пошивочный цех инструменты по покупным ценам 25 10-6 3500
33. Лимитно-заборная карта, требование-накладная      
Отпущен со склада бензин в транспортный цех  по покупной цене на производственные нужды 23 10-3 20000
34. Лимитно-заборная карта, требование-накладная      
Отпущены  со склада  в транспортный цех  разные материалы по покупной цене на производственные и хозяйственные  нужды 23 10-6 1600
35. Лимитно-заборная карта, требование-накладная      
Отпущены  со склада в управление организации разные материалы по покупной цене на хозяйственные цели 26 10-6 800
37. Расчет бухгалтерии      
Рассчитаны  и списаны ТЗР, приходящиеся на прочие материалы, отпущенные:      
на  пошив курток 20-1 10-6 ТЗР 366
на  пошив комбинезонов 20-2 10-6 ТЗР 244
на  общепроизводственные расходы 25 10-6 ТЗР 214
на  общехозяйственные  расходы 26 10-6 ТЗР 49
в транспортный цех 23 10-6 ТЗР 98
       
38. Расчет бухгалтерии      
Рассчитаны  и списаны ТЗР, приходящиеся на бензин, отпущенный в транспортный цех 23 10-3 ТЗР 1548
       
  Учет  основных средств  и нематериальных активов      
39. Акт приемки-передачи основных средств      
Продана швейная машина (первоначальная стоимость  – 600000 руб.; амортизация – 50000 руб.):      
списана амортизация 02 01 50000
списана остаточная стоимость машины 91.2 01 550000
выручка от продажи 62 91.1 500000
НДС по проданной машине 91.2 68-1 90000
40. Акт о списании объекта основных средств      
Списан  производственный инвентарь в связи  с окончанием срока службы (срок службы – 3 года). Первоначальная стоимость инвентаря – 40000 руб.:      
списана амортизация  02 01 40000
оприходован лом, оставшийся от инвентаря по рыночной цене 10-6 91.1 300
41. Счет-фактура, накладная      
Получен от поставщика приобретенный агрегат для раскроя ткани:      
цена  агрегата 08 60-9 900000
НДС 19 60-9 162000
затраты на транспортировку 08 60-8 50000
НДС 19 60-8 9000
посреднические  услуги 08 60-5 9000
НДС 19 60-5 1620
42. Приказ, акт  приемки-передачи основных средств      
Введен  в эксплуатацию агрегат для раскроя  ткани 01 08 959000
43. Выписка банка, платежное поручение.      
Оплачены  с расчетного счета:                                          счета поставщика агрегата для раскроя  ткани 60-9 51 1062000
за  транспортировку 60-8 51 59000
за  посреднические услуги 60-5 51 10620
44. Счет-фактура  поставщика      
Списан  в зачет бюджету НДС по агрегату для раскроя ткани 68-1 19 172620
45. Договор аренды, акт приема      
Принят  в текущую аренду сроком на 10 месяцев  склад для хранения готовой продукции  по договорной стоимости 001   600000
46. Договор аренды, счет      
Начислена арендная плата за январь:      
сумма арендной платы 26 76 12000
НДС 19 76 2160
47. Счет-фактура  поставщика      
Включен в состав налоговых вычетов НДС  по арендной плате за склад готовой  продукции в момент начисления арендной платы 68-1 19 2160
48. Выписка банка, платежное поручение.      
Перечислена арендодателю арендная плата  за  январь 76 51 14160
49. Акт приема выполненных  работ      
Принят  от подрядчика текущий ремонт арендованного  склада:      
цена  ремонта 26 60Р 700
НДС 19 60Р 126
50. Счет-фактура  поставщика      
Включен в состав налоговых вычетов НДС  по текущему ремонту арендованного  склада после приемки выполненных  работ 68-1 19 126
51. Акт приема выполненных  работ      
Приняты работы у подрядчика по выполненному текущему ремонту здания пошивочного цеха:      
цена  ремонта 25 60Р 40000
НДС по ремонту 19 60Р 7200
52. Счет-фактура  поставщика      
Включен в состав налоговых вычетов НДС  по текущему ремонту здания пошивочного  цеха после приемки выполненных  работ 68-1 19 7200
53. Счет-фактура      
Приобретен  патент на новую технологию пошива рабочей одежды:      
цена  патента  08 60П 110000
НДС 19 60П 19800
54. Выписка банка, платежное поручение.     1100 1100
Оплачено  Роспатенту за регистрацию приобретенного патента 08 76
76 51
55. Карточка учёта  нематериальных активов НМА-1      
Патент  введен в эксплуатацию 04 08 111100
56. Счет-фактура      
Включен в состав налоговых вычетов НДС  по патенту в момент ввода в  эксплуатацию 68-1 19 19800
57. Выписка банка, платежное поручение.      
Оплачено  по счету продавца патента 60П 51 129800
58. Расчет бухгалтерии      
Начислена амортизация основных средств за январь месяц:      
пошивочного цеха 25 02 80000
транспортного цеха 23 02 20000
управления организации 26 02 10000
59. Расчет бухгалтерии      
Начислена амортизация нематериальных активов  организации 26 05 600
  Учет  расчетов по оплате труда и другим выплатам      
60. Расчётно-платёжная  ведомость      
Начислена и распределена заработная плата:      
- производственным рабочим пошивочного  цеха по изготовлению рабочей  одежды:      
курток 20-1 70 450000
комбинезонов 20-2 70 300000
исправление брака  по курткам 28 70 5000
- рабочим, обслуживающим оборудование  пошивочного цеха, руководителям, специалистам и младшему обслуживающему персоналу пошивочного цеха 25 70 65000
- персоналу транспортного цеха 23 70 95000
- руководителям, специалистам, служащим, и младшему обслуживающему персоналу  управления организации 26 70 90000
- рабочим, обслуживающим оборудование  пошивочного цеха за отпуск  25 70 25000
- работникам управления организации  за отпуск 26 70 35000
       
61. Листки нетрудоспособности, Расчётно-платёжная ведомость      
Начислены пособия по временной нетрудоспособности:      
работникам  пошивочного цеха 69-11 70 3000
работникам  транспортного цеха 69-11 70 2000
работникам  управления 69-11 70 5000
62. Расчётно-платёжная  ведомость      
Начислены дивиденды работникам организации:      
сумма дивидендов 84 75 300
сумма налога на дивиденды (по ставке 9%) 75 68-2 27
63. Расчет бухгалтерии      
Начислены и распределены страховые взносы в социальные фонды:      
на  затраты по изготовлению курток:      
  в ФСС 20-1 69-11 13050
  в ФСС (несчастный случай) 20-1 69-12 4500
  в ФМС 20-1 69-3 13950
  в ПФ 20-1 69-2 90000
  на затраты по изготовлению  комбинезонов:      
  в ФСС 20-2 69-11 8700
  в ФСС (несчастный случай) 20-2 69-12 3000
  в ФМС 20-2 69-3 9300
  в ПФ 20-2 69-2 60000
на  затраты по исправлению брака:      
  в ФСС 28 69-11 145
  в ФСС (несчастный случай) 28 69-12 50
  в ФМС 28 69-3 155
  в ПФ 28 69-2 1000
  на общепроизводственные расходы:      
  в ФСС 25 69-11 2610
  в ФСС (несчастный случай) 25 69-12 900
  в ФМС 25 69-3 2790
  в ПФ 25 69-2 18000
    на затраты  транспортного цеха:      
  в ФСС 23 69-11 2755
  в ФСС (несчастный случай) 23 69-12 950
  в ФМС 23 69-3 2945
  в ПФ 23 69-2 19000
на  общехозяйственные расходы:      
  в ФСС 26 69-11 3625
  в ФСС (несчастный случай) 26 69-12 1250
  в ФМС 26 69-3 3875
  в ПФ 26 69-2 25000
64.  Налоговая карточка      
Удержано  из заработной платы работников:      
  налог на доходы физических  лиц 70 68-2 115000
  в возмещение потерь от брака 70 28 1000
  Учет  затрат на производство      
65. Расчет бухгалтерии      
Распределены  и списаны по назначению затраты  транспортного цеха. Транспортный цех  оказал услуги:      
пошивочному цеху – 4000 т/км; 25 23 131117
управлению  организации – 1000 т/км 26 23 32779
       
66. Расчет бухгалтерии      
Распределены  и списаны общепроизводственные расходы       
на  куртки 20-1 25 210856
на  комбинезоны 20-2 25 158142
на  исправление брака 28 25 132
67. Расчет бухгалтерии      
Определены и списаны по назначению затраты на исправление брака 20-1 28 5767
68. Расчет бухгалтерии      
Списаны общехозяйственные расходы 90 26 225478
69. Акт приемки  готовой продукции, приемо-сдаточные  накладные         
Выпущено  из производства и принято на склад готовой продукции по учетной оценке:      
курток  – 2000 штук                            43-1 20-1 1399570
комбинезонов  – 1800 штук 43-2 20-2 941624
70. Расчет бухгалтерии      
Отражены  отклонения фактической себестоимости  выпущенной из производства и принятой на склад готовой продукции (в соответствии с учетной политикой):      
  20-1 43-1 127234
  20-2 43-2 85602
       
  Учет  продаж продукции      
71. Товарно-транспортная накладная, счет-фактура      
Отгружена продукция покупателю. Отражается выручка по отгруженной продукции:    
  куртки – 1900 штук 62 90.1 1824000
комбинезоны – 1600 штук 62 90.1 1148800
Цены  на продукцию:      
куртка  – 960 руб./ шт.      
комбинезон  –   718  руб./ шт.      
Цены  установить самостоятельно, исходя из рентабельности продукции: 3в – 40 %.      
72. Расчет бухгалтера, счет-фактура      
Начислен  НДС по отгруженной продукции:      
куртки 90.2 68-1 278237
комбинезоны 90.2 68-1 175241
73. Расчет бухгалтерии 90.2 43-1 1328547
Списывается себестоимость  отгруженной продукции по учетным оценкам 90.2 43-2 836999
74. Расчет бухгалтерии      
Списывается отклонение фактической  себестоимости  отгруженной продукции от ее стоимости  по учетным оценкам (операция показывается в учете после окончания месяца и определения фактической себестоимости отгруженной продукции):      
по  проданным курткам 43-1 90.2 26127
по  проданным комбинезонам 43-2 90.2 16460
75. Счет фактура, акт выполненных работ      
Приняты услуги рекламной компании по рекламе продукции организации:      
цена  услуги 44 60П 6000
НДС 19 60П 1080
76. Счет фактура, акт выполненных работ      
Приняты услуги транспортной организации по доставке продукции со склада до станции  отправления:      
цена  услуги 44 60-8 4000
НДС 19 60-8 720
77. Выписка банка, платежное поручение.      
Перечислено с расчетного счета:      
рекламной кампании 60-П 51 7080
транспортной  организации 60-8 51 4720
78. Счет-фактура      
Списан  в зачет бюджету НДС по рекламе  и транспортным услугам 68-1 19 1800
79. Лимитно-заборная карта, требование-накладная      
Отпущена  тара для упаковки проданной продукции 44 10-6 300
80. Расчет бухгалтерии      
Списаны расходы на продажу полностью 90.2 44 10300
81. Выписка банка      
Поступило на расчетный счет от покупателя за продукцию, отгруженную в январе 51 62 2972800
  Учет  финансовых результатов      
82. Договор, расчет бухгалтерии      
Начислены штрафы на покупателей продукции  за несвоевременную оплату 62 91 600
83. Договор, расчет бухгалтерии      
Начислены проценты по кредитам банка, взятым на пополнение оборотных средств 91 66 1900
84. Расчет бухгалтерии      
Списан  финансовый результат по счету 90 90 99 160586
85. Расчет бухгалтерии      
Списан  финансовый результат по счету 91 99 91 141000
86. Начислен налог  на прибыль (разниц в порядке определения  налога на прибыль в бухгалтерском  и налоговом учетах нет) 99 68-4 3917
 
     Таблица 6
Ведомость расчета стоимости  отпущенных материалов (ткани)  в производство по методу средней стоимости единицы
Показатель Единица измерения Количество Покупная  цена, Стоимость партии, руб. ТЗР, руб. Фактическая  стоимость, руб.
руб./ед.изм.
 
Остаток на 1.01.20ХХ м 5000 50 250000 50000 300000
Поступило за месяц:            
1-я  партия м 5000 55 275000 15000 290000
2-я  партия м 3000 48 144000 10000 154000
3-я  партия м 4000 52 208000 18800 226800
Итого за месяц м 12000   627000 43800 670800
Итого с остатком м 17000   877000 93800 970800
Средняя стоимость единицы, руб. / ед. изм. 57,11
Отпущено  за месяц:            
на  пошив курток м 8000 Х Х Х 456847
на  пошив комбинезонов м 6000 Х Х Х 342635
на  исправление брака м 5 Х Х Х 286
Итого отпущено м 14005 Х Х Х 799768
Остаток на 01.02.20ХХ м 2995       171032
 
 
 
     Таблица 7
Расчёт  фактической себестоимости  заготовки прочих материалов,  среднего процента ТЗР по ним  и стоимости отпущенных в производство материалов
Показатель Единица измерения Количест-во, м. Цена, руб Стоимость по ценам, руб Сумма ТЗР, руб Фактичес-кая  стои-мость, руб
Остаток прочих материалов на 01.01.0Х       38000 2000 40000
Поступило за месяц       9500 900 10400
Итого с остатком       47500 2900 50400
Средний процент ТЗР 6,11
Отпущено  за месяц:            
На  пошив курток       6000 366 6366
На  пошив комбинезонов       4000 244 4244
На  общепроизводрасходы       3500 214 3714
На  общехозяйственные расходы       800 49 849
В транспортный цех       1600 98 1698
Итого отпущено       15900 971 16871
Остаток прочих материалов на 01.02.20ХХ       31800 1941 33741
 
     Таблица 8
Расчёт  фактической себестоимости  заготовки бензина,  среднего процента ТЗР по нему  и стоимости отпущенного в производство бензина
Показатель Единица измерения Количество Цена, руб Стоимость по ценам, руб Сумма ТЗР, руб Фактическая стоимость, руб
Остаток бензина на 01.01.20ХХ            
Поступило за месяц       32300 2500 34800
Итого с остатком       32300 2500 34800
Средний процент ТЗР 7,74
Отпущено  за месяц:            
В транспортный цех       20000 1548 21548
Итого отпущено       20000 1548 21548
Остаток бензина на 01.02.20ХХ       12300 952 13252
 
     Таблица 9
Ведомость распределения заработной платы и страховых взносов
Включено Дебет счетов Начислено зарплаты (кредит сч. 70) Отчисления  на социальные нужды (кредит сч. 69)
в затраты (№  № счетов) В  ПФ В ФСС В ФСС В ФМС ИТОГО
   
На  пошив курток  20-1 450000 90000 13050 4500 13950 121500
На  пошив комбинезонов 20-2 300000 60000 8700 3000 9300 81000
На  исправление брака 28 5000 1000 145 50 155 1350
В общепроизвод-ственные расходы 25 90000 18000 2610 900 2790 24300
Транспортного цеха 23 95000 19000 2755 950 2945 25650
В общехозяйственные расходы 26 125000 25000 3625 1250 3875 33750
ИТОГО   1065000 213000 30885 10650 33015 287550
 
     Таблица 10
Ведомость 12. Затраты транспортного  цеха за январь 200 Х  г.
Дебетуемые  счета Кредитуемые счета (номера счетов) Итого
№ счета Код статьи Наименование статьи расходов 10 70 69 02
23 1 Материалы 23246       23246
23 2 Заработная  плата рабочих   95000     95000
23 3 Страховые взносы     25650   25650
23 4 Амортизация       20000 20000
    Итого по счету 23 23246 95000 25650 20000 163896
 
     Таблица 11
Распределение затрат вспомогательного производства
Потребители Объём услуг, Фактические затраты
т/км Процент Сумма
  распределения
Пошивочный  цех 4000 80 131117
Управление  организации 1000 20 32779
ИТОГО: 5000 100 163896
 
     Таблица 12
Ведомость общепроизводственных расходов пошивочного цеха, руб.
Дебетуемые  счета Кредитуемые счета (номера счетов) Итого
Код статьи Наименование  статьи 02 10 60Р 69 70
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.