На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Оценочная стоимость воостановления ВАЗ-2115

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.Описание устройства и технико-эксплуатационных характеристик автомобиля ВАЗ-2110

Общие данные
Число мест, включая место  водителя
5
Снаряженная масса, кг
975
Схема компоновки
переднеприводная с поперечным расположением двигателя
Максимальная скорость, км/ч
155
Время разгона с места  от 0 до 100 км/ч, с
13
Двигатель
Рабочий объем, л. 
1,5
Степень сжатия
9,8
Число клапанов на цилиндр 
2
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
57,2 (77,8)
Частота вращения коленчатого  вала, при номинальной мощности, мин-1
5400
Максимальный крутящий момент, Н-м
115,7
Частота вращения коленчатого  вала двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1
2800-3000
Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя в  режиме холостого хода, мин-1
800-850
Порядок работы цилиндров 
1-3-4-2
Трансмиссия
Сцепление
Однодисковое, сухое, с диафрагменной  нажимной пружиной
Привод включения сцепления 
Тросовый, беззазорный
Передаточные числа коробки  передач:
 
Первая передача
3,636
Вторая передача
1,95
Третья передача
1,357
Четвертая передача
0,941
Пятая передача
0,784
Передача заднего хода
3,5
Главная передача
3,5
Привод передних колес
Двумя полуосями с наружными  и внутренними шарнирами равных угловых скоростей 
Ходовая часть
Передняя подвеска
Независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними  поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
С витыми цилиндрическими  пружинами, телескопическими гидравлическими  амортизаторами поперечного действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой
Колеса
Дисковые, штампованные или  литые
Шины
Радиальные бескамерные
Тип рулевого механизма
Шестерня-рейка
Электрооборудование
Схема электрооборудования
Однопроводная, отрицательный  полюс источников питания соединен с «массой».Номинальное напряжение 12В
Стартер
5712.3708 дистанционного управления  с электромагнитным включением  и муфтой свободного хода
Генератор
94.3701 переменного тока  со встроенным выпрямительным  блоком и электронным регулятором  напряжения. Ток отдачи 80 А при  6000 мин-1

2.Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта автомобиля ВАЗ-2110 при эксплуатации в г.Смоленске
К нормативным показателям  относятся:
    периодичность технического обслуживания автомобилей;
    нормативы трудоёмкости ТО и текущего ремонта автомобилей;
    нормы пробега автомобилей и основных агрегатов до капитального ремонта;
    количество оборотных агрегатов на 100 автомобилей;
    продолжительность простоя автомобилей в ТО и ремонте.
Указанные нормативы технического обслуживания и ремонта рассчитаны на полное или частичное сочетание  следующих условий: 1 категория условий эксплуатации; базовые модели автомобилей; на автотранспортном предприятии выпоняется ТО и ремонт 200-300 ед. автомобилей, составляющих три технологически совместимые группы; пробег с начала эксплуатации составляет 50-75%  от пробега до капитального ремонта; автомобили работают в умеренном климатическом районе; автотранспортное предприятие оснащено всем технологическим оборудованием и необходимыми средствами механизации.
При работе автомобилей в  условиях, отличающихся от указанных, производят корректирование нормативов с учетом конкретных условий эксплуатации: ресурсное – для создания АТП сопоставимых условий работы; оперативное – для эффективного использования трудовых и материальных ресурсов.
Корректирование производится путем изменения: количественного  значения нормативов ТО и ремонта, перечня  операций ТО; соотношения между объемами работ ТО и ТР за счёт включения в ТО часто повторяющихся операций ТР.
Корректирование нормативов ТО и ремонта автомобилей в  зависимости от условий эксплуатации производится в соответствии с их классификацией, которая включает 5 категорий условий эксплуатации. Категория условий эксплуатации автомобилей характеризуется типом  дорожного покрытия (Д), типом рельефа  местности (Р), по которой пролегают  дорога, и условиям движения.
Нормативы, регламентирующие ТО и ремонт автомобилей, корректируются с помощью результатирующего  коэффициента, определяемого по формуле:
К = К1 * К2 * К3 * К4 * К5 * К6 * К7
где  К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;
К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификаций подвижного состава и организации его работы;
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий;
К4 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от экологического состояния окружающей среды;
К5 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;
К6 -- коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации;
К7 – коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава.
Исходные коэффициент  корректирования, равный 1,0,  принимается  для:
    первой категории условий эксплуатации;
    базовых моделей автомобилей;
    умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды;
    пробега автомобилей с начала эксплуатации, равного 50-75% от пробега до капитального ремонта;
    автотранспортных предприятий, на которые выполняется ТО и ремонт 200-300 ед. автомобилей, составляющих три технологически совместимые группы.
Результирующий коэффициент  корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов, учитывающих влияние каждого  фактора на значение конкретного  норматива. Например:
    периодичность ТО -- К1* К3* К4
    трудоемкость ТО – К2 * К7
    трудоемкость ТР – К1* К2 * К3 * К4 * К5 * К7
    пробег до капитального ремонта -- К1* К2 * К3 * К4
    расход запасных частей -- К1* К2 * К3 * К4
    продолжительность простоя -- К6
Результирующие коэффициенты корректирования нормативов периодичности  ТО и пробега до КР должны быть не менее 0,5.
Нормативы ТО и ремонта легковых автомобилей  для эталонных условий использования.
Периодичность технического обслуживания легковых автомобилей, км
Автомобили
Легковые
4000
16000

 
Нормативы трудоемкости ТО и текущего ремонта автомобилей
Текущий ремонт, чел-ч/1000км
Подвижной состав и его  основной параметр
Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность)
чел-ч на 1 обслуживание
Легковые автомобили:среднего класса
ВАЗ - 2110
0,3
2,3
9,2
2,8

 
Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов  автомобилей до капитального ремонта, тыс.км
Подвижной состав и его основной параметр
Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность)
Легковые автомобили:среднего класса
ВАЗ -  2110
125
125
125
125
125
125

 
Количество оборотных  агрегатов на 100 автомобилей, ед. 
Подвижной состав и его основной параметр
Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность)
Легковые автомобили:среднего класса
ВАЗ -  2110
3-4
3-4
3-4
3-4
3-4

 
Продолжительность простоя  автомобилей в техническом обслуживании и ремонте
Подвижной состав
Техническое обслуживание и  текущий ремонт на АТП, дней/1000 км
Капитальный ремонт на ремонтном  предприятии, дней
Легковые автомобили
0,30-0,40
18

 
 
Корректирование ТО и ремонта подвижного состава  автомобильного транспорта.
Классификация условий эксплуатации
Дорожные покрытия Д1—Д6 :
Д1 – асфальтобетон, цементобетон, брусчатка, мозаика
Д2 – битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом)
Д3 – щебень (гравий) без обработки, дегтебетон
Д4 – булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами; зимники
Д5 – грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия
Д6 – естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия
Тип рельефа местности(высота над уровнем моря) P1 – Р2:
P1—равнинный (до 200 м)
P2 – слабохолмистый (свыше 200 до 300 м)
P3 – холмистый (свыше 300 до 1000 м)
P4 – гористый (свыше 1000 м до 2000 м)
P5 – горный (свыше 2000 м)
Условия движения:
За пределами пригородной  зоны (более 50 км от границы города)
В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне
В больших городах (более 100 тыс.жителей)
Категория условий эксплуатации
Условия движения
За пределами пригородной зоны
В малых городах и в пригородной  зоне
В больших городах
I
Д1- P1, P2, P3
-
-
II
Д1 - P4
Д2 - P1, P2, P3, P4
Д3 - P1, P2, P3
Д1- P1, P2, P3, P4
Д2 - P1
-
III
Д1 – P5
Д2 – P5
Д3 - P4, P5,
Д4 – P1, P2, P3, P4, Р5
Д1 – P5
Д2 – P2, P3, P4, P5
Д3 – P1, P2, P3, P4, Р5
Д4 – P1, P2, P3, P4, Р5
Д1 – P1, P2, P3, P4, Р5
Д2 – P1, P2, P3, P4,
Д3 – P1, P2, P3,
Д4 – P1,
IV
Д5 – P1, P2, P3, P4, Р5
Д5 – P1, P2, P3, P4, Р5
Д2 Р5
Д3 – P4, P5,
Д4 – P2, P3, P4, P5,
Д6 – P1, P2, P3, P4, Р5
V
Д6 – P1, P2, P3, P4, Р5

 
 
Коэффициент К1 корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации
Категория условий эксплуатации
Нормативы
Периодичность ТО
Удельная трудоемкость ТР
Пробег до капитального ремонта
Расход запасных частей
I
1,0
1,0
1,0
1,00
II
0,9
1,1
0,9
1,10
III
0,8
1,2
0,8
1,25
IV
0,7
1,4
0,7
1,40
V
0,6
1,5
0,6
1,65
Примечания 1. После определения  скорректированной периодичности  ТО проверяется её кратность между  двумя видами обслуживания с последующим  округлением до целых сотен километров.
    При корректировании нормы пробега до КР двигателя коэффициент К1 принимается равным : 0,7 – для III категории эксплуатации; 0,6 – для IV категории эксплуатации и 0,5 – для V категории.
    Соответственно коэффициент К1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1,4 – для III категории эксплуатации; 1,65 – для IV категории и 2,0 – для V категории.

Коэффициент К2 корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы
Модификация подвижного состава  и организации его работы
Нормативы
Трудоемкость ТО и ТР
Пробег до капитального ремонта
Расход запасных частей
Базовый автомобиль
1,00
1,00
1,00

 Коэффициент К3 корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий
Характеристика района
Нормативы
Периодичность ТО
Удельная трудоемкость ТР
Пробег до капитального ремонта
Расход запасных частей
Умеренный
1,0
1,0
1,0
1,0

Районирование территории РФ по климатическим условиям
Административно-территориальные  единицы РФ (данные Росгидрометеоцентра)
Якутия, Магаданская обл.
Очень холодный
Бурятия, Карелия, Коми, Тува;
Алтайский, Красноярский, Приморский, Хабаровский края;
Амурская, Архангельская, Иркутская, Камчатская, Кемеровская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская, Читинская обл.
Холодный
Башкирия, Удмуртия;
Курганская, Пермская, Свердловская, Челябинская обл.
Умеренно холодный
Районы морского побережья  с шириной полосы до 5 км
Влажный
Остальные районы
умеренный

Коэффициент К4 корректирования нормативов в зависимости от экологического состояния окружающей среды
Характеристика района
Нормативы
Периодичность ТО
Удельная трудоемкость ТР
Пробег до капитального ремонта
Расход запасных частей
Неагрессивная
1,0
1,0
1,0
1,0
Высокая
0,9
1,1
0,9
1,1

Районирование территории РФ в зависимости от экологического состояния окружающей среды по степени  её агрессивности
Административно-территориальные  единицы РФ (данные Росгидрометеоцентра)
Степень агрессивности окружающей среды
Экологически чистые, в  основном сельские районы
Неагрессивная
Населенные пункты с годовым  выбросом в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных установок  до 50 кг на одного жителя(Калининград, Краснодар, Москва, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Ставрополь, Саратов, Ульяновск  и т.п. )
Повышенная
Населенные пункты с годовым  выбросом в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных установок  от 50 кг до 200 кг на одного жителя(Абакан, Архангельск, Бийск, Благовещенск, Красноярск, Кызыл, Магадан, Новороссийск, Омск, Соликамск, Тольятти, Чита, Хабаровск, и т.п.) 
Высокая
Населенные пункты с годовым  выбросом в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных установок  более 200 кг на одного жителя (Липецк, Магнитогорск, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новочеркасск, Норильск, Сызрань и т.п.)
Исключительно высокая

Коэффициент К5 корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР и К6 продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости то пробега с начала эксплуатации
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега  до капитального ремонта
Легковые автомобили
К5
К6
До 0,25
0,4
0,7
Свыше 0,25 до 0,50
0,7
0,7
Свыше 0,50 до 0,75
1,0
1,0
Свыше 0,75 до 1,00
1,4
1,3
Свыше 1,00 до 1,25
1,5
1,4
Свыше 1,25 до 1,50
1,6
1,4
Свыше 1,50 до 1,75
2,0
1,4
Свыше 1,75 до 2,00
2,2
1,4
Свыше 2,00
2,5
1,4

Коэффициент К7 корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава
Количество обслуживаемых  и ремонтируемых автомобилей  на предприятии 
Количество технологически совместимых групп подвижного состава
Менее 3
3
Более 3
До 100
1,15
1,20
1,30
Свыше 100 до 200
1,05
1,10
1,20
Свыше 200 до 300
0,95
1,00
1,10
Свыше 300 до 600
0,85
0,90
1,05
Свыше 600
0,80
0,85
0,95

 
Корректирование нормативов ТО и ремонта автомобиля ВАЗ-2110
Исходные данные:
Модель автомобиля                                                       ВАЗ-2110
Условия движения                                                         г. Смоленск
Дорожное покрытие                                                       Асфальт 
Пробег с начала эксплуатации                                     110 000 км.
Рельеф местности                                                          холмистый
Количество автомобилей  на АТП                                до 100
Количество технологически совместимых моделей 
автомобилей                                                                                   3     
Нормативы ТО и ремонта  автомобиля ВАЗ – 2110 для эталонных  условий эксплуатации
Наименование нормативов
Значение нормативов
Ресурсы номативы
Периодичность ТО-1, км
Lто-1
4000
Периодичность ТО-2, км
Lто-2
16000
Пробег автомобиля до КР, тыс.км
LА
125
Пробег двигателя до КР, тыс.км
LД
125
Нормативы трудоемкости
Трудоемкость ЕО, чел-ч
tЕО
0,3
Трудоемкость ТО-1, чел-ч
tто-1
2,3
Трудоемкость ТО-2, чел-ч
tто-2
9,2
Трудоемкость ТР, чел-ч
tтр
2,8
Нормативы оборотных агрегатов  на 100 автомобилей
Количество оборотных  двигателей, ед.
nд
3-4
Количество оборотных  коробок передач, ед.
nкпп
3-4
Количество оборотных  ведущих мостов, ед.
nвм
3-4
Количество оборотных  рулевых механизмов, ед.
nрм
3-4
Нормативы продолжительности  простоя
Продолжительность простоя  в ТО и ТР, дни/1000 км
Тто и тр
0,3 – 0,4
Продолжительность простоя  автомобиля в КР, дни
Ткр
18

 
Условия эксплуатации автомобиля относятся к 3категории, так как  автомобиль работает на асфальтовом  покрытии (Д1) в условиях холмистой местности (Р3) и в городе с численностью населения 300 тыс. жителей. Автомобиль с фактическим пробегом 110 тыс.км эксплуатируется в условиях умеренной климатической зоны и повышенной степени агрессивности окружающей среды.
 
Нормативы ТО и ремонта автомобиля ВАЗ-2110 при эксплуатации в г. Смоленске
Наименование нормативов
Формула для расчета и  значение результирующего коэффициента
Ресурсы номативы
Периодичность ТО-1, км
К = К1 * К3 * К4 = 0,8*1,0*0,9 = 0,72
2880
Периодичность ТО-2, км
К =К13 4 = 0,8 *1,0*0,9=0,72
11520
Пробег автомобиля до КР, тыс.км
К= К1234 = 0,8*1,0*1,0*0,9 =0,72
90,0
Пробег двигателя до КР, тыс.км
К= К1234 = 0,7*1,0*1,0*0,9 =0,63
78,75
Нормативы трудоемкости
Трудоемкость ЕО, чел-ч
К= К27 = 1,0*1,15 =1,15
0,264
Трудоемкость ТО-1, чел-ч
К= К27 = 1,0*1,15 =1,15
2,645
Трудоемкость ТО-2, чел-ч
К= К27 = 1,0*1,15 =1,15
10,58
Трудоемкость ТР, чел-ч
К= К123457= 1,2*1,0*1,0*1,1*0,7*1,15 = 1,06
9,497
Нормативы оборотных агрегатов  на 100 автомобилей
Количество оборотных  двигателей, ед.
К= К1234 = 1,4*1,0*1,0*1,1=1,54
4,62-6,16
Количество оборотных  коробок передач, ед.
К= К1234 =1,25*1,0*1,0*1,1=1,375
4,125-5,5
Количество оборотных  ведущих мостов, ед.
К= К1234 = 1,25*1,0*1,0*1,1=1,375
4,125-5,5
Количество оборотных  рулевых механизмов, ед.
К= К1234 =1,25*1,0*1,0*1,1=1,375
4,125-5,5
Нормативы продолжительности  простоя
Продолжительность простоя  в ТО и ТР, дни/1000 км
К= К6 = 0,7
0,21 – 0,28
Продолжительность простоя  автомобиля в КР, дни
К= К6 = 0,7
12,6

3.Оценка остаточного ресурса стоимости автомобиля Mazda 6 с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления
Исходные данные:
Дата осмотра                                                                                  14.02.11г.
Марка автомобиля                                                                         Mazda 6
Год выпуска автомобиля 10. 2009
Пробег автомобиля 42 тыс.км.
Комплектация: литые диски, электропакет, центральный замок, CD-проигрыватель, кожаный салон, АВS. 
Стоимость нового автомобиля данной комплектации и года выпуска  у официального дилера: 48 000$.
Значение коэффициентов:
И1=0,28% на 1тыс.км (т.к.автомобиль иностранного производства и принадлежит к D-классу);
Lф=42 тыс.км;
Тф=1,5 г.;
Среднегодовой пробег Lг= 28 тыс. км.;
И2=0,82(соответственно среднегодовому пробегу 28 тыс.км.);
K1 = 1,0 (т.к. автомобиль эксплуатируется в г.Смоленске, т.е. в регионе умеренным климатом);
K2 = 1,04 (т.к. автомобиль эксплуатируется в регионе с повышенной агрессивностью атмосферы);
К3=1,05 (т.к. автомобиль эксплуатируется в городе с населением около 400 тыс. чел.).
 
?и = (И1* Lф + И2* Тф) * К123=(0,28*42+0,82*1,5)*1*1,04*1,05 = 13,9%
Lост = Lф*(1/ ?и----1) = 42*(1/0,139 - 1) = 260,16 тыс.км.
СLф=Cнов*(1 - ?и),
где: Cнов – стоимость нового автомобиля на момент оценки с учетом комплектации.
СLф= 48000*(1 – 0,139) = 48000 * 0,861 =41 328$.
Вывод: автомобиль Mazda 6 2008 г.в. и пробегом 42 тыс.км имеет естественный износ в размере 13,9%, остаточный пробег в размере 260,16 тыс.км и фактическую стоимость на момент осмотра в размере 41 328$.
 
 
 
 
Характеристика  повреждений аварийных автомобилей
При эксплуатации автомобиля происходят повреждения кузова в  результате столкновения (рисунок)
 
 

 
АКТ№     осмотра транспортного средства
Общая характеристика ТС:
Модель
Регистр. Знак
 
Год выпуска
2007
ПТС
 
Кузов VIN
  Свид. о регистрации
 
Двигатель №
  Пробег, км.
42 000
Шасси №
Отсутствует
Цвет/тип окраски
Черный металлик
Собственник:
Адрес собственника:
Доверенное лицо:
Адрес доверенного лица:

Осмотр проведен в светлое  время суток.
Место проведения осмотра г. Смоленск.
 
Комплектация ТС:
Б
Двигатель
  Эл.стеклопод
Х
п/букс.сист.
  Дерев.руль
М
КПП
  Очист.фар
  SRS
  Спорт.руль
П
Привод
  П/тум.фары
  Парктроники
  Телефон
  Люк
Эл.
Антенна
Х
Борт.комп.
   
4
Подкрылки
  Газов.оборуд.
  Ксенон.фары.
   
2
Центр.замок
  Буксир.устр.
Х
Кондиционер
   
1
П/у система
литые
Колёса(диски)
  Подогр.сид.
   
1
Аудиосистема
  Усилит.руля
  Эл.уст.сид.
   

 
При осмотре аварийного автомобиля выявлены следующие повреждения:
Эксплуатационных дефектов не обнаружено.
 
Аварийные повреждения:
 
1.Деформированы с образованием многочисленных складок, вмятин изломов метала: капот, крыло переднее правое, брызговик переднего правого колеса в сборе с чашкой, усилитель верхний правого брызговика, верхняя поперечина рамки радиатора, передний бампер – подлежат замене и окраске;
2.Щит моторный деформирован в правой части с образованием складки металла в районе сочленения с брызговиком – подлежит ремонту – 2н/ч и окраске;
3.Деформирован с образованием  вздутия металла усилитель бокового  правого брызговика – подлежит замене;
4.Нарушены зазоры проема капота, правый брызговик переднего колеса сильно смещен внутрь моторного отсека – перекос кузова средней сложности – ремонт с установкой на стапель 10н/ч.;
5.Повреждено, деформировано, разбито: решетки капота, фары с указателем поворота – 2шт., подкрылок переднего правого колеса в сборе, форсунка омывателя правой фары, фара противотуманная правая, диск литой переднего правого колеса, покрышка переднего правого колеса подлежат замене.
6.Сильное смещение переднего правого колеса – необходима диагностика подвески;
7.Погнуты петли капота – подлежат замене и окраске;
8.Деформированы кронштейны переднего бампера – подлежат замене.
Возможны скрытые дефекты  в зоне аварийных повреждений. Скрытые  дефекты, выявленные в процессе ремонта, оформляются отдельным актом  в техническом центре.
 
Акт составлен по результатам  наружного осмотра ТС.
При осмотре присутствовали:
Заказчик         подпись,фамилия,инициалы
Заинтерисованные лица             подпись,фамилия,инициалы
Эксперт                                        подпись,фамилия,инициалы
 
Расчет стоимости  ремонта аварийного автомобиля Мazda 6
Основой для определения  стоимости ремонта является:
    технология устранения комплекса повреждений автомобиля;
    нормы времен установленные заводом изготавителем;
    стоимость нормо-часа на различные виды работ;
    стоимость запасных частей в торговых организациях данного региона;
    стоимость материалов (лакокрасочных, антикоррозионных, противошумных и др.), масел, рабочих жидкостей и клеевых составов и др.).
Расчет стоимости ремонта  состоит, как правило, из следующих  разделов:
1.Информация об автомобиле и его собственнике (владельце).
2.Работы по ремонту  и замене кузовных элементов.
3.Разборо-сборочные, контрольные,  уборочные и другие работы.
4.Работы по окраске.
5.Лакокрасочные материалы  (основные и вспомогательные).
6.Дополнительные работы.
7.Запасные части и материалы.
Сумма стоимости работ, запасных частей и материалов составляет общую стоимость ремонта.
Работы по ремонту и  замене содержат как отдельные работы, так и их комплексы по ремонту  и замене несъемных кузовных элементов, ремонту съемных кузовных элементов, устранению перекоса кузова. Эти работы выполняют жестянщики.
Трудоемкость работ по замене несъемных элементов определяется изготовителем и содержится в  справочной литературе и компьютерных базах данных.
Контроль геометрии кузова и устранение перекоса производится с помощью специального стапельного  оборудования, измерительной системы, силовых элементов. Эти работы включают в себя: подготовку стапеля, установку автомобиля на стапель, контроль геометрии кузова, устранение его деформации (перекоса).
Раздел «Разборо-сборочные  работы» соднржит основные работы по замене съемных поврежденных элементов, а также вспомогательные разборо-сборочные  работы, необходимые для выполнения основных ремонтных работ.
Раздел «Окраска» содержит основные работы по окрашиванию замененных и отремонтированных элементов  и вспомогательные работы, связанные  с подбором колера, защите не окрашиваемых деталей и т.п.
Раздел «Лакокрасочные материалы» определяет стоимость основных и  вспомогательных лакокрасочных  материалов.
Расчет затрат на лакокрасочные  материалы осуществляется исходя из их расхода на окраску детали и  стоимости этих материалов в данном регионе.
Современные лакокрасочные  материалы предполагают следующую  толщину покрытия: первичный грунт – 15-25 мкм; вторичный грунт – 35-55мкм; эмаль – 30-50 мкм. Суммарная толщина комплексного лакокрасочного покрытия от 80 до 130 мкм.
Толщина прозрачного лака при окраске с эффектом «металлик» 50-70 мкм.
При окраске пластмассовых  деталей дополнительно используется грунт с толщиной слоя 5-10 мкм.
Нормы расхода материалов при окраске наружных поверхностей кузовов автомобилей: грунт первичный – 0,18 кг/м2; грунт вторичный – 0,15 кг/м2; эмаль – 0,30 кг/м2. Для покрытия с эффектом «металлик»: базисная эмаль – 0,27 кг/м2; прозрачный лак – 0,22 кг/м2; растворитель для эмали – 0,17 кг/м2; растворитель для лака – 0,14 кг/м2; катализатор для лака – 0,015 кг/м2.
Раздел «Дополнительные  работы» содержит затраты на работы по восстановлению антикоррозионных, противошумных покрытий, на восстановление термоизоляции кузова в зонах  ремонта и др.
Раздел «Запасные части» содержит затраты на запасные части и материалы, используемые при выполнении сборочных работ.
Кроме запасных частей, в  это раздел включаются и материалы, которые используются при сборке автомобиля. Сюда относятся масла, рабочие  жидкости, хладагент, клеевые составы  герметики и т.д.
Результаты расчета стоимости  восстановления аварийного автомобиля      
ВМW 525i имеющего повреждения, зафиксированные в Акте осмотра, приведен в заключении.
 
 
 
 
 
 
4.Калькуляция на ремонт автомобиля Мazda 6
Заключение №

и т.д.................


Модель ТС
Mazda 6
Год выпуска
2007
Регистр.знак
 
Пробег(км)
42000
Кузов(VIN)
 
Двигатель
 
Свилетельство о регистрации
 
Владелец
 
Адрес
 
Доверенное лицо
 
Заключение составлено на основе заявдения заказчика, акта осмотра, справки ГИБДД, нормативов трудоемкостей  на ТО и ремонт, рыночных цен на автомобили, работы, запасные части материалы 

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.