На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по «Налоги и налогообложение»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
Кафедра финансов и анализа 
 
 

Специальность 080109.65 

«Бухгалтерский  учет, анализ и аудит» 
 

Контрольная работа 

По дисциплине «Налоги и налогообложение» 
 
 
 

                                                         
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                         
                                                            Выполнила: Жеребец О.В.
                                                                студентка 3 курса экономического
                                                            факультета заочного обучения
                                                            Специальность: 080109.65
                                                             Шифр: 10403
                                                             Проверил:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вопросы: 

    Налоговый кодекс - новый этап в формировании налоговой системы РФ
    Дать характеристику налога на игорный бизнес. Порядок заполнения налоговой декларации по данному налогу, сроки ее предоставления и уплаты налога.
    Вариант-45.задача № 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.
Налоговый кодекс - новый этап в формировании налоговой  системы Российской Федерации.
  Одним из  важнейших условий обеспечения  экономического роста, развития  предпринимательской активности, ликвидации  теневой экономики, привлечения  в нашу страну полномасштабных  иностранных инвестиций является  осуществление налоговой реформы.  Основы существующей в Российской  Федерации налоговой системы  были заложены в конце 1991 г.  принятием Закона "Об основах  налоговой системы в Российской  Федерации" и соответствующих  законов по конкретным видам налогов. В условиях высокой инфляции и глубоких структурных изменений в экономике в первые годы реформ российская налоговая система в целом выполняла свою роль, обеспечивая поступление в бюджеты всех уровней необходимых финансовых ресурсов. Вместе с тем, по мере дальнейшего углубления рыночных преобразований, присущие налоговой системе недостатки становились все более и более заметными, а ее несоответствие происходящим в экономике изменениям все более и более очевидным. Не случайно на протяжении всех лет экономических реформ в законодательство о налогах ежегодно, а нередко и по несколько раз в год, вносились многочисленные поправки. Но они решали лишь отдельные узкие вопросы, не затрагивая основополагающих моментов налоговой системы. В результате сложившаяся к концу 90-х годов в Российской Федерации налоговая система во все большей степени из-за несовершенства ее отдельных элементов становилась тормозом экономического развития страны.
  Огромная  налоговая нагрузка на законопослушных  налогоплательщиков, наличие большого  числа налоговых льгот, а также  многочисленных лазеек для сокрытия  доходов и налогов создали  в стране атмосферу отсутствия  честной конкуренции законопослушных  и закононепослушных налогоплательщиков, а также способствовали развитию теневой экономики.
  В 1998 г.  была принята и с 1 января 1999 г. вступила в действие первая  или так называемая общая часть  Налогового кодекса Российской  Федерации. Этот документ регламентирует  важнейшие положения налоговой  системы России, в частности, перечень  действующих в России налогов  и сборов, порядок их введения  и отмены, а также весь комплекс  взаимоотношений государства с  налогоплательщиками и их агентами.
  Принятие  первой части Налогового кодекса  России явилось поистине историческим  моментом в развитии экономических  реформ в нашей стране.   С введением этого законодательного  документа был осуществлен первый  этап комплексного пересмотра  всей системы налогообложения.
  Но принятие  первой части Налогового кодекса  не затронуло вопросов конкретного  применения федеральных, региональных  и местных налогов и сборов. Поэтому была продолжена работа  над второй, специальной частью  Кодекса, которая была принята  в августе 2000 г. и вступила  в действие с 1 января 2001 г.
  При этом  необходимо подчеркнуть, что из  предполагаемых тридцати глав  второй части Кодекса пока  приняты четыре главы, посвященные  НДС, налогу на доходы физических  лиц, акцизам и единому социальному  налогу.    По остальным налогам  будут продолжать действовать  до 2002 г. соответствующие законы, определяющие порядок и условия  их исчисления и уплаты. После  принятия остальных глав второй  части Налогового кодекса он  станет единым, взаимосвязанным  и комплексным документом, учитывающим  всю систему налоговых отношений  в Российской Федерации.
  Налоговый  кодекс призван стать и непременно  станет практически единственным  нормативным актом, регулирующим  все налоговые вопросы, начиная  со взаимоотношений налоговых органов и налогоплательщиков и кончая порядком расчета и уплаты всех предусмотренных в нем налогов.
  Изменения  налоговой системы, предусмотренные  Налоговым кодексом, направлены  на решение следующих важнейших  задач:
* построение  единой и понятной в границах  Российской Федерации налоговой  системы, установление правовых  механизмов взаимодействия всех  ее элементов в рамках единого  налогового правового пространства;
* возрастание  справедливости налоговой системы  за счет выравнивания условий  налогообложения для всех налогоплательщиков, отмены неэффективных и оказывающих  наиболее негативное влияние  на хозяйственную деятельность  налогов и сборов, исключения  из самих механизмов применения  налогов и сборов тех норм, которые искажают их экономическое  содержание;
* развитие налогового  федерализма при обеспечении  доходов федерального, региональных  и местных бюджетов закрепленными  за ними и гарантированными  налоговыми источниками;
* создание рациональной  налоговой системы, обеспечивающей  сбалансированность общегосударственных  и частных интересов, содействующей  развитию предпринимательства, активизации  инвестиционной деятельности и  наращиванию национального богатства  России и благосостояния ее  граждан;
* ослабление  общего налогового бремени на  законопослушных налогоплательщиков  путем более равномерного распределения  налоговой нагрузки на всех  налогоплательщиков, продолжения курса  на дальнейшее постепенное снижение  ставок по основным федеральным  налогам и облегчения налоговой  нагрузки на фонд оплаты труда;
* формирование  единой налоговой правовой базы, совершенствование системы ответственности  за налоговые правонарушения  и улучшение налогового администрирования;
* упрощение налоговой  системы за счет установления  исчерпывающего перечня налогов  и сборов с сокращением их  общего числа, а также за  счет максимальной унификации, действующих  режимов исчисления и порядка  уплаты различных налогов и  сборов;
* обеспечение  стабильности налоговой системы,  а также определенности в объемах  налоговых платежей для налогоплательщиков  на длительный период. Вместе с тем необходимо иметь в виду, что принятие Налогового кодекса России не ставило своей целью кардинально изменить принятую в России в 1991 г. налоговую систему. Кодекс представляет собой эволюционное преобразование этой системы путем устранения выявленных в ходе ее функционирования недостатков и перекосов. Это означает, что в   Налоговом кодексе сохранены основные налоги (НДС, акцизы, налог на прибыль предприятий, налог на доходы физических лиц, ресурсные и некоторые другие налоги), формирующие основу российской налоговой системы. Эти налоги апробированы как в развитых, так и в развивающихся государствах, в различных экономических режимах, здесь они показали свою достаточно высокую эффективность, за годы экономических реформ к ним адаптировались российские налогоплательщики.
  Какие же  принципиальные изменения внесены  в налоговое законодательство  России с принятием Налогового  кодекса?
В результате принятия Налогового кодекса снижено общее  количество налогов, действовавших  в Российской Федерации. Налоговым  кодексом вместо 48 установленных федеральным  законодательством налогов и  отчислений во внебюджетные фонды и  более чем 100 фактически действовавших  к моменту его принятия налогов, сборов и иных обязательных платежей установлены 28 видов налогов и  сборов. При этом важно подчеркнуть, что перечень региональных и местных  налогов стал исчерпывающим, т. е. ни один орган законодательной власти субъекта Федерации и представительный орган местного самоуправления не имеет  права ввести ни одного налога, не предусмотренного Кодексом. Это качественно изменило условия хозяйствования для предприятий, достаточно резко повысило их уверенность  в незыблемости налоговой системы.
  При этом  для конкретного налогоплательщика  количество уплачиваемых налогов  несравненно меньше, чем это предусмотрено  в Кодексе, поскольку в их  числе достаточно много специфических  налогов, уплата которых возложена  на ограниченное число предприятий.  К таким налогам относятся,  в частности, акцизы на отдельные  виды товаров и отдельные виды  минерального сырья, налог на  пользование недрами, лесной налог  и ряд других, не говоря уже  о налогах, уплачиваемых физическими  лицами. Установленный в Кодексе  перечень налогов содержит и  альтернативные виды налогов.  В частности, добывающие предприятия  получают возможность вместо  акцизов на природный газ и  нефть уплачивать по новым  скважинам налог на дополнительные  доходы от добычи углеводородов,  который возникает при достижении  определенного уровня окупаемости  затрат в добычу нефти и  газа и прогрессивно возрастает  по мере увеличения добычи.
  Одновременно  с этим предусмотрена поэтапная,  в течение 5 лет, отмена предусмотренного  в перечне налога на воспроизводство  минерально-сырьевой базы.
 Два имущественных  налога (с населения и предприятий)  и земельный налог решениями  законодательных органов субъектов  Федерации постепенно будут заменяться единым налогом - на недвижимость.
  Если рассматривать  установленную Налоговым кодексом  систему налогов с качественной  стороны, то здесь также можно  обнаружить достаточно много  позитивных изменений. Упорядочение  налогообложения в первую очередь  связано с отменой действовавших  ранее нерациональных налогов  и иных платежей, имеющих налоговый  характер, которые нарушали единое  экономическое пространство России  и препятствовали свободному  перемещению по ее территории  товаров и услуг.
  Одновременно  с этим осуществлена унификация  налогов и иных обязательных  платежей, в том числе и со  схожей налоговой базой.
  Отменено  также большое количество "мелких" налогов и сборов, дающих незначительные  поступления в бюджеты, но дорогих  в администрировании. Наиболее  кардинальное преобразование проведено  в части существовавших до  принятия Кодекса взносов в  государственные внебюджетные социальные  фонды, которые теперь объединены  в единый социальный налог.
  Изменена  структура налогов, направленная  на минимизацию налогов и сборов, имеющих целевую направленность.
  В частности, согласно установленной в Кодексе налоговой системе отменены действующие налоги на реализацию горюче-смазочных материалов, приобретение автотранспортных средств, на операции с ценными бумагами, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, сбора на нужды образовательных учреждений, сбора за использование наименований "Россия", "Российская Федерация", целевых налогов на содержание милиции, благоустройство территории, региональных, зональных и местных налогов и сборов на ввозимые (вывозимые) товары (при перемещении товаров по территории России), ряд других налогов и сборов.
  Вместе с  тем в налоговой системе России  появились и новые налоги, изменилось  разделение налогов на федеральные и региональные. В частности, введен региональный налог на игорный бизнес, который заменяет для предприятий, занимающихся этой деятельностью, налог с дохода.
  Введен налог  с продаж. Объектом обложения  данным налогом является объем  реализации товаров, работ и  услуг, реализуемых в розничной  торговле и бытовом обслуживании  населения за наличный расчет. Введение этого налога является  достаточно спорным, поскольку  он практически дублирует налог  на добавленную стоимость, имея  ту же налогонеоблагаемую базу. Это противоречит важнейшему принципу налогообложения, в соответствии с которым каждый налог должен иметь самостоятельный объект для налогообложения. Это, кстати, зафиксировано и в ст. 38 Налогового кодекса России.
  В составе  налога на прибыль (доход) организаций  выделен налог на доходы от  капитала. Таким налогом будут  облагаться отдельные виды доходов,  налоги на которые удерживаются  у источника доходов. Это относится,  главным образом, к доходам  в виде процентов по банковским  депозитам и ценным бумагам.
З  аконодатели, принимая Налоговый кодекс, признали возможным, несмотря на серьезнейшие бюджетные ограничения, имевшие место к моменту разработки и принятия Налогового кодекса, пойти на определенное снижение налогового бремени на товаропроизводителей за счет сокращения количества налогов. Для реализации целей налоговых преобразований Кодексом предусмотрено серьезное снижение налога на доходы физических лиц, что должно по замыслу законодательной и исполнительной власти явиться дополнительным фактором стимулирования развития предпринимательской активности и расширения платежеспособного спроса населения.
   Снижение  налоговой нагрузки не должно  привести к уменьшению поступлений  налоговых доходов в казну  государства, так как это будет  способствовать расширению налогооблагаемой  базы и увеличению за счет  этого поступлений налогов. Кроме  того, Налоговым кодексом предусмотрен  ряд мер, способствующих росту  собираемости налогов, в частности,  за счет перекрытия имеющихся  каналов ухода от налогообложения  и отмены неоправданных налоговых  льгот.
  Кроме этого,  общая либерализация налоговой  системы и заметное усиление  защищенности налогоплательщиков  должны способствовать возврату  в легальную сферу капиталов,  ушедших в тень или вывезенных  в последние годы за рубеж.
  Принципиальное  значение имеет решение проблемы  более равномерного и справедливого  распределения налоговой нагрузки  на всех налогоплательщиков. Оно  обеспечено в Кодексе, прежде  всего, за счет сокращения огромного  количества бессистемно действовавших  налоговых льгот, которые нарушали  принцип справедливости налоговой  системы по отношению к тем  участникам экономической деятельности, которые не пользуются налоговыми  привилегиями. Общеизвестно, что льготный  режим для одних налогоплательщиков  неизбежно означает дополнительное  налоговое бремя для других. Кроме  этого, многие из действовавших  налоговых льгот были недостаточно  эффективны и зачастую не достигали  тех адресатов, для которых  они вводились. Одновременно наличие  таких льгот способствовало созданию  недобросовестным налогоплательщикам  возможностей для ухода от  налогообложения. Вместе с тем  отмена большей части льгот  не означает, что налоговая система  страны не будет выполнять  регулирующую функцию. Поэтому  в Налоговом кодексе сохранены  многие льготы, направленные на  внедрение достижений науки и  техники, а также связанные  с осуществлением благотворительной  деятельности, защитой малоимущих  и слабо защищенных граждан  страны.
  Вместе с  тем следовало бы подчеркнуть,  что Кодексом в общем, объеме  налоговых платежей сохранена  высокая доля косвенных налогов,  и, прежде всего налога на  добавленную стоимость и акцизов,  это обусловлено необходимостью  укрепления доходной базы бюджета,  поскольку полнота сбора этих  налогов заметно выше, чем у  прямых налогов. Одновременно  с этим Кодексом повышается  фискальное значение и увеличение  доли налогов и сборов, связанных  с использованием природных ресурсов, недр, а также имущественных налогов, которые станут основой формирования региональных и местных бюджетов.
  В отличие  от принятого в 1991 г. и уточнявшегося  на протяжении многих лет налогового  законодательства, выразившегося в  наличии нескольких десятков  законов и подзаконных актов,  в Налоговом кодексе установлена  четкая кодификация налогов, узаконена  жесткая процедура их введения, отмены, утверждения ставок, предоставления  льгот и преференций. 
  В частности,  по федеральным налогам и сборам  порядок налогообложения, включая  определение налогоплательщиков, объектов  налогообложения, налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот  и сборов, устанавливается самим  Кодексом.
  По региональным  и местным налогам и сборам  в соответствии с Конституцией  Российской Федерации в Кодексе  прописываются общие для всех  субъектов Российской Федерации  и органов местного самоуправления  принципы налогообложения, обеспечивающие  единый налоговый правопорядок  в Российской Федерации. 
  Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления устанавливают соответственно региональные и местные налоги и сборы, изменяют их ставки, принимают решения о предоставлении налоговых льгот и иные самостоятельные решения в соответствии с установленными Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации общими принципами налогообложения.
  Принятие  Налогового кодекса позволило  существенным образом систематизировать  действовавшие нормы и положения,  регулирующие процесс налогообложения,  привести их в упорядоченную,  единую, логически цельную и согласованную  систему. В частности, устранены  такие недостатки существовавшей  до принятия Кодекса налоговой  системы, как отсутствие единой  законодательной и нормативной  базы налогообложения, многочисленность  и противоречивость нормативных  документов, отсутствие достаточных  правовых гарантий для участников  налоговых отношений. Как известно, до принятия Налогового кодекса  кроме законодательных органов  право издания актов, регулирующих  налоговые отношения, имело   Правительство и многочисленные  федеральные и региональные органы  исполнительной власти. К моменту  принятия Налогового кодекса  в стране действовало более тысячи нормативных документов по налогообложению, включая инструкции Госналогслужбы (в настоящее время - Министерство по налогам и сборам) и Министерства финансов России.
  Налоговый  кодекс практически полностью  отменяет это огромное количество  подзаконных актов, он в очень  большой степени становится законом  прямого действия, что делает  налоговое законодательство значительно более прозрачным и понятным. Кодекс не предусматривает издания ни инструкций, ни ведомственных писем, ни разъяснений и толкований налоговых и финансовых органов. Другое дело, что ведомства должны утвердить формы расчетов налогов и деклараций, установить порядок расчета определенных показателей для правильных расчетов налогов. Кодекс, и только Кодекс призван полностью отрегулировать практически все проблемы, возникающие между налогоплательщиком и налоговыми органами. Это позволит налогоплательщику четко знать "правила игры" и избежать, как это ранее нередко случалось, произвола со стороны фискальных служб.
  В этих  целях Налоговый кодекс предусматривает  большое количество процессуальных  моментов, которые призваны вывести  на качественно новый уровень  взаимоотношения между налоговыми  органами и налогоплательщиками.
  В Кодексе  четко и недвусмысленно, в отличие  от ранее действовавшего законодательства, регламентированы правила налоговых  проверок, возможности применения "силовых"  мер при неисполнении налогоплательщиком  возложенных на него обязательств.
  В существенной  степени изменилась процедура  уплаты налогов. Налоговая инспекция  сначала должна выставлять требования  уплатить налог, а уже затем  в законодательном порядке должны  применяться финансовые и административные  санкции к неплательщикам. В Кодексе  четко прописана процедура проведения  налоговых проверок, ограничены  сроки их осуществления, а также  установлены жесткие ограничения  на проведение повторных проверок.
  Впервые  за все существование налоговой  системы России установлен четкий  порядок изменения срока исполнения  налогового обязательства, осуществляемый  в виде отсрочек, рассрочки, налогового  кредита, инвестиционного налогового  кредита. Кодекс оговаривает платность  за предоставленные отсрочки  или рассрочки уплаты налогов,  за исключением изменения срока  исполнения налогового обязательства  по отдельным основаниям, в том  числе связанным с недофинансированием  из бюджета или  неоплатой  государственного заказа.
  Предусматривается,  что возврат излишне взысканных  с налогоплательщика средств  или излишне уплаченных им  самостоятельно при неисполнении  налоговым органом установленного  срока возврата будет осуществляться  с процентами в размере ставки  рефинансирования Банка России.
  Таким образом,  принятие Налогового кодекса  дает достаточно твердую гарантию  того, что каждый из участников  налоговых отношений совершенно  четко знает, кто, когда и  при каких обстоятельствах вправе  или обязан предпринять те  или иные действия и какова  должна быть реакция на эти  действия.
  В Налоговом  кодексе четко прописана система  штрафных санкций за нарушение  налогового законодательства, уменьшены  ранее действовавшие чрезмерно  жесткие нормы ответственности  за налоговые нарушения. При  этом Кодексом установлены более  четкие и конкретные формулировки  составов налоговых нарушений.
  Принципиальное  значение имеет введенная в  Налоговом кодексе норма об  обязательном судебном порядке  взыскания с налогоплательщиков  штрафных санкций за нарушения налогового законодательства (если налогоплательщик не уплачивает штраф добровольно). Таким образом, штрафы за нарушение налогового законодательства будут взиматься только по решению суда.
  Характерной  особенностью Кодекса является  введение специальных налоговых  режимов (как правило, с освобождением  от уплаты большинства предусмотренных  Кодексом налогов).
  Специальным  налоговым режимом, исходя из  положений Кодекса, является особый  порядок исчисления и уплаты  налогов и сборов в течение  определенного периода времени,  применяемый в особых, оговоренных    Кодексом, случаях и в порядке,  установленных Кодексом и применяемыми  в соответствии с ним федеральными  законами.
  Сохранен  в виде специального налогового  режима введенный еще до принятия  Кодекса действующий единый налог  на вмененный доход для определенных  видов деятельности.
  Необходимо  также отметить, что для решения  поставленных при принятии Налогового  кодекса задач внесены изменения  в порядок и условия функционирования  конкретных видов налогов.
  Серьезные  изменения внесены Кодексом в  существовавший режим подоходного  налогообложения физических лиц.  В целях ослабления налоговой  нагрузки на заработную плату  вместо действовавшей прогрессивной  шкалы ставок налога начиная  с 2001 г. введена единая ставка  налога на доходы физических  лиц в размере 13 процентов.
  В отличие  от ранее действовавшего подоходного  налога, предусматривавшего огромное  количество разнообразных малообоснованных  налоговых льгот, Налоговый кодекс  предусматривает систему четких  и носящих всеобщий характер  стандартных, социальных, имущественных  и профессиональных налоговых  вычетов.
  Наиболее  существенные поправки Налоговый  кодекс внес в существовавшие  до его принятия режимы уплаты  взносов в государственные социальные  внебюджетные фонды. В перечень  федеральных налогов и сборов  в качестве самостоятельного  налогового платежа включен единый  социальный налог (взнос) взамен  действовавших ранее взносов  в четыре государственные социальные  внебюджетные фонда с установлением  регрессивной шкалы этого налога. Принципиальное значение имеет  установление для всех налогоплательщиков - работодателей единого порядка  исчисления налоговой базы по  этим платежам, в качестве которой  предусматривается общая сумма  доходов в виде выплат, вознаграждений  и иных доходов, начисляемых  в пользу наемных работников.
  Предусмотренное  Кодексом снижение сумм налогов,  исчисляемых от объема расходов  на оплату труда, направлено  в первую очередь на стимулирование  легализации реальных расходов  организаций на оплату труда  работников, и расширение на этой  основе базы обложения налогом  на доходы физических лиц и  социальным налогом.
  Относительно  небольшие изменения внесены  в действовавший до принятия  Кодекса порядок функционирования  налога на добавленную стоимость.  Это связано с тем, что данный налог является основным и наиболее стабильным источником налоговых поступлений бюджета. Поэтому изменения по данному налогу, в основном, связаны с исключением некоторых перекосов и отклонений в исчислении и уплате НДС по сравнению с режимом, применяемым в международной практике. В частности, в число плательщиков НДС включены индивидуальные предприниматели при условии, что объем полученной ими выручки не опускается ниже определенного уровня.
  Существенные  изменения внесены в порядок  применения акцизов. В частности,  в связи с отменой налога  на реализацию горюче-смазочных  материалов, введены акцизы на  дизельное топливо и на автомобильные  масла. По этой же причине,  а также из-за снижения ставки  налога на пользователей автомобильных  дорог существенно увеличены  ставки акцизов по автомобильному  бензину.
  В соответствии  с требованиями части первой  Кодекса непосредственно в законодательство  о налогах и сборах включены  ставки акциза на газ, которые  раньше устанавливались решениями  Правительства.
  Предусмотрено,  также, перенести обязанности  по уплате части акциза с  производителей алкогольной продукции  на аккредитованные организации  оптовой торговли, реализующие такую  продукцию.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.