На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Сущность и причины западноевропейской интерации

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1)Понятие  международной экономической  интеграции. Объективная  необходимость и  историческая неизбежность  МЭИ.
       Истоки  интернационализации хозяйственной  жизни уходят в эпоху первоначального  накопления капитала, Великих географических открытий конца 15 и начала 16 веков, в  эпоху развития нового класса, стремящегося к расширению рынка как в национальных рамках, так и в мировом масштабе.
       Интеграция  – восстановление, восполнение, объединение  в целое каких-то частей, элементов. В экономическом смысле интеграция подразумевает экономический процесс  взаимного приспособления и объединения  национальных хозяйств двух или более  государств преимущественно с однотипным общественным строем и одинаковым уровнем  развития и рассматривается как  качественно новый этап интернационализации  хозяйственной жизни. Интернационализация  хозяйственной жизни предполагает формирование устойчивых производственно-экономических  связей между отдельными странами на основе МРТ.
       В условиях интернационализации мировой  экономики растет зависимость развития каждой национальной экономики от внешних  факторов. Это подтверждается ростом мирового товарооборота, объемов инвестирования капиталов за рубеж, активизацией международной  миграции рабочей силы. Очевидно, это  проистекает из того, что внешнеэкономические  факторы смягчают (или даже устраняют) часть противоречий в национальных экономиках, позволяя более рационально  сочетать внутренние и внешние возможности  для эффективного хозяйствования и  экономического развития.
2)Основные  условия и предпосылки  эффективной МЭИ  в условиях глобализации  мировой экономики.
       Предпосылками и факторами интеграции экономической  жизни в мире являются:
    интернационализация производительных сил путем повсеместного обмена средствами производства и технологическими знаниями, а также в форме международной специализации и кооперации, связывающих хозяйственные единицы в целостные производственно-потребительские системы; путем производственного сотрудничества, международного перемещения производственных ресурсов; через формирование глобальной материальной, информационной, организационно-экономической инфраструктуры, обеспечивающей осуществление международного обмена. Проявление интернационализации через МРТ;
    возрастание масштабов и качественное изменение характера традиционной международной торговли овеществленными товарами, в силу чего она оказывает ныне неизмеримо больше воздействие на интернационализацию экономической жизни, чем в 20-30 –е годы прошлого столетия;
    международное перемещение финансовых и производственных ресурсов, обеспечивающее переплетение и взаимозависимость экономической деятельности в различных странах. Такое перемещение происходит в форме международного кредита или зарубежных инвестиций;
    международное сотрудничество в форме сферы услуг, например, туризм, которая развивается быстрее, чем сфера материального производства;
    быстро растущий международный обмен научно-техническими знаниями. Фронт мировой науки и техники стремительно расширяется. В сочетании с их быстрым развитием это приводит к тому, что ныне ни одна страна в одиночку е в состоянии решать все вопросы НТП и тем более быть лидером на всех направлениях развития науки и техники;
    возрастающие масштабы международной миграции рабочей силы, к которой подключились в качестве экспортеров Украина и другие государства на территории бывшего СССР;
    одновременно растущая потребность в международном сотрудничестве, направленном на решение глобальных проблем современности (охрана природной среды, освоение Мирового океана, космоса, помощь голодающему населению развивающихся стран и др.).
 
2--.Чтобы она реализовалась  необходимо наличие определенных  предпосылок. Большинство авторов  сходится в том, что подлинная  региональная интеграция наиболее возможна и эффективна между странами, относительно развитыми экономически и технически. Также интеграционные группировки имеют перспективы успешной конкуренции на мировом рынке прежде всего готовой высокотехнологичной продукции. Это соответственно позволяет им быстрее и полнее получить и использовать все экономические и политические преимущества от объединения. Именно поэтому они наиболее устойчивы и имеют перспективы развития от простейших форм к сложным. Страны экономически менее развитые даже объединившись не могут составить более развитым станам достойной конкуренции
--в кризисные периоды  страны  гораздо реже интегрируются,  т. к. их внимание концентрируется  на выживании, на решении внутренних  проблем. Если такое решение  все же принимается, то интеграция  происходит крайне тяжело
--МЭИ предполагает  известную территориальную близость  стран-участниц, что предопределяет  возможность более тесных хозяйственных,  транспортных связей, снижая транспортные  и других коммуникационные затраты
--. Надо, чтобы страны  имели рыночную экономику, которая  действительно создает прочные  хозяйственные связи, основанные  на экономическом интересе.
-Для эффективной  международной интеграции весьма  важны также экономическая, структурная,  технологическая близость объединяющихся  стран
Процесс объединения  идет более успешно, если вначале  образуется интеграционное ядро (центр) из одного-двух государств 
 

3)Типы  интеграционных группировок.
       В мировой практике выделяют следующие  типы интеграционных объединений или  группировок.
       Первый  тип. Преференциальные торговые соглашения – подготовительный этап интеграции, в ходе которого соглашения подписываются либо на двусторонней основе между отдельными государствами, либо между уже существующей интеграционной группировкой и отдельной страной или группой стран. В соответствии с ними страны предоставляют более благоприятный режим торговли друг другу, чем они предоставляют третьим странам.
       Второй  тип. Зона свободной торговли (ЗСТ) – страны-участницы договариваются между собой о снижении ими таможенных пошлин во взаимной торговле. С третьими странами каждый участник ЗСТ устанавливает собственные тарифы: отмена или ввод новых пошлин, заключение торгово-экономических соглашений. В этой связи между странами-участницами ЗСТ сохраняются таможенные границы и посты, контролирующие происхождение товаров, пересекающих их государственные границы, особенно льготные провоз товаров третьих стран.
       Свободные торговые зоны, свободные порты, транзитные зоны, беспошлинные склады на предприятиях базируются на отмене или снижении таможенных пошлин и экспортно-импортного контроля. К примеру, Европейская  ассоциация свободной торговли (ЕАСТ), которая была образована в 1960 г. (Швеция, Норвегия, Финляндия, Исландия, Австрия, Швейцария) принципы свободной торговли распространяет только на промышленную продукцию.
       ЗСТ позволяет стабильно совершенствовать всю систему внешнеэкономической  деятельности стран-участниц и более  гибко приспосабливаться к международной  торговле. Однако она имеет и ряд  негативных моментов. В частности, либерализация  импорта может создать угрозу для отечественных товаропроизводителей, не выдерживающих конкуренции, что  приведет к частичному или полному  вытеснению последних со своего внутреннего  рынка.
       Третий  тип. Таможенный союз (ТС). В данном типе также сохраняются принципы свободной торговли, но принимается единый таможенный тариф по отношению к третьим странам. Он представляет собой более совершенную, чем ЗСТ, интеграционную структуру. Проводя единую внешнеторговую политику по отношению к торговым тарифам, страны таможенного союза регулируют товарные потоки с учетом уровня внешнего тарифа и итоговых цен.
       Введение  единого таможенного тарифа –  это долговременная и кропотливая  работа стран по взаимному согласованию торговой и экономической политики. Это дает возможности более надежно  защитить свое региональное рыночное пространство и усилить позиции  на мировой арене. Однако участники  экономической интеграции в отдельности  определенно теряют свой суверенитет  на внешнеэкономическом пространстве.
       Как показывает мировая практика, регулирование  внешнего тарифа благоприятно воздействует на развитие внутреннего рынка товаров  и услуг, замедляя рост цен и усиливая конкуренцию между товаропроизводителями  и поставщиками импортных товаров  в рамках ТС.
       Четвертый тип. Общий рынок, в котором сохраняются принципы свободной торговли, таможенный комплекс плюс свободное перемещение рабочей силы, капитала, услуг между странами. Общий или единый рынок рассматривается как качественно высокая ступень экономической интеграции, где достигается ряд параметров: выравнивание уровня налогов, устранение бюджетных субсидий отдельным предприятиям, преодоление различий в национальных трудовых и хозяйственных законодательствах, координация национальных кредитно-финансовых структур. Все это предполагает достижения достаточно высокой степени взаимного экономического сотрудничества и политического доверия.
       Пятый тип. Экономический союз (ЭС) сохраняет принципы первых трех типов интеграционных объединений и добавляет создание системы межгосударственного регулирования и проведения единой экономической политики. По мере развития экономического союза в странах складываются предпосылки для высшей ступени региональной интеграции – политического союза. Этот вид предполагает превращение зрелого единого экономического пространства в целостный хозяйственно-политический организм.
4)Сущность  и причины западноевропейской  интеграции.
Еще в 1921 г. были предприняты  попытки создать Бельгийско-Люксембургский Экономический Союз. В 1930 г. министры иностранных дел Франции А. Бриан  и Германии Штреземан предложили создать «режим европейского федерального союза» Этот план не был реализован, но позволил не только выявить центральную  роль в Европе Германии и Франции, но и положить начало новому компоненту европейской безопасности и социально-экономической  взаимозависимости государств.
 Это предложение  оставило глубокий след в истории  европейской интеграции. Его подходы  и понятия, предусмотренные в  нем: наднациональный орган, общий  рынок, фактическая солидарность (сообщество) европейских народов,  постоянный творческий поиск  – составляют сегодня обиходный  язык европейцев.
В самый разгар II Мировой войны (21 октября 1943 г.) Бельгия, Нидерланды и Люксембург подписали  валютное соглашение, а в сентябре 1944 г. – таможенную конвенцию, которые  дали начало созданию таможенно-экономического союза этих стран, получившего название Бенилюкс. 3 февраля 1958 г. был заключен договор об учреждении экономического союза между ними. Он вступил в  силу 1 ноября 1960 г после ратификации  парламентами этих стран.
 Первой такую  необходимость осознала Франция.  В 1950 г. министр иностранных  дел Франции Р. Шуман озвучил  декларацию об образовании Европейского  объединения угля и стали (ЕОУС), разработанную им совместно с  экономистом Ж. Монне. Это предложение  было реализовано в 1951 г. Парижским  Договором, установившим ЕОУС  в составе шести стран: Бельгии,  Франции, Германии, Италии, Люксембурга  и Нидерландов. Успех Договора  воодушевил его участников на  расширение сферы деятельности. В 1957 г. Римский Договор установил  Европейское экономическое сообщество  и Европейское сообщество по  атомной энергии (Евратом). Они  были нацелены на создание  таможенного союза и устранение  торговых барьеров внутри Сообщества, а также развитие использования  ядерной энергии в мирных целях.
 В 1967 г. произошло  слияние исполнительных органов  трех Сообществ, в результате  чего была создана базовая  структура Европейского экономического  сообщества (ЕЭС), прошедшая в своем  развитии ряд этапов и трансформировавшаяся  в Европейский Союз.
 Причины:
1)установление либерального  торгового режима между европейскими  странами(Внешняя торговля позволяла  Дополнительно увеличить эффект  масштаба производства и получить  еще около 15% прироста ВВП)
2)способности человека  к инновациям и предпринимательству  проявлялись бы при создании  благоприятных общественных условий,  при развитии научных исследований  для ускорения технического прогресса;  создании общей инфраструктуры  для свободного рынка, обусловленные,  в свою очередь, территориальной  близостью стран, сходством семейных  и религиозных традиций (планирование  рождаемости, право наследования  и др.), порождающее сходство потребностей, вкусов и т.п. В совокупности  это углубляло разделение труда  между странами, способствовало  росту производительности труда,  масштабов производства и внешней  торговли.
3)приход к свободному  передвижению товаров, капитала, людей, развитию экономически  отсталых регионов Европы при  помощи налаживания взаимовыгодных  связей в различных секторах, а также обеспечению прочного  мира.
4)Восстановление  позиций западной европы на  мировой арене после второй  мировой войны. конкуренция между  сверхдержавами.
Европейские интеграционные структуры (ЕОУС и Евратом) первоначально  создавались как противовес двум мировым сверхдержавам, как некая  «третья сила» в мировом сообществе, т.е. доминирующими были политические мотивы. Однако, несмотря на их безусловную  важность, неверно игнорировать экономические  предпосылки интеграции. Ее экономические  корни уходят в глубокое прошлое, но новое современное значение процесс  интеграции приобрел после промышленной революции, которая обеспечила ей прочную  техническую основу и беспрецедентные  темпы. Развитие промышленности обусловило углубление международного разделения труда между странами Европы, усилило  их производственную специализацию.
--Одновременно устанавливался  все более либеральный торговый  режим между европейскими странами. Этот процесс был обусловлен  экономическими выгодами, которые  либерализация приносила участникам  взаимной торговли
Внешняя торговля позволяла  Дополнительно увеличить эффект масштаба производства и получить еще  около 15% прироста ВВП.1  
 

5)Этапы  интеграции и механизмы  ее осуществления.
      1945-1950 гг. – подготовительный этап, в течение которого разрабатывались различные проекты объединения Западной Европы, уточнялись позиции заинтересованных сторон и осуществлялся поиск взаимоприемлемых вариантов. Центральным событием этого периода стал Гаагский конгресс сторонников объединения Западной Европы (1948 г.), после которого подготовка к объединению вступила в практическую стадию.
      1951-1957 гг. – первый этап европейской интеграции. Его называют «этапом отраслевой интеграции». В 1952 г. вступил в силу Договор об учреждении ЕОУС, успешная реализация которого позволила стимулировать разработку более обширных программ экономической интеграции на следующем этапе.
      В июне 1955 г. в Мессине состоялась конференция, на которой были рассмотрены предложения о создании таможенного союза и объединении усилий в сфере ядерной энергетики, используемой в мирных целях. В марте 1957 г. шесть стран, ранее подписавших ЕОУС, подписали еще два договора: Римский Договор об учреждении Европейского экономического сообщества (ЕЭС) и Договор Европейского сообщества по атомной энергии (Евратом). Если Договор Евратом носил чисто отраслевой характер, то  договор по ЕЭС отличался весьма широким подходом. С его введением в действие открылся следующий этап эволюции западноевропейской интеграции.
      1958-1985 гг. – второй этап, замечательный созданием таможенного союза, введением в действие Европейской валютной системы и формированием условий для создания общего рынка.
Римский договор предусматривал введение Общей  торговой политики и Общего таможенного  тарифа. Кроме сталелитейной и  атомной промышленности в сферу  деятельности ЕЭС включались такие  ключевые области как сельское хозяйство, транспорт, научные исследования, промышленная, социальная и экономическая политика, обеспечение условий конкуренции.
Римский договор был направлен на
    устранение  между странами-членами таможенных пошлин и количественных ограничений  в торговле, а также любых других мер с эквивалентным эффектом;
    устранение  между государствами-членами препятствий  для свободного передвижения лиц, услуг  и капиталов. (ст.3).
      Договор также предполагал следующие меры:
    -регулирование государственного субсидирования (ст.92-94);
    -гармонизацию производственных стандартов (ст.100-102);
    -наблюдение за деятельностью государственных монополий (ст.90);
    -гармонизацию структуры, ставок и налогооблагаемой базы косвенных налогов (ст.99);
    =абсолютный запрет дискриминации по соображениям национальной принадлежности (ст.7). 

    Положения Римского договора были направлены на достижение «четырех основных свобод», т.е. свободного движения товаров, услуг, лиц и капитала, причем приоритетным направлением было избрано свободное  перемещение товаров 

Для решения  поставленных задач и осуществления  конкретных мер по их реализации Договор  учреждал институциональную структуру  ЕЭС: Совет, Комиссию, Парламент и  Суд. Они должны были разрабатывать  законодательную базу интеграционного  процесса и координировать экономическую  политику государств-членов (в рамках компетенции Сообщества).
Создавая  таможенный союз, ЕЭС избрал путь равномерного ступенчатого снижения таможенных тарифов  во взаимной торговле. Первое снижение – на 10% - было осуществлено 1 января 1959 г. В следующем году они были снижены на 20%, а затем снижались  ежегодно (за исключением 1965 г.) – на 10%. Наконец, 1 июля 1968 г. внутренние таможенные границы в Сообществе были полностью  упразднены, а на его внешних границах был введен общий таможенный тариф (ОТТ).
Были  разработаны и введены в действие единые нормы и правила в отношении  определения таможенной стоимости  товаров, правил происхождения, особых режимов ввоза и вывоза товаров, заменившие национальные таможенные законодательства стран-членов. Это существенно расширило  компетенцию ЕС в вопросах таможенной политики. С 1968 г. любое решение по таможенно-тарифным вопросам, даже ес
Введение  свободного движения рабочей силы началось в 1961 г., и к концу переходного  периода в рамках ЕОУС и ЕЭС  были приняты и введены в действие нормативные акты, предусматривавшие  выравнивание трудовых и социальных прав граждан одного государства-члена, работавших по найму в любом другом государстве-члене, с гражданами последнеголи оно касается только одной из стран-членов, может быть принято лишь общими органами ЕС.
В 1979 г. введена в действие Европейская  валютная система, основными элементами которой стали механизм поддержания  обменных курсов национальных валют  государств-членов и общая валютная единица ЕС – ЭКЮ. В 1979 г. состоялись первые прямые выборы в Европейский  парламент. Благодаря этому таможенный союз в данный период пробрел некоторые  элементы экономического союза,
1985-1992 гг. – третий этап эволюции экономической интеграции Западной Европы. На этом этапе Сообщество приступило к завершению строительства общего рынка. Понятие «общий рынок», зафиксированное в Римском договоре, трансформировалось в понятие – «единый внутренний рынок» (ЕВР). По сути оба понятия идентичны, т. к. предусматривают одни и те же цели: создание эффективно действующего интегрированного рынка в масштабе ЕС, обеспечивающего свободное движение товаров, услуг, лиц и капиталов, а также полное равенство условий конкуренции.
Для успешного  решения проблемы формирования ЕВР  Комиссия подготовила подробную  программу практических действий, опубликованную в 1985 г. в виде Белой книги. Она  была рассчитана на семь лет и содержала  около 300 конкретных мероприятий и  шагов, охватывавших все направления  экономической политики, с указанием сроков их выполнения.
 Правовой  базой этого курса стал Единый  европейский акт, подписанный  государствами-членами в феврале  1986 г. и вступивший в силу 1 июля 1987 г. Он внес изменения в  основополагающие договоры, учредившие  три Европейских сообщества. В  частности он содержал положение  о голосовании квалифицированным  большинством по вопросам гармонизации  национальных законодательств, повысив  тем самым эффективность процедур  принятия решения в Сообществе
Принятая  программа завершения формирования единого внутреннего рынка имела  своей целью устранить все  технические, налоговые, правовые и  административные препятствия свободному движению товаров и обеспечить свободное  движение не только товаров, но также  и услуг, лиц и капиталов
1992-2000 гг. – четвертый этап. Главное его событие – создание единого экономического, валютного и политического союза. Это потребовало внесения изменений в положения ранее принятых регламентов ЕЭС.
7 февраля  1992 г. в Маастрихте.2
      Маастрихтский договор открыл новый этап в развитии европейской интеграции. Его основной целью, согласно статье В, является создание Экономического и валютного союза (ЭВС) к концу 90-х годов. Договор  предполагает проведение государствами-членами  общей экономической и валютной политики и введение единой валюты.
Кроме того, целями Маастрихтского договора являются введение европейского гражданства, расширение полномочий Европарламента, переход  к общей внешней политике и  общей политике безопасности, а также  существенное расширение сотрудничества в экономической и социальной сферах
). Итогом  конференций в Турине (1996 г.) и Амстердаме (1997 г.) стало утверждение новой редакции Договора о Европейском Союзе, получившей название Амстердамский договор. В него внесен ряд положений, предусматривающих:
      осуществление в течение пятилетнего периода мер, обеспечивающих свободное передвижение граждан государств-членов в рамках ЕС;
      активизация социальной политики ЕС;
      повышение роли Европарламента в развитии законодательства ЕС.
 
Строительство ЭВС  является ключевым направлением современной  интеграционной стратегии Европейского Союза.
2001 г. – современный этап, который начался с функционирования валютного союза ЕС. Это перевело сообщество на качественно новый уровень интеграции, главное отличие которого от предыдущих этапов состоит в том, что государства-члены переходят от координации действий национальных правительств к общей экономической и валютной политике и к единой валюте – ЕВРО, которая с января 2001 г. стала единой для безналичных расчетов в странах, вошедших в Экономический Валютный Союз (ЭВС).
Анализ  этапов развития европейской интеграции позволяет сделать вывод, что  на протяжении всего периода существования  ЕС происходило углубление интеграционного  процесса и трансформация от простейшей формы - зоны свободной торговли через  таможенный союз и общий рынок  к экономическому и валютному  союзу
6)Европейское  сообщество в условиях  глобализации.
Глобализация экономики, усиливающая взаимозависимость  национальных экономик, как известно, проявляется в синхронизации  экономического роста государств. Образование  региональных экономических интеграционных группировок несколько нарушает этот процесс. Даже при совпадении «профиля»  экономического развития темпы роста  не совпадают. По мере нарастания степени  интеграции эта тенденция проявляется  все более отчетливо. С середины 90-х годов ХХ столетия Европейскому Союзу удалось в большей или  меньшей степени в своих границах реализовать четыре основных «свободы»  – свободное перемещение товаров, капитала, труда и услуг. Это позволило  Сообществу сохранить и усилить  свои позиции в мировом ВВП, в  прямых иностранных инвестициях, в международной торговле.
 К концу ХХ  века скорость экономического  развития ЕС возросла настолько,  что в Докладе о торговле  и развитии за 2000 г. Генеральный  Секретарь ЮНКТАД заявил о  возможности занятия Европейским  Союзом в скором времени места  США как двигателя глобального  роста. Такой вывод был сделан  исходя из того, что после кризисов  конца 80-х годов, и последующей  рецессии в 1999 г. темпы экономического  роста в ЕС хотя и были  ниже темпов 1998 г., но оказались  выше, чем в США и Японии.
 Развитие «свобод»  в ЕЭС-ЕС прошло ряд этапов, в определенной степени соответствующих  развитию самой интеграционной  группировки.
I этап (1958-1968 гг.) –  формирование таможенного союза  и либерализация, главным образом,  перемещения товаров в его рамках.
 Центральным событием II этапа (1969-1992 гг.) стал Единый  европейский акт (ЕЕА), признавший  наличие в ЕЭС общего рынка  и поставивший задачу перехода  к единому внутреннему рынку,  а также создание в рамках  ЕС единого правового пространства  и единой экономической сферы  для хозяйственной деятельности  юридических и физических лиц.  Одновременно создавалась правовая  база для распространения интеграции  на новые сферы: науку, технику,  валютные отношения, охрану окружающей  среды, внешнюю политику. К концу  периода единый внутренний рынок  ЕС был создан.
 На III этапе (1992-2000 гг.) в соответствии с решениями  Маастрихтского договора о Европейском  союзе была поставлена задача  создания ЕЭВС с единой европейской  валютой – евро, которая действительно  превращает Сообщество в реальный  единый рынок, поскольку снимает  внутренние различия в организации  кредита, расчетов, курсовой политики, а значит и в ценах, налогах,  политике и валютных рынках. Именно  за этот период была подведена  окончательная база под сложившиеся  в ЕС единые рынки товаров  и факторов производства.
 По мере строительства  единого рынка и ЕЭВС были  созданы правовые инструменты,  обеспечивающие механизм формирования  и действия на едином экономическом  пространстве всех экономических  свобод. Они могут быть объединены  в четыре группы, каждая из  которых отличается от предыдущей  степенью директивности и соответственно  степенью свободы национальных  правительств  в следовании им.
1)Регламенты, представляющие собой законы, обязательные к применению в государствах-членах.
2)Директивы, адресуемые государствам-членам, обязательные для исполнения, но каждая из стран имеет право свободы выбора форм и методов для их выполнения.
3)Решения обязательного характера, предписывающие совершение определенных действий государству-члену ЕС, юридическому или физическому лицу в области конкурентной политики.
4)Рекомендации и заключения, не имеющие обязательной силы.
7)Свобода  перемещения товаров  и механизм ее  обеспечивающий.
Принцип свободы  перемещения товаров в рамках ЕЭС в общем виде был сформулирован  в Римском договоре. Согласно договору в рамках ЕЭС создавался общий  рынок товаров. Для этого предполагалась выработка единой внешнеторговой политики, предусматривающей постепенное  и последовательное устранение всех ограничений в торговле товарами между странами-членами сообщества и соответствующее создание сначала  таможенного союза, затем общего и, наконец, единого рынка товаров  на территории всего ЕС.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.