На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Лицензирование торговой деятельности

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
 
Лицензирование торговой деятельности………..…………………………...
Методы оценки запаса товаров в  бухгалтерском учете торговых организаций………..…………………………………………………………..
12
Задача 1……………………………..………………………………………….
18
Задача 2……………………………..………………………………………….
19
Задача 3……………………………..………………………………………….
21
Задача 4……………………………..………………………………………….
23
Задача 5……………………………..………………………………………….
25
Список использованной литературы…………………………………...…….
27

 
 


Лицензирование торговой деятельности
 
Торговая деятельность как таковая не требует лицензирования. Указом Президента РФ от 29 января 1992 г. № 65 «О свободе торговли» установлено, что местные органы власти и управления обязываются оказывать содействие свободной торговле предприятий и граждан, принимать меры к созданию специально отведенных мест для осуществления торговли.
Основным положением вышеупомянутого  Указа является п. 1, который и  декларирует свободу торговли. Согласно этому пункту граждане и предприятия  независимо от форм собственности имеют  право осуществлять торговую, закупочную и посредническую деятельность с  уплатой установленных платежей и сборов без специальных разрешений, т. е., если вы зарегистрировались с  соблюдением всех необходимых требований в качестве индивидуального предпринимателя  или юридического лица (торговой организации  любой формы собственности), дополнительного  разрешения или оформления каких-либо документов на право ведения торговой деятельности вам не требуется. Однако исключение составляют торговля оружием, боеприпасами, взрывчатыми, радиоактивными и ядовитыми веществами, наркотиками, лекарственными препаратами, проездными билетами, а также другими товарами, реализация которых либо ограничивается, либо вообще запрещается действующим  законодательством.
Виды коммерческой деятельности, подлежащие обязательному лицензированию, регулируются Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных  видов деятельности». Действие данного  Закона не распространяется на деятельность в области производства и оборота  этилового спирта, алкогольной и  спиртосодержащей продукции и приобретение оружия и патронов к нему (упомянуты  те виды деятельности, которые непосредственно  могут быть связаны с торговлей).
В ст. 17 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»  установлен перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии, рассмотрим наиболее растространенные из них:
- разработка, производство, реализация и приобретение в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность;
- деятельность по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговля указанной продукцией;
- торговля вооружением и военной техникой;
- торговля оружием и основными частями огнестрельного оружия;
- торговля патронами к оружию;
- деятельность по распространению взрывчатых материалов промышленного назначения;
- деятельность по распространению пиротехнических изделий IV и V класса в соответствии с национальным стандартом;
- деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозки, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;
- деятельность, связанная с оборотом психотропных веществ (разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозки, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;
- деятельность по продаже электрической энергии гражданам и т. д.
Согласно Федеральному закону от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»  лицензия - это специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом  юридическому лицу или индивидуальному  предпринимателю. Кроме того, лицензия - это также и документ, подтверждающий право на осуществление лицензируемого вида деятельности. К лицензируемым  видам деятельности (в том числе  и к отдельным видам торговой деятельности) относятся те, осуществление  которых может повлечь за собой  нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне  и безопасности государства, культурному  наследию народов РФ. При этом их регулирование невозможно осуществить  какими-либо иными способами, кроме  лицензирования (ст. 4 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов  деятельности»).
Выдача лицензий осуществляется федеральными органами исполнительной власти, которые  определяются Правительством РФ.
Лицензия выдается на каждый конкретный вид деятельности, подлежащий лицензированию. Так, например, если законодательством  разграничиваются как отдельные  лицензированные виды деятельности хранение и реализация определенного  товара, организации придется получать лицензии и на хранение, и на реализацию.
Минимальный срок действия лицензии - 5 лет. По заявлению лицензиата (юридического лица или частного предпринимателя, имеющего лицензию на осуществление  конкретного вида деятельности) срок действия лицензии может быть продлен. Продление срока действия лицензии происходит в порядке переоформления документа, подтверждающего наличие  лицензии. В некоторых случаях  Положениями о лицензировании конкретных видов деятельности может быть предусмотрено  бессрочное действие лицензии.
Чтобы получить лицензию, соискатель лицензии (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившиеся в лицензирующий  орган с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление конкретного  вида деятельности) предпринимает следующие  действия:
1) представляет в лицензирующий  орган заявление, в котором  обязательно указываются: 
а) полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, его местонахождение, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
б) Ф.И.О. (при наличии) индивидуального предпринимателя, его место жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
в) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
г) лицензируемый вид деятельности в соответствии со ст. 17 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», который соискатель лицензии намерен осуществлять;
2) копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для юридического лица;
3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;
4) копии документов, перечень которых определяется положением о лицензировании конкретного вида деятельности и которые свидетельствуют о наличии у соискателя лицензии возможности выполнения лицензионных требований и условий, в том числе документов, наличие которых при осуществлении лицензируемого вида деятельности предусмотрено федеральными законами. Заявление и прилагающиеся к нему документы принимаются по описи в день поступления в лицензирующий орган.
Соискателю вручается копия  описи с отметкой о дате приема документов. После проверки полноты  и достоверности предоставленных  сведений лицензирующий орган принимает  решение о выдаче или отказе в  выдаче лицензии. Решение должно быть принято не позднее 5 дней с момента  принятия пакета документов, кроме  случаев, когда положениями о  лицензировании конкретных видов деятельности не предусмотрены более короткие сроки.
Независимо от того, какое именно решение будет принято лицензирующим  органом, он обязан уведомить о нем  соискателя в письменном виде. Если лицензирующий орган принимает  решение об отказе в предоставлении лицензии, в уведомлении об отказе должны быть указаны причины, по которым  соискателю отказано в праве на осуществление  лицензируемого вида деятельности. Если причиной отказа является невозможность  выполнения соискателем лицензионных требований и условий, в уведомлении  должны быть указаны реквизиты акта проверки возможности выполнения соискателем  данных условий.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении лицензии лицензирующий  орган оформляет соответствующим  актом. При положительном решении  вопроса лицензирующий орган  обязан бесплатно выдать лицензиату документ, подтверждающий наличие лицензии (документ тоже называется «лицензия») в течение 3 дней с момента представления лицензиатом документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии.
Основанием для отказа в выдаче лицензии являются только:
1) наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;
2) несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.
Если правомерность отказа в  предоставлении лицензии вызывает у  соискателя сомнения или сроки решения  этого вопроса превысили установленные  законодательством (5 дней для общего порядка лицензирования и 15 дней - для  упрощенного порядка), он имеет право  обратиться с жалобой на отказ  или бездействие лицензирующего органа в соответствии с законодательством  РФ. Соискатель сам выбирает порядок  лицензирования, если для вида деятельности, на который он получает лицензию, предусмотрена  возможность упрощенного порядка. Кроме того, обязательным условием для получения лицензии по упрощенному  порядку является заключение соискателем  договора страхования гражданской  ответственности или наличие  сертификата соответствия осуществляемого  вида лицензируемой деятельности международным  стандартам. Впрочем, лицензируемые  виды торговой деятельности не подлежат упрощенному порядку лицензирования, так что эта информация носит  в нашей книге чисто информационный характер.
Лицензирующий орган вправе (но не обязан) приостановить действие лицензии в случаях:
1) неоднократного нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий (не менее двух нарушений одного или разных лицензионных требований при условии выявления этих нарушений лицензионными проверками не менее 2 раз);
2) грубого нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий;
3) обращения лицензионного органа в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
В случае приостановления действия лицензии лицензирующий орган обязан установить лицензиату срок (не более 6 месяцев), в течение которого нарушения, приведшие к приостановлению  действия лицензии, должны быть устранены. Не позднее истечения этого срока  лицензиат должен уведомить лицензирующий  орган об устранении нарушением с  приложением соответствующих документов. Срок действия лицензии не продляется на срок приостановления ее действия. Аннулирование лицензии осуществляется в случаях:
1) неустранения лицензиатом в указанный лицензирующим органом срок грубых или неоднократных нарушений лицензионных требований и условий;
2) неуплаты лицензиатом лицензионного сбора за предоставление лицензии в течение 3 месяцев со дня предоставления лицензии;
3) нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий, повлекших за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов РФ. При этом лицензирующий орган вправе аннулировать лицензию только в случае неуплаты лицензиатом в течение 3 месяцев лицензионного сбора. Во всех остальных случаях аннулирование лицензии производится в судебном порядке по обращению лицензирующего органа.
Согласно п. 3 ст. 13 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов  деятельности» действие лицензии прекращается со дня внесения в Единый государственный  реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о ликвидации юридического лица или прекращении  его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в  форме преобразования или слияния  при наличии на дату государственной  регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого  участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид  деятельности) либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального  предпринимателя либо со дня окончания  срока действия лицензии или принятия лицензирующим органом решения  о досрочном прекращении действия лицензии на основании представленного  в лицензирующий орган заявления  в письменной форме лицензиата (правопреемника лицензиата - юридического лица) о прекращении  им осуществления лицензируемого вида деятельности, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
Документ, подтверждающий наличие  лицензии, оформляется на бланке соответствующего лицензирующего органа по форме, утвержденной Правительством РФ, в двух экземплярах, один из которых выдается соискателю лицензии, другой хранится в лицензионном деле лицензиата.
Лицензия может иметь приложения, являющиеся ее неотъемлемой частью (о  чем делается соответствующая запись) и содержащие информацию о лицензиате, предусмотренную положением о лицензировании конкретного вида деятельности.
Все документы, связанные с лицензированием  деятельности каждого лицензиата (а  также соискателей лицензий, которым  отказано в предоставлении лицензии), составляют лицензионное дело соискателя и хранятся в лицензирующем органе.
В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения  его наименования или его местонахождения  либо изменения имени или местожительства  индивидуального предпринимателя, а также в случае изменения  адресов мест осуществления юридическим  лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности лицензиат - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель либо его правопреемник обязаны подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии. В заявлении указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, подается лицензиатом в лицензирующий  орган не позднее чем через 15 дней со дня внесения соответствующих  изменений в Единый государственный  реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей либо со дня изменения  адресов мест осуществления юридическим  лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности (п. 1 ст. 11 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»). За переоформление лицензии с лицензиата взимается государственная пошлина, размеры и порядок уплаты которой  регламентируются законодательством  РФ.
 


Методы оценки запаса товаров  в бухгалтерском учете торговых организаций
 
В соответствии со ст. 129 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) товаром могут  быть любые вещи, за исключением  изъятых из оборота или ограниченных в обороте. Для целей налогообложения  согласно ст. 38 Налогового кодекса РФ (НК РФ) товаром признается любое  имущество, реализуемое либо предназначенное  для реализации. К товару можно  отнести все, что может удовлетворить  нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения  внимания, приобретения, использования  или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.
В силу п. 2 Положения по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01 (утв. Приказом Минфина  России от 09.06.2001 N 44н; далее - ПБУ 5/01) и  п. 2 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов (утв. Приказом Минфина России от 28.12.2001 N 119н; далее - Методические указания) товары являются частью материально-производственных запасов, приобретенных либо полученных от других юридических или физических лиц и предназначенных для  продажи.
Учет товаров ведется  в натурально-стоимостном выражении, т.е. по наименованиям товаров с  их отличительными признаками (марка, артикул, сорт и др.). Основными методами учета товаров являются сортовой и партионный.
Сортовой  метод учета товаров заключается в следующем: аналитический учет (количественный и суммовой) осуществляется на основе использования оборотных ведомостей или сальдовым методом. Учет ведется в разрезе каждого склада, подразделения, других мест хранения, а внутри них - в разрезе каждого наименования (номенклатурного номера), групп, субсчетов и синтетических счетов бухгалтерского учета.
С использованием оборотных  ведомостей применяются два варианта учета:
1) бухгалтерией открываются карточки количественно-суммового учета на каждое наименование товара (присваивается номенклатурный номер). В карточках отражается движение товаров (приход, расход) на основании первичных учетных документов (приходных, расходных, на внутренние перемещения), сдаваемых в бухгалтерскую службу складами и подразделениями;
2) карточки аналитического  учета в бухгалтерской службе  не ведутся. Все приходные и  расходные документы группируются  по номенклатурным номерам, по  ним подсчитываются итоговые  данные за месяц отдельно по  приходу и расходу, которые  записываются в оборотную ведомость.  В бухгалтерии организации не  осуществляется количественный  и суммовой учет движения (прихода  и расхода) товаров в разрезе  их номенклатуры и не составляются  оборотные ведомости по номенклатуре  материалов. Учет движения товаров  ведется в разрезе групп, субсчетов  и балансовых счетов материалов  бухгалтерской службой только  в денежном выражении, определяемом, как правило, на основании учетных  цен.
Оборотный и сальдовый  методы применяются в организациях обычно в том случае, если бухгалтерский  учет ведется вручную. Причем в организации  могут использоваться оба метода одновременно, когда по одним складам  и подразделениям применяется оборотный  метод, а по другим - сальдовый, это  решается на предприятии исходя из экономической целесообразности.
Партионный  метод учета товаров осуществляется таким образом:
- аналитический учет товаров  ведется на специальных карточках  (партионных картах), на которых  учитываются поступление и расход  товаров данной партии;
- партионные карты (карточки) регистрируются с присвоением  номера конкретной партии товаров;
- каждая партия товара  на складе размещается обособленно  от товаров других партий;
- в первичных расходных  документах делаются отметки  об отпуске товаров из данной  партии (указывается номер партионной  карты);
- оборотные ведомости  по товарам каждой партии составляются  отдельно от других товаров;
- после полного выбытия  со склада партии товаров или  при наличии незначительных остатков  производится инвентаризация. Выявленные  в процессе инвентаризации излишки  приходуются, а недостачи и  потери от порчи списываются  на соответствующие счета бухгалтерского  учета.
Наряду с названными основными  методами в организациях могут применяться партионно-сортовой учет товаров (каждая партия поступивших на склад товаров хранится отдельно; при этом внутри партии товары разбираются по наименованиям и сортам и также размещаются отдельно) и учет по наименованиям (товары одного наименования хранятся отдельно от товаров других наименований).
Оценка приобретенных  товаров. В соответствии с п. 5 ПБУ 5/01 товары принимаются к учету по их фактической себестоимости. Под фактической себестоимостью товаров для целей бухгалтерского учета понимается сумма фактических затрат на их приобретение, изготовление, доставку, а также приведение в состояние, в котором они пригодны к использованию, за исключением налога на добавленную стоимость (НДС) и иных возмещаемых налогов.
Согласно п. 13 ПБУ 5/01 организации, осуществляющие торговую деятельность, имеют право расходы по заготовке  и доставке товаров до центральных  складов, производимые до момента их передачи в продажу, включать в состав расходов на продажу. В этом случае товары оцениваются по покупной стоимости (т.е. по цене, указанной в договоре с поставщиком). Товары, приобретенные  организацией для продажи, оцениваются  по стоимости их приобретения. Организациям, осуществляющим розничную торговлю, разрешается производить оценку приобретенных товаров по продажной  стоимости с отдельным учетом наценок (скидок). Организации розничной  торговли вправе выбрать, каким образом  им учитывать товары в бухгалтерском  учете: по покупным или по продажным  ценам.
Величина торговой наценки  у торгового предприятия входит в продажную цену товара и устанавливается  на таком уровне, чтобы покрыть  издержки обращения (расходы, связанные  с перевозкой, хранением и продажей товаров), уплату налогов и обеспечить получение торговой организацией прибыли.
Розничная цена товаров складывается из покупной цены поставщика и торговой наценки.
Правильно организованное документальное оформление хозяйственных операций позволяет бухгалтерской службе вести предварительный, текущий  и последующий контроль за движением  имущества, состоянием расчетно-платежной  дисциплины, отчетностью материально  ответственных лиц. Работу по составлению  графика документооборота организует главный бухгалтер.
Документы в организациях составляются, как правило, в момент совершения хозяйственной операции, но в редких случаях - непосредственно  по ее окончании. За своевременное и  качественное оформление первичных  учетных документов, передачу их в  установленные сроки в бухгалтерию, а также достоверность содержащихся в них данных отвечают лица, составившие  и подписавшие эти документы. Перечень лиц, имеющих право подписи  первичных учетных документов, утверждается руководителем организации по согласованию с главным бухгалтером. Документы, связанные с движением денежных средств, подписываются генеральным  директором и главным бухгалтером.
Все операции по движению товаров (поступление, перемещение, выбытие) должны оформляться первичными учетными документами. Для торговых операций типовые межотраслевые  формы первичных учетных документов утверждены Постановлением Госкомстата  России от 25.12.1998 N 132 "Об утверждении  унифицированных форм первичной  учетной документации по учету торговых операций". Первичные учетные  документы должны включать в себя обязательные реквизиты, установленные  п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 129-ФЗ).
Первичные учетные документы  принимаются к учету, если они  составлены по форме, содержащейся в  альбомах унифицированных форм первичной  учетной документации. Они могут  составляться на бумажных и машинных носителях.
Основными первичными документами  для отражения в учете движения товаров от их приемки до выбытия  являются:
- товарная накладная N ТОРГ-12;
- счет-фактура;
- акт о приемке товаров  N ТОРГ-1;
- акт об установленном  расхождении по количеству и  качеству N ТОРГ-2;
- накладная на внутреннее  перемещение, передачу товаров,  тары N ТОРГ-13;
- товарный отчет N ТОРГ-29;
- кассовая книга по  форме N КО-4;
- приходный и расходный  кассовые ордера N КО-1 и N КО-2.
Формы N КО-1, N КО-2, N КО-4 утверждены Постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 N 88.
Бухгалтер организации обязан проверять своевременность и  полноту оприходования поступивших  товаров, правильность их списания, а  также правильность составления  отчетов материально ответственными лицами.
Внутреннее  перемещение товаров в организации. Отпуск товаров на склады подразделений и в торговые залы рассматривается как их внутреннее перемещение. Стоимость товаров, отпускаемых со складов в подразделения, из подразделений в торговые залы, как правило, определяется по учетным ценам (без включения транспортно-заготовительных расходов). Первичными документами, служащими основанием для отражения в учете перемещения товаров от одного материально ответственного лица к другому, могут быть накладные на внутреннее перемещение, передачу товаров (форма N ТОРГ-13). Учет движения товаров между подразделениями ведется в регистрах аналитического учета. В синтетическом учете внутреннее перемещение товаров будет отражаться оборотами одновременно по дебету и по кредиту счета 41 (по соответствующим субсчетам). 
Выбытие товаров. Товары могут выбывать с баланса организации при:
- продаже;
- безвозмездной передаче;
- взносе в качестве  вклада в уставный капитал;
- выявлении недостач, хищений  или порчи;
- возврате поставщику.
 


Задача 1
 
В апреле 2011 г. ООО «Лизетта»  оплатило счет на проведение работ  по сертификации Всероссийскому НИИ  сертификации. Сертификат начал действовать  с мая этого же года. Срок действия сертификата 2 года.
Произвести расчет необходимых  сумм и отразить затраты на получение  сертификата в бухгалтерском  учете (журнале хозяйственных операций) ООО «Лизетта».
 
Исходные  данные, руб.
 
Содержание операции
Перечислена плата за проведение работ по сертификации, в т. ч. НДС
2250.00

 
Журнал хозяйственных  операций за апрель 2011 г. в OOО «Лизетта»
 
Содержание операции

Перечислена плата за проведение работ по сертификации,
в т.ч. НДС (2250*18/118=343.22)
2250.00
 
343.22
76
51

Отражены расходы на получение  сертификата без НДС (2250-343.22=1906.78)
1906.78
97
76

Выделена сумма НДС  по приобретенным услугам
343.22
19
76

Начиная с мая 2011 г. часть  стоимости сертификата включается в состав расходов на продажу (1906.78/(2*12)=79.45)
79.45
44
97

Выставлен НДС к возмещению из бюджета
343.22
68
19

 
 


Задача 2
 
Произвести расчет необходимых  сумм и отразить операции на счетах бухгалтерского учета в организации  розничной торговли (журнал хозяйственных  операций).
Учетная политика организации  предполагает:
- товары учитываются по  продажным ценам;
- стоимость реализованных  товаров списывается в конце  месяца.
 
Исходные  данные, руб.
 

и т.д.................


Содержание операции

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.