На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


бизнес-план Общая характеристика и направления деятельности, особенности организационной структуры ООО Автосила. Анализ рынка данного предприятия, конкуренты и оценка конкурентоспособности продукции. Стратегия маркетинга, планирование производства и реализации.

Информация:

Тип работы: бизнес-план. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


17

17
Размещено на webkursovik.ru/
Бизнес - идея
по дисциплине
«Информационное обеспечение автотранспортных предприятий»

1. РЕЗЮМЕ

ООО «Автосила» расположен в северно-западной части России, в Архангельской области, в городе г. Котласе находящемся на важной транспортной магистрали - федеральной трассе Москва - Сыктывкар - Воркута.
ООО «АвтоСила» займется оказанием 4 видов услуг:
· Ремонт подвески легковых автомобилей
· Ремонт рулевого управления и тормозов
· Установка развала и схождения управляемых колес
· Регулировка СО и СН
Потенциальные потребители: молодые неопытные автовладельци, недавно приобретшие транспортное средство, владельцы автомобилей не разбирающиеся в их устройстве, автовладельци, не имеющие достаточной материальной базы для их самостоятельного ремонта.
Основные конкуренты: СТО «АТМ», автосервис «СИНТЕЗ», автосервис «4267».
Рекламная компания: подача объявлений в местную прессу, реклама на досках объявлений расположенных рядом с ГСК и на крупных автостоянках, рекламные ролики на волне радиостанции «АВТОРАДИО», объявления в магазинах автозапчастей.
Всего на фирме работают 5 человек - 3 производственных один вспомогательный рабочий и директор.
Организационно - правовая форма «АвтоСила» - общество с ограниченной ответственностью. Необходимый уставной капитал 2,3 млн. руб. Для начала разработки проекта необходим кредит в размере 1,9 млн. руб. Процент по кредиту не должен превышать 7,8% годовых. Предприятие самоокупает себя к четвертому году работы.
2. Описание услуги

ООО «АвтоСила» займется оказанием 4 видов услуг:
· Ремонт подвески легковых автомобилей
· Ремонт рулевого управления и тормозов
· Установка развала и схождения управляемых колес
· Регулировка СО и СН
Ремонтом подвески можно назвать любое техническое воздействие на ходовую часть автомобиля. К нему можно отнести замену рычагов подвески, ступичных подшипников, ШРУСов, амортизаторов, пружин, сайлент-блоков. К ремонту рулевого управления относится ремонт или замена рулевой колонки, рулевого механизма, гидроусилителя руля, редуктора, тяг и трапеции, шаровых соединений, уплотнений и пыльников. Ремонт тормозов заключается в замене тормозных наладок или колодок, замена тормозной жидкости, прокачке гидравлической системы и устранению разгерметизации, замена или проточка тормозных дисков или барабанов. Содержание СО и СН в отработавших газах регулируется в основном перед ГТО.
Ремонтом подвески, рулевого управления и тормозов займутся квалифицированные специалисты с помощью качественного оборудования, с использованием ремонтных комплектов и запасных частей одобренных автозаводом изготовителем.
Установка развала и схождения управляемых колес осуществляется на высокоточном лазерном стенде.
Регулировка СО и СН производится с помощью современного газо-анализаторного стенда «Инфракар-М».
Отличие от конкурентов: предоставление узконаправленного спектра услуг, выполнением работ будут заниматься молодые квалифицированные рабочие, прошедшие соответствующую подготовку, они будут работать на качественном фирменном оборудовании.
Преимущества: выгодное месторасположение будет положительно влиять на загруженность производственных мощностей, для клиентов планируется создать удобную систему записи, что позволит более качественно планировать и распределять заказы, клиенты могут наблюдать за ходом проведения ремонтных работ, контролируя их качество.
3. Оценка рынка сбыта

Рыночный аспект показателей. Ёмкость рынка для каждой услуги.
При расчёте ёмкости рынка мы исходили из следующих данных:
Таблица 1
Показатель
Количество
Число машин
12000
*включая данные по Котласу и Вычегодскому (близь лежащие населенные пункты).
Количество клиентов определялось на основе данных, взятых из базы данных ГИБДД.
Выявление основных клиентов.
Потенциальных потребителей можно разбить на несколько подгрупп:
- молодые неопытные автовладельцы, недавно приобретшие транспортное средство,
- владельцы автомобилей не разбирающиеся в их устройстве,
- опытные автовладельци, не имеющие достаточной материальной базы для их самостоятельного ремонта,
- занятые люди, высоко ценящие свое личное время и не желающие его тратить на «возню» с железом.
Прогноз продаж.
Таблица 2. Прогноз продаж основной продукции в 2007 г.
Вид услуги
Количество клиентов
Пессимистичный
Реалистичный
Оптимистичный
Ремонт подвески легковых автомобилей
300
600
900
Ремонт рулевого управления и тормозов
600
900
1200
Установка развала и схождения
800
1200
1600
Регулировка СО и СН
2000
3000
4000
Формирование производственной программы произведено, исходя из анализа деятельности конкурентов и прогноза изменений с учётом следующих факторов:
1) Возрастание спроса в связи с выходом на рынок;
2) Проведением маркетинговых исследований.
Таблица 3. Прейскурант по предоставляемым услугам
Вид услуги
Цена, руб.
Ремонт подвески легковых автомобилей
2000*
Ремонт рулевого управления и тормозов
500*
Установка развала и схождения управляемых колес
400
Регулировка СО и СН
500*
* Цена взята средняя с учётом различного объёма работ по каждой машине
4. Конкуренция

Потенциальные конкуренты:
СТО «АТМ», расположен в городе Коряжма, предоставляет свои услуги в сфере мелкого кузовного ремонта, грунтовке и покраске кузовов, также занимаются ремонтом двигателей и ходовой. Окрасочные работы ведутся прямо в ремонтном корпусе или на улице. Имеют устаревшее технологическое оборудование. Цены низкие, но и качество производимых работ посредственное;
автосервис «СИНТЕЗ», располагается на въезде в поселок Вычегодский, имеет небольшой авторынок, но профилирующим видом предоставляемых услуг является ремонт двигателей и его систем и регулировка развала и схождения управляемых колес. Автосервис оснащен новым оборудованием, которое эксплуатируется два года. Расценки умеренные, качество высокое;
автосервис «4267», располагается на въезде в город Котлас, базируется на базе автоколонны №4267. Предоставляет полный спектр услуг, но его репутация низка т. к. качество производимых работ не высоко, главной причиной чего является морально устаревшее оборудование. Не ведется ни какой работы с клиентами. Расценки умеренные, качество низкое.
Планируемое предприятие будет занимать довольно специализированную и еще полностью не освоенную нишу местного авторемонтного рынка. Его отличие от конкурентов будет состоять в узкой специализации на диагностике и ремонте ходовой части автомобиля, из чего вытекает высокое качество выполняемых работ, при приемлемых ценах.
5. Стратегия маркетинга

Стратегия продвижения.
Реклама на досках объявлений расположенных рядом с ГСК (гаражно-строительный кооператив) и на крупных автостоянках. Подача объявлений в местную прессу. Запустить в ротацию рекламные ролики на волне радиостанции «АВТОРАДИО». Объявления в магазинах автозапчастей. Заранее, еще до открытия автосервиса планируется повести широкую рекламную компанию с ротацией рекламного ролика по телевиденью. Реклама на местном телевидение 1 раза в день, в 20:50 после региональных новостей.
Вводится система индивидуальных скидок, и поощрений. Например: при проведении ремонтов тормозов или рулевого управления производится замена тормозной жидкости в системе; а после проведения ремонта подвески бесплатная балансировка всех колес.
Бюджет маркетинга на месяц (в руб.):
объявления по городу - 500;
объявления в газетах - 1000;
рекламные ролики - 5000;
рекламный щит - 10000.
Финансово-экономические риски:
· Неустойчивость спроса
· Снижение цен конкурентами
· Увеличение качества предоставляемых услуг у конкурентов
· Рост налогов
· Снижение платежеспособность потребителей
· Рост цен на зап. части и расходные материалы
Социальные риски:
· Трудности с набором квалифицированной силы
· Недостаточный уровень зарплаты
· Квалификация кадров
Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль от проекта:
1. нестабильность поставок зап. частей и расходных материалов
2. потеря существующих связей с потребителем
3. неудовлетворенность потребителей качеством нашего товара
Уменьшить отрицательное влияние этих факторов микросреды можно следующим образом:
1. создать запасы
2. наладить контакты с новыми поставщиками
3. постоянный контроль качества
4. действовать по обстоятельствам
6. План производства

Здание состоит из 3-х отапливаемых автомобильных боксов тупикового типа, помещения для клиентов и рабочего кабинета. Площадь здания - 288м2, имеются помещения для складирования запасных частей и расходных материалов. Помещения фирмы являются ее собственностью. Отопление помещений производится посредством обогревателя «THERMOBILE» (Нидерланды) работающего на отработавшем масле.
Всего на фирме работают 5 человек - 3 производственных один вспомогательный рабочий и директор.
Основные работы ведутся в 3-х боксах. В боксе №1 ведется установка развала и схождения управляемых колес и регулировка СО и СН. В нем установлены: стенд «сход-развал», стенд для балансировки колес, газоанализатор «Инфракар-М». В боксе №2 производится ремонт рулевого управления и тормозов. В нем установлены: автомобильный подъемник, стеллаж, верстак, компрессор. В боксе №3 производится ремонт подвески легковых автомобилей. В нем установлены: автомобильный подъемник, стеллаж, верстак.
В конце каждого дня рабочие сдают данные о выполненных работах директору, для повышения контроля объема производства.
Одной из важнейших задач является обеспечение качественным запасными частями и расходными материалами. Основные методы работы в данном направлении:
- выбор надёжных поставщиков;
- переход на импортные комплектующие;
- стопроцентный входной контроль материалов и комплектующих.
Поставщиком является оптовик, имеющий высокую репутацию. Поставки запасных частей и расходных материалов ведутся 2 раз в месяц, расчет производится по факту поставки.
7. Организационный план

Таблица 4. Численность и структура персонала

Категория персонала
Численность, чел.
% к численности
ППП
рабочих
служащих
Рабочие
из них:
производственные
вспомогательные
4
3
1
80
60
20
100,0
100,0
-
-
-
Служащие
Из них:
Руководители
1
1
20
20
-
100,0
100,0
Персонал, всего
5
100,0
Директор будет выполнять обязанности главного бухгалтера, поэтому он обязан иметь высшее экономическое образование. Должен обладать стажем работы более трех лет, но его возраст не должен превышать 40. На начальном этапе он сосредотачивает в своих руках все управленческие функции: бухгалтерский учет и ведение финансов, руководство снабжением, контроль цен и рекламной деятельности.
На должность механиков необходимы молодые люди со средним или высшим техническим образованием, разбирающиеся в устройстве автомобиля и имеющие опыт работ.
Рассмотрим организационную структуру управления фирмы:
Таким образом, на предприятии линейная структура. Следовательно, будет высокий уровень управленческих решений.
Вспомогательный работник должен обладать средним техническим образованием.
17
Размещено на webkursovik.ru/
17
Размещено на webkursovik.ru/
Схема увеличения эффективности работы персонала
Через 3 года планируется расширение предприятия и сферы его деятельности, увеличение персонала до 10-12 человек. Планируется ввести в дополнительные производственные площади, введение в действие кузовного и окрасочного участка.
Оплата труда производится на контрактной основе и предусматривает оплату из двух частей:
1) гарантированная часть, которая зависит:
- от средней заработной платы по предприятию с коэффициентом.
2) переменная часть заработной платы направлена на усиление заинтересованности конкретного работника в стабильной финансово-хозяйственной деятельности предприятия или конкретного участника работы, а также в получении максимальной прибыли.
Таблица 5. Заработная плата персонала
Категория персонала
В месяц, тыс. руб.
За год, тыс. руб.
Директор
12
144
Механики (3 человека)
8
96
Вспомогательный рабочий
6
72
Итого
42
504
Средняя ЗП
8,4
100,8
8. Юридический план
Организационн-правовая форма «АвтоСила» - общество с ограниченной ответственностью. Количество участников - 5 человек, уставной капитал 2.3 млн. руб. 1,9 млн. получены в кредит на 2 года под 20% годовых.
Таблица 8. Источники финансирования
№ п/п
Наименование источника
Сумма, тыс. руб.
1
Личные денежные средства
400
2
Банковский залоговый кредит
1900
Итого источников: 2
2300
Учредительными документами являются устав и договор. Предприятие выбрало форму общества поскольку: во-первых - нет такой большой ответственности участников, как в товариществе; во-вторых - выход одного из участников не повлечет к краху фирмы; в-третьих - свобода участников в других организациях. Все это и послужило к созданию общества, а не товарищества. Фирма не стала обществом с дополнительной ответственностью, поскольку есть риск потери части имущества участниками в случае убытков. Уставный фонд не состоит из ценных бумаг, следовательно, и нельзя быть акционерным обществом. Остается только ООО.
Для начала работы необходимо получить лицензию и пройти добровольную государственную сертификацию, а также получить заключения Санэпидстанции и Противопожарной инспекции. Ориентировочные суммарные затраты на проведение данных мероприятий принимаем в размере 15000 рублей. Сюда же входит стоимость изготовления печати и открытия банковского счета, госпошлина за регистрацию и нотариальные услуги.
9. Финансовый план
Таблица 6. Смета затрат до получения первых поступлений от оказания услуг
№ п/п
Статьи затрат
Сумма тыс. руб.
1
Затраты, связанные с регистрацией предприятия, всего
9
2
Орг.-техническая подготовка деятельности, всего
1922,9
2.1
Оплата услуг инспекций и сертификация
6
2.2
Приобретение и ремонт помещения
1100
2.3
Приобретение основного производственного оборудования
495
2.4
Приобретение инструментов и хоз. инвентаря
8
2.5
Транспортные расходы
2 и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.