Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Специфика проектирования программного тура в зависимости от целей путешествия: круизный тур «морские круизы»

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?6
 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ»
 
Факультет Вечерне-Заочного отделения
Кафедра Международного бизнеса, менеджмента и туризма
 
 
 
Реферат
по дисциплине: Организационные основы  приема и обслуживания туристов
на тему: Специфика проектирования программного тура в зависимости от целей путешествия: круизный тур «морские круизы»
 
Руководитель:
Старший преподаватель                                                                   Исполнитель:
   _____________ Н.А. Дивина                                                 Студентка 4 курса
«        »___________2012 г.                                                                      ЭУтур-5,5
                                                                                   _____________Е.Е. Брагина
 
 
 
Cанкт-Петербург
2012
Содержание
 
 
1. Программный туризм
1.1. Основы программного туризма
1.2 Особенности отдыха туристов в круизных путешествиях
1.3 Основные маршруты, сезонность их действия
2.Особенности организации морских круизов и путешествий
2.1 Морской круиз
2.2  Обслуживание туристов на судах водного транспорта
3.  Услуги на круизе. Цена и качество услуг на морском круизе. Специфика проектирования морского круиза
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

Введение
 
 
Водный транспорт, — обеспечивает сообщение между портами внутри страны (каботажные перевозки) и в заграничном плавании; водные средства транспорта используются на пассажирских линиях (внутригородских, пригородных, местных и транзитных), для паромных переправ и круизных плаваний;
Очень популярным видом передвижения становится путешествие по воде. Морской вид транспорта стал особенно привлекательным в связи с ростом популярности морских круизов. С каждым годом все больше и больше туристов предпочитают именно водный туризм.
Цель реферата - закрепление полученного учебного материала по дисциплине «Организационные основы  приема и обслуживания туристов» формирование обоснованных выводов по результатам исследованной темы
Объект исследования: Морской туризм
Предмет исследования: специфика проектирования программного тура и обслуживание туристов
Целью работы является определение особенностей морского туризма. Задачи работы:
1.      Определить особенности организации круизов;
2.      Рассмотреть специфику проектирования тура;
3.      Разработать маршрут круиза продолжительностью в 5 дней и 4 ночи.

1. Программный туризм

1.1. Основы программного туризма

Туризм (от франц. - прогулка, поездка) - это путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха, который превратился в настоящее время в целую отрасль, мировую индустрию.
Основные функции туризма: воспроизводящая, познавательная, а также функция самовыражения. Все эти функции тесно взаимосвязаны, дополняют и сопутствуют друг другу, позволяя осуществлять современный подход к туризму как программному обслуживанию.
Программное обслуживание - это комплексное предоставление определенного набора услуг клиенту в процессе преодоления им пространства (на транспорте, пешком, на животных или другими способами), подчиненное одной цели (мотиву), побудившей его (клиента) к решению собственных проблем (возможности знакомства, обучения, самовыражения, удовлетворения любопытства и др.) с помощью путешествия.[1]
В связи с высокой степенью накала конкурентной борьбы на международном туристском рынке большинство туристских фирм стало предлагать своим клиентам комплексное обслуживание по определенной программе. Это резко и довольно сильно увеличило рынок, расширив систему спроса и предложения, позволило дифференцировать его, а туристским фирмам - специализироваться на том или ином виде программ (тематике, технологии), что, естественно, сразу повысило уровень обслуживания.
Программа обслуживания - это набор запланированных услуг, распределенный по дням и времени их предоставления. Программный туризм - это работа над программами обслуживания.[2]
Краеугольным камнем туристской программы является основная цель путешествия. Это связано с тем, что, как показали исследования, турист не считает программу и обслуживание качественными (даже программу самого высокого уровня), если цель путешествия не достигнута. Например, при покупке тура клиент предполагал, что получит много познавательных экскурсий, а в процессе обслуживания выяснилось, что на фешенебельном курорте все экскурсии предоставляются за дополнительную плату, да и то при условии набора минимального количества человек в экскурсионной группе. Турист не удовлетворен. Программа его не устроила - обслуживание некачественное. И наоборот. Такая реакция потребителя на обслуживание оказывает влияние на восстановительный эффект поездки и отдыха, так как этот эффект тесно связан с психологическим уровнем восприятия отдыха и путешествия.[3]
При этом базовой основой программирования туристского обслуживания являются, конечно, вкусы, привычки и пожелания клиентов.

1.2 Особенности отдыха туристов в круизных путешествиях

Символом круизного флота стали комфорт и комплексность обслуживания туристов.
Сегодня на судах уровень обеспечения туристов различными услугами может сравниться лишь с самыми дорогими курортами. Номенклатура мероприятий для достижения этого на борту отличается большим разнообразием: несколько ресторанов, индивидуальная отделка помещений и мебели, своя кухня, спортивные и оздоровительные мероприятия для различных возрастных групп, пляж во время стоянок, различные развлекательные программы, наличие казино, тематические лекции, выставки, программы для детей и подростков [4]
Морфлот предоставляет для перевозки и обслуживания туристов суда, укомплектованные экипажем, снабженные всем необходимым и находящиеся в состоянии, соответствующем требованиям и нормам Морского Регистра. Смена постельного белья в каютах путешественников производится не реже 1 раза в 7 суток. Это входит в стоимость обслуживания[5]
Платными, предоставляемыми туристам за наличный расчет, являются: игральные автоматы, спортивно-медицинские тренажеры, сауны, массаж, услуги парикмахерских, портных, фотографов, почты, прачечных и химчистки, продукты и товары, приобретенные в магазинах, киосках, буфетах барах, работу которых обеспечивает судовладелец, экскурсии на берегу, телефон. На заграничных участках плавания продажа продуктов и товаров в буфетах, барах, киосках производится с оплатой туристами согласно действующему Положению. Бесплатно на теплоходах обычно предоставляются: медицинское обслуживание, камеры хранения (кроме автоматических), библиотека-читальня, детские комнаты, пользование салонами, внутренним телефоном, телевизорами в каютах и салонах, гимнастическими залами, бассейнами, ванными и душами, шезлонгами и циновками, постельным и банным бельем, справками справочного бюро по вопросам проезда
 
На собственных судах турфирм услуги распределяются примерно так же. Туристам разрешается провозить багаж и ручную кладь в размерах, предусмотренных действующими Правилами
Перечень бортовых услуг во многом зависит от сегмента туристов - потребителей данного тура. Например, круизы по Карибскому бассейну предпочитают молодежные семейные пары - отсюда большое количество дискотек, казино, конкурсов, типа «раскрасим корабельный холл» и др.
Организация всей культурно-досуговой, развлекательной работы в портах захода и другие мероприятия для туристов на борту судна и на берегу осуществляется туристской организацией, арендующей судно. Ответственным представителем туристской организации на борту судна является руководитель круиза (руководитель морского туристского маршрута, руководитель морского тура).[6]

1.3 Основные маршруты, сезонность их действия

Морские круизы имеют чрезвычайно широкую и разнообразную географию.
Морские круизы можно разделить на группы самых популярных направлений морских круизов: морские круизы по Средиземному морю, морские круизы вокруг Европе, морские круизы по Северной Европе и Скандинавии, морские круизы вокруг Южной Америке, морские круизы по Карибскому бассейну, морские круизы по Французской Полинезии, морские круизы по Юго-Восточной Азии, морские круизы по Норвежским Фьордам и отдельная группа морские круизы из Санкт-Петербурга.
Морские круизы выгодно отличаются от других видов туристических продуктов своей универсальностью. Универсальность морских круизов обеспечивают ряд факторов, среди которых можно назвать хорошо развитую инфраструктуру на круизных лайнерах, привлекательность морских круизов для различных социально-демографических групп, возможность использования морских круизов для различных видов отдыха и социальной активности и, наконец, круглогодичность морских круизов. Морские круизы совершаются круглый год и по всему миру. [7]
По географическому признаку морские круизы можно разделить на 4 основные группы: Круизы, круглогодично совершаемые в одном регионе мире; Круизы, совершаемые поочередно в различных регионах мира в зависимости от сезона; Кругосветные круизы.

2.Особенности организации морских круизов и путешествий

2.1 Морской круиз

Морской круиз – комплекс услуг, включающий в себя путешествие с посещением портов в различных точках земного шара, размещение в каюте круизного лайнера, питание, развлекательные и экскурсионные программы. Морские круизы бывают разной продолжительности: наиболее часто встречаются круизы продолжительностью 7-8, 10-12, 13-15 дней. География морских круизов – весь мир.[8]
Морской туризм растет в направлении развития круизного туризма. Под круизом понимается морское путешествие, как правило, по замкнутому кругу на одном и том же судне по определенному маршруту и с остановками в интересных местах, являющимися отправными пунктами для экскурсий.[9]
В мире насчитывается более 150 морских круизных компаний - греческих, итальянских, испанских, американских, датских, норвежских. К наиболее известным перевозчикам в сфере морских круизов относятся Carnival Cruise Lines, Celebrate Cruises, Royal Caribbean International, Princess Cruises, Costa Cruises, Norwegian Cruise Lines. С каждым годом число круизных компаний увеличивается, так как увеличивается число туристов, проявляющих интерес к круизам. В 1980 г. насчитывалось 1,5 млн туристов морских круизов, в 1993 г. - 4,5 млн, в 1996 г. - 6,5 млн, в 2003 г. - 9 млн, в 2006 г. эта цифра достигла 12 млн туристов. С начала 1980 х гг. растет и количество круизных судов. В 1985 г. насчитывалось 120 морских круизных судов, в 1994 г. - 175, в 2003 г. - 327, а в 2006 г. количество морских круизных судов составило 387. Происходит не только количественный, но и качественный рост морских круизных перевозок и судов.
Круизные суда, как и гостиницы, оцениваются по целому ряду критериев, после чего им присваивается определенное количество звезд. Используются следующие критерии: судно и его оснащение, состояние кают, питание, обслуживание, развлекательные программы, ассортимент дополнительных услуг на борту.[10]
 

2.2 Обслуживание туристов на судах водного транспорта

В соответствии с проведенными опросами туристов, использующих водный транспорт на различных маршрутах, было выявлено, что основными мотивами выбора водных путешествий являются желание отдохнуть на воде, провести время в спокойной, размеренной и комфортной обстановке, увидеть новые города, посетить музеи, монастыри, церкви и другие достопримечательности. Кроме того, отдых на воде, по мнению специалистов, наиболее полезен для здоровья: медленное перемещение по водным пространствам снимает стресс, а свежий воздух способствует оздоровлению организма.[11]
По социальному составу в водные путешествия отправляются с семьей (55%), с друзьями или знакомыми (27%), в одиночку (18%). Возрастной состав туристов, путешествующих по воде, следующий: до 25 лет — 30%; от 25 до 40 лет — 22%; старше 40 лет — 48%.
Средний возраст участников морских круизов по статистике ВТО составляет 45 лет. Продолжительность круизов обычно равна 6—30 дней, но наиболее популярны круизы продолжительностью 10—14 дней. С учетом социального расслоения общества участниками морских, в том числе элитных, круизов являются люди с высоким и сверхвысоким уровнем доходов. Участники речных круизов — люди среднего и ниже среднего достатка, в ряде случаев пользующиеся социальной дотацией.[12]
Круиз обладает лечебным воздействием, а уровень предоставляемых услуг и их качество превосходят показатели других видов транспортных путешествий.
На борту теплохода туристам оказывают различные услуги; некоторые из них могут быть платными.
К бесплатным услугам обычно относят пользование музыкальным и читальным салонами, кинозалом для проведения собраний и концертов, телевизором в салоне для просмотра транслируемых телепрограмм, шезлонгами и лежаками солярия, оказание первой медицинской помощи.[13]
Дополнительные услуги с оплатой за наличный расчет включают:
1.      прием заказов на подачу такси к причалу;
2.      бронирование мест в гостиницах речных вокзалов;
3.      предоставление кают в начальных и конечных пунктах во время межрейсовых стоянок в качестве гостиниц;
4.      бронирование билетов на смежные виды транспорта; переноска багажа;
5.      продажа товаров в киосках и буфетах (барах);
6.      пользование гладильной и услугами парикмахерской;
7.      прием радиотелеграмм;
8.      пользование сауной (душем) и камерой хранения;
9.      прокат спортивного инвентаря, столовой и чайной посуды, музыкальных инструментов и многое другое.
В длительном путешествии судно для круизеров является одновременно средством передвижения и местом проживания, питания и организованного отдыха (досуга). Обширная экскурсионная программа предоставляется участникам круиза в портах стоянки судна.
Для предоставления означенных выше услуг эффективно и в полном объеме туроператор при продаже туристских путевок должен иметь достоверную информацию о каютном фонде судна.[14]
В частности, им должна обрабатываться следующая информация:
1.      количество палуб и номера располагающихся на них кают;
2.      функциональные возможности каждой каюты и условия комфортности, обусловленные расположением кают на той или иной палубе и местоположением ее на самих палубах;
3.      обустройство кают, — вместимость и площадь каюты, наличие иллюминатора, санитарно-гигиенических удобств и другой бытовой техники (джакузи, солярий, аудио- и видеотехника, минибар, кондиционер и др.), отдельного выхода на палубу.[15]
В современных условиях судоходные компании на туристском рынке работают по следующим направлениям:
1.      предоставление транспортных услуг туристам при приобретении проездных документов для групповых перевозок по разовым заявкам с продолжительностью поездки туристов до 24 часов;
2.      перевозка отечественных и иностранных туристов по маршрутам, определяемым договорами между пароходством (иным владельцем) и туроператором-фрахтователем с продолжительностью поездки туристов более 24 часов - от 12 до 14 суток;
3.      экскурсионно-прогулочные маршруты с продолжительностью поездки туристов менее 24 часов;
4.      организация в навигационный период постоянных туристско-экскурсионных линий по программам внутреннего или въездного тура по кольцевым или линейным маршрутам;
5.      использование в межнавигационный период плавсредств для временного размещения (плавучих гостиниц).[16]

3. Услуги на круизе. Цена и качество услуг на морском круизе. Специфика проектирования морского круиза

В настоящее время основной тенденцией развития круизного бизнеса является повышение качества и количества услуг на борту судов, некоторые из которых представляют собой 12-14-палубные "плавучие города" вместимостью 2-2,5 тыс. человек.[17] Качество услуг обеспечивается достаточным количеством обслуживающего персонала (соотношение 1 человек на 2-3 пассажира). Две основные категории служащих на бор ту - команда корабля, находящаяся на любом судне, и персонал отеля. Как правило, круизы выстроены по принципу: ночью - переходы, днем - стоянки, экскурсии. Бывают дальние переходы — сутки - двое в море, потом пара дней на берегу. Это достаточно удобная и неутомительная форма организации путешествий. А экскурсии обычно всегда хорошо подготовлены и организованы по минутам.
Круизы обычно утраиваются по системе "Все включено" (all inclusive): за питание (практически круглосуточное), развлечения, некоторые экскурсии ничего доплачивать не нужно. Дополнительно оплачиваются лишь алкоголь, чаевые персоналу, процедуры в салонах красоты, специальные экскурсии, а также индивидуальные прихоти. Вся оплата на бортy ведется по безналичному расчету-со специальных карточек.[18]
Существует несколько распространенных классификаций пассажирских кораблей и круизных маршрутов. Морские маршруты подразделяются в зависимости от стоимости дня проживания на 4 категории: экономичные ($175-150 в день, суда компаний Festival, Thomson), классические ($100-200 в день, компании Carnival, Norwegian. Costa Cruises), премнум-круизы ($150-400 в день, компания Princess, Royal Caribbean, Holland America) и круизы-"люкс" (до $1000 в день, компании Sikersea Cruises, Radisson Seven Seas, Crystal).
В свою очередь, круизные корабли классифицируются по звездности - от 1 до 6 звезд и группы: Standart (2*-4*), Premium (5*-5*+-) и Lux (6*).
Современный лайнер похож на город, где каждый клиент, в зависимости от его материального достатка может выбрать свой уровень комфортности.[19]
На круизных лайнерах созданы все условия для полноценного отдыха путешествующих: имеются рестораны, кафе, магазины, кинозалы, бассейны, теннисные корты и т.д.(рис.1)
 
2                            4              9              11

Рисунок 1. Высоко комфортабельный круизный лайнер
 
Круизные теплоходы: 1 — прогулочная палуба; 2 — солнечная палуба; 3 — ресторан; 4 — бассейн; 5 — читальный зал; 6 — администрация/сувенирный киоск; 7 — сауна; 8 — солярий; 9 — навес от солнца; 10 — веранда/бар; 11 — мостик; 12 — верхняя палуба; 13 — главная палуба; 14 — панорамный салон.
 
Стоимость круиза определяется величиной фрахта, уровнем комфортабельности судна, а также сборами за проход каналов, эксплуатационными расходами, стоимостью береговых услуг и налога ми и имеет тенденцию к росту (см. Приложение 1) . Выделяют также следующие факторы, влияющие на цену круиза: продолжительность круиза; сезон; расположение и размер кают; тип корабля. Цена круиза обычно исчисляется по дневному тарифу. Цены на круиз прямо пропорционально зависят от сезона. Самые высокие цены наблюдаются и период "высокого" сезона и самые низкие цены соответственно в период "низкого" сезона.
По зарубежной классификации классы кают на круизном теплоходе обозначаются следующим образом:
• Premium р-1 1-2-3-местное размещение со всеми атрибутами комфорта: ванная, туалет, мини-бар и др.[20]
• Premium р-2 2-местное размещение с теми же атрибутами ком форта
• Standart s-l 2-3-местное размещение с частичными удобства ми.
• Slandart s-2 2-4-местное размещение с частичными удобствами.
• Economy с 2-4-6-местное размещение и частичными удобствами.
В ряде случаев классификация может быть иной.
Каюты могут быть внешние и внутренние. Внешние каюты имеют иллюминаторы и вид на море, внутренние каюты не имеют доступа для естественного освещения и выходят в центральный коридор. В настоящее время большинство крупных компаний разрабатывают свои суда с максимально возможным количеством внешних кают.[21]
Расположение кают важный фактор, влияющий на цену круиза. Главную роль здесь играет высота каюты над водой. Высоко расположенные каюты дороже низко расположенных, так как открывают туристу хороший вид на океан и расположены ближе к объектам развлечения на судне. Каюты, расположенные в середине корабля, также дороже, чем каюты, расположенные в носовой или кормовой част, так как качка и них меньше чувствуется. Внешние каюты также дороже, чем внутренние. Также на цену влияет количество пассажиров в каюте.
Последний фактор, влияющий на цену - это тип корабля. Цена круиза на некоторых старых кораблях выше, чем на новых, так как они более просторны и вмещают меньшее количество пассажиров.
В стоимость круиза (basic rates) обычно не включены: специальные мероприятия или виды спорта в портах захода, например, плавание с аквалангом или трубкой; экскурсионное обслуживание на берегу в портах захода; алкогольные и прочие напитки; дополнительные блюда на заказ, не включенные в меню; массаж, пользование сауной и т.д.; дополнительные услуги, такие как стирка, медицинское обслуживание, телефонные звонки на берег; чаевые обслуживающему персоналу; портовые и государственные сборы.
Многие круизные компании, часто заключают соглашения с авиакомпаниями для обеспечения перелета туристов в порт отправления судна в рамках всеобъемлющего пакета Air/Sea (воздух/море). Зачастую, за счет массового бронирования авиабилетов, стоимость перелета для туристов, в рамках такого комплексного пакета может быть значительно дешевле, хотя она и не входит в стоимость самого круиза.[22]
В случае отправления судов из крупных городов, где практически всегда есть проблема с парковкой машин, многие компании, в рамках аналогичных coглашений с операторами стоянок, также могут предлагать пассажирам места для парковки автомобилей на время круиза прямо на морских терминалах по сниженным ценам. Багаж туристов, который им не потребуется в течение рейса, сдается в камеру хранения, остальной считается каютным багажом. По международным правилам на судне с численностью свыше 12 пассажиров должен быть судовой врач.
Организация всей культурно-досуговой, развлекательной работы в портах захода и другие мероприятия для туристов на борту судна и на берегу осуществляется туристской организацией, арендующей судно. Ответственным представителем туристской организации на борту судна является руководитель круиза (руководитель морского туристского маршрута, руководитель морского тура).[23]
План мероприятий, проводимых туристской организацией на судне, согласовывается с судовой администрацией, которая оказывает содействие проведению этих мероприятий. Администрация судна предоставляет работникам туристской бригады право бесплатного пользования судовой радиотрансляционной сетью, по которой ежедневно производится трансляция передач, грамзаписей и путевой информации в течение 7 час. в соответствии с программой и расписанием передач. Руководителю круиза предоставляется право бесплатного пользования служебной радиосвязью по судовой радиостанции по вопросам туристско-экскурсионного обслуживания. Питание туристам предоставляется в судовых ресторанах, по стоимости, указанной в договоре, и по меню, согласованному с руководителем группы. Последний имеет право вносить изменения в распорядок питания туристов, связанные с проведением экскурсионной программы. Основанием для расчета за питание являются акты (счета), подписанные руководителем круиза, и представителем администрации судна согласно установленному порядку.[24]
Питание штатных сотрудников круиза, назначенных туристской организацией, производится по рациону питания экипажа судна за наличный расчет в столовой экипажа.[25]
Программа любого круиза включает следующие элементы:
• Питание - Еда- наиболее важная часть круиза. Посещение ресторана - особая форма развлечений.
• Деятельность - полная программа занятий, когда корабль в море (спорт, изучение иностранных языков и др.).
• Развлечения - концерты, кино, маскарады, дискотеки, казино и др.
• Экскурсии по берегу — остановки в портах посещения на несколько часов и проведение в сжатые сроки обзорных экскурсий.
 
1)     Экономичные круизы (от 75 до 150 у.е. на человека в день).
Предназначены для тех, кто любит море, любит исследовать новые направления и маршруты. Экономические круизы предлагают действительно прекрасный вариант отпуска по системе "Все включено": проживание, питание и развлекательная программа на борту к не принужденной обстановке. Обычно такие круизы выполняются на не очень новых, реконструированных для хорошего отдыха судах. Хотя корабли для экономических круизов значительно уступают в размере современным гигантам, на них есть все удобства больших лайнеров: кондиционеры, душ и туалет в каютах, рестораны с отличной кухней, салоны для отдыха, бассейны и солярии.
2)     Классические круизы (от 100 до 200 у. е. на человека в день), для которых характерно оптимальное сочетание цепы и качества. Эти круизы представляют большинство из всего мирового разнообразия круизов. Комфортабельный отпуск по системе "Все включено": большие каюты, круглосуточное питание на борту, прекрасные бродвейские шоу по вечерам не оставят клиентов равнодушными. Новые, или полностью переоборудованные, лайнеры предлагают со временный дизайн и комфорт во всем: большие открытые палубы, солярии и бассейны, спортивные площадки, тренажерный зал и салон красоты, библиотеки, магазины "Duty-Free", ночные клубы, дискотеки и казино.[26]
3)     Премиум-круизы (от 150 до 400 у. е. на человека в день) -это круизы
высокого класса (7-дневные или более продолжительные) для взыскательных клиентов, требующих от своего отдыха повышенного уровня сервиса. Созданные известными дизайнерами лайнеры, предлагают больше пространства и комфорта для каждого пассажира, в каютах, в ресторанах, барах и салонах для отдыха. Мультимиллионные коллекции живописи, многоярусные театры на борту, персонально ориентированный обслуживающий персонал и экипаж все, что нужно, чтобы расслабиться и забыть обо всех стрессах и тревогах.
4)     Круизы-люкс (от 400 до 1000 у. е. на человека в день) существуют для тех, кто предпочитает высочайшее качество во всех отношениях. Отдых на круизном лайнере класса "люкс" котируется выше отдыха в гостинице на любом курорте мира. Утонченная атмосфера сервиса в белых перчатках, интерьеры лучших дизайнеров, персональная забота о каждом пассажире, просторные каюты с балконами- прекрасное сочетание с экзотическими маршрутами по всему миру. Лайнеры этой категории обычно небольшие, соединяющие в себе все удобства круизного лайнера и уютной крейсерской яхты. Самые достойные представители этого класса : Raddson Seven Seas Cruises- только у этой компании есть круизный катамаран класса «люкс»
5)     Эксклюзивные круизы-люкс- организуется известной компанией во всем мире круизной компанией Seaborn Cruise Line- 6 *.
В данных круизахклиентам предоставляется полнейший спектр услуг, включающих все самое лучшее.[27]
Для организации круизных поездок наиболее распространенной в настоящий период (до 60 % круизов) является классическая европейская система, которая предусматривает морское путешествие с заходом в различные порты с экскурсионной программой.
Все особенности водных путешествий турист сможет узнать у персонала туристской фирмы, который в свою очередь, должен быть компетентен в вопросах специфики организации речных и морских круизов.


Заключение

 
Водный вид путешествия самый запоминающиеся, но к сожалению у круизов есть свои недостатки и достоинства.
достоинства:
1.      высокий уровень комфорта;
2.      значительный объем единовременной загрузки (1000 человек и более);
3.      возможность реализации различных видов и целей туризма (познавательный туризм, бизнес-туризм, учебный туризм, шоп-туризм, паломнический туризм и пр.);
4.      возможность полноценного отдыха;
5.      полный комплекс жизнеобеспечения.
недостатки:
1.      невысокая скорость движения транспортных средств;
2.      ограниченная мобильность;
3.      синдром замкнутого пространства;
4.      подверженность части людей морской болезни;
5.      в ряде случаев высокие тарифы и другие факторы.
Сегодня в мире морские круизы переживают счастливый период подъема. Растет круизный флот, совершенствуются конструкции пассажирских судов, повышается их комфортабельность, разрабатываются новые морские и океанские маршруты.
Разработка тура довольно кропотливая работа нужно учитывать множество обстоятельств, это довольно рискованная работа, потому, что не каждое мероприятие может понравится клиенту и от этого  у него может создаться мнение, что обслуживание не очень хорошее. Поэтому планируя тур создается программа для детей и взрослых на самом высоком уровне.


Список литературы

 
1.      Санитарные правила и нормы СанПиН 2.5.2-703-98 "Суда внутреннего и смешанного (река-море) плавания" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 апреля 1998 г. N 16)
2.      Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. - СПб.: Герда, 2007. – 374 с.
3.      Будко И.И. Транспортное обслуживание туризма / И.И. Будко. - М.: МарТ, 2006. - 336 с.
4.      Водный туризм / под ред. В.Н. Григорьева. - М.: Профиздат, 2005. – 373 с
5.      Чудновский А.Д., Жуква М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие .-М.:КНОРУС,2009 г.-448 стр.
6.      Журнал «Горячая линия. Туризм»  №4(59) апрель 2009
7.      http://bp-travel.spb.ru/viewtour.php?cstrana=&tourid=838275
8.      http://tourlib.net/books_tourism/zorin12.htm
9.      http://a-island.ru/rest/cruise
10. http://louzhniki-tour.ru/c/2052
11. http://saletur.ru/new_Морские_круизы/news/304.htm

Приложение 1
Программа тура
«БАЛТИЙСКИЙ КРУИЗ»
5 дней/4 ночи
CПБ - ХЕЛЬСИНКИ - СТОКГОЛЬМ - ТАЛЛИН - СПБ
1 день (30.12). С-Петербург - Хельсинки.
14:00 - 18:00 регистрация и посадка на паром St. Peter Line «PRINCESS MARIA», размещение в каютах выбранного класса.
19:00 отправление парома в Хельсинки.
20:00 Ужин (доп. плата).
2 день (31.12). Хельсинки-Стокгольм.
08:00 Завтрак «шведский стол» для кают класса Commodore, De Lux, Suite.
10:00 прибытие парома в Хельсинки. Свободное время.
16:00 отправление парома в Стокгольм.
20:00 Ужин "шведский стол"
22.00 Праздничная Новогодняя программа, детская анимация, поздравления Деда Мороза.
3 день (01.01). Стокгольм-Таллин.
08:00 Завтрак  «шведский стол» для кают класса Commodore, De Lux, Suite.
09:00 - прибытие в Стокгольм. Свободное время.
19:00 отправление парома в Таллин. 
20:00 Ужин "шведский стол" (доп. плата).
22.00 Развлекательная программа.
4 день (02.01). Таллин - С.-Петербург.
08:00 Завтрак «шведский стол».
12:00 - прибытие в Таллин. Свободное время.
19:00 отправление парома в С.-Петербург. 
20:00 Ужин "шведский стол" (доп.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.