На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Новые технологии на предприятии

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
Санкт – Петербургская  академия управления и экономики
Уральский институт экономики
 
 
 
К О  Н Т Р О Л Ь Н А Я     Р А Б О Т А
 
На тему: Совершенствование информационных технологии на предприятии.
По дисциплине: «Информационные технологии»
Выполнила
студентка Драницына Е.О.
 
Группа:18-53385
 
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
 
Зачетная книжка № 098505
 
Проверил руководитель: Внуковский Н.И.
 
 
Екатеринбург
2011
 
Содержание.
Введение
 
I.Теоретические аспекты развития информационных технологий на современных предприятиях и организациях
   
1.1.Сущность,цели и задачи  информационных технологий на        предприятии.
  3
       1.2.Роль  информационных систем технологии  в развитие бизнеса
  7
       1.3.Проблемы  внедрения информационных технологий  на предприятии
  8
II.Характеристика и анализ информационных технологий на предприятии ЗАО «Строй-Монтаж»
   
       2.1.Краткая  характеристики и основные направления  деятельности организации
  10
       2.2.Организационная  структура и ее взаимосвязь  с информационными технологиями
  10
      2.3.Этапы развития информационных технологий
  12
      2.4.Взаимосвязь  информационных технологий с  внешним окружением
 
13
      2.5.Анализ  текущего состояния информационных  систем/технологий на предприятии
  14
III.Мероприятия и рекомендации совершенствования информационных систем/технологий на предприятии
  16
Заключение
   
Список использованной литературы
   

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение.
Жизнь современного предприятия  немыслима без применения компьютерных технологий в области управления, автоматизации документооборота, финансового  и материального учета, информационной поддержки основной деятельности. Задача построения комплексной информационной системы производственного предприятия, торговой фирмы, финансовой организации, государственного учреждения при ее конкретной реализации всегда имеет  свои особенности и требует индивидуального  подхода. 
Актуальность исследования обусловлена тем обстоятельством, что отсутствует определение политики инновационного типа ориентированной на повышение эффективности использования информационных технологий в системе управления (стратегического, тактического и оперативного) предприятием. 
Технология управления – одна из наиболее сложных и трудно формализуемых областей человеческой деятельности. Реализованные в течение последних десятилетий различные автоматизированные системы управления и системы автоматизированного проектирования сыграли определенную положительную роль при решении задач интенсификации производства и повышения эффективности управления в регионе. Были преодолены большие психологические, организационные и технологические барьеры, связанные с внедрением информационных технологий в систему управления; определены роль и место систем автоматизированного управления, подготовлены специалисты, способные эффективно использовать этот инструмент управления. Однако, чем сильнее развивается эта область средств управления, тем яснее становится, что эффективность систем организационного управления развивается не пропорционально вкладываемым в эту сферу средствам и затрачиваемым усилиям. 
Основной целью контрольной работы является исследование информационных технологий на примере ЗАО «Строй-Монтаж». 

      Теоретические аспекты развития информационных технологий на современном предприятии и организациях.
1.1.Сущность, цели и задачи  информационных технологий на  предприятии. 
Информационные технологии в современном обществе являются системообразующим инструментарием в управлении предприятиями всех отраслей. В процессе реформирования деятельности предприятий важнейшей проблемой становится формирование и четкое определение технологий управления. В силу высокой сложности этот процесс требует нового понимания взаимосвязи между техникой, технологией, экономикой и социальными процессами. Современные информационные технологии с их стремительно растущим потенциалом и быстро снижающимися издержками открывают большие возможности для новых форм организации труда и занятости в рамках как отдельных корпораций, так и общества в целом. Сегодня информационные технологии могут внести решающий вклад в укрепление взаимосвязи между ростом производительности труда, объемов производства, инвестиций и занятости. Новые виды услуг, распространяющиеся по сетям, в состоянии создать немало рабочих мест, что подтверждает практика последних лет[3,59].  
Информационная технология (ИТ, англ. information technology, IT ) — процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, накопления, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). Этот процесс состоит из четко регламентированной последовательности выполнения операций, действий, этапов разной степени сложности над данными, хранящимися на компьютерах. Основная цель информационной технологии — в результате целенаправленных действий по переработке первичной информации получить необходимую для пользователя информацию[7,22].
Компонентами технологий для производства продуктов являются аппаратное (технические средства), программное (инструментальные средства), математическое и информационное обеспечение  этого процесса.
В основном под информационными  технологиями подразумевают компьютерные технологии. В частности, ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для хранения, преобразования, защиты, обработки, передачи и получения информации. По этой причине, специалистов по компьютерам часто называют ИТ-специалистами. 
Цель информационных технологий – производство информации для ее последующего анализа и принятию на его основе решения по выполнению какого – либо действия.
Информационная  технология:
 
 
 
 
   
     

 
       
         




 
 
 

Данные                             Информационная                                 Информационный                                                                                                                               
              технология                                                      продукт
 
Рис.1.1.Информационные технологии.
 
Цели ИТ как системы является формирование новой информации, используемой для повышения эффективности  действия той системы, где она  используется.
Степень достижения любой цели, стоящей  перед системой, определяется показателем, который называется «критерий эффективности  функционирования системы». Для отдельных  информационных процессов можно  привести частные критерии эффективности, в соответствии с теми целями, которые  преследуют эти процессы, например:
Для процесса передачи информации такими критериями могут быть минимальная  вероятность ошибки при ограничении  на скорость передачи информации или  максимум скорости передачи при ограничении  на вероятность ошибки[4,34].
Для процесса преобразования: максимум скорости преобразования при  ограничении достоверности восстановления сигнала.
Общий критерий эффективности  информационного процесса может  быть сформулирован как интегральный на основе частных критериев. Для  этого используется аддитивная или  мультипликативная форма, учитывающая  весовые коэффициенты критериев.
.
 
Список задач IT отдела предприятия.  

1. Разработка и реализация  концепции единой информационной  среды  
2. Проектирование, разработка, внедрение и сопровождение (включая обеспечение бесперебойной работы, администрирование приложений, консультирование пользователей) корпоративного программного обеспечения (КПО) и информационных сервисов (ИС) в соответствии с концепцией единой информационной среды организации и с потребностями подразделений орг. Результатами работ по данному направлению является техническая документация на разработанные системы, разработанные и внедренные КПО и ИС. Подготовка нормативно-распорядительных документов, касающихся использования КПО и ИС в орг.  
Внедрение и сопровождение КПО и ИС, приобретенных у сторонних разработчиков.  
Координация работ по созданию и внедрению КПО и ИС, разработанных в других структурных подразделениях орг., с целью поддержания концепции единой информационной среды орг. Разработка и сопровождение веб-сайта организации. Создание технической документации по КПО и ИС, а также руководств и методических указаний для пользователей, разработчиков и администраторов КПО и ИС. Обеспечение сохранности корпоративных данных через резервное и архивное копирование в соответствии с принятым Регламентом[6,51].  

1.2.Роль информационных систем  и технологии в развитии бизнеса  на предприятии.
Электронный бизнес в отличие от любого другого требует минимальных вложений. Благодаря информационным технологиям резко повысился уровень экономический возможностей в сфере промышленного производства, а так же в различных отраслях производственной деятельности. Но всё же ситуация с экономической коммерцией остаётся довольно сложной это происходит из-за небольшой деловой активности нашего населения. Интернет-магазины, а также другие виды проявления электронной коммерции должны занять свое место в 21 веке.
В последнее время, благодаря быстрому развитию рынка программных продуктов  данного направления, повсеместно  внедряются системы управления работой  предприятия. Их существует достаточно много – и зарубежных, и отечественных (и для малых и средних предприятий, и для больших корпораций): «1С: Предприятие», «БЭСТ-5», «Парус 8», «Галактика», «Baan IV», «R/3», «MS Axapta», «MS Navision», «IFS Applications», «Frontstep», «Oracle Applications», «Фигаро-ERP» и т. д. Оживлению отечественной промышленности также способствуют высокие темпы внедрения ИКИС. В связи с этим не менее важной оказывается проблема подготовки грамотных специалистов в области информатики, экономистов, менеджеров и т. д., кто будет обладать нужными знаниями и навыками и сможет работать с подобными системами, кто будет знать основы их построения и функционирования, ввода в эксплуатацию, будет в состоянии решить задачи реорганизации управления.
В настоящее время, в период информатизации, строятся ЭВМ на основе сверхбольших интегральных схем (СБИС). Они обладают огромными вычислительными мощностями и имеют относительно низкую стоимость. Их можно представить не как одну машину, а как вычислительную систему, связывающую ядро системы, которое представлено в виде супер-ЭВМ, и ПЭВМ на периферии.  
 
Это позволяет существенно сократить затраты человеческого труда и эффективно использовать труд машины. Главной тенденцией развития АИС является постоянное стремление к улучшению. Оно достигается благодаря совершенствованию технических и программных средств, что порождает новые информационные потребности и ведет к совершенствованию информационных систем. Глобализация и интегрированное развитие индустриальных экономик значительно расширяет возможности бизнеса. Информационные технологии и информационные системы (ИТ/ИС) обеспечивают мобильный доступ и аналитическую мощь, которые удовлетворяют потребности в проведении торговли и руководстве предприятиями в масштабе стран и континентов. Это создает угрозы национальным и региональным фирмам: глобальная связь и системы управления доставляют потребителю информацию о предложениях, качестве и ценах и позволяют совершать сделки и заказы в течение 24 часов в сутки в любом месте, где есть доступ в сеть[3,47].
1.3.Проблемы  внедрения информационных технологии  на предприятии.
В последние несколько  лет сильно возрос интерес к организационным  и экономическим проблемам внедрения  информационных технологий (ИТ) в бизнес, их месту в реинжиниринге делового процесса. Повышенное внимание вызвано  тем, что расходы на компьютерную технику и программное обеспечение (ПО) не дают ожидаемого повышения производительности и эффективности деятельности организации  как единого целого. Вместо доходов  и повышения эффективности неудачные  проекты информационно-технического развития приносят большие убытки. Вместе с тем ИТ необходимо рассматривать  как стратегический элемент в  конкурентной борьбе.
Следует отметить, что среди, руководителей западных компаний и  фирм — не профессионалов в области  ИТ, растут разочарование и скептицизм в отношении возможностей применяемых  ими информационных систем (ИС) повысить экономическую эффективность организации. Во всяком случае, проводимые опросы свидетельствуют именно об этих настроениях. Быстрый технологический прогресс порождает новые возможности делового использования ИТ, но он же превращает жизнь управляющих в постоянную гонку за лидерство. Вложения колоссальные, а выход, с позиций высшего руководства компаний, либо не осязаем в количественном выражении, либо вообще отсутствует. Рост затрат, постоянная необходимость идти в ногу с новейшими течениями, борьба за программистов под силу далеко не всем и не всегда оправдана с экономической точки зрения. Поэтому предлагается целый комплекс мер, направленных как на перестройку деятельности всей организации с использованием новейших ИТ, так и на повышение эффективности использования ИТ[6,44].
Вопросы собственно информационных и телекоммуникационных технологий, совершенствования ПО при всей их важности сегодня занимают не первое место при рассмотрении роли ИТ в  деятельности организации. С позиций  менеджмента информационных систем, ИТ рассматриваются как стратегический ресурс развития всей деловой активности, как способ повышения конкурентоспособности  компании. Такой подход требует ответа на ряд нетехнологических вопросов: в чем выражается доход от внедрения  ИС, как его измерить, какие организационные  и кадровые преобразования следует  предпринять для полноценной  реализации проекта ИС. В связи  с этим по-новому определяются место  и роль отделов по обработке информации, предлагаются подходы к разработке соответствующих проектов ИС, программам подготовки конечных пользователей.
 


II.Характеристика и анализ информационных технологий на предприятии ЗАО «Строй-Монтаж».
2.1.Краткая  характеристика и основные направления  деятельности предприятия ЗАО «Строй-Монтаж».
Наименование предприятия: «Строй-Монтаж»
 Адрес: Россия, 628830, Пермский  край, г. Чернушка, ул. Ленина, д. 14.
 Характер собственности  фирмы: частная.
Правовое  положение фирмы: акционерное общество.
Предприятие имеет печать со своим наименованием, фирменный знак (символику), расчетный и иные счета в рублях: р/с №40702910720000000304 Сбербанк РФ г. Чернушка ОСБ №7981/834, кор/с №25806010200000000899, БИК 028050812.
Предприятие было создано  в 1985 г. частным предпринимателем для  обеспечения потребностей в металлических  конструкциях Пермской области и  прилежащих областей РСФСР.
 Предприятие занимается  изготовлением, монтажом и продажей  металлических конструкций и  деталей к ним. 
В настоящее время предприятие  продает: металлические колонны, фермы, балки, профлист. А также оказывает  услуги по монтажу, демонтажу металлических  конструкций.
Ранее финансовое положение  предприятия определялось выполнением  госзаказов, поэтому было стабильным. В настоящее время финансирование предприятия осуществляется за счет продажи своей продукции частным  и государственным организациям.
2.2.Организационная структура и ее взаимосвязь с информационными технологиями.
Владелец предприятия  Власов Олег Георгиевич и Власова  Вера Николаевна. Они являются непосредственными  учредителями. Олег Георгиевич в настоящее  время – президент фирмы. Вера Николаевна занимает пост генерального директора. Президент является основным вдохновителем деятельности организации, ищет новые пути продвижения продукции  и услуг на широкий рынок, т.е. является основным общественным лицом  фирмы. Генеральный директор следит за работой офиса, контролирует финансовое состояние фирмы и отвечает за распределение денежных потоков.
Общая численность персонала  на настоящее время составляет: управленческого 17 человек; рабочего 135 человек.

Рис.2.2 Организация структуры предприятия.
На предприятии установлено  17 компьютеров и 11 принтеров.
Имеется две локальные  сети с выходом на общий сервер.
Директор, коммерческии директор, главный инженер-установлены по одному компьютеру и принтеру. Четыре компьютера и два принтер объединенные в локальную сеть установлены в бухгалтерии, три компьютера и один принтер объединенные в локальную сеть установлены в отделе реализации, по три компьютеру  и три принтеру установлены в кассе и отделе снабжения, диспетчерский отдел,в отделе кадров, производственно-техническом установлено по одному компьютеру и принтеру.
На предприятии используется программное обеспечение 1С: Бухгалтерия 8.0.
Это программное обеспечение  позволяет объединить первичные  данные, поступающие из разных отделов, в готовые, отвечающие современным  требованиям, документы (товарные накладные, счета-фактуры, приходно-кассовые ордеры), кодирует и архивирует документы для удобного и быстрого поиска, позволяет оперативно вносить изменения в исходные данные, выводить на печать выходные документы в любом количестве.
2.3.Этапы развития информационных технологий на предприятии
ЗАО «Строй-Монтаж».
Современные информационные системы на предприятиях создаются на основе локальных и распределенных сетей ЭВМ, новых технологий принятия управленческих решений, новых методов решения профессиональных задач конечных пользователей и т.д. Конечной целью как разработчиков, так и пользователей при этом является создание целостных технологических систем, полностью охватывающих информационное производство со всеми основными и вспомогательными процессами на всех уровнях управления.
Модель ИС предприятия
Этапы развития ИС

(модель Ричарда Нолана)
       Капитало-

       вложения      







 
                          I        II       III        IV      V           VI
                             Компьютерные технологии         Информационные технология
I-Инициация, II-Распространение, III-Управление, IV-Интеграция,
V-Администрирование данных,VI-Зрелость.
   Предприятие ЗАО «Строй-Монтаж» находится на V этапе развития ИС и частично переходит в VI этап.
В функционально-прикладном аспекте подобные тенденции характеризуются  расширением сфер применения новых  инструментально-программных средств, таких, как сетевые средства, системы  управления базами данных, экспертные системы и др. Существенно меняется как содержимое, так и состав функциональной структуры автоматизированной информационной системы предприятия на всех уровнях.  
 
На верхнем уровне обеспечивается более интенсивное решение таких важных для предприятия задач, как прогнозирование, автоматизация планирования деятельности предприятия, автоматизация проектирования новых технологий и изделий, автоматизация управления производственно-хозяйственной деятельностью, основным и вспомогательным производством, автоматизация управления материально-техническим снабжением, сбытом, трудовыми ресурсами.
Входная информация поступает  из систем операционного уровня. Выходная информация формируется в виде управленческих отчетов в удобном для принятия решения виде.
Содержимое базы данных при помощи соответствующего программного обеспечения преобразуется в периодические и специальные отчеты, поступающие к специалистам, которые участвуют в принятии решений в организации. База данных, используемая для получения указанной информации, должна состоять из:
1) данных, накапливаемых  на основе оценки операций, проводимых  фирмой;
2) планов, стандартов, бюджетов  и других нормативных документов, определяющих планируемое состояние  объекта управления (подразделения  фирмы).
Предприятие осуществляет электронные  сделки с покупателями и поставщиками. Имеет свою электронную подпись.
 
2.4.Взаимосвясь информационных  технологии с внешним окружением. 
 
База данных является обязательным компонентом любой информационной технологии. В автоматизированном офисе база данных концентрирует в себе данные о производственной системе фирмы так же, как в технологии обработки данных на операционном уровне. Информация в базу данных может также поступать из внешнего окружения фирмы. 
 
Пример. В базе данных собираются сведения о ежедневных продажах, передаваемые торговыми агентами фирмы на главный компьютер, или сведения о еженедельных поставках сырья. Могут ежедневно по электронной почте поступать с биржи сведения о курсе валют или котировках ценных бумаг, в том числе и акций этой фирмы, которые ежедневно корректируются в соответствующем массиве базы данных. 
Информация из базы данных поступает на вход компьютерных приложений (программ), таких, как текстовый процессор, табличный процессор, электронная почта, компьютерные конференции и пр. Любое компьютерное приложение автоматизированного офиса обеспечивает работникам связь друг с другом и с другими фирмами.
2.5. Анализ текущего состояния информационных систем/технологии на предприятии ЗАО «Строй-Монтаж»
Стратегический анализ дальней  внешней среды организации предполагает выход на особый перечень ключевых факторов данной среды и соответствующий специфический многофакторный системный анализ. 
PEST анализ, анализ политических, экономических социальных и технологических факторов
Для формулирования стратегии  необходимо провести PEST анализ. Пример PEST анализа для предприятия ЗАО «Строй-Монтаж», которое занимается изготовлением, монтажом и продажей металлических конструкций и деталей к ним.

Политика 

Определенность и последовательность во внешней и внутренней политике России.

Экономика

Концентрация собственности  в промышленной отрасли
Формирование четкой дилерской  политики
Увеличение тарифов  естественных монополий 

Общество  

Ориентация на качество, качественный продукт.
Необходимость в монтажу, демонтажу металлических конструкций.
Конкуренция наряду с высокой  степени лоббирования при корпоративных  заказах, протекционизм при принятии решений 

Технологии 

Для промышленной отрасли характерен как большой износ основных фондов, так и вложения собственников в реструктуризацию и производство.
SWOT-анализ:  определение направлений стратегических действий
Основная идея SWOT-анализа  заключается в том, что при разработке стратегических действий основные факторы, влияющие на бизнес компании, рассматриваются в двух аспектах: внешнем и внутреннем; положительном и отрицательном. В таблице 2 показан подбор данных факторов при построении базовой SWOT матрицы для предприятия ЗАО «Строй-Монтаж».
Таблица 2.1
Матрица базового SWOT-анализа для ЗАО «Строй-Монтаж»
Сильные стороны (Strengths)
Возможности (Opportunities)
1. Известность собственника(+++).
2. Наработанные «имена»  по некоторым бизнесам(+++).
3. Налажена работа по  бизнесам(++).
4. Наработанные связи  с кредитными учреждениями(++).
5. Наличие продуктов собственного  производства(++).
6. Наработанные связи  с клиентами(++).
7. Возможность комплексного  обслуживания клиентов(+).
8.Поддержка со стороны  администрации(+).
9. Достаточная техническая  оснащенность(+).
1. Наличие перспектив  развития каждого из действующих  бизнесов(+++).
2. Возможность расширения  ассортимента товаров и услуг(++).
3. Выгодное географическое  положение(++).
4. Возможность развития  рынков сбыта(+).
5. Возможность создания  новых бизнесов(+). 
Слабые стороны (Weaknesses)
Угрозы (Threats)
1. Не сформирована четкая  организационно-функциональная структура  группы компаний (---).
2. Отсутствие централизованной  финансовой службы(---).
3. Нет корпоративной информационной  системы(---).
4. Отсутствует система  устойчивого взаимодействия бизнесов(--).
5. Недостаточная квалификация  и текучесть кадров(--).
1. Возрастающая конкуренция(---).
2. Практическое отсутствие (труднодоступность) финансовых инструментов: лизинга, ипотеки, потребительских кредитов(---).
3. Отсутствие квалифицированных специалистов на производстве(--).

 
Примечание: «+» и «-»   показывают оценку степени влияния факторов на бизнес группы компаний.
 
 
 

III. Мероприятия и рекомендации.
 
Для решения основных проблем  ставятся основные (первоочередные) задачи по усилению слабых сторон группы компаний, а именно: 
- сформировать четкую организационную структуру группы компаний;
- создать централизованную  финансовую службу группы компаний;
- создать корпоративную  информационную систему;
- регламентировать взаимодействие  компаний, входящих в группу;
- создать корпоративную  систему мотивации кадров. 
  Из вышеперечисленной информации анализов оценки возможностей и угроз с учетом сильных и слабых сторон ЗАО «Строй-Монтаж» путем «мозгового штурма» были сформированы основные направления стратегических маркетинговых действий
Таблица 3.1
Основные направления  стратегических действий ЗАО «Строй-Монтаж»
Стратегическое  действие ЗАО «Строй-Монтаж»
Стратегическое  маркетинговое действие
1
Диверсификация бизнеса  компаний, входящих в группу, в регионы  России
Анализ регионов экспансии и создание системы продвижения в них.
2
Создание единой на всю  группу компаний базы данных.
Создание системы пополнения базы данных клиентов и укрепление ее путем создания единой на всю группу компаний программы лояльности клиентов.
3
Поддержание заработанного  до кризиса имиджа группы компаний как лидера отрасли
Возобновление регулярных PR-кампаний и участие в отраслевых выставках под единым логотипом группы компаний. 
4
Создание организационной  структуры группы компаний (с учетом единой финансовой службы) и регламентов  взаимодействия согласно данной структуре.
Создание (или реорганизация) организационной структуры подразделения  маркетинга и регламентов взаимодействия с подразделениями группы компаний.
5
Создание единой корпоративной  информационной системы
Создание маркетинговой  информационной системы (далее системы  знаний)
6
Создание единой системы  мотивации работников группы компаний
Организация мероприятий  внутреннего маркетинга

 
 
 
 
 

Заключение.
Использование информационных технологий управления на производстве позволяет:
      контролировать производство на всех стадиях и получать, при этом, общую (объективную) картину;
      повысить скорость обработки информации.
      использование более сложных программ с более простым интерфейсом позволяет нанимать на работу менее квалифицированных работников;
      использование одного программного обеспечения на разных предприятиях позволяет унифицировать формы требуемых документов, а также быстро реагировать на изменения в российском законодательстве (в области требований к оформлению документов).
В конечном итоге, использование  информационных технологий управления ведет к повышению качества и  производительности труда, снижению издержек производства и, как следствие, к  снижению себестоимости и увеличению прибыли.
 
 
 


 
Список использованной литературы
1. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник/ под ред. Проф.В. В. Трофимова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование, 2007 г.
2. Бакут П.А., Шумилов Ю.П. Информационные  ресурсы - вопросы теории и  практике // Информационные ресурсы  России, 1999 г.
3. Блюменау Д.И. Информация и  информационный сервис. Л.: Наука, 1989 г.
4. З.В.Архипова, В.А.Пархомов Информационные технологии в экономике. Учеб. пособие // Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2003 C. 52-58
5. А.Ю. Топорец Информационные технологии в экономике. Учеб. пособие // Москва Изд-во МИЭМ, 2005
6. Т.П. Барановская, В.И Лойко. и др. Информационные системы и технологии в экономике (учебник) // 2-е Изд-во 2005.
7. Е.В. Филимонова Н.А. Черненко А.С. Шубин Информационные  технологии в экономике. // Изд-во Феникс, Ростов. 2008
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.