На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Внутренний и внешний долг России

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы государственного долга
5
1.1. Понятие государственного долга: виды и формы
5
1.2. Система управления государственным долгом
10
Глава 2. Государственное регулирование внешнего и внутреннего долга России
 
16
2.1. Внутренний государственный долг
16
2.2. Внешний государственный долг
20
2.3. Долговая стратегия Российской Федерации
23
Заключение
25
Библиографический список
27
Приложение 1.
30
Приложение 2.
31

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Политика в области  государственных заимствований, управления суверенными долгами для большинства стран является важной составляющей государственной финансовой политики. От ее эффективности зависят международный имидж государства, отношение политиков, инвесторов, потенциальных партнеров по совместным крупным международным бизнес-проектам, международных финансовых организаций, а также международный суверенный рейтинг.
Всеобщими причинами  образования госдолга принято считать: войны, стихийные бедствия, государственное предпринимательство, рост иностранных капиталов, социальную политику государства. Военное происхождение госдолгов известно испокон веков. Война и приготовления к войне, содержание армии в связи с ростом ее размера и совершенствованием вооружения требуют таких расходов, которые не позволяют покрыть их за счет текущих бюджетных доходов.
Для финансирования бюджетного дефицита государство прибегает  к внешним и внутренним заимствованиям, в результате чего и формируется  государственный долг. Увеличение долга  происходит в результате капитализации  процентов по ранее полученным кредитам. Кроме того, он увеличивается вследствие обязательств, принятых государством к исполнению, но по различным причинам не профинансированных в срок.
В настоящих условиях государственный долг находится  в центре экономических проблем  страны, что требует самого пристального внимания к этой экономической категории  и проблемам, с ней связанным.
Для урегулирования задолженности на общегосударственном  уровне необходим серьезный анализ структуры долга, возможностей по его  погашению, срочности и целесообразности ведения переговоров по его реструктуризации. При решении проблемы госдолга необходимо активно использовать теоретические  наработки в этой области.
По прогнозам аналитиков внутренний государственный долг России имеет тенденцию к постоянному  росту. В 2013 году ожидают его увеличения в 2,3 раза по сравнению с уровнем 2010 года, а его доля в общем  объеме государственного долга через  два года составит 79%.
Актуальность данной проблемы на сегодняшний день выражается тем, что в современных условиях Россия и ее субъекты активно пользуются средствами привлеченных займов для  решения текущих проблем. Это  особенно актуально и в условиях текущего финансового кризиса.
Объект исследования - государственный долг.
Предмет исследования - процесс управления государственным  долгом.
Цель курсовой работы - исследование сущности и понятия внешнего и внутреннего государственного долга России.
Основные задачи курсовой работы:
-  раскрытие сущности госдолга и его составляющих;
-  анализ современного состояния внешнего и внутреннего долга РФ;
-  исследование путей совершенствования управления госдолгом.
Курсовая работа имеет  логическую структуру: введение, две главы, содержащие пять параграфов, заключение и библиографический список.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 1. Теоретические основы государственного долга
      Понятие государственного долга: виды и формы
 
Теория государственного долга неразрывно связана с теорией  государственного бюджета и использует ряд основных бюджетных понятий, которые являются основополагающими  при рассмотрении государственного долга1.
До введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации2 законодательную основу в сфере управления государственным долгом составляли два основных закона: «О государственном внутреннем долге Российской Федерации» от 13 ноября 1992 года №3877–13 и «О государственных внешних заимствованиях Российской Федерации и государственных кредитах, предоставляемых Российской Федерацией иностранным государствам, их юридическим лицам и международным организациям» от 17 декабря 1994 года №76-ФЗ4.
В научной литературе государственный долг определяется сложившейся к данной дате суммой дефицита федерального бюджета за вычетом  положительного сальдо (профицита) этого  бюджета. А так же, также выделяют понятие «общегосударственный долг», которое представляет собой совокупность долговых обязательств всех органов власти различных уровней (Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований)5.
На практике, госдолгом  считаются долговые обязательства  России перед физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права, включая обязательства по государственным гарантиям, предоставленным Российской Федерацией6.
Следующая формулировка в большей степени соответствует  принятым в международной практике определениям внешнего долга: «Государственными внешними заимствованиями Российской Федерации являются привлекаемые из иностранных источников (иностранных государств, их юридических лиц и международных организаций) кредиты (займы), по которым возникают государственные финансовые обязательства Российской Федерации как заемщика финансовых средств или гаранта погашения таких кредитов (займов) другими заемщиками. Государственные внешние заимствования Российской Федерации формируют государственный внешний долг РФ»7.
Долговые  обязательства – это сложная категория, отличающаяся, во-первых, по форме образования и обслуживания; во-вторых, по объектам долговых отношений; в-третьих, по срокам обязательств. Основные формы долговых обязательств Российской Федерации (ст. 98 Бюджетного кодекса РФ) следующие: кредитные соглашения и договора; государственные ценные бумаги; договора о предоставлении гарантий Российской Федерацией, договора поручителей Российской Федерации; переоформленные долговые обязательства третьих лиц в госдолг Российской Федерации; соглашения и договора Российской Федерации о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств. Во временном разрезе выделяются: краткосрочные (до 1 года); среднесрочные (свыше 1 года до 5 лет); долгосрочные (свыше 5 лет до 30 лет) обязательства. Изменение условий выпущенного в обращение государственного займа, в том числе сроков выплаты и размера процентных платежей, срока обращения, не допускается.
Согласно  Бюджетному кодексу РФ, внешний долг – это обязательства, возникающие  в иностранной валюте. Под государственным  внутренним долгом понимаются долговые обязательства федерального правительства, возникающие в валюте Российской Федерации. Долговые обязательства  федерального правительства обеспечиваются всеми активами, находящимися в его  распоряжении.
При определении  всего (внутреннего и внешнего) госдолга используется следующая терминология. Капитальный долг – это сумма выпущенных и непогашенных государством долговых обязательств и гарантированных им обязательств других лиц, включая начисленные проценты по этим обязательствам. Основной долг – это номинальная стоимость всех долговых обязательств государства и гарантированных им заимствований8.
Правовые  основы системы государственных  займов заложены в Конституции9 и Гражданском кодексе Российской Федерации10. Полномочия Правительства Российской Федерации по вопросам управления государственным долгом были определены Федеральным конституционным Законом от 17 декабря 1997 года №2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)11.
Контроль  состояния государственного внутреннего  и внешнего долга и использования  кредитных ресурсов возлагается  на Счетную палату РФ.
Обслуживание  государственного долга выражается в осуществлении операций по размещению долговых обязательств, их погашению  и выплате по ним процентов. Эти  функции осуществляет Центральный  Банк РФ. Затраты по обслуживанию государственного долга производятся за счет бюджета  РФ.
Государственный долг России может быть в форме:
1)  кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени РФ как заемщика с кредитными организациями, иностранными государствами и международными финансовыми организациями;
2)  госзаймов, осуществленных путем выпуска ценных бумаг от имени РФ;
3)  договоров и соглашений о получении РФ бюджетных ссуд и бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы России;
4) договоров о предоставлении РФ государственных гарантий;
5)  соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных от имени РФ, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств 
России прошлых лет.
Обслуживание  госдолга связано с перераспределением доходов в стране. Для погашения долга можно использовать имеющиеся у государства активы, приватизируя государственную собственность. Другой подход связан с увеличением доходов бюджета путем расширения налогооблагаемой базы. Бремя обслуживания перекладывается на налогоплательщиков. Еще одним источником погашения долга могут стать кредиты Центрального Банка. Однако в условиях независимого от правительства главного банка страны использовать эмиссию для сокращения долга весьма сложно. Обслуживание внешнего долга фактически означает легальный вывоз капитала, что отражается отдельной строкой в платежном балансе, то есть приводит к перераспределению части национального дохода через бюджетно-налоговую и денежно-кредитную систему в интересах нерезидентов.
Финансирование  дефицита бюджета за счет внутренних источников также не всегда способствует развитию национальной экономики. Увеличение внутреннего долга означает рост доли государственных заимствований на финансовом рынке. Это может привести к конкуренции за ресурсы на внутреннем финансовом рынке, росту процентных ставок и снижению капитализации рынка частных ценных бумаг. Кроме того, сокращаются инвестиции, поскольку останутся не реализованными инвестиционные проекты с рентабельностью, не превосходящей процента, выплачиваемого по государственным ценным бумагам вместе с премией за риск.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      Система управления государственным долгом
Система управления государственным  долгом - это взаимосвязь бюджетных, финансовых, учетных, организационных и других процедур, направленных на эффективное регулирование размера, стоимости и структуры государственного долга12.
Оперативное управление государственным долгом осуществляют Правительство Российской Федерации  и его специальный орган - Министерство Финансов Российской Федерации, а также Центральный банк Российской Федерации и Внешэкономбанк как агенты Минфина Российской Федерации. Эти органы определяют генеральные условия выпуска отдельных займов, порядок эмиссии и обращения долговых обязательств, время выпуска очередного займа и условия его функционирования, организуют первичное размещение и вторичный рынок государственных ценных бумаг, организуют и осуществляют выплату доходов и погашение долговых обязательств, организуют и осуществляют выдачу государственных (бюджетных) кредитов и государственных гарантий, осуществляют контрольные действия и другие мероприятия по оперативному управлению государственным долгом.
Система управления государственным  долгом Российской Федерации представляет собой следующую совокупность основных мероприятий:
- разработка программы заимствований Российской Федерации на следующий год;
- процедура принятия основных параметров управления государственным долгом Российской Федерации на очередной год;
- исполнение принятой программы управления государственным долгом в течение планового года.
Основные задачи, решение  которых необходимо для достижения целей управления государственным  долгом:
- своевременность и полнота формирования источников финансирования дефицита бюджета;
- проверка эффективности и целевого использования привлекаемых денежных средств в целом и по видам применяемых финансовых инструментов;
- осуществление контроля за соблюдением предельного значения и структуры государственного долга;
- контроль за ходом исполнения долговых обязательств Правительства Российской Федерации прошлых лет;
- контроль за эмиссией ценных бумаг и их размещением с учетом необходимой обеспеченности денежной массой в наличном обороте и на депозитах;
- экспертиза проекта государственного бюджета и контроль за его исполнением, осуществление контроля за изменением структуры и объема государственного долга;
- экспертиза проектов законов, других нормативных правовых актов органов государственной власти, влияющих на формирование, обслуживание и погашение государственного долга.
Ключевой целью долгового  управления является баланс между минимизацией бюджетного риска и минимизацией стоимости обслуживания долгов13.
Управление внешним  долгом является одним из элементов  макроэкономической политики государства. С одной стороны, эффективное  использование внешнего долга может  стать мощным фактором экономического роста, позволяющим привлекать дополнительные финансовые ресурсы. Устойчивое положение  страны на международном рынке капитала, своевременное выполнение долговых обязательств способствуют укреплению ее международного авторитета и обеспечивают дополнительный приток инвестиций на более выгодных условиях. Кроме того, повышается доверие к ее валюте, укрепляются внешнеторговые связи. С другой стороны, кризис внешней задолженности может стать серьезным негативным фактором не только экономического, но и политического значения14.
В последние годы наметились качественно новые тенденции  в сфере управления госдолгом, что  обусловлено форсированным переходом  к рыночным механизмам его формирования и обслуживания. Главные черты  новых тенденций – мобилизация ресурсов с помощью займов и других государственных обязательств, использование налоговой системы, активных методов реструктуризации заимствований и организации обслуживания долга. Система управления госдолгом должна иметь два режима функционирования:
- управление в нормальном режиме воспроизводственного процесса;
- кризисное управление в условиях обостряющегося дефицита бюджета, спада производства, сокращение возможностей привлечения новых заимствований.
Разница между этими  режимами лежит в плоскости оценки ключевых составляющих государственных  заимствований: накопление госдолга, система  платежей, тенденции новых заимствований15.
Госдолг представляет собой  сложное экономико-финансовое образование, особый финансовый механизм, требующий  использования системы методов  для его регулирования. К ним  можно отнести: стабилизационные инструменты  в госдолге, управление динамикой  долга, уменьшение государственного внутреннего  долга, реструктуризация задолженностей экономических субъектов (предприятий и организаций) бюджету, контроль за заимствованиями субъектами РФ, сокращение государственного долга путем недофинансирования бюджетной сферы, снижение стоимости обслуживания госдолга.
Основным методом  управления госдолгом является оптимизация  государственных заимствований. Данный подход выходит за рамки понятия  «метод регулирования», представляя  собой практически программу  по оптимизации заимствований, в  рамках которой осуществляется маневр внешними и внутренними займами16.
К основным методам управления внешним долгом относятся:
- консолидация – пересмотр условий погашения задолженности, который может быть реализован либо путем изменения условий погашения действующих долговых обязательств (реструктуризация), либо путем рефинансирования существующей задолженности;
- реструктуризация – основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих государственный или муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств. Другими словами, реструктуризация – это составление нового, более выгодного для должника графика выплаты долга, чем это предусмотрено первоначальным соглашением. При этом обычно предоставляется льготный период, когда уплачиваются только проценты, а также увеличивается срок выплаты основного долга. Происходит перенос на более поздние сроки платежей по краткосрочным долгам. Реструктуризация внешнего долга может быть проведена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга. Основанием для списания кредитором долговых обязательств полностью или частично может стать весьма низкая вероятность, а точнее, практическое отсутствие возможностей погашения долговых обязательств в связи со снижением стоимости реальных активов;
- рефинансирование представляет  собой процесс погашения старых  займов за счет привлечения  новых;
- конверсия – применение различных механизмов, обеспечивающих замещение государственного долга другими видами обязательств, менее обременительными для экономики должника. Наиболее распространенными видами конверсии считаются обмен долга на акции (собственность), обмен долга на товары, обмен долга на проведение природоохранных мероприятий, обратный выкуп долга заемщиком на особых условиях (с дисконтом), конверсия долга в долговые обязательства третьих стран, и другие;
- секьюритизация – переоформление нерыночных займов в ценные бумаги, свободно обращающиеся на финансовых рынках;
- аннулирование – отказ от всех обязательств по ранее выпущенным займам. Но применение этого метода ведет к нанесению непоправимого ущерба репутации государства как заемщика среди потенциальных инвесторов и кредиторов»17.
Из всего многообразия существующих методов управления государственным  долгом в Бюджетном кодексе Российской Федерации получил определение  только метод реструктуризации. Статья 101 Бюджетного кодекса «Управление  государственным долгом» посвящена  только организационному аспекту управления государственным долгом. Согласно статье 101 Бюджетного кодекса управление государственным  долгом Российской Федерации осуществляется Правительством Российской Федерации, а управление государственным долгом субъекта РФ осуществляется органом  исполнительной власти субъекта Российской Федерации. «Организационно в настоящее  время система управления государственным внешним долгом реализована на базе Министерства финансов РФ и Внешэкономбанка как агента Министерства финансов РФ»18.
Государственный долг представляет собой сложное экономико-финансовое образование, особый финансовый механизм, требующий использования системы  методов для его регулирования19.
Таким образом, под управлением государственным  долгом следует понимать совокупность мер по регулированию его объема и структуры, определению условий  и осуществлению новых заимствований, регулированию рынка государственных  заимствований, реализации мер антикризисного управления проблемными долгами, обслуживанию и погашению долга, определению  условий и предоставлению государственных  гарантий, контролю за эффективным использованием заимствованных средств.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 2. Государственное регулирование внешнего и внутреннего долга России
2.1. Внутренний  государственный долг
Согласно  определению, данному в статье 6 Бюджетного Кодекса РФ внутренний долг – это обязательства, возникающие в валюте Российской Федерации, а также обязательства субъектов Российской Федерации и муниципальных образований перед Российской Федерацией, возникающие в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований)20.
Внутренний  государственный долг РФ включает в  себя задолженность по ГКО (государственным  краткосрочным обязательствам), ОФЗ (облигациям федерального займа), ОГСЗ (облигациям государственного сберегательного  займа), реструктурированную задолженность  по ОВГВЗ (облигациям внутреннего государственного валютного займа), а также просроченную задолженность по централизованным кредитам сельскому хозяйству и  северным регионам.
В объем внутреннего  государственного долга включаются:
1) номинальная  сумма долга по государственным  ценным бумагам Российской Федерации,  обязательства по которым выражены  в валюте Российской Федерации;
2) объем основного  долга по кредитам, которые получены  Российской Федерацией и обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного  долга по бюджетным кредитам, полученным Российской Федерацией;
4) объем обязательств  по государственным гарантиям,  выраженным в валюте Российской  Федерации;
5) объем иных (за исключением указанных) долговых  обязательств Российской Федерации,  оплата которых в валюте Российской  Федерации предусмотрена федеральными  законами до введения в действие  Бюджетного Кодекса РФ.
Статья 98.1 Бюджетного Кодекса РФ, введенная Законом 2007 г. №63-ФЗ21, содержит новые положения, предусматривающие списание с государственного внутреннего долга России долговых обязательств, не предъявленных к погашению кредитором в течение срока исковой давности, установленного законодательством РФ Согласно ст. 196 ГК РФ22 общий срок исковой давности устанавливается в три года.
Соответственно, в случае если кредитор в течение  данного срока не предъявит к  погашению долговое обязательство  России, т.е. не совершит определенные условиями обязательства и нормативными правовыми актами действия, то долговое обязательство считается полностью  прекращенным и списывается с  государственного внутреннего долга  РФ. Такое долговое обязательство  России, как государственная гарантия России, считается полностью прекращенным и списывается с государственного внутреннего долга РФ по истечении срока данной гарантии.
Статьей 119 Бюджетного кодекса Российской Федерации определен  порядок обслуживания государственного внутреннего долга Российской Федерации, государственного внутреннего долга  субъекта Российской Федерации, муниципального долга.
Затраты по размещению, выплате доходов и погашению  долговых обязательств Российской Федерации  осуществляются за счет средств федерального бюджета.
Обслуживание  государственного внутреннего долга  Российской Федерации производится Банком России и его учреждениями, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации, путем осуществления  операций по размещению долговых обязательств Российской Федерации, их погашению  и выплате доходов в виде процентов  по ним или в иной форме.
Выполнение  Банком России, другим специализированным финансовым институтом функций генерального агента Правительства Российской Федерации  по размещению долговых обязательств Российской Федерации, их погашению  и выплате доходов в виде процентов  по ним осуществляется на основе специальных  соглашений, заключаемых с федеральным  органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации  выполнять функции эмитента государственных  ценных бумаг.
Банк России осуществляет функции генерального агента по обслуживанию государственного внутреннего долга безвозмездно.
Долговые  обязательства России подлежат учету  и регистрации в государственных  долговых книгах внутреннего и внешнего долга РФ (в Кодексе указанные  книги обозначены единым понятием –  Государственная долговая книга  РФ). Государственную долговую книгу  РФ ведет Минфин России. Приказом Минфина России от 20 декабря 2007 г. №140н23 утвержден Порядок ведения Государственной долговой книги Российской Федерации в Министерстве финансов Российской Федерации, который разработан с целью определения процедуры ведения Государственной долговой книги РФ, обеспечения контроля за полнотой учета, своевременностью обслуживания и исполнения долговых обязательств и устанавливает требования по структуре Долговой книги, а также по порядку ведения и хранения Долговой книги.
Правительство Российской Федерации вправе определять объемы выпуска, формы и методы эмиссии  государственных ценных бумаг, являющихся долговыми обязательствами Российской Федерации, и осуществлять их эмиссию  в объеме, не приводящем к превышению верхнего предела государственного внутреннего долга Российской Федерации.
Бюджетный кодекс Российской Федерации (п. 5 ст. 103 БК РФ) предоставляет Правительству Российской Федерации право осуществлять внутренние заимствования с превышением установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год предельного объема государственного внутреннего долга, но вместо внешних заимствований, если это снижает расходы на обслуживание государственного долга в рамках установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год объема государственного долга (суммы внутреннего и внешнего долга).
Верхний предел государственного внутреннего долга  Российской Федерации (далее – внутренний долг) по состоянию на 1 января 2012 года установлен законопроектом в размере 5 148,4 млрд. рублей, что на 38,1 % выше, чем на 1 января 2011 года.
В 2013 году внутренний государственный долг увеличится в 2,4 раза по сравнению с 2010 годом.
Динамика  объема и структуры внутреннего  госдолга представлена в таблице 1 (Приложение 1).
 
 
 
 
 
 
 
 
2.2. Внешний  государственный долг
В соответствии со ст. 6 Бюджетного Кодекса внешний долг – это обязательства, возникающие в иностранной валюте, за исключением обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований перед Российской Федерацией, возникающих в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований)24.
В объем государственного внешнего долга Российской Федерации  включаются:
1) номинальная сумма  долга по государственным ценным  бумагам Российской Федерации,  обязательства по которым выражены  в иностранной валюте;
2) объем основного  долга по кредитам, которые получены  Российской Федерацией и обязательства по которым выражены в иностранной валюте, в том числе по целевым иностранным кредитам (заимствованиям), привлеченным под государственные гарантии Российской Федерации;
3) объем обязательств  по государственным гарантиям  Российской Федерации, выраженным  в иностранной валюте.
Под государственными внешними заимствованиями Российской Федерации  понимаются государственные займы, осуществляемые путем выпуска государственных  ценных бумаг от имени Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые от кредитных организаций, иностранных  государств, включая целевые иностранные  кредиты (заимствования), международных  финансовых организаций, иных субъектов  международного права, иностранных юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства Российской Федерации, выраженные в иностранной валюте.
Государственные внешние  заимствования Российской Федерации  осуществляются в целях финансирования дефицита (ненефтегазового дефицита) федерального бюджета, а также для погашения государственных долговых обязательств Российской Федерации.
Право осуществления  государственных внешних заимствований  Российской Федерации и заключения договоров о предоставлении государственных  гарантий для привлечения внешних  кредитов (займов) принадлежит Российской Федерации. От имени Российской Федерации  осуществлять внешние заимствования  может Правительство Российской Федерации либо уполномоченное им Министерство финансов Российской Федерации25.
Внешний долг РФ, включающий долги государственных органов, банков и компаний РФ, вырос по итогам 2010г. На 3,4% - до 482 млрд 976 млн долл. Наибольший вклад в увеличение внешнего долга внесло размещение суверенных облигаций на сумму 5,5 млрд долл. Это был первый государственный внешний займ России с 1998г.
Ранее сегодня Министерство финансов РФ представило статистику по внутренней задолженности. Выраженный в государственных ценных бумагах, за 2010г. Этот показатель увеличился на 34% и по состоянию на 1 января 2011г. Составил 2,46 трлн. Руб.
В настоящее время  совокупный объем госдолга в России составляет около 11% от ВВП.
В проекте федерального бюджета на 2012-2014 гг26
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.