Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Государственный кредит как разновидность финансовых отношений

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Государственный кредит как разновидность финансовых отношений.
 
Содежание:
1. Сущность и понятие кредита

2.  Классификация государственных займов:

3. Управление государственным долгом
4. Кредитная ситуация в стране:

 

 
 
1. Сущность и понятие кредита;
Современная кредитная система - это совокупность различных кредитно-финансовых институтов, действующих на рынке ссудных капиталов и осуществляющих аккумуляцию и мобилизацию денежного капитала.
Через кредитную систему реализуются сущность и функции кредита.
Кредит - есть движение ссудного капитала, который отдается в ссуду на условиях возвратности за определенный процент.
Кредит выполняет следующие функции: аккумуляцию и мобилизацию денежного капитала; перераспределение денежного капитала ; экономию издержек; ускорение концентрации и централизации капитала; регулирование экономики.
На рынке, на ряду с такими формами кредита, как коммерческий и банковский, принимает участие и государственный кредит. Друг от друга эти формы отличаются составом участников, объектом ссуд , динамикой, величиной процента и сферой функционирования.
В условиях развитых товарно-денежных отношений государство может привлекать к покрытию своих расходов свободные финансовые ресурсы хозяйственных структур и средства населения.
Главным способом их получения является государственный кредит. Он выражает отношения между государством и многочисленными физическими и юридическими лицами по поводу формирования дополнительного денежного фонда, наряду с бюджетом, в руках государства. При осуществлении кредитных операций внутри страны государство обычно является заемщиком средств, а население, предприятия и организации - кредиторами. Тем не менее государство может оказаться и в роли кредитора. Такое явление встречается не только в сфере межгосударственных отношений, но и во внутренней финансовой жизни по линии использования казначейских ссуд.
 
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КРЕДИТ — кредит, получаемый государством от юридических и физических лиц в стране и за рубежом в виде государственного займа.
Потребность государства в кредите.
Возникает у государства при финансовых затруднениях, необходимости урегулировать разрыв между денежной массой в обращении и товарными ресурсами. Государственный кредит используется прежде всего на покрытие бюджетного дефицита. Потребность в банковском кредите возникает в связи с неравномерностью движения стоимости в процессе производства и обмена.
Банковский кредит включен в кругооборот средств хозяйствующих субъектов и используется для поддержки бесперебойности процесса расширенного воспроизводства и повышения его эффективности, а также для социального развития производственных коллективов. Банковский кредит могут получать и частные лица на цели, установленные законодательством.
Государственный долг это алгебраическая сумма бюджетного дефицита и избытков за все прошедшие годы. Государственный долг необходимо рассматривать в виде внутреннего и внешнего долга.
Под внутренним государственным долгом понимается задолженность государства гражданам, фирмам и учреждениям данной страны, которые являются держателями ценных бумаг, выпущенных государством.
При недостатке средств в государственном бюджете правительство дает поручение Центральному банку произвести эмиссию ценных бумаг - государственных облигаций. В зависимости от экономической ситуации государственные облигации могут быть краткосрочными и долгосрочными. Государство размещает ценные бумаги среди субъектов рынка. Недостатком внутреннего государственного долга является ограниченность средств субъектов внутреннего рынка. Кроме того, с размещением государственного долга внутри страны покупательная способность субъектов падает, т. е. снижаются возможности вложения средств в производство. Вложенные в производство деньги не окупаются из-за низкой покупательной способности траждан. К негативным последствиям государственного долга можно отнести увеличение неравенства в доходах. Концентрация ценных бумаг в руках наиболее состоятельного населения, а затем их погашение приводит к перераспределению денег из карманов менее обеспеченных граждан к более обеспеченным гражданам.
Помимо внутреннего долга государство формирует внешний государственный долг.
Под внешним долгом понимается задолженность государства иностранным гражданам, иностранным фирмам и учреждениям, а также государствам и международным финансовым организациям.
Покрытие бюджета за счет внешнего государственного долга имеет определенную сложность. Во-первых, денежные средства, формируемые как внешний долг, имеют целевую форму использования в основном на закупку товаров в стране-инвесторе, что уменьшает сумму денег, используемых для подъема национальной экономики. Во-вторых, в результате экономической зависимости страна-инвестор может оказывать как экономическое, так и политическое давление на страну-заемщика. В-третьих, существование внешнего долга предполагает передачу части созданного продукта внутри страны за рубеж.
В настоящее время большинство стран за длительный период своего существования оказывалось как в положении кредитора, так и в положении заемщика, но в настоящий момент никакая из стран не формирует свой бюджет на основе заемных средств, хотя большая часть стран имеет в структуре государственного бюджета государственный долг. Главным в данном случае является уплата процентов по существующему долгу. Государственный долг приводит к появлению интереса к инвестируемой экономике. С одной стороны, страны, инвестирующие средства в чужую экономику, получают доход, с другой - у них появляется возможность осуществлять некоторый контроль и воздействовать на экономику другой страны.
Деньги, функционирующие в национальной экономике, не всегда могут быть успешно < использованы, поэтому в странах возникает ситуация «излишков» капитала. Этот капитал вывозится за границу для лучшего его использования. В процессе создания благ капитал занимает нишу на рынке, удовлетворяя потребление населения. Доля продукта, созданного иностранным производителем, может быть достаточно большой, что позволяет через рынок осуществлять контроль над производством отдельных продуктов, а также воздействовать на принятие тех или иных экономических и политических решений на основе экономического давления. Таким образом, снижается авторитет страны на международном уровне.
Как было указано, государственный бюджет не может быть сбалансирован на каждый год. Если бы правительство стремилось к достижению этого каждый год, это бы приводило к еще более сильным колебаниям в экономике. Но если бюджетный дефицит сохраняется долго и государственный долг растет, то возможности правительства при проведении стабилизационной политики ограничиваются из-за необходимости уплаты процентов по долгу. И это может стать веской причиной дефицитности государственного бюджета, превращаясь в порочный круг.
Однако государственная политика, направленная на уменьшение расходов, хоть и имеет негативные стороны: сокращение финансирования бюджетных отраслей, уменьшение выплат пособий и пенсий, имеет и позитивную сторону - уменьшение долга на величину выплачиваемого процента.
Общий дефицит государственного бюджета, уменьшенный на сумму выплат процента по долгу, называется первичным дефицитом.
При формировании государственного бюджета правительство должно осуществлять налогообложение. Наиболее важным налогом, лежащим в основе формирования госбюджета, является подоходный налог. Формирование ставки названного налога зависит от суммы процента по государственному долгу.
Сумма выплат процента по государственному долгу, деленная на величину национального дохода, выступает в качестве нижнего предела ставки подоходною налога, сужая тем самым пространство для маневра при проведении фискальной политики. По абсолютной величине невозможно определить величину государственного долга. Существует другой показатель, который называется доля государственного долга в национальном доходе. Следовательно, расчет данного показателя указывает, какую часть созданного чистого продукта необходимо изъять на обслуживание государственного долга, как правило, на выплату процентов по нему. Повышение ставок налогов подрывает действие экономических стимулов развития производства, снижает интерес к вложениям в новые экономические программы, усиливает социальную напряженность в обществе. С ростом государственного долга усиливается неуверенность населения в завтрашнем дне.
Необходимо заметить, что в условиях развивающейся, растущей экономики государственный долг может быть уменьшен. Это возможно в двух случаях.
Во-первых, когда образуется первичный бюджетный избыток, т. е. сумма выплат процентов больше предполагаемых. Таким образом, погашаются не только проценты по заемным средствам, но и часть ссуды.
Во-вторых, когда темп прироста национального продукта превышает реальную ставку процента, таким образом, образуется избыток продукта, т. е. прирост продукта на каждый вложенный рубль превышает доход, получаемый на средства, вложенные в банк.
 

2. Классификация государственных займов:

Государственные займы можно классифицировать по ряду признаков:
•   по субъектам заемных отношений – займы, размещаемые центральным и территориальными органами власти;
•   по обращению на рынке – рыночные , которые свободно покупаются и продаются, и нерыночные, которые не могут менять своих владельцев;
•   по валюте заимствований - внутренние и внешние;
•   в зависимости от срока привлечения средств – краткосрочные (до 1 года), среднесрочные (от 1 года до 5 лет), долгосрочные ( от 5 лет и выше);
•   по методу определения дохода долговые обязательства государства бывают с твердым или плавающим доходом;
•   по обеспеченности – закладные и беззакладные ;
•   по характеру выплачиваемого дохода – выигрышные , процентные, беспроигрышные;
•   и др. признакам.
Внутренний государственный кредит может выступать в следующих формах: государственные займы, обращение части вкладов населения в государственные займы, заимствование средств общегосударственного ссудного фонда, казначейские ссуды, гарантированные займы.
Государственные займы как форма государственного кредита характеризуется тем, что временно свободные денежные средства населения, предприятий и организаций привлекаются на финансирование общественных потребностей путем выпуска и реализации облигаций, казначейских обязательств и других видов государственных ценных бумаг.
Другим действующим в нашей стране видом государственных бумаг являются казначейские обязательства. Основное их отличие от облигаций заключается в целях выпуска, форме выплаты дохода и свободе обращения. Средства, поступающие от продажи облигаций, направляются на пополнение бюджетного фонда, внебюджетных фондов или специально оговоренные цели. Средства от реализации казначейских обязательств государства направляются только на пополнение бюджета. По облигациям государственных займов доход может выплачиваться в виде процентов, выигрышей или не выплачиваться вовсе (по целевым займам). Условиями выпуска казначейских обязательств предусмотрена выплата дохода только в виде процентов.
Облигации могут быть свободно обращающимися и с ограниченным кругом обращения, казначейские обязательства подлежат реализации только среди населения.
Государственные внутренние займы классифицируются по нескольким признакам.
По праву эмиссии они делятся на выпускаемые центральным правительством, республиканскими правительствами и местными органами власти.
По признаку держателей ценных бумаг займы могут подразделяться на реализуемые только среди населения и универсальные, т.е. предназначенные для размещения среди физических и юридических лиц.
В зависимости от формы выплаты доходов займы делятся на процентные, выигрышные, процентно-выигрышные, беспроигрышные и беспроцентные (целевые). Владельцы долговых обязательств процентного займа получают твердый доход ежегодно путем оплаты купонов или один раз при погашении займа путем начисления процентов к номиналу ценных бумаг (без ежегодных выплат).
По выигрышным займам весь доход держатели облигаций получают в форме выигрышей в момент погашения облигаций. Доход выплачивается не по всем облигациям, а только по тем, которые попали в тиражи выигрышей. Условиями выпуска процентно-выигрышных займов предусматривается выплата части дохода по купонам, а другой части - в форме выигрышей. Беспроигрышные выпуски займов гарантируют, что в течение срока действия займа выигрыш упадет на каждую облигацию. В настоящее время процентно-выигрышные и беспроигрышные займы в нашей стране не выпускаются.
Беспроцентные (целевые) займы не предусматривают выплату доходов держателям облигаций, но гарантируют получение соответствующего товара, спрос на который полностью пока не удовлетворяется . Примером беспроцентной государственной кредитной операции является государственный целевой заем 1990 г. Облигации выпущены каждая достоинством, равным цене соответствующего товара : легкового автомобиля, мотоцикла, мини-трактора, цветного телевизора , видеомагнитофона, холодильника, микроволновой печи, швейной машины, персонального бытового компьютера. Местные органы власти могут проводить целевые займы на строительство дорог, осуществление работ по охране окружающей среды, финансирование других мероприятий, в которых заинтересовано население административно территориальной единицы.
По срокам погашения займы делятся на краткосрочные (срок погашения до года), среднесрочные (до 5 лет) и долгосрочные (свыше 5 – 30 лет). В нашей стране предусмотрена возможность функционирования всех видов ценных бумаг государства.
По методам размещения займы подразделяются на добровольные, размещаемые по подписке и принудительные. Каждому методу размещения займов соответствует свой способ реализации. Облигации добровольных займов свободно продаются и покупаются банковскими учреждениями. Принудительные займы в СССР распространялись среди кредиторов в силу постановления правительства, предусматривающего строгую ответственность за уклонение от покупки облигаций. Займы, размещаемые среди населения по подписке с рассрочкой платежа, формально являлись добровольными. Однако их реализация сопровождалась такой массово-политической кампанией давления, которая делала их по существу обязательными. Это было возможно в условиях тоталитарного режима. В настоящее время в нашей стране действуют только добровольные займы.
Наконец, государственные займы могут быть облигационными и безоблигационными . Облигационные займы сопровождаются эмиссией ценных бумаг государства. Безоблигационные займы оформляются подписанием соглашений, договоров, а также путем записей в долговых книгах и выдачей особых свидетельств. В настоящее время безоблигационные займы используются на межправительственном уровне.
В тесной связи с государственными займами находится вторая форма государственного кредита, функционирование которой в СССР опосредовалось системой сберегательных учреждений (банков, касс и т.п.): обращение части вкладов населения в государственные займы, при которой в отличие от первой сберегательные учреждения предоставляли кредит государству за счет заемных средств. Наличие посредника между государством и населением в лице сберегательных учреждений и предоставление займа последними государству за счет заемных средств без ведома их реального владельца (населения) позволяют выделить эти отношения в качестве особой формы государственного кредита.
Обращение части вкладов населения в государственные займы, предназначенные на нужды государства, осуществляется через покупку особых ценных бумаг (например, казначейских сберегательных сертификатов) или рыночных ценных бумаг (облигаций, казначейских обязательств), а также оформлением безоблигационных займов. В нашей стране это достигалось на основе покупки Сбербанком долговых обязательств государства.
Позаимствование средств общегосударственного ссудного фонда проявляется в том, что государственные кредитные учреждения непосредственно (не опосредуя эти операции покупкой государственных ценных бумаг) передают часть кредитных ресурсов на покрытие расходов правительства. Эта форма государственного кредита функционировала в тоталитарном обществе и способствовала развитию инфляционных процессов, что особенно опасно в условиях отсутствия жесткого контроля за эмиссией денежных знаков. В современных условиях между государством и кредитной системой не должно существовать прямого позаимствования ссудных средств дл я покрытия бюджетного дефицита.
Казначейские ссуды выражают отношения оказания финансовой помощи предприятиям и организациям органами государственной власти и управления за счет бюджетных средств на условиях срочности, платности и возвратности. В настоящее время в нашей стране эта форма государственного кредита активно не используется. Государство не может нести ответственность за финансовые результаты деятельности предприятий и организаций вместо их правомочных владельцев. Однако при необходимости государственные органы могут оказывать финансовую помощь хозяйственным единицам, в стабильной работе которых они заинтересованы, но на условиях возвратности, срочности и платности.
Казначейские ссуды выдаются на льготных условиях по срокам и норме процента, они возможны в случае финансовых затруднений предприятий и организаций ввиду их особого положения на рынке или ухудшения экономической ситуации в стране, не имеют коммерческой цели, а являются средством поддержки жизненно важных для народного хозяйства экономических структур.
Международный государственный кредит представляет совокупность отношений, в которых государство выступает на мировом финансовом рынке в роли заемщика или кредитора. Эти отношения принимают форму государственных внешних займов. Как и внутренние займы, они предоставляются на условиях возвратности, срочности и платности. Сумма полученных внешних займов с начисленными процентами включается в государственный долг страны. Странам, испытывающим значительные экономические и финансовые трудности, внешние займы могут предоставляться на льготных условиях.
Предоставление внешних займов осуществляется за счет бюджетных средств или специальных правительственных фондов. Получателями займов могут быть центральные правительства, республиканские и местные органы власти. Кредиторами могут выступать правительства, финансово-кредитные учреждения и другие юридические лица иностранных государств, частные лица, а также международные финансовые организации.
Основной целью государственных внешних займов является содействие укреплению экономического потенциала, преодоление финансовых трудностей страны-получателя, оказание продовольственной помощи.
Государственные внешние займы предоставляются в денежной или товарной форме. Как правило, они бывают среднесрочными или долгосрочными. Денежные займы выпускаются в валюте страны-кредитора, страны-заемщика или валюте третьей страны. Погашение займов по соглашению сторон осуществляется товарными поставками или валютой. Погашение займов и выплата процентов по ним может производиться по истечении льготного периода, предоставляющего отсрочку погашения займа на 3-5 лет после его использования.
Основными кредиторами нашей страны выступают развитые капиталистические страны. Помощь оказывается в форме межправительственных займов и межбанковских кредитов. Обычно они предоставляются для финансирования товарных поставок по межправительственным соглашениям, компенсационных сделок и регулирования платежного баланса. В значительно меньших размерах государственные внешние займы предоставляются восточно-европейскими и некоторыми развивающимися странами. По мере оформления членства в международных финансовых организациях страна может получать займы и кредиты из Международного валютного фонда, Международного банка реконструкции и развития; Европейского банка реконструкции и развития для Восточной Европы и т.п.
До 40-х годов наша страна на международной арене выступала преимущественно заемщиком средств. Только Ирану, Турции и Афганистану были предоставлены небольшие займы. В послевоенный период наше государство стало и страной-кредитором. Оно предоставило значительные займы и кредиты для экономического и научно-технического развития восточно-европейским и развивающимся странам. К 1990 г. задолженность по ним достигла 88,2 млрд. руб. Чрезмерная  идеологизация   внешнеэкономических  связей  привела  к низкой эффективности отношений по линии государственного кредита, что выражается, в частности, в регулярном списании долгов и отсрочке платежей стран-должников. Исправление положения возможно только на пути построения финансовых связей с другими странами на условиях мирового денежного рынка.
3. Управление государственным долгом
Государственный  долг  является  рычагом  и  объектом  управления.   В качестве   рычага   управления   государственный   долг   дает   возможность
законодательным  и  исполнительным  органам  власти  оказывать  существенное
влияние  на  финансовый   рынок   и   денежное   обращение,   инвестиции   и
производство, занятость и организацию населением своих сбережений,  а  также
на многие другие экономические процессы.
      Одновременно  с  этим  государственный  долг  выступает   как   объект
управления.
      Управление  государственным  долгом  –  это   совокупность   действий,
связанных  с  подготовкой  к  выпуску  и  размещению  долговых  обязательств
государства, регулирование рынка государственных ценных бумаг,  обслуживание
и погашение государственного долга, предоставление ссуд и гарантий.
      В процессе управления государственным  долгом  государство  определяет
соотношение между различными видами долговой деятельности,  структуру  видов
долговой  деятельности   по  срокам  и   доходности,   механизм   построения
конкретных   государственных   займов,   кредитов   и   гарантий,    порядок
предоставления  и  возврата  государственных  кредитов   и   государственных
гарантий и выполнение финансовых обязательств  по  ним,  порядок  выпуска  и
обращения  государственных  займов.   Также   устанавливаются   все   другие
необходимые практические аспекты функционирования государственного долга.
      Государство  с  помощью  управления  государственным   долгом   решает
следующие задачи:
1. Удержание величины  внутреннего  и  внешнего  государственного  долга  на
   уровне, обеспечивающем экономическую  безопасность,  выполнение  органами
   власти взятых на себя  долговых  обязательств  без  значительного  ущерба
   финансированию социально-экономических программ.
2. Минимизация стоимости долга на основе  удлинения  срока  заимствований  и
   снижения доходности государственных ценных бумаг, переход на другие рынки
   и переключение внимания на другие группы инвесторов.
3.  Сохранение  у  Российской   Федерации   репутации   государства   всегда
   отвечающего по своим обязательствам.
4. Поддержание стабильности и предсказуемости рынка государственного долга
5. Контроль за эффективным и целевым использованием заимствованных  средств,
   государственных кредитов и гарантированных займов.
6. Своевременный возврат государственных  кредитов  и  уплата  процентов  по
   ним.
7.   Диверсификация   долговых   обязательств   по   срокам   заимствований,
   доходности, формам выплаты дохода и другим параметрам для  удовлетворения
   потребностей различных групп инвесторов.
8.  Координация действий федеральных органов, органов субъектов Федерации  и
   местного самоуправления на рынке государственных обязательств.
9.  Решение  прочих  задач,  определенных  финансовой  политикой  Российской
   Федерации.
Для решения этих задач используются следующие методы и приемы:
1. Реструктуризация долга – погашение долговых обязательств с  одновременным
   осуществлением заимствований в объемах погашаемых долговых обязательств с
   установлением иных условий обслуживания долга и сроков его погашения
2.  Конверсия и консолидация государственного долга –  изменение  доходности
   и сроков  функционирования  выпущенных  займов.  Часто  использовались  в
   советский период и носили принудительный характер
3. Унификация займов – объединение  нескольких  выпущенных  займов  в  одном
   новом займе
4.  Рефинансирование  государственного  долга   –   погашение   накопившейся
   задолженности  путем  выпуска  новых  займов.  При  рефинансировании  при
   построении   графика  новых  выпусков  займов  исходят  из  необходимости
   увязки сроков их размещения  с датами погашения облигаций  предшествующих
   выпусков
5. Погашение займов – выкуп облигаций у инвесторов,  проведения  тиражей  по
   выигрышным и процентным займам
6.  Обмен облигаций по регрессивному соотношению – то есть, несколько  ранее
   выпущенных облигаций займа приравниваются к одной новой облигации
7. Отсрочка погашения займов
8. Аннулирование государственного долга
      Страны с рыночной экономикой обычно  не  используют  приведенные  выше
приемы управления государственным долгом,  так  как  такие  методы  ведут  к
падению рейтинга государства как заемщика среди потенциальных  и  постоянных
инвесторов. Применение таких методов  наблюдалось  только  в  самых  тяжелых
финансово-бюджетных кризисах.
      Обычно используются такие   методы,  как  погашение  долга  товарными
поставками, обмен  долговых  обязательств  на  акции  и  облигации  компаний
страны-должника, оплата долга в местной валюте с последующим  обращением  ее
в инвестиции или собственность,  обмен  на  долговые  обязательства  третьих
стран и другие. Эти приемы управления государственным внешним долгом  обычно
объединяют в понятии конверсия  внешнего  долга.  Под  конверсией  в  данном
случае  понимают  реализацию  всех  механизмов,   обеспечивающих   замещение
внешнего долга  другими  видами  обязательств,  менее  обременительными  для
экономики и финансов страны-должника.
      Россия сейчас активно использует метод погашения внешней задолженности
товарными поставками,  но  другие  приемы  находятся  в  забвении.  В  свете
предстоящих платежей участникам Парижского и Лондонского  клубов  разработка
программ  конверсии  внешнего  долга   России   становится   актуальной.   В
частности, перспективными могут стать обмен долговых обязательств  на  акции
приватизируемых  предприятий,  выкуп  долгов  правительством   на   рублевые
средства с последующим направлением их на инвестиции.
      От проведения таких  операций  Россия  не  только  получит  облегчение
долгового  бремени,  но  и  оживление  работы  по  осуществлению   Программы
приватизации, дополнительные инвестиции в реальный сектор экономики.
      С конца 1998 г. государственный долг функционирует под знаком  новации
по государственным ценным  бумагам.  Новация  —  это  замена  по  соглашению
сторон первоначальных долговых  обязательств  новыми  с  установлением  иных
условий обслуживания долга и сроков его погашения.
Новация явилась следствием долгового кризиса, который в свою очередь  вызван
кризисом экономики и финансов России.
Источники погашения внешнего долга(Таблица 1.)
                                                                      
Управление  государственным  долгом  также  бывает  стратегическим   и
оперативным.   Перспективные   вопросы   развития   государственного   долга
находятся   в   компетенции   Федерального   Собрания,   Президента   РФ   и
Правительства  РФ,  законодательных  (представительных)   и   исполнительных
органов  власти  субъектов  РФ.  Исполнительные   органы   готовят   проекты
федеральных и региональных  законов  (законодательной  инициативой  обладают
также Федеральное Собрание и Президент РФ, законодательные  органы  и  главы
администраций субъектов  РФ),  Федеральное  Собрание  РФ  и  законодательные
органы субъектов РФ их  принимают,  а  Президент  РФ  и  главы  региональных
администраций их отклоняют или подписывают.
В частности, ежегодно в законе о федеральном бюджете Федеральное Собрание  и
Президент РФ устанавливают предельные объемы государственного внутреннего  и
внешнего долгов; источники внутреннего финансирования  бюджетного  дефицита,
включая доходы от эмиссии государственных ценных  бумаг;  предельный  размер
внешних   заимствований;   предельные   размеры   государственных   кредитов
иностранным  государствам   и   государствам-участникам   СНГ;   направления
использования,  условия  предоставления  и  предельные   размеры   бюджетных
кредитов  (ссуд)  юридическим  лицам  и  субъектам   РФ;   верхние   пределы
государственных   внутренних   и   внешних   гарантий.   По    представлению
        Правительства РФ Государственная Дума утверждает  программу  государственных
внешних заимствований и предоставляемых Россией государственных  кредитов  и
программу предоставления гарантий Правительства РФ.
      Президент РФ и Правительство РФ разрабатывают и утверждают  социально-
экономические  программы,  которые  напрямую  могут  затрагивать  
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.