На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Описание финансовых отношений (на примере регионального представительства РАТИСС в городе Ижевске)

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?44
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
Учреждение высшего профессионального образования
Ижевский государственный технический университет
(ИжГТУ)
Факультет «Менеджмент и маркетинг»
Кафедра «Финансы и кредит»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Контрольная работа
По дисциплине: «Введение в специальность»
На тему: «Описание финансовых отношений (на примере регионального представительства РАТИСС в городе Ижевске)»
 
 
 
                                                             
                                                              Выполнила:
     Студент группы Б01-521-1
                                                                      Салтыкова А.М.
 
                                                                                              Проверил:
                                                                         д.э.н., профессор
                                                                                Гаджикурбанов Д.М.
 
 
 
Ижевск 2011
 
 
Содержание:
 
 
Введение
 
1. Описание предприятия
1.1. Общая характеристика деятельности РАТИСС в городе Ижевске
1.2. Принципы управления информацией в деятельности организации
1.3. Организационная структура
1.4. Основные конкуренты
1.5. Основные показатели финансовой деятельности
 
2. Взаимодействие с финансово-кредитными институтами
2.1. Взаимоотношения предприятия с государственным бюджетом
2.2. Взаимоотношения предприятия с внебюджетными фондами
 
Заключение
 
Список использованной литературы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
Рассмотрение организации на примере регионального представительства РАТИСС в городе Ижевске.
 
Каждая организация объективно обладает своей собственной структурой, которая во многом определяет ее успех в достижении поставленных целей. Организационная структура – это форма и содержание экономической системы (организации), построенная с учетом требований наилучшего функционирования этой системы. Структура может рассматриваться как установившаяся модель технико-технологических, экономических и других взаимодействий между элементами организации – ее подразделениями и отдельными людьми, специализированными на определенных видах деятельности.
 
Организационная структура управления это – целостная совокупность соединённых между собой информационными связями элементов объекта и органа управления. Она отражает строение системы управления, содержанием которой являются функции управления, вертикальное и горизонтальное соотношение уровней управления, а также количество и взаимосвязь структурных подразделений в пределах каждого уровня.
 
Особенности системы управления современными организациями на современном этапе тесно связаны с изменением стратегических ориентиров в их деятельности. Основными экономическими целями организации в рыночных условиях являются повышение эффективности производства, максимизация прибыли, завоевание новых рынков и удовлетворение потребностей коллектива. Вместе с тем возрастает влияние фактора хозяйственного риска, появляются преимущества свободного ценообразования, возможности самостоятельного выбора поставщиков и потребителей. Одновременно с этим с государства снимается всякая ответственность за обеспечение организации сырьем и материалами, за сбыт его продукции, за уровень его заработной платы.
 
Таким образом, главная отличительная черта функционирующих сегодня организаций состоит в том, что они действуют в постоянно меняющихся экономических условиях и опережающее формирование конкурентной экономической среды, требует ускоренной адаптации их функционально-структурной организации к условиям, требованиям и запросам субъектов рыночных отношений. Условия выживания организаций уже не столь ясны и очевидны. Переход от системы без банкротств к системе, при которой разорение организаций, возможно, связан с периодом некоторой неопределенности.
 
Оптимальная структура – это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, и таким образом, удовлетворять потребности своих клиентов и достигать целей с высокой эффективностью. В соответствии с классическими теориями стратегия и планы организации определяют ее структуру.
 
Таким образом, качество организационной структуры определяется разнообразными факторами. Их можно разделить на две группы.
 
Внутренние факторы – это стратегия, цели, структура, технологии, люди (сотрудники, их профессионализм), потенциальные и оперативные ресурсные возможности (материальные, энергетические, финансовые, трудовые, предпринимательские способности).
 
Внешние факторы – это различные параметры внешней среды, среди которых особенно можно выделить субъектов хозяйствования (потребители и производители, т.е. клиенты и конкуренты), политические условия, определяемые государственной властью, социальные условия (общественное мнение, идеалы, устои), экономические условия (состояние валюты, наличие инфляции, национальный доход и т.д.).
 
Все эти факторы в той или иной степени с течением времени изменяются, иногда достаточно значительно. Очевидно, что со сменой влияющих факторов для обеспечения как минимум прежней эффективности должна меняться и зависящая от них организационная структура.
 
В условиях нестабильности внешней среды, ужесточения конкуренции организационная структура предприятия играет особую роль, позволяя эффективной организации получить преимущества над конкурентами за счет расширения возможностей организационного потенциала и глубины его использования; быстрых реакций на возникающие угрозы для существования; извлечения максимума возможностей из сложившейся рыночной ситуации.
 
Управление – это особый интеллектуальный вид деятельности, в котором занято огромное количество людей, вооруженных современной вычислительной и организационной техникой. Организация управление выступает как один из факторов трансформации экономики, через нее реализуется действие объективных законов функционирования рынка; она является организационным началом всей системы факторов радикальной реформы управления экономикой.
 
Ключевой проблемой в организации управления является структура системы управления (оргструктура). Структура – способ сочетания составных частей (компонентов) системы для наилучшего выполнения главной цели системы. Зная структуру, можно целенаправленно воздействовать на состав и содержание отдельных элементов системы управления, приводя ее в соответствие с изменяющимися условиями производства.
 
 
 
 
1.      Описание предприятия
 
1.1. Общая характеристика деятельности РАТИСС в городе Ижевске
 
Российская Ассоциация Телефонных Информационно-Справочных Служб создана в декабре 1998 года региональными информационными службами городов России. Основным видом деятельности информационных служб является сбор и обработка данных о предприятиях, товарах и услугах на местном рынке и предоставление имеющейся информации населению и предприятиям.
 
Цель РАТИСС - добровольное объединение телефонных информационно-справочных служб для создания и совместного использования единого информационного пространства России и СНГ.
 
Основные задачи:
1.              Создание единого информационного пространства посредством обмена рыночной информацией между официальными представителями РАТИСС (участниками информационного обмена) в России и ближнем зарубежье. Обмен актуальной рыночной информацией о фирмах, товарах, услугах, ценах организован в формате единого программного обеспечения;
2. Продвижение товаров и услуг посредством организации каналов быстрого и удобного доступа к глобальной базе данных на основе новых информационных технологий. Популяризация деятельности РАТИСС и каналов доступа к базе данных;
3.              Расширение географии единого информационного пространства посредством привлечения и создания организаций, специализирующихся на сборе и выдаче рыночной информации в качестве регионального представителя РАТИСС;
4.              Координация деятельности участников информационного обмена (региональных представителей ассоциации) в процессе создания продукта ассоциации - единого информационного пространства, направлена на его стабильность и высокое качество;
5.              Организация обучения и обмена опытом направлены на владение технологиями обмена-выдачи информации и оптимизацию бизнеса региональных представителей Ассоциации
              Членом РАТИСС может являться любое юридическое лицо, одним из видов, деятельности которого является информационное обслуживание предприятий и населения посредством бесплатной информационно-справочной телефонной службы.
Ценность предоставляемой информации справочными службами, входящими в состав РАТИСС, в том, что она является достоверной за счет проведения еженедельного обмена информацией.
              В результате сотрудничества с РАТИСС у справочных служб появляются следующие возможности:
1.              Возможность приобретения программного продукта, разработанного специально под потребности справочных служб, включающего целый ряд программ необходимых для работы операторов, менеджеров, автоматического ввода информации, печатных изданий, маркетинга и т.д.;
2.              Возможность организации своего сайта с поисковой системой РАТИСС, в которой существует возможность размещения товаров с иллюстрациями;
3.              Дополнительная возможность привлечения крупных фирм на справку, за счет предоставления им возможности выхода на региональный рынок (это размещение их информации во всех городах, входящих в состав РАТИСС, а также в поисковых системах на сайтах справочных служб);
4.              Конкурентное преимущество перед другими справочными службами вашего региона;
5.              Повышение престижа фирмы, за счет размещения информации о ней во всех регионах входящих в РАТИСС и интернет пространстве;
6.              Возможность удовлетворения потребностей абонентов, за счет выдачи им региональной информации;
7.              Возможность обладать огромным объемом достоверной информации, в результате участия в еженедельном обмене базами данных, которую можно использовать для проведения маркетинговых исследований.
 
Телефонная информационно-справочная служба «ПИРС-Информ» это:
- Телефонная информационно-справочная служба 511-001
- Поисковая система по фирмам, товарам, услугам на сайте http://pirsinform.ratiss.org [4]
В Ижевске служба 511-001 представляет Российскую Ассоциацию Телефонных Информационно-Справочных Служб (РАТИСС).
В РАТИСС входят 60 городов России и Казахстан. [5]
1227 операторов региональных диспетчерских центров выдают информацию о товарах и услугах предприятий, разместивших информацию в Единой базе данных.
«Мы создаем актуальное информационное пространство, в котором продавец и покупатель находят друг друга!»
 
Информация о статистике:
1.              В справочную «Пирс-Информ» ежедневно поступают до 300 запросов по телефону 511-001 (информация также предоставляется по факсу и электронной почте).
2.              Ассоциация РАТИСС входит в тройку лидеров в рейтинге поисковых порталов.
Ежедневно сайты посещают около 25 000 пользователей Интернет. (Статистику можно увидеть на сайте : http://pirsinform.ratiss.org).
Надежный ПИРС в море информации. В компании «ПИРС-Информ» работают молодые, умные и красивые сотрудницы. Миром сейчас правит информация, и чем она оперативнее и четче, тем успешнее живет получающий ее потребитель, развивается бизнес, ведется политика. Проложить свой удачный курс в море информации России уже давно помогает Ассоциация РАТИСС-объединение региональных справочных служб, создающее достоверное справочное пространство. Поисковый портал www.ratiss.org по рейтингу Spylog в группе «Каталоги» входит в тройку лидеров. В Удмуртии РАТИСС представляет компания «ПИРС-Информ». Она предлагает актуальную информацию в двух самых популярных вариантах: - телефонная справочная служба-511-001. Здесь подскажут все: номера телефонов города, наличие товаров и услуг, расписание маршрутов любого вида транспорта, дадут информацию о погоде, курсе валют, о спектаклях театров… - поиск по сайту http://pirsinform.ratiss.org . Этот вариант наиболее интересен для бизнеса: в базе «ПИРС-Информ» информация по 60 регионам России, Казахстану и, конечно, обширные справки по Удмуртии. Она обновляется еженедельно. Все, что появляется на сайте «ПИРС-Информ» - справочные данные, тексты, фото, баннерная реклама, -сразу автоматически дублируется во всей системе РАТИСС.
Для бизнеса это означает повышение эффективности рекламы, продвижения своего производства, продукции и услуг, а также результативный поиск партнеров. Три года назад сайт фиксировал 20 посещений в день. Сегодня Телефонная служба «ПИРС-Информ» ежедневно регистрирует свыше 800 посещений. И предлагает еще мобильную версию сайта, которая поможет найти реквизиты нужной службы или организации. Об актуальности услуг свидетельствует высокий процент компаний, которые постоянно пролонгируют договоры на информационное обслуживание.
Таким образом компания «ПИРС-Информ» в городе Ижевске, предлагает актуальную информацию в двух самых популярных вариантах: -телефонная справочная служба 511-001. Здесь подскажут все номера телефонов города, наличие товаров и услуг, расписание маршрутов любого вида транспорта, дадут информацию о погоде, курсе валют, о спектаклях театров… - поиск по сайту http://pirsinform.ratiss.org .
 
 
 
1.2.           Принципы управления информацией в деятельности организации:
 
1. принцип ориентации на рынок;
2.      принцип федерализма;
3.      принцип межфункциональной интеграции;
4.      принцип организационной гибкости;
5.      принцип профессионализации коммерческой деятельности;
6.      принципы эффективного организационного сжатия;
7.      принципы сокращения логистического сжатия;
8.      принцип обеспечения аккумулирования коммерческого опыта и потенциала;
9.      принцип укрепления стратегических партнёрских связей;
10. принцип обеспечения информационной прозрачности внешней и внутренней среды.
Раскроем содержание каждого из перечисленных принципов.
В условиях современной конкуренции организация успешно функционировать в долгосрочной перспективе может только тогда, когда ею точно определён (найден) собственный сегмент, то есть круг людей или организаций, которым продукт предприятия потенциально подходит. В этом случае у организации есть возможность наилучшим образом доводить информацию до потенциальных потребителей и заказчиков и более эффективно воздействовать на их покупательские мотивы.
Таким образом, исходным или базовым принципом для организации вообще и для управления коммерческими процессами в частности является ориентация на рынок. Принцип ориентации на рынок предполагает, что в структуре коммерческой подсистемы приоритетное место должна занимать работа по мониторингу и исследованию внешней среды. Ориентация коммерческой деятельности на рынок, кроме того, означает, что критерием принятия тех или иных решений по продвижению и продажам должно быть чёткое представление о потенциальных покупателях и модели их покупательского поведения. Ориентация на рынок должна касаться не только рынка покупателя, она должна относиться и к рынку поставщика. Работа по изучению и воздействию на покупателей и поставщиков должна быть увязана в единую маркетинговую систему. [1]
Согласно принципу федерализма верхушка управленческой иерархии приобретает вид центра или штаб-квартиры. Такой центр уже не пытается контролировать всё и вся, отдавать бесчисленные распоряжения. Управленческая значимость центра проявляется в том, что он является эксклюзивным обладателем информационных, технологических и других ресурсов. Бывшие исполнительские позиции управленческой иерархии наделяются значительной свободой в принятии решений; при этом их деятельность во многом начинает предпринимательский характер. Другими словами, коммерческие работники начинают разбиваться на мелкие предпринимательские бригады, для которых центр становится жизненной необходимостью в качестве информационной, исследовательской базы, в качестве методического, технологического и даже финансового обеспечения. Поэтому центр оказывается в состоянии косвенно воздействовать на периферийные звенья своей структуры, но уже не имеет возможности прямого административного вмешательства.
Реализация принципа федерализма в управлении коммерческой деятельности позволяет значительно повысить оперативность принятия коммерческих решений, повысить ответственность исполнителей за результат, дать возможность исполнителям проявлять большее творчество, необходимое в коммерции. Кроме того, упрощаются вопросы иерархической координации.
В условиях современного рынка, когда часто приходится решать сложные комплексные задачи, требующие полифункционального подхода, старые структуры с чёткой и ясной, но одновременно жёсткой функциональной разделённостью становятся всё менее эффективны. Согласно принципу межфункциональной интеграции носители одних функций в определённых случаях могут и должны быть включены в реализацию других функций, состоящих в особой зависимости с теми, первыми. Интеграция во многом происходит через исполнителей, включённых в разные функциональные зоны. Именно таким образом во многом преодолевается межфункциональная разобщённость и неприятие, а также упрощается передача информации из одной функциональной зоны в другую.
Кроме того, реализация данного принципа - это также создание временных или действующих на периодической основе межфункциональных групп, комитетов, советов и т.п. Следование принципу межфункциональной интеграции начинается с признания условности разделения какой-либо деятельности на функции и вследствие чего распределения чего распределения должностных обязанностей и установление связей между должностями на основе анализа бизнес-процессов, определения последовательности конкретных бизнес-операций и взаимозависимости между ними.
Актуальность принципа организационной гибкости вызвана динамизмом условий функционирования бизнес-организации. Гибкая организация коммерческая деятельности состоит в обретении предприятием способности быстро и безболезненно (с малыми затратами) перестраиваться с продажи одних продуктов деятельности на другие, с закупок одних материалов на иные, с работы на одних рынках на работу на других.
Такая гибкость обретается с помощью создания системы прогнозирования различных вариантов развития событий на рынке, составление альтернативных программ действия. При этом важно достижение договорённости о потенциальных связях с поставщиками, покупателями, другими сторонними организациями на случай необходимости реализации той или иной альтернативной программы. Кроме того, подобная политика необходима в отношении и потенциальных работников, чьи опыт, знания, навыки пока не востребованы, но в случае организационной перестройки под новые условия будут крайне полезны.
Коммерческая деятельность имеет свои специфические средства и методы и требует специальной профессиональной подготовки. Здесь необходима подготовка в области маркетинга, продаж, психологии, финансов, гражданского права, логистики. Согласно принципу профессионализации коммерческой деятельности, для того чтобы работать на рынке с контрагентами, мало быть отличным производителем, досконально знать продукт и особенности его производства.
На практике часто встречается противоречие этому принципу, когда, например, отделы маркетинга и сбыта комплектуются бывшими производственными работниками, не прошедшими никакой дополнительной подготовки.
Кроме того, профессионализация коммерческой деятельности означает изменение отношения к этому виду деятельности со стороны остальных функциональных подразделений предприятия. Коммерческая деятельность, особенно в области продаж, не должна рассматриваться как отягощающее необходимое дополнение к производственным функциям. Коммерческая активность должна осознаваться как базовая, порождающая смысл любой производственной деятельности.
Именно в этих условиях начинается специализация, а значит, и повышение эффективности коммерческой деятельности и, как следствие, повышается конкурентоспособность предприятия.
Организационное сжатие, сокращение организации, ограничение числа уровней управления или раздел структуры-всё это суть одно и то же. Эти мероприятия имеют целью сжатие(сокращение) организационной структуры предприятия, ограничение численности персонала, снижение издержек, уменьшение числа уровней управления. Благодаря этим процедурам «похудания» организационная структура становится способной к быстрой реакции на происходящие в окружении изменения.
Наиболее действенными инструментами реализации принципа эффективного организационного сжатия являются аутсорсинг и франчайзинг. Как реструктаризационное мероприятие, аутсорсинг является, прежде всего, мероприятием стратегическим. С этой точки зрения нельзя отнести к аутсорсингу обычные, краткосрочные поручения на выполнение услуг внешним бизнес-партнерам предприятия. Аутсорсинг вызывает перестройку всей системы и создание постоянных партнёрских взаимоотношений.
С понятием аутсорсинга тесно связано понятие инсорсинга. Инсорсинг в основе своей противоположен аутсорсингу и основывается на включении в организационную структуру предприятия функций, выполняемых ранее другими хозяйственными субъектами.
В управлении коммерческой деятельностью необходимо грамотное сочетание аутсорсинга и инсорсинга (Аутсорсинг и инсорсинг — это две одновременно разные и похожие управленческие технологии. Оба метода могут быть использованы для сокращения затрат за счет неиспользуемых мощностей. А разница между ними такова: аутсорсинг делает затраты более гибкими при изменении объема производства услуг, а инсорсинг-сохраняет затраты постоянными, но может продавать при этом на внешний рынок неиспользуемые мощности.), причём при сложной разрастающейся структуре и одновременном динамизме внешней среды акцент должен делаться именно на аутсорсинговые мероприятия.
Как правило, на определенном этапе, когда коммерческий потенциал предприятия не очень велик, а рынок требует грамотных и взвешенных действий, есть смысл к выделению вовне наукоемких и высокотехнологических коммерческих функций, таких как исследования рынка, продвижение, паблик релейшнз.
Когда предприятие имеет высокий коммерческий потенциал, однако, отягчено громоздкой коммерческой службой с множеством подразделений, то для упрощения структуры и сосредоточенности на наиболее ключевых и сложнотехнологичных функциях, более рутинные функции есть смысл передавать внешним специализированным фирмам.
Ещё одним инструментом организационного сжатия в управлении коммерческой деятельностью может успешно выступать франчайзинг.
Суть франчайзинга заключается в том, что крупное предприятия (франчайзер), уже завоевавшее прочное место на определённом рынке и имеющее известную потребителям торговую марку, в целях расширения сбытовой сети заключает договор с мелкой самостоятельной фирмой (франчайзи, оператор) на производство и реализацию строго оговорённых видов товаров, услуг, соответствующих стандартам качества крупной фирмы. Согласно договору, франчайзер передаёт франчайзи право пользование торговой маркой, оборудование, технологию, ноу-хау, а также оказывает постоянную деловую и профессиональную помощь, проводит обучение персонала, обеспечивает рекламу и проведение маркетинговых исследований.
Таким образом, экономические преимущества франчайзинга очевидны: для франчайзера-расширение сбыта продукции практически без дополнительных инвестиций и организационных нагромождений, для франчайзи-минимальный риск разорения на первоначальном этапе деятельности.
При фактическом расширении рынка предприятия не происходит усложнение структуры и объемов организационной координации и контроля. Предприятие продает уже не свою продукцию в регионе, а право производить и продавать свою продукцию в этом регионе. От такой продажи денежные выплаты предприятию поступают меньшие, однако, это самый быстрый и эффективный в организационном отношении способ завоевания рынка, а следовательно, увеличения своего стратегического коммерческого потенциала. К организационному сжатию франчайзинг можно отнести в том смысле, что при фактическом росте не происходит одновременного организационного расширения и увеличения объемов контроля и координации.
Принцип сокращения логистического цикла-это ориентир на минимизации времени на начало закупки материальных ресурсов до поступления их в производство, а также от выхода готовой продукции из производства до поступления её к потребителю. Причём минимизация времени должна происходить не за счёт увеличения затрат, а за счёт более эффективного планирования и организации материальных, информационных и финансовых потоков, сопровождающих выполнение покупательского заказа.
Реализация данного принципа возможна при условии создания системы оперативного распространения информации как внутри фирмы, так и между фирмой и её контрагентами. Кроме того, необходимыми условиями является установление надёжных связей с поставщиками, финансовыми учреждениями, а также грамотное сетевое планирование закупочных, транспортных, погрузочно-разгрузочных, складских мероприятий.
Одним из ключевых моментов эффективного управления является обеспечение аккумуляции опыта и знания коммерческой работы на предприятии. С приходом в организацию каждого нового работника происходит прирост опыта и знаний в организации в той части, в которой у работающих сотрудников не было, а у нового наличествуют. Может, правда, прийти сотрудник, не имеющий и десятой части опыта и знаний, которыми обладают уже работающий сотрудники, тогда аккумуляции не происходит. С уходом опытного работника все его опыт и знания могут также «уйти». [2]
Реализация принципа обеспечения аккумуляции коммерческого опыта и потенциала означает ведение целенаправленной работы по поиску сотрудников, способных обогатить коммерческую службу предприятия опытом, который востребован, но у нынешних сотрудников отсутствует. Кроме того, следует не допускать, чтобы сотрудник уходил, не оставив свои знания и опыт в организации. Аккумуляция знаний и опыта должна проходить через систематическое обучение опытными сотрудников менее опытных. Сотрудники, которые занимаются работой, уникальной в рамках данного предприятия, и пользуются особенными, неизвестными другим методиками, должны быть заинтересованы оставлять свои знания в отчуждённой форме в виде отчетов и методических пособий, а также обучать других сотрудников.
Реализация принципа укрепления стратегических партнёрских связей предполагает наличие работ по выявлению стратегических партнёров (поставщиков и покупателей), разработке системы их поощрения и стимулирования долгосрочных отношений с ними.
Стратегические партнёры - это фирмы, сотрудничество с которыми в среднесрочной или долгосрочной перспективе сулит дивиденды, которые значительно больше, чем возможные убытки от сотрудничества с ними сегодня. К стратегическим партнёрам могут быть отнесены компании с быстрыми темпами развития, фирмы, которые в будущем могут занять позицию близкую к монопольной на том или ином рынке, компании, традиционно лояльные к нашей организации и имеющие определённый политический вес. Стратегическим партнёром будет являться и компания, сотрудничество с которой выгодно в ключевой области для организации, пусть даже взамен с этой компанией приходится поддерживать малозначимо убыточные отношения.
Принцип обеспечения информационной прозрачности внешней и внутренней среды предполагает создание единой информационной системы. Эта система каждому работнику, планирующему или организовывающему какие-либо коммерческие процессы, должна давать исчерпывающую информацию о протекании логически предшествующих и планирование логически последующих бизнес-процессов, а также информацию о наличие внешних и внутренних ресурсов для реализации планируемых процессов.
Обеспечение такой информационной прозрачности внутренней и внешней среды для лиц, разрабатывающих коммерческие мероприятия, жизненно необходимо в современных условиях. Это позволяет намного повысить согласованность бизнес-процессов, а также оперативность реагирования на изменения внутренней и внешней среды.[3]
Таким образом, можно сделать вывод современное общество уже давно характеризуется как общество информационное, если как следует осознать, что большинство происходящих в самых разных сферах жизнедеятельности современных открытий представляют собой синтез уже имеющейся информации, станет понятным, почему практически каждый социальный субъект все более и более озабочен проблемами производства, поиска и потребления информации. Информация из некоторого вспомогательного инструмента постепенно превращается в один из главных двигателей лайнера под названием «Жизнь» и способна непосредственно обеспечивать как локальное благополучие и индивидуальный комфорт, так и прогрессивную динамику социума в целом.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.3.           Организационная структура (Рис.1)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Директор - управляющий предприятия,  высшая должность в предприятии, наделённая полномочиями выбора стратегии развития компании, работы с кадрами, определения финансовых потоков предприятия.
 
    Диспетчер является основным оперативным управляющим потоковых процессов в компании или организации. Это также человек, принимающий заказы, отвечающий на звонки . В обязанности диспетчера входят прием информации по телефону /селектору/, радиоканалам и координация работы на вверенном ему участке. Также в обязанности диспетчера входит оформление путевой или первичной бухгалтерской документации.
 
    Программист - это специалист, занимающийся разработкой программного обеспечения (ПО) для персональных, встраиваемых, промышленных и других разновидностей компьютеров, то есть программированием.
В его обязанности входят: проектирование — процесс создания проекта, прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, и кодирование - написание программного кода или скриптов на определенном языке программирования.
 
   Бухгалтер  - специалист в области бухгалтерии. Его задачи: вовремя и правильно заплатить налоги, отчитаться перед государственными органами и собственниками компании, организовать работу с клиентами и партнёрами организации, следить за финансовым состоянием предприятия .
 
   Телемаркетолог занимается созданием клиентских баз данных, информированием и поиском данных, определением, презентацией товаров и услуг, назначением встреч, поиском спонсоров.
 
   Менеджер - управляющий, специалист по управлению производством и обращением товаров, работающий по найму. Менеджеры организуют работу на фирме, руководят производственной деятельностью групп сотрудников фирмы. Менеджер является должностным лицом фирмы и входит в средний и высший руководящий состав. В отличие от членов наблюдательных и контрольных органов менеджеры наделяются исполнительной властью.
 
   В обязанности старшего менеджера входит  формирование, развитие и сопровождение клиентской базы,  увеличение объемов продаж,  соблюдение ценовой политики, контроль и своевременное погашение дебиторской задолженности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.4.Основные конкуренты
 
1. Справочная служба 068, Гарант-Пресс
 
Гарант-Пресс - это интерактивная справочная система, привязанная к подробной карте города Ижевск. На портале Гарант-Пресс вы найдете подробный рубрикатор видов деятельности с каталогом предприятий (компаний) содержащий актуальные телефоны и схему проезда. Другие разделы: расписание транспорта, адреса, магазины, кинотеатры, телефоны, фотографии, посты и пробки ГиБДД, продажа квартир, клубы, банки Ижевска и многое другое. [6]
 
2. ООО «ДубльГИС»
 
2ГИС — бесплатный электронный справочник организаций с картой города. 10 660 000 пользователей ПК в более чем 140 городах России и Украины регулярно используют 2ГИС в личных целях и для решения бизнес-задач.
 
2ГИС — это полная и всегда актуальная информация о городе:
- телефоны и адреса организаций;
- адреса их сайтов и e-mail;
- расписание работы организаций;
- карта вашего города и его городов-спутников;
- маршруты городского транспорта. [7]
 
 
 
 
 
 
 
1.5.  Основные показатели финансовой деятельности (2009-2010 гг.) (Табл.1)
 
 
 
Показатели
За базисный период
За анализируе-мый период
Отклонение
(+, -)
Изменение структуры за период
Сумма, тыс. руб.
Удель-ный вес, %
Сумма, тыс. руб.
Удель-ный вес, %
Сумма, тыс. руб.
Удель-ный вес, %
1
2
3
4
5
6
7
8

Актив

 
 
 
 
 
 
 
1. Оборотные средства
391
56,91
872
66,72
481
123,02
9,81
2. Внеоборотные сред-ства
 
296
 
43,09
 
435
 
33,28
 
139
 
46,96
 
-9,81

Баланс

687
100
1307
100
620
90,25
0

Пассив

 
 
 
 
 
 
 
1. Заемные средства
574
83,55
1194
91,35
620
108,01
7,8
  в том числе:
  краткосрочные обязательства
 
 
574
 
 
100
 
 
1194
 
 
100
 
 
620
 
 
108,01
 
 
0
  долгосрочные обязательства
 
 
 
 
 
 
 
2. Собственный капитал
113
16,45
113
8,65
0
0
-7,8

Баланс

687
100
1307
100
620
90,25
0

 
Анализируя данную таблицу, необходимо, прежде всего, отметить, что общая сумма средств изменилась (увеличилась) на 90,25% (620 тыс. руб).
В базисном периоде оборотные активы занимали лишь чуть более половины имущества предприятия, в то время как в анализируемом их размер превышает размер внеоборотных активов в два раза. Следовательно, доля оборотных активов увеличилась, их прирост составил 123,02% по сравнению с базисным периодом при одновременном увеличении их доли в структуре имущества предприятия на 9,81%. Доля внеоборотных активов увеличилась на 46,96%, однако произошло снижение доли их стоимости в имуществе предприятия на 9,81%. Таким образом, можно утверждать, что на конец анализируемого периода произошли изменения как в абсолютной сумме, так и в структуре оборотных и внеоборотных активов.
 
Опережающий рост доли стоимости оборотных активов свидетельствует о наличии тенденции к увеличению оборачиваемости мобильных активов, что повышает вероятность успешной финансовой деятельности предприятия.
В структуре источников средств наибольший удельный вес имеют заемные средства, причем наблюдается тенденция к его увеличению (с 83,55% до 91,35%). Соответственно доля собственного капитала упала с 16,45% до 8,65% от валюты баланса с одновременным отрицательным изменением в его структуре (-7,8%). Такая структура источников свидетельствует о финансовой неустойчивости предприятия.
В структуре заемных средств отсутствуют долгосрочные обязательства и, следовательно, к неудовлетворительному соотношению собственных и заемных средств прибавляется низкая маневренность оборотных средств.
 
Основные показатели финансовой деятельности (2009-2010 гг.) (Табл.2)
 
 
 
Показатели
За базисный период
За анализируе-мый период
Отклонение
(+, -)
Изменение структуры за период
Сумма, тыс. руб.
Удель-ный вес, %
Сумма, тыс. руб.
Удель-ный вес, %
Сумма, тыс. руб.
Удель-ный вес, %
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Стоимость имущества предприятия
 
687
 
100
 
1307
 
100
 
620
 
90,25
 
0
  в том числе:
  Внеоборотные активы
 
296
 
43,09
 
435
 
33,28
 
139
 
46,96
 
-9,81
    из них:
    нематериальные   активы
 
 
 
 
 
 
 
    Основные средства
296
100
435
100
139
46,96
0
    Долгосрочные финансовые вложения
 
 
 
 
 
 
 
  Оборотные активы
391
56,91
872
66,72
481
123,02
9,81
    из них:
    запасы
 
 
 
 
 
 
 
    НДС
 
 
 
 
 
 
 
    Денежные средства и расчеты
 
391
 
100
 
872
 
100
 
481
 
123,02
 
0
   - дебиторская задол-женность
 
207
 
52,94
 
0
 
0
 
-207
 
-1
 
-52,94
   - краткосрочные фи-нансовые вложения
 
 
 
 
 
 
 
   - денежные средства
184
47,06
872
100
688
373,91
52,94
2. Стоимость реального имущества
 
296
 
43,09
 
435
 
33,28
 
139
 
46,96
 
-9,81
3. Соотношение основных и оборотных средств
 
0,76
 
-
 
0,50
 
-
 
-0,26
 
-34,21
 

 
В структуре оборотных средств отсутствуют запасы и прочие материальные оборотные активы, в то время как 100% оборотных активов составляют денежные средства и расчеты (сумма строк баланса 230+240+250+260). Величина денежных средств и расчетов увеличилась на 123,02% по сравнению с базисным периодом, так же как и величина всех оборотных средств предприятия. Соответственно повысился и ее удельный вес в структуре имущества на 9,81%.
Дебиторская задолженность занимает более половины удельного веса денежных средств и расчетов в базисном периоде, однако в отчетном периоде она отсутствует вообще. При этом доля денежных средств возрастает на 52,94% с одновременным увеличением их величины на 373,91%. Это свидетельствует о повышении маневренности оборотных средств предприятия.
Стоимость реального имущества в данном случае равна стоимости основных средств и имеет аналогичную динамику. Надо отметить, что доля реального имущества в имуществе предприятия довольно низка, что свидетельствует о невысоком производственном потенциале предприятия. Несмотря на то, что данный потенциал увеличился за отчетный период на 46,96%, его доля в структуре имущества уменьшилась на 9,81%.
Величина имущества предприятия увеличилась, в основном, за счет увеличения оборотных средств, о чем свидетельствует снижение коэффициента соотношения основных и оборотных средств.
В структуре оборотных средств отсутствуют запасы и прочие материальные оборотные активы, в то время как 100% оборотных активов составляют денежные средства и расчеты (сумма строк баланса 230+240+250+260). Величина денежных средств и расчетов увеличилась на 123,02% по сравнению с базисным периодом, так же как и величина всех оборотных средств предприятия. Соответственно повысился и ее удельный вес в структуре имущества на 9,81%.
Дебиторская задолженность занимает более половины удельного веса денежных средств и расчетов в базисном периоде, однако в отчетном периоде она отсутствует вообще. При этом доля денежных средств возрастает на 52,94% с одновременным увеличением их величины на 373,91%. Это свидетельствует о повышении маневренности оборотных средств предприятия.
Стоимость реального имущества в данном случае равна стоимости основных средств и имеет аналогичную динамику. Надо отметить, что доля реального имущества в имуществе предприятия довольно низка, что свидетельствует о невысоком производственном потенциале предприятия. Несмотря на то, что данный потенциал увеличился за отчетный период на 46,96%, его доля в структуре имущества уменьшилась на 9,81%.
Величина имущества предприятия увеличилась, в основном, за счет увеличения оборотных средств, о чем свидетельствует снижение коэффициента соотношения основных и оборотных средств.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.      Взаимодействие с финансово-кредитными институтами
2.1. Взаимоотношения предприятия с государственным бюджетом
 
Почти все многообразие совершаемых финансовых транзакций предприятия есть результат взаимоотношений предприятия с субъектами внешней среды. Особую значимость в финансовой жизни предприятия имеют взаимоотношения с налоговыми органами и другими органами аналогичного назначения по поводу налогов и сборов в кассу государства, и местных органов. Во всех странах эти отношения появляются вместе с рождением предприятия и сопровождают ее на всем протяжении жизни.
С давних времен политологи, экономисты, юристы задумывались над проблемой налогов. Размышляя о природе государства и механизме его функционирования, ученые постоянно наталкивались на мысль: на какие же средства существует государство, откуда они поступают? Совершенно очевидно, чтобы содержать аппарат принуждения и управления, как имманентные атрибуты любого государства, нужны определенные средства. Безусловно, эти средства должны носить централизованный характер, иначе не может быть реализована ни внешняя, ни внутренняя политика государства.
На протяжении человеческой истории формирование централизованных средств государства осуществлялось разными путями — от самых варварских (путем физического изъятия этих средств со своих подданных) до современных, цивилизованных — путем принудитель­ных сборов налогов. Следовательно, налоги представляют собой принудительные сборы с налогоплательщиков в денежной форме с целью формирования централизованных фондов государства Другими словами, налоги носят фискальный характер, т. е. характер принудительного изъятия.
Пока существует государство, существуют и налоговые отношения, и в этом смысле они носят объективный характер. Специфика этих отношений состоит в том, что между налоговыми органами, с одной стороны, и фирмами и гражданами как налогоплательщиками, с другой, часто возникают противоречия, иногда переходящие в антагонизмы и конфронтацию по поводу размеров налогов. Более 200 лет назад А. Смит в своем знаменитом трактате «Исследование о природе и причинах богатства народов» писал: «Для того чтобы поднять государство с самой низкой ступени варварства до высшей ступени благосостояния, нужны лишь мир, легкие налоги и терпимость в управлении: все остальное сделает естественный ход вещей». Это известное предположение с тех давних пор никто не отважился опровергнуть, хотя очень редко государства и правительства следовали ему.
Двойственный характер налоговых отношений сформировал у налогоплательщиков определенный стиль поведения по отношению к налогам, базирующийся на следующих принципах:
? налоги надо платить, поскольку это своего рода финансовая повинность, т. е. финансовая государственная обязанность фирмы;
? платить только минимальную сумму положенных налогов;
? платить налоги следует в последний день установленного для этого срока.
? По существу на этих принципах строятся взаимоотношения между предприятием и налоговыми органами. Такое стремление мы наблюдаем во всех странах с развитой рыночной экономикой.
При всем многообразии форм и видов налогов они делятся на две большие группы:
? прямые налоги;
? косвенные налоги.
Прямые налоги — это те, которые налогоплательщики уплачивают непосредственно из своих доходов, со своего капитала, земли, недвижимости и т. д. Под косвенными принято понимать налоги, которые, производители товара перекладывают на конечных потребителей своей продукции, работ, услуг (налог на добавленную стоимость, акцизы, таможенные платежи). В большинстве случаев в качестве конечного потребителя выступает население.
Основным прямым налогом является налог на прибыль. В доходах бюджета нашей страны до последнего времени он занимал доминирующее положение. Налог на прибыль используется практически во всех странах с рыночной экономикой. Главное его достоинство — наличие общепринятой, хорошо изученной и отработанной в учете, отчетности и статистике налоговой базы — прибыли.
Другой вид прямого налога — налог на доходы физических лиц, который не является новым в хозяйственной практике. В области его применения накоплен большой опыт. Вместе с тем радикальные изменения, происходящие в производственных отношениях, наложили соответствующий отпечаток и на подоходное налогообложение населения. Расширена сфера действия этого налога, поскольку кроме основного традиционного источника доходов населения — заработной платы — появился ряд новых, привнесенных рынком источников доходов граждан, например проценты, дивиденды и др. Большие изменения вносятся в подоходное налогообложение с целью обеспечения мер по социальной защите населения. Достигается это путем увеличения размера необлагаемой части заработков, а также понижением налоговых ставок в начале шкал налогообложения, полным или частичным освобождением отдельных категорий граждан от налога на доходы физических лиц.
К прямым налогам относятся также налог на недвижимость, на землю и другие, которые не нашли пока существенного распространения в нашей стране.
Мировой практикой доказано, что прямые налоги значительно эффективнее косвенных. При прочих равных условиях, чем выше доля косвенных налогов в общей массе налоговых поступлений, тем слабее связь эффективности и результативности хозяйствования с бюджетом. Тем не менее доля косвенных налогов в нашей стране в последние годы существенно увеличилась.
Основным представителем косвенных налогов во многих странах, в том числе и в России, является налог на добавленную стоимость (НДС). По своему содержанию НДС следовало бы назвать налогом на конечное потребление, поскольку в действующих методиках его исчисления не удалось выдержать методологический подход, обеспечивающий единство налогооблагаемой базы на всех стадиях производства продукта, зато четко прослеживается стремление сделать основным налогоплательщиком конечного потребителя товара.
Параллельно с налогом на добавленную стоимость взимается другой косвенный налог — акцизы, т. е. фиксированная сумма налога на определенные товары. Ставки акцизов, установленные в процентах к стоимости продукции в отпускных ценах, применяются к ограниченному кругу товаров не первой необходимости и к предметам роскоши. Акциз включается и облагаемую базу налогом на добавленную стоимость.
В специальной литературе встречается и другая классификация налогов в зависимости от характера объекта налогообложения:
? налоги с доходов (выручки, прибыли, зарплаты);
? налоги с имущества (предприятий и граждан);
? налоги с определенных видов операций, сделок и деятельности (операции с ценными бумагами, с доходов казино и др.);
? налоги за выполнение некоторых действий (таможенные и государственные пошлины).
При всей очевидной правомерности обеих классификации вопрос этот не столь прост, поскольку проистекает из самой сущности налогов, а потому является предметом исследования фундаментальной теории финансов.
Современная налоговая система — это сложный механизм, который в современной России имеет характерные особенности:
? высокий удельный вес косвенных налогов;
? явный акцент в распределении тяжести налогового бремени между гражданами и предприятиями в сторону последних;
? наличие разветвленной государственной налоговой службы РФ с жесткой вертикальной иерархией органов (инспекций) с параллельным выполнением налоговых функций;
? обязательность постановки всех налогоплательщиков на учете в налоговых органах. На практике это означает, что расчетные и другие счета в банках могут отрываться фирме только после постановки ее на учет в налоговой инспекции и сообщения последней информации об открываемых счетах;
? наличие жестких карательных мер за нарушение налогового законодательства — от принудительного взыскания с предприятия виновника недоимок в бюджет до тюремного заключения ее служащих;
? действие режима приоритетной очередности налоговых платежей;
? громоздкость и крайняя изменчивость налогового законодательства. При этом следует иметь в виду, что изменчивость и гибкость налоговой системы совершенно не одно и то же. В международной финансовой практике под гибкостью налоговой системы принято понимать наличие прав у налогоплательщиков пересчитывать суммы налогов за определенный прошлый и будущий периоды. К примеру, если фирма США сегодня терпит убытки от основной деятельности, то эти убытки она имеет право вычесть из налогооблагаемой прибыли за 3 прошлых года и 15 будущих лет. Подобных прав у отечественных фирм сегодня нет.
Современная отечественная налоговая система по форме (названию и количеству налогов) мало чем отличается от налоговых систем большинства стран Запада. Однако в содержании отдельных налогов, характере стимулирующей функции налоговой системы у России в сравнении с теми же странами мало общего.
Стимулирование подъема и развития приоритетных направлений экономики через налоговую систему, создание условий налогового протекционизма характерно для экономик переходного периода. Это подтверждается опытом Японии, Южной Кореи, США в период преодоления депрессии 30-х годов, современной налоговой политикой Китая. Тем не менее, современная налоговая система России, к сожалению, подобными качествами не обладает и не имеет достаточной связи с реальными условиями функционирования экономики.
Отечественная налоговая система аккумулировала в себе принципы двух налоговых систем: Америки и континентальной Европы. В американской налоговой системе акцент сделан на подоходном принципе налогообложения, в европейской — на обложении оборота в форме налога на добавленную стоимость. В российской налоговой системе присутствуют оба акцента, что и позволяет ее характеризовать как чрезмерно жесткую, направленную лишь на разрешение проблем дефицита государственного бюджета.
Теоретически базой обложения налогом на добавленную стоимость является вновь созданная стоимость предприятия. В современной России базой для начисления налога на добавленную стоимость является не только прибыль и заработная плата как реальные элементы вновь созданной стоимости, но и амортизационные отчисления.
Изъятие части амортизации через НДС вместо стимулирования подавляет инвестиционную активность фирм в условиях общего спада в экономике. Кроме того, в состав налогооблагаемой базы для исчисления НДС включаются акцизы, сумма таможенных пошлин, которые элементами вновь созданной стоимости также не являются. Вследствие этого НДС теряет свое теоретическое содержание, превращаясь на практике в налог с продаж, увеличивающий цену товара.
Несмотря на очевидную агрессивность государственной налоговой политики в России, предприятия при умелом использовании рассмотренных выше принципов построения взаимоотношений с налоговыми органами могут вполне успешно функционировать в современных условиях. Важно всегда помнить: налоги для тех, кто их выплачивает, — признак не рабства, а свободы.
Взаимоотношения предприятия с государственным бюджетом проходит через налоги в следующей последовательности:
1.                  После получения выручки от реализации в бюджет перечисляются налог на добавленную стоимость.
2.                  Погашение текущих затрат: отчисляются налоги, включаемые в себестоимость. Это отчисления в социальные внебюджетные фонды (пенсионный, медицинского и социального страхования, фонд занятости), платежи за использование природных ресурсов, отчисления в дорожный фонд, налог на рекламу и т.д.
3.                  Распределение прибыли: выплачивается налог на прибыль, сбор за право торговли и другие местные налоги.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.2.           Взаимоотношения предприятия с внебюджетными фондами
 
Каждое общество, основываясь на национальных, культурных, исторических традициях, берет на себя заботу о содержании нетрудоспо­собного населения, граждан, временно не имеющих работу, и ряд других функций. Как показывает мировой опыт, финансирование этих специфических целевых государственных функций за счет средств государственного бюджета не всегда эффективно. Как правило, во время кризисов, высокой инфляции, социальных и политических неурядиц низкая эффективность финансирования из госбюджета этих функций проявляется особенно отчетливо. Эти обстоятельства стали веским основанием для организации финансирования целевых общегосударственных задач из соответствующих их содержанию внебюджетных фондов.
В отечественной практике в условиях рыночной экономики под эгидой государства образованы следующие внебюджетные фонды:
А. Страховые взносы на социальное обеспечение:
? Пенсионный фонд;
? Фонд обязательного медицинского страхования;
? Фонд социального страхования РФ;
? Государственный фонд занятости населения;
Б. Специальные фонды:
? дорожные фонды;
? природоохранные фонды;
? фонды развития территории.
В. Общественные фонды:
? негосударственные пенсионные фонды;
? фонды поддержки науки, образования, медицины.
Фонды социального назначения (группа А) формируются за счет средств предприятий, граждан и госбюджета. Основными источниками пополнения Пенсионного фонда, Фонда обязательного медицинского страхования и Фонда социального страхования являются страховые взносы предприятий и организаций. Размер страховых взносов относится на производственные из­держки предприятия. Эти взносы начисляются предприятием одновременно с начислением зарплаты служащим и перечисляются ежемесячно в фонды, независимо от факта выплаты зарплаты. Будучи обязательной статьей себестоимости, вышеуказанные страховые взносы ведут к автоматическому росту цен на продукцию предприятий. Динамика этого роста прямо зависит от роста зарплаты на предприятии. С другой стороны, жесткий порядок расчетов по этим взносам в случае наступления даже временного ухудшения платежеспособности предприятия усиливает напряженность в ее финансовом положении.
Взносы в фонд занятости формируются за счет прямых удержаний из начисленной зарплаты служащих в размере 1%. По существу порядок формирования этих удержании ничем не отличается от расчета и удержания налога на доходы физических лиц со служащих предприятия, различны лишь получатели да размеры этих удержаний.
Среди специальных фондов особое место занимают дорожные фонды. Всякие попытки на протяжении многих последних десятилетий решить проблему дорог в России за счет госбюджета не имели успеха. Возможно, финансирование строительства и содержание дорог из независимого от госбюджета специального фонда станет долгожданным способом решения одной из вековых российских бед.
Дорожные фонды формируются в основном из следующих налогов:
? на реализацию горюче-смазочных материалов (независимо от того, кто занимается их реализацией);
? с пользователей автодорог;
? с владельцев транспортных средств;
? на приобретение автотранспортных средств.
Налог на приобретение автотранспортных средств фирмы оплачивают за счет средств, предназначенных на финансирование капитальных вложений. Остальные налоги в дорожные фонды фирмы относят на собственные издержки со всеми ранее изложенными последствиями для ц
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.