На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Развитие малого и частного предпринимательства

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Развитие малого и частного предпринимательства.
Ключевые термины и  понятия: предпринимательство; малый  бизнес; предпринимательская деятельность; предприниматель; правовая основа предпринимательства.
Повышение роли малого бизнеса  и частного предпринимательства  в решении экономических и  социальных задач
В социальной экономике малый  бизнес и частное предпринимательство  является решающим фактором создания экономической базы для решения  важных проблем социального развития.
Малые предприятия вступают главными проводниками нововведений в  условия и образ жизни населения. Они обладают наибольшей гибкостью  и приспосабливаемостью к требованиям  рынка. В целях достижения экономического роста на своей фирме, предприниматель  старается максимально использовать новые достижения науки и технологии как важнейшего фактора повышения  производительности труда. Это в  конечном итоге приводит к обеспечению  устойчивого экономического роста  и повышению качества жизни в  стране. К числу преимуществ малого предпринимательства можно отнести  также наименее затратный способ создания ими новых рабочих мест, инвестирования в развитие производства. Оно является существенным источником насыщения рынка товарами и услугами, увеличения налоговых поступлений  и повышения доходов населения.
Источником прибыли на предприятии является не только экономия издержек производства и обращения, но и смена выпускаемого изделия  и постоянное обновление ассортимента. Предприниматели, в целях обеспечения  рынка в соответствии с его  конъюнктурой, реализуют «инновационную политику», основанную на постоянное обновление выпускаемой ими продукции. Инновационная  политика успешно функционирующих  современных предприятий базируется на теории маркетинга, уделяющей внимание инновационному механизму, позволяющему перехватить у рынка инициативу в формировании спроса, создавать  потребности, прежде всего массового  покупателя в новых товарах и  услугах. Малые предприятия оперативно реагируют на изменения потребительского спроса, могут быстро и относительно безболезненно менять профиль своей  деятельности в соответствии с колебаниями  экономической конъюнктуры. Для  организации их деятельности требуется меньше ресурсов. В силу этого повышается эффективность их деятельности, и они существенно повышают эффективность всей экономики.
Малый бизнес и частное  предпринимательство – это сфера  приложения труда и источник доходов  значительной части населения. Это  наиболее гибкая часть рынка труда, поглощающая основную массу трудовых ресурсов невысокой квалификации и  с недостаточным опытом, желающих иметь гибкий рабочий день. Часто  только здесь могут найти работу социально уязвимые слои населения: женщины, молодые люди, впервые ищущие работу, имеющие невысокий уровень  образования и трудового опыта.
Социальная роль малого бизнеса  и предпринимательства не менее  значима, чем экономическая. Малое предпринимательство создаёт условия для расширения занятости и роста доходов населения, формирует особый социальный климат, сглаживая острые углы возможных противоречий между слоями и стратами общества, оказывает существенное воздействие на развитие конкуренции, а значит на формирование конкурентных цен на товары, от чего выигрывают и потребители и общество в целом, способствует расширению услуг предоставляемых в сферах здравоохранения и образования.
Малый бизнес служит потенциально эффективным средством развития деловых и предпринимательских  навыков у населения. повышения степени его адаптированности к рыночным отношениям, позволяя гражданам стать собственниками не только своей рабочей силы. но и имущества, в том числе и производственного назначения, он создает базу для формирования среднего класса – социального слоя, способного обеспечить прогрессивное развитие общества, заинтересованного в демократии и социальной стабильности.
Малый бизнес является важным фактором роста национального благосостояния, так как именно он является главным  источником доходов не только значительной части людей, занятых в его  сфере, но и членов их семей.
Кроме всего этого малое  предпринимательство даёт возможность  человеку объединить в одно целое  работу и личную жизнь, само реализоваться, проявить свои способности и таланты.
В?сокий потенциал малого предпринимательства позволяет уделять серьёзное внимание его развитию в странах, где формируется социальная экономика.
Правовые основы развития частного предпринимательства в  Узбекистане и их совершенствование
Для формирования социальной экономики важную роль играет её законодательная  база, в том числе правовая база развития малого бизнеса и частного предпринимательства.
Правовыми основами предпринимательской  деятельности в Узбекистане является формируемая иерархическая система  законодательно-правовых актов. Вершину  этой системы занимает Конституция  Республики Узбекистан. В статье 53 Конституции  зафиксировано, что «государство гарантирует  свободу экономической деятельности, предпринимательства и труда  с учётом приоритетных прав потребителя». Эта норма даёт незыблемое право  заниматься предпринимательской деятельностью  всем хозяйствующим субъектам. Следующим  важным законодательным актом, регулирующим предпринимательскую деятельность, является «Гражданский кодекс». В этом документе преобладающая часть  норм регулирует экономические отношения, т. е. ту сферу, где наряду с другими  хозяйствующими субъектами, участвуют  и предприниматели.
Основные нормативные  положения, регулирующие предпринимательскую  деятельность, содержит Закон «О предпринимательстве  в Республике Узбекистан». В нём  содержатся законодательные определения  предпринимательства, его субъектов  и форм, общие принципы, регулирующие эту деятельность, права, обязанности  и ответственность предпринимателей, а также государственные гарантии их прав и интересов.
Значительно расширил возможности  предпринимателей Закон Республики Узбекистан «О гарантиях свободы  предпринимательской деятельности», принятый в 2002 году. Отдельные нормы  этого закона служат эффективным  механизмом гарантии деятельности предпринимателей. В этом законе даны критерии, согласно которым субъектов предпринимательства  можно отнести либо к малому, либо к среднему, даётся определение индивидуального  предпринимательства, даны основные права  и обязанности предпринимателей.
В отличие от других законов, в этом документе введена норма, обязывающая должностных лиц  компенсировать предпринимателю не только убытки, но и моральный вред, причиненные отказом в регистрации  или нарушением её сроков. Эта норма  значительно расширяет права  предпринимателей и повышает ответственность  должностных лиц государственных  органов. Этим законом закрепляются налоговые льготы для субъектов  малого бизнеса, а также возможность  уплаты ими единого налога. Значительно  сокращён круг учреждений, которым  предприниматели представляют отчётность. Предприниматели представляют отчетность только в органы государственной  статистики и налоговой службы.
Предприниматели правомочны указывать в учредительных документах лишь основные виды деятельности, при  этом могут заниматься дополнительно  другими (не запрещёнными законом) видами деятельности, не указывая их в уставе. Эта норма уменьшает волокиту, споры между представителями  органов власти и предпринимателями, которые имели место при внесение дополнений в устав в связи с изменением прежнего вида деятельности.
Данным законом предусмотрены  гарантии предпринимателей на право  владения, пользования, распоряжения полученной прибылью и денежными средствами, гарантии от национализации, конфискации  и реквизиции имущества. Для предпринимателей это право имеет особое значение, поскольку приобретение, использование, сохранение и приумножение собственности  – это важные стимулы их деятельности.
Состояние и перспективы  развития малого бизнеса в Узбекистане 
В Узбекистане малый бизнес представляют индивидуальные предприниматели, микро фирмы и малые предприятия.
Индивидуальное предпринимательство  – наиболее многочисленная часть  малого бизнеса. Число индивидуальных предпринимателей в Узбекистане  в 2003 году составило более 3,5 млн. человек. Они в основном заняты сельскохозяйственным производством, торговлей, включая  общественное питание, услугами и ремесленничеством.
В 2004 году в республике действовали  почти 283,9 тысяч предприятий МБ, из них на долю микро фирм приходится 79,8 %, малых предприятий 10,3%. На каждую 1000 жителей республики в 2004 году приходилось 11 предприятий малого бизнеса. Доля предприятий малого и среднего бизнеса  в общей численности зарегистрированных предприятий в Узбекистане составило около 90% .
Особенностью развития МБ в Узбекистане является то, что  за последние годы они развивались  в сфере сельского хозяйства. Основную долю сельскохозяйственных производителей составляют дехканские, фермерские хозяйства. Быстро растет численность фермерских хозяйств. Прирост сельскохозяйственных предприятий, МБ в 1999 году составил 11,8 %, в 2000 году - около 40%, а 2003 году - 15% .

Такому интенсивному развитию фермерского движения способствовали решения правительства о ликвидации экономически несостоятельных ширкатов и распределении их земель между фермерскими хозяйствами.
Последовательный рост численности  предприятий МБ отмечался также  в отраслях транспорта, связи, здравоохранении  и других непроизводственных секторах.
Удельный вес малого бизнеса  в ВВП составил в 2003 году – 35 % . Доля продукции МБ, в том числе индивидуального  предпринимательства, достигала в  промышленности – 14,1 %, строительстве  – 41,3 %, сельском хозяйстве – 76,4 %, торговле – 43,8 %, в сфере платных услуг  – 41,3%. Особенностью развития МБ в Узбекистане  является то, что значительная доля малых предприятий приходится на сферу торговли и общественного  питания.

В Узбекистане малый бизнес играет существенную роль в пополнении потребительского рынка товарами и  услугами. В 2003 году более 9% всех потребительских  товаров произведено его предприятиями. Это хлеб и хлебобулочные изделия, рис, кондитерские, макаронные и колбасные  изделия, животные масла, молочная и  рыбная продукция, сыры, плодоовощные консервы и т.д. Наращивание малого бизнеса, увеличение производства продовольственных  товаров, доступных по цене и достаточно хорошего качества, способствуют сокращению импорта этих товаров. За последние  годы значительно сокращен импорт продовольственных  товаров в страну. Однако доля малых  предприятий в производстве продовольствия в Узбекистане все ещё остается низким, она составляет лишь 5% от всех продовольственных товаров, выпущенных в Республике.
Постепенно набирает оборот внешнеэкономическая деятельность малого бизнеса. Его удельный вес  в общем объеме экспорта в 2000 году вырос в 1,8 раза и составил 29,4%.
Таблица 9
Основные экономические  индикаторы Узбекистана за 1991-2002 гг.1
Показатели
ВВП (в текущих ценах), лрд.сум.
61,5
559,1
976,8
1416,2
3255,6
4925,3
7469,3
9837,8
Темп роста ВВП,%
99,5
101,7
105,2
104,3
103,8
104,2
104,2
104,4
Индекс – дефлятор ВВП,%
190,7
181,5
166,1
139,1
147,3
145,2
145,6
-
Объем промыш.продук, в % к пред.году
101,5
106,0
106,5
105,8
106,4
108,1
108,5
106,0
Валовая продукция с/х, в % к пред.году
99,0
96,0
105,8
104,0
103,1
104,2
106,1
107,3
Объем инвестиций,в % к пред.году
105,0
107,0
117,0
115,0
101,0
103,7
103,8
104,8
Розничный т/оборот, в % к  пред.году
82,3
121,0
112,7
114,2
107,6
109,6
101,7
104,2
Объем платных услуг, в % к  пред.году
84,2
109,9
121,3
110,3
115,7
114,7
108,3
109,5

 
 
 
 
Постановление Президента Республики Узбекистан
В целях реализации широкого комплекса целенаправленных мер по созданию максимально благоприятных  условий для дальнейшего развития малого бизнеса и частного предпринимательства  как важнейшего фактора формирования среднего класса собственников, активной движущей силы на пути прогресса страны, наполнения внутреннего рынка конкурентоспособной  и качественной продукцией, создания новых рабочих мест и обеспечения  на этой основе увеличения доходов, повышения  благосостояния населения, а также  в связи с провозглашением  в Республике Узбекистан 2011 года Годом  малого бизнеса и частного предпринимательства:
1. Утвердить Государственную  программу «Год малого бизнеса  и частного предпринимательства»  согласно приложению, направленную  на:
    создание в целом в стране и регионах республики максимально благоприятной бизнес-среды, дальнейшее совершенствование законодательства, направленных на укрепление приоритета частной собственности, обеспечение ей надежных гарантий, предоставление большей свободы предпринимательству, сокращение государственных управленческих функций и разрешительных норм, ликвидацию бюрократических барьеров и препон, внедрение рыночных инструментов и механизмов, обеспечивающих широкий доступ субъектов малого бизнеса к кредитно-финансовым и сырьевым ресурсам, государственным заказам на производимую ими продукцию;
    масштабное сокращение вмешательства государственных и контролирующих органов в финансово-хозяйственную деятельность субъектов предпринимательства;
    дальнейшее упрощение процедур создания и регистрации малых предприятий и предпринимателей, принятие конкретных мер по решению вопросов по строительству и подключению субъектов малого бизнеса к инженерно-коммуникационным сетям, выделению нежилых помещений и необходимых земельных участков;
    создание максимума благоприятных условий, льгот и преференций по налоговым и другим платежам для сферы малого бизнеса и частного предпринимательства, совершенствование и унификацию системы отчетности и механизма сдачи отчетов в финансовые, налоговые и статистические органы;
    дальнейшее совершенствование механизма и увеличение объемов кредитования субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства, в первую очередь, кредитов на инвестиционные цели, формирование стартового капитала, среднесрочных и долгосрочных кредитов для модернизации и технологического обновления производства;
    широкое привлечение и направление на развитие малого бизнеса иностранных инвестиций, прежде всего льготных кредитов международных финансовых институтов и прямых инвестиций;
    создание широких возможностей для развития малого бизнеса и частного предпринимательства в отраслях промышленности и организации современных высокотехнологичных производств, стимулирование внедрения в производство субъектами малого бизнеса и частного предпринимательства инновационных технологий;
    кардинальное решение вопросов по расширению участия субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства во внешнеэкономической деятельности, оказание содействия в повышении их экспортного потенциала, продвижении экспортной продукции на региональные и мировые рынки;
    дальнейшее развитие системы информационного обеспечения и консультативной помощи субъектам малого бизнеса и частного предпринимательства, а также в вопросах подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
2. Возложить на  Республиканскую комиссию, образованную  в соответствии с распоряжением  Президента Республики Узбекистан  от 14 декабря 2010 года №Р 3539, организацию и мониторинг выполнения Государственной программы «Год малого бизнеса и частного предпринимательства».
Создать в Республике Каракалпакстан и областях соответствующие  территориальные комиссии, возглавляемые  Председателем Совета Министров  Республики Каракалпакстан и хокимами областей, возложив на них персональную ответственность за безусловную и качественную реализацию в установленные сроки в регионах республики мероприятий, предусмотренных в Программе.
При этом особое внимание обратить на:
    конкретные изменения, происходящие в вопросах, связанных с открытием предпринимателями собственного дела;
    улучшение условий и сокращение сроков по подключению субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства к инженерно-коммуникационным сетям – энерго- и газоснабжению, водопроводу, теплоснабжению и другие;
    насколько улучшилось положение с выделением субъектам предпринимательства земельных участков, а также нежилых помещений;
    каким образом меняется положение дел с сокращением проверок и других излишних ограничений деятельности субъектов малого бизнеса, вмешательства государственных и контролирующих органов в финансово-хозяйственную деятельность предпринимателей;
    насколько изменилось положение дел с выделением коммерческими банками кредитов субъектам малого бизнеса и частного предпринимательства.
3. Республиканской  комиссии по реализации Государственной  программы «Год малого бизнеса  и частного предпринимательства» (Мирзиёев Ш.М.):
    в двухнедельный срок обеспечить разработку и принятие республиканскими органами государственного и хозяйственного управления, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента, другими организациями территориальных и отраслевых программ «Год малого бизнеса и частного предпринимательства» по каждому министерству и ведомству, региону, городу, району и населенному пункту;
    организовать координацию работы на уровне республиканских органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах и других организаций по полному, качественному и своевременному выполнению разделов и пунктов Государственной программы «Год малого бизнеса и частного предпринимательства», установить системный контроль за ходом реализации включенных в Программу мероприятий;
    материалы о ходе реализации Программы ежеквартально рассматривать на заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан;
    по итогам каждого квартала представлять в Аппарат Президента Республики Узбекистан информацию о выполнении мероприятий, предусмотренных в Государственной программе «Год малого бизнеса и частного предпринимательства».
4. Придавая важное значение росту экспорта продукции, производимой субъектами малого бизнеса и частного предпринимательства, Государственному комитету Республики Узбекистан по статистике совместно с Министерством экономики, Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Государственным таможенным комитетом:
    ввести в формы статистической отчетности по экспорту и импорту товаров и услуг отдельным разделом показатели экспорта товаров и услуг, производимых субъектами малого бизнеса и частного предпринимательства;
    ежеквартально представлять в Кабинет Министров отчет об объемах и структуре экспорта товаров и услуг, производимых субъектами малого бизнеса и частного предпринимательства.
5. Узбекскому агентству  по печати и информации, Национальному  информационному агентству, Национальной  телерадиокомпании Узбекистана,  средствам массовой информации  обеспечить:
    широкое разъяснение среди населения, особенно субъектов предпринимательства, целей и задач Государственной программы «Год малого бизнеса и частного предпринимательства»;
    регулярное освещение хода реализации Программы с отражением конкретного вклада республиканских органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах и других организаций в осуществление предусмотренных в ней мероприятий.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Мирзиёева Ш.М.
Президент Республики Узбекистан И. Каримов
 
 
 
 
 
 
Гойибназаров Баходир Каримович,
доктор экономических  наук, профессор,
Бакиева Райно Худойбергановна,
соискатель.
Ташкентский государственный  экономический университет, Республика Узбекистан.
 
Формирование рыночных отношений  предполагает наличие эффективного развития малого бизнеса и частного предпринимательства, представляющих собой многочисленный слой мелких собственников, которые в силу своей массовости в значительной мере определяют социально-экономический  уровень развития страны.
Актуальность формирования, развития и эффективного функционирования малых форм организации производства в условиях Узбекистана объясняется  тем, что они в значительной мере могут способствовать решению таких  важнейших проблем нынешнего  периода, как насыщение потребительского рынка качественными товарами, усиление конкуренции, возрождение многих национальных форм производства, надомного труда.
Успешно развитие малого бизнеса  в Узбекистане во многом зависит  от экономической среды, в которой  он будет функционировать. Необходимо создать систему мер государственной (отраслевой, территориальной) поддержки  и строительства необходимой  производственной инфраструктуры путем  формирования соответствующих малых  предприятий. Очень важна в этом направлении самостоятельность  хозяйствующих малых объектов.
При модернизации экономики  для успешного дальнейшего развития малого предпринимательства в стране, на наш взгляд, необходимо решение  целого комплекса задач организационно-экономического плана, включающего:
- расширение доступа малых  предприятий к сырьевым ресурсам, рынкам оборудования, технологий  и комплектующих изделий; 
- развитие рыночной инфраструктуры, либерализацию взаимоотношений  с банками, финансовыми, консалтинговыми  и юридическими структурами;
- создание условий для  привлечения в сферу предпринимательства  инвестиций (в том числе и иностранных), современных технологий и оборудования, а также для развития институтов  рыночной инфраструктуры;
- обеспечение субъектов  предпринимательской деятельности  правовой, статистической, производственно- технологической, научно- технической и иной информацией, необходимой для их эффективной деятельности.
В нынешнем году, ознаменованным Президентом Республики Узбекистан годом «Малого бизнеса и предпринимательства» одной из приоритетных задач является дальнейшая поддержка малого бизнеса, развитие которого содействует созданию новых рабочих мест, воспроизводству  производства и в условиях модернизации экономики формирует доходы более 70% занятого населения.
Итоги социально-экономического развития республики за 2010 год показывают наличие относительно высоких макроэкономических показателей, что свидетельствует  о тщательно продуманной и  взвешенной политике обеспечения высоких  темпов роста экономики и выхода Узбекистана на новые рубежи развития в условиях модернизации и глобализации экономических отношений.
В частности, за 2010 год ВВП  Республики составил 8,5 %, рост объема производственной промышленности 8,3%, производство сельскохозяйственной промышленности 6,8%, объем строительных работ превысил 8,1%. Государственный  бюджет выполнен с профицитом 0,3%. Уровень  инфляции не изменился в сравнении  с прошлым годом.
В связи с этим Президентом  Республики Узбекистан намечены важнейшие  задачи в области дальнейшего  развития малого бизнеса и предпринимательства  в Узбекистане:
- сокращение вмешательства  государственных и контролирующих  органов в финансово- хозяйственную  деятельность субъектов предпринимательства;
- создание максимума благоприятных  условий, льгот и преференций  по налоговым и другим платежам  для сферы малого бизнеса и  частного предпринимательства, совершенствование  и унификация системы отчетности  и механизма сдачи отчетов  в финансовые, налоговые и статистические  органы;
- широкое привлечение  и направление на развитие  малого бизнеса иностранных инвестиций, прежде всего льготных кредитов  международных финансовых институтов  и прямых инвестиций;
- дальнейшее развитие  системы информационного обеспечения  и консультативной помощи субъектам  малого бизнеса и частного  предпринимательства, а также  в вопросах подготовки, переподготовки  и повышения квалификации кадров;
- расширение возможности получение субъектами малого бизнеса банковских кредитов, сырьевых ресурсов. Увеличить в 2011 году объем кредитов в сферу малого бизнеса на 1,3%.
По этой причине в Антикризисной  программе особое внимание уделено  стимулированию развития малого бизнеса  и предпринимательства. Эти меры включают как налоговые и кредитные  льготы, так и дальнейшее углубление институциональных реформ в целях  создания более благоприятного бизнес - климата для развития малого бизнеса  и частного предпринимательства.
В частности, в целях поддержки  вновь создаваемых малых и  частных предприятий предусмотрено  двукратное увеличение ресурсной базы фонда льготного кредитования. В  результате этого с каждым годом  значительно увеличиваются размеры  выделяемых субъектам малого бизнеса  кредитов.
Наряду с этим, продлен  срок действия предоставленных льгот, увеличен максимальный срок выдачи кредитов под пополнение оборотных средств с 12 до 18 месяцев.
С 1 января 2010 года ставки единого  налогового платежа для малых  предприятий, работающих в сфере  промышленности, снижены с 8 до 7 %, а  микрофирмы и малые предприятия, оказывающие финансовые, бытовые и прочие услуги, освобождены от уплаты единого налогового платежа сроком на 3 года. При этом дивиденды учредителей микрофирм и малых предприятий, негосударственных хозяйствующих субъектов в части средств, направляемых на инвестиции и расчеты за ранее полученные кредиты, освобождены от налогообложения сроком на 5 лет.
Государство для выполнения своих регулирующих функций процессом  развития малого предпринимательства  должно эффективно использовать как  организационную, так и экономическую  составляющие хозяйственного механизма. При этом организационно-экономический  механизм стимулирования развития малого предпринимательства должен функционировать  на макро-, мезо- и микроуровнях.
В целом по Узбекистану  за последние годы количество малых  предприятий и индивидуальных предпринимателей, а также численность занятых  в данной сфере неуклонно увеличивается.
Необходимо отметить, что  предпринимательские функции в  специфических условиях Узбекистана, в частности в условиях преодоления  последствий мирового финансово-экономического кризиса, приобретают ряд общеэкономических  признаков и свойств, определяющих их универсальное, интегральное и системообразующее  значение в построении эффективной  структуры национальной экономики. Универсальность, как общее свойство предпринимательства, наполняется  новым содержанием, поскольку она  соединяет в единое целое разнородные  структурные образования, принадлежащие  к различным формам собственности, обладающими различным набором способов, форм и методов ведения хозяйства.
Нам представляется, что  на каждом из этапов реализации рыночных преобразований государство должно соблюдать паритет в отношении форм и методов регулирования и либерализации экономики путем своевременной подготовки и принятия законодательных и нормативно-правовых актов, стимулирующих отечественных производителей к формированию конкурентной среды и росту конкурентоспособности их продукции на внутреннем и внешних рынках.
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.