Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Принципы этики делового общения

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                                   Содержание
Вариант № 6
1.1. Принципы этики делового общения……………………………………….3
2.2. Комплимент делового человека: смысл и основные требования………   8
3.3. Вам предстоит организация деловой встречи в форме банкета. О каких правилах размещения за столом Вы должны помнить?...................................12
Список литературы……………………………………………………………..15
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.1. Принципы этики делового общения.
 Этика деловых отношений является профессиональной этикой, регулирующей систему отношений между  людьми в сфере  бизнеса.
Принципы - это  абстрагированные, обобщенные  представления, которые  дают возможность   тем, кто  на них опирается, верно формировать  свое поведение, свои действия, свое  отношение к чему-либо.
Задача  состоит в том, чтобы сформулировать такие принципы делового общения, которые не только соответствовали любому виду делового общения, но и не противоречили общим нравственным принципам поведения людей. Вместе с тем они должны служить надежным инструментом координации деятельности людей, вовлеченных в деловое общение.
Общий нравственный принцип  человеческого общения содержится в категорическом императиве И.Канта: «Поступай так, чтобы максима  твоей воли всегда могла иметь  также и силу принципа всеобщего  законодательства.» Применительно к деловому общению основной этический принцип можно сформулировать таким образом: в деловом общении при принятии решения о том, какие ценности следует предпочесть в данной ситуации, поступать так, чтобы максима твоей воли была совместима с нравственными ценностями других сторон, участвующих в общении, и допускала координацию интересов всех сторон. Таким образом, в основе этики делового общения должна быть координация, а по возможности и гармонизация, интересов. Естественно, если оно осуществляется этическими средствами и во имя морально оправданных целей. Принципы  этики  деловых отношений, т.е. профессиональной этики, дают конкретному  сотруднику  в  любой организации  концептуальную   этическую платформу для решений, поступков, действий, взаимодействий и т.п.
  Общепринятым является   центральное положение так называемого золотого стандарта: « В рамках  служебного положения никогда не допускать   по отношению к своим подчиненным, к руководству и коллегам своего служебного уровня,  к клиентам и т.п.  таких поступков, каких бы не желал видеть  по отношению к себе».
Второй принцип- необходима справедливость при наделении сотрудников  необходимыми  для их служебной деятельности  ресурсами (денежными, сырьевыми, материальными и пр.)
Третий  принцип  требует обязательного исправления   этического нарушения   независимо от того, когда и кем оно было допущено.
  Согласно четвертому  принципу,  называемому принципом   максимума прогресса, служебное поведение и   действия сотрудника признаются этичными, если они способствуют  развитию организации (или ее подразделений) с моральной точки зрения.
  Логическим продолжением  четвертого принципа  является  пятый принцип-принцип минимума   прогресса, в соответствии с которым   действия сотрудника или организации  в целом этичны, если они   хотя бы не нарушают этических норм.
  Сущность шестого принципа в следующем: этичным является  терпимое  отношение сотрудников    организации  к  моральным устоям, традициям и   прочим, имеющим место в других организациях, регионах, странах.
  Седьмой принцип  рекомендует различное сочетание   индивидуального релятивизма и этического   релятивизма с требованиями  общечеловеческой этики.
  Согласно восьмому  принципу   индивидуальное и коллективное начало равно признаваемы  за основу  при разработке  и принятии решений   в деловых отношениях.
   Девятый  принцип  напоминает, что не следует бояться иметь собственное мнение при решении любых служебных вопросов. Однако нонкоформизм как черта личности должен проявляться в разумных пределах.
  Десятый принцип - никакого  насилия, т.е. «нажима» на подчиненных, выражающегося в различных формах, например, в приказной, командной манере  ведения служебного разговора.
  Одиннадцатый принцип - постоянство  воздействия, выражающееся  в том,  что этические стандарты могут быть внедрены в жизнь организации  не единовременным приказом, а лишь  с помощью   непрекращающихся  усилий  со стороны   и менеджера,  и рядовых сотрудников.
  Двенадцатый принцип - при воздействии (на коллектив,  на отдельных сотрудников, на потребителя и пр.) учитывать силу  возможного противодействия.
  Тринадцатый   принцип состоит в целесообразности авансирования  доверием к чувству  ответственности сотрудника, к его компетенции,  к чувству долга и пр.
  Четырнадцатый  принцип настоятельно  рекомендует стремиться   к бесконфликтности.
  Пятнадцатый  принцип - свобода, не  ограничивающая  свободы других.
  Шестнадцатый  принцип  можно назвать   принципом способствования: сотрудник  должен не только  сам поступать  этично, но и способствовать такому же поведению  своих коллег.
  Семнадцатый принцип  гласит:  не критикуй  конкурента.
 Имеется  в виду  не только конкурирующая  организация,  но и  «внутренний конкурент» - коллектив другого отдела, коллега,  в котором  можно «усмотреть»   конкурента.
  Принципы  этики   деловых отношений должны служить   основанием  для выработки   каждым  сотрудником  любой  фирмы собственной  личной  этической системы. Перечень принципов может быть   продолжен  с учетом  специфики  деятельности той или иной  организации. Существует  принципы профессиональной этики. Общим для всех профессий является требование   максимально  высокого  качества  работы  в пределах   оговоренных  возможностей. Недопустимо  противопоставление  корпоративных  интересов интересам клиента.
  Общеупотребительно  требование  отношения  к клиенту,  посетителю, покупателю и т.д., как к субъекту, а не объекту профессиональной   деятельности, недопустимость манипулирования, введения людей в заблуждение, во многих профессиях понимается как принцип «информированного согласия».
  Информированное согласие  существует  во всех профессиях  и отражает  требование соблюдения   права человека  на информацию, касающуюся  его лично или   его интересов, гарантированное   Декларацией прав человека. Оно  означает также   недопустимость   дезинформирования  и замалчивания   важной информации.
   Информированное  согласие  означает   максимальную информацию,  предоставляемую специалистами и касающуюся здоровья, времени, материальных затрат, возможных последствий или потерь, утрат возможностей  или морального  вреда  достоинству.
  Эта информация является условием  добровольного  принятия  клиентом, пациентом, учащимся, посетителем содержания форм, методов, приемов, времени, цены и качества   его обслуживания (лечения), обучения и предполагаемого   результата  с учетом  возможных осложнений.
  Общим для всех профессий является принцип сохранения профессиональной тайны, конфиденциальности сведений о клиентах, информационных запросах,  услугах, технологиях, рецептах.
Конфиденциальность  применительно  к работе  специалиста  следует  понимать   как неразглашаемость  сведений, касающихся  специалиста  и ставших  достоянием   специалиста в результате  исполнения  им служебных  обязанностей или в связи с ними.
  Уважение прав собственности  -  важный принцип  профессиональной  этики. Во многих  профессиях  сегодня принципом  является  коллегиальность. Важным принципом   профессиональной деятельности в условиях   демократии является   право на критику.
  Гедонизм принцип этики, согласно которому, стремление к  наслаждению и избежания страданий  является естественным правом человека. Гедонизм обязывает   профессионала   к оптимизму, энергичности, умению  вдохновлять  и вдохновляться.
  Культура устной  и  письменной речи часто бывает  сердцевиной  профессиональной  этики. Важными  показателями  ее является стиль   общения,  функциональная грамотность. Этические требования к языку  и речи в профессиональном общении просты, но выполнение их непросто.  Это ответственность за каждое сказанное слово.  Это правильность речи и языка.  Это краткость, выразительность и соблюдение  норм   речевого этикета.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.2. Комплимент  делового человека: смысл и основные  требования.
Для успеха в деловой коммуникации следует помнить о том, что  чем приятнее будет людям общаться, тем выше будет шанс удачно решить деловую проблему или заключить  сделку. Показать деловым партнерам, что вы ими интересуетесь, позволяют  комплименты, то есть приятные слова, содержащие небольшое преувеличение положительных качеств человека. Умение дать человеку возможность осознать собственную значимость помогает быстрее получить желаемое. Способность оценить чей-то труд, признать его полезность и незаменимость, сказать приятные слова человеку создает условия для эффективного взаимодействия.
Зачем говорить комплименты?
      человек услышал в свой адрес комплимент по поводу определенного качества его личности;
      благодаря функционированию установки на желательность этого качества оно на уровне подсознания принимается за реальность;
      возникает чувство удовлетворения;
      чувство удовлетворения всегда сопровождается возникновением положительных эмоций (чувство приятного);
      возникшие положительные эмоции связываются по закону ассоциации с их источником и переносятся на того, кто их вызвал;
      возникает притяжение к этому человеку.
Хваля деловых партнеров, мы помогаем им чувствовать себя значимыми  в глазах других, создаем доброжелательную атмосферу делового контакта. Вызывая  своими словами у партнера улыбку или приятное удивление, мы отвлекаемся  от собственных проблем и поднимаем  свое настроение. Наконец, чем больше комплиментов мы делаем людям, тем больше приятных слов возвращается к нам.
Как правильно  делать комплименты?
А.Ю.Панасюк в книге  «Управленческое общение. Практические советы» сформулировал правила, в которых раскрывается психологический  механизм влияния комплимента на человека.
      Без двусмысленности
Комплимент должен отражать исключительно положительные качества человека. В комплименте следует  избегать двойного смысла. А вот  здесь правило явно нарушено: «Слушая  ваши беседы с людьми, я каждый раз  удивляюсь вашей способности  так тонко и остроумно уходить  от ответа!».
      Без гипербол
Положительное качество в  комплименте должно иметь лишь небольшое  преувеличение.
      Учитывая высокое мнение
Важным фактором в результативности этого приема является собственное  мнение человека об уровне отраженных в комплименте качеств. Если комплимент по значимости ниже уровня самооценки партнера, то для него такой комплимент является банальностью, и последствия  могут быть отрицательными.
      Без претензий
Партнер может не стремится  к совершенствованию данного  своего качества. Более того, считает, что было бы плохо, если бы это положительное  качество было выражено у него сильнее, чем есть, поэтому комплимент в  адрес сильно проявляющегося такого качества может вызвать у него обиду.
 
      Без дидактики
Это правило заключается  в том, что комплимент должен только констатировать наличие данного  качества, а не содержать рекомендаций или практических советов по его  улучшению.
      Без «приправ»
Например, «Руки у тебя золотые, а вот язык – враг твой»  или «Мне очень импонирует ваша способность  располагать людей к себе. Только вот если бы эту способность  да в интересах дела». Такие «приправы» являются «ложкой дегтя» и снижают или вообще сводят на нет даже самый хороший комплимент.
Правила:
      встраивайте слова-комплименты в общую фразу;
      не делайте пауз;
      конструируйте фразу так, чтобы после комплимента следовал содержательный текст; чем длиннее общая фраза после слов-комплиментов, тем лучше;
      желательно выстраивать высказывание так, чтобы часть общей фразы после слов-комплиментов содержала нечто такое, что захватывало бы внимание слушающего.
Каждый человек стремится  услышать о себе что-то определенное, потому что именно конкретность комплимента  позволяет человеку почувствовать  его правдивость и искренность. Кроме того, большинство людей  думают, что человек, заметивший какие-то нюансы нашей личности и отметивший их с помощью комплимента, на самом  деле проявляет к нам искренний  интерес.
Когда, говоря комплименты, мы постоянно комментируем совершенно очевидные положительные качества, это производит меньшее впечатление, чем если бы мы замечали скрытые  черты. Чем больше скрытых «мелочей»  замечают наши коллеги, партнеры по деловой коммуникации, тем более искренними кажутся их слова. Более того, делая такой искренний комплимент, мы не только помогаем человеку почувствовать наше уважение, но и сами понимаем, почему уважаем этого человека.
Кстати, комплимент оказывает положительное воздействие даже тогда, когда ваш партнер относится к вам с неприязнью. В рамках делового взаимодействия, делая комплимент ситуативно уместно и адекватно ожиданиям делового партнера, можно расположить его к себе, изменить негативную установку.
Если  комплименты говорят вам
 Каждый человек должен не только уметь говорить комплименты, но и научиться их правильно принимать. Как показывает практика делового взаимодействия, людям очень трудно бывает принять похвалу в свой адрес. Большинство автоматически отвергают комплименты, что делать не следует ни при каких обстоятельствах. Во-первых, вы обижаете того, кто вам сказал приятные слова, во-вторых, вы должны быть благодарны этому человеку: вы принимаете положительную оценку и начинаете верить ей. Следуйте простому правилу, отвечайте просто «Благодарю вас».
 
 
 
 
 
 
 
3.3. Вам предстоит  организация деловой встречи  в форме банкета. О каких правилах размещения за столом Вы должны помнить?
При немногочисленном приеме (10-12 человек) приглашенные рассаживаются  за столом сами, без подсказки фирмы-хозяйки. 
Если же деловой прием рассчитан на несколько десятков или сотен человек, а крупные фирмы, как правило, устраивают именно такие приемы, целесообразно тщательно продумать расстановку столов и определить места для гостей. Если прием проводится в арендованном помещении, например в банкетном зале ресторана, то персонал ресторана, учитывая специфику своей работы, предложит наиболее эффективную и одновременно удобную расстановку банкетных столов. Однако современные организации часто имеют собственные помещения, отведенные под деловые приемы; как правило, таких помещений бывает несколько - для разного числа гостей. В небольшом зале неразумно устраивать приемы для большого числа гостей, а небольшое количество приглашенных будет себя чувствовать неуютно в большом, просторном зале. Что считать слишком большим или слишком малым залом для делового приема? Строгих но
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.