На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Стартап. Организация и развитие собственного бизнеса

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Размещено на http://www.allbest.ru/
Факультет экономики и управления
Кафедра менеджмента
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Курсовая работа по курсу
"Основы менеджмента"
Тема: Стартап. Организация и развитие собственного бизнеса
 
 
 
Студентка Калачева А.А.
Руководитель Ковельский В.В.
 
 
 
 
 
 
 
 
Самара 2011
 


ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
 
Студентке Калачевой А.А., гр 733
Тема: Стартап. Организация и развитие собственного бизнеса на примере конкретной организации.
Содержание задания: рассмотреть теоретические аспекты развития собственного бизнеса. Применить теоретические знания к стартап-компании для подтверждения их значимости, работоспособности и конкурентоспособности.
Таблицы, графики:____________________________________________
Задание выдано________________________________________________
(подпись) (ФИО руководителя)

 
 


РЕФЕРАТ
 
Курсовая работа: 49 с., рисунков 1, таблиц 13, источников 11
Стартап, развитие бизнеса, бизнес-план, инвестиции, бизнес-идея, тестовый режим, создание рынка, привлечение клиентов, деловые связи, организационная культура, делегирование, аутсорсинг, консалтинг.
Объектом исследования
Цель работы: рассмотреть создание бизнеса, стартап проекта в Самаре на примере конкретной организации.
Была создана организация, проведен маркетинговый анализ рынка, частично написан бизнес-план, проведены рекламные компании, проведены тесты продукции, организация была запущена в работу.
 
 


Оглавление
 
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты развития стартап-проекта
1.1 Стартап-компания
1.2 Этапы стартапа
1.3 Рождение
1.3.1 Рождение идеи
1.3.2 Поиск приверженцев
1.3.3 Шлифовка идеи
1.4 Создание продукта
1.4.1 Написание бизнес-плана
1.4.2 Получение инвестиций
1.4.3 Создание офиса
1.4.4 Набор персонала
1.4.5 Тестовый режим
1.5 Создание рынка для продукта
1.5.1 Развитие образа компании
1.5.2 Привлечение партнеров
1.5.3 Работа с клиентами. Реклама
1.6 Переход к системному предприятию
1.6.1 Передача управления
1.6.2 Развитие корпоративной культуры
Глава 2. Рассмотрение развития стартапа на примере конкретной организации
2.1 Общие характеристики организации
2.2 Рождение организации
2.3 Создание продукта
2.3.1 Написание бизнес-плана
2.3.2 Получение инвестиций
2.3.3 Аренда помещения
2.3.4 Набор персонала
2.3.5 Тестовый режим
2.4 Создание рынка для продукта
2.5 Систематизация стартап-проекта
Заключение
Список используемой литературы
 
 


Введение

стартап бизнес план партнер клиент
Данная курсовая работа посвящена развитию стартап-проекта в Самаре. Это актуально на сегодняшний момент, поскольку все большее количество людей желает развивать собственный бизнес, а не становиться наемным работником.
Задачей начинающего предпринимателя является создание именно конкурентоспособного бизнеса, что возможно только при наличии определенных теоретических знаний и практических навыков.
В теоретической части моей работы проанализированы различные источники по менеджменту, развитию собственного бизнеса, искусству управления, маркетинга. Благодаря этому, были выявлены основные вехи развития стартап-компании, необходимые элементы, методы и способы организации и развития для успешного выхода на рынок. Поэтапно были рассмотрены следующие аспекты развития: развитие идеи, создание продукта, выход продукта на рынок, структуризация и рост организации.
В практической части все выявленные аспекты были применены к конкретной организации (студии ногтевого дизайна Onyx-st). Я рассмотрела организацию в каждый конкретный период ее становления: рождение идеи, поиск приверженцев, шлифовка идеи, написание бизнес-плана, поиск денежных средств, создание офиса, найм работников, тестирование, создание образа, поиск партнеров, привлечение клиентов.
Таким образом, все теоретические предложения были подтверждены и проверены на практике, что подтверждает значимость данной работы как для теоретического осмысления проблемы развития стартап-компании, так и для использования ее в качестве пособия для практического применения.
 
 


Глава 1. Теоретические аспекты развития стартап-проекта

Стартап-компания

 
Стартап или стартап-компания -- компания с короткой историей операционной деятельности. Как правило, такие компании созданы недавно, находятся в стадии развития или исследования перспективных рынков.
Перечислим отличительные черты стартапа:
"молодость", компания должна быть создана недавно или находится в процессе становления;
ограниченность в ресурсах, в том числе и временных, что обусловлено молодостью компании;
наличие инновационной технологии, новизны;
ведение предпринимательской деятельности индивидуальным предпринимателем или микропредприятием (2-10 человек);
отсутствие чёткого разделения труда, чёткой организационной структуры.
Обобщим идею понятия "стартапа". Это прежде всего проект или нестандартная идея, которому для успешности, раскрученности и прибыльности, необходимы четкое исполнение на самом высоком уровне, продвижение с помощью маркетинговых коммуникаций и определенные финансовые вложения. А чтобы проект смог, что называется "выстрелить", необходимо грамотно поставить цель и объединить все усилия вокруг решения главной задачи.
Число проектов, создаваемых с нуля сейчас растет, очень многие компании заявляют о своей поддержке инновационных проектов и готовы вкладывать в стартапы деньги, при условии, грамотного бизнес-проекта.
Рассмотрим, что же необходимо в наше время для создания успешного бизнеса с нуля.
 


Этапы стартапа

 
Рассмотрим основные этапы, через которые проходит любой стартап для успешного функционирования на рынке. Эти этапы можно охарактеризовать, как фундамент любой компании, то есть перечень действий для любого начинающего предпринимателя или группы предпринимателей.
Все этапы представлены на рисунке 1.
 
Рисунок 1.

Рождение

 
Рождение компании начинается с момента, когда в голову приходит бизнес-идея до непосредственной работы над продуктом. То есть речь здесь идет не о размытом желании "заняться собственным делом", а уже о конкретной идеи, которая возможно будет работать в будущем. Сюда относятся сама задумка, обсуждение и огранка идеи до состояния бизнес-проекта.

Рождение идеи

Каждый успешный бизнес начинается с хорошей идеи, но не каждая хорошая идея приводит к успешному бизнесу. Техническая идея может быть нереалистична, неуникальна, или иметь другого законного владельца. Поэтому следует внимательно изучить технические новинки, недавно созданные фирмы, а также ознакомится с патентованием.
Что же касается сферы услуг, новизна может заключаться в системе предложения, в способе оказания данного вида услуги или в подаче и позиционировании.

Поиск приверженцев

Здесь имеются ввиду опорные сотрудники, то есть те, которые вовлечены в процесс создания стартапа, наряду с основателем принимают участия в обсуждении идеи или же те, кто будет выполнять опорные функции в реализующемся проекте.
Опорные сотрудники просто обязаны быть увлеченными делом не меньше, чем руководитель проекта, его основатель. Поэтому рекомендуют взять в долю, продать им или предоставить как оплату за услуги долю в компании, или же просто оплачивать их труд чуть выше рядовых работников. Не следует, однако, разбрасываться ее акциями, поскольку на начальном этапе это делается слишком легко, а на последующих может привести к потере контроля.

Шлифовка идеи

Данный этап заключается в более критичном осмыслении идеи, оптимизации технологических и экономических путей реализации, а также способов, лингвистических оборотов и методов убеждения для подачи идеи.
Для шлифовки идеи нужен критически настроенный, но преданный ей коллектив. Поэтому успешный стартап -- зачастую продукт двух индивидов, каждый из которых в силу своих личных качеств, способствовал либо рождению, либо шлифовке конкретной идеи.
При шлифовке идеи необходимо знать о проблемах, которые могут возникнуть при принятии решений группой, пусть даже и столь малочисленной. Они возникают из-за "психологического давления, когда члены группы тесно взаимодействуют друг с другом, разделяют единые системы ценностей и действуют в кризисной ситуации".
Иллюзия неуязвимости - данная иллюзия мешает группе объективно оценивать риски;
Ложная рациональность- способность выдумывать рациональные обоснования для преуменьшения значимости тревожных сигналов;
Стереотипы- то, что мешает оценивать потенциальных конкурентов объективно и не считать их врагами, неспособными к правильному принятию решений;
Самоцензура - внутреннее решение придерживаться "группового консенсуса", из-за чего происходит воздержание от высказывания сомнений;
Привратничество- защита друг друга от негативной информации, которая могла бы разрушить веру группы.
В результате вышеперечисленных недостатков группового мышления могут быть приняты некачественные решения и выведена неверная, нечеткая или невыполнимая бизнес-идея, под которую будет сложно найти инвесторов. Шлифующие идею, в случае подчинения групповому мышлению, "избегают обзора всех имеющихся альтернатив, не проводят повторного обсуждения, не рассматривают альтернативные курсы развития, мало времени уделяют обсуждению возможных трудностей".
Если идея отшлифована, ее можно изложить за две минуты. Практически под любую отшлифованную идею найти инвестора просто. А под любую неотшлифованную -- практически нереально.
 


Создание продукта

 
На этом этапе основатель стартапа переходит от замысла к реальной подготовки- анализирует состояние рынка, свою ресурсообеспеченность. Далее привлекаются деньги, люди, задействуются все связи и компания выходит на тестовый режим работы. После преодоления этого этапа продукт будет готов к продажам, а стартап- к выходу на рынок.
Рассмотрим все ступени данного этапа.

Написание бизнес-плана

Важнейший пункт подготовки и открытия бизнеса. На этом этапе определяется, имеет ли смысл планируемый стартап, устанавливаются сроки окупаемости, суммы необходимых инвестиций и другие немаловажные моменты.
"Бизнес-план - обязательно письменный документ, суммирующий деловые возможности и перспективы и разъясняющий, как эти возможности могут быть реализованы имеющейся командой". Перечислим основные моменты, содержащиеся в бизнес-плане:
Анализ сегмента рынка, анализ конкурентов;
Анализ расходов стартап-компании- расчет бюджета стартапа и анализ-расчет сроков окупаемости;
План привлечения заинтересованных клиентов.
Для составления грамотного бизнес плана также необходимо знать структуру данного документа:
Резюме проекта;
Описание проекта;
Информация об участниках проекта;
Анализ рынка;
Стратегия маркетинга;
Производственный план;
Финансовый план;
Оценка эффективности проектов;
Анализ рисков по проекту.
Грамотный бизнес-план- это основной документ для инвесторов, план развития компания и способ оценки стартапа в одном лице. Поэтому так важно уделить ему достаточно количество внимания.

Получение инвестиций

Вариантов получения стартовых денег несколько. Приведем наиболее распространенные из них:
-Личные деньги предпринимателя;
-Бизнес-ангелы;
-Кредит;
-Гранты;
Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы: личных денег в большинстве случаях не хватает, бизнес-ангелов найти не так просто - нужны связи, знакомства, кредит возможно получить только под отличное обеспечение. Что касается грантов - существует огромное количество государственных программ, необходимо только знать о них и предоставить достойный проект.
Для нахождения личных инвесторов (бизнес-ангелов) требуется умение налаживать деловые связи. Для этого нужно знать "6 правил, соблюдение которых позволяет понравиться людям:
Искренне интересуйтесь другими людьми;
Улыбайтесь;
Помните, что имя человека- это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке;
Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе;
Говорите о том, что интересует вашего собеседника;
Внушайте вашему собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне".
Так же важно место знакомства. Перечислю места, которые чаще всего используют для деловых знакомств:
Тренинги, конференции, профессиональные выставки;
Спортивные секции;
Благотворительные и светские мероприятия;
Специализированные форумы.
Для получения кредита, нужно знать на какие показатели банк первым делом обращает внимание:
прибыль;
прогнозный отчет о движении денежных средств;
показатели эффективности проекта;
показатели рентабельности;
наличие залога;
наличие маркетингового исследования рынка проекта.
Таким образом, требуется достаточно большое количество документов, некоторые из которых стартап компании практически не в силах предоставить.
Гранты - это достаточно распространенный сейчас способ получения денег среди молодых компаний. Например, "областной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Самарской области" на 2009-2010 годы предусмотрено предоставление на безвозмездной и безвозвратной основе субсидий (грантов) на создание собственного бизнеса. Гранты начинающим предпринимателям предоставляются в размере до 300 тыс. рублей.
Субсидия (грант) предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе при условии, что претендент прошел краткосрочное обучение (не менее 40 часов), представил бизнес-план и соответствует следующим критериям:
- осуществляет свою деятельность не более 1 года,   - подтвердивший расходы на государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, приобретение основных средств и производственного оборудования, обеспечение приобретения права по договору коммерческой концессии (франшизу)".

Создание офиса

На этом этапе подбирается наиболее целесообразное помещение, исходя из критериев цена, качество, назначение стартап-компании. То есть, если ваша компания занимается сферой услуг и развлечений, ваш офис должен находится рядом с транспортной развязкой, чтобы клиенты без проблем могли добраться до организации. Если предприятие производственное, то местоположение определяется хорошими транспортными путями для крупногабаритного транспорта и площадью помещения. Если же компания выполняет посреднические функции, основана на телефонных переговорах, интернет услугах, то офис может быть маленьким, далеким от развязок, но дешевле.
После принятия решения об аренде офис следует обставить согласно назначению, провести интернет, телефон и остальные коммуникации. После этого помещение станет готово к принятию новых сотрудников и клиентов.

Набор персонала

Набор персонала - сложная и ответственная задача, требующая серьезного и осознанного подхода. Для найма наиболее подходящих кандидатов требуется четко обрисовать себе требования к будущему работнику - не зная, что именно вы хотите, вы это не найдете. Кроме профессиональных требований нужно учитывать следующее:
-отсутствие вредных привычек;
-доброжелательное отношение к людям;
-желание быть лидером;
-активность;
-наличие позитивных отзывов.
Основателю стартапа к этому также требуется знать методы набора персонала:
Внутриорганизационный метод - самый распространенный среди компаний, но нереальный к применению в стартап компанию, так как компания только создается, и персонала в принципе еще нет;
Метод отзывов и рекомендаций. Набор сотрудников производится из уже знакомых людей, с известным набором качеств или по рекомендациям близких друзей;
Средства массовой информации. Использование медийного пространства обеспечивает максимальный "охват" возможных претендентов. В этом случае следует приготовиться к большому количеству заявлений о приеме на работу и к большим затратам на оплату СМИ;
Помощь кадрового агентства. Вся работа по подбору персонала ложиться в данном случае на плечи сотрудников кадрового агентства. Успех "кампании" зависит от четко и правильно сформулированных требований к кандидату на должность, а также от профессионализма сотрудников агентства. Недостаток - как правило, услуги кадровых агентств оцениваются недешево.
"Самоинициативные" соискатели. Сотрудники отделов кадров нередко сталкиваются с такой ситуацией и такими претендентами. Чаще всего это кандидаты, которые, предлагают себя, не претендуя на какую-то конкретную должность. Вероятность выбрать сотрудника таким методом очень низка - вряд ли желание претендента по времени совпадет с необходимостью организации в новом сотруднике. Еще более мала вероятность таким образом "заполучить" ценного сотрудника.
Поиск в учебных заведениях. Обеспечивает приток в компанию "свежих" кадров. Издержки метода - "новичку" необходимо время для овладения практическим опытом на данной должности.

Тестовый режим

В формирование продукта входит разработка продукта/услуги, создание опытного образца. После этого может потребоваться внесение некоторых дополнений, соответственно придется испытать несколько вариантов продукта.
После этого начинается работа с первыми клиентами, учет недоработок и ошибок, затем работа с первыми партнерами, отработка алгоритмов эффективного сотрудничества.

Создание рынка для продукта

 
На этом этапе отрабатываются алгоритмы привлечения клиентов, оптимизируются расходы на привлечение клиентов, рассчитывается и утверждается бюджет на рекламу проекта, гарантирующую приток новых клиентов, приводятся в действие результаты маркетинговых исследований предыдущего этапа. Начинается этап агрессивных продаж и активного расширения рынка.

Развитие образа компании

К этому этапу мы можем отнести создание бренда компании, разработка таких имиджевых вещей как название, слоган, логотип. Для объективной оценки создаваемого имиджа требуется согласовывать свои действия по его развитию с "таблицей направлений репутационного аудита"(см. табл. 1):
 
Таблица 1
Направление репутационного аудита
Составляющие
1.
Репутация компании
Успешность, информационная политика, кадровый потенциал
2.
Репутация руководителя компании
Успешность, навыки общения и тп
3.
Активность компании в информационном поле
Индекс цитирования, количественный анализ позитивных и негативных упоминаний
4.
Эффективность работы с отдельными каналами коммуникации
Работа со СМИ, интернет, реклама.
5.
Эффективность работы со СМИ
Качественный анализ эффективности
6.
Оценка реального достижения поставленных задач и целей
Динамика развития имиджа.

 
Работая с данной таблицей и учитывая все составляющие имиджа, удастся создать полноценный позитивный образ стартап компании, который будет привлекать клиентов.
Для успешного и яркого появления стартапа на рынке также требуется решить, как будет позиционирована стартап-компания. Для этого необходимо "ответить на следующие вопросы:
Кто Вы такие?
Каким бизнесом Вы занимаетесь?
Для кого (на кого) ориентированы ваши решения?
Какая потребность клиентов удовлетворяется вашими решениями?
С кем вы конкурируете?
В чем ваше отличие от конкурентов?
В чем ваше преимущество?
Какое преимущество получает конкурент от использования Вашего продукта, услуги".

Привлечение партнеров

В этот же этап входят поиски потенциальных партнеров, создание прочных связей с ними. Для успешного развития партнерских отношений нужно помнить и знать следующие правила:
"12 правил, соблюдение которых позволяет склонить людей к Вашей точке зрения:
Единственный способ одержать вверх в споре - это уклониться от него;
Проявляйте уважение к мнению вашего собеседника. Никогда не говорите человеку, что он не прав;
Если вы не правы. Признайте это быстро и решительно;
С самого начала придерживайтесь дружелюбного тона;
Заставьте собеседника сразу ответить вам "да";
Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник;
Пусть ваш собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему;
Искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения вашего собеседника;
Относитесь сочувственно к мыслям и желанием других;
Взывайте к более благородным мотивам;
Драматизируйте свои идеи, подавайте их эффектно;
Бросайте вызов, задевайте за живое" .

Работа с клиентами. Реклама

На этом этапе стартап компания приобретает первых клиентов: восторженных или настроенных скептически. Задачей здесь будет перевод восторженных клиентов в постоянных, а замечания скептически настроенных - в руководство по улучшению вашего продукта.
Здесь следует учитывать, что реклама - это достаточно затратно, а стартап характеризуется ограниченностью в финансовых средствах, что означает - привлечение клиентов будет осуществляться с помощью методов малобюджетной рекламы.
Приведу рейтинг таких методов:
1. Громкие акции, про которые СМИ пишут бесплатно- 30%
2. Промо-акции и дегустации - 20%
3. Реклама в Интернете - 20% экспертов.
4. Остальные методы- это реклама в печатных СМИ и каталогах, рассылки по e-mail и рекомендации клиентов-30% экспертных мнений.

Переход к системному предприятию

Передача управления

Основа этого пункта проста - компания разрастается и нужно перестать завязывать все решения на себе, иначе сам создатель стартапа будет тормозить ее развитие.
Существуют несколько путей передачи управления и снятия с организатора стартапа текущих дел:
Делегирование управления;
Аутсорсинг;
Консалтинг.
Под делегированием понимается передача подчиненному части задач руководителя. Важно передать задачу полностью, вместе с правами самостоятельного принятия решений и ответственностью за результаты. "Есть мнение, что руководитель должен выполнять только ту работу, которая опасна для его подчиненных. Все остальное - делегировать".
Делегирование можно использовать как способ мотивации, как метод повышения квалификации работников. Делегирование позволяет ускорить некотоые процессы и высвобождает время руководителя для решения управленческих задач. Но не нужно забывать, что проблемой здесь станет выбор компетентного специалиста.
Под аутсорсингом понимается передача внутренней задачи внешним партнерам или агентствам за определенную плату.
Пользоваться или не пользоваться аутсорсингом, какие задачи и кому отдавать решается в каждом частном случае отдельно. Но точно не нужно отдавать на аутсорсинг "задачи, которые:
- вы можете сделать "на отлично" сами;
-связаны с передачей большого количества внутренней информации;
-с пониманием специфики бизнеса".
Консалтинг - решение задач и проблем бизнеса при помощи консультантов. Список возможных функций, которые могут выполнять консультанты: выполнение работы, руководство работой, наставничество, выдача рекомендаций, передача знаний, управление проектами, выступление в качестве советника, модератора, агента перемен или технического эксперта.
Видно, что функции консультантов могут быть достаточно разнообразны и при наличии денег в стартап проекте могут обеспечить эффективное и результативное развитие. Основной проблемой здесь станет определение и выбор хорошего консультанта. Хорошее решение данной задачи предлагается в книге Маркетинговая машина в виде теста "seven-eleven". Суть данного метода- чем больше ответов "да" на вопросы теста, тем лучше консультант. Если консультант набрал меньше 7 баллов из 11 пунктов, рекомендуется не прибегать к его услугам. Приведем пункты, по которым нужно задавать вопросы:
Имеет ли большой практический опыт?
Имеет ли опыт в 3х и более областях?
Имеет ли хороший теоретический бэкграунд?
Имеет ли хорошие партнерские связи?
Предлагает ли нестандартные идеи?
Пишет ли короткие и конкретные отчеты?
Проводит ли короткие встречи?
Объясняет ли простым языком?
Доступен ли 24 часа в сутки?
Готов ли отвечать за результаты?
Приятен ли в общении.
 
 


Развитие корпоративной культуры

На этапе стартапа в руководстве фирмы состоят несколько человек, которые строят свой бизнес, в основном ориентируясь на своего лидера. Постепенно компания расширяется, появляются новые сотрудники, но еще довольно долго корпоративная культура будет выстраиваться именно исходя из личностных особенностей лидера и опорных сотрудников. Рассмотрим основные типы организационной культуры присущие стартап проектам:
Партисипативный тип культуры
Развивается в демократично устроенных организациях. Тогда сотрудники объединены общей целью, участвуют в принятии решений и совместными усилиями достигают результата. Приветствуются ориентация на команду, стремление к профессиональному развитию, высокая квалификация и взаимодополняемость.
По мере развития данный вид культуры остается эффективным для творческих компаний.
Предпринимательский тип
Характерен для компаний, руководство которых поощряет инициативу, целеустремленность, самостоятельность. Сотрудники нацелены на достижение индивидуальных результатов и проявляют активность. Минусом данного типа культуры можно назвать напряженную атмосферу внутри коллектива, основанную на конкуренции, часто переходящую в нездоровую.
Предпринимательская корпоративная культура чаще всего переходит в рыночную, ориентированную на конкурентоспособность организации и ее лидерство на рынке. Главными рычагами управления являются карьерный рост и материальное вознаграждение.
Авторитарный тип.
В компаниях с таким типом распространена культура власти, предполагающая единоличное принятие решений и создание жесткой иерархической структуры. Централизация власти позволяет оперативно реагировать, быстро принимать и организовывать исполнение решений.
С развитием стартапа возможны 2 варианта развития внутренней культуры. Руководитель компании может оставаться ее неформальным лидером и пользоваться высоким авторитетом. В данном варианте организационная культура постепенно может перерасти из авторитарной в органическую, семейную, в которой глава компании - глава семьи.
Иным вариантом развития событий становится приобретение лидером бизнеса диктаторских черт. Руководитель также все решает самостоятельно, но оказывает более жесткое давление на подчиненных и чаще применяет к ним санкции, чтобы достигнуть желаемого и иногда чрезмерного качественного или количественного результата работы. Начинает формироваться бюрократическая организационная культура.
Любая из данных типов культур имеет свои преимущества и эффективна для различного типа компаний. Но практика показывает, что "руководители должны следовать ситуационному подходу, то есть выбирать стиль управления и руководства, наиболее подходящий в каждой конкретной ситуации". Главное для руководителя стартапа определить, какая из культур будет эффективна именно для его компании, не будет препятствовать развитию и максимизации прибыли.
 
 


Глава 2. Рассмотрение развития стартапа на примере конкретной организации

Общие характеристики организации

 
В своей курсовой работе я хотела бы рассмотреть начинающую организацию, находящуюся на стадии стартапа. Убедимся, что данную организацию действительно можно причислить к стартап-проекту.
Основные характеристики ( подробнее см. Приложение А):
ИП Голембивский С.В.
ИНН 631702870972
дата регистрации 5 августа 2010
предполагаемая деятельность- студия ногтевого дизайна;
адрес студии - ул. Венцека 48
Посмотрим, удовлетворяет ли названная организация всем перечисленным условиям стартапа:
Короткий срок операционной деятельности. Организация удовлетворяет этому условию, так как мы наблюдаем только зарегистрированное предприятие без операционной деятельности. Таким образом, существует только идея;
Инновационная технология. Можно сказать, что исследуемой организации присуща и эта черта - принципиальное отличие студии планируется в применении уникальной для г. Самары на сегодняшний момент технологии печати на ногтях с помощью специального оборудования. Ни в каком салоне Самары больше данная технология не применяется;
Ведение предпринимательской деятельности микрогруппой. Это условие полностью выполняется, поскольку в принятии решений и управлении будут участвовать 2 человека, нанять же планируется только двух работников. Итого 4 сотрудника на начальном этапе;
Отсутствие четкой организационной структуры. Данное условие выполнено - вес организационные и управленческие функции были разделены между двумя людьми, выполняющие функции менеджера, директора, рекламного агента и тп.
Удовлетворение фирмы данным четырем условиям позволяет утверждать, что выбранную организацию можно причислить к стартапу и рассмотреть ее в данной курсовой работе.
Рассмотрим нашу организацию по этапам, характеризующим развитие стартапа и подробно рассмотренным в первой части моей работы.

Рождение организации

 
Структура данного этапа:
Рождение идеи;
Поиск приверженцев;
Шлифовка идеи;
В основу идеи данного бизнеса легла информации о наличии и возможности покупки принтера для печати на ногтях.
Посмотрим рекламную информацию, взятую с сайта art-printers.ru
Итак, за основу стартапа была взята следующая идея: организация студии ногтевого дизайна, основные конкурентные преимущества которой быстрота исполнения, низкие цены, интересное исполнение, при низкой себестоимости и общественном интересе к собственной красоте.
Приверженцев двое - Голембивский С. В. и Калачева А.А.
 
 



 
Шлифовка идеи - после долгих обсуждений была сформулирована следующая бизнес-идея: "Организация студии ногтевого дизайна, в которой будет использоваться принтер для печати ногтей. Это расширит возможности дизайна до неограниченных из-за умений мастера, позволит экономить время и средства. Данная усовершенствованная технология позволит привлечь больший круг клиентов за счет низкой цены и позволит принимать большее количество клиентов в день, за счет быстроты исполнения. Таким образом, повысятся такие показатели, как прибыль, срок окупаемости и другие".

Создание продукта


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.