На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчёт о прохождении производственно-преддипломной практики по земельному кадастру

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение………………………………………………………………………3
Место прохождения производственной практики…………………………4
Структура Комитета по ЖКХ, строительству и  имущественным отношениям  МО «Кяхтинский  район»…………………………………………………….5
Глава 1. Характеристика и описание структурного подразделения организации…………………………………………………………………..6
1.1. Общее  положение…………………………………………………….....6
1.2. Цели  и задачи Комитета………………………………………………..7
1.3. Функции  Комитета……………………………………………………...9
1.4. Права  и обязанности Комитета……………………………………....11
1.5. Управление  и организация деятельности…………………………....14
1.6. Заключительные  положения……………………………………….....15
Глава 2. Виды выполненных работ……………………………………….16
Заключение………………………………………………………………….18
Список  используемой литературы………………………………………..19 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

  По окончании четвертого курса Института Землеустройства Кадастров и Мелиорации каждый студент обязан пройти производственно-преддипломную практику, сроком четыре месяца. Перед тем как прибыть на место прохождения практики и приступить к выполнению поставленных работ, студент должен ознакомиться с целями и задачами учебно-производственной практики. Ознакомление является этапом на котором в дальнейшем будет базироваться весь процесс получения практических знаний.
     Прохождение преддипломной практики является важнейшей частью и неотъемлемой ступенью для формирования квалифицированного специалиста.
     Целью прохождения производственной преддипломной  практики является: закрепление практических знаний, в приобретении практических навыков выполнения работ, сбор материалов к дипломному проекту
Практические  навыки играются определяющую роль в  профессиональной деятельности специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком  по практическому использованию  собственных теоретических знаний, тем более  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Место прохождения производственной практики
  Данная производственная практика была пройдена в Комитете по ЖКХ, строительству и имущественным отношениям Кяхтинского района.  Практику проходил в период с 20 июля по 7 октября 2011г. на должности практиканта.
     График  работы:
     Понедельник – 8:00 – 17:00;
     Вторник – 8:00 -17:00;
     Среда – 8:00 -17:00;
     Четверг – 8:00 – 17:00;
     Пятница – 8:00 – 16:00.
     Суббота, воскресенье – выходные дни.
     Перерыв на обед с 12:00 – 13:00. 

     Руководитель  практики: Председатель Комитета  по ЖКХ, строительству и имущественным отношениям Кяхтинского района Черняев Виктор Михайлович. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Структура Комитета  по ЖКХ, строительству и  имущественным отношениям Кяхтинского района
Председатель  Комитета – Черняев Виктор Михайлович ;
Главный специалист по имущественным отношениям – Эрдынеева Татьяна Самбуевна;
Главный специалист по строительству и архитектуре  – Будаева Марина     Владимировна ; 
Главный специалист по земельным отношениям –  Будаев Валерий Баирович.;
Ведущий специалист по земельным отношениям – Осеева Марина Владимировна.
Специалист I разряда – Галданов Борис Табданович;
Специалист I разряда – Литвинова Татьяна  Констатиновна;
Специалист I разряда – Жаргалова Юлия Баировна  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1.  Характеристика и описание структурного подразделения организации
1.1. Общие положения. 

1.1. Комитет  осуществляет единую политику  в области управления и распоряжения  муниципальным имуществом, приватизации  муниципальной собственности   и землепользования.
1.2. Комитет  руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия, постановлениями Правительства Республики Бурятия.
1.3. Комитет  является юридическим лицом, обладает  обособленным имуществом, гербовую  печать, бланки и штампы со  своим наименованием.
1.4. Полное  наименование: муниципальное учреждение "Комитет по ЖКХ, строительству  и имущественным отношениям Кяхтинского  района ''.
1.5. Учредителем  Комитета является Администрация  Кяхтинского района. Комитет осуществляет  полномочия собственника муниципального имущества, делегированные ему Администрацией Кяхтинского района.
1.6. Комитет  осуществляет:
- проведение  единой политики в области  имущественных и земельных отношений;
приватизацию, управление и распоряжение муниципальным  имуществом и земельными ресурсами в пределах своей компетенции. 
 
 
 
 
 
 

1.2. Цели и задачи  Комитета 

Целями  деятельности Комитета являются:
- эффективное  управление и распоряжение в  пределах своей компетенции имуществом, находящимся в собственности  муниципального образования г. Улан-Удэ, в том числе земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
- приватизация  муниципального имущества в пределах  своей компетенции;
- координация  деятельности структурных подразделений Администрации Кяхтинского района в области управления и распоряжения муниципальным имуществом.
 Основными задачами Комитета являются:
- управление  и распоряжение объектами муниципальной  собственности, их рациональное  использование, а также долями (паями, акциями) в уставном капитале хозяйственных обществ (товариществ), находящимися в муниципальной собственности.
- осуществление  приватизации и обеспечение системного  и планового подхода к приватизационному  процессу.
-  разработка и реализация местных программ использования и охраны земель.
-  участие  в процессе разграничения государственной  собственности на имущество, в  том числе на землю.
- создание  и обеспечение функционирования  системы учета и информационного  обеспечения управления муниципальным имуществом.
- осуществление  координации деятельности структурных  подразделений Администрации Кяхтинского  района в области управления  и распоряжения муниципальным  имуществом, взаимодействие по указанным  вопросам с органами исполнительной власти Российской Федерации и Республики Бурятия.
- управление  и распоряжение земельными участками,  находящимися в муниципальной  собственности, и земельными участками,  государственная собственность  на которые не разграничена. 

1.3. Функции Комитета 

  Комитет  в соответствии с возложенными  на него задачами осуществляет  следующие функции по управлению  муниципальным имуществом:
- разрабатывает  с участием заинтересованных  структурных подразделений Администрации  района проекты нормативных документов  по вопросам учета и порядка управления, распоряжения, приватизации и контроля за использованием муниципального имущества, а также в области земельных отношений;
- осуществляет  права собственника муниципального  имущества от имени муниципального  образования;
- организует и осуществляет контроль за эффективным использованием объектов муниципальной собственности;
- выступает  стороной по договорам купли-продажи,  аренды муниципального имущества,  земельных участков, согласовывает  их залог и отчуждение, а также  передает имущество в безвозмездное пользование;
- осуществляет  от имени муниципального образования  в установленном порядке полномочия  по управлению принадлежащими  муниципальному образованию акциями  (паями, долями);
- осуществляет  контроль за поступлением дивидендов по акциям (долям в уставном капитале), находящимся в собственности муниципального образования, в бюджет района, а также средств от продажи и аренды муниципального имущества, в том числе земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
- выступает  заказчиком при проведении оценки  и технической инвентаризации  объектов недвижимости, находящихся  в муниципальной собственности  Кяхтинского района;
- осуществляет  формирование земельных участков, находящихся в государственной  или муниципальной собственности;
- в соответствии  с действующим законодательством  осуществляет управление и распоряжение  земельными участками, находящимися  в муниципальной собственности,  и земельными участками, государственная  собственность на которые не  разграничена;
- осуществляет  в установленном порядке изъятие  земельных участков для муниципальных  нужд, в том числе путем выкупа;
- выступает  заказчиком при проведении работ  по формированию земельных участков, в том числе под объектами,  находящимися в муниципальной собственности, и в целях разграничения государственной собственности на землю;
- согласовывает  границы земельных участков, смежных  с муниципальными землями, и  утверждает проекты границ земельных  участков;
- обеспечивает  выбор земельного участка для  строительства в соответствии с требованиями, предусмотренными действующим законодательством;
- организует  и проводит в установленном  порядке земельные торги (конкурсы, аукционы);
- осуществляет  контроль за деятельностью муниципальных  унитарных предприятий и учреждений, запрашивает необходимую информацию и направляет обязательные для исполнения предписания;
- готовит  и направляет предложения по  передаче имущества из федеральной  или республиканской собственности  в муниципальную собственность  и из муниципальной собственности в федеральную или республиканскую собственность.
- осуществляет  учет муниципального имущества,  оформление в установленном порядке  прав муниципального образования  на это имущество, ведение реестра  муниципального имущества, учет  уставов муниципальных унитарных предприятий и трудовых договоров, заключенных с их руководителями;
- согласовывает  продажу закрепленного за муниципальными  унитарными предприятиями недвижимого  имущества, передачу его в залог,  внесение в качестве вклада  в уставный капитал хозяйственных обществ, а также иные способы распоряжения этим имуществом;
- разрабатывает  и представляет на утверждение  органам местного самоуправления  предложения по определению размеров  арендной платы за пользование  муниципальным имуществом и порядок  ее внесения;
- ведет  учет договоров доверительного  управления, аренды, залога и иного  обременения муниципального имущества,  осуществляет контроль за соблюдением  условий таких договоров;
- осуществляет  управление объектами, входящими  в муниципальную казну;
- анализирует процессы, связанные с приватизацией, управлением и распоряжением муниципальной собственностью, и на основе полученных данных формирует предложения по совершенствованию имущественных, земельных отношений в целях повышения эффективности экономики района социальной  ориентацией.
- выступает  учредителем открытых акционерных  обществ в соответствии с законодательством  о приватизации;
- выполняет  функции продавца объектов муниципальной  собственности;
- выдает  разрешения на установку рекламной  конструкции;
- осуществляет  иные функции, не противоречащие  действующему законодательству.
1.4. Права и обязанности  Комитета 

Комитет имеет право:
- Издавать в пределах своей компетенции методические материалы по вопросам приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом, контролировать их выполнение, а также давать разъяснения по вопросам их применения.
- Запрашивать информацию о реализации (списании) находящихся в муниципальной собственности объектов движимого и недвижимого имущества.
- Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета ЖКХ, строительству и имущественным отношениям Кяхтинского района. с приглашением специалистов заинтересованных органов исполнительной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления, организаций.
- Организовывать и проводить проверки эффективного использования и обеспечения сохранности муниципального имущества муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями.
- Распоряжаться муниципальным имуществом, передавать в доверительное управление, согласовывать залог, передавать его в безвозмездное пользование, хозяйственное ведение и оперативное управление, а также передавать его на обслуживание по договорам.
- Принимать решения об учреждении, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий.
- Согласно действующему федеральному и республиканскому законодательству проводить приватизацию муниципальных предприятий и иных объектов муниципальной собственности.
- Запрашивать необходимую для осуществления своих полномочий информацию о деятельности предприятий, учреждений, организаций на территории Кяхтинского района установленные сроки.
- Направлять в органы прокуратуры и внутренних дел материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел.
- Направлять администрации приватизируемого предприятия обязательные для исполнения предписания по вопросам приватизации.
- Участвовать в работе ревизионных комиссий по проверке финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ с долей участия г. Улан-Удэ в их уставных капиталах.
- Заключать, вносить изменения и расторгать трудовые договоры с руководителями муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами Администрации.
- оказывать юридическим физическим лицам платные услуги соответствии с действующим законодательством. 

Комитет обязан:
- Отчитываться о результатах своей деятельности перед Администрацией Кяхтинского района.
- Осуществлять продажу объектов приватизации в сроки, в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством и определяемых планами приватизации.
- Осуществлять контроль за соблюдением покупателями, арендаторами и иными пользователями условий заключенных с ними сделок и в необходимых случаях принимать меры для их расторжения в установленном порядке.
- Соблюдать требования актов федерального и республиканского законодательства, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления г. Улан-Удэ.
- В случае нарушения действующего законодательства РФ при заключении имущественных сделок с участием муниципальной собственности обращаться в суд с иском о признании указанных сделок недействительными и принимать меры по возмещению ущерба.
- Рассматривать заявления, обращения по предмету деятельности Комитета ЖКХ, строительству и имущественным отношениям Кяхтинского района. Рассматривать жалобы граждан, юридических лиц по предмету деятельности Комитета, принимать меры, обеспечивающие восстановление нарушенных прав.
- Соблюдать все требования законодательства РФ и других актов, регулирующих деятельность Комитета. 

1.5. Управление и организация деятельности 

- Комитет в своей деятельности взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации района.
- Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств района в пределах ежегодно утверждаемых смет расходов. Средства, предназначенные для финансирования деятельности Комитета, зачисляются на расчетный счет и являются его собственными средствами.
- Руководство деятельностью Комитета осуществляет Председатель Комитета.
- Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций.
- Председатель Комитета:
- Действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях, совершает все юридические действия.
- В пределах своей компетенции издает решения и приказы по вопросам регулирования имущественных отношений, обязательные для исполнения муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями с долей муниципальной собственности.
- Определяет должностные обязанности сотрудников Комитета.
- Утверждает положение о составе и объеме сведений, составляющих служебную тайну, и информационной безопасности Комитета.
- Утверждает положения об управлениях и отделах, входящих в структуру Комитета.
- Распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами Комитета.
- Применяет к работникам Комитета меры поощрения и взыскания в соответствии с трудовым законодательством.
- Открывает расчетные и иные счета в банке, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.
- Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
- Утверждает смету расходов и доходов Комитета.
- Осуществляет иные действия, входящие в его компетенцию и предусмотренные действующим законодательством.
- Несет персональную ответственность за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Комитете, за соблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну.
- Председатель Комитета разрабатывает структуру Комитета и выносит на утверждение Администрации города.
- Сотрудники Комитета являются муниципальными служащими и в своей деятельности руководствуются требованиями Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Закона РБ "О муниципальной службе в Республике Бурятия".
- Условия премирования работников Комитета определяются положением, утвержденным Председателем Комитета и согласованным с Администрацией города. К сотрудникам Комитета применяются меры поощрения и взыскания в соответствии с трудовым законодательством, Законом РБ "О муниципальной службе в Республике Бурятия".
- Работники технического персонала не являются муниципальными служащими.
- Деятельность управлений и отделов регламентируется положениями, утвержденными Председателем Комитета.
- В Комитете может создаваться совещательный орган. Деятельность совещательного органа определяется положением, утвержденным Председателем Комитета. В компетенцию совещательного органа входят вопросы организации работы по совершенствованию механизма управления, распоряжения и владения муниципальным имуществом, а также другие вопросы, связанные с деятельностью Комитета. 

1.6. Заключительные положения 

Ликвидация  и реорганизация Комитета осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством РФ. При реорганизации, ликвидации Комитета или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, руководством Комитета в обязательном порядке обеспечивается сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, ПДТР охраны и пожарной безопасности.
 Все  изменения и дополнения в настоящее  Положение вносятся постановлением  Администрации района. 
 
 
 

Глава 2. Виды выполненных работ 

При прохождении  производственно-преддипломной практики выполнялись следующие виды работ:
1. подготовка  документов для постоянного хранения;
2. приём  документов на бесплатное предоставление  в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
3.  работа  в АИС ИЗК; 

Работа  в АИС ИЗК
             Автоматизированная информационная  система «Имущественно-земельный  комплекс в Республике Бурятия» (  АИС   ИЗК ) позволяет комплексно автоматизировать работы по созданию и ведению реестров объектов недвижимости, в том числе земельных участков, реестров их собственников, пользователей, арендаторов, созданию системы учета платежей за использование объектов недвижимости, созданию аналитических и статистических отчетов, а так же картографического материала муниципальных образований Республики Бурятия с возникновением единого информационного пространства органов местного самоуправления, органов государственной власти в Республике Бурятия на основе использования пространственных данных.
   Заполнял реестр объектов недвижимости, вносил информацию в реестр  собственников, пользователей, арендаторов,  работал с картографическими  материалами. В общей сложности  за всё прохождение практики  мною было внесено в реестр 56 собственников земельных участков и столько же оцифровано земельных участков.
        

Прием документов на бесплатное предоставление земельных  участков находящихся  в муниципальной  и государственной  собственности 

Прием заявления  и документов от граждан.
Передача документов  в общий отдел.
Постановка  на очередь в реестре по предоставлению земельных участков.
Перечень  документов  необходимых для бесплатного  получения земельного участка (по категории молодая семья)
1.Копии  паспортов;
2.Копия  свидетельства о браке;
3.Выписка  из  Управления Роснедвижимости  по РБ  Кяхтинского района о  не имении в собственности  недвижимости; 

Подготовка  документов для постоянного  хранения
     Снятие  копий с документов в количестве 3 экземпляров их сшивание и передача для хранения в архив. 

Прием документов на бесплатное предоставление в  собственность земельных  участков, находящихся  в государственной  и муниципальной  собственности.
1. Бесплатно  предоставляются в собственность  земельные участки, находящиеся  в государственной и муниципальной  собственности:
а) гражданам, имеющим в фактическом пользовании, но не зарегистрировавшим в установленном  порядке свои права на земельные  участки, предоставленные органами местного самоуправления в постоянное (бессрочное) пользование или пожизненное  наследуемое владение до вступления в действие Земельного кодекса Российской Федерации;
б) гражданам, имеющим в фактическом пользовании  земельные участки, которые были им предоставлены до вступления в  действие Земельного кодекса Российской Федерации на основании решений органов местного самоуправления, в которых не указан вид права на земельный участок;
в) гражданам, имеющим в фактическом пользовании  земельные участки с расположенными на них жилыми домами, приобретенными ими в результате сделок, которые  были совершены до вступления в силу Закона СССР от 6 марта 1990 года N 1305-I "О собственности в СССР", но которые не были надлежаще оформлены и зарегистрированы;
2. Бесплатно  и однократно предоставляются  в собственность земельные участки,  находящиеся в государственной и муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства следующим категориям граждан, не имевшим ранее в собственности или на ином праве земельных участков для индивидуального жилищного строительства:
а) специалистам, постоянно проживающим и работающим в сельском поселении (учителям, медицинским работникам, социальным работникам, работникам культуры, ветеринарным работникам, специалистам, работающим в сельскохозяйственном производстве);
б) ветеранам  Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий, состоящим на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
(в) многодетным  семьям, состоящим на учете в  качестве нуждающихся в улучшении  жилищных условий. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

     Производственно-преддипломная  практика проводилась с 20 июня по 7 октября 2011  года в Муниципальном учреждении в «Комитете по по ЖКХ, строительству и имущественным отношениям Кяхтинского района».  
Во время  прохождения практики была частично изучена работа с программой АИС ИЗК. Приобретены практические навыки при  заполнении реестра объектов недвижимости, вносении информации в реестр собственников, пользователей, арендаторов, работа с картографическими материалами. В общей сложности за всё прохождение практики мною было внесено в реестр 56 собственников земельных участков и столько же оцифровано земельных участков.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.