На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Управление затратами торгового предприятия ООО «Зюраткуль»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 24.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНОБРНАУКИ РОССИИ 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ 
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»  

ФАКУЛЬТЕТ ЗАОЧНОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 
 
 
 

Тема: Управление затратами торгового предприятия
ООО «Зюраткуль» 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА 
 
 
 

Кафедра учета и финансов 
 
Специальность «Финансы и кредит» 

Специализация
«Финансовый менеджмент» 

Дисциплина «Управление  затратами» 
 

Оценка
Выполнил: Лазарев  Е.С. 
Группа: 11ФВ-301 

Проверил: Клейман Анна Владимировна, к.э.н.
   
 
 
 
 
 
Челябинск
2012 
 

Содержание  
 
 
 
 

 

     
1. Состав затрат предприятия ООО «Зюраткуль» 

     Классификация расходов торгового предприятия может быть проведена по разным признакам:  
     І. В зависимости от экономического характера, расходы делятся на
     - Материальные расходы; 
     - Затраты на оплату труда; 
     - Отчисления на социальные мероприятия;  
     - Амортизация основных фондов  и нематериальных активов; 
     - Другие расходы. 
     II. В целях учета и планирования используют единую номенклатуру издержек обращения, в которой выделяются следующие статьи расходов
     1. Расходы на перевозку. 
     2. Расходы на оплату труда. 
     3. Расходы на аренду и содержание  основных фондов. 
     4.Амортизационные  отчисления на полное восстановление  основных фондов и нематериальных  активов. 
     5. Расходы на текущий ремонт основных фондов. 
     6. Износ и содержание малоценных и быстроизнашивающихся предметов. 
     7. Расходы на топливо, газ и  электроэнергию для производственных  нужд. 
     8.Расходы  на хранение, подсортировку, обработку,  упаковку и  предпродажную подготовку товаров. 
     9. Расходы на рекламу. 
     10. Проценты за кредит. 
     11. Потери товаров в пределах  норм естественной убыли при  перевозке, хранении и реализации.  
     12. Расходы на тару. 
     13. Отчисления на социальные мероприятия.  
     14.Расходы  на обязательное страхование имущества.  
     15. Другие расходы. 
     III. По звеньям торговли выделяют
     - Затраты оборота розничной торговли;  
     - Затраты оборота оптовой торговли;  
     - Затраты оборота общественного  питания. 
     IV. Большое значение для управления расходами имеет группировка их по торгово-технологическими операциям: закупка товаров, транспортировка, складирование, хранение, предпродажная подготовка, реализация, предоставление дополнительных услуг. 
     V. Могут быть выделены расходы, связанные с отдельными видами деятельности: 
     - Основная деятельность, связанная с реализацией товаров;
     - Деятельность по предоставлению  дополнительных услуг; 
     - Управленческая деятельность; 
     - Рекламная деятельность и так  далее. 
     VI. В зависимости от объекта калькулирования затрат
     - В целом по предприятию; 
     - По структурным подразделениям; 
     - По товарным группам; 
     - По отдельным контрактам или  видами торговых соглашений.
     Общество  с ограниченной ответственностью ООО «Зюраткуль» создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на основании Решения учредителей в целях осуществления хозяйственной деятельности и получения прибыли путем преобразования товарищества с ограниченной ответственностью «Зюраткуль».
     Основные  виды деятельности:
    оптово-розничная торговля;
    мелкооптовая торговля;
    коммерческая деятельность;
     В ходе анализа, в первую очередь, исследуются  статьи, занимающие наибольший удельный вес в общей величине затрат. Анализ издержек в разрезе отдельных  статей проведем за два смежных периода (2010 - 2011 гг.) в таблице 1.
     Таблица 1 - Данные для анализа издержек в разрезе отдельных статей
Статьи  издержек Сумма, тыс. руб. Структура, % Изменения показателя
2010 г. 2011 г. 2010 г. 2011 г. в тысяч рублей в процента
1 2 3 1,7 1,7 4 5
Амортизационные отчисления 52 52 3,9 4,3 0,0 0,0
Затраты на рекламу 115 129 44,0 44,6 1,4 0,4
Заработная  плата 1305 1352 26,3 26,2 4,7 0,6
Аренда, телефон 780 794 6,7 7,2 1,4 -0,1
Соц. отчисления 339 351,5 7,9 8,3 12,5 0,5
Сверхнормативные  затраты 234 251 9,5 7,7 1,7 0,4
Прочие  затраты 278 237 100,0 100,0 -4,1 -1,8
Итого издержки 2964 3032     6,8 0,0
 
     Данные таблицы  1 показывают, что в отчетном периоде наибольший удельный вес в составе издержек обращения занимают затраты, связанные с оплатой труда работников предприятия: 44,0 % - в 2010 г., 44,6 % - в 2011 г.
     Как видно из расчетов, в отчетном году доля затрат по заработной плате увеличивается  на 0,6%-х пункта. В абсолютном выражении расходы на заработную плату увеличились на 47 тысяч рублей.
     Аналогичная ситуация наблюдается по затратам на аренду и услуги связи (телефон). По сравнению с прошлым годом, данная статья затрат предприятия увеличилась на 1,8 % и составила 794 тыс. рублей Доля затрат по аренде складских и торговых помещений, а также коммунальные услуги составили в 2011 г. 26,2 %, что на 0,1 % меньше прошлого года.
     Затраты на рекламу в 2011 году возросли на 14 тысяч рублей. В общей величине издержек обращения затраты на рекламу занимают 4,3 %, что на 0,4 %-х пункта выше уровня 2010 года.
     Наблюдается рост доли затрат по отчислениям во внебюджетные фонды (6,7 % в 2010 г до 7,2 % в 2011 г.).
 

2. Планирование затрат на ООО «Зюраткуль» 

       Планирование  издержек обращения направлено на ликвидацию излишних расходов, а также на то, чтобы при высоком качестве торгового  обслуживания обойтись наименьшими  потерями.
       Содержание плана издержек обращения состоит в определении величины расходов предприятиями для осуществления ими нормального торгового процесса. В основе плана издержек обращения лежат:
    запланированный объем и структура товарооборота;
    задания по приросту сети;
    изменение в организационной структуре, ставках, тарифах и других условиях расчета.
       Планирование  издержек обращения в торговых предприятиях осуществляется в определенной последовательности. Выделяют следующие этапы планирования затрат предприятия:
    анализ издержек коммерческой фирмы в предплановом периоде;
    обоснование основных направлений экономии затрат в плановом периоде;
    расчет плановой суммы затрат в разрезе отдельных статей;
    распределение общей величины затрат по этапам реализации товаров;
    расчет плановых издержек обращения в разрезе структурных подразделений.
       Исходя  из имеющейся информации о величине затрат предприятия определим размер затрат при увеличении объема продаж на 10%.
     Так, в 2011 г. объем продаж составил 26443 тысяч рублей, переменные затраты - 2186 тысяч рублей (удельные затраты - 0,826 тысяч рублей), а постоянные – 846 тысяч рублей. Таким образом, суммарные затраты составляют:
     И = П + Пер * Х = 846 + 0,826 * 26443 = 3032 тысяч рублей
     Если  в 2012 г. объем продаж предприятия увеличится на 10%, что составит 29087,3 тысяч рублей (26443 * 1,1), то переменные затраты возрастут также на 10% и будут равны 2404,6 тысяч рублей (2186 * 1,1).
     Постоянные  затраты при этом остаются неизменными, то есть 846 тысяч рублей. В этом случае суммарные затраты составят 3250,6 тысяч рублей (2404,6 + 846).
     Кроме того, при планировании издержек обращения  по основным статьям расходов можно  использовать метод среднего уровня затрат.
     Базовым показателем расчета в этом случае является средний уровень расходов по статье затрат по отношению к товарообороту.
     Издержки  обращения при использовании  данного метода, будут определяться по формуле:
    И = Т * Уср / 100%
       где Т – товарооборот;
       Уср – средний уровень издержек.
       Для определения среднего уровня затрат используем результаты анализа издержек, данные о товарообороте предприятия.
       Например, средний уровень расходов по оплате труда составляет 5,3%. Таким образом, получаем прогнозную величину затрат на предстоящий период.
       И = 26443 * 5,3/100 = 1401.
       При прочих равных условиях и неизменности основных статей затрат, общая величина издержек обращения предприятия составит 3081 тыс. руб. (табл. 2).
       Таблица 2 – Данные для расчета прогнозной величины текущих затрат, тыс. руб.
Показатели 2011 г. Прогноз
1 2 3
Амортизационные отчисления, тысяч рублей 52 52
Затраты на рекламу, тысяч рублей 129 129
Заработная  плата, тысяч рублей 1352 1401
Аренда, телефон, тысяч рублей 794 794
Соц. отчисления, тысяч рублей 217 217
Сверхнормативные  затраты, тысяч рублей 251 251
Прочие  затраты, тысяч рублей 237 237
Итого издержки, тысяч рублей 3032 3081
 
       Ориентировочные расчеты затрат важны не только для  самих предприятий, реализующих  продукцию, услуги, но и для акционеров, инвесторов, поставщиков, кредиторов, банков, связанных с деятельность данного предпринимателя, участвующих своими средствами в формировании его уставного капитала, заинтересованных в эффективности деятельности предприятия.
 

3. Методы калькулирования и учета затрат ООО «Зюраткуль» 

     ООО «Зюраткуль» оценивает свою продукцию при помощи метода калькуляции по предельным затратам (директ-костинг) (например, закупочная цена плюс надбавка в размере 33,33%).
     Основной  характеристикой директ-костинга является подразделение затрат на постоянные и переменные в зависимости от изменения объема производства. При этом в себестоимость продуктов включаются только переменные затраты, а затраты постоянные сразу относятся на финансовый результат.
     Главной особенностью директ-костинга является то, что себестоимость продукции  учитывается и планируется только в части переменных затрат. Постоянные расходы собирают на отдельном счете  и с заданной периодичностью списывают  непосредственно на дебет счета  финансовых результатов, например «Прибыли и убытки».
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.