На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Анализ среды организации как процесс определения важных элементов внешней и внутренней среды. Взаимосвязь процессов, протекающих в электронной экономике, что такое интернет-коммерция. Характеристика гипертекстовой технологии и технологии мультимедиа.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 20.12.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Вопрос 1. Опишите традиционную рабочую среду бизнеса. Какие в ней произошли изменения за последнее время и какова в этом роль информационных систем и технологий? Объясните термин «электронная экономика», приведите примеры

Среда бизнеса - это совокупность внешних условий, факторов деятельности и особенностей окружения каждого из субъектов бизнеса. [4, с. 488]
Среда бизнеса включает внутреннюю организацию каждого из субъектов бизнеса, а также и совокупность экономических, политических, социальных, природных и иных факторов и условий, являющихся внешними для участников данных деловых отношений.
Развитие бизнеса происходит под воздействием среды и, в свою очередь, отражается в трансформации данной среды. Этот процесс осуществляется постоянно, как бы в соответствии с весьма популярным на Востоке выражением: «взмах крыльев бабочки может вызвать ураган на другом континенте». Поэтому принцип взаимодействия со средой является важной частью системы бизнеса. [4, с. 74]
Анализ среды организации - это процесс определения критически важных элементов внешней и внутренней среды, которые могут оказать влияние на способность фирмы в достижении своих целей.
Анализ среды выполняет ряд важных функций в деятельности с точки зрения стратегического планирования улучшает учет наиболее важных факторов, влияющих на организацию и ее будущее:
· с точки зрения политики фирмы помогает ей создать о себе наиболее благоприятное впечатление;
· с точки зрения текущей деятельности обеспечивает информацией, необходимой для наилучшего выполнения рабочих функций.
Процесс анализа организационной среды начинается с определения основных элементов внутреннего и внешнего пространства фирмы. После того, как эти элементы определены, фирма должна выделить те из них, которые являются для нее наиболее важными: их называют «критическими точками».
Среду любой организации можно определить как совокупность трех сфер - внутренней среды, рабочей среды, общей среды.
Внутренняя среда (микросреда) организации включает в себя следующие основные элементы: производство, финансы, маркетинг, управление персоналом, организационная структура. Описание внутренней среды дает представление о сильных и слабых сторонах деятельности организации, ее внутренних возможностях.
Два других пространства составляют внешнюю среду фирмы.
Рабочая среда - это среда непосредственных контактов с фирмой, она включает тех участников рынка, с которыми у фирмы есть прямые отношения. Это поставщики экономических ресурсов (сырье, финансовый капитал, производительный капитал), поставщики труда - наемные работники, клиенты - потребители продукции фирмы, посредники - финансовые, торговые, маркетинговые и т.д. К элементам рабочей среды относят конкурирующие фирмы и так называемые контактные аудитории - средства массовой информации, общества потребителей и т.п., - которые оказывают существенное влияние на формирование облика фирмы. [14]
Рабочая среда бизнеса может быть двух видов:
1 традиционная рабочая среда бизнеса - иерархичная, жесткая, основана на принципе «Командуй и контролируй», жизнеспособна в бизнес-среде, которая изменяется медленно и эволюционно.
2 новая рабочая среда бизнеса - плоская, гибкая, сфокусирована на управление новыми движущими силами бизнеса (люди, знания, взаимосвязи, информатизация), жизнеспособна в бизнес-среде, которая быстро меняется и усложняется. [12]
Общая среда (макросреда) состоит из элементов, которые не связаны с фирмой напрямую, но оказывают влияние на формирование общей атмосферы бизнеса. Общая среда - это среда косвенных контактов фирмы. Она включает в себя четыре основных фактора - политические, экономические, технологические, социальные. Каждый из них в свою очередь тесно связан между собой. [14]
Быстрое развитие технологий, усложнение и многообразие предлагаемых товаров и услуг, сокращение их жизненного цикла, появление большого числа конкурентоспособных организаций, возрастание требований покупателей - все эти и другие изменения, происходящие в окружающей среде, усиливают влияние и зависимость организаций от внешних условий, что вынуждает их искать способы для улучшения взаимодействия и развивать способности к адаптации.
Эффективное взаимодействие между организациями достигается путем создания специальных подразделений, осуществляющих связь с внешним окружением, занимающихся улучшением информированности о состоянии среды, партнерских отношений, сотрудничеством с конкурентами, созданием стратегических альянсов и т. д.
Организации сегодня должны использовать такие подходы к управлению, которые позволят им наилучшим образом адаптироваться и гибко реагировать на изменения внешней среды. Проведение организационных изменений производственного, технического, экономического, структурного, поведенческого характера, ориентированных как на краткосрочную, так и на долгосрочную перспективу, помогает организации выжить и обеспечить устойчивое функционирование в нестабильных внешних условиях. Использование стратегического управления позволяет спрогнозировать будущие изменения в окружающей среде и заранее подготовить к ним организацию, обеспечивая тем самым условия для ее эффективной работы на достаточно длительный срок. [9, с. 60]
Создание “Всемирной паутины” - среды World Wide Web (WWW) стало одним из наиболее важных событий, в том числе с точки зрения развития бизнеса и электронной коммерции. Начали формироваться разнообразные модели информационной www-среды - электронные газеты, книги, реклама. Настало время, когда Internet-пространство из дополнительного средства СМИ переросло в рекламоносителя на уровне “пятого элемента”, где появились неизвестные ранее параметры: пользовательская аудитория, интерактивность. Тогда и зародился электронный бизнес.
Сеть «Интернет» - глобальная, децентрализованная информационная среда, имеющая коммуникационную основу. Это инструмент ведения предпринимательской деятельности с использованием новых информационных технологий.
Определения электронной экономики ряда европейских источников суммарно сводятся к следующему: “Среда, в которой любая компания или индивид, находящиеся в любой точке экономической системы, могут контактировать легко и с минимальными затратами с любой компанией или индивидом с целью совместной работы: торговли, обмена идеями и “ноу-хау”. [15]
В настоящее время нет общепринятого определения термина «Интернет-коммерция». Как область знаний она находится на этапе сбора фактов и их осмысления. А понятие «Интернет-коммерция» либо не определяется в современной литературе, либо характеризуется общими рассуждениями, не позволяющими выявить специфические характеристики ее как предпринимательской структуры более того данное понятие в большинстве случаев объединяется с понятиями «электронный бизнес», «электронная торговля» и «электронная коммерция». Однако все они имеют принципиальные отличительные характеристики.
Электронный бизнес и электронную коммерцию следует рассматривать как составной элемент электронной экономики, а Интернет-бизнес и Интернет-коммерцию - как элементы «Интернет-экономики». Понятие «электронная экономика» отражает более широкий круг вопросов функционирования экономики, нежели только ориентация на сеть «Интернет», его средства, технологии и приложения.
Таким образом, электронная экономика представляет собой совокупность экономических отношений, охватывающих все звенья товарного производства, распределения, товародвижения и реализации материальных и нематериальных благ, происходящих посредством электронного обмена с помощью сетей электросвязи.
Основу «электронной экономики составляют информационные технологии». Поэтому предметом исследования системотехники выступают теория информации, кибернетика, математика, а также юриспруденция этой части экономики.
Главным недостатком первых форм электронного бизнеса являлось отсутствие общедоступности. Появление сети «Интернет» привело к возникновению новых форм электронного бизнеса и электронной коммерции при низкой себестоимости передачи информации и глобального международного распространения.
Одновременно с появлением сети «Интернет» формируется Интернет-экономика - системно организованная, многоуровневая структура, построенная на основе взаимоотношений между экономическими агентами в сети «Интернет».
В связи с тем, что Интернет-экономика - следствие развития электронной экономики, обе эти формы взаимосвязаны и взаимозависимы. Совместно они образуют одну из отраслей постиндустриального общества или информационной («новой») экономики (IT-Economy).
Интернет-экономика - следствие развития электронной экономики, соответственно, и элементы Интернет-экономики продолжают и дополняют развитие всей системы электронной экономики, образуя единое целое, что представлено на схеме 1.
Схема демонстрирует взаимосвязь процессов, протекающих в информационной («новой») экономике. Интернет-технологии охватывают все элементы системы Интернет-экономики. Система Интернет-экономики представлена главными звеньями, которыми выступают Интернет-бизнес, Интернет-коммерция, Интернет-проект и веб-сайт Интернет-компании. Интернет-бизнес представляет собой одну из форм эволюционного развития электронного бизнеса, являющегося, в свою очередь, подсистемой электронной экономики, базирующейся на информационных технологиях.
Схема 1 Взаимосвязь процессов, протекающих в электронной экономике
Интернет-коммерция - это направление электронной коммерции, выделившееся из нее в начале 90-х гг. XX в. самостоятельным элементом. Она является особой формой предпринимательской деятельности, где основные бизнес-процессы (купля-продажа, поиск клиентов, распространение товаров и пр.) осуществляются в сети «Интернет». Электронная коммерция построена на электронных системах управления информацией, элементом которых является Интернет-проект, выступающий одним из процессов, характеризующих Интернет-экономику. [13]
Интернет-проект можно представить проектно-конструкторскую, технологическую и аналитическую документацию, включающую описание решений по созданию, эксплуатации и поддержке функционирования проекта, осуществляемого в сети «Интернет».
Принципиальным отличием Интернет-экономики от электронной экономики становится основа формирования: для Интернет-экономики - это веб-сайт Интернет-компании, в то время как в основе электронной экономики лежит программирование, на базе которого и происходит создание веб-сайта. Веб-сайт Интернет-компании служит Интернет-представительством компании, совокупностью взаимосвязанных страниц, концептуально объединенных по содержанию и навигации и физически находящихся на одном сервере.
Веб-сайт Интернет-компании, являясь ядром Интернета-экономики, аккумулирует в себе всю информацию, которую необходимо довести до потенциального покупателя.
Интернет-коммерция - это средство приведения информационной инфраструктуры рынка России в соответствие с современными требованиями. Оно позволит сократить расходы на проведение торговых операций и частично решить проблемы регионов и предприятий, связанные с невыгодным географическим расположением и большими расстояниями от потребителей.
Сеть «Интернет» - особая среда экономических коммуникаций. Традиционные средства массовой информации работают по схеме «один отправитель - множество получателей». В среде Интернет действует иной принцип: общение один на один или множество на множество. Таким образом, новая технология позволяет персонифицировать покупателя и превратить коммуникации из монолога в диалог. Интернет-коммерция как особая среда коммуникаций позволяет учесть индивидуальные нужды потребителя посредством так называемой «кастомизации», т.е. формирования у потребителя ощущения, что работа делается исключительно для него.
Таким образом, несмотря на отсутствие единой системы оценки объемов продаж и совокупной прибыли организаций в сфере Интернет-коммерции, можно отметить значительный рост этого вида деятельности за последние четыре года. Однако для дальнейшего развития Интернет-коммерции в России существует еще много препятствий.
Во-первых, слабая географическая распространенность сети Интернет, а также низкий уровень компьютерной культуры у населения, и, как следствие, недостаточный опыт населения в осуществлении покупок посредством платежных систем сети Интернет. Во-вторых, отсутствие развитой инфраструктуры и недостаточная распространенность электронных средств платежа. В-третьих, отсутствие законодательной базы, регулирующей коммерческую деятельность. «Не работает» в полном объеме закон «Об электронной цифровой подписи», что затрудняет заключение сделок и организацию карточных платежных систем. Помимо этого до сих пор не принят федеральный закон «Об электронной торговле».
Многие его положения до сих пор находятся на стадии рассмотрения. Мошенничество при заключении сделок в сети «Интернет» является проблемой, заметно снижающей доверие к осуществлению коммерческих операций.
Однако, несмотря на рассмотренные проблемы рынка Интернет-коммерции в России, число пользователей сети постепенно растет.
Аналитики утверждают, что российский Интернет достиг уровня, когда вложение инвестиций в Интернет-технологии уже экономически оправдано при данном способе ведения коммерческой деятельности.
Все национальные особенности предпринимательства определяются бизнес-средой, в которой предприниматель действует, и если с появлением новых технологий эта среда изменяется, то изменяется и само предпринимательство, и философия бизнеса в целом. [12]
Вопрос 2. Гипертекстовая технология и технология мультимедиа

Характеристика технологии мультимедиа
Термин «мультимедиа» означает много средств представления информации пользователю; его можно перевести на русский язык как «много сред» или «много носителей».
Мультимедиа - это компьютерная система и технология, обеспечивающие возможность создания, хранения и воспроизведения разнородной информации, включая текст, звук и графику (в т. ч. движущееся изображение и анимацию). Важной характеристикой мультимедийных систем является высокое качество воспроизведения всех составляющих ее компонент данных, а также возможность их взаимосвязанного или взаимодополняющего использования (рис. 3). [11, с. 382]
Рис. 3 Сущность технологии мультимедиа
Как правило, под термином мультимедиа подразумевают взаимодействие визуальных и аудио эффектов под управлением интерактивного программного обеспечения.
Приведем несколько определений термина «мультимедиа»:
Мультимедиа (multimedia) - это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию).
Мультимедиа - это сумма технологий, позволяющих компьютеру вводить, обрабатывать, хранить, передавать и отображать (выводить) такие типы данных, как текст, графика, анимация, оцифрованные неподвижные изображения, видео, звук, речь.
Мультимедиа - это интерактивные системы, обеспечивающие работу с неподвижными изображениями и движущимся видео, анимированной компьютерной графикой и текстом, речью и высококачественным звуком.
Мультимедиа-технологии являются одним из наиболее перспективных и популярных направлений информатики. Они имеют целью создание продукта, содержащего "коллекции изображений, текстов и данных, сопровождающихся звуком, видео, анимацией и другими визуальными эффектами, включающего интерактивный интерфейс и другие механизмы управления". [15]
Звук - это сигнал, который характеризуется частотной оценкой сигналов, тембром, обертонами и другими параметрами воспроизведения.
В качестве звука могут выступать человеческая речь, музыкальные произведения и т. п., вызывающие колебания (звуковые волны) в газообразных, жидких и твердых средах. Средний человек слышит звуки в диапазоне примерно 15 - 20 000 Гц. Звук может быть неразличим для человека - это происходит, например, в случае, когда его частота выходит за указанные пределы.
Цифровое изображение - это графическая форма представления данных, предназначенная для зрительного восприятия, имеющая такие характеристики, как яркость, контрастность, разрешение, цветопередача и так далее.
В настоящее время важное место среди мультимедиа-технологий занимает компьютерная обработка видеоинформации, которая включает совокупность изображений, демонстрируемых последовательно и позволяющих человеческому глазу воспринимать отображаемые объекты как движущиеся. Зрительный эффект движения достигается за счет того, что каждое следующее демонстрируемое изображение отличается от предыдущего небольшими последовательно перемещающимися деталями.
Следует отметить, что в обиходных ситуациях под термином «видео» понимают ряд изображений, демонстрирующих движение, сопровождаемых звуковым рядом.
Технологию мультимедиа образуют следующие компоненты:
* аппаратные средства компьютера, обеспечивающие доступ к данным и воспроизведение мультимедийной информации;
* программные средства, обслуживающие доступ и воспроизведение;
* носители информации в мультимедиа-формате.
Запись и воспроизведение информации в мультимедиа-формате производятся на компьютере с помощью специальных аппаратных и программных средств. Существует определенный минимум средств, которыми должен располагать компьютер, чтобы его можно было считать мультимедийным.
Кроме того, необходимы акустические системы (колонки или наушники) и микрофон. Следует отметить, что практически все, даже самые дешевые выпускаемые в настоящее время компьютеры, в полной мере соответствуют этим требованиям.
Специальные звуковые карты и акустические системы составляют основу современной мультимедийной аппаратуры - это колонки, громкоговорители, динамики. Запись, воспроизведение и синтез звука обеспечивается за счет совместного функционирования звуковых карт и специальных программ и файлов.
Вся информация в компьютере (в том числе звук и видео) представлена исключительно в дискретной, цифровой форме, поэтому одна из функций звуковой карты - преобразование «оцифрованного» звука в непрерывный (аналоговый) электрический сигнал, который и поступает на вход динамика. При записи звука на компьютер, наоборот, аналоговый сигнал от микрофона преобразуется в дискретную фонограмму.
Оцифровка сигнала заключается в преобразовании сигнала в простую форму - в совокупность нолей и единиц, что позволяет защитить цифровой сигнал от нежелательных изменений его содержания, легко обновлять поврежденные места, копировать сигнал без потерь качества. В итоге цифровой сигнал получается значительно менее уязвимым, чем аналоговый, лучше защищенным от амплитудных искажений и шума.
Для записи звуковой информации на мультимедийный компьютер чаще всего используют такие технические средства, как диктофоны и микрофоны.
Диктофон является средством записи, хранения и воспроизведения аудиоинформации. Современные цифровые диктофоны позволяют записывать звук не в аналоговом формате, а в цифровом, кроме того, осуществлять целый спектр операций по работе с файлами и совмещать использование диктофонов с другими техническими устройствами, например, подключать к компьютеру и проводить дальнейшую обработку звука с помощью программных средств.
Микрофон - это устройство, которое преобразует звук в электроэнергию. Существует множество разных видов микрофонов, которые подразделяются по типу на динамические и электретные, по способу передачи сигнала - на проводные и радиомикрофоны, по признаку и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.