На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Национальная идея

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Задание 1. Укажите, какие пары понятий находятся в отношении подчинения и какое понятие для таких пар является видовым:
а - турист, побывавший в Париже; б - турист, побывавший во Франции;
(а - видовое понятие)
а - геометрическая фигура; б) трехсторонняя геометрическая фигура;
(б - видовое понятие)
Задание 2. Найдите круги Эйлера, соответствующие перечню понятий: учащийся; учащийся юридического вуза; учащийся 1-го курса; житель Нижнего Тагила.
 
учащийся 1-го курса
 
учащийся
 
учащийся юридического вуза
 
житель Нижнего Тагила
 
 

     
   
 
 
 
 
 
 
 
   
        Задание 3.
Определите, перечни
понятий соответствуют кругам Эйлера
писатель; автор научно-фантастических рассказов; А. Стругацкий, француз;
математик; европеец; француз; де Голль
         Задание 4*.
Установите, какие из перечисленных ниже понятий находятся с понятием "Человек, не имеющий права принимать участие в выборах органов государственной власти РФ" в отношении:
А - подчинения (являются видовыми понятиями);
Несовершеннолетний учащийся вуза
Студент УрГЮА, не являющийся гражданином РФ
Гражданин РФ, содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда
(учитывая, что в отношении подчинения находятся понятия, объем одного из которых полностью входит в объем другого, составляя его часть, и подчиненное понятие является видом, то взяв за правду, что не имеют права принимать участие в выборах в органы государственной власти несовершеннолетние, не граждане РФ и граждане РФ содержащиеся в местах лишения свободы, мы получаем указанный ответ)
В - подчинения (являются родовыми понятиями)
Нет, т.к только понятие, указанное в условии отвечает требованиям по отношению к понятиям в ответе А и является родовым понятием.
С - пересечения;
Учащийся государственного вуза.
Совершеннолетний гражданин РФ.
Студент, не принимавший участия в выборах органов государственной власти.
Студент вуза, получающий впервые образование этой ступени.
(в данном ответе указаны понятия объем одного из которых включает в себя частично объем другого)
D - соподчинения
Студент УрГЮА, не являющийся гражданином РФ
Гражданин РФ, содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда
(Данные понятия являются несовместимыми и находятся в отношении соподчинения, поскольку каждое из них непересекающиеся с друг с другом и подчинены родовому, указанному в условии. Не пересекаются они, поскольку в одном идет речь о гражданах РФ, а в другом о гражданах другой страны, соответственно они не имеют точек соприкосновения, а соподчинение их обусловлено тем обстоятельством, что их два)
      Задание 5*.
Укажите, какие пары понятий представляют отношение:
А - соподчинения;
Студент, соблюдающий правила проведения экзамена. - Студент, пользующийся шпаргалками во время экзамена. [Студент]
(В данном случае два понятия, которые не находятся в отношении пересечения друг к другу и подчинены родовому понятию "студент" и они не носят характер противоречия, так как возможно множество вариантов)
В - противоречия;
Медведь, участвовавший в цирковых представлениях. - Медведь, не участвовавший в цирковых представлениях. [Медведь]
(Поскольку данные понятия являются несовместимыми и первое понятие содержит в себе признаки, которые второе понятие полностью исключает, то они и находятся в отношении противоречия к родовому понятию "медведь")
Задание 6. Изобразите отношения между понятиями по объему при помощи кругов Эйлера:
А - учащийся; студент; учащийся вуза; учащийся государственного учебного заведения;
 
учащийся
 
студент
 
учащийся вуза
 
учащийся государственного учебного заведения
 
 

                        
                                        
                              
                  
                       
                    
                           
   В - норма; запрещающая норма; обязывающая норма; норма уголовного права;
 
норма
 
обязывающая норма
 
запрещающая норма
 
норма уголовного права
 
 



         Задание 7*.
Перечислите определения, нарушающие правила:
А - соразмерности;
Кикимора - существо женского пола.
(объем определяемого понятия не равен в своей сумме объему определяющего понятия)
В - ясности;
Римское право - краеугольный камень всех последующих кодификаций и теорий гражданского права.
(Данные признаки нуждаются в дополнительном определении и содержат двусмысленность, неизвестное определение определяется через другое неизвестное)
С - недопустимости круга в определении;
Кошка - животное, относящееся к семейству кошачьих.
(при определении понятия использовано другое понятие, которое в свою очередь определяется при помощи первого)
      Задание 8*.
Укажите, какие деления понятий нарушают правила:
А - соразмерности;
Вузы делятся на институты и университеты.
(не все виды делимого понятия перечислены)
В - проведения деления по одному основанию;
Преступление может быть умышленным, совершенным по неосторожности, а также тяжким.
(в процессе деления признак избран различный)
С - взаимоисключения членов деления;
Студенты делятся на успешно сдавших сессионные зачеты и подлежащих отчислению.
(видовое понятие находится в отношении частичного совпадения)
Суждение.
          Задание 9*.
Б - Браун виновен; Д - Джонс виновен. Формализуйте приведенные ниже суждения. Для получившихся формул постройте таблицы истинности и укажите, какие из них соответствуют данной таблице истинности.
Б
Д
Вариант
И
И
И
И
Л
И
Л
И
Л
Л
Л
И

Если Браун виновен, то виновен Джонс, а если Браун не виновен, то не виновен и Джонс.
Виновны Джонс или, по крайней мере, Браун, но если Джонс виновен, то также виновен Браун.
Если неверно, что Браун виновен, то не виновен и Джонс, а если Джонс виновен, то виновен и Браун.
Неверно, будто Джонс и Браун оба не виновны, но все же если Браун виновен, то Джонс не виновен.
(БgД) ^ ( БgД)
Б
Д
Б
Д
БgД
БgД
 (БgД) ^ ( БgД)
И
И
Л
Л
И
И
И
И
Л
Л
И
Л
И
Л
Л
И
И
Л
И
Л
Л
Л
Л
И
И
И
И
И

2. (Д v Б) ^ (ДgБ)
Д v Б
ДgБ
 (Д v Б) ^ (ДgБ)
И
И
И
И
И
И
И
Л
Л
Л
И
Л


(БgД) ^ (Д g Б)
БgД
Д g Б
 (БgД) ^ (Д g Б)
И
И
И
И
И
И
Л
Л
Л
И
И
И

(Б^Д) ^ (БgД)
Б^Д
(Б^Д)
БgД
(Б^Д) ^ (БgД)
Л
И
Л
Л
Л
И
И
И
Л
И
И
И
И
Л
И
Л

 
Таким образом, формализация суждений и построенных таблиц усматривается, что только пример № 3 и её таблица соответствует приведенной в условии таблице.
       Задание 10.
Укажите, из каких посылок следует заключение "Арнольд или Билл голосовали за проект"
Формализуем простые высказывания
А - "Арнольд проголосовал "за"
Б - "Билл проголосовал "за"
Д - "Джон проголосовал "за"
По крайней мере, Джон или Билл проголосовали за законопроект. Если Арнольд не голосовал "за", то без сомнения также не голосовал "за" и Джон.
( (ДvБ) ^ (АgД)) g (АvБ)
А
Б
Д
А
Д
ДvБ
АgД
АvБ
 ( (ДvБ) ^ (АgД)) g (АvБ)
И
И
И
Л
Л
И
И
И
И
И
И
Л
Л
И
И
И
И
И
И
Л
И
Л
Л
И
И
И
И
И
Л
Л
Л
И
Л
И
И
И
Л
И
И
И
Л
И
Л
И
И
Л
И
Л
И
И
И
И
И
И
Л
Л
И
И
Л
И
Л
Л
И
Л
Л
Л
И
И
Л
И
Л
И

Является логическим законом данное суждение
И из посылки (По крайней мере, Джон или Билл проголосовали за законопроект. Если Арнольд не голосовал "за", то без сомнения также не голосовал "за" и Джон) следует, что "Арнольд или Билл голосовали за законопроект"
Если Арнольд проголосовал "за", то Джон точно не голосовал "за". А если Арнольд не проголосовал "за", то Билл тоже не голосовал "за".
( (АgД) v (АgБ)) g (АvБ)
А
Б
Д
А
Б
Д
АgД
АgБ
АvБ
 ( (АgД) v (АgБ)) g (АvБ)
И
И
И
Л
Л
Л
Л
И
И
И
И
И
Л
Л
Л
И
И
И
И
И
И
Л
И
Л
И
Л
Л
И
И
И
И
Л
Л
Л
И
И
И
И
И
И
Л
И
И
И
Л
Л
И
Л
И
И
Л
И
Л
И
Л
И
И
Л
И
И
Л
Л
И
И
И
Л
И
И
Л
Л
Л
Л
Л
И
И
И
И
И
Л
Л

Не является логическим законом.
Если Джон и Арнольд проголосовали "за", то Билл уж точно не голосовал "за". А если "за" голосует Арнольд, то обязательно "за" голосует и Джон.
( ( (Д^А) gБ) ^ (АgД)) g (АvБ)
А
И
Д
Б
Д^А
 (Д^А) gБ
АgД
АvБ
 ( ( (Д^А) gБ) ^ (АgД)) g (АvБ)
И
И
И
Л
И
Л
И
И
И
И
И
Л
Л
Л
И
Л
И
И
И
Л
И
И
И
И
И
И
И
И
Л
Л
И
Л
И
Л
И
И
Л
И
И
Л
Л
И
И
И
И
Л
И
Л
Л
Л
И
И
И
И
Л
Л
И
И
Л
И
И
Л
Л
Л
Л
Л
И
Л
И
И
Л
Л

Не является логическим законом.
Джон голосует "за" тогда и только тогда, когда "за" голосует Арнольд. Однако Арнольд не голосует "за", если и только если "за" голосует Билл.
( (Д«А) ^ (А«Б)) g (АvБ)

и т.д.................


А
Б

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.