На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Государственная политика в сфере использования и охраны результатов интеллектуальной деятельности

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
Контрольная работа
по дисциплине: «Авторское право»
Тема: «Государственная политика в сфере использования и охраны результатов интеллектуальной деятельности
» 

 2011 
 

  План
Введение…………………………………………………………………………3
Глава1. Государственная инновационная политика.…………………………..5
    1.1.Главные задачи государственной инновационной политики…...5      1.2.Принципы государственной инновационной политики РФ…….7
Глава 2. Государственная политика по вовлечению в гражданский оборот интеллектуальной собственности………………………………………… ..….11
Глава 3.Основные задачи и направления государственной политики ………12
    3.1.Роспатент……………………………………………………………12                  3.2.Министерство промышленности, науки и технологий Российской..13                                           3.3.Федерации (МИНПРОМНАУКИ России)Министерство юстиции РФ…………………………………………………………………………14
Заключение……………………………………………………………………….16
Список использованной литературы…………………………………………..18 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Введение
     Инновационный продукт-это продукт интеллектуального труда, востребованного рынком, необходимо осознавать важность охраны интеллектуальной собственности и использования нематериальных активов при переходе от научных исследований к рыночным взаимодействиям.
     Интеллектуальная  собственность, охраняемая в большинстве  стран мира, является сейчас одним  из наиболее мощных стимуляторов прогресса  во всех отраслях развития общества - научно-технического, культурного и других. Различные  виды интеллектуальной собственности  в той или иной форме охраняются во многих странах мира уже более 100 лет, но лишь в конце прошлого века появились важнейшие международные  договоры, касающиеся защиты главнейших видов интеллектуальной собственности.   Так, Парижская конвенция по охране промышленной собственности (изобретений, промышленных образцов, товарных знаков и др.) была учреждена в Париже 20 марта 1883г. и стала одним из самых важных документов в общей системе охраны интеллектуальной собственности. Интересно отметить, что если первыми участниками этой Конвенции были лишь 11 государств, то сейчас в ней участвуют уже 136 стран мира. Другим не менее важным документом в системе защиты интеллектуальной собственности стала заключенная в Берне (Швейцария) 9 сентября 1886г. Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений. В год ее подписания в ней участвовало 10 стран, а сегодня их число составляет уже 117. Третьим важнейшим соглашением в области охраны интеллектуальной собственности, заключенным также в прошлом веке, стало Мадридское соглашение от 14 апреля 1891г. "О международной регистрации знаков", в котором сегодня участвуют 46 стран. Однако бурное развитие производства во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства, а также рост международной торговли и обмена последними достижениями во всех областях науки и техники потребовали более высокой степени правового регулирования международных отношений в сфере интеллектуальной собственности. В результате 14 июля 1967г. В Стокгольме была подписана "Конвенция, учреждающая Всемирную организацию интеллектуальной собственности" (ВОИС). Советский Союз участвовал в ней, вследствие чего официальными языками Конвенции стали английский, испанский, русский и французский (ст. 20 Конвенции). Эта Конвенция вступила в силу в 1970 г. Россия, как правопреемник СССР в международных организациях, является членом ВОИС.          При этом следует отметить что, в течение длительного времени отношение к интеллектуальной собственности в России (точнее в СССР) было весьма противоречивым. Права "как бы" признавались, но зачастую не соблюдались. Так как общественная ("общенародная") собственность имела законодательно закрепленное преимущество, то и интересы отдельных физических и юридических лиц должны были подстраиваться под нее. Поэтому в СССР, в частности, выдавалось, как правило, свидетельство на изобретение, то есть документ, подтверждающий авторство изобретателя и возможность получения вознаграждения в строго регламентированных государством размерах, а не патент, предоставляющий автору исключительные, "монопольные" права.         
 
 
 
 
 
 

Глава1. Государственная инновационная политика.
        Государственная инновационная политика — это составная часть социально-экономической политики, которая выражает отношение государства к инновационной деятельности, определяет цели, направления, формы деятельности органов государственной власти РФ в области науки, техники и реализации достижений науки и техники. Представляется в разрабатываемых правительством Российской Федерации концепциях социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу и программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу.    Цель государственной инновационной политики — развитие, рациональное размещение и эффективное использование научно-технического потенциала, формирование его структуры, увеличение вклада науки и техники в развитие экономики страны, реализацию важнейших социальных задач, в обеспечение прогрессивных структурных преобразований в сфере материального производства, повышение его эффективности и конкурентоспособности, укрепление обороноспособности страны и безопасности личности, общества и государства.  
      1.1 Главные задачи  государственной  инновационной политики:
    обеспечение правового регулирования и защита интересов участников инновационной деятельности;
    прямая и косвенная поддержка базисных и улучшающих инноваций в соответствии с государственными инновационными программами;
    содействие развитию конкурентной среды в инновационной сфере, поддержка малого и среднего инновационного предпринимательства;
    формирование современной эффективной инновационной инфраструктуры;
    содействие активизации инновационной деятельности в регионах России;
    поддержка совместных инновационных программ и проектов стран СНГ, создание совместных инновационных предприятий, развитие международного инновационного сотрудничества с учетом национальных интересов России.        Государственная инновационная политика разрабатывается и осуществляется на основе: 
    инновационных прогнозов — предвидения основных направлений освоения научно-технических достижений в производстве в мире и в России в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе;
    инновационной стратегии — определения приоритетных направлений освоения базисных и улучшающих инноваций в стране или регионе на среднесрочную или долгосрочную перспективу;
    государственных инновационных программ — совокупности федеральных и региональных инновационных проектов, обеспечивающих комплексное освоение и распространение базисных инноваций и меры по их поддержке;
    инновационных проектов — совокупности мероприятий, обеспечивающих освоение конкретных инноваций в оптимальные сроки с максимальным эффектом;
    инновационных (инновационно-венчурных) фондов, создаваемых государственными органами с привлечением частного и иностранного капитала для финансовой поддержки базисных и улучшающих инноваций, особенно в сфере малого и среднего инновационного предпринимательства;
    страхования инновационных рисков с помощью государственных гарантий по отдельным проектам, развития страховочной и перестраховочной деятельности в сфере инноваций;
    государственной экспертизы и регистрации базисных и улучшающих инноваций уполномоченными на то органами.
1.2.Принципы  государственной  инновационной политики  РФ
Государственная инновационная политика РФ формируется и  осуществляется исходя из следующих основных принципов:
    признание приоритетного значения инновационной деятельности для повышения эффективности уровня технологического развития общественного производства, конкурентоспособности наукоемкой продукции, качества жизни населения и экономической безопасности;
    обеспечение государственного регулирования инновационной деятельности в сочетании с эффективным функционированием конкурентного механизма в инновационной сфере;
    концентрация государственных ресурсов на создании и распространении базисных инноваций, обеспечивающих прогрессивные структурные сдвиги в экономике;
    создание условий для развития рыночных отношений в инновационной сфере и пресечение недобросовестной конкуренции в процессе инновационной деятельности;
    создание благоприятного инвестиционного климата при осуществлении инновационной деятельности;
    активизация международного сотрудничества РФ в инновационной сфере;
    укрепление обороноспособности и обеспечение национальной безопасности государства в результате осуществления инновационной деятельности.          Формирование и осуществление государственной инновационной политики Российской Федерации обеспечивают органы государственной исполнительной власти Российской Федерации, назначаемые Правительством Российской Федерации. Инновационная политика субъектов Российской Федерации формируется и реализуется органами государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом государственной инновационной политики Российской Федерации и интересов регионов. К разработке и реализации государственной инновационной политики должны привлекаться общественные объединения, действующие в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.          Политика в области инновационной деятельности как элемент системы государственного регулирования имеет:
    четко определенные цели и приоритетные направления инновационной деятельности;
    органы управления, реализующие функции, которые обеспечивают достижение сформулированных целей;
    информационную систему, формирующую информационный образ объекта регулирования, достаточную для реализации функций управления;
    инструменты регулирования и поддержки, с помощью которых органы государственного управления воздействуют на предприятия и среду в рамках выполнения своих функций.
       Государство осуществляет поддержку  и стимулирование инновационной  деятельности путем:
    совершенствования законодательной и нормативной базы регулирования инновационной деятельности; 
    создания условий для экономического стимулирования к инновационной деятельности предприятий всех форм собственности, например, через систему налоговых льгот (в том числе по налогу на добавленную стоимость или земельному налогу для предприятий, осуществляющих научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки);
    участия в финансировании за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и государственных внебюджетных фондов инновационных программ и проектов, а также создания объектов инновационной инфраструктуры, в том числе для развития малого и среднего инновационного предпринимательства;
    организации закупок для государственных нужд наукоемкой продукции и передовой техники с целью обеспечения гарантированного их распространения.
        По характеру государственного  воздействия на научную и инновационную  деятельность различают методы  прямого и косвенного регулирования  (проводимые в рамках налоговой,  кредитно-финансовой, амортизационной  и внешнеэкономической политики).
      Прямое регулирование включает  в себя, прежде всего, бюджетное  финансирование научной сферы,  а также охватывает содержательную  сторону инновационной деятельности (выбор приоритетов, заключение  правительственных контрактов, формирование  государственного заказа, субсидирование  и предоставление гарантий частным  банкам).
          В качестве негативных сторон  прямого государственного регулирования  можно отметить:
    неуверенность в отношении кратко- и среднесрочной ориентации государственной политики, ограниченной бюджетными трудностями, состоянием конъюнктуры и др.;
    субъективный подход к принятию решений со стороны чиновников, которые, как правило, не располагают достаточными знаниями о действительной потребности в средствах или не задействованы непосредственно в реализации своих решений;
    замедление исследовательского процесса в связи с бюрократическим характером оформления заявок;
    концентрацию выделяемых средств в крупнейшие монополии;
    неприемлемость для частного бизнеса вмешательства государства в принятие решений об инвестициях.
      Косвенные методы встроены в  рыночный механизм, который сам  по себе обладает уникальными  возможностями выявления и удовлетворения  потребностей в исследованиях  и разработках. Сущность косвенного  регулирования заключается в  создании общего благоприятного  инновационного климата, поощрении  организаций, ориентированных на  инновационную деятельность, в мерах  по формированию высокого социального  статуса в общественном мнении  и престижа образования и науки.  При этом государство не контролирует  конкретные научные проекты.
       Одним из основных нормативных  документов, регламентирующих государственную  инновационную политику в РФ, являются «Основы политики Российской  Федерации в области развития  науки и технологий на период  до 2010 г. и дальнейшую перспективу». Переход к инновационному развитию  страны определен в этом документе  как основная цель государственной  политики в области развития  науки и технологий. И как одно  из важнейших направлений государственной  политики в области развития науки и технологий — формирование развития национальной инновационной системы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Глава 2. Государственная политика по вовлечению в гражданский оборот интеллектуальной собственности.
     В настоящее время у научной  общественности и у руководителей  ведущих предприятий страны начало складываться понимание роли и места  интеллектуальной собственности в  экономике в рыночных условиях хозяйствования.          Появляется новый сектор экономики для нашей страны, где в качестве товара выступают не знания и технологии, а права на интеллектуальную собственность.          Распоряжением Правительства РФ от 30 ноября 2001 г. N 1607-р утверждены Основные направления реализации государственной политики по вовлечению в хозяйственный оборот результатов научно-технической деятельности.           В основу указанных направлений был заложен принцип привлечения инвестиционных внебюджетных средств и снятия с государства несвойственной ему функции - коммерциализации результатов научно-технической деятельности и бремени соответствующих расходов. Основная роль государства - регулирование процессов правовой охраны и использования этих результатов в гражданском обороте.  Предусматривалось, что государство должно закрепить за собой права только на такие результаты, которые непосредственно влияют на обороноспособность и безопасность страны, либо доведение которых до конкретной продукции необходимо для обеспечения федеральных государственных нужд (медицина, экология и т.п.) и полностью финансируется государством.        
 
 
 

Глава 3.Основные задачи и направления государственной политики.
            Федеральный  орган  (Роспатент), проводящий государственную политику  в области интеллектуальных прав, отвечает за:
     1) разработку политики, направленной  на развитие  творчества и   охрану произведений, являющихся  его результатом;
     2)   разработку  проектов   новых   законов  или  частичный   пересмотр
действующих  законов. Данная работа должна  проводиться  в  тесном контакте с заинтересованными    организациями    авторов,    артистов-исполнителей    и  пользователей (издателей, изготовителей  дисков, радио и ТВ, фильмов и  т.п.), путем  запроса  их  мнения  по  проектам законов,  по  проблемам  применения действующего законодательства;
   3) информирование  общественности  по вопросам авторского права  с  целью создания  благоприятного  климата  для  творческой  деятельности  и  широкого распространения  произведений литературы, науки  и искусства;
4)   создание   и  функционирование  авторско-правовых  организаций  (и
организаций правообладателей в области смежных  прав). Роспатент должен иметь право  обратиться  в  суд с требованием  о ликвидации общества, если  им  были обнаружены неоднократные или  грубые нарушения закона;
   5)  разработку позиций государства   в  отношении  различных   проблемных вопросов,   обсуждаемых   на   межправительственном   уровне,  в   различных международных  организациях и т.п.
Основные  задачи государственной  политики по вовлечению в хозяйственный  оборот результатов  научно-технической  деятельности, созданных  за счет средств федерального бюджета" Минпромнауки являются:    * анализ функционирования в регионах РФ действующих систем учета и регистрации результатов научно-технической деятельности;    * определение, на основе используемых классификаторов, оптимального способа кодификации результатов научно-технической деятельности;   * анализ и обобщение опыта осуществления информационной поддержки патентования, лицензирования и оценки объектов промышленной собственности, а также новых видов нематериальных объектов в регионах РФ;               * разработка предложений по проведению в регионах мониторинга процессов передачи и использования результатов научно-технической деятельности - объектов интеллектуальной собственности;     * разработка предложений по созданию в семи федеральных округах системы региональных специализированных уполномоченных предприятий для аккумулирования и последующего включения в хозяйственный оборот под оперативным контролем государства результатов научно-технической деятельности - объектов интеллектуальной собственности;     * исследование и анализ организационно-правовых проблем оборота объектов интеллектуальной собственности, созданных за счет средств федерального бюджета, и разработка предложений по направлениям решения организационно-правовых проблем контроля и управления оборотом;   * исследование, анализ и разработка проектов нормативных актов по созданию и реализации организационно-правового механизма контроля и управления оборотом объектов интеллектуальной собственности, созданных за счет средств федерального бюджета;        * исследование и анализ организационно-правовых проблем документального оформления и учета объектов интеллектуальной собственности, созданных за счет средств федерального бюджета в качестве имущества уполномоченных предприятий и организаций для обеспечения возможности их аккумулирования и последующего включения в хозяйственный оборот;           * разработка методических рекомендаций по документальному оформлению, учету и использованию объектов интеллектуальной собственности, созданных за счет средств федерального бюджета в качестве имущества уполномоченных предприятий и организаций;       * разработка предложений в проекты нормативных актов по организации взаимоотношений федерального центра с субъектами РФ по контролю и управлению оборотом объектов интеллектуальной собственности, созданных за счет средств федерального бюджета.
     Указ  Президента РФ №556 от 14.05.98г. "О правовой защите результатов научно-исследовательских  и опытно-конструкторских и технологических  работ военного, специального и двойного назначения" и Постановление Правительства  РФ 1132 от 29.09.98г. "О первоочередных мерах по правовой интересов государства  в процессе экономического и гражданско-правового  оборота результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических  работ военного, специального и двойного назначения", в соответствии с  которыми при Министерстве юстиции РФ создано государственное учреждение - Федеральное агентство по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения (ФАПРИД), на которое возложено решение следующих задач:
    контроль и учет результатов интеллектуальной деятельности, вовлекаемых в экономический и гражданско-правовой оборот;  
      осуществление по согласованию с государственными заказчиками функций по распоряжению правами на результаты интеллектуальной деятельности, вовлекаемые в хозяйственный оборот;     
    подготовка решений об ограничении доступа к сведениям, относящимся к интеллектуальной деятельности;        
    подготовка к заключению по согласованию с государственными заказчиками гражданско-правовых договоров с исполнителями НИОКР военного, специального и двойного назначения о сохранении конфиденциальности сведений, относящихся к результатам интеллектуальной деятельности;   обеспечение правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности, в том числе получение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности;
    подготовка и заключение по согласованию с государственными заказчиками лицензионных договоров для вовлечения результатов интеллектуальной деятельности в экономический и гражданско-правовой оборот;
    осуществление функций правоприемника в части прав на результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащих государственным унитарным предприятиям, имущество которых подлежит приватизации;
                                

                               
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                           Заключение
     В современных условиях среди всех других видов собственности (недвижимость, банковский и промышленный капитал, ценные бумаги и т. д.) все более  существенное значение в последние  годы приобрела собственность интеллектуальная. Вопросы охраны и использования  интеллектуальной собственности играют важнейшую роль в коммерческой, предпринимательской, производственной и внешнеэкономической  деятельности предприятий и организаций  всех форм собственности. 
     Получение новых знаний и технологий и их использование в интересах социально-экономического развития государства непосредственно  определяют роль и место страны в  мировом сообществе, уровень жизни  народа и обеспечения национальной безопасности.  Совершенствование законодательной базы в области правовой охраны и защиты интеллектуальной собственности, ее вовлечения в гражданский оборот, а также осуществление организационных мер по созданию инновационной инфраструктуры должны обеспечить перевод экономики России на инновационный путь развития и повышение эффективности использования новых знаний в целях социально-экономического развития страны.           Федеральные органы исполнительной власти ответственные за координацию деятельности по отдельным направлениям:
      организация правовой охраны - Роспатент;
      вовлечение в хозяйственный оборот - Минпромнауки России;
      защита прав и законных интересов авторов, организаций, инвесторов и государства в научно-технической сфере - Минюст России.     
          Успешное  проведение  в  жизнь   концепции государственной политики позволит в короткое время:
           разработать совместно с заинтересованными федеральными  органами исполнительной власти политику, направленную на развитие творчества и охрану произведений;
          обеспечить  информационную деятельность в этой области,  позволяющую информировать общественность по вопросам авторского права;
         осуществить    контроль    за    созданием   и   функционированием авторско-правовых  обществ,  а в отдельных случаях обращаться  в суд с требованием об аннулировании лицензии, обществ;
          утвердить единство  правовой   охраны   интеллектуально-творческого
потенциала    страны    в    координации    с    налоговыми,    таможенными,
правоохранительными и иными органами исполнительной власти;
        разработать предложения по совершенствованию законодательства в сфере интеллектуальной собственности;
        сформулировать   позицию   России   по   вопросам  интеллектуальной
собственности   в   межправительственных  организациях  в   соответствии   с
национальными интересами страны;
        содействовать формированию  правовой  культуры  в сферах  охраны  и
рационального использования интеллектуальной собственности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы. 
    "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.2006)  (ред. от 04.10.2010)
    Распоряжение «Основные направления реализации государственной политики по вовлечению  в хозяйственный оборот результатов научно-технической деятельности» Утверждены распоряжением  Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2001 г. N 1607-р.
    Фомичёв Ю.П. Государственная политика в области правовой охраны, защиты, управления и коммерциализации интеллектуальной собственности. М.: Прогресс, 2001. - 78 с.
    Постановление Правительства РФ «Основные направления политики Российской Федерации в области развития инновационной системы на период до 2010 года» от 5 августа 2005 г. N 2473п-П7
    Доклад «О вопросах государственной политики в области использования интеллектуальной собственности.» Егоров Павел Леонидович - зам. Председателя Правления объединения "Росинформресурс". Молчанов Алексей Алексеевич - начальник отдела исследования, разработки и внедрения информационных систем объединения "Росинформресурс".
 
 
 
 
 
 
 
 
Доклад
     В современных условиях среди всех других видов собственности (недвижимость, банковский и промышленный капитал, ценные бумаги и т. д.) все более  существенное значение в последние  годы приобрела собственность интеллектуальная. Вопросы охраны и использования  интеллектуальной собственности играют важнейшую роль в коммерческой, предпринимательской, производственной и внешнеэкономической  деятельности предприятий и организаций  всех форм собственности. 
Государственная инновационная политика — это составная часть социально-экономической политики, которая выражает отношение государства к инновационной деятельности, определяет цели, направления, формы деятельности органов государственной власти РФ в области науки, техники и реализации достижений науки и техники.   
Основная  роль государства - регулирование процессов  правовой охраны и введения объектов интеллектуальной собственности в  хозяйственный оборот и обеспечение  защиты прав и законных интересов  авторов, организаций, инвесторов и  государства в целом.        Под защитой интересов государства, в первую очередь, на наш взгляд, следует понимать максимальное использование интеллектуальной собственности в интересах развития промышленного производства в России. Вместе с тем необходимо защищать интересы государства, когда оно является субъектом рыночных отношений, самостоятельно выходя на рынок. 
Цель  государственной  инновационной политики — развитие, рациональное размещение и эффективное использование научно-технического потенциала, формирование его структуры, увеличение вклада науки и техники в развитие экономики страны, реализацию важнейших социальных задач, в обеспечение прогрессивных структурных преобразований в сфере материального производства, повышение его эффективности и конкурентоспособности, укрепление обороноспособности страны и безопасности личности, общества и государства.  
Основная  роль государства - регулирование процессов  правовой охраны и использования  этих результатов в гражданском  обороте.
      1.1 Главные задачи  государственной  инновационной политики:
    обеспечение правового регулирования и защита интересов участников инновационной деятельности;
    прямая и косвенная поддержка базисных и улучшающих инноваций в соответствии с государственными инновационными программами;
    содействие развитию конкурентной среды в инновационной сфере, поддержка малого и среднего инновационного предпринимательства;
    формирование современной эффективной инновационной инфраструктуры;
    содействие активизации инновационной деятельности в регионах России;
 
       Совершенствование законодательной базы в области правовой охраны и защиты интеллектуальной собственности, ее вовлечения в гражданский оборот, а также осуществление организационных мер по созданию инновационной инфраструктуры должны обеспечить перевод экономики России на инновационный путь развития и повышение эффективности использования новых знаний в целях социально-экономического развития страны.      Федеральные органы исполнительной власти ответственные за координацию деятельности по отдельным направлениям:
      организация правовой охраны - Роспатент;
      вовлечение в хозяйственный оборот - Минпромнауки России;
      защита прав и законных интересов авторов, организаций, инвесторов и государства в научно-технической сфере - Минюст России.     

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.