На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Конкурентоспособность глюкометров

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ.....................2
ТОВАРА
ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ........................................................................13
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ  ГЛЮКОМЕТРОВ.......................16
ВЫВОД...................................................................................................................28
ИПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА........................................................................31 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 

     Качество  товаров и услуг. Товар может  стать конкурентоспособным, т.е. занять достойное место в ряду аналогов и субститутов только в том  случае, если он будет отвечать такому трудноуловимому и многозначительному понятию, как качество. Качество - главная характеристика товара. Это способность фирменного товара выполнять свои функции. В понятие качества входят долговечность, надежность, точность, простота эксплуатации, ремонт и прочие ценные свойства, отсутствие дефектов или брака. Более жесткое требование - соответствие стандартам. Однако и этого недостаточно. Товар должен удовлетворять потребности потребителей: физические технические, эксплуатационные, эстетические, по цене. А если он еще и сможет способствовать удовлетворению скрытых (подсознательных) потребностей - статусных, возрастных, психологических, духовных - успех ему на рынке обеспечен. Однако, с точки зрения маркетинга, качество следует определять в понятиях, соответствующих покупательским представлениям. Именно к качеству у потребителей повышенный интерес.
     Различают качества товара:
     - физические: технические параметры,  вкус, вес, прочность, форма, цвет, запах;
     - эстетические: стиль, класс, красота,  изящество;
     - символические: статус, престиж,  класс;
     - дополнительные: установка, наладка,  возможность ремонта, право на  обмен, ликвидность [8, c.55].
     При разработке марочного товара производитель  должен принять решение об уровне качества и прочих отличительных  чертах, которые будут обеспечивать поддержание позиции марки на целевом рынке. Одним из основных орудий позиционирования, которым располагает продавец, является качество его товара.
     Качество - это расчетная способность марочного  товара выполнять свои функции. В  понятие качества входят долговечность товара, его надежность, точность, простота эксплуатации, ремонта и прочие ценные свойства. Некоторые из этих характеристик поддаются объективному замеру. Однако с точки зрения маркетинга качество следует измерять в понятиях, соответствующих покупательским представлениям.
     Проблема  качества привлекает сегодня повышенный интерес и потребителей и фирм. Некоторые фирмы уже откликаются  на этот растущий интерес к качеству, однако в этом направлении можно  сделать еще очень много.
     Обеспечение контроля качества продукции на всех стадиях его производства также является не столько технической проблемой, сколько организационно-управленческой. На рынке присутствуют консультационные компании, с успехом оказывающие услуги по подготовке предприятия и внедрению систем управления качеством.
     Следующим фактором, определяющим, уровень конкурентоспособности  товаров и услуг является цена. Цена товаров и услуг. Цена - денежное выражение стоимости товара, экономическая  категория, служащая для косвенного изменения величины, затраченного на производство товара общественно необходимого рабочего времени [3, c.63].
     Исторически сложилось, что цены устанавливали  покупатели и продавцы в ходе переговоров  друг с другом. Продавцы обычно запрашивали  цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. В конце концов, поторговавшись, сходились на взаимоприемлемой цене.
     Факторы, влияющие на определение цены товара.
     1. Совокупные издержки производства.
     2. Затраты общественного труда.
     3. Качество товара.
     4. Функции и свойства товара.
     5. Квалификация персонала.
     6. Технологический уровень производства.
     7. Налоговое законодательство страны.
     8. Затраты, связанные с транспортировкой  и хранением товара.
     9. Затраты, связанные с арендой  помещений для реализации товара.
     10. Упаковка товара.
     11. Известность фирмы.
     12. Уровень сервисного и гарантийного  обслуживания.
     13. Маркетинговая деятельность фирмы.
     14. Спрос и предложение на данную  продукцию.
     15. Торговая наценка фирмы [6, c.100].
     Проблема  стабилизации и последующего развития экономики государства неразрывно связана с вопросами повышения конкурентоспособности предприятий, насыщения потребительского рынка товарами высокого качества, что предопределяет исследование ряда экономических категорий, характеризующих рыночную экономику. Одной из таких категорий является конкурентоспособность.
     Мировая экономическая теория и практика накопила значительный опыт исследований в области конкурентоспособности.
     Термин  “конкурентоспособность” используется применительно к различным категориям. С экономической точки зрения наибольший интерес представляет “конкурентоспособность продукции”, ”конкурентоспособность товара”, ”конкурентоспособность предприятия (фирмы)”, ”конкурентоспособность страны (национальная конкурентоспособность)” [4, с.57].
     Конкурентоспособность продукции представляет собой потенциальную  возможность продукции быть успешно  реализованной на рынке.
     Продукция может обладать лишь потенциальной  конкурентоспособностью, о реальной конкурентоспособности следует  говорить применительно к товару. Таким образом, конкурентоспособность продукции может проявиться только при ее реализации в условиях конкурентного рынка, выступая при этом в виде конкурентоспособности товара.
     Конкурентоспособность товара является широким понятием, чем конкурентоспособность продукции, так как наряду с факторами, образующими конкурентоспособность продукции, включает ряд, связанных с реализацией этой продукции на рынке (например, цена потребления, условия предложения товара на рынке и др.)
     Применительно к продукции конкурентоспособность представляет собой потенциальную возможность продукции быть успешно реализованной на рынке. Продукция может обладать лишь потенциальной конкурентоспособностью, о реальной конкурентоспособности следует говорить применительно к товару. Таким образом, конкурентоспособность продукции может проявиться только при ее реализации в условиях конкурентного рынка, выступая при этом в виде конкурентоспособности товара. Следовательно, конкурентоспособность товара является более широким понятием, чем конкурентоспособность продукции, включающим наряду с факторами, образующими конкурентоспособность продукции, так же ряд факторов, связанных с реализацией этой продукции на рынке. Целью обеспечения конкурентоспособности продукции и конкурентоспособности товара является получение прибыли в результате успешной реализации данной продукции на рынке. В свою очередь, товар может быть реализован на рынке только при условии его соответствия требованиям конкретного потребителя. При совершении покупок каждый покупатель осуществляет выбор необходимого ему изделия среди целого ряда аналогичных, предлагаемых на рынке, и приобретает то из них, которое в наибольшей степени удовлетворяет его потребности [1, с.35].
     Проводя сравнение товаров, предназначенных  для удовлетворения одной и той же потребности, покупатель учитывает их потребительские свойства, выясняет степень соответствия собственным потребностям. При этом он стремится добиться оптимального соотношения между уровнем потребительских свойств изделия и расходами по его приобретению и использованию, то есть получить максимум потребительского эффекта на единицу затрат.
     По  отношению к конкретной потребности  указанное соотношение может  быть достигнуто целым рядом различных  товаров благодаря наличию у  них аналогичных свойств. Соответственно все они будут обладать способностью удовлетворять данную потребность и по отношению к ней могут рассматриваться как взаимозаменяемые. Например: потребность человека в передвижении может быть удовлетворена путем применения автомобиля, мотоцикла, велосипеда, поезда и т.д.
     В этом направлении просматривается  взаимосвязь между конкурентоспособностью продукции, конкурентоспособностью товара и формами конкуренции: предметной и функциональной.
     Предметная  форма конкурентной борьбы предполагает конкуренцию между товарами-аналогами, предназначенными для удовлетворения одной и той же потребности, но различающихся по цене, уровню качества. В основе этой формы лежит явление дифференциации продукции, которое нашло широкое распространение на рынках высокоразвитых стран. В частности, фирмы-изготовители стремятся каждый из выпускаемых предметов потребления поставить на рынок в разных вариантах исполнения, основываясь на вкусах, запросах и финансовых возможностях потребителей. Следует отметить, что дифференциация охватывает не только продукцию потребительского назначения, но и средства производства, выражаясь в углублении специализации, повышении доли мелкосерийного производства [2, с.146].
     Связь между предметной формой конкуренции  и конкурентоспособностью продукции, конкурентоспособностью товара, имеет явный характер. Выходя на конкурентный рынок со своей продукцией, производитель (продавец), как правило, предполагает наличие на рынке товаров-аналогов и, соответственно, учитывает это в процессе обеспечения конкурентоспособности своей продукции.
     Взаимосвязь между функциональной формой конкуренции  и конкурентоспособностью продукции  носит в определенной степени  скрытый характер. При функциональной форме конкуренции в конкурентную борьбу включаются товары различных отраслей, удовлетворяющие различные потребности. В данном случае речь идет о взаимозаменяемых товарах, которые могут быть функционально однородными, то есть предназначенными для выполнения определенных работ или получения определенного потребительского эффекта, или функционально разнородными, предназначенными для выполнения различных работ или получения различных потребительских эффектов, но способные заменять друг друга в отдельных областях применения. Кроме того, при низких уровнях доходов, платежеспособного спроса покупателей (потребителей) и высоких ценах конкуренция может возникнуть среди функционально разнородных товаров, не являющихся взаимозаменяемыми, что связано с желанием потребителя максимизировать полезность при ограниченном доходе. Последняя разновидность функциональной формы конкуренции наблюдается на российском рынке товаров и услуг [2, с.148].
     Таким образом, выходя на рынок, продавец должен предполагать, что его продукция  столкнется с конкуренцией не только со стороны товаров-аналогов, но и со стороны как функционально однородных, так и функционально разнородных групп товаров,
     Конкурентоспособность продукции, товара, определяется ее способностью выдерживать конкуренцию, составляющие элементы конкурентоспособности непосредственно  вытекают из методов конкуренции. Как известно, по методам осуществления конкуренцию подразделяют на ценовую и неценовую.
     Ценовая конкуренция предполагает продажу  товаров по более низким ценам, чем  конкуренты. Ценовая конкуренция  имеет многоцелевое назначение: низкая цена может служить инструментом проникновения на новые рынки; низкая цена используется фирмой как барьер против выхода на рынок новых конкурентов; в ряде случаев фирмы проводят снижение цен как ответ на действия конкурентов. В конечном итоге ценовая конкуренция направлена на повышение конкурентоспособности товара на рынке, то есть цена выступает составляющим элементом конкурентоспособности продукции и конкурентоспособности товара. Причем следует отметить, что покупателя интересуют полные затраты на приобретение и эксплуатацию (или потребление) данного изделия.
     Таким образом, в качестве составляющего  элемента конкурентоспособности продукции, товара, следует рассматривать цену потребления, которая включает в  себя продажную цену и затраты  на эксплуатацию (или потребление) на весь срок службы данного изделия
     Неценовая конкуренция базируется на отличительных  особенностях товаров по сравнению  с конкурентами. Эти отличительные  особенности могут быть связаны  непосредственно с качеством  самой продукции, с условиями предложения товара на рынке (конкурентоспособностью предложения), с фирмой- производителем данного товара (конкурентоспособностью фирмы), и даже со страной, в которой изготовлен данный товар (конкурентоспособностью страны). На рисунке ставлена схема, характеризующая системообразующие факторы и составляющие элементы конкурентоспособности продукции и товара.
     Важнейшим составляющим элементом конкурентоспособности  продукции выступает качество продукции. Зарубежные специалисты по управлению считают, что конкурентоспособность продукции на 70-80% зависит от ее качества [6,c.235].
     Основой в исследовании содержания понятия "качество продукции" и его  взаимосвязи с "конкурентоспособностью" является изучение категорий "потребительная стоимость" и "полезность" [8, c.55].
     Потребительная  стоимость является продуктом конкретного  труда. Производитель, преобразуя исходное вещество природы, наделяет продукт  своего труда совокупностью естественных свойств, которые направлены на удовлетворение определенных потребностей. Потребности носят общественный характер, так как порождаются непосредственно обществом.
     С категорией потребительной стоимости  тесно связана категория полезности. В основе полезности лежит приспособление естественных свойств предметов  к потребностям человека посредством общественного труда. Эти естественные свойства предметов определяют потенциальную возможность вещи удовлетворять конкретную потребность. Значит, всякая потребительная стоимость содержит в себе потенциальную полезность, которая может быть реализована лишь в процессе потребления данного продукта. Вступая в товарно-денежные отношения, покупатель (потребитель) "оценивает" предлагаемый товар, то есть определяет, в какой мере потребительная стоимость данного продукта труда соответствует его потребностям. Причем, давая такую "оценку", покупатель принимает во внимание не всю целостную совокупность свойств, составляющих данную потребительную стоимость, а только те из них, которые нужны для удовлетворения его потребностей, то есть являются полезными, с точки зрения конкретного потребителя [5, с.92].
     Следовательно, потребительная стоимость представляет собой целостную совокупность свойств  продукта труда, благодаря которым  он способен удовлетворять потребности. Способность данной потребительной стоимости к удовлетворению определенных потребностей составляет полезность данного продукта, а категория качества означает степень, в которой данная потребительная стоимость способна удовлетворить ту или иную потребность, то есть выражает меру полезности данной потребительной стоимости.
     Качество  продукции, выступая как составляющий элемент конкурентоспособности  продукции, проявляется через меру полезности данной потребительной стоимости  для конкретного потребителя. Исходя из этого, под качеством продукции  нами понимается целостная совокупность ее потребительских свойств, обуславливающих степень пригодности данной продукции удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением в фиксированных условиях потребления.
     Необходимость оценки качества в фиксированных условиях потребления определяется некоторыми особенностями, которые присущи качеству продукции. Потребительная стоимость и качество продукции формируется на этапе разработки, и обеспечиваются в процессе производства, то есть непосредственно не связаны с конкретными условиями использования. Вместе с тем качество, как мера полезности данной потребительной стоимости, может быть реально оценено лишь в конкретных условиях потребления.
     Кроме того, следует подчеркнуть, что, рассматривая качество продукции, как составляющий элемент ее конкурентоспособности, необходимо рассматривать лишь те свойства продукции и уровень параметров их определяющий, которые представляют интерес для покупателя и обеспечивают удовлетворение данной потребности потребителя. Все прочие параметры изделия, выходящие за указанные рамки, при оценке конкурентоспособности рассматриваться не должны как не имеющие к ней отношения в конкретных условиях потребления [5, с.95].
     В маркетинговых исследованиях находят  применение термин "прицельное качество", который обозначает тот уровень качественных параметров, который в наибольшей степени соответствует потребностям и возможностям потребителей соответствующего сегмента рынка [6, c.300].
     Тесно связан с "прицельным качеством" так называемый процесс индивидуализации товара, который направлен на максимальное его приспособление к требованиям конкретного потребителя.
     В условиях рыночной экономики потребитель  заинтересован не только в качестве самой продукции, но и в предоставлении ему высококачественных дополнительных услуг, связанных с этой продукцией. В этой связи важным приемом конкурентной борьбы выступает глобализация товара, которая предполагает переход от системы "потребитель-товар" к системе "проблема, волнующая потребителя - глобальное решение проблемы" [6, c.200]. Глобализация может не только  обеспечение "прицельного качества" товара, но и предоставление сопутствующих товаров и услуг, дающих потребителю ряд дополнительных удобств, а также предоставление сервисного обслуживания.
       В условиях рыночной экономики потребитель заинтересован не только в качестве самой продукции, но и в предоставлении ему высококачественных дополнительных услуг, связанных с этой продукцией. В этой связи качество для потребителя может быть определено следующим выражением:
                            Qc = f(Qp; Qstg; Qs) ,                                           (1)
       где, Qc - качество для потребителя;
       Qp - качество продукции; 
       Qstg - качество сопутствующих товаров  и услуг; 
       Qs - качество сервисного обслуживания.
       Соответственно  термин "качество" может применяться не только к продукции, но и к другим объектам. Например: деятельность или процесс, система, организация и т.д.
     Международной организацией по стандартизации ИСО  принято следующее определение  качества: качество - совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности [8, c .115].
     Вышеприведенные исследования факторов образующих конкурентоспособность  продукции позволило сформулировать следующее определение. Под конкурентоспособностью продукции понимается ее способность удовлетворять требования конкретного потребителя в условиях определенного рынка и периода времени по показателям качества и затратам потребителя на приобретение и эксплуатацию (или потребление) данной продукции [6, c.125]. 

ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
     Конкурентоспособность - это комплексная многоаспектная характеристика товара, определяющая его предпочтение на рынке по сравнению  с аналогичными товарами-конкурентами как по степени соответствия конкретной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Такое определение исходит из предпосылки, что конкурентоспособность в условиях рыночной экономики должна рассматриваться с точки зрения потребителя.
     Маркетинговый анализ как раз и призван, прежде всего, выявить те параметры товара, которые представляют для покупателя существенный интерес.
     Во-первых, это параметры, в которых отражается качество и полезность товара с учетом социальных, функциональных, эргономических, эстетических, экологических и других потребительских свойств. Ведь для того, чтобы товар был пригоден для удовлетворения потребности и представлял интерес для покупателя, он должен обладать набором соответствующих параметров. При этом согласно маркетинговой концепции особое значение имеет не просто набор потребительских свойств и характеристик товара, а понимание того, как данный товар воспринимается самим потребителем, которому, в принципе, безразличны его технические характеристики, но важно, каким образом данный товар может помочь удовлетворить определенную потребность или разрешить стоящую перед ним проблему [7, c.36].
     Таким образом, одним из условий выбора товара потребителем является совпадение его свойств с условными характеристиками прогнозируемой потребности.
     Во-вторых, стремясь к приобретению товара, в наибольшей степени соответствующего потребностям (т.е. обладающего наивысшим потребительским эффектом), потребитель не может абстрагироваться от затрат, которые будут связаны с этим товаром. Естественно, что он стремится достичь оптимального соотношения потребительских свойств изделия и своих расходов, т.е. получить максимум потребительского эффекта на единицу затрат. Поэтому для определения конкурентоспособности существенным является не только сравнение товаров по степени соответствия конкретной потребности, но и учет затрат потребителя, связанных с данными товарами. При этом следует исходить из того, что для покупателя покупка означает только обязательное условие, исходный пункт начала процесса удовлетворения потребности, который представляет собой акт не единовременный, а занимает определенный (иногда весьма длительный) период.
     Для многих товаров реализация полезного  эффекта достигается в ходе эксплуатации, что связано с дополнительными  расходами для покупателя.
     Таким образом, конкурентоспособность обусловливается качественными и стоимостными особенностями товара, которые учитываются покупателем согласно их непосредственной значимости для удовлетворения потребностей. Отсюда следует, что конкурентоспособность более полно раскрывается через систему показателей, среди которых выделяются:
     -качественные;
     -экономические.
     Качественные  показатели конкурентоспособности  характеризуют свойства товара, благодаря  которым он удовлетворяет конкретную потребность. Они подразделяются на классификационные и оценочные.
     Классификационные показатели характеризуют принадлежность изделия к определенной классификационной  группировке и определяют назначение, область применения и условия  использования данного товара.
     Оценочные показатели количественно характеризуют те свойства, которые образуют качество товара. Они используются для нормирования требований к качеству и сравнения различных образцов товаров, отнесенных к одному классу по классификационным показателям.
 


АНАЛИЗ  КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГЛЮКОМЕТРОВ
     В настоящее время множество людей  страдают заболеваниями сахарным диабетом. Сахарный диабет - заболевание, которое проявляется высоким уровнем сахара в крови по причине недостаточного воздействия инсулина. Инсулин - это гормон, выделяемый поджелудочной железой. При сахарном диабете он или вообще отсутствует, или же клетки организма недостаточно реагируют на него. Инсулин - гормон, регулирующий обмен веществ, прежде всего углеводов (сахаров), но также жиров и белков. При сахарном диабете вследствие недостаточного воздействия инсулина возникает сложное нарушение обмена веществ, повышается содержание сахара в крови. Основной целью лечения сахарного диабета является поддержание уровня сахара крови как можно более близким к нормальному. К сожалению, человек практически не способен чувствовать перепады уровня сахара от 4 до 10 ммоль/л. Именно в этом и заключается коварство сахарного диабета, так как высокий уровень сахара в крови неизбежно ведет к развитию осложнений. Только регулярный и частый самоконтроль сахара крови позволит людям, страдающим сахарным диабетом, и их врачам судить о правильности лечения заболевания.  Кроме того,  в домашних условиях можно достаточно точно определять уровень кетоновых тел, сахара и белка в моче. Эти показатели также помогут лечащему врачу повысить эффективность терапии и не допустить развитие осложнений. Для определения сахара крови больные могут оценивать показания специальных тест-полосок как визуально (глазами, путем сравнения со шкалой-эталоном), так и вставляя их в портативные приборы — глюкометры. Глюкометры созданы, для того чтобы производить анализ на содержание глюкозы в крови, как в бытовых условиях, так и в клинической практике. Благодаря глюкометру можно узнать, как изменяется уровень сахара на протяжении всего дня и при разных обстоятельствах.
     Глюкометр —медицинский прибор, измеряющий уровень  глюкозы в крови человека и оснащенный глюкозоксидазным биосенсором и экраном, на который выводятся данные о результате исследования. Глюкометры являются портативными, точными и простыми в применении приборами. В настоящее время существует множество типов глюкометров. Рассмотрим из всех типов наиболее используемые в настоящее время.
     По  способу анализа сахара в крови  различают инвазивные и неинвазивные глюкометры.
     Для оценки количества сахара в крови  с помощью ненинвазивных глюкометров не требуется наличие для анализа капли крови, следовательно нет необходимости делать проколы в теле человека. Как правило проколы делаются в мягких подушечках пальцев, где раны заживают дольше обычного. А для некоторых больных сахарным диабетом требуется контролировать количество сахара в крови 4-5 раза в день. Согласитесь не очень удобно ходить с "изранеными" пальцами. Примером аппарата данного типа на рынке медицинских приборов является уникальная разработка российских ученых «Омелон А-1». Данный прибор выполняют сразу же две функции – он не только устанавливает уровень глюкозы в крови без наличия крови, но еще и автоматом определяет артериальное давление. Работа данного прибора основана на анализе, как пульсовой волны, так и артериального давления, а также сосудистого тонуса. Тонус сосудов – это своего рода указатель уровня глюкозы, так как повышение либо понижение данного уровня обязательно сказывается и на тонусе сосудов. Результат такого измерения выдается на специальный цифровой экран данного прибора.
     
     С одной стороны глюкометры такого типа должны быть наиболее востребованы потребителями на рынке продукции, так как напомню нет необходимости прокалывать кожу. Регулярно в Интернете появляются сообщения о создании подобных приборов, однако почти всегда эти сообщения являются просто саморекламой фармацевтических фирм. Те же приборы неинвазивного мониторинга, которые выведены на рынок на сегодняшний день, судя по рыночной статистике не оправдали надежд диабетиков и успехом не пользуются даже несмотря на огромную потребность в них  из-за невысокой точности измерения и высокой цены. С помощью патентного поиска установлено, что в настоящее время существует несколько технических решений, реализующих неинвазивный способ измерения концентрации глюкозы в крови. Но не один из них не получил широкого применения в виду неудовлетворительности самого главного показателя – необходимой точности измерения. А как известно, точность измерения - ставят покупатели глюкометров на первое место, что является одним из определяющих критериев конкурентоспособности всех глюкометров на рынке товаров. Однако работа над приборами данной группы активно ведется и все таки когда-нибудь с помощью новых нано-технологий удастся разработать соответствующий прибор, который несомненно вытеснит все другие типы глюкометров.
     Инвазивные  глюкометры работают по другому принципу. Такие глюкометры проводят анализ непосредственно  крови пользователя.  К ним относятся три типа глюкометров: фотометрические, электрохимические и рамановские. Различия между этими типами глюкометров заключаются в принципе действия этих приборов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.