На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Принципы и основные направления деятельности организации по связям с общественностью

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение                                                                                                 3
1. Субъект, объект, цели и задачи PR.                                               5
2. Принципы, структура и функции связей с общественностью.    7
3. Служба по связям с общественностью.                                           10
Заключение                                                                                            14
Список использованной литературы.                                                  15 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
В настоящее  время в русском языке имеющие  одно происхождение термины «пиар» и «связи с общественностью» получили разную смысловую нагрузку.
Как свидетельствуют  документы из Национального корпуса русского языка, термин «связи с общественностью» чаще употребляется, когда речь идет об учебной дисциплине, ее преподавании, научном исследовании, официальных документах, формальном наименовании должностей и т. д.
Слово «пиар» обычно характеризует конкретную деятельность специалистов по связям с общественностью и ее результат. По частоте использования в языке преобладающим является слово «пиар» — 260 документов, против 16 документов, где говорится о «связях с общественностью». Это объясняется тем, что в повседневной жизни между учебной дисциплиной и реальной деятельностью есть существенные различия: 1) цель пиара — добиться результата, навязать свое мнение, а связи с общественностью ориентированы на диалог; 2) пиар признает любые средства, а связи с общественностью — только законные (может быть черный пиар, но не черные связи с общественностью); 3) Термин «связи с общественностью» имеет в речи положительный оттенок, а «пиар» — нейтральный или отрицательный.
Термин «связи с общественностью» пропагандируют специалисты по этой дисциплине, фактическое же преобладание слова «пиар» предположительно можно объяснить тем, что потребители чаще заказывают и оплачивают именно пиар.
Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Субъект, объект, цели и задачи PR
Субъектом PR-деятельности может быть и личность (например пресс-секретарь) и специально созданные службы и организации например, службы связей с общественностью, информации и рекламы, консалтинговые фирмы). Это индивидуум или группа индивидуумов, имеющие определенные профессиональные знания, умения и навыки, которые выполняют конкретные действия, направленные на гармонизацию отношений с общественностью и вносят определенные коррективы в процесс формирования имиджа у субъекта PR, его стратегию и тактику.
Объект  PR — те люди, сообщества, на которых воздействует субъект связей с общественностью с целью формирования позитивного отношения к себе. Объект в ходе совместной деятельности может становиться субъектом, т. к. на практике часто имеет место взаимодействие, обратная связь. Объект выбирается в зависимости от целей, которые преследует субъект связей с общественностью. В каждом конкретном случае субъект выбирает «свою» общественность. Например, для PR-акции, направленной на повышение имиджа вуза и повышения конкурса среди абитуриентов, «своей» общественностью являются учащиеся выпускных классов школ и их родители.
Цель  PR— согласие субъекта с его общественностью, т. е. установление равноправного двустороннего общения для выявления представлений или интересов обоих участников взаимодействия и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. Исходя из целей PR, разрабатываются программы и планы мероприятий по организации взаимодействия с внутренней (персоналом) и внешней общественностью.
В числе основных задач связей с общественностью можно выделить:
    формирование образа учреждения как целостного члена общества путем обеспечения коммуникации учреждения с его социальной средой.
    обеспечение лидирующих позиций в конкурентной борьбе.
    расширение влияния учреждения в обществе.
    формирование круга друзей учреждения среди авторитетных, известных и влиятельных политиков, ученых, деятелей искусств, культуры, образования и т. д.
    создание определенного психологического климата в самой организации.
Также одной  из задач PR, нацеленных в конечном итоге на гармонизацию внутрифирменных отношений, является разрешение и предотвращение кризисных ситуаций (от «тушения пожара» к предупреждению самой возможности «его возникновения»), что требует знания потенциальной опасности и наличия планов ее ликвидации на случай возникновения, а именно:
    заготовка информации на «типовые» кризисные ситуации;
    тренинг руководства;
    разработка структуры оповещения;
    списки «лояльных» неформальных лидеров и т. д.
 
 
 
 
3. Принципы, структура и функции связей с общественностью
   Связи с общественностью – более  пятисот определений. Чумиков: - это  разновидность коммуникационного менеджмента.
   Общее определение: PR – это специализированная управленческая деятельность по установлению взаимопонимания между организацией и общественностью.
   Существуют  жесткие и мягкие варианты определения. Необходимо настроить аудиторию  так, чтобы она стала единомышленником.
   В первую очередь, связи с общественностью  – это теоретическая дисциплина. Действует на основе междисциплинарного принципа: элементы политологии, теории СМИ, социологии, психологии, имиджелогии, филологии, истории. Кроме того, это прикладная дисциплина. PR – это набор технологических приемов. Pr основывается на следующих приемах:
   1) принцип гражданского согласия, как основополагающий. Связи с общественностью опираются на политическую, экономическую и духовную свободу – нет давления или принуждения;
   2) принцип альтернативизма – возможность выбора в условиях соревнования и конкуренции, неисчерпаемость альтернатив в постановке целей, поиске партнеров по совместной деятельности, применении различных средств достижения цели;
   3) принцип технологичности – прагматические приемы. Существует целая совокупность приемов, методов, форм и процедур деятельности, которые обеспечивают эффективность PR;
   4) принцип координации деятельности – самый главный. Четкое системное выстраивание всех PR-действий для достижения конкретной цели. 

Основными принципами деятельности паблик рилейшнз являются:
обеспечения взаимной пользы организации и общественности, а также абсолютная честность  и откровенность тех, кто занимается этим видом управленческой деятельности; открытости информации — это искусство и наука достижения гармонии с помощью взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности»; опоры на объективные закономерности функционирования массового сознания, отношений между людьми, организациями и общественностью, решительный отказ от субъективизма.
Структура PR в целом делятся на внутренние отношения и внешние коммуникации:
Внутренние  отношения:
    имидж лидера
    имидж организации/команды, включая фирменный стиль
    создание корпоративной культуры
    команда: творчество, работа, быт – система взаимодействий
    кадровые вопросы
    совершенствование управления и технологий
    предотвращение конфликтов
    история и традиции
Внешние коммуникации:
    поддержание постоянных контактов с партнёрами
    связь со СМИ
    связь с гражданским обществом и институтами власти
    международные власти
    реклама
    подготовка к кризисным ситуациям и ликвидация кризисов.
Функции связей с общественностью:
Консультирование  с использованием знания законов поведения человека;
выявление возможных тенденций, закономерностей и предсказание их последствий для конкретного предприятия и общества в целом;
изучение общественного  мнения; отношения и ожидания со стороны общественности; разработки рекомендаций; необходимых мер по формированию мнения и удовлетворению ожиданий; установление и поддержание двустороннего общения, основанного на точности используемых сведений и полной информированности; предотвращение конфликтов;  устранение недопонимания; содействие формированию атмосферы взаимного уважения и социальной ответственности ; гармонизация личных и общественных интересов; содействие формированию доброжелательных отношений с персоналом, с поставщиками и потребителями; улучшение производственных отношений; привлечение в коллектив компании квалифицированных работников; содействие в снижении текучести кадров; рекламирование товаров и услуг; участие в работе по повышению прибыльности компании.
 

3. Служба по связям с общественностью.
  Направления деятельности
Служба связей с общественностью — это особое структурное подразделение организации, неотъемлемая часть ее системы управления, способствующая обеспечению согласия внутренней и внешней общественности с политикой и реальной практикой функционирования организации. Перед службой связей с общественностью любой организации стоят задачи: постоянно предоставлять руководству организации информацию о мнении общественности по тому или иному направлению деятельности организации, ее лидерах, о реакции публики на проводимые акции и предпринимаемые действия; постоянно поддерживать доверие к организации, улучшать взаимоотношения между организацией и общественностью.
Основные  направления деятельности служб связей с общественностью в коммерческих структурах следующие:
деятельность  по применению средств убеждения, направленных на формирование, коррекцию и изменение общественного мнения с целью усиления конкурентоспособности коммерческой структуры;
первичное информирование потенциального потребителя о деятельности коммерческой структуры (цели, задачи, направления деятельности, традиции, социальная функция и т. д.);
поиск точек  соприкосновения интересов коммерческой структуры с интересами потенциального потребителя, поддержание с ним  доброжелательных отношений;
формирование  у потенциального потребителя новых  общих интересов с коммерческой структурой, формирование у него чувства причастности к делам структуры;
внушение потенциальному потребителю мысли о приоритетности ваших общих интересов над  его другими интересами.
Функции PR-службы
Вся деятельность работников отдела PR сводится к выполнению двух основных функций:
а) Функции сбора  и анализа информации:
    исследование общественного мнения, анализ статистических данных, обобщение результатов социологических, психологических, экономических и других исследований и обработка любой другой «первичной» (полученной в ходе самостоятельно проведенных опросов, наблюдений, анкетирований и т.д.) и «вторичной» (собранной кем-то другим для аналогичных целей) информации;
    анализ юридических, экономических и других документов;
    сканирование публикаций в прессе по важных для организации вопросам;
    контакты с журналистами, представителями органов управления, инвесторами, социальными группами, общественными движениями и т. д.;
    изучение конкретных целевых групп, составление «коллективного портрета» каждой аудитории;
    подготовка аналитических записок и рекомендаций руководству организации;
 
 
 
б) Функции распространения  информации:
    подготовка информационных материалов (брошюр, статей, пресс-релизов и т. д.) для прессы, органов управления, инвесторов, сотрудников, клиентов и прочее;
    информирование общественности о целях и проблемах организации на пресс-конференциях, в средствах массовой информации, в почтовой корреспонденции и т. п.;
    совершенствование отношений с потребителями (участие в создании и размещении рекламы и продвижении товаров на рынок, организация специальных мероприятий и другие);
    информационное воздействие на депутатов и органы исполнительной власти для принятия более совершенных законов и решений.
 
Основные  направления деятельности:
   1) установление, поддержание и развитие контактов с общественностью для выявления общих интересов;
   2) достижение взаимопонимания и  взаимодействия;
   3) изучение общественного мнения  по отношению к той или иной  структуре;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.