На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ реализации принципов статики и динамики организации на примере ОАО «Армат»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержание
 
Введение ……………………………………………………………..……. 3
Глава 1. Анализ основных принципов организации
1.1. Общие принципы организации  и их характеристика ……..…..…... 5
1.2. Частные и ситуационные  принципы организации ……..….…….. 10
1.3. Принципы динамического  и статического состояния организации…………………………………………………………………… 11 
Глава 2. Анализ реализации принципов статики и динамики организации на примере ОАО «Армат»
2.1. Общая характеристика  ОАО «Армат» .…...……….……………... 17
2.2. Анализ организационной  структуры .......................…………….... 18
2.3. Исследование принципов организации на предприятии ОАО «Армат»……….…………....................................................................……. 19 
Заключение …………………………………………………………………….. 22 
Список использованной литературы …………………………………………. 24 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
В теории организации сформулированы принципы, на основе которых осуществляется построение, функционирование и развитие организаций.
Принцип – оптимальное  правило (норма), которое сформулировано людьми и носит объективный характер.
Принципы организации  являются отражением объективных закономерностей  практики управления. Они определяют требования к конкретной системе, структуре  и организации. В соответствии с  этими требованиями образуются органы управления, устанавливаются взаимоотношения  между его уровнями, между организацией и государством, применяются те или  иные методы управления.
Целью курсового проекта  является изучение принципов организации, а также проведение анализа и  построение организационной структуры  управления на предприятии ОАО «Армат».
Объектом исследования является изучение принципов организации  на примере предприятии ОАО «Армат».
Предметом исследования является ОАО «Армат».
Исходя из указанной темы курсовой работы, ее основными задачами являются:
- рассмотрение основных  принципов организации;
- определение понятий  принципов организации;
- составление характеристики  объекта исследования;
- проведение анализа организационной  структуры управления;
- совершенствование структуры  управления ОАО «Армат».
С изменениями экономической  жизни меняются и принципы организации. Например, в начале ХХ в. применялись  принципы, выработанные Ф. Тейлором и  А. Файолем, в настоящее время  уделяется внимание социальному  аспекту.
В литературе приводится различная  классификация принципов. А.А. Беляев и Э.М. Коротков подразделяют их на общие, частные и ситуационные. Э.А. Смирнов  выделяет принципы статического и динамического  состояния, а также общие принципы организации. Объединяя эти подходы, можно подразделить все принципы на:
– Общие – для всех организаций и ситуаций;
– Частные и ситуационные – характерные только для определенной сферы или ситуации в деятельности организации;
– Динамического или статического состояния, характерные для определенной организации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 1. Анализ основных принципов организации
 
 
      Общие принципы организации и их характеристика
 

 
Рис. 1.1. Принципы организации
 
Принцип обратной связи: социально-экономические  системы – это открытые и неравновесные  системы. Их регулирование возможно по принципу обратной связи. Любая система  управления состоит из управляющей  и управляемой подсистем. Между  ними имеются разнообразные коммуникационные связи, являющиеся каналами передачи управленческой информации, циркуляция которой позволяет установить соотношение между информацией на входе и выходе управляемой системы. Сопоставление уровней информации дает возможность оценить состояние как управляемой подсистемы в целом, так и отдельных ее элементов. Оценка информации субъектом управления должна быть оперативной и достоверной, чтобы не произошла потеря качества управления.
Принцип развития (необратимое  направленное изменение системы): движение неравновесной системы к притягателю  устойчивости, которое обеспечивается благодаря отклонениям значений величин от их средних значений на любом из этапов жизненного цикла  организации. Различают две формы  развития: эволюционную (постепенное  количественное и качественное изменение) и революционную (скачкообразный неосознанный переход от одного состояния системы, процесса управления к другому). Существует прогрессивное и регрессивное развитие, которое может вначале охватывать не всю систему, а только какой-либо ее компонент.
Принцип конкурентности: жизнеспособность организации зависит от степени  соревновательных начал, которые выявляют наиболее эффективные пути развития.
Принцип дополнительности: амбивалентный подход к раскрытию  функционирования и развития организаций  – это сочетание в организации, с одной стороны, объективных, устойчивых тенденций, равновесных, организованных, прогнозируемых начал; а с другой стороны – случайных, неустойчивых, стихийных, самопроизвольных, вероятностных, непрогнозируемых начал.
Три принципа соответствия:
1) принцип соответствия целей и ресурсов: «Ключевые цели, принятые в компании, должны своевременно обеспечиваться ресурсами».
Данному принципу соответствует  программно-целевая технология процесса производства и разработки решений.
Она состоит в выдаче для  исполнения заданий (целей, задач) с  указанием средств, методов и  времени их выполнения, с организацией внешнего или внутреннего контроля промежуточных состояний этого  выполнения. Профессионализм выполнения задания определяется квалификацией  руководителя, выдавшего задание, а  квалификация исполнителя играет вторичную  роль. Программно-целевая технология обычно гарантирует достижение поставленных целей. Использование данной технологии обычно приводит к достижению цели в заданный срок или приемлемых отклонениях  в обеспечении ресурсами. Программно-целевая  технология формирует управление по упреждению, а не по результатам.
Основные условия эффективного использования данной технологии:
- штат работников, реализующих конкретное задание цели, должен находиться в диапазоне 100-2000 человек;
- время выполнения задания не должно превышать 1 года с момента его выдачи;
- определенность и доступность управленческих и производственных ресурсов должна обеспечиваться в заданные сроки;
- разделение управленческого и производственного труда должно быть явно выраженным;
- выпуск серийной и массовой продукции должен осуществляться в течение длительного времени;
2) принцип соответствия, распорядительства и подчинения: «У каждого работника должен быть один линейный руководитель и любое количество функциональных при выполнении конкретной порученной работы».
Линейный руководитель может  выполнять административные, технологические  и патронажные функции. Функция  считается административной, если среди  процедур, ее составляющих, приоритетной является процедура «Принятие решения» или «Утверждение решения». Для технологической  функции - это наличие среди процедур, ее составляющих, приоритетных процедур: «Подготовка решения», «Согласование» или «Организация выполнения решения». Если в наборе нет приоритетных процедур, то это патронажная функция. Наличие административной общей или конкретной функции управления также придает ей этот же статус.
Рассмотрим конкретную функцию  «Управление капитальным строительством». В рамках этой функции производится планирование, организация, координация, стимулирование, контроль, информирование. Для этого необходимо разработать  серию приказов, распоряжений, технологий, инструкций, советов и т.д. Так, приказы  и распоряжения свидетельствуют  об административном характере функции, а технологии, инструкции и советы – о технологическом характере  функции. Административные функции  в рамках «Управление капитальным  строительством» выполняет главный  инженер или другой специалист, наделенный соответствующими полномочиями. Технологические  функции выполняет главный специалист или другой специалист. Патронажные  функции могут выполнять привлеченные специалисты инжиниринговых компаний.
Так, в компании у каждого  подчиненного должен быть один линейный руководитель. У каждого члена  семьи также должен быть один линейный руководитель по определенному виду деятельности или по всем сразу. В  армии генерал не может отдать приказ непосредственно рядовому, минуя  его командира. У Президента страны также есть линейный руководитель, который представлен в виде коллективного  органа: конгресса, парламента и т.д. Иногда встречаются ситуации, когда  подчиненный по другим каналам является линейным руководителем своего руководителя;
3) принцип соответствия эффективности производства и экономичности: «Для каждой компании должно быть найдено соответствие между эффективностью и затратами. Приоритет должен принадлежать эффективности». эффект (результат) определяется уменьшением затрат.
В основе понятия эффективность  лежит слово «эффект», означающее впечатление, производимое кем-либо на кого-либо. Эффект может быть организационным, экономическим, психологическим, правовым, этическим, техническим и социальным. Обычно эффект (результат) сравнивают с результатами в сопоставимых понятиях.
Разность между текущими и предыдущими затратами характеризует  экономичность. Если затраты уменьшились  – это положительная экономичность, а если увеличились, то это отрицательная  экономичность.
Эффективность имеет следующее  соотношение:
ЭФ = (Результат / Затраты) 100%.
Результат также зависит  от затрат:
Результат = К Затраты,
где К – коэффициент  влияния затрат на результат.
 При увеличении затрат  может возрасти и результат  в виде более высокого качества, удовлетворения большего объема  потребностей и интересов покупателя  и т.д.
В результате учета приведенных  формул эффективность может быть представлена следующим образом:
ЭФ = (К  Затраты / Затраты) 100% = К 100%.
Таким образом, эффективность  определяется лишь степенью влияния  разности затрат на разность результата. Данный закон может быть представлен  в виде следующего условия: эффективность  важнее, чем приращение результата, деленное на экономичность.
Известна поговорка, что  под лежачий камень вода не течет. Компания должна предусматривать определенные затраты на повышение эффективности  ее деятельности. Полученная эффективность  реализуется в виде прибавочного продукта, дополнительной прибыли.
Принцип оптимального сочетания  централизации и децентрализации  производства и управления: необходимо, чтобы было найдено наилучшее  сочетание объемов административных, технологических и патронажных  функций производства и управления. Данный принцип требует вовремя  производить объединение или  разъединение организаций или подразделений. Внешними сигналами для проведения этой работы является: снижение спроса на товары, рост затрат на управленческий аппарат, рост незапланированных увольнений персонала.
Принцип прямоточности: производственные и информационные процессы должны идти по кратчайшему пути во избежание  дополнительных затрат и искажений. Например, ценная информация, проделав долгий путь, может оказаться недостоверной.
Принцип ритмичности и  синхронизации: производственные и  информационные процессы должны идти с заданным уровнем равномерности  в течение заданных временных  интервалов для обеспечения согласованности  производительности труда на различных  участках единого технологического процесса. При этом среди производственных подразделений надо выделить постоянный или временный центр синхронизации, под режим деятельности которого должны подстраиваться другие процессы или подразделения организации. Динамика рыночных отношений требует  гибкости в организации бизнес-процессов: что-то временно усилить, кого-то выделить, переориентировать на новые подразделения  или процессы.
 
1.2.Частные и ситуационные принципы организации
 
Частные и ситуационные принципы организации имеют ограниченное распространение в организациях, они обусловлены складывающейся ситуацией или особым характером деятельности. Их подразделяют на следующие  группы: 1) применяемые в различных  подсистемах общества (экономической, социальной, политической, семейно-бытовой); 2) применяемые в процессе различных  видов организационной деятельности (принципы гос. службы, принципы управления персоналом); 3) управления организацией.
 
1.3.Принципы состояний организации
 
Принципы статического состояния  организации 
Статика – (от греч. statike –  равновесие) – это уравновешенное состояние организационной системы, в котором она находится, независимо от изменений (как позитивных, так  и негативных), происходящих во внешней  среде. Все параметры и показатели, отражающие деятельность организации, остаются при этом неизменными в  течение длительного времени. Статические  организации удовлетворяются достигнутым  и стремятся к «спокойной»  жизни, без каких бы то ни было перемен. А если нет изменений, то нет и  перспектив развития. Такие организации  в наше сложное время не смогут долго держаться «на плаву».
К принципам статического состояния организации относятся: принцип приоритета цели, принцип  приоритета функций над структурой и принцип приоритета субъекта управления над объектом.
Принцип приоритета цели. «В системе: цель – задача – функция – структура - персонал наивысший приоритет должна иметь цель, затем задача и далее функция, структура и персонал».
При создании, сокращении, объединении, реструктуризации или ликвидации компании, наиболее хорошо должна быть разработана  общая цель («семь раз отмерь –  один раз отрежь»). Общая цель должна быть представлена более мелкими  целями по областям деятельности (экономическими,  организационными, технологическими и  т.д.) или по видам выпускаемой  продукции (услугам, товарам, информации). Каждая цель полученного набора должна быть конкретизирована в виде задач  с указанием объемов, сроков, ресурсов и т.п. Для решения набора задач  формируются функции управления и производства с указанием трудоемкости, сложности и схожести. На их базе создается организационная структура  наиболее приемлемого вида. Полученная структура служит основанием для  формирования контингента работников компании. Таким образом, основное внимание должно быть уделено целям компании, затем набору задач и функций, организационной структуре и персоналу. Разный объем внимания не означает, что к формированию цели нужно относиться очень профессионально, а к персоналу можно подходить «спустя рукава», то есть непрофессионально. Каждый элемент является важным для эффективной деятельности будущей компании.
Принцип приоритета функций  над структурой. «При создании компаний в системе «функция-структура» наивысший  приоритет должны иметь функции».
Компанию можно создать  двумя вариантами. По первому варианту руководитель может полностью скопировать  структуру какой-либо однотипной образцовой, на его взгляд, компании с набором  уже выполняемых функций –  это метод «бенчмаркинг». По второму  варианту руководитель должен сначала  сформировать полный набор необходимых  функций и затем по этому набору создавать организационную структуру. Этот вариант может учесть текущие (а не прошлые) потребности в наборе функций, отражающие реальный момент. Практика показывает, что 60-80% учредителей  компаний, облегчая себе труд, предпочитают копировать существующие структуры. Результаты такого облегчения проявляются достаточно быстро и весьма негативно. В качестве примера можно привести стратегию  спецслужб США по «утечке» секретной  военной информации. Эта стратегия  заключалась в следующем:  после  того, как секретная технология производства военной техники в США была успешно реализована серийно, американские конструкторы начинали разрабатывать  новые проекты, а предыдущую технологию через специальные каналы отправляли в СССР как особо секретную, как  последнее слово в технике. Время, потраченное советскими конструкторами на освоение этого фактически устаревшего  материала, существенно увеличивало  разрыв в уровнях новых военных  технологий двух супердержав. А в  США уже серийно реализовывалась  новая, и их конструкторы приступали к разработке более совершенной. И так по циклу.
Принцип приоритета субъекта управления над объектом.  «При создании компании или структурного подразделения  приоритет должен отдаваться руководителю относительно будущих работников».
Обычно новое подразделение  или компания создается с целью  удовлетворения каких-либо важных потребностей или интересов. Вначале подбирается  руководитель или специалист, который  может профессионально реализовать  поставленную цель. А затем новый  руководитель или специалист подбирает  команду, которая по профессиональным и личностным качествам может  вместе с ним эффективно работать над конкретными задачами.
 
1.2. Принципы динамического  состояния организации
 
Динамика – (от греч. dynamis – сила) – это развитие организационных  систем и их поступательное движение вперед к новым целям под влиянием приложенных к ним воздействий (сил). Для динамически развивающихся  организаций характерно стремление постоянно наращивать темпы своего развития, осваивать новые технологии, увеличивать выпуск продукции, расширять  круг решаемых задач, осваивать новые  рынки с целью получения дополнительной прибыли.
К ним относятся: принцип  приоритета персонала, принцип приоритета структур над функциями и принцип  приоритета объекта управления над  субъектом.
Принцип приоритета персонала. «В системе: цель – задача – функция – структура - персонал наивысший приоритет должен иметь персонал, затем структура, функция, задача и цели». Любая компания создается людьми и для людей. Вспомним глобальную цель управления социальными процессами: «Максимальное удовлетворение потребностей и интересов личности и общества». При функционировании компании главное внимание должно уделяться вопросам, связанным с управлением персоналом, стимулированием их деятельности. Человек является основным производителем прибавочного продукта. Поэтому следует формировать структуру, функции, задачи и цели, приемлемые именно для него. В случае возникновения проблем с персоналом, необходимо корректировать цели компании, набор конкретных задач, набор функций с возможным изменением организационной
Принцип приоритета структур над функциями. «Для действующих  компаний в системе «функция - структура» наивысший приоритет должна иметь структура».
В действующих компаниях  со временем отлаживаются взаимосвязи  между элементами структуры, лишние постепенно отмирают, а недостающие  постепенно появляются. Таким образом, на каждый момент времени в любой  компании имеются либо ненужные, либо недостающие в какой-то мере подразделения, которые через какое-то время  будут или упразднены, или созданы  без столкновений и антагонизмов. Для каждой компании создается уникальная организационная структура, благотворно  влияющая на деятельность компании.  Для сохранения этого благополучия имеется очень небольшой диапазон изменения этой структуры в виде ликвидации, расширения или создания отдельных звеньев. Эти изменения  вызываются желанием ввести новые или  сократить старые функции производства и управления. Широкое изменение  функций производства и управления многими руководителями трактуется как большая гибкость системы  управления. Однако при превышении этого диапазона компания может  не справиться с новыми функциями.
Например, президент компании, имеющий функциональную структуру  управления, решил все филиалы  переподчинить непосредственно  себе, так как поступали сигналы  о финансовых нарушениях некоторых  руководителей подведомственных филиалов. В этой связи структура управления существенно изменилась. Количество непосредственно подчиненных у президента компании существенно выросло и стало выше нормы управляемости. Таким образом, он не смог уделять достаточного внимания своему аппарату управления и филиалам. В результате существенно ухудшились экономические, социальные и технологические показатели деятельности компании.
Принцип приоритета объекта  управления над субъектом. «В действующей  компании при замене руководителя или  реорганизации подразделений приоритет  должен отдаваться коллективу подразделения  относительно будущего руководителя».
Будущие руководители и специалисты  подразделений компаний должны подбираться  под конкретные действующие структурные  подразделения с учетом их совместимости  с коллективом подчиненных. Руководство  компании в первую очередь должно учитывать, что коллектив представляет собой интеллектуальную ценность (нематериальный актив), на формирование которой были затрачены деньги компании. Обычно суммарный технический потенциал  сформировавшегося коллектива существенно  выше потенциала руководителя. Поэтому  новый руководитель не должен уменьшать  потенциал коллектива. Кроме того, подчиненные вправе рассчитывать на то, что новый руководитель будет  не хуже прежнего. Таким образом, экономические, технологические и социальные мотивы достаточно существенны для реализации данного принципа.
В практической деятельности некоторых директоров компаний приоритет  отдается новому руководителю или специалисту. При этом, сразу после назначения нового руководителя, производятся серьезные  перестановки или он приводит свою команду подчиненных, а прежний  коллектив либо увольняется, либо перераспределяется в другие коллективы. Обычно это  плохо кончается, так как теряются связи, каналы неформальной информации, навыки и т.п.
Сравнительный анализ принципов  действия статистической и динамической организаций. Суть противоречия принципов действия статической организации заключается в том, что, с одной стороны, достижение стабильного режима работы является одной из целей ее существования, с другой, неизбежны нововведения, необходимые организации для ее успешного развития и выживания. Эти нововведения определяют переход организации в динамический режим работы.
 

Глава 2 Анализ реализации принципов организации на примере ОАО «Армат»
 
2.1. Общая характеристика  ОАО «Армат» предприятие, предоставляющее услуги по грузоперевозкам
 
Полное официальное наименование общества – общество с ограниченной ответственностью «Армат». Сокращенное  – ОАО «Армат».
Юридический адрес: 630049, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Строителей, 16.
Права и обязанности юридического лица Общество приобретет со дня, регистрации. Основной целью предприятия является получение прибыли.
Цели деятельности: предоставление услуг по грузоперевозкам разными  видами транспорта физическим и юридическим  лицам, а также предоставление сопутствующих  услуг, как экспедирование и охрана грузов, разгрузочно-погрузочные работы, упаковочное производство.
Общество несет ответственность  по своим обязательствам всем  принадлежащим  ему имуществом. Высшим  органом  управления общества является общее  собрание сотрудников.  Общее руководство  обществом осуществляет директор, выбранный  собранием сотрудником.
Организационная структура  построена по линейно-функциональному  типу. Требования к персоналу определены тарифно-квалификационными справочниками, должностными и рабочими инструкциями (рис. 2.1.).
 
 
 
 
 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рис. 2.1. Организационная структура:
 
Анализируя функции работников ОАО «Армат», можно сделать вывод, что функциональное разделение труда  соответствует должностным обязанностям указанных исполнителей.
 
2.2. Анализ организационной  структуры
 
Общее руководство организацией возложено на директора. Он будет руководить обществом в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений.
В обязанности бухгалтера входит ведение налогового и бухгалтерского учета, кассовой дисциплины, кадровый учет, начисление заработной платы.
Начальник смены руководит  сменой. Ему подчиняются водители-экспедиторы  и грузчики. Он производит контроль за выполнением заказов в полном объеме и в указанное время.
Водители-экспедиторы ведут  учет груза, производят его доставку по указанному адресу, гарантируют  сохранность.
Грузчики производят погрузку и комплектацию.
Диспетчер ведет прием  заказов и передает его для  исполнения начальнику смены. Уведомляет о выполнении заказа заказчика.
Врач контролирует состояние  здоровья водителей-экспедиторов и  грузчиков.
 
2.3. Исследование принципов  организации на предприятии ОАО  «Армат»
 
Успех в работе любого предприятия  зависит не только от технической  оснащенности. Большая роль в этом отводится совершенствованию уровня управленческой деятельности, который  основывается на принципах организации.
ОАО «Армат» совершенствует свои услуги, т.е улучшает скорость доставки грузов, закупает новые машины и т.п., поэтому можно сказать, что принцип развития используется в полной мере.
Принцип соответствия целей  и ресурсов в ОАО «Армат»  применяется  в полной мере. В зависимости от ситуации на рынке  предприятие предоставляет  необходимые ресурсы для выполнения поставленных целей. При увеличении  производства закупается большее количество сырья, нанимается дополнительный персонал. При уменьшении производства используется весь имеющийся материал, и в дальнейшем закупается по мере необходимости, а  персонал зачисляется в резерв.
Принцип соответствия, распорядительства  и подчинения гласит, что у каждого  работника должен быть один линейный руководитель и любое количество функциональных при выполнении конкретной порученной работы. Этот принцип также применяется в данной организации. Например, идет четкое подчинение директор - начальник смены - водитель-экспедитор.
Принцип прямоточности: производственные и информационные процессы должны идти по кратчайшему пути во избежание  дополнительных затрат и искажений. В ОАО «Армат» информация о заказе проходит минимальный путь. При передаче информации задействован  только один посредник, которым является диспетчер.
Принцип ритмичности и  синхронизации на предприятии выражен  в том, что доставка грузов производится в указанные сроки путем точной постановки задач для работников предприятия, при срыве сроков поставки  предприятие гарантирует возмещение убытков.
Принцип приоритета функций  над структурой. Организационная  структура ОАО «Армат» была создана  по однотипному образцу компании по перевозке грузов, с набором  уже имеющихся функций. Это послужило минусом, т.к. все используемые функции устарели, или к ним добавились новые, и приводит к тому, что организация не может работать на полную производственную мощность. Следовательно, она теряет прибыль, потому что не удовлетворяет всех потребностей потребителей.
Принцип приоритета субъекта управления над объектом. При создании компании или структурного подразделения  приоритет должен отдаваться руководителю относительно будущих работников. На предприятии это выражается в  том, что директор имеет высшее образование  по специальности «Менеджер» и лично  набирает новый персонал в организацию.
Принцип приоритета персонала. В системе: цель – задача – функция – структура - персонал наивысший приоритет должен иметь персонал, затем структура, функция, задача и цели. Этот принцип отсутствует в ОАО «Армат» весь управленческий персонал хоть и имеет высшее образование или проходил курсы повышения квалификации, но предпочтение отдается целям организации, а не персоналу.
Принцип приоритета структур над функциями противоречит принципу приоритета функций над структурами. Но, по моему мнению, нужно использовать именно этот принцип, т.к. все функции  предприятия устарели для нынешнего  времени, и требуется их обновление, что и гласит этот принцип.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
 
Принципы организации  являются отражением объективных закономерностей  практики управления. Они определяют требования к конкретной системе, структуре  и организации. В соответствии с  этими требованиями образуются органы управления, устанавливаются взаимоотношения  между его уровнями, между организацией и государством, применяются те или  иные методы управления.
Все принципы можно подразделить на:
– Общие – для всех организаций и ситуаций;
– Частные и ситуационные – характерные только для определенной сферы или ситуации в деятельности организации;
– Динамического или статического состояния, характерные для определенной организации.
Суть противоречия принципов  действия статической организации  заключается в том, что, с одной  стороны, достижение стабильного режима работы является одной из целей ее существования, с другой, неизбежны  нововведения, необходимые организации  для ее успешного развития и выживания. Эти нововведения определяют переход  организации в динамический режим  работы.
Статические принципы противоречат динамическим принципам. И, по моему  мнению, нужно использовать именно динамические принципы, т.к. при использовании  статических принципов, нововведения, необходимые для успешного функционирования организации, практически не внедряются. Что приводит к потере прибыли.
Так же в ОАО «Армат»  недостаточно развит принцип обратной связи, что выражается в неумении делегировать обязанности подчиненным. Это приводит к перегрузкам руководителя и недостаточной занятости подчиненных. Перегрузки ведут к неполному контролю над производственным процессом.
Указанные мною недостатки в организации ведут к потере прибыли . чтобы избежать этого, нужно  усовершенствовать производственный процесс, в большей мере использовать динамические принципы.
При выполнении всех рекомендаций, организация выйдет на новый уровень  обслуживания, привлечет новых заказчиков, расширит спектр услуг.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список использованной литературы
 
1. Смирнов Э.А. Теория организации – 2003. С - 248.  
2. Лысков А.Ф. Проблемы инвестирования в человеческий капитал. // Менеджмент в России и за рубежом, 2005, 4. С. 22.  
3. Пирязев М.М. Формирование организационной структуры управления предприятием – 2007. С – 16.  
4. Тидор С.Н., Фомичев Н.П. Системный стиль руководства - базис эффективного менеджмента - 2005, 5. С. 44.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.