На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Основные элементы содержания маркетинга розничного торгового предприятия, их характеристика

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 25.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
    Основные элементы содержания маркетинга
 розничного  торгового предприятия, их характеристика…………………...3
    Укажите особенности формирования торгового
ассортимента  магазинов дискаунтного формата……………………………..7
    Тест……………………………………………………………………….13
Список  использованной литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     
    Основные  элементы содержания маркетинга розничного торгового предприятия, их характеристика
     Маркетинг подразумевает управление рынком с  целью осуществления обмена для  удовлетворения нужд и запросов человека. Или, другими словами, маркетинг - это  процесс, в ходе которого отдельные  лица и группы лиц получают необходимое  и желаемое посредством создания товаров и потребительских ценностей  и обмена ими друг с другом.
     Процессы  обмена не происходят сами по себе. Продавцы должны искать покупателей, выявлять их потребности, создавать качественные товары и услуги, продвигать, хранить  и доставлять их. Разработка товаров, анализ рынка, коммуникации, распределение, установление цен и обслуживание потребителей - основные виды маркетинговой  деятельности. Принято считать, что  маркетингом занимается в основном продающая сторона, но и покупатели, оказывается, принимают в нем  участие - когда ищут нужные товары по доступным ценам. Агенты по закупкам тоже участвуют в маркетинге, занимаясь  поиском продавцов, с которыми можно  совершать выгодные сделки. Рынок  продавца предполагает, что продавец имеет больше власти, а покупатель является более активным участником рынка. На рынке покупателя, покупатель располагает большей властью, а  продавец должен быть более активным участником рынка. Составляющие элементы системы маркетинга представлены на рисунке 
 

       
 

     Основные  Элементы маркетинга:
     1) комплексное изучение рынка; 
     2) реклама; 
     3) организация реализации продукции;
      4) управление и планирование ассортимента  продукции; 
     5) ценообразование;
      6) освоение и внедрение на рынок  новых видов продукции; 
     7) материально-техническое обеспечение  предприятия; 
     8) система планов и договоров  предприятия; 
     9) система контроля за выполнением  производственной программы.
     В стандартной ситуации маркетинг  подразумевает обслуживание рынка  конечных потребителей в условиях наличия  конкуренции. Компания и ее конкуренты отправляют производимую ими продукцию  и информацию о ней конечным потребителям - напрямую или через маркетинговые  промежуточные звенья (посредников). На все действующие лица этой системы  оказывают влияние одни и те же факторы окружающей среды (демографические, экономические, экологические, научно-технические, политико-правовые, социально-культурные). Каждая из составляющих системы маркетинга вносит свой вклад в создание потребительской  ценности. Таким образом, успех компании зависит не только от ее собственных  действий, но и от того, насколько  хорошо нужды конечного потребителя  удовлетворяются всеми звеньями цепи.
     Организация маркетинговой деятельности предприятия  представляет собой процесс осуществления  конкретных мероприятий в соответствии с разработанным планом. В свою очередь, объективной предпосылкой развития маркетинга является комплексное  изучение рынка (внутренних, региональных, мировых) мнений и потребностей покупателей  продукции, объема продаж. К числу  задач комплексного изучения рынка  можно отнести: определение возможностей реализации товара; планирование ассортимента продукции; планирование рекламы и стимулирование сбыта.
     Успешное  осуществление коммерческой деятельности невозможно без постоянного анализа  и учета торговыми предприятиями  информации, характеризующей ситуацию на рынке товаров и услуг. Это  коммерческая информация. Сюда относится  информация о покупателях и мотивах  покупки, требования рынка к товару, конъюнктуре рынка, конкурентной среде, возможностях потенциальных предприятий и его конкурентоспособности.
     Получить  достоверную информацию можно лишь путем проведения комплексных маркетинговых  исследований.
     Разработка  маркетинговых стратегий: 
    Поиск сегмента и размещение предприятия
    Формирование имиджа
    Определение уровня специализации
     Проведение  маркетинговых исследований:
    Исследование окружающей среды маркетинга
    Исследование предприятий-конкурентов
    Исследование рынка поставщиков
    Исследование развития предпочтений в торговом зале
     Разработка  комплекса маркетинга: 
    Ассортиментная и марочная политика
    Ценовая политика
    Решение по форме торгового обслуживания
    Коммуникации (реклама, способы стимулирования сбыта, обучение торгового персонала, организация мерчандайзинга, сервисное обслуживание)
     Решение по подбору торгового персонала
    Разработка требований к персоналу
    Обучение персонала
    Работа персонала в торговом зале
     Главная цель маркетингового исследования состоит  в изучении рынка и глубоком проникновении  во все процессы и операции, происходящие на рынке, а также получении на этой основе надежной, объективной  информации о состоянии и перспективах спроса и предложений, ценообразования, тенденциях рыночной конъюнктуры, действиях  конкурентов.
     Острая  конкуренция побуждает предпринимателей выпускать высококачественную продукцию, максимально улучшать обслуживание покупателей. Изучение рынка является важнейшим фактором и составляет основу для организации производства соответствующего товара и всех аспектов сбытовой деятельности предприятия.
     Многие  маркетологи полагают, что основополагающими  факторами завоевания рынка являются своевременное внедрение мероприятий  НТП и наличие финансовых средств. Думается, что полностью эти факторы  отрицать нельзя, но вместе с тем, как  показывает практика и передовой  опыт в этой сфере деятельности, успех зачастую в большей степени  приносит квалификация работников служб  маркетинга, изучающих рынок и  эффективно использующих результаты исследования рынка.
     Успех в коммерческой деятельности достигается  знаниями, практикой, необходимыми материальными  средствами и психологическими качествами личности.
     Таким образом, можно сказать, что коммерческая деятельность - это, прежде всего интеллектуальная деятельность энергичного и инициативного  человека, который, владея какими-либо материальными ценностями, использует их для организации бизнеса. Тем  самым, извлекая пользу для самого себя, предприниматель действует и  на благо общества. В настоящее  время использование маркетинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия значительно  повышает его конкурентоспособность. 

     
    Укажите особенности  формирования торгового ассортимента магазинов дискаунтного формата
     Ассортимент товаров -- совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку. Основными  группировочными признаками товаров  являются сырьевой, производственный и потребительский. Различают производственный и торговый ассортимент товаров. [2, c. 83]
     Производственным  ассортиментом называют номенклатуру товаров, выпускаемых промышленными  и сельскохозяйственными предприятиями, а также другими изготовителями. Как правило, предприятия, производящие товары, выпускают узкий ассортимент  товаров, что позволяет им внедрять передовую технологию производства, совершенствовать ассортимент выпускаемых  товаров, улучшать их качество. Поэтому  выпускаемые ими товары нуждаются  в дальнейшей подсортировке с  учетом требований торговли, на предприятиях которой сосредоточен широкий ассортимент  товаров, представляющий собой сочетание  продукции, вырабатываемой самыми различными изготовителями. Такая подсортировка, или преобразование ассортимента, осуществляется преимущественно на предприятиях оптовой  торговли, через которые проходит основная масса товаров сложного ассортимента. Некоторая часть продовольственных  и непродовольственных товаров  подвергается подсортировке непосредственно  в магазинах и других предприятиях розничной торговли.
     Торговый  ассортимент представляет собой  номенклатуру товаров, подлежащих продаже  в розничной торговой сети. Он включает ассортимент товаров, выпускаемых  многими предприятиями, и подразделяется на две товарные отрасли: продовольственные  и непродовольственные товары. Каждая из отраслей делится на товарные группы, в состав которых входят товары, объединяемые по ряду признаков (однородности сырья и материалов, потребительского назначения, степени сложности ассортимента).
     Товарный  ассортимент - это определенная совокупность разнообразных товаров, входящих в  состав торговли.
     Формирование  товарного ассортимента - это разработка и установление в определенном порядке  номенклатуры товаров, образующих необходимую  совокупность для торговли.
     Формирование  ассортимента товаров в розничных  торговых предприятиях -- сложный процесс, осуществляемый с учетом действия целого ряда факторов. Эти факторы можно  подразделить на общие (не зависящие  от конкретных условий работы того или иного торгового предприятия) и специфические (отражающие конкретные условия работы данного торгового  предприятия).
     К общим факторам, влияющим на формирование ассортимента товаров в магазинах, относятся покупательский спрос  и производство товаров.
     К специфическим факторам, оказывающим  влияние на построение ассортимента товаров в каждом конкретном магазине относятся: тип и размер магазина, его техническая оснащенность, условия  товароснабжения (в первую очередь -- наличие стабильных источников), численность  и состав обслуживаемого населения, транспортные условия (наличие дорог  с твердым покрытием, остановок  общественного транспорта и т. д.), наличие других розничных торговых предприятий в зоне деятельности данного магазина. [3, c. 45]
     Обеспечение необходимого уровня обслуживания покупателей  и роста основных экономических  показателей деятельности товарного  предприятия в значительной степени  зависит от правильного формирования ассортимента товаров в его магазинах.
     Формирование  ассортимента представляет собой процесс  подбора для реализации в магазине различных групп товаров, их видов  и разновидностей, дифференцированных по всем отличительным признакам. Процесс  формирования товарного ассортимента в магазине должен исходить из формы  его товарной специализации и  размера торговой площади, и быть направлен на удовлетворение спроса обслуживаемых контингентов покупателей и обеспечение высокой прибыльности их деятельности. [5, c. 102]
     В процессе подбора для магазина необходимого ассортимента товаров следует руководствоваться  рядом общих принципов:
     - обеспечение соответствия ассортимента  характеру спроса, предъявляемого  избранными для обслуживания  контингентами покупателей. Так  как успешное проникновение и  закрепление торгового предприятия  на потребительском рынке связано  с поиском и полнотой освоения  той или иной ниши, формированию  конкретного ассортимента товаров,  соответствующему параметрам этой  ниши, отводится первостепенная  роль.
     - рациональное построение ассортимента  товаров в магазине предусматривает  комплексное удовлетворение спроса  покупателей в рамках избранного  сегмента потребительского рынка.  Осуществление этого принципа  предполагает формирование ассортимента  товаров с учетом комплексности  их потребления в рамках определенных  потребительских комплексов или  микрокомплексов. Такой принцип  формирования ассортимента позволяет  создать большие удобства для  покупателей, облегчает им процесс  ознакомления с предлагаемыми  к продаже товарами, сокращает  затраты времени на осуществление  покупок, способствует совершению "импульсивных покупок".
     - обеспечение достаточной широты  и глубины ассортимента. Под широтой  ассортимента понимают число  товарных групп и подгрупп, входящих  в формируемый ассортиментный  перечень, а под глубиной - число  разновидностей товаров по отдельным  потребительским или качественным  признакам (фасонам, моделям, размерам  и другим показателям). Ширина  и глубина ассортимента товаров  в магазине зависит от ряда  факторов, важнейшими из которых  являются форма товарной специализации,  размер торговой площади, а  так же состояние предложения  на потребительском рынке.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.