На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


лабораторная работа Оценка образа розничного магазина

Информация:

Тип работы: лабораторная работа. Добавлен: 25.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ГОУ ВПО  «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ 
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет экономики и менеджмента
Кафедра «Предпринимательство и коммерция» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Лабораторная  работа №1 по курсу «Поведение потребителей»
«Оценка образа розничного магазина» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

г. Санкт-Петербург
2011
 


    Выбранная  товарная категория с целью разработки стилевого образа восприятия потребителями  специализированного розничного магазина: кондитерские изделия.
    При условии расположения магазина на территории СПбГПУ покупатели в подавляющей массе будут представлены студентами и работниками данного учебного заведения. По данным Росстата на 2010 г. розничная продажа кондитерских изделий  с января по декабрь  в Санкт-Петербурге составила 20 842 180 тыс. руб./год. По информации с официального сайта СПбГПУ на сегодняшний день обучается порядка 33 113 студентов, а также занято 8 565 преподавателей и других сотрудников, что в общей сложности составляет 41 678 чел. Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что емкость рынка на территории СПбГПУ в денежном соотношении будет составлять 173 732 тыс. руб./год.
На текущий  момент кондитерские магазины/кафе-кондитерские на территории СПбГПУ не представлены. Однако в качестве конкурентов можно рассматривать кафе «Пироговый дворик», точки продаж блинов и пирогов, находящиеся вблизи метро (несмотря на то, что указанные точки сбыта продукции находятся за пределами территории СПБГПУ, их нельзя исключать из рассмотрения, т.к. они расположены в непосредственной близости к территории и находятся рядом с метро, что большинство покупателей посчитает крайне удобным), столовые Университета, а также автоматы по продаже шоколада/кофе.
«Пироговый дворик». Покупателям предлагаются пироги с множеством начинок, в том числе сладких, по сравнительно невысоким ценам. «Пироговый дворик» имеет не только торговый зал, но и зону кафе со столиками. Брэнд достаточно узнаваем в городе. К недостаткам можно отнести узкий спектр дополнительных услуг, а также слишком «классический» стиль, что студентам, обучающимся в СПБГПУ может не всегда нравится. Кроме того, «Дворик» расположен на достаточно неблизком расстоянии от учебных корпусов.
Точки продаж блинов и пирогов  у метро. Покупателям предлагается выпечка по низким ценам и высокой скоростью обслуживания. К недостаткам можно отнести: отсутствие места, где можно в комфорте «перекусить», а также предубеждения многих покупателей о возможной «сомнительности» в качестве продукции.
Столовые  Университета. Покупателям предлагается широкий выбор продуктов питания, в том числе кондитерских изделий, по низким ценам. Есть большие площади для расстановки столиков. «Минусы» столовых – интерьер и общее оформление зала не способствуют получению удовольствия во время принятия пищи.
Автоматы  по продаже шоколада/кофе. Автоматы расположены практически в каждом корпусе, что делает их доступными широким массам, а также предоставляют возможность не только приобрести кондитерские изделия, но и купить к нему кофе, что является неоспоримым плюсом.  К недостаткам, так же как и в случае с точками продаж блинов и пирогов, можно отнести: отсутствие комфортного (или вообще какого-либо) места, где можно «перекусить».
    Сегментирование рынка: Продукция ориентирована на массовый рынок, поэтому сегментацию рынка проводить нецелесообразно. Но, учитывая тот факт, что женщины в большей степени потребляют кондитерские изделия, основной упор будет нацелен на девушек-студенток. По данным официального сайта СПбГПУ число обучающихся по экономическим и гуманитарным направлениям (а в основной массе эти факультеты представлены девушками) составляет порядка 32% от общего числа студентов, т.е. 10 596 чел. Поскольку при планировании кафе-кондитерской были учтены недостатки и достоинства конкурентов, а также разработан дополнительный спектр услуг при сопоставимых ценах, можно рассчитывать занять лидирующие позиции для «целевого» сегмента на данном рынке, и в обозримом будущем иметь долю рынка в пределах 23-25%.
    Определить и обосновать фирменное наименование. Обоснование произвести на основе фоносемантического анализа.  Выбрать и обосновать оптимальное месторасположение и режим работы магазина.
Фирменное название кафе-кондитерской – «Сюрприз».
     Для нашего случая выберем следующие  важные признаки из теории фоносемантического анализа имени бренда:
     Большой - маленький
     Величественный - низменный
     Хороший - плохой
     Простой - сложный
     Весёлый - грустный
     Красивый - отталкивающий
     Нежный - грубый
     Яркий - тусклый
     Светлый - тёмный
     Радостный - печальный
     Лёгкий - тяжёлый
     Результат фоносемантического анализа слова "Сюрприз":
Фоносемантические шкалы Коэффициент Правильно ориентированный  коэффициент Выраженность  признака
Большой - маленький 3,45 2,55 Не выражен
Величественный - низменный 3,24 2,76 Не выражен
Хороший - плохой 2,81 3,19 Не выражен
Простой - сложный 3,14 3,14 Не выражен
Весёлый - грустный 2,77 3,23 Не выражен
Красивый - отталкивающий 2,67 3,33 Не выражен
Нежный - грубый 2,47 3,53 Нежный
Яркий - тусклый 2,93 3,07 Не выражен
Светлый - тёмный 2,6 3,4 Не выражен
Радостный - печальный 2,87 3,13 Не выражен
Лёгкий - тяжёлый 2,5 3,5 Лёгкий
Интегральная  фоносемантическая оценка - сумма баллов правильно ориентированных коэффициентов - 34,83
     Слово "Сюрприз" обладает следующими выраженными  фоносемантическими признаками: нежный, лёгкий. Эти признаки коррелируют с выбранным «целевым» сегментом.
     Расположение  предполагается 4 го учебного корпуса, что связано с высокой проходимостью, близостью к факультетам, где учатся представители «целевого» сегмента. Режим работы должен «захватывать» часы до начала занятий в СПбГПУ и после: 8:00-20:00.
    Разработать товарный ассортимент магазина с указанием фирм-изготовителей и компаний-поставщиков. Произвести описание и обоснование ценовой политики розничного магазина.
Поставщики  – фабрика им. Крупской, КП «Север», а также компания «Марс».
Товарный  ассортимент: 

Наименование Поставщик/Производитель
Пирожные
Творожное, Лунное, Картошка, Миндальное, Алые паруса, Невский бриз, Ленинградское, Север, Буше, Эклер с заварным кремом, Эклер глазированный, "Слоеное" йогуртовое Кондитерское  производство «Север»
Печенье
Творожное с творогом, Арахисовое, Фисташковое, Цукатное, Пряник с джемом, Миндальное, Суворовское Кондитерское  производство «Север»
Десерты
Альянс, Ананасовый фрэш, Ананасы в шампанском, Грушевый фрэш, Изобилие, Ирландский с кофе, Клубника в сливках, Клубника в шампанском, Малиновый мусс, Неженка в сметане, С собой, Соблазн, Тирамису, Шоколадное удовольствие Кондитерское  производство «Север»
Шоколадные  батончики
«Мишка  на Севере» с фундуком и воздушным  рисом, «Мишка на Севере» с кешью  и воздушной пшеницей, «Маша и  медведь» с шоколадной начинкой, «Маша  и медведь» с помадно-сливочной начинкой, батончики с шоколадной, молочно-ореховой, помадно-сливочной и ромовой начинками. Фабрика имени  Крупской
Шоколад «Особый», «Горький», «Санкт-Петербург», «Вернисаж», «Белочка», «Мишка на Севере», «Маша и медведь» Фабрика имени  Крупской
Шоколад "Dove”, “Mars”, “Snickers”, “Twix” Компания «Марс»
 
Принимая  во внимания ценовую политику конкурентов, а также платежеспособность основных потребителей, нецелесообразно осуществлять продажу по высоким ценам. Однако, учитывая тот факт, что клиентам будет предлагаться дополнительный спектр услуг, более высокие цены допустимы, но не более, чем на 5-10%.
    Разработать внутреннюю планировку магазина, интерьер торгового зала, форму выкладки товаров по секциям и другие физические характеристики магазина. Обосновать влияние внешней атмосферы (цветовые решения, освещение, витрины, вывески и др.) и внутренней атмосферы на выбранные целевые сегменты. 
Внутренняя  планировка магазина предполагает наличие складского помещения, в том числе холодильного, два служебных помещения, а также торговый зал с пространственно-отделенной зоной кофейни. Оформление магазина выдержано в розово-золотистых цветах, освещение преимущественно в желтых тонах, предусмотрена негромкая музыка в стилях dance-pop, electro-pop в дневное и lounge в вечернее время. Обстановка должна располагать комфортному времяпровождению за чашкой кофе с пирожными в компании сокурсников/друзей, либо в одиночестве. 
    Определить политику предоставления дополнительных услуг в магазине и послепродажного уровня сервиса.
В качестве дополнительных услуг покупателям  в магазине представлена зона кофейни, а также предоставляется бесплатный Wi-Fi интернет. Таким образом, посетители смогут не только приобрести понравившиеся кондитерские изделия, а также выпить чай/кофе в зоне кофейни,  приятно провести время с сокурсниками, либо воспользоваться сетью интернет и заняться учебой.
    Внутренний кодекс правил поведения торгового персонала в обслуживании покупателей и при обращении с претензиями.
    Взаимодействие с клиентами. Обслуживание в магазине должно производиться с максимальной быстротой, персонал должен быть вежлив (обязательны приветствия/прощания, «Спасибо за покупку!»), аккуратен, внимателен, ответственен.
    Взаимодействие между коллегами. Запрещаются личные переговоры между сотрудниками, а также по телефону в торговом зале.
    Рабочее место/торговый зал. Рабочее место и торговый зал должны поддерживаться в чистоте, в летнее время необходимо проводить влажную уборку 1 раз в день, в зимнее – по мере необходимости, но не менее 3 раз в течение рабочего дня.
Требования  к внешнему виду продавцов/официантов кафе-кондитерской:
Элементы  внешнего вида Требования
Одежда/корпоративная  символика Корпоративная форма: светло-розовая блузка/рубашка, бордовая длинная юбка/брюки, фартук, бэйдж установленной формы
Обувь
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.