Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бюджетные поступления

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?2
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1.Поступление налоговых платежей
1.1.Значение правильности учета налоговых  платежей в бюджет
1.2.Порядок налоговых поступлений  в бюджет
1.3.Лицевые счета – понятие, значение
1.4.Органы,осуществляющие учет  поступлений в бюджет РФ
2.АНАЛИЗ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ООО «МИР
2.1.Исчисление и уплата НДС
2.2. Исчисление и уплата налога на доходы  физических лиц и страховых взносов
2.3.Исчисление и уплата налога на имущество организации
2.4.Исчисление и уплата транспортного налога
2.5.Исчисление и уплата налога  на прибыль организации
2.5.Упрощенная система налогообложения

 

Введение
Бесперебойное финансирование предусмотренных бюджетами мероприятий требует систематического пополнения финансовых ресурсов на федеральном и местных уровнях. Это достигается в основном за счет уплаты юридическими и физическими лицами налогов и других обязательных платежей. В соответствии с действующим налоговым законодательством и другими нормативными актами плательщики обязаны уплачивать указанные платежи в установленных размерах и в определенные сроки. Бесперебойное финансирование достигается с помощью учета налоговых и других обязательных платежей в бюджет.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что при правильно – организованном  учете  налоговых и других обязательных платежей в бюджет РФ возможен поиск путей повышения собираемости налогов и иных платежей, увеличения их поступления в бюджет.
Целью данной работы является рассмотрение структуры учета налоговых и других обязательных платежей в бюджет РФ.
Для достижения поставленной в курсовой работе цели  решались следующие задачи:
1.   Рассмотрение порядка поступления налоговых и других обязательных платежей в бюджет РФ.
2.   Рассмотрение понятия лицевых счетов как инструмента учета налоговых поступлений .в бюджет РФ.
3.   Рассмотрение структуры органов, осуществляющих учет поступлений денежных средств в бюджет РФ.
Объектом курсового исследования является деятельность по учету налоговых и иных обязательных платежей в бюджет РФ.. Предмет исследования – возможные пути повышения эффективности финансовой политики посредством улучшения системы учета налоговых платежей и иных обязательных платежей в бюджет РФ.
Курсовая работа написана при использовании литературы по дисциплине налоги и сборы с юридических лиц, налоги и налогообложение, специализированным исследованиям, раскрывающим затронутую в работе проблему, нормативно-правовым актам Российской Федерации, а также материалам периодической печати. Библиографический список представлен в конце курсовой работы.
Курсовая работа состоит и теоретической и практической частей. В практической части представлен анализ налоговых платежей ООО «Мир» за 2010 год. Теоретическая часть состоит из 2 глав, в которых раскрываются основные понятия данной темы, сущность, порядок и значение учета налоговых и других обязательных поступлений в бюджет РФ.
 

1.Поступление налоговых платежей
1.1.Значение правильности учета налоговых
платежей в бюджет
На налоговые органы возложен контроль за обеспечением полноты и своевременности уплаты юридическими и физическими лицами причитающихся налогов н других обязательных платежей. Налоговым органам предоставлено право взыскивать с плательщиков не уплаченные в срок платежи в бесспорном порядке с одновременным предъявлением им финансовых санкций.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты исчисленных налогов и других обязательных платежей, осуществляется как в ходе проверок непосредственно на предприятиях, так и на основе поступающих в налоговые органы банковских документов (копий платежных поручений, подтверждающих уплату налогов, выписок банков и т.п.).
Проверки непосредственно на предприятиях, как правило, высокоэффективны, способствуют повышению уровня организации бухгалтерского учета и платежной дисциплины плательщиков. Вместе с тем такой контроль не может быть всеобъемлющим, поскольку сравнительно небольшой аппарат работников налоговых органов не в состоянии одновременно проверить значительное число предприятий, состоящих на учете в качестве налогоплательщиков.
В этих условиях всеобъемлющий контроль за предприятиями достигается посредством ведения в налоговых органах оперативно-бухгалтерского учета начислений и поступлений каждого вида налогов и других обязательных платежей и по каждому плательщику.
Оперативно-бухгалтерский учет представляет собой стройную систему учета и отчетности. Он охватывает весь комплекс вопросов, связанных с начислением налогов, других платежей и финансовых санкций, их фактическим поступлением в бюджеты всех уровней, возвратом или зачетом переплат в счет уплаты очередных платежей, составлением установленной отчетности, аналитических записок и т.п.
Порядок ведения оперативно-бухгалтерского учета определяется Государственной налоговой службой РФ. Его ведут налоговые инспекции, у которых непосредственно состоят на учете в качестве налогоплательщиков юридические и физические лица. Вышестоящие налоговые органы ведут учет поступлений платежей в целом по регионам, стране.
1.2.Порядок налоговых поступлений
в бюджет
Учет начисленных и фактически поступивших сумм налогов и финансовых санкций ведется в соответствии с классификацией доходов и расходов бюджетов[*], утверждаемой Министерством финансов РФ. Для четкого разграничения поступлений доходов в классификации определены конкретные разделы, на которые соответственно зачисляются отдельные виды налогов и платежей, платежи, объединенные в одну группу, или платежи от отдельных групп плательщиков. В то же время многие разделы бюджетной классификации подразделяются на параграфы, соответствующие отдельным налогам, установленным на конкретные виды продукции (товаров), категориям плательщиков или видам налогов и других обязательных платежей. Юридические лица при исчислении и уплате налогов и других обязательных платежей руководствуются указанными выше законодательными и нормативными актами. В установленные сроки они представляют налоговым органам бухгалтерские отчеты, налоговые расчеты, в которых исчислены суммы платежей, подлежащие уплате в бюджет за определенный отчетный период.
Налоговым органам представляются также справки о предполагаемых суммах прибыли и авансовых взносов по налогу на прибыль, подлежащих уплате в бюджет в определенные законодательством сроки.
Для уплаты обозначенных в расчетах и справках платежей предприятия сдают в банк платежные поручения с указанием в них бюджета, видов налогов или платежей, раздела и параграфа бюджетной классификации и наименования налоговой инспекции. По каждому виду налога (кроме налога на прибыль) и акцизов по некоторым группам товаров оформляется по одному платежному поручению. По налогу на прибыль и акцизам по некоторым группам товаров оформляется по два поручения. В каждом из них указывается сумма, соответствующая доле налога, подлежащего уплате в федеральный или местные бюджеты. Банк списывает со счетов плательщиков — своих клиентов обозначенные в платежных поручениях суммы и зачисляет их на соответствующие бюджетные счета.
Для обеспечения правильного зачисления налогов и других платежей налоговые органы сообщают кредитным учреждениям список плательщиков, перечень уплачиваемых ими платежей с указанием, в какой бюджет и на какие подразделения бюджетной классификации они должны зачисляться.
Налоговые органы проводят с юридическими лицами работу по обеспечению сдачи в банк платежных поручений накануне установленных сроков уплаты налогов и других обязательных платежей. В случаях сдачи платежных поручений после срока налоговые органы принимают меры по бесспорному взысканию причитающихся бюджету платежей с одновременным начислением плательщикам пени. Не позднее следующего за сроком уплаты дня налоговые органы имеют право выписать инкассовые поручения с указанием реквизитов плательщика, бюджета, суммы и вида платежа, раздела и параграфа бюджетной классификации. Инкассовые поручения передаются банку, который обязан списать со счета своего клиента-плателыцика обозначенную в поручении сумму и зачислить её в бюджет. В каждой налоговой инспекции в течение календарного года ведется журнал регистрации инкассовых поручений (распоряжений) о списании сумм со счета плательщика в погашение недоимок. В нем указываются дата передачи в банк распоряжения, наименование предприятия, номер его расчетного счета и наименование банка, в котором открыт счет, сумма платежа и его наименование.
Исполнение банками инкассовых поручений налоговых органов на списание с предприятий сумм в уплату любых налогов и других обязательных платежей относится к числу операций, осуществляемых банками по счетам клиентов в первоочередном порядке.
Копии исполненных платежных поручений с выписками банков по счетам доходов федерального бюджета и по счетам регулирующих доходов территориальных бюджетов поступают для учета по исполнению бюджета органам казначейства по налогам, зачисляемым в федеральный бюджет, и финансовым органам — по налогам, зачисляемым в местные бюджеты. Затем они передаются в налоговые органы для учета и контроля за поступлениями платежей в бюджеты всех уровней.
1.3.Лицевые счета – понятие, значение
Для ведения учета разработан ряд форм учетной документации и отчетности.
По налогам с юридических лиц в налоговых органах на каждый год открываются лицевые счета по действующим предприятиям — с начала года; по вновь организованным — с момента принятия их на учет в качестве налогоплательщиков и по предприятиям; по каким-либопричинам не вставшим на учет в налоговых органах — со времени начисления и уплаты налогов. Лицевые счета открываются на каждое предприятие и по каждому виду налогов отдельно. Формы лицевых счетов разнообразны, содержание каждой из них отражает особенности исчисления и уплаты тех или иных налогов и платежей.
Например, записи в лицевом счете конкретного плательщика о начисленных Суммах налога на прибыль производятся в следующем порядке. Отдельно по каждому сроку уплаты авансовых платежей указываются дата, сумма платежа, соответствующая сумме, показанной в представленной предприятием налоговой инспекции справке о размерах авансовых платежей по налогу на прибыль. Если предприятие в установленном порядке представляет новую (скорректированную) справку об авансовых платежах, в лицевом счете делается запись об изменении сумм указанных платежей. Производятся также записи о доплатах в виде разницы между исчисленной суммой налога исходя из фактической прибыли за отчетный период и ранее начисленными платежами. Записи о начисленных суммах налога на прибыль производятся за каждый квартал отдельно. Результаты перерасчетов по фактической прибыли указываются нарастающим итогом с начала года. Результаты перерасчетов по фактической прибыли по итогам работы в целом за истекший год (суммы доплат или к зачету) отражаются в лицевом счете, открываемом предприятию на текущий год. В лицевом счете также производятся записи о дополнительно начисленных суммах платежей в ходе камеральных и документальных проверок предприятия. По каждому сроку уплаты в лицевом счете указывается сумма фактически поступивших платежей, исходя из чего по лицевому счету выводится допущенная предприятием недоимка или переплата. Недоимка или переплата показывается также на начало и конец года.

1.4.Органы,осуществляющие учет
поступлений в бюджет РФ
В управлении бюджетным процессом принимают участие практически все органы государственной власти и управления РФ. Однако центральное место среди них занимает система органов государственного управления финансами: Министерство финансов России, министерства финансов республик, министерство РФ по налогам и сборам, финансовые управления и другие территориальные органы управления финансами, органы федерального казначейства.
Весьма эффективным является контроль, учет поступлений, осуществляемый Федеральной налоговой службой. По данным УФНС в 2011 году поступило налогов и платежей в сумме 65 468,1 млн. руб., что на 4,3% больше уровня прошлого года.
Таблица 2.1
Поступление налогов и платежей в 2011 году.
Период: 
январь-октябрь
Налог на прибыль
НДС
Акцизы
Факт. поступления,млн.руб.
7 787,4
54 854,8
2 086,5
Темп роста 
к соотвествующему периоду 
прошлого года, %
101,0
104,2
130,9
 
Налоговые инспекции - это органы оперативного финансового контроля. Они наделяются широкими правами. Так, налоговые инспекции осуществляют проверку денежных документов, бухгалтерских книг, отчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и других налоговых платежей в бюджет, в различных министерствах и ведомствах, на предприятиях, в учреждениях и организациях с разными формами собственности. Одновременно налоговые инспекции могут требовать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках[†]; обследовать любые помещения предприятий (производственные, складские, торговые), используемые для извлечения доходов.
В случаях непредставления (или отказа представить ) бухгалтерских отчетов, балансов, расчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и иных обязательных платежей, налоговые инспекции имеют право приостанавливать операции предприятий, учреждений и организаций по расчетным и другим счетам в банках и иных финансово- кредитных учреждениях; изымать документы, свидетельствующие о сокрытии или занижении прибыли (дохода ) или иных объектов налогообложения; применять финансовые санкции и штрафы; предъявлять в суде и арбитраже иски о ликвидации предприятия, признании сделок недействительными.
С ростом числа налогоплательщиков постоянно увеличивается нагрузка налоговых инспекторов. В связи с этим возникает ряд проблем налогового контроля и учета. Нередки случаи, когда налогоплательщики представляют в налоговые органы, искаженные данные, занижают налогооблагаемые доходы, применяют все более изощренные методы сокрытия объектов налогообложения. По этим причинам в государственную казну не поступают значительные суммы, подлежащие уплате. Кроме того, сокрытие доходов не только ослабляет бюджет, но и создает финансовую опору для роста финансовой преступности.
Налоговые органы взаимодействуют: с налоговой полицией; финансовыми и таможенными органами; органами внутренних дел; банками; комитетами (по управлению государственным имуществом, антимонопольной политике, статистике, политике цен); транспортными и иными инспекциями; фондами (пенсионным, социального страхования, занятости населения, обязательного медицинского страхования) и другими государственными органами, а также со средствами массовой информации. Конкретные направления, порядок и формы сотрудничества с каждым из них определяются исходя из задач и компетенции того или иного органа.
 
 

2.АНАЛИЗ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ООО «МИР
 
2.1.Исчисление и уплата НДС
 
Налог на добавленную стоимость  представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства продукции (выполнения работ, оказания услуг). НДС является косвенным налогом, включаемым в цену товаров (работ, услуг), то есть этот налог фактически оплачивает конечный потребитель. 
ООО «Мир» является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, так как является организацией (юридическим лицом) и занимается реализацией товаров.
Налоговой базой для ООО «Мир» является выручка, полученная от реализации товаров. ООО «Мир» для расчета налога использует ставку 18%. Организация производит расчет налога каждый квартал. Льгот не имеет.
Налог на добавленную стоимость к уплате в бюджет в ООО «Мир» рассчитывается как разница между налогом на добавленную стоимость рассчитываемым и сумма налоговых вычетов плюс налог на добавленную стоимость восстановленный.
Сумма налога на добавленную стоимость определяется исходя из фактической реализации ООО «Мир» за налоговый период.
Исчисление и уплату налога на добавленную стоимость ООО «Мир» производит не позднее 20 числа месяца следующим за истекшим налоговым периодом. Налоговая декларация предоставляется в тот же срок.
 
ООО «Мир» в отчетном 2011 году имеет следующие данные для расчета, исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость:

В I квартале ООО «Мир» приобрело:
03.01.2011 – товары для дальнейшей реализации  на сумму 3940000 руб. с учетом НДС 18%.
15.01.2011 – реализовало все товары на сумму 4810000 руб. с учетом НДС 18%.
Сумма НДС по реализации : 
4810000*18/118= 733729 руб.
Сумма НДС по приобретенным товарам :
394000*18/118= 601017 руб.
НДС к  уплате в бюджет за I квартал 2011 года ( НДС пол. – НДС упл.)
НДС = 733729 – 601017 = 132712 руб.
Данную сумму НДС необходимо уплатить в бюджет  до 20 апреля 2011 года.
Во II квартале ООО «Мир»  приобрело:
13.04. – товары для реализации на сумму 3320 000руб. с учетом НДС 18 %, из которых товары на сумму 100 000 руб. не были оплачены до 25.05.2011г.
25.04. – реализовало все приобретенные товары на сумму
4290 000 руб.с учетом НДС 18 %.
Сумма НДС по реализации : 
429000*18%/118% = 654407 руб.
Сумма НДС по приобретенным товарам :
Налоговая база снижена на сумму 100 000 руб., так как эта сумма приобретенных товаров не было оплачена в срок до 25.05.2011г.
(3320000-100000)*18%/1118% = 491186 руб.
НДС к  уплате в бюджет за II квартал 2011 года ( НДС пол. – НДС упл.)
НДС = 654407 – 491186 = 163221 руб.
Данную сумму НДС необходимо уплатить в бюджет  до 20 июля 2011 года.
 
В III квартале ООО «Мир»  приобрело:
14.08 – товары для реализации на сумму 4160 000руб. с учетом НДС 18 %.
01.09 – реализовало все приобретенные товары на сумму
5170 000 руб.с учетом НДС 18 %.
Сумма НДС по реализации :  
5170 000*18%/118% = 788644 руб.
Сумма НДС по приобретенным товарам :
Налоговая база увеличена на сумму 100 000 руб., так как эта сумма приобретенных товаров было оплачена после 25.05.2011 и включена в налоговую базу III квартала.
(4160000+100000)*18%/1118% = 649830 руб.
НДС к  уплате в бюджет за III квартал 2011 года  -
( НДС пол. – НДС упл.)
НДС = 788644 – 649830 = 169322 руб.
Данную сумму НДС необходимо уплатить в бюджет  до 20 ноября 2011 года.
В IV квартале ООО «Мир»  приобрело:
03.10 – товары для реализации на сумму 4140 000руб. с учетом НДС 18 %.
19.10 – реализовало все приобретенные товары на сумму
5250 000 руб.с учетом НДС 18 %, из которых  на сумму 100000 до 19.10.2011 не приняты на учет.
Сумма НДС по реализации : 
5250 000*18%/118% = 800847 руб.
Сумма НДС по приобретенным товарам :
Налоговая база снижена на сумму 100 000 руб., так как эта сумма приобретенных товаров не было принята на учет до 19.10.2011г.
(4140 000-100 000)*18%/1118% = 616271 руб.
НДС к  уплате в бюджет за III квартал 2011 года  -
( НДС пол. – НДС упл.)
НДС = 800847 – 616271 = 184576 руб.
Данную сумму НДС необходимо уплатить в бюджет  до 20 января  2012 года.
В I квартале 2012 года налоговая база по налогу на добавленную стоимость будет увеличена на сумму 100 000 руб., которые были приняты к учету после 19.10.2011 года.

2.2. Исчисление и уплата налога на доходы
физических лиц и страховых взносов
Порядок исчисления и уплаты НДФЛ определен главой 23 части 2 НК РФ. Это прямой федеральный налог, который обязателен к уплате на всей территории Российской Федерации.
Плательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся  налоговыми резидентами РФ, физические лица, не являющиеся налоговыми резидентами РФ, но получающие доходы от источников в Российской Федерации. Налоговой базой признаются доходы физических лиц в денежной, натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, доходы в виде материальной выгоды.
Налоговый период НДФЛ – календарный год, отчетные периоды: I кварал, полгода. 9 месяцев.
Ставка налога:
1.      Для налогоплательщиков резидентов – 13%.
2.      Для налогоплательщиков нерезидентов – 30%.
3.      Доходы, полученные в виде дивидендов – 9%.
4.      Доходы в виде выигрышей и материальной выгоды – 35%.
Налогоплательщикам предоставляются налоговые вычеты. Налогоплательщик имеет право на стандартный вычет в размере 400рублей на себя за каждый месяц до месяца, в котором совокупный доход превысит 40 000рублей; в размере 500 рублей – инвалиды I,II групп; в размере 3000 рублей участники ликвидации аварии на ЧАЭС; в размере 1000рублей – на на иждивенцев (детей в возрасте до 18 лет и учащихся дневной формы ) до момента достижения налоговой базы 280 000 рублей.
Налоговая база исчисляется нарастающим итогом с начала налогового периода.
Порядок исчисления и уплаты страховых взносов регулируется ФЗ№212.
Плательщиками страховых взносов признаются организации, ИП, физические лица, осуществляющие выплаты в пользу работников.
Объектом обложения являются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц.
Налоговая база определяется как сумма выплат, начисленных плательщиками в отчетном периоде в пользу физических лиц.
Расчетный период – календарный год, отчетные периоды: I квартал, полгола, 9 месяцев.
Тарифная ставка на 2011 год составляет 34%. в том числе
в ПФ РФ – 26%, в ФСС – 2,9%, в ТФОМС – 2%, в ФФОМС – 3,1%.
Сумма страховых взносов уплачивается в каждый государственный внебюджетный фонд. В течение расчетного периода плательщик уплачивает обязательные ежемесячные платежи не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
В штате ООО «Мир» работает 10 человек. Ежемесячные оклады сотрудников указаны в таблице 2.1.Кроме того, Иванов А.Е. является инвалидом II группы, Цветков В.Н. – ликвидатор последствий аварии на ЧАЭС, Соколов И.Т., Захаров Е.Н., Андрее В.А. имеют 1 ребенка школьного возраста, Ильин В.Ф.имеет на иждивении 3 детей.
Таблица 2.1
Оклады сотрудников ООО «Мир».
Фамилия И.О.
Оклад, руб
Иванов А.Е.
12 000
Петров В.Д.
13 000
Сидоров К.У.
19 000
Цветков В.Н.
12 000
Николаев Е.Е.
18 000
Соколов И.Т.
10 000
Степанов К.С.
16 000
Захаров Е.Н.
17 000
Ильин В.Ф.
10 000
Андреев В.А.
12 000
 
Сумма НДФЛ рассчитывается кумулятивным способом с начала налогового периода как произведение разницы налоговой базы и налоговых вычетов на налоговую ставку.
Таблица 2.2.
Расчет суммы НДФЛ сотрудников ООО «Мир» за 2011 год.
Сотрудник
Оклад,
руб
Налоговая база, руб
Налоговые вычеты, руб
Ставка,
%
Сумма налога.
руб
Иванов А.Е.
12 000
144 000
6000
13
17 940
Петров В.Д.
13 000
169 000
1200
13
20 124
Сидоров К.У.
19 000
361 000
1200
13
29 536
Цветков В.Н.
12 000
144 000
36 000
13
14 040
Николаев Е.Е.
18 000
324 000
1200
13
27 924
Соколов И.Т.
10 000
100 000
13 200
13
13 884
Степанов К.С.
16 000
256 000
1200
13
24 856
Захаров Е.Н.
17 000
289 000
12 800
13
24 856
Ильин В.Ф.
10 000
100 000
37 200
13
10 764
Андреев В.А.
12 000
144 000
13 200
13
17 004
ИТОГО:
139 000
1 668 000
123 200

200 928
 
Налог на доходы физических лиц уплачивается авансовыми платежами, которые рассчитываются как разница между начисленной и уплаченной суммой налога, рассчитанного кумулятивным способом с начала налогового периода.
НДФЛ удерживается из доходов работника и подлежит уплате в бюджет в день перечисления дохода получателю, но не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором получен доход.

Страховые взносы рассчитываются за отчетные периоды и расчетный период кумулятивным способом с начала расчетного периода как произведение суммы дохода на тарифную ставку.
Таблица 2.3.
Расчет страховых взносов ООО»Мир» за январь 2011 года.
Сотрудник
Оклад.
руб
ПФ,26%
ФСС, 2,9%
ФОМС. 5,1%
Соц.страхование
1%
Иванов А.Е.
12 000
3120
348
612
120
Петров В.Д.
13 000
3380
377
663
130
Сидоров К.У.
19 000
4940
551
969
190
Цветков В.Н.
12 000
3120
348
612
120
Николаев Е.Е.
18 000
4680
522
918
180
Соколов И.Т.
10 000
2600
290
510
100
Степанов К.С.
16 000
4160
464
816
160
Захаров Е.Н.
17 000
4420
493
867
170
Ильин В.Ф.
10 000
2600
290
510
100
Андреев В.А.
12 000
3120
348
612
120
ИТОГО:
139 000
36 140
4031
7089
1390
 
Отчисления в пенсионный фонд делятся на отчисления на накопительную часть и страховую для физических лиц старше 1969 года рождения. Т.к. все сотрудники ООО «Мир» моложе 30 лет необходима детализация страховых отчислений. Страховые отчисления в ФОМС делятся на отчисления в территориальный и федеральный фонды обязательного медицинского страхования.

Таблица 2.4.
Детализация отчислений в ПФ и ФОМС за январь 2011 года
Сотрудник
Оклад,руб
ПФ , 26 %
ФОМС, 5,1%
 
 
Накопите-льная,6%
Страховая
20%
ФФОМС
3,1%
ТФОМС
2%
Иванов А.Е.
12 000
720
2400
372
240
Петров В.Д.
13 000
780
2600
403
260
Сидоров К.У.
19 000
1140
3800
589
380
Цветков В.Н.
12 000
720
2400
372
240
Николаев Е.Е.
18 000
1080
3600
558
360
Соколов И.Т.
10 000
600
2000
310
200
Степанов К.С.
16 000
960
3200
496
320
Захаров Е.Н.
17 000
1020
3400
527
340
Ильин В.Ф.
10 000
600
2000
310
200
Андреев В.А.
12 000
720
2400
372
240
ИТОГО:
139 000
8340
27 800
4309
2780
 
По окончании отчетного периода необходимо заплатить страховые взносы в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
До 15 февраля 2011 года ООО «Мир» должна заплатить в бюджет:
1.      ПФстр.              Д69.02К51 – 27 800рублей.
2.      ПФнакоп.              Д69.02К51 – 8340 рублей.
3.      ФСС                       Д69.01К51 – 4031 рубль.
4.      ФФОМС              Д69.03ФК51 – 4309 рублей.
5.      ТФОМС              Д69.03ТК51 – 2780 рублей.

Организация рассчитывает суммы страховых взносов как за отчетные периоды, так и за расчетный период – календарный год.
Таблица 2.5.
Расчет страховых взносов ООО «Мир» за 2011 год.
Сотрудник
Годовой
доход,руб
ПФ,26%
ФСС, 2,9%
ФОМС. 5,1%
Соц.страхование
1%
Иванов А.Е.
144 000
37 440
4176
7344
1440
Петров В.Д.
169 000
40 560
4524
7956
1560
Сидоров К.У.
361 000
59 280
6612
11628
2280
Цветков В.Н.
144 000
37 440
4176
7344
1440
Николаев Е.Е.
324 000
56 160
6264
11016
2160
Соколов И.Т.
100 000
31 200
3480
6120
1200
Степанов К.С.
256 000
49 920
5568
9792
1920
Захаров Е.Н.
289 000
53 040
5916
10404
2040
Ильин В.Ф.
100 000
31 200
3480
6120
1200
Андреев В.А.
144 000
37 440
4176
7344
1440
ИТОГО:
1 668 000
433 680
48 372
85 068
16 680
 
Отчисления в пенсионный фонд делятся на отчисления на накопительную часть и страховую для физических лиц старше 1969 года рождения. Т.к. все сотрудники ООО «Мир» моложе 30 лет необходима детализация страховых отчислений. Страховые отчисления в ФОМС делятся на отчисления в территориальный и федеральный фонды обязательного медицинского страхования.
 
 
 
Таблица 2.6.
Детализация страховых взносов ООО «Мир» за 2011 год.
Сотрудник
Оклад,руб
ПФ , 26 %
ФОМС, 5,1%
 
 
Накопите-льная,6%
Страховая
20%
ФФОМС
3,1%
ТФОМС
2%
Иванов А.Е.
12 000
8640
28 800
4464
2880
Петров В.Д.
13 000
9360
31 200
4836
3120
Сидоров К.У.
19 000
13 680
45 600
7068
4560
Цветков В.Н.
 
На основании данных об остаточной стоимости имущества можно рассчитать суммы авансовых платежей налога на имущество организации и общей суммы налога к уплате в бюджет. Среднегодовая стоимость имущества за отчетный период определяется как частное от суммы остаточных стоимостей за период плюс за следующий месяц и количества месяцев в периоде плюс один.
 
Таблица 2.8.
Расчет суммы авансовых платежей ООО «Мир».
Период
Среднегодовая стоимость. руб
Сумма авансового платежа. руб
Срок уплаты
I квартал
233 905
1287
до 30.04.2011
Полгода
220 797
1215
до 30.07.2011
9 месяцев
206 404
1136
до 30.10.2011
 
Сумма налога к уплате в бюджет рассчитывается как разница между начисленной за налоговый период суммой налога и суммой уплаченный авансовых платежей.
Н=249 099/13*2,2% - 1287-1215-1136  = 578 рублей.
Предприятие ООО «Мир» обязано уплатить налог в размере 578 рублей в срок до 30 марта 2012 года. В этот же срок необходимо предоставить налоговую декларацию по налогу на имущество организации.

2.4.Исчисление и уплата транспортного налога
Транспортный налог – прямой региональный налог. Порядок установления регламентирован главой 28 НК РФ и законами субъектов РФ.
Налогоплательщиками признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, являющиеся объектом налогообложения.
Объектом налогообложения признаются транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Налоговая база определяется в зависимости от вида транспортного средства:
1.      Транспортные средства, имеющие двигатель – мощность двигателя в лошадиных силах.
2.      Воздушные средства с реактивным двигателем – паспортная тяга реактивного двигателя в килограммах силы.
3.      Водные несамоходные транспортные средства – валовая вместимость в регистровых тоннах.
4.      Остальные транспортные средства – единица транспортного средства.
Налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству или группе однородных объектов.
Базовые налоговые ставки по различным видам транспортных средств установлены налоговым кодексом и могут быть изменены законами субъектов РФ, но не более чем в 10 раз.
Налоговый период – календарный год, отчетные периоды: I квартал, полгода, 9 месяцев.
По транспортному налогу уплачиваются авансовые платежи, которые рассчитываются как 1/4 от рассчитанной суммы налога за период.
Организация уплачивает налог авансовыми платежами по истечении каждого отчетного периода до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом. В конце налогового периода производится окончательный расчет с бюджетом и предоставляется налоговая декларация – в срок до 01.02.года, следующего за налоговым периодом.
На начало 2011 года на балансе ООО «Мир» числилось 24 автомобиля ВАЗ-2109 с мощностью двигателя 75 л.с.25 марта 2011 года 7 автомобилей ВАЗ-2109 было продано.20 июня 1 автомобиль ВАЗ-2109 был угнан.
23 сентября ООО «Мир» закупило 5 автомобилей ВАЗ-2121, мощностью двигателя 80 л.с., один из которых был угнан 3 ноября 2011 года, в связи с чем был снят с регистрационного учета.
После угона ВАЗ-2121 ООО «Мир» обратилась с заявлением об угоне транспортного средства в ОВД и получила справку и документ, подтверждающий факт возбуждения уголовного дела.
Этот документ предоставлен в МИФНС. В период нахождения транспортного средства в угоне и розыске транспортный налог на него не начисляется, так как угон является временным выбытием транспортного средства.
Если транспортное средство находилось на учете не полный отчетный период, то налог рассчитывается как произведение налоговой базы. налоговой ставки и коэффицента, который определяется как частное от деления числа полных месяцев, в течение которых было зарегистрировано транспортное средство на число календарных месяцев в отчетном периоде.
Сумма подлежащего к уплате налога за год определяется как разница между начисленной за налоговый период суммой налога и суммами уплаченных авансовых платежей.


Таблица 2.9.
Расчет авансовых платежей
по транспортному налогу ООО «Мир»

и т.д.................


Период
Авансовые платежи, руб
Автомобили, которые числились на балансе год
(16 шт)
75 л.с.
Автомобиль, который был угнан 20.06.2011
(1шт)
75 л.с.
Автомобили,которые были проданы 25.03.2011
(7шт)
75 л.с.
Автомобили, которые приобретены 23.09.2011
(4шт)
80 л.с.
Автомобиль,который был приобретен 23.09.2011 и снят с учета 3.10.2011
(1шт)
80 л.с.

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.