На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Проект по планированию деятельности отдела въездного и внутреннего туризма фирмы ЗАО «Аэротур»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 25.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Федеральное агентство по образованию РФ
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российский государственный университет туризма и сервиса (ФГОУВПО «РГУТиС»)
Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал)
 
 
 
 
Курсовая  работа
 
по дисциплине: «Организация и планирование деятельности»
 
тема: «Проект по планированию деятельности отдела въездного и внутреннего туризма фирмы ЗАО «Аэротур»»
 
 
 
 
Выполнил:                                                                                                                              Болотова Наталия
 
Группа                                                                                                                      _____________________
 
 
 
Проверил:                                                                                                                Л.Я. Катель
Допущена к защите:             
 
 
 
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
 
 
Оценка _________________________ Подпись преподавателя ________________________________                                                    
                       
 
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
2011 г 
Содержание
 
 
 
 
 
 
Введение                                                    3
 
1.      Общая характеристика предприятия                                                    5
 
1.1 Краткая характеристика туристической компании ЗАО «Аэротур»              5
1.2 Организационная структура управления                                                          8
1.3. Закрепление функций управления за сотрудниками отдела внутреннего и въездного туризма                                                             11
1.4. Технико-экономические показатели деятельности предприятия ЗАО «АЭРОТУР»                                                                                      13
 
 
 
2.      План маркетинга                                                 17
 
2.1 Оценка текущей ситуации                                                  17
2.2 Определение целей и стратегии маркетинга                                                  18
2.3 Разработка программы действий                                                  19
 
3.      План повышения эффективности деятельности                                                  21
                           
3.1 Эффективность планируемых мероприятий                                                  21
3.2 Планирование объемов реализации                                                  21
3.3 Совершенствование организации труда                                                  22
3.4 Расчет плановой себестоимости                                                  23
3.5 Расчет плановой прибыли                                                  25
 
4.      Финансовый план                                                  27
 
5.      Заключение                                                 29
 
6.      Список литературы                                                  31
 
                                                                                                                                                         
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ
 
 
Учет, прогнозирование и планирование финансово-хозяйственной деятельности необходимы на любой стадии производства. Любые ресурсы имеют свои ограни­чения и задача руководителя добиться максимального эффекта от их использования. Хозяйственные операции со­провождаются образованием и расходованием денежных средств, соотношение доходов и расходов предприятия определяют его финансовый результат. Оценка финансовых результатов предприятия и постоянный мониторинг их состояния - необходимые требования для принятия взвешенных управленческих решений. Важная роль в реализации этой задачи отводится прогнозированию, планированию, контролю и анализу затрат. Анализу затрат определено особое место в оценке финансовых результатов предприятия, т.к. в рыночных условиях влияние руководства предприятия на доходы предприятия ограничены.
Особенностью формирования цивилизованных рыночных отношений являет­ся усиление влияния таких факторов, как жесткая конкурентная борьба, постоянные технологи­ческие новации, изменяющиеся процентные ставки и курсы валют на фоне продолжающейся инфляции. В этих условиях руководство должно принимать взвешенные и экономически обоснованные управленческие решения. Как показатель эффективности работы предприятия, прибыль интересна учредителям и собственникам. Получение прибыли также является непременным условием для успешной предпринимательской деятельности, критерием выбора оптимальных направлений этой деятельности. Сегодня предприятие может влиять только на себестоимость своей продукции (работ, услуг), цены на продукцию диктует рынок, влияние на цену реализации со стороны предприятие минимально. На увеличение объема продаж существенное влияние оказывает ценовая политика предприятия по отношению к потребителям продукции и качество продукции. Гибкая ценовая политика может осуществляться только в том случае, если это позволяет себестоимость продукции.
Анализ финансовых результатов предприятия – это особый раздел финансового анализа. Обеспечение эффективного функционирования предприятий требует экономически грамотного управления доходами и расходами предприятия, как элементами, определяющими финансовый результат. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, а также выявляются резервы повышения эффективности деятельности, оцениваются предпринимательские риски, вырабатывается
Целью данной курсовой работы является выявление конкретных резервов улучшения финансово - хозяйственной деятельности отдела въездного и внутреннего туризма компании ЗАО «Аэротур». Для достижения поставленной цели в курсовой работе проведен комплексный анализ работы предприятия и анализ организационно - технического уровня. Выявлены недостатки и указаны пути их устранения. На основании выводов, сделанных в результате проведенного анализа, был разработан ряд мероприятий для эффективной работы предприятия
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.      Общая характеристика предприятия.
1.1. Краткая характеристика туристической компании ЗАО «Аэротур»
              Туристическая компания "Аэротур" создана в 1989 году и является крупным российским туроператором, предоставляющим услуги как по корпоративному обслуживанию для российских и международных компаний и организаций, так и для физических лиц. ЗАО "Аэротур" одним из первых среди туристических агентств в России стал членом IАТА (Международной Авиатранспортной Ассоциации), и продолжает им являться в настоящее время. За 22 года успешного и динамичного развития, компания "Аэротур" стала одним из лидеров туристического рынка России. Стабильная работа в туристическом бизнесе, прочные связи с ведущими авиакомпаниями, безупречная деловая репутация среди иностранных и российских партнеров, четкая организация обслуживания как индивидуальных, так и корпоративных клиентов - все вышеперечисленные качества привлекли к сотрудничеству с компанией "Аэротур" целый ряд ведущих иностранных и российских организаций.
Документы, на основании и в соответствии с которыми ЗАО "Аэротур" осуществляет свою профессиональную деятельность:
Свидетельство о внесении в единый федеральный реестр туроператоров за реестровым номером МВТ 003310 (прилагается);
Cертификат соответствия предоставляемых туристических услуг требованиям нормативных документов № РОСС RU.АЮ94.М00302 со сроком действия до 29.03.2012 г.(прилагается);
Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1027739042649 (прилагается);
Сертификат IATA № 92-2 2100 6;
Договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта № 001-239/2011-ОТ с ООО "Группа Ренессанс Страхование".
Юридическое название предприятия сейчас ЗАО «АЭРОТУР».
Адрес основного офиса – Ленинградское шоссе, дом 80 строение 1; тел.: 925-30-40; факс: 925-30-44
Виды деятельности предприятия:
?            Оформление железнодорожных билетов на все направления по самым оптимальным тарифам - по территории РФ, в страны СНГ и за рубеж.
?            Индивидуальное обслуживание пассажиров в аэропорту. 
ЗАО "Аэротур" предоставляет VIP - залы во всех аэропортах г.Москвы, других городах РФ, странах СНГ и за рубежом.
?            Организация чартерных пассажирских VIP - перевозок. Компания "Аэротур" имеет возможность организации чартерных пассажирских VIP-перевозок по России и за рубеж на самолетах российского и иностранного производства.
?            Организация грузовых авиаперевозок регулярными и чартерными рейсами.
?            Бронирование гостиниц в Москве, Санкт-Петербурге, городах России, странах СНГ и за рубежом.
?            Организация путешествий по России. 
ЗАО "Аэротур" организует групповые и индивидуальные познавательные туры по территории России, учитывая при формировании программ профессиональные и духовные интересы Заказчика. Туры содержат комплекс услуг, включающий организацию перевозок, встреч/проводов, проживания, питания, экскурсионного обслуживания.
?            Организация путешествий за рубеж. 
ЗАО "Аэротур" в качестве туроператора организует групповые и индивидуальные зарубежные поездки по странам Европы, Ближнего Востока, Северной Африки и Юго-Восточной Азии. Зарубежные туры содержат комплекс услуг: оформление паспортно-визовых формальностей, организацию пассажирских или чартерных перевозок, перевозок железнодорожным транспортом, встреч/проводов, автотранспортного обслуживания, проживания, питания, экскурсионного обслуживания, медицинского страхования, а также, дополнительные услуги при формировании специализированных программ по профессиональным и духовным интересам Заказчика.
?            Прием иностранных гостей в России. 
ЗАО "Аэротур" в качестве туроператора разрабатывает программы по организации приема и обслуживания иностранных туристов на территории РФ и стран СНГ. Программы включают посещение культурно-исторических памятников, музеев, зрелищных и спортивных мероприятий, а также, мест, отражающих уклад жизни и современные традиции россиян.
?            Организация деловых поездок по России и за рубеж. 
ЗАО "Аэротур" предлагает для российских и иностранных деловых кругов профессионально-деловые туры с участием в работе заседаний, конференций, конгрессов, в профессиональных мероприятиях, переговорах для заключения контрактов, семинарах, профессиональных специальных курсах, рекламно-информационных турах. Профессионально-деловые туры включают экскурсионные программы с возможным посещением исторических мест и зрелищных мероприятий.
?            Посещение международных выставок.
Являясь официальным партнером многих международных выставок в Москве, компания "Аэротур" предоставляет полный пакет документов для участников и посетителей выставок - российских и иностранных гостей столицы. 
ЗАО "Аэротур" организует зарубежные туры по специальным программам с посещением выставок, и предоставляет полный пакет услуг, необходимых для поездки.
?            Организация конференций, семинаров, тренингов. ЗАО "Аэротур" предлагает разнообразные программы для организации корпоративных мероприятий, конференций, семинаров и тренингов, включая подбор помещения, идеально отвечающее поставленным задачам, оформление помещения, фото- и видеосъемку, трансфер и т.д..
?            Визовые услуги
ЗАО "Аэротур" осуществляет оформление деловых въездных виз для иностранных граждан, оформление выездных бизнес-виз для российских граждан и оформление туристических виз.
?            Организация трансферов, предоставление автомобиля в аренду. 
Компания "Аэротур" обеспечивает полный процесс логистики: мы берем на себя все вопросы по индивидуальным и групповым встречам и проводам в /из аэропортов и ж/д вокзалов, проверку и отслеживание рейсов, своевременное информирование клиентов обо всех изменениях в расписании, оперативное реагирование в экстренных и внештатных ситуациях.
?            Организация корпоративных мероприятий, праздников, инсентив-туров. Доверьтесь нашим специалистам, и Вы получите профессионально составленные предложения, программы и наиболее выгодные ценовые условия организации Вашего корпоративного мероприятия. Мы сэкономим Ваше рабочее время и бюджет компании, предоставим пошаговый отчет о ходе подготовки мероприятия, предложим оптимизацию затрат, предоставим альтернативные варианты.
?            Страхование граждан, выезжающих за рубеж. В течение нескольких лет ЗАО "Аэротур" плодотворно сотрудничает с крупнейшими в России страховыми компаниями "Росно" и "Группа Ренессанс Страхование".
1.2. Организационная структура управления
Фирма в целом делится на 4 крупных отдела: отдел по продаже авиа и железнодорожных билетов, отдел по работе с визами, отдел внутреннего и въездного туризма, отдел выездного туризма, также есть бухгалтерия, курьерская служба, входящая в состав отдела по работе с персоналом, и отдел маркетинга. В целом структура компании представлена на рис. 1.
 
Рис. 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рис. 1. Упрощенная структура управления ЗАО «АЭРОТУР».
 
В данной работе я постаралась изучить более подробно отдел внутреннего и въездного туризма. На рисунке 1. представлена структура отдела на 2010 год.
Рис. 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рис. 2. Структура управления отдела въездного и внутреннего туризма на 2010 год.
 
Анализ структуры управления, представленный на рис. 1 показал, что в отделе действует линейная организационная структура.
Преимущества:
* Возможность получить высокую степень профессиональной специализации сотрудников
* Точно определить места и необходимые ресурсы (особенно кадров)
* Способствует стандартизации, формализации и программированию процесса
Недостатки:
* Затрудняет горизонтальное согласование
* С трудом реагирует на изменение
Можно отметить, что в данной структуре заместителю директора отдела не хватает полномочий, что способствовало бы снятию нагрузки с директора отдела. А также необходимо перераспределить работу между сотрудниками для ее оптимизации. А именно сделать разделение не по регионам страны, а по компаниям, т.е. каждый менеджер отвечает за бронирование услуг для определенного списка компаний. Именно поэтому в середине 2011 года была произведена реформа отдела. В настоящее время его структура управления выглядит как на рис.2.
Рис. 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рис. 3. Структура управления отдела въездного и внутреннего туризма на 2011 год.
Анализ усовершенствованной структуры позволил уменьшить количество сотрудников, а также оптимизировать работу всего отдела в целом. Это позволило увеличить объем продаж и привлечь новых клиентов.
 
1.3. Закрепление функций управления за сотрудниками отдела внутреннего и въездного туризма
Таблица 1
Должность
Функции управления
Директор отдела
-Осуществляет руководство отделом.
-контролирует работу отдела через своего заместителя.
-С учетом рыночных методов хозяйствования изучает спрос потребителей.
Заместитель директора отдела
Контролирует работу отдела
Занимается сбором и обработкой статистической информации по отделу.
Курирует организацию мероприятий для групп туристов
Занимается организацией культурно-оздоровительного отдыха для иностранных клиентов
Занимается поиском новых партнеров и поставщиков
Ведет переговоры с уже имеющимися поставщиками
Занимается решением текущих рабочих вопросов
 
Менеджер по бронированию гостиниц на период выставок; орг. трансферов
 
Составляет специальные предложения для клиентов, прибывающих на выставки в Москву
Занимается бронированием гостиниц по России и СНГ для ряда компаний
Занимается организацией транспортного обслуживания
Менеджер по работе с корпоративными клиентами и бронированию ВИП залов
 
Занимается бронированием гостиниц по России и СНГ для ряда компаний
Занимается организацией обслуживания в ВИП залах по России, СНГ и Европе.
Менеджер по работе с корпоративными клиентами и орг. экскурсий
Занимается бронированием гостиниц по России и СНГ для ряда компаний
Занимается организацией культурно-оздоровительного отдыха для российских клиентов
Менеджер по работе с корпоративными клиентами и орг. экскурсий
Занимается бронированием гостиниц по России и СНГ для ряда компаний
Занимается организацией культурно-оздоровительного отдыха для российских клиентов
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
 
Занимается бронирование гостиниц по России и СНГ для ряда компаний
 
 
Из данной схемы видно, что после реформ, проведенных в отделе, обязанности стали четко распределены между менеджерами. При этом каждый из сотрудников может заменить своего коллегу в период отпуска или болезни.
 
1.4. Технико-экономические показатели деятельности предприятия ЗАО «АЭРОТУР»
Один из важных пунктов в создании бизнес плана – это проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.  Такой анализ позволяет более точно принимать управленческие решения. Для получения оптимального результата вся информация проходит подробную аналитическую обработку. Необходимо произвести сравнение результатов работы компании за предыдущие периоды с текущей деятельностью, определить какие факторы и как влияют на результаты деятельности предприятия. В результате такого анализа выявляются ошибки и недостатки работы, а также определяются скрытые резервы, возможности и перспективы для дальнейшего развития.
На мой взгляд, наиболее важным является проведение анализа технико-экономических показателей предприятия. В данном анализе используется весь комплекс информации, возникающей на предприятии. Это позволяет реально оценить состояние дел и разработать ряд рекомендаций и выводов для разработки в дальнейшем правильной маркетинговой тактики, стратегических и текущих целей компании.
Для проведения такого анализа мною были использованы данные бухгалтерской и статистической отчетности.
В таблице 2 приведен расчет численности и заработной платы сотрудников отдела въездного и внутреннего туризма. Поскольку отдел работает не только на себя, но и на всю компанию в целом, мною были учитаны оклады бухгалтеров, курьеров которые прикреплены непосредственно к данному отделу, а также сумма, которая ежемесячно вычитается из дохода отдела въезда в пользу маркетинга и административного аппарата компании.
 
 
 
Таблица 2
№ п/п
Должность
Кол-во штат.ед.
Оклад
Руб. в мес.
Итого на одного работника в год
Итого руб. в год
1
Директор отдела
1
40’000
480’000
480’000
2
Зам.директора отдела
1
30’000
360’000
360’000
3
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
5
27’000
324’000
1’620’000
4
Бухгалтер
2
25’000
300’000
600’000
5
Курьер
1
18’000
216’000
216’000
6
Маркетинг
1
20’000
240’000
240’000
7
Администрация
1
25’000
300’000
300’000
 
ИТОГО
12
185’000
 
3’816’000
 
Из данной таблицы получаем, что в год на фонд заработной платы отдела уходит 3’816’000 рублей. Также если принять отдел маркетинга и административный аппарат за двух сотрудников, то получится, что отдел состоит из 12 человек. Исходя из этих данных произведем дольнейшие расчеты.
Далее в таблице 3 произведем анализ технико-экономических показателей отдела, для получения данных по рентабельности его деятельности.
 
 
 
 
Таблица 3
№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Величина показателя
Абсолютное отклонение
+/-
Отчетный год к предш. в %
Предшеств. Год 2010
Отчетный год 2011
1
V реализуемых услуг (в стоимостном выражении)
Тыс.руб
44 381, 5
 
63 686, 15
 
19 304,65
143%
2
V реализуемых услуг (в натуральном выражении)
заявка
4900
6100
1200
124%
3
Цена единицы услуги средняя (1/2)
Руб.
9057,5
10 440,35
1382,9
115%
4
Численность персонала
Чел.
13
12
-1
8%
5
V работ на одного человека в стоимостном выражении (1/4)
Т.р. / чел
3 413,962
5 307,18
1 893,22
155%
6
V работ на одного человека в натуральном выражении (2/4)
Заявка/чел
376,93
508,34
131,41
135%
7
Общий фонд заработной платы
Тыс. руб
4 116,00
3 816,00
-300,00
8%
8
Затраты зарплаты на 1 руб. реализации услуг (7/1)
Руб.
 
0,09
0,06
-0,03
30%
9
Среднегодовая зарплата одного работника (7/4)
Руб
316 615,4
318 000,0
1 384,6
101%
10
Полная себестоимость всего объема услуг
Тыс.руб
38 838,67
54 478,52
15639,85
141%
11
Себестоимость ед.услуги (10/2)
Руб.
7 926,3
8 930,9
1004,6
113%
12
Затраты на 1 руб. реализации услуг (11/3)
Руб.
0,88
0,86
-0,02
20%
13
Общая сумма балансовой прибыли (1-10)
Тыс.руб
5 542,83
9 207,63
3 664,8
166%
14
Прибыль на ед.работ (13/2)
Руб.
1131,19
1509,45
378,26
133%
15
Уровень рентабельности деятельности отдела (14/11)
%
14,27
16,90
2,63
 
16
Рентабельность продаж (13/1)
%
12,49
14,46
1,97
 
Анализируя данные, полученные в таблице 3, можно сделать следующие выводы:
- объем реализуемой продукции увеличился на 24%
- но увеличилась и себестоимость услуги на 13%, а затраты на руб. реализации наоборот сократились на 20%, это дало увеличение прибыли на единицу работ по сравнению с предыдущим годом на 33%;
- за счет перераспределения обязанностей среди сотрудников отдела количество работников сократилось, но увеличилась производительность труда, что указывает на положительное влияние изменений
- поскольку сократили количество сотрудников, то и общий фонд заработной платы уменьшился.
- Снижение затрат выпускаемой продукции является самым важным фактором развития предприятия. Анализ себестоимости работ направлен на выявление возможностей повышения эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов в процессе производства.
В результате данных изменений в целом увеличилась рентабельность работы отдела. Все это говорит о положительных тенденциях.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.      План Маркетинга.
2.1.           Оценка текущей ситуации на рынке.
В 2010 году в развитии отдела въездного туризма преимущество было у концентрированного (целевого) маркетинга, т.е. работа была ориентирована на определенный сегмент (корпоративные клиенты-командировачные), стараясь максимально удовлетворить его потребности. Преимущества такой политики: максимально полное удовлетворение потребности. Недостатки: сегмент может неожиданно сократиться, ограничение возможного роста компании. Именно из-за этого в 2011 году политика работы отдела изменилась. В настоящий момент по большей части используется массовый маркетинг. Это предполагает ориентацию на максимально широкий круг потребителей без учета различий между ними. Помимо услуг для командировочных, отдел стал привлекать к сотрудничеству выставочные компании, организовывать трансферы, экскурсии в различных городах России как для русских, так и для иностранцев. Преимущества: увеличение круга потребителей позволит увеличить доход, но есть и свои недостатки. Поскольку «Аэротур» не крупная компания, происходит рассредотачивание внимания на разные услуги, тем самым может снизиться их качество. 
Чтобы узнать, насколько услуги, представляемые предприятием, отвечают запросам клиентов, были проведены исследования в виде опросов, анкет. Разберем внешние факторы, влияющие на деятельность отдела в целом, представленные в таблице 4.
Таблица 4
Факторы
Влияние
Социальные
Если крупные компании имеют, как правило, хороший бюджет на размещение в отелях, то небольшие компании и компании из регионов не может себе позволить оплачивать высокие цены
Экономические
К сожалению, направление туризм и гостеприимство в России очень плохо развито. Поскольку в Москве крайне сложно найти недорогие отели, а во многих регионах они отсутствуют вообще либо находятся в плохом состоянии.

 
При опросе клиентов были выявлены такие недостатки, как ограниченное количество предоставляемых услуг и не всегда хорошее соотношение «цена-качество».
Еще одним направлением маркетинга является разработка политики ценообразования. По мере развития и расширения отдела руководителю придется уделить особое внимание ценообразованию и решать серьезные проблемы установления цены на услуги в жестких условиях рынка. В процессе изменения спроса, конкуренции и других факторов рынка необходимо прибегать к различным комплексам, уметь учитывать действия конкурентов, психологию заказчиков и многие другие факторы прямо или косвенно влияющие на цены.
Установленную цену необходимо скорректировать с тем, чтобы добиться максимального эффекта от оказания услуг, а именно: либо повысить ее с целью получения максимальной выручки от реализации, если услуги высокого качества и пользуются спросом; либо понизить для достижения того же эффекта за счет увеличения объема оказанных услуг.
Один из способов достичь оптимальной цены – заключение договоров с большим количеством поставщиков и подборка наиболее оптимального варианта при выборе поставщика при бронировании той или иной услуги.
2.2. Определение целей и стратегии маркетинга
              Ежегодно в России увеличивается количество туристических компаний, а соответственно растет и конкуренция. Но как показывает практика, выжить удается только крупным операторам, которые уже давно заняли свое место на рынке туризма. Академсервис, Интурист, Вельт – наиболее крупные туроператоры. «Аэротур» также продержался в этой сфере довольно долго, но, к сожалению, не мог составить достойную конкуренцию этим «акулам турбизнеса». 
              Но в настоящее время были предложены следующие маркетинговые стратегии, для увеличения конкурентоспособности и общей прибыли.
1.                 Ценовая. Рассмотреть возможность скидок, различных акций, спец. предложений. Создание поощрительной программы «лояльный клиент».
2.                 Сбытовая. Увеличение количества клиентов.
3.                 Производственная. Разработать новые туры. Изучить новые направления.
2.3. Разработка программы действий.
Намеченные стратегии представим в виде оперативного плана маркетинга в таблице 5.
Таблица 5

и т.д.................


Направление маркетинговой политики
Мероприятия
Срок внедрения
Ответственный
(должность)
Ценовая
1.                Разработка системы скидок.
2.                создание специальных предложений
3.                Поиск поставщиков с более выгодными ценами.
4.                Ввод программы «лояльный клиент»
март 2012
Зам.директора отдела, отдел маркетинга
Сбытовая
1.                Увеличение количества клиентов
2.                Организация рассылок с информацией о спец.предложениях по корпоративным клиентам.
3.                 
 
2012
Зам.директора отдела, отдел маркетинга
 
 
Производственная

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.