На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка моделей в с помощью программы автокад

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 26.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                           Введение 

     Сегодня происходит молниеносное развитие компьютерных технологий и их проникновение во все сферы жизнедеятельности  человека. В том числе развитие современной швейной промышленности немыслимо без применения новых  компьютерных программ, например, таких  как программа AutoCAD. Программа AutoCAD широко используется для выполнения работ, связанных с проектированием одежды.
     Современные системы конструирования и проектирования одежды позволяют совершенствовать процесс производства продукции, ускорять процесс проектирования новых изделий, сокращать продолжительность времени  от идеи создания модели до начала ее производства.
         Графическая система AutoCAD даже без библиотеки базовых конструкций и прикладных программ позволяет осуществить процесс проектирования одежды, увеличивая производительность конструкторского труда. А так как объем работ, связанный с конструкторско-технологической подготовкой швейного производства, достаточно велик и отличается высокой трудоемкостью, то задача максимальной автоматизации основных видов работ является актуальной.
     На  основании вышеизложенного целью курсовой работы является анализ программных продуктов специального назначение, используемых при построении технических эскизов, разработка модельного ряда на основе модных тенденций сезона весна-лето 2011, приобретение навыков владения программой AutoCAD при построении модельного ряда, включающего в себя пять технических эскизов моделей одежды. Так же в курсовой работе проводится колористическое оформление модельного ряда с помощью программы Adobe Photoshop. 
 
 

     1 Использование компьютерных технологий  на этапе эскизного
        проектирования
        1.1 Анализ программных продуктов  специального назначения
              используемых при построении  технических эскизов 

     При создании швейных изделий графические  редакторы используются на этапе  технического и эскизного проектирования, для выбора материала, создания узоров, вышивок, для проведения виртуальных  презентаций коллекций, рекламы  готовых изделий, создание фурнитуры.
     Первая  информация об использовании компьютера для решения проблемы построения конструктивных основ одежды появилась  в начале   90-х годов. В настоящее  время в швейной промышленности идёт интенсивное внедрение систем автоматизированного проектирования. Если раньше автоматизация охватывала в основном подготовительно-раскройное производство, то сейчас широкое применение получают компьютерные технологии художественного  и конструкторского проектирования одежды. Также успешно развивается  и автоматизация технологической  подготовки производства.
     Автоматизирование является одним из актуальных направлений  совершенствования конструкторско-технологической  подготовки производства, обеспечивает высокое качество и эффективность  проектных решений. Прикладные программы  и специализированные системы, предназначенные  для решения профессиональных задач, помогают специалисту справиться с  огромным объёмом информации, быстро находить, обрабатывать и многократно  использовать наработанные данные. Наиболее эффективным и удобным является сочетание нескольких видов прикладных программ в рамках единой информационной среды. При сквозном проектировании повышается согласованность действий специалистов на всех этапах разработки модели, снижается возможность появления  ошибок и неточностей, сокращаются  сроки запуска изделия в производство. 

     Система технологического и эскизного проектирования «Adobe Photoshop» и «AutoCAD» разработаны специалистами научно-технического центра дизайна и технологий (НТЦДТ) и могут быть использованы для решения, как отдельных вопросов, так и целого ряда задач на одном рабочем месте. За четыре года работы НТЦДТ накоплен опыт использования систем «Adobe Photoshop» и «AutoCAD» в условиях производства и в учебном процессе. Программное обеспечение и нормативно-справочная информация, наработанные в системах, установлены на швейных кафедрах Московского государственного университета дизайна и технологии и Юго-Западного государственного университета. Системы «Adobe Photoshop» и «AutoCAD» успешно используются для проведения лабораторных работ, выполнения курсового и дипломного проектирования [1]. 

        1.2 Применение графической среды  AutoCAD при построении
              технических эскизов 

     «AutoCAD - это самая популярная система автоматизированного проектирования. В настоящий момент в мире насчитывается 4.5 миллиона зарегистрированных пользователей AutoCad. Последняя версия, благодаря новым функциональным возможностям и усовершенствованным механизмам сохранения и оптимизации файлов, позволяет во многом увеличить производительность и эффективность работы.
     В настоящее время существует множество  графических редакторов и систем геометрического моделирования. Для  профессионалов проектирования, которым  требуется воплощать свои творческие замыслы в реальные динамические проекты, система AutoCAD является лидирующей в мире платформой программного обеспечения. Она объединяет мощь и гибкость с предельно четким фокусом на максимальную производительность, а также является полностью расширяемой и адаптируемой системой для использования в различных отраслях, в том числе и в легкой промышленности [2].
     Графическая среда AutoCAD широко применяется для создания технических рисунков моделей одежды. У данной системы проектирования есть целый ряд преимуществ, среди которых:
     - открытость к дополнениям и  совершенствованию;
     - способность сочетаться с разными  программами прикладного характера.
     При построении плоских чертежей можно  выделить следующую последовательность действий:
     1) установка единиц измерения и  пределов чертежа;
     2) создание необходимых слоев и  загрузка типов линий;
     3) вычерчивание объектов чертежа  с использованием необходимых  подходов;
     4) переход при необходимости в  пространство листа, простановка  размеров и оформление чертежа.
     Программа AutoCAD no умолчанию записывает внутреннее представление рисунка в файл с расширением .dwg.
     Для работы с редактором AutoCAD используются команды, вводить которые можно различными способами: набрать на клавиатуре, выбрать из меню или щелкнуть соответствующую пиктограмму на панели инструментов. Команда может быть введена только в тот момент, когда в окне командных строк высвечивается подсказка " Команда:" ("Command:").
     Команды AutoCAD на панелях инструментов представлены в виде пиктограмм. Если задержать указатель мыши на пиктограмме, рядом с ней появляется название соответствующей команды, помещенное в маленький прямоугольник. Если в правом нижнем углу пиктограммы изображен маленький черный треугольник, это значит, что она содержит подменю с набором родственных команд. Для вызова подменю необходимо на некоторое время задержать на пиктограмме указатель мыши, нажав ее левую кнопку.
     Слой (layer) – это что-то вроде листа прозрачной кальки. При создании сложных рисунков возникает необходимость присвоения имен отдельным объектам или группам объектов, чтобы ими можно было удобнее оперировать в дальнейшей работе. Особенно это важно при разработке сложных рисунков и своих собственных приложений, функционирующих в среде AutoCAD. Данной цели служит еще одно свойство примитивов — слой. Более того, слой обладает неоценимой возможностью замораживания (выключения), когда ряд второстепенных в данный момент объектов можно, не удаляя, сделать невидимыми, что позволит успешнее работать с главными объектами.
     Отрезки, дуги, окружности и другие графические  объекты являются элементами, из которых  состоит любой чертежный файл. В системе AutoCAD они носят название примитивов.
           Примитивы могут  быть простыми и сложными. К простым примитивам относятся следующие объекты:  точка, отрезок, круг (окружность), дуга, прямая, луч, эллипс, сплайн, однострочный текст. К сложным примитивам относятся: полилиния, мультилиния, мультитекст (многострочный текст), размер, выноска, допуск, штриховка, вхождение блока или внешней ссылки, атрибут, растровое изображение.
     Команды построения графических примитивов используются для вспомогательных  построений и собственно элементов  чертежа.
     К ним относятся:
     LINE (ОТРЕЗОК) – вычерчивание линии;
     CIRCLE (КРУГ) – рисование окружностей;
     ARC (ДУГА) – рисование дуг;
     PLINE (ПЛИНИЯ) – вычерчивание полилинии, т. е. линии, состоящей из сегментов отрезков и дуг.
     Команды редактирования элементов рисунков используются для внесения изменений  в элементы рисунков.
     К этой группе команд относятся:
     ERASE (СОТРИ) – применяется для стирания из рисунков ненужных линий или целых объектов;
     MOVE (ПЕРЕНЕСИ) – выполняет перемещение элементов в пределах рисунка из одного места в другое с сохранением размеров и ориентации объектов;
     COPY (КОПИРУЙ) – копирование объектов в пределах рисунка;
     ROTATE (ПОВЕРНИ) – вращение объектов;
     MIRROR (ЗЕРКАЛО) – зеркальное отражение объектов;
     SCALE (МАСШТАБ) – масштабирование графических объектов;
     STRETCH (РАСТЯНИ) – растяжение или сжатие элементов рисунка;
     BREAKE (РАЗОРВИ) – частичное стирание элементов рисунка;
     TRIM (ОБРЕЖЬ) – отсечение графических объектов;
     EXTEND (УДЛИНИ) – удлинение графических объектов [2]. 
 

     1.3 Использование графического редактора  Adobe Photoshop
              при колористическом оформлении  эскизов 

     Adobe Photoshop – программа является лидером в области графических программ такого рода, но она требует и соответствующих ресурсов от вашего компьютера. Можно считать, что Photoshop – самый совершенный профессиональный редактор растровой графики и самый популярный. Его область – это обработка готовых изображений, таких как отсканированные фотографии. Последние версии уже дополнены компонентом с web-графикой. Вместе с другими программами фирмы Adobe он может составить интегрированный пакет дизайнерских программ, способный удовлетворить самые требовательные запросы.
     Также графический редактор Adobe Photoshop часто используется при колористическом решении созданных технических эскизов моделей. Для этого используют такой инструмент данного редактора как заливка [3].
     В Adobe Photoshop предусмотрено два инструмента заливки: Paint Bucket (Заливка) и Gradient (Градиент). Эти инструменты призваны выполнять заливки трех типов:
      равномерная — раскраска области заливки одним цветом;
      шаблонная — заполнение области заливки мозаичным узором, составленным из элементов выбранного шаблона;
      градиентная — заливка плавным переходом цвета (градиентом), по заданному правилу.
               Paint Bucket («Заливка; Ковш») (<G>) — щелчок этим инструментом приводит к заливке однородной области сплошным цветом переднего плана, или заранее заданным узором (т. е. равномерная и шаблонная заливка). Все параметры данного инструмента устанавливаются на панели параметров.
     Fill (Заливка) — в этом раскрывающемся списке можно выбрать тип заливки: цветом переднего плана (Foreground) и шаблоном (Pattern). Если выбран именно этот способ заливки (Шаблонный), то тогда становится активным следующий параметр: Pattern. В этом меню можно выбрать шаблон, который предлагается по умолчанию Фотошопом, либо созданный самим. Этот узор можно задать командой меню Edit>Define Pattern (Редактирование>Определитьузор). Кроме всего прочего, для данного инструмента можно задать режим смешения цветов (Mode), уровень непрозрачности (Opacity).
     Можно используя описанные выше два  способа заливки совместить. На первом этапе производим заливку однородным цветом. На втором этапе накладываем  поверх цвета шаблон, но предварительно для шаблона необходимо уменьшить непрозрачность.  Для этого в окне Непрозрачность перемещаем ползунок влево, то есть уменьшаем непрозрачность со 100% до необходимого процента. Таким образом, можно варьировать цветом и узором ткани [4]. 

     2 Разработка модельного ряда женских  костюмов в графической
        среде AutoCAD
         2.1 Обоснование выбора ассортимента 

     Одежда  в стиле милитари снова актуальна в наступившем сезоне, на вооружение можно взять пальто в стиле милитари, куртки в стиле милитари, рубашки в стиле милитари, а также брюки и обувь в стиле милитари. Особое внимание стоит уделить невероятно модным жакетам в стиле милитари.
     Одежда  в стиле милитари невероятно стильная, пальто, куртка или жакет в стиле милитари могут сразу сделать из вас самую настоящую модницу.
     Жакеты  милитари можно назвать одной из модных тенденций  не только наступившего сезона весна-лето2011, но и сезона осень зима 2012.
     Жакеты  милитари присутствуют во многих коллекциях популярных брендов. Женские милитари жакеты смотрятся очень стильно, их можно надевать вместе с брюками милитари, джинсами или классическими однотонными брюками, простыми приталенными юбками без лишних деталей и обувью милитари, обувью без каблука или классической обувью, а также со строгими кожаными сумками или сумками милитари, жакеты милитари могут прекрасно дополнить ваш деловой образ. Также жакет в стиле милитари может прекрасно сочетаться с рубашками в классическом стиле, в стиле минимализм и рубашками милитари, а при должной степени мастерства можно даже модно и красиво сочетать одежду в стиле милитари и одежду в романтическом стиле. Цвета, которые предпочтительны для жакетов милитари - это конечно же хаки, глубокие оттенки коричневого цвета, бежевый, серый и чёрный.
     Женские пиджаки в стиле милитари появились в коллекциях сезона весна-лето 2011 таких брендов как Ralph Lauren и Alexander McQueen.
     Наибольшего же успеха в создании таких пиджаков добился модный бренд Ruffian, в коллекции которого стиль милитари приобрел принципиально новое звучание. Женские пиджаки-2011 в интерпретации Ruffian - это элегантные модели с элементами стиля милитари, идеально сочетающиеся с брюками в деловом стиле и, при грамотном выборе других предметов гардероба, способные стать отличным дополнением гардероба вечернего. Так, например, дизайнеры Ruffian предлагают стильную альтернативу стандартному ансамблю для вечеринки - укороченный, приталенный пиджак в стиле милитари традиционного оливкового цвета в сочетании с золотистой юбкой до колена А-образного силуэта и вечерними босоножками [5]. 

         2.2 Последовательность построения  технических эскизов женских жакетов в стили милитари в графической среде AutoCAD 

     Таблица 1 -  Построение модели А
                                                 Команда                   Пояснение
1 Команда: ERASE   или нажать кнопку   на панели инструментов Выберите  объекты: указать мышью на боковые линии силуэта и на линию низа на фронтальной проекции спереди (рис.1)
Удаление линий  с целью корректировки силуэта  согласно заданию
2 Команда: SPLINE или нажать кнопку    на панели инструментов Первая  точка или [Объект]: указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)  на верхнюю часть боковой линии (рис. 2). Далее режим привязок лучше отключить.
Следующая точка: указать следующую точку боковой линии
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  вначале> указать следующую точку боковой линии
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  вначале >: <Enter>
Касательная к начальной точке: нажать <Enter>
Касательная к конечной точке: нажать <Enter>
Построение боковой линии (рис. 2)
3 Команда: PLINE или нажать кнопку на панели инструментов Начальная точка: указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)  на нижнюю точку боковой линии (рис. 3). Далее режим привязок лучше отключить
Следующая точка или [Дуга/Полуширина/длина/Отменить/Ширина]: указать следующую точку низа
Следующая точка или [Дуга/Замкнуть/Полуширина/длина/Отменить/Ширина]: указать следующую точку низа
Следующая точка или [Дуга/Замкнуть/Полуширина/длина/Отменить/Ширина]: указать следующую точку низа
Следующая точка или [Дуга/Замкнуть/Полуширина/длина/Отменить/Ширина]: нажать <ENTER>
Построение линии низа (рис. 3)
4 Команда: SPLINE Первая  точка или [Объект]:  указать произвольную точку плечевого среза
Следующая точка: указать следующую точку рельефа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: указать следующую точку рельефа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная в начале>: указать следующую точку рельефа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: указать следующую точку рельефа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: указать следующую точку рельефа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: нажать <ENTER>
Касательная в начальной точке: нажать <ENTER>
Касательная в конечной точке: нажать <ENTER>
Построение  рельефа  (рис. 3)
5 Команда: ERASE Выберите  объекты:  указать мышью на линию горловины
Выберите  объекты: нажать <ENTER>
Удаление горловины
6 Команда: LINE или нажать кнопку на панели инструментов   Первая точка: указать точку на плечевом срезе
Следующая точка или [Отменить]: указать следующую точку
Следующая точка или [Отменить]: нажать <ENTER>
Построение линии стойки воротника ( рис.3)
7 Команда: SPLINE Первая  точка или [Объект]:  указать точку пересечения линий плечевого среза и линии стойки воротника
Следующая точка: указать следующую точку проймы
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: указать следующую точку проймы
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>:  указать следующую точку проймы
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: указать следующую точку проймы
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: указать следующую точку проймы
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: указать следующую точку проймы
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: нажать <ENTER>
Касательная в начальной точке: нажать <ENTER>
Касательная в конечной точке: нажать <ENTER>
Построение  внутренней  линии воротника
8 Команда: SPLINE Первая  точка или [Объект]:  указать на верхнюю точку стойки воротника
Следующая точка: указать следующую точку проймы
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: указать следующую точку проймы
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: указать следующую точку проймы
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: нажать <ENTER>
Касательная в начальной точке: нажать <ENTER>
Касательная в конечной точке: нажать <ENTER>
Построение  верхней линии воротника. Окончательное  оформление горловины
9 Команда: CIRCLE или нажать на кнопку   на панели инструментов Радиус  круга или [Диаметр]: задать нужное значение радиуса
Построение  пуговицы
10 Команда: COPY или нажать кнопку на панели инструментов (справа) Выберите  объекты: указать мышью на пуговицу
Базовая точка или [Перемещение] <Перемещение>: Вторая точка или <считать 
перемещением  первую точку>: указать первую точку
Укажите вторую точку или [Выход/Отменить] <Выход>: указать следующую точку
Укажите вторую точку или [Выход/Отменить] <Выход>: указать следующую точку
Укажите вторую точку или [Выход/Отменить] <Выход>: указать следующую точку
Укажите вторую точку или [Выход/Отменить] <Выход>: указать следующую точку
Укажите вторую точку или [Выход/Отменить] <Выход>: указать следующую точку
Укажите вторую точку или [Выход/Отменить] <Выход>: указать следующую точку
Укажите вторую точку или [Выход/Отменить] <Выход>: указать следующую точку
Укажите вторую точку или [Выход/Отменить] <Выход>: нажать <ENTER>
Копирование пуговиц 
11 Команда ERASE. Выберите  объекты: указать мышью на боковые линии силуэта и на линию низа на фронтальной проекции сзади (рис.3)
Удаление линий  с целью корректировки силуэта  согласно заданию
12 Команда: MIRROR или нажать кнопку на панели инструментов (справа) Выберите  объекты: указать мышью на достроенную боковую линию
Выберите  объекты: указать мышью на линию низа
Выберите  объекты: указать мышью на линию рельефа
 Выберите объекты: указать мышью на внутреннюю линию воротника
Выберите  объекты: указать мышью на  внешнюю линию воротника
Выберите  объекты: указать мышью на пуговицы
Первая  точка оси отражения:  указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)  на верхнюю точку осевой линии
Вторая  точка оси отражения:   указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)  на нижнюю точку осевой линии
Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Н>: нажать  <ENTER>
Зеркальное  отображение построенных линий. Получение окончательного эскиза на фронтальной проекции спереди (рис. 4)
13 Команда: COPY Выберите  объекты: указать мышью на нижнюю часть боковой линии на проекции спереди
Выберите  объекты: нажать <ENTER>
Базовая точка или [Перемещение] <Перемещение>:   указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)  на верхнюю точку нижней части боковой линии на проекции спереди
Укажите вторую точку или [Выход/Отменить] <Выход>:  указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)   на нижнюю точку верхней части боковой линии на проекции сзади
Копирование нижней части боковой линии (рис. 4)
15 Команда: SPLINE Первая  точка или [Объект]:  указать точку на плечевом срезе
Следующая точка:  указать  следующую точку  рельефа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: указать следующую точку рельефа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: указать следующую точку рельефа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: указать следующую точку рельефа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: нажать <ENTER>
Касательная в начальной точке: нажать <ENTER>
Касательная в конечной точке: нажать <ENTER>
Построение  рельефа на фронтальной проекции сзади (рис. 4)
16 Команда: COPY Выберите  объекты: указать на линию стойки воротника на проекции спереди
Выберите  объекты: нажать <ENTER>
Базовая точка или [Перемещение] <Перемещение>: указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка) на точку пересечения стойки и нижней линии воротника на проекции спереди
Укажите вторую точку или [Выход/Отменить] <Выход>: указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка) на точку пересечения стойки и нижней линии воротника на проекции сзади
Копирование линии  стойки воротника с проекции спереди на проекцию сзади
17 Команда: SPLINE Первая  точка или [Объект]:  указать на верхнюю точку стойки воротника
Следующая точка: указать следующую точку проймы
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>:  указать следующую точку проймы
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: нажать <ENTER>
Касательная в начальной точке: нажать <ENTER>
Касательная в конечной точке: нажать <ENTER>
Построение  верхней линии воротника на проекции сзади
18 Команда: MIRROR Выберите  объекты:  указать на нижнюю часть боковой линии на проекции сзади
Выберите  объекты: указать на линию низа на проекции сзади
Выберите  объекты: указать на рельеф на проекции сзади
Выберите  объекты: указать на линию стойки на проекции сзади
Выберите  объекты: указать на верхнюю линию воротника на проекции сзади
Выберите  объекты: нажать  <ENTER>
Первая  точка оси отражения:  указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)  на верхнюю точку осевой линии
Вторая  точка оси отражения:   указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)  на нижнюю точку осевой линии
Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Н>: нажать  <ENTER>
Зеркальное  отображение боковой линии, линии  низа, рельефа и воротника на проекции сзади (рис. 5)
19 Команда: SCALE или нажать кнопку на панели инструментов Выберите  объекты: указать мышью на левый верхний угол рамки выделения вида сзади
Выберите  объекты: нажать <ENTER>
Базовая точка: указать мышью на любую точку на виде сзади
Масштаб или  [Копия/Опорный  отрезок]: 0.5 – задать масштабный коэффициент
Уменьшение  вида сзади в 2 раза (рис. 6)
 
Рисунок 1

Рисунок 2
 
Рисунок 3

Рисунок 4 


Рисунок 5

Рисунок 6
     Таблица 2 -  Построение модели Б
                                                                                                Команда Пояснение
1 Команда: ERASE   Выберите  объекты: указать мышью на боковые линии силуэта и на линию низа на фронтальной проекции спереди (рис.1)
Удаление линий  с целью корректировки силуэта  согласно заданию
2 Команда: SPLINE Первая  точка или [Объект]: указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)  на  боковую линию (рис. 7). Далее режим привязок лучше отключить.
Следующая точка: указать следующую точку линии низа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  вначале> указать следующую точку боковой линии
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  вначале >: <Enter>
Касательная к начальной точке: нажать <Enter>
Касательная к конечной точке: нажать <Enter>
Построение  линии низа (рис. 7)
3 Команда: SPLINE Первая  точка или [Объект]:  указать произвольную точку проймы
Следующая точка: указать следующую точку рельефа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: указать следующую точку рельефа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: указать следующую точку рельефа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: нажать <ENTER>
Касательная в начальной точке: нажать <ENTER>
Касательная в конечной точке: нажать <ENTER>
Построение  рельефа (рис. 7)
4 Команда: ERASE Выберите  объекты:  указать мышью на линию горловины
Выберите  объекты: нажать <ENTER>
Удаление горловины
5 Команда: LINE или нажать кнопку   на панели инструментов  Первая точка: указать точку на плечевом срезе
Следующая точка или [Отменить]: указать следующую точку
Следующая точка или [Отменить]: нажать <ENTER>
Построение  воротника (рис. 7)
6 Команда: CIRCLE или нажать на кнопку   на панели инструментов Радиус  круга или [Диаметр]: задать нужное значение радиуса
Построение  пуговицы
7 Команда: COPY или нажать кнопку  на панели инструментов (справа) Выберите  объекты: указать мышью на пуговицу
Базовая точка или [Перемещение] <Перемещение>: Вторая точка или <считать  перемещением первую точку>: указать первую точку
Укажите вторую точку или [Выход/Отменить] <Выход>: указать следующую точку
Укажите вторую точку или  [Выход/Отменить] <Выход>: указать следующую точку
Укажите вторую точку или [Выход/Отменить] <Выход>: указать следующую точку
Укажите вторую точку или [Выход/Отменить] <Выход>: нажать <ENTER>
Копирование пуговиц (рис. 7)
8 Команда: MIRROR Выберите  объекты: указать мышью на линию низа
Выберите  объекты: указать мышью на линию рельефа
Выберите  объекты: указать мышью на  линию воротника
Выберите  объекты: указать мышью на пуговицы
Первая  точка оси отражения:  указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)  на верхнюю точку осевой линии
Вторая  точка оси отражения:   указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)  на нижнюю точку осевой линии
Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Н>: нажать  <ENTER>
Зеркальное  отображение построенных линий. Получение окончательного эскиза на фронтальной проекции спереди  (рис. 8)
9 Команда: LINE  Первая точка: указать на линию горловины с привязкой ENDPoint (Конечная точка) 
Следующая точка или [Отменить]: включить режим привязок ОРТО и произвольно указать требуемую длину застежки
Следующая точка или [Отменить]: нажать  <ENTER>
Построение  застежки на виде спереди (рис. 9)
10 Команда: OFFSET Укажите расстояние смещения или [Через/Удалить/Слой] <Через>: 10 – ввести величину смещения
Выберите  объект для смещения или [Выход/Отменить] <Выход>: указать мышью на линию застежки
Укажите точку, определяющую сторону смещения, или [Выход/Несколько/Отменить] <Выход>: щелкнуть мышью чуть правее линии застежки
Выберите  объект для смещения или [Выход/Отменить] <Выход>: указать мышью на линию застежки
Укажите точку, определяющую сторону смещения, или [Выход/Несколько/Отменить]  <Выход>: указать мышью чуть левее линии застежки
Выберите  объект для смещения или [Выход/Отменить] <Выход>: нажать  <ENTER>
Оформление  застежки (построение линий строчки) (рис. 9)
11 Команда: LINE Первая  точка:  указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка) на правую линию застежки
Следующая точка или [Отменить]: указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка) на левую линии застежки
Следующая точка или [Отменить]: нажать  <ENTER>
Окончательное оформление застежки
12 Команда ERASE. Выберите  объекты: указать мышью на боковые линии силуэта и на линию низа на фронтальной проекции сзади (рис.3)
Удаление линий  с целью корректировки силуэта  согласно заданию
13 Команда: SPLINE Первая  точка или [Объект]: указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)  на на нижнюю точку боковой линии
Следующая точка: указать следующую точку линии низа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная вначале>: указать следующую точку линии низа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  вначале >: <Enter>
Касательная к начальной точке: нажать <Enter>
Касательная к конечной точке: нажать <Enter>
Построение  линии низа на виде сзади (рис. 10)
14 Команда: SPLINE Первая  точка или [Объект]:  указать точку на пройме
Следующая точка:  указать следующую точку рельефа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: указать следующую точку рельефа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: нажать <ENTER>
Касательная в начальной точке: нажать <ENTER>
Касательная в конечной точке: нажать <ENTER> 

Построение  рельефа на проекции сзади (рис. 10)
15 
Команда: COPY Выберите  объекты: указать на линию стойки воротника на проекции спереди
Выберите  объекты: нажать <ENTER>
Базовая точка или [Перемещение] <Перемещение>: указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка) на точку пересечения стойки и нижней линии воротника на проекции спереди
Укажите вторую точку или [Выход/Отменить] <Выход>: указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка) на точку пересечения стойки и нижней линии воротника на проекции сзади
Копирование линии  стойки воротника с проекции спереди  на проекцию сзади  (рис. 10)
16 Команда: MIRROR Выберите  объекты: указать на линию низа на проекции сзади
Выберите  объекты: указать на рельеф на проекции сзади
Выберите  объекты: указать на линию стойки на проекции сзади
Выберите  объекты: указать на верхнюю линию воротника на проекции сзади
Выберите  объекты: нажать  <ENTER>
Первая  точка оси отражения:  указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)  на верхнюю точку осевой линии
Вторая  точка оси отражения:   указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)  на нижнюю точку осевой линии
Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Н>: нажать  <ENTER>
Зеркальное  отображение линии низа, рельефа  и воротника на проекции сзади (рис. 11)
17 Команда: LINE  Первая точка: указать на линию низа с привязкой ENDPoint (Конечная точка) 
Следующая точка или [Отменить]:<Орто вкл> включить режим привязок ОРТО и указать на линию горловины
Следующая точка или [Отменить]: нажать  <ENTER>
Построение  среднего шва спинки  (рис. 11)
18 Команда: OFFSET Укажите расстояние смещения или [Через/Удалить/Слой] <Через>: 10 – ввести величину смещения
Выберите  объект для смещения или [Выход/Отменить] <Выход>: указать мышью на линию среднего шва
Укажите точку, определяющую сторону смещения, или [Выход/Несколько/Отменить]  <Выход>: указать мышью чуть левее линии застежки
Выберите  объект для смещения или [Выход/Отменить] <Выход>: нажать  <ENTER>
Оформление  шлицы (построение линии) (рис. 11)
19 Команда: LINE Первая  точка:  указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка) на линию разреза среднего шва спинки
Следующая точка или [Отменить]: указать на линию щлицы
Следующая точка или [Отменить]: нажать  <ENTER>
Окончательное оформление шлицы
20 Команда: SCALE или нажать кнопку   на панели инструментов Выберите  объекты: указать мышью на левый верхний угол рамки выделения вида сзади
Выберите  объекты: нажать <ENTER>
Базовая точка: указать мышью на любую точку на виде сзади
Масштаб или  [Копия/Опорный  отрезок]: 0.5 – задать масштабный коэффициент
Уменьшение  вида сзади в 2 раза (рис. 12)

Рисунок 7
 
Рисунок 8                                                Рисунок 9
 
Рисунок 10                                                 Рисунок 11

Рисунок 12
     Таблица 3 -  Построение модели В
  Команда Пояснение
1 Команда: ERASE   Выберите  объекты: указать мышью на боковые линии силуэта и на линию низа на фронтальной проекции спереди (рис.1)
Удаление линий  с целью корректировки силуэта  согласно заданию
2 Команда: SPLINE Первая  точка или [Объект]: указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)  на верхнюю часть боковой линии (рис. 2). Далее режим привязок лучше отключить.
Следующая точка: указать следующую точку боковой линии
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  вначале> указать следующую точку боковой линии
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  вначале >: <Enter>
Касательная к начальной точке: нажать <Enter>
Касательная к конечной точке: нажать <Enter>
Построение  боковой линии (рис. 2)
3 Команда: SPLINE Первая  точка или [Объект]: указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)  на  боковую линию (рис. 13). Далее режим привязок лучше отключить.
Следующая точка: указать следующую точку линии низа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  вначале> указать следующую точку боковой линии
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  вначале >: <Enter>
Касательная к начальной точке: нажать <Enter>
Касательная к конечной точке: нажать <Enter>
Построение  линии низа (рис. 13)
4 Команда: ERASE Выберите  объекты:  указать мышью на линию горловины
Выберите  объекты: нажать <ENTER>
Удаление горловины 
5 Команда: LINE  Первая точка: указать точку на плечевом срезе
Следующая точка или [Отменить]: указать следующую точку
Следующая точка или [Отменить]: нажать <ENTER>
Построение  воротника  (рис. 13)
  Команда: SPLINE Первая  точка или [Объект]: указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)  на линию пересечения плечевого среза и воротника
Следующая точка: указать следующую точку линии борта
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная вначале>: указать следующую точку линии борта
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  вначале >: <Enter>
Касательная к начальной точке: нажать <Enter>
Касательная к конечной точке: нажать <Enter>
Построение  линии борта (рис. 14)
6 Команда: LINE   Первая точка: указать точку на линии борта с привязкой ENDPoint (Конечная точка)
Следующая точка или [Отменить]: указать точку линии низа с привязкой ENDPoint (Конечная точка)
Следующая точка или [Отменить]: нажать <ENTER>
Построение  линии стойки подборта (рис.14)
7 Команда: RECTANG Первый  угол или [Фаска/Уровень/Сопряжение/Высота/Ширина]:  указать место расположения кармана
Второй  угол или [Площадь/Размеры/поворот]: нажать <ENTER>
Построение  кармана (рис. 14)
8 Команда: LINE Первая  точка:  указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка) на линию рукава
Следующая точка или [Отменить]: указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка) на вторую линию рукава
Следующая точка или [Отменить]: нажать  <ENTER>
Построение  шлевки на рукаве
9 Команда: MIRROR Выберите  объекты: указать на линию низа
Выберите  объекты: указать на боковую линию
Выберите  объекты: указать на карман
Выберите  объекты: указать на линию воротника
Выберите  объекты: указать на шлевку на рукаве
Выберите  объекты: нажать  <ENTER>
Первая  точка оси отражения:  указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)  на верхнюю точку осевой линии
Вторая  точка оси отражения:   указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)  на нижнюю точку осевой линии
Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Н>: нажать  <ENTER>
Зеркальное  отображение линии низа, рельефа  и воротника, кармана, и шлевки на рукаве  на проекции спереди (рис. 15)
10 Команда: CIRCLE Радиус  круга или [Диаметр]: задать нужное значение радиуса
Построение  пуговицы
11 Команда: COPY или нажать кнопку  на панели инструментов (справа) Выберите  объекты: указать мышью на пуговицу
Базовая точка или [Перемещение] <Перемещение>: Вторая точка или <считать  перемещением первую точку>: указать первую точку
Укажите вторую точку или [Выход/Отменить] <Выход>: указать следующую точку
Укажите вторую точку или [Выход/Отменить] <Выход>: указать следующую точку
Укажите вторую точку или [Выход/Отменить] <Выход>: указать следующую точку
Укажите вторую точку или [Выход/Отменить] <Выход>: нажать <ENTER>
Копирование пуговиц (рис. 15)
12 Команда ERASE. Выберите  объекты: указать мышью на боковые линии силуэта и на линию низа на фронтальной проекции сзади (рис.3)
Удаление линий  с целью корректировки силуэта  согласно заданию
13 Команда: COPY Выберите  объекты: указать на нижнюю часть боковой линии на проекции спереди
Выберите  объекты: нажать <ENTER>
Базовая точка или [Перемещение] <Перемещение>: указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка) на  верхнюю точку нижней части боковой линии на проекции спереди
Укажите вторую точку или [Выход/Отменить] <Выход>: указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка) на нижнюю точку боковой линии на проекции сзади
Копирование нижней части боковой линии с  проекции спереди на проекцию сзади (рис. 16)
14 Команда: LINE  Первая точка: указать точку на плечевом срезе на проекции сзади
Следующая точка или [Отменить]: указать следующую точку
Следующая точка или [Отменить]: нажать <ENTER>
Построение  воротника на проекции сзади  (рис. 16)
15 Команда: SPLINE Первая  точка или [Объект]: указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)  на  боковую линию (рис. 16). Далее режим привязок лучше отключить.
Следующая точка: указать следующую точку линии низа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  вначале> указать следующую точку боковой линии
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  вначале >: <Enter>
Касательная к начальной точке: нажать <Enter>
Касательная к конечной точке: нажать <Enter>
Построение  линии низа (рис. 16)
16 Команда: SPLINE Первая  точка или [Объект]:  указать точку на пройме
Следующая точка:  указать следующую точку рельефа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: указать следующую точку рельефа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: нажать <ENTER>
Касательная в начальной точке: нажать <ENTER>
Касательная в конечной точке: нажать <ENTER>
Построение  рельефа на проекции сзади (рис. 16)
17 Команда: MIRROR Выберите  объекты: указать на линию низа
Выберите  объекты: указать на боковую линию
Выберите  объекты: указать на линию рельефа
Выберите  объекты: указать на линию воротника
Выберите  объекты: указать на линию щлицы
Выберите  объекты: нажать  <ENTER>
Первая  точка оси отражения:  указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)  на верхнюю точку осевой линии
Вторая  точка оси отражения:   указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)  на нижнюю точку осевой линии
Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Н>: нажать  <ENTER>
Зеркальное  отображение линии низа, рельефа  и воротника,  на проекции сзади (рис. 17)
18 Команда: SCALE или нажать кнопку   на панели инструментов Выберите  объекты: указать мышью на левый верхний угол рамки выделения вида сзади
Выберите  объекты: нажать <ENTER>
Базовая точка: указать мышью на любую точку на виде сзади
Масштаб или  [Копия/Опорный  отрезок]: 0.5 – задать масштабный коэффициент
Уменьшение  вида сзади в 2 раза (рис. 18)
 
 
Рисунок 13                                             Рисунок 14 
 
 
 

 
Рисунок 15                                                  
 
Рисунок 16                                                 

Рисунок 17                                            Рисунок 18
     Таблица 4 -  Построение модели Г
                                                 Команда Пояснение
1 Команда: ERASE   Выберите  объекты: указать мышью на боковые линии силуэта и на линию низа на фронтальной проекции спереди (рис.1)
Удаление линий  с целью корректировки силуэта  согласно заданию
2 Команда: SPLINE Первая  точка или [Объект]: указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)  на верхнюю часть боковой линии (рис. 2). Далее режим привязок лучше отключить.
Следующая точка: указать следующую точку боковой линии
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  вначале> указать следующую точку боковой линии
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  вначале >: <Enter>
Касательная к начальной точке: нажать <Enter>
Касательная к конечной точке: нажать <Enter>
Построение  боковой линии (рис. 2)
3 Команда: LINE   Первая точка: указать точку на нижней части боковой линии с привязкой ENDPoint (Конечная точка)
Следующая точка или [Отменить]: указать следующую точку линии низа с привязкой ENDPoint (Конечная точка)
Следующая точка или [Отменить]: нажать <ENTER>
Построение  линии низа на проекции спереди (рис.19)
5 Команда: LINE  Первая точка: указать точку на плечевом срезе
Следующая точка или [Отменить]: указать следующую точку
Следующая точка или [Отменить]: нажать <ENTER>
Построение  воротника (рис. 19)
7 Команда: RECTANG Первый  угол или [Фаска/Уровень/Сопряжение/Высота/Ширина]:  указать место расположения кармана
Второй  угол или [Площадь/Размеры/поворот]: нажать <ENTER>
Построение  верхнего и нижнего карманов (рис. 19)
5 Команда: LINE  Первая точка: указать точку на кармане
Следующая точка или [Отменить]: указать следующую точку
Следующая точка или [Отменить]: нажать <ENTER>
Построение  линии клапана (рис. 19)
6 Команда: CIRCLE Радиус  круга или [Диаметр]: задать нужное значение радиуса
Построение  пуговицы на кармане  (рис. 19)
7 Команда: LINE Первая  точка:  указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка) на линию рукава
Следующая точка или [Отменить]: указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка) на вторую линию рукава
Следующая точка или [Отменить]: нажать  <ENTER>
Построение  шлевки на рукаве
8 Команда: SPLINE Первая  точка или [Объект]:  указать произвольную точку плечевого среза
Следующая точка: указать следующую точку рельефа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: указать следующую точку рельефа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: указать следующую точку рельефа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: указать следующую точку рельефа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: указать следующую точку рельефа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: нажать <ENTER>
Касательная в начальной точке: нажать <ENTER>
Касательная в конечной точке: нажать <ENTER>
Построение  рельефа (рис. 19)
9 Команда: MIRROR Выберите  объекты: указать на линию низа
Выберите  объекты: указать на боковую линию
Выберите  объекты: указать на верхний и нижний карманы
Выберите  объекты: указать на линию воротника
Выберите  объекты: указать на шлевку на рукаве
Выберите  объекты: указать на рельеф
Выберите  объекты: нажать  <ENTER>
Первая  точка оси отражения:  указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)  на верхнюю точку осевой линии
Вторая  точка оси отражения:   указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)  на нижнюю точку осевой линии
Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Н>: нажать  <ENTER>
Зеркальное  отображение линии низа, нижней части  боковой линии, рельефа,  воротника, кармана  и шлевки на рукаве  на проекции спереди (рис. 20)
10 Команда: LINE  Первая точка: указать точку на горловине
Следующая точка или [Отменить]: указать следующую точку
Следующая точка или [Отменить]: нажать <ENTER>
Построение  линии борта (рис. 20)
11 Команда: CIRCLE Радиус  круга или [Диаметр]: задать нужное значение радиуса
Построение  пуговицы
12 Команда: COPY или нажать кнопку  на панели инструментов (справа) Выберите  объекты: указать мышью на пуговицу
Базовая точка или [Перемещение] <Перемещение>: Вторая точка или <считать  перемещением первую точку>: указать первую точку
Укажите вторую точку или [Выход/Отменить] <Выход>: указать следующую точку
Укажите вторую точку или [Выход/Отменить] <Выход>: указать следующую точку
Укажите вторую точку или [Выход/Отменить] <Выход>: нажать <ENTER>
Копирование пуговиц (рис. 20)
13 Команда: ERASE   Выберите  объекты: указать мышью на боковые линии силуэта и на линию низа на фронтальной проекции сзади
Удаление линий  с целью корректировки силуэта  согласно заданию (рис.20)
14 Команда: COPY Выберите  объекты: указать на нижнюю часть боковой линии на проекции спереди
Выберите  объекты: указать на линию низа
Выберите  объекты: указать на линию воротника
Выберите  объекты: нажать <ENTER>
Базовая точка или [Перемещение] <Перемещение>: указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка) на  верхнюю точку нижней части боковой линии на проекции спереди
Укажите вторую точку или [Выход/Отменить] <Выход>: указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка) на нижнюю точку боковой линии на проекции сзади
Копирование нижней части боковой линии, линии низа и воротника с  проекции спереди  на проекцию сзади (рис. 21)
16 Команда: SPLINE Первая  точка или [Объект]:  указать точку на плечевом срезе
Следующая точка:  указать следующую точку рельефа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: указать следующую точку рельефа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: нажать <ENTER>
Касательная в начальной точке: нажать <ENTER>
Касательная в конечной точке: нажать <ENTER>
Построение  рельефа на проекции сзади (рис. 21)
17 Команда: LINE  Первая точка: указать точку на горловине
Следующая точка или [Отменить]: указать следующую точку
Следующая точка или [Отменить]: нажать <ENTER>
Построение  средней линии спинки на проекции сзади  (рис. 21)
18 Команда: MIRROR Выберите  объекты: указать на линию низа
Выберите  объекты: указать на нижнюю часть боковой линии
Выберите  объекты: указать на линию воротника
Выберите  объекты: указать на рельеф
Выберите  объекты: нажать  <ENTER>
Первая  точка оси отражения:  указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)  на верхнюю точку осевой линии
Вторая  точка оси отражения:   указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)  на нижнюю точку осевой линии
Удалить исходные объекты? [Да/Нет] <Н>: нажать  <ENTER>
Зеркальное  отображение линии низа, нижней части  боковой линии, рельефа,  воротника, на проекции сзади (рис. 22)
19 Команда: SCALE Выберите  объекты: указать мышью на левый верхний угол рамки выделения вида сзади
Выберите  объекты: нажать <ENTER>
Базовая точка: указать мышью на любую точку на виде сзади
Масштаб или  [Копия/Опорный  отрезок]: 0.5 – задать масштабный коэффициент
Уменьшение  вида сзади в 2 раза (рис. 22)
 
Рисунок 19                                          Рисунок 20
 
Рисунок 21                                                    Рисунок 22 

     Таблица 5 -  Построение модели Д
                                                 Команда Пояснение
1 Команда: ERASE   Выберите  объекты: указать мышью на боковые линии силуэта и на линию низа на фронтальной проекции спереди (рис.1)
Удаление линий  с целью корректировки силуэта  согласно заданию
2 Команда: SPLINE Первая  точка или [Объект]: указать с привязкой ENDPoint (Конечная точка)  на  боковую линию . Далее режим привязок лучше отключить.
Следующая точка: указать следующую точку линии низа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  вначале> указать следующую точку боковой линии
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  вначале >: <Enter>
Касательная к начальной точке: нажать <Enter>
Касательная к конечной точке: нажать <Enter>
Построение  линии низа (рис. 23)
3 Команда: SPLINE Первая  точка или [Объект]:  указать произвольную точку проймы
Следующая точка: указать следующую точку рельефа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: указать следующую точку рельефа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: указать следующую точку рельефа
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: нажать <ENTER>
Касательная в начальной точке: нажать <ENTER>
Касательная в конечной точке: нажать <ENTER>
Построение  рельефа  (рис. 23)
4 Команда: ERASE Выберите  объекты:  указать мышью на линию горловины
Выберите  объекты: нажать <ENTER>
Удаление горловины
5 Команда: LINE  Первая точка: указать точку на плечевом срезе
Следующая точка или [Отменить]: указать следующую точку
Следующая точка или [Отменить]: нажать <ENTER>
Построение  линии стойки воротника (рис. 23)
6 Команда: SPLINE Первая  точка или [Объект]:  указать точку на плечевом срезе
Следующая точка:  указать следующую точку проймы горловины
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: указать следующую точку проймы горловины
Следующая точка или [Замкнуть/Допуск] <касательная  в начале>: нажать <ENTER>
Касательная в начальной точке: нажать <ENTER>
Касательная в конечной точке: нажать <ENTER>
Построение  линии проймы горловины  (рис. 23)
7 Команда: LINE  Первая точка: указать точку на  полочке
Следующая точка или [Отменить]: указать следующую точку
Следующая точка или [Отменить]: нажать <ENTER>
Построение  линии планки (рис. 23)
8 Команда: CIRCLE Радиус  круга или [Диаметр]: задать нужное значение радиуса
Построение  пуговицы
9 Команда: COPY или нажать кнопку  на панели инструментов (справа) Выберите  объекты: указать мышью на пуговицу
Базовая точка или [Перемещение] <Перемещение>: Вторая точка или <считать  перемещением первую точку>: указать первую точку
Укажите вторую точку или  [Выход/Отменить] <Выход>: указать следующую точку
Укажите вторую точку или [Выход/Отменить] <Выход>: указать следующую точку
Укажите вторую точку или [Выход/Отменить] <Выход>: нажать <ENTER>
Копирование пуговиц (рис. 23)
10 Команда: MIRROR Выберите  объекты: указать на линию низа
Выберите  объекты: указать на линию планки
Выберите  объекты:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.