Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Менеджмент всех видов ресурсов

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 26.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
  Введение Стр. 3

Человеческие  ресурсы Стр. 4

Инфраструктура Стр. 7

Производственная  среда Стр. 8

Информационные  ресурсы Стр. 9

Поставщики  и партнеры Стр. 10

Природные ресурсы Стр. 11

Финансовые  ресурсы Стр. 11
Список  использованной литературы Стр. 13
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
    Высшему руководству следует обеспечить определение и наличие ресурсов, необходимых для осуществления  стратегии и достижения целей  организации. Они включают ресурсы  для функционирования и улучшения  системы менеджмента качества, а  также удовлетворения потребителей и других заинтересованных сторон. К ресурсам можно отнести: работников, инфраструктуру, производственную среду, информацию, поставщиков и партнеров, природные и финансовые ресурсы.
    Организация должна определить и обеспечить ресурсы, требуемые для:
    внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, а также постоянного повышения её результативности;
    повышения удовлетворенности потребителей благодаря выполнению их требований.
    Для улучшения деятельности организации  необходимо уделить внимание таким ресурсам, как:
    результативные, эффективные и своевременно предоставленные ресурсы с учетом возможностей и ограничений;
    материальные ресурсы, такие, как усовершенствованные производственные и вспомогательные средства;
    нематериальные ресурсы, такие, как интеллектуальная собственность;
    ресурсы и механизмы, содействующие инновационным постоянным улучшениям;
    организационные структуры, включая службы, удовлетворяющие потребности менеджмента проекта и матричного подхода;
    менеджмент информации и технологии;
    повышение компетенции посредством целенаправленной подготовки, образования и обучения;
    развитие навыков и профилей лидерства для будущих менеджеров организации;
    применение природных ресурсов и их воздействие на окружающую среду;
    планирование потребностей в ресурсах на будущее.
 
    Человеческие  ресурсы
    Персонал, выполняющий работу, влияющую на качество продукции, должен быть компетентным в  соответствии с полученным образованием, подготовкой, навыками и опытом.                                                               
    Руководству следует улучшить результативность и эффективность организации, в  том числе систему менеджмента  качества, через вовлечение работников и их поддержку. В качестве помощи в достижении целей улучшения  своей деятельности организации  необходимо поощрять вовлечение и развитие своих работников посредством:
    планирования обеспечения постоянной подготовки и карьеры;
    определения ответственности и полномочий персонала;
    разработки личных и групповых целей, менеджмента выполнения процесса и оценивания результатов;
    содействия вовлечению работников при постановке целей и принятии решений;
    признания и вознаграждения;
    содействия открытому, двустороннему обмену информацией;
    постоянного анализа потребностей своих работников;
    создания условий, поощряющих нововведения;
    обеспечения эффективной групповой работы;
    информирования о предложениях и мнениях;
    использования измерений степени удовлетворенности работников;
    выяснения причин прихода работников в организацию и их увольнения.
Компетентность, осведомленность  и подготовка
    Организация должна:
    определить необходимую компетентность для персонала, выполняющего работу, которая влияет на качество продукции;
    обеспечивать подготовку или предпринимать другие действия с целью удовлетворения этих потребностей;
    оценивать результативность предпринятых мер;
    обеспечивать осведомленность своего персонала об актуальности и важности его деятельности и вкладе в достижение целей в области качества;
    поддерживать в рабочем состоянии соответствующие записи об образовании, подготовке, навыках и опыте.
Компетентность
    Руководству следует убедиться в наличии  компетентности, требующейся для  результативной и эффективной работы организации. Это достигается на основе анализа фактических и  ожидаемых потребностей в компетентности в сравнении с уже имеющейся  компетентностью работников организации.
    В основе соображений по поводу потребностей в компетентности лежат:
    будущие требования, связанные со стратегическими и оперативными планами и целями;
    ожидаемый менеджмент и потребность последовательного применения рабочей силы;
    изменения в процессах организации, средствах и оборудовании;
    оценивание компетентности отдельных работников для выполнения определенных видов деятельности;
    законодательные и другие обязательные требования и стандарты, влияющие на организацию и ее заинтересованные стороны.
Осведомленность и подготовка
    При планировании потребностей в обучении и подготовке необходимо учитывать  изменения, вызванные характером процессов  организации, степенью подготовленности работников и культурой организации. 
Вооружение работников знаниями, приобретение ими навыков и опыта преследует цель повышения их компетентности.

    В ходе обучения и подготовки подчеркивается важность выполнения требований, потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон. Подготовка также включает осознание последствий  для организации и ее работников невыполнения требований.
    Для оказания поддержки достижению целей  организации и развитию ее работников при планировании обучения и подготовки учитываются:
    опыт работников;
    подразумеваемые и очевидные знания;
    навыки лидерства и менеджмента;
    средства планирования и улучшения;
    групповая работа;
    решение проблем;
    навыки общения;
    культура и социальное поведение;
    знания рынков, потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон;
    творчество и новаторство.
    Для содействия вовлечению работников обучение и подготовка также включают:
    прогноз будущего организации;
    политику и цели организации;
    организационные изменения и развитие;
    инициирование и внедрение процессов улучшения;
    выгоды от творческой работы и нововведений;
    влияние организации на общество;
    вводный курс для новых работников;
    периодические программы повышения квалификации для уже подготовленных работников.
    В планы подготовки следует включать:
    цели;
    программы и методы;
    необходимые ресурсы;
    определение необходимой внутренней поддержки;
    оценивание повышения компетентности работников;
    измерение результативности и влияния на организацию.
    Проводимые  обучение и подготовку необходимо оценивать  с точки зрения ожиданий и воздействия  на результативность и эффективность  организации как средств улучшения  планов подготовки кадров на будущее. 

    Инфраструктура
    Организация должна определять, обеспечивать и  поддерживать в рабочем состоянии  инфраструктуру, необходимую для  достижения соответствия требованиям  к продукции. Инфраструктура включает, если это приемлемо:
    здания, рабочее пространство и связанные с ним средства труда;
    оборудование для производственных процессов (как технические, так и программные средства);
    службы обеспечения (например, транспорт или связь).
    Руководству следует определить инфраструктуру, необходимую для процессов жизненного цикла продукции, учитывая в то же время потребности и ожидания заинтересованных сторон. Инфраструктура включает ресурсы, такие, как производственное помещение, рабочее пространство, средства труда и оборудование, вспомогательные  службы, информационные и коммуникационные технологии, а также транспортные средства.
    Процесс определения инфраструктуры, необходимой для достижения результативного и эффективного жизненного цикла продукции, включает следующее:
    обеспечение инфраструктуры, определенной с точки зрения целей, функциональности, эксплуатационных характеристик, готовности, затрат, безопасности, секретности и возобновления;
    разработку и внедрение методов технического обслуживания и ремонта, чтобы убедиться, что инфраструктура продолжает отвечать потребностям организации; эти методы должны учитывать вид и частоту технического обслуживания и ремонта, а также верификацию функционирования каждого элемента инфраструктуры в зависимости от его важности и сферы использования;
    оценку инфраструктуры исходя из потребностей и ожиданий заинтересованных сторон;
    рассмотрение вопросов окружающей среды, связанных с инфраструктурой, таких, как сохранение природы, загрязнение, отходы и рециклинг.
    Природные явления, которыми невозможно управлять, могут воздействовать на инфраструктуру. В плане инфраструктуры следует  учитывать определение и уменьшение соответствующих рисков и отражать стратегию защиты интересов заинтересованных сторон. 

    Производственная  среда
    Организация должна создавать производственную среду, необходимую для достижения соответствия требованиям к продукции, и управлять ею.
    Руководству следует обеспечить позитивное влияние  производственной среды на мотивацию, удовлетворенность и работу персонала  с целью улучшения деятельности организации. Создание подходящей производственной среды – комбинации человеческого  и физического факторов – включает соображения по:
    методам творческой работы и возможностям более полного вовлечения с целью реализации потенциала работников организации;
    правилам техники безопасности и методическим указаниям, в том числе по применению средств защиты;
    эргономике;
    размещению рабочих мест;
    социальному взаимодействию;
    средствам обслуживания персонала в организации;
    теплу, влажности, освещению, воздушной вытяжке;
    санитарным условиям, чистоте, шуму, вибрации и загрязнению.
 
    Информация
    Руководству необходимо обращаться с данными  как с фундаментальным источником для преобразования в информацию и постоянного развития базы знаний организации, которая важна при  принятии решений, основанных на фактах, и может стимулировать нововведения.
    Для менеджмента информации организации следует:
    определить свои потребности в информации;
    определить и получить доступ к внутренним и внешним источникам информации;
    преобразовывать информацию в знания, используемые в организации;
    использовать данные, информацию и знания для постановки и реализации целей и стратегии;
    обеспечить соответствующую безопасность и конфиденциальность;
    проводить оценку выгод, получаемых за счет использования информации, с целью улучшения менеджмента информации и знаний.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.