На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Перспективы развития бюджетного право

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 26.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 2
1. Бюджет как объект правового регулирования. 3
2. Бюджетное право и бюджетные правоотношения. 5
    2.1. Понятие и предмет бюджетного право. 5
    2.2. Принципы и нормы бюджетного права. 6
    2.3. Субъекты бюджетного права и бюджетные правоотношения. 7
    2.4. Источники бюджетного права 8
3. Бюджетное устройство в Российской Федерации 10
4.  Перспективы развития бюджетного право. 13
Заключение 14
Список литературы 15

Введение

 
  Сегодня финансовое право - это самостоятельная  отрасль российского права, основной подотраслью которой является бюджетное  право; это активно развивающаяся  финансово-правовая наука, включая  бюджетно-правовую науку, которая открывает  все новые имена, так как все  больше ученых занимаются исследованием  финансово-правовых, в том числе  бюджетно-правовых, вопросов. Учебная  дисциплина "Финансовое право" включена в федеральную компоненту в качестве обязательной дисциплины во всех юридических  вузах и на всех юридических факультетах  страны; в большинстве юридических  вузов и на юридических факультетах  как самостоятельную дисциплину преподают "Бюджетное право".
  Вопросы правового регулирования бюджетных  отношений в современных условиях приобретают все большую актуальность. Изучение норм бюджетного права, понимание  механизма их действия, вопросов бюджетных  полномочий, бюджетного контроля, ответственности  за нарушение бюджетного законодательства и других стало острой необходимостью для современных юристов, сотрудников  представительных и исполнительных органов государственной власти федерального и регионального уровней, органов местного самоуправления, а  также предпринимателей и граждан. Интерес к теории и практике бюджетного регулирования и бюджетного процесса, правового регулирования государственного и муниципального долга, правового  регулирования доходов и расходов бюджетной системы, правового режима целевых бюджетных фондов несомненен, поскольку бюджет (во всех его проявлениях) является публично-правовой категорией и служит для выражения исключительно  общегосударственных интересов.
  При написании реферата была поставлена задача наиболее внимательно рассмотреть  бюджетное право как подотрасль финансового права: понятие, особенности, перспективы развития.
    Бюджет  как объект правового  регулирования.
 
  Государственные и местные (муниципальные) бюджеты  являются центральным звеном финансовой системы Российской Федерации как и любого другого государства. Бюджет — необходимый атрибут государства и основа его суверенитета. Посредством бюджетов образуются денежные фонды соответствующего государственного или муниципального образования, которые обеспечивают выполнение задач общего для них значения, создают финансовую основу для осуществления функций органов государственной власти и местного самоуправления.
  В Бюджетном кодексе РФ под бюджетом понимается форма образования и  расходования денежных средств, предназначенных  для финансового обеспечения  задач и функций государства  и местного самоуправления (ст. 6).
  В теории финансового права бюджет рассматривается в трех аспектах. В материальном аспекте государственный, как и местный бюджет, представляет собой централизованный в масштабах  определенного государственного или  муниципального образования денежный фонд, который находится в распоряжении органов государственной власти или местного самоуправления. При  этом сущность бюджета проявляется  в тех общественных отношениях, которые  связаны с концентрацией и  использованием его средств, т.е. в  характеристике бюджета как экономической  категории. В этом аспекте бюджет представляет собой совокупность экономических (денежных) отношений, возникающих в  связи с образованием, распределением и использованием централизованных денежных фондов, предназначенных для  осуществления общих задач государственных  и муниципальных образований  и выполнения функций органов  власти и самоуправления.
  Как экономическая категория бюджет обусловлен тем, что выполнение социальной, политической и экономической функций  любого государства объективно требует  финансовых ресурсов, а удовлетворяются  государственные потребности в  денежной форме. Д. Боголепов под бюджетом понимал "...прежде всего, совокупность доходов и расходов в течение определенного периода времени... выраженные в цифрах план ведения государственного хозяйства, установленный на предстоящий бюджетный период, и закон, на основании которого собираются доходы и производятся расходы".
  Бюджетный кодекс РФ указывает на правовую форму  бюджета: в ст. 11 БК РФ определено, что  федеральный бюджет и бюджеты  государственных внебюджетных фондов Российской Федерации разрабатываются  и утверждаются в форме федеральных законов, бюджеты субъектов Российской Федерации и территориальных государственных внебюджетных фондов - в форме законов субъектов Российской Федерации, местные бюджеты - в форме муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований.
  Бюджет - это способ функционирования механизма  образования и расходования денежных средств, используемых для государственных  нужд. Указанное состояние (функционирование) бюджета предполагает процесс реализации экономических и юридических  законов во взаимосвязи, что также  отражается на материальном аспекте  бюджета. При этом только благодаря  закону (праву) фонды денежных средств, финансовые ресурсы обладают способностью быть бюджетом.
  Бюджет  как форма образования и использования  фондов денежных средств существует в течение определенного периода  времени.
  Наиболее распространенным критерием классификации видов бюджетов выступает их принадлежность к тому или иному уровню бюджетной системы России. По этому критерию принято различать федеральный, субъектов Федерации и местные бюджеты.
  В соответствии со ст. 6 БК РФ консолидированный  бюджет - это свод бюджетов бюджетной  системы Российской Федерации на той или иной территории (за исключением  бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов  между этими бюджетами. Иными  словами, консолидированный бюджет не принадлежит к уровню бюджетной  системы России, а представляет собой  учетные параметры, отражающие функционирование вышестоящих и нижестоящих бюджетов.
  Аккумуляция в бюджетной системе крупных  денежных фондов создает возможности  для обеспечения равномерного развития экономики и культуры на всей территории страны, целесообразного размещения в ее пределах производительных сил. Бюджет является мощным управляющим  механизмом в распоряжении государства, выступает проводником его финансовой политики. Местные бюджеты служат финансовой основой развития местного самоуправления. Иными словами, посредством бюджетов образуются денежные фонды государственного или муниципального образования, которые обеспечивают выполнение задач общего для них значения, создают финансовую основу для осуществления функций государственной власти и местного самоуправления.
    Бюджетное право и бюджетные  правоотношения.
      Понятие и предмет бюджетного право.
 
  В связи с функционированием государственных  и местных бюджетов возникает  широкий круг общественных отношений, которые регулируются особым подразделением (подотраслью) финансового права — бюджетным правом.
  Бюджетное право — центральный раздел особенной  части финансового права, связанный с другими разделами и институтами последнего, что обусловлено положением бюджета в финансовой системе РФ, его координирующей ролью.
  Бюджетное право отличается от других подразделений  и институтов финансового права своим предметом, т.е. содержанием отношений, которые оно регулирует. Специфика состоит в том, что:
  а) бюджетное право регулирует отношения  Российской Федерации, ее субъектов, муниципальных образований и соответствующих органов представительной и исполнительной власти;
  б) эти отношения возникают в  связи с образованием, распределением и использованием денежных фондов государства (в том числе субъектов Федерации) и муниципальных образований, имеющих общее значение для соответствующей территории.
  Такая общая характеристика бюджетного права  и его предмета нуждается в  конкретизации, поскольку бюджетное  право тесно связано с другими  подразделениями и институтами  финансового права. С этой целью  в бюджетном праве можно выделить следующие блоки норм, которые закрепляют и регулируют:
  а) бюджетное устройство в РФ, т.е. виды бюджетов, входящих в бюджетную систему  РФ, принципы их взаимной связи, роль каждого  из видов бюджетов;
  б) структуру доходов и расходов бюджетной системы в целом  и входящих в нее бюджетов, порядок  распределения их между бюджетами;
  в) компетенцию (права) Российской Федерации, ее субъектов, муниципальных образований  в области бюджета;
  г) бюджетный процесс, т.е. порядок формирования и реализации бюджета, а также отчетности об исполнении бюджета.
  Соответственно  сказанному и понятие бюджетного права можно определить, исходя либо из общей, либо конкретной характеристики предмета бюджетного права.
  Итак, бюджетное право — это раздел (подотрасль) финансового права, состоящий из юридических норм, регулирующих общественные отношения, которые возникают в связи с образованием, распределением и использованием денежных фондов, сосредоточенных в государственных и местных бюджетах.
  Однако  такое понятие недостаточно четко  определяет пределы регулирования  бюджетного права. Оно позволяет  трактовать его очень широко и  отнести к бюджетному праву не только собственно бюджетные, но и другие, связанные с бюджетом отношения (например, касающиеся налоговых платежей в бюджет, расходования бюджетных ассигнований учреждениями и организациями и др.). Избежать этого можно путем введения в определение понятия бюджетного права уточняющих признаков, основанных на конкретизации его предмета. При таком подходе бюджетное право РФ — это совокупность финансово-правовых норм, регулирующих бюджетное устройство в РФ, структуру и порядок распределения доходов и расходов бюджетной системы, компетенцию государства и муниципальных образований в области бюджета, а также бюджетный процесс.
      Принципы  и нормы бюджетного права.
 
  Важнейшими  принципами бюджетного права являются принципы федерализма и развития местного самоуправления, свойственные финансовому праву в целом. В бюджетном праве они находят специфическое проявление. Хотя они впрямую не названы и не сформулированы в бюджетном законодательстве, его содержание пронизано этими принципами и регулирование бюджетных отношений осуществляется с учетом этих основополагающих начал, вытекающих из норм Конституции РФ.
  Принцип федерализма в бюджетном праве означает гарантированность самостоятельности бюджетной деятельности и бюджетов субъектов Федерации как необходимой финансовой основы их компетенции, сочетающейся с единой бюджетной политикой, общими задачами и целями Федерации, реализовать которые призван федеральный бюджет.
  Принцип развития местного самоуправления выражается в укреплении полномочий органов местного самоуправления по ''самостоятельному формированию и исполнению местного бюджета в целях решения задач местного значения в соответствии с законодательством Федерации и субъектов РФ.
  В бюджетном праве более четко, чем в других разделах финансового права, выделяются материальные и процессуальные нормы. Первые закрепляют материальное содержание бюджета (бюджетное устройство, виды доходов и расходов бюджетов и т.п.) которые регулируют соответствующие отношения. К предмету вторых относится регулирование порядка (процедуры) прохождения каждой из стадий бюджетного процесса, форм взаимоотношений органов государственной власти, местного самоуправления, представительных и исполнительных органов власти в этом процессе. Значение бюджетно-процессуальных норм состоит в том, что они устанавливают организационно-правовые формы реализации материальных бюджетных прав субъектов бюджетного права, механизм их осуществления.
  Различие  материальных и процессуальных норм бюджетного нрава отражено, например, в Законе РСФСР «Об основах  бюджетного устройства и бюджетного процесса» от 10 октября 1991 г., в котором выделен раздел «Основы бюджетного процесса». Эта концепция получила дальнейшее развитие в БК РФ 1998 г., который наряду с материальными нормами, сосредоточенными в части второй, содержит часть третью — «Бюджетный процесс в Российской Федерации», в которой закреплены процессуальные нормы бюджетного права.
      Субъекты  бюджетного права  и бюджетные правоотношения.
 
  Носители  юридических прав и обязанностей в отношениях по образованию, распределению  и использованию бюджетов всех уровней именуются субъектами бюджетного права.
  В круг субъектов  бюджетного права РФ входят:
  1) государство и его территориальные  подразделения — Российская Федерация в целом; субъекты Российской Федерации (республики, края, области, автономная область, автономные округа, города Москва и Санкт-Петербург; муниципальные образования; закрытые административно-территориальные образования);
  2) органы государственной власти  и местного самоуправления — представительные (законодательные) органы государственной власти и местного самоуправления; исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления.
  Право на соответствующий бюджет — это  основное из материальных бюджетных прав. Оно принадлежит соответственно государству, государственному или муниципальному образованию, определяет именно их правосубъектность, а не правосубъектность тех или иных государственных (местных) органов. В этом находит свое проявление конституционное положение о том, что носителем суверенитета в Российской Федерации является ее народ (см. преамбулу Конституции РФ). Из права на бюджет вытекает комплекс различных материальных бюджетных прав, принадлежащих названным субъектам. Это права на получение и включение в бюджет определенных доходов, на использование их на экономические, социальные и другие потребности территории. С ними связаны соответствующие обязанности данных субъектов.
  Процессуальными правами и обязанностями наделены представительные (законодательные) и  исполнительные органы государственной  власти и местного самоуправления. Это, например, полномочия по составлению  и утверждению бюджета в определенные сроки при соблюдении установленных  форм и т.д.
  Вступая в общественные отношения для  реализации своих прав и выполнения обязанностей, субъекты бюджетного права  становятся участниками (субъектами) бюджетных правоотношений.
  Этим  правоотношениям свойственны следующие  особенности, касающиеся их содержания и субъектного состава:
  а) они возникают в связи с  образованием, распределением и использованием централизованного государственного или муниципального денежного фонда  соответствующей территории;
  б) права и обязанности субъектов  правоотношений обусловлены формированием  и исполнением бюджета как  основного финансового плана  государства, государственного или  муниципального образования;
  в) в бюджетных  правоотношениях обязательно участвуют  государства, государственные или  муниципальные образования или  соответствующие органы государственной  власти и местного самоуправления, представляющие их интересы.
  Бюджетные правоотношения, как и нормы бюджетного права, могут быть материальными и процессуальными.

2.4. Источники бюджетного права

 
  Среди источников бюджетного права РФ прежде всего следует назвать Конституцию  РФ. Ряд ее статей непосредственно  устанавливают исходные начала и  принципы бюджетной деятельности в РФ. Это ст. 71 и 72, определяющие компетенцию РФ и сферу совместной деятельности в данной области РФ и субъектов Федерации, ст. 101, 104, 106, 114, устанавливающие основы порядка рассмотрения, утверждения бюджета и контроля за его исполнением, ст. 132 о бюджетных правах органов местного самоуправления и др. Помимо этого и конституционные нормы более общего значения определяют основные принципы и формы взаимоотношений в области бюджета, основы организации бюджетной деятельности государства, защиты прав и законных интересов участвующих в ней субъектов.
  Среди законодательных актов специального содержания выделяется Закон РФ об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса как имеющий общее значение для регулирования бюджетных отношений в стране. Этот Закон закрепляет основные общие положения, относящиеся к организации функционирования бюджетов всех уровней и, помимо этого, — детальную регламентацию относительно федерального бюджета (с 1995 г. действие его ст. 16, ч. 3, 20, 21 и 22 приостановлено). Положения названного Закона получили развитие в Законе РФ «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов ' Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» от 15 апреля 1993 г. (далее: Закон РФ «Об основах бюджетных прав...»). Ежегодно принимаемые законы о федеральном бюджете также, помимо конкретных показателей доходов и расходов, содержат правила общего значения, т.е. нормы бюджетного права.
  Федеральные законы «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. и «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» от 25 сентября 1997 г. определяют основные положения о роли местных бюджетов, бюджетных правах муниципальных образований и органов местного самоуправления, их взаимоотношениях с органами государственной власти.
  Установленные названными законодательными актами основы правового регулирования подлежат конкретизации в законодательстве субъектов Федерации и нормативных актах органов местного самоуправления, также относящихся к источникам бюджетного права в соответствующих территориальных пределах.
  В сфере бюджетных отношений помимо законов действуют также указы  Президента РФ, постановления Правительства РФ, правовые акты Министерства финансов РФ, которым принадлежит важная роль в практической организации бюджетной деятельности государства.
  Приведенные примеры федеральных законов  и других нормативных актов далеко не исчерпывают всего их перечня, действующего в настоящее время. Принятый 31 июля 1998 г., вводимый в действие с 1 января 2000 г.'. Бюджетный кодекс РФ призван сыграть важную роль в обеспечении бюджетных отношений необходимой правовой основой. Он окажет воздействие на формирование бюджетного законодательства субъектов РФ и системы нормативных бюджетно-правовых актов органов местного самоуправления. Вместе с тем ряд федеральных законов и иных нормативных актов потребуется изменить и признать утратившими силу.
    Бюджетное устройство в Российской Федерации
 
  Все действующие на территории Российской Федерации бюджеты представляют в совокупности определенную систему, которая называется бюджетной системой. В законодательстве было дано ее определение как основанной на экономических отношениях, государственном устройстве и юридических нормах совокупности федерального бюджета РФ, бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов муниципальных образований.
  Следует заметить, что Бюджетный кодекс РФ 1998 г. (ст. 6 и 10) расширил рамки бюджетной  системы, включив в нее помимо бюджетов в собственном смысле слова, внебюджетные государственные социальные фонды (ст. 13). При этом какие-либо муниципальные (местные) внебюджетные фонды не упоминаются. Такое объединение является условным и требует уточнения. С бюджетом названные фонды сближает утверждение их представительными (законодательными) органами власти, которые утверждают и отчеты об исполнении бюджетов этих фондов. Однако внебюджетные фонды существенно отличаются от государственных и местных бюджетов своим предназначением, конкретным целевым содержанием, правовым режимом. Поэтому в настоящем учебнике они рассматриваются особо.
     Каждое государство имеет свою  организацию бюджетной системы  и принципы ее построения, т.е.  бюджетное устройство. Правовые нормы, закрепляющие бюджетное устройство, устанавливают виды бюджетов, действующих на территории страны, место и роль каждого из них, принципы их функционирования и взаимосвязи. Эти нормы являются в бюджетном праве основополагающими, поскольку выражают право государства и муниципальных образований на свой бюджет, уровень самостоятельности в его использовании.
  Бюджетное устройство страны определяется ее государственным устройством. В унитарном государстве бюджетная система состоит из двух уровней — государственного бюджета и местных бюджетов, находящихся в ведении органов местного самоуправления.
  Для бюджетной системы федеративного  государства характерны три уровня — государственный федеральный бюджет, бюджеты субъектов федерации и местные бюджеты. Так, бюджетная система США включает федеральный бюджет, бюджеты штатов и более 82 тыс. бюджетов местных административно-территориальных единиц (округов, муниципалитетов и др.).
  В бюджетную систему России как  федеративного государства также  входят бюджеты трех уровней, являясь  ее самостоятельными частями. К ним относятся государственные бюджеты двух уровней:
  а) федеральный бюджет;
  б) бюджеты субъектов Федерации  — республиканские бюджеты республик в составе РФ; краевые, областные бюджеты краев и областей, городские бюджеты городов Москвы и Санкт-Петербурга, областной бюджет автономной области и окружные бюджеты автономных округов.
  Третий  уровень — местные бюджеты, к  которым относятся бюджеты муниципальных  образований (бюджеты районов, городов и других административно-территориальных единиц, являющихся муниципальными образованиями в соответствии с федеральным законодательством и законами субъектов Федерации).
  Среди них следует выделить бюджеты  административно-территориальных единиц с особым режимом — бюджеты закрытых административно-территориальных образований.
  Каждый  из бюджетов служит финансовой базой  для деятельности соответствующих органов государственной власти или местного самоуправления.
  С 1991 г. при сохранившихся в основном видах бюджетов бюджетное устройство в РФ претерпело существенные изменения. Содержание организационно-правовых принципов взаимосвязи между бюджетами еще в рамках Союза ССР стало иным после принятия бывшими союзными республиками, в том числе и Российской Федерацией, Деклараций о суверенитете. Бюджеты союзных республик обособились от союзного (федерального) бюджета и перестали представлять вместе с ним единый государственный бюджет, утверждаемый высшим органом государственной власти страны. Обособление бюджетов произошло и в Российской Федерации, что нашло свое закрепление в Законе РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР». В результате государственный бюджет Российской Федерации перестал утверждаться как ее основной финансовый план формирования и использования единого денежного фонда, в котором сосредоточивались средства всех бюджетов.
  Законодательно  закреплены в качестве основы бюджетного устройства принципы единства и самостоятельности бюджетов.
  Принцип единства. Несмотря на самостоятельность каждого из бюджетов в РФ, законодательство подчеркивает единство бюджетной системы. Оно проявляется во взаимодействии бюджетов всех уровней по линии доходов. Это взаимодействие осуществляется путем распределения между бюджетами регулирующих доходных источников, создания и частичного перераспределения целевых и региональных фондов.
  Законодательство  определяет организационно-правовые и  экономические гарантии единства бюджетной системы. К ним относятся: ее единая правовая база, использование единых бюджетных классификаций, обеспечивающих сопоставимость доходов и расходов бюджетов всех уровней, а также статистической и бюджетной информации, позволяющей составить консолидированные бюджеты, согласованные принципы бюджетного процесса; единая денежная система.
  Единство  бюджетной системы является необходимым  условием проведения единой социально-экономической, финансовой, в том числе налоговой, политики в стране.
  Бюджетный кодекс РФ 1998 г. (ст. 29) указывает и  на другие проявления и гарантии единства бюджетной системы — единство форм бюджетной документации, санкций  за нарушение бюджета, cостав доходов и расходов бюджетного законодательства, единый порядок финансирования расходов бюджетов всех уровней и ведения бухгалтерского учета.
  Самостоятельность бюджетов обеспечивается правом самостоятельного утверждения каждого уровня бюджета соответствующими представительными органами власти, правом определять направления использования и расходования бюджетных средств;
  наличием  собственных источников бюджетных  доходов, запрещением изъятия дополнительно полученных в ходе исполнения бюджета доходов, сумм превышения доходов над расходами и экономии по расходам.
  Обобщенное  выражение рассмотренные принципы находят в принципах федерализма  и развития местного самоуправления, свойственных финансовой деятельности российского государства в целом.

4. Перспективы развития бюджетного право.

 
  Значение  бюджетного права обусловлено важной ролью государственного и местного бюджетов в решении экономических и социальных задач страны. Для федеративного государства, каковым является Россия, оно особенно велико. С помощью бюджетного права регулируются внутри-федеративные отношения по распределению финансовых ресурсов, необходимых для осуществления полномочий федерального уровня и субъектов Федерации. В силу своей важности часть отношений в области бюджета регулируется конституционными нормами.
  В 90-х гг. бюджетное право РФ, как  и все финансовое право, существенно  изменилось, что обусловлено происшедшими экономическими и политическими переменами. Формирующееся бюджетное законодательство отразило новые черты России как федеративного государства, повышение уровня самостоятельности субъектов РФ в области бюджета; оно исходит из принципа разделения властей при определении бюджетной компетенции представительных и исполнительных органов власти. В нем проявляются и новые черты, связанные с нацеленностью на переход к рыночным отношениям (изменение структуры бюджетных доходов и расходов, принципов взаимодействия между выше- и нижестоящими бюджетами, широкое использование заемных средств для формирования бюджетных ресурсов и др.). Законодательство отразило и негативные явления в бюджете, свойственные современному периоду. Например, постоянный бюджетный дефицит потребовал урегулировать порядок его преодоления.
  Перспективы развития бюджетного права определяет Концепция реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999—2001 годах, одобренная постановлением Правительства РФ от 30 июля 1998 г. № 862', Федеральный закон «О первоочередных мерах в области бюджетной и налоговой политики» от 29 декабря 1998г., Послание Президента РФ Правительству РФ «О бюджетной политике на 2000 год».
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.