На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Развитие взаимодействия государственных органов

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 26.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


       Введение.  

       Современная рыночная экономика  представляет собой своеобразный  механизм взаимодействия органов  законодательной и исполнительной  власти с бизнес - сообществом.  Свое реальное воплощение это  взаимодействие находит в единстве  многообразия различных форм  и направлений: создание непосредственно  инфраструктуры экономической системы;  обеспечение благоприятных условий  эффективного функционирования  экономики; формирование и реализация  промышленной политики; размещение  государственных и муниципальных  заказов; институционализация лоббистской  деятельности структур бизнеса;  институциональное оформление корпоративного  сектора и т.д. 
     Возрастание значимости и актуальности взаимодействия государственной власти и бизнеса  приобретает в периоды радикальных  социально-экономических изменений. Институциональные преобразования относятся к фундаментальным  реформам экономической, политической и социальной жизни российского  общества, со всей определенностью, акцентируя внимание на необходимости коренного  пересмотра природы властных отношений  в отечественном обществе, роли и  места властных структур в организации  конструктивного диалога с субъектами бизнеса. Однако, в настоящее время, в отечественной экономике практика такого рода институционализированного (узаконенного) взаимодействия и разрешения, возникающих перед властью и бизнесом проблем находится в процессе своего становления. Это в значительной мере сдерживает формирование эффективного механизма их взаимообусловленного сотрудничества.
     Отсутствие  опыта в осуществлении институциональных  реформ, сопровождаются отсутствием  четкости исполнения правовых и законодательных  норм и, как следствие этого, значительным преобладанием неформальных отношений, что, в свою очередь, ведет к резкой криминализации экономики и коррупционному поведению на всех уровнях государственной власти и управления. Более того, отсутствие теоретически продуманной системной концепции осуществления институциональных преобразований привело к значительному рассогласованию формальных и неформальных норм и «правил игры» и, в конечном итоге, к оппортунистическому поведению субъектов бизнеса, в части выполнения ими контрактных обязательств, и повсеместное использование «серых» схем ведения бизнеса.
     Обозначенное выше обуславливает необходимость всестороннего исследования отношений, складывающихся в период институциональной трансформации между государственной властью и бизнесом.
     В отечественной научной литературе вопросы взаимодействия государственной  власти и бизнеса затрагиваются  в достаточно обособленных друг от друга аспектах. Многие научные и  методические публикации посвящены  в отдельности исследованиям  либо феномена предпринимательства, его  генезиса, характеристик преимуществ  малого и крупного бизнеса, либо вопросам государственного регулирования экономики  вообще и деятельности субъектов  бизнеса в частности, форм и методов  их государственной поддержки.
     Институциональный аспект анализируемого взаимодействия раскрывается нами на основе фундаментальных  работ представителей институциональной  экономической теории, базирующихся на принципах активного участия  государственной власти в процессе формирования институциональной структуры  общества и эффективного взаимодействия экономических агентов.
     В то же время, проблема конструктивного  взаимодействия власти и бизнеса  в отечественной экономической  и политологической литературе не нашла  адекватного ее научно-практической значимости отражения. Комплексные  и всеобъемлющие исследования проблемы взаимодействия властных структур и  бизнеса присутствуют у достаточно небольшого круга отечественных экономистов. Среди таковых можно выделить научно-исследовательские работы Радаева В., Шамхалова Ф., Колесниковой Л.
     Вместе  с тем, нельзя не отметить, что многие проблемы взаимодействия бизнеса и  власти в условиях институциональных  преобразований остаются слабо исследованными и носят дискуссионный характер. Это и определило цели и задачи работы, ее логику и структуру.
       Целью исследования является  выявление системы эффективного  взаимодействия государственной  власти и бизнеса, основных  направлений этого взаимодействия  в условиях инвестиционной деятельности  региона. 
     Предметом исследования выступает система  социально-экономических отношений, возникающих в результате формирования, развития и реализации основных направлений  взаимодействия властных структур и  бизнеса.
     Объектом  исследования является механизм и основные направления взаимодействия анализируемых  субъектов, которые выявляются в  процессе научного поиска точек соприкосновения, выполняемых ими функций и  преследуемых интересов.
 

      Глава I. Проблемы, функции, методы взаимодействия бизнеса и власти.
     Государственная власть - важнейший атрибут государства, наделение его органов властными функциями по управлению страной. В современном демократически ориентированном обществе государственная власть основывается на принципе народовластия. Ее источник — не божественная воля и не харизматические свойства правителя, а суверенитет народа; его волей, выраженной в конституции страны, определяется характер государственной власти и организационные формы ее осуществления. Государственная власть — это высшая власть в обществе; общеобязательность ее решений основана не только на легитимности и авторитете, но и на присущей только ей возможности использования государственного принуждения.
     Бизнес - предпринимательская деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение прибыли и развитие собственного дела.
     Инвестиционная  деятельность - в широком смысле - совокупная деятельность по вложению денежных средств и других ценностей в проекты, а также обеспечение отдачи вложений.
     Инвестиционная  деятельность - в узком смысле - покупка/продажа  долгосрочных активов и других объектов инвестирования, не являющихся денежными  эквивалентами.
       В 90-е годы в субъектах РФ возникли различные модели взаимодействия бизнеса и власти. Выделяются:
    модель патронажа, предполагающая административное давление власти на бизнес;
    модель «приватизации власти», когда власть сосредотачивалась в руках одной группы экономических субъектов,
    модель подавления, когда власть использовала в отношениях с бизнесом репрессивный аппарат;
    модель партнерства, в рамках которой представители бизнеса и власти заключали компромисс.
     К началу нового столетия в отношениях бизнеса и власти в российских регионах произошли существенные изменения. Они были обоснованы начавшейся политикой  рецентрализации России и последовавшим за ней изменением потенциала региональной власти, возросшей политизацией бизнеса, а также появлением на региональном пространстве новых влиятельных игроков.
     Однако, централизация не привела к доминированию репрессивных моделей внутри регионов, скорее наоборот, сильные экономические субъекты, объединившись с сильной властью, стали решать свои прагматические задачи еще более последовательно, отказавшись от полного захвата власти одной из сторон. Рациональность данной модели сосуществования власти и бизнеса подтверждают данные проведенного исследования.
       Так же стоит сказать о необходимости  и сущности взаимодействия бизнеса  и власти.
     В настоящее время происходит резкое изменение качества среды бизнеса, придание ей стимулирующего характера, особенно в инвестиционной сфере, что  требует переосмысления, а по сути, формирования нового подхода к взаимодействию властных структур и бизнеса.
     Современная экономическая мысль пытается отыскать новые методологические подходы, объясняющие  исследуемое нами взаимодействие в  контексте происходящих изменений, как на уровне страны, так и в  связи с процессами глобализации, поскольку прежние классические и неоклассические концепции  не способны адекватно отразить социально-экономические  взаимосвязи нашего времени. Данное мнение присутствует у значительного числа отечественных исследователей, объясняющих его через своеобразие нового витка спирали развития экономической науки. Последний, обусловлен развитием информационно-коммуникационных технологий и значительно усилившейся взаимозависимостью экономических субъектов от внешней среды, что ставит в центр научного анализа взаимодействие бизнеса и среды его деятельности, формирующуюся вследствие установления государственной властью «правил игры».
     Дело  в том, что идеализация неоклассиками свободной конкуренции и недооценка роли государства оказали воздействие и на теоретические концепции того времени, усилив изначально присущий им акцент на микроуровне. При этом макросреда воспринималась и зачастую продолжает восприниматься как нечто объективно присутствующее, но изначально заданное и не изменяющееся с течением времени.
     Великая депрессия 1929-1933 г.г. инициировала развитие теоретических направлений фокусирующихся на макроэкономических проблемах, что придало импульс возникновению в 1970-1980 г.г. теории предложения, внесшей значительный вклад в формирование принципов государственной экономической политики стимулирования бизнеса. Начиная с этого времени все большее число исследователей, предпринимают попытки интегрированного рассмотрения бизнеса как полифункциональной деятельности во взаимосвязи с его макросредой (Ф. фон Хайек, Л. фон Мизес, И.Кирцнер и др.)
     Таким образом, особенностью исследования является понимание взаимодействия бизнеса  и государства как динамического  неравновесного единства двух сторон в системе «бизнес — среда  его деятельности», где государство  как элемент, определяющий «правила игры», а бизнес в качестве рядового игрока.
     Придерживаясь точки зрения об интерактивности  взаимодействия государства и бизнеса  методологически верным, думается, будет использование синергетического подхода к анализу исследуемой  проблемы. Определение синергетики в современной науке трактуется с одной стороны, как теория самоорганизации систем — открытых, находящихся в состоянии неравновесного энерго-массо-информационного обмена с окружающей средой; а с другой как теория, раскрывающая закономерности протекания лавинообразных процессов нелинейного саморегулируемого роста сложных систем.
       Разделяя вышеизложенное мнение, хотелось бы заметить, что в отечественном законодательстве формулировка бизнес деятельности по-прежнему соответствует постулатам классической экономической теории, отражая жесткость типа связи субъектов хозяйственной деятельности между собой в рамках замкнутой системы: «самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном порядке».
       Государственное воздействие на  социально-экономическую жизнь общества  вытекает из самой сущности  государства, которая детально  исследовалась на протяжении  всей истории развития человеческого  общества: начиная с древнегреческих  философов Аристотеля, Платона, Ксенофонта заканчивая современными представителями философских, экономических, юридических, социальных и других наук и теоретических школ. При этом каждая историческая эпоха, как правило, имеет собственное видение и понимание государственной власти, а рождаемые ею теории отражают определенную объективную общественно-историческую реальность: уровень социально-политического, экономического, духовного и нравственного развития общества.
     Все многообразие мнений экономистов-теоретиков по исследованию сущности и необходимости  государства можно, так или иначе, разделить на два основных подхода  — теория общественного договора (институционалисты) и теория эксплуатации (Маркс К., Энгельс Ф. и др.) Первая, связывает появление государства с необходимостью своеобразной третейской стороны, которая бы гарантировала и контролировала условия общественного договора. Под последним понимается признание прав индивидуума на определенные ресурсы со стороны других участников договора, в обмен на его отказ от притязаний на остальные ресурсы и согласие уважать чужие права на них. В этом случае, появление государства видится как добровольный первоначальный контракт способный повысить уровень благосостояния в обществе.
     Эксплуататорские  теории исходят из того, что государство  есть орудие господства и насилия  определенных групп и классов. В  связи с этим, основная функция  государства перераспределение  дохода в пользу властвующей группы (класса) общества от остальных его  членов.
       Действительно индивидуумы не  могут действовать без определенных  нормативов и «правил игры»,  которые, в значительной мере, организуют рынок и помогают  его контролировать, даже, несмотря  на то, что их соблюдение ограничивает  деятельность самих индивидуумов. Важность всецелого выполнения  государственной властью данной  функции не вызывает сомнений, поскольку она оказывает влияние  буквально на все стороны жизнедеятельности  общества и, в конечном итоге,  сказывается на эффективности функционирования экономики.
     Эта ситуация становится возможной в  силу неразрывной взаимосвязи государственной  власти с хозяйственной деятельностью  бизнес сообщества. Так, например, если гарантии частной собственности  в государстве носят расплывчатый и неопределенный характер, то фактически ограничивается экономическая свобода. Как следствие этого, бизнесмены, практически не имея возможности  использовать частную собственность  по своему усмотрению, неизбежно сужают сферу приложения капитала, что приводит, в лучшем случае, к его перетеканию  в те области, в которых более  или менее обеспечиваются гарантии его сохранности, а в худшем —  к ограничению либо сворачиванию хозяйственной активности. Теми же причинами можно объяснить низкую инвестиционную активность иностранного капитала в нашей стране.
     Что касается выполнения государством функции  гаранта соблюдения условий контракта, то здесь наибольшую важность приобретает эффективная законодательная база и действенный механизм исполнения законодательства, адекватные действия правоохранительных органов, справедливость и понятность судебных решений. Неудовлетворительное выполнение государством этой функции имеет следствием частичную замену гражданского права — «кулачным» и создает основу коррупционного поведения в обществе. Становится очевидным, что неукоснительное выполнение государственной властью анализируемой функции обеспечивает не только увязку эффективности функционирования экономики с правовым обеспечением, но и социальную стабильность в обществе.
     Таким образом, последовательное выполнение государством функции правового  обеспечения существования рынка  выступает не только условием эффективного функционирования бизнеса и экономики  в целом, но и движущей силой его  последующего подъема и развития.
     Противоречия  между бизнесом и властью всегда казались очевидными. Кратко они заключаются  в том, что власть хочет получать как можно больше средств для решения социальных задач, а бизнесу необходимы данные средства для повышения своей конкурентоспособности, общей для них может стать цель привлечения как можно больше числа инвесторов в регион. Исходя из этого, можно выделить следующие возможности решения противоречий между властью и бизнесом, средства достижения эффективной совместной деятельности для повышения инвестиционной привлекательности региона:
    Противоречие решается законодательным путем. Законы же обычно формирует власть. Необходимо отметить, что власть прислушивается к мнению бизнеса о возможном налоговом бремени и идет на некоторый компромисс. Власть принимает законы, а также следит за их исполнением. Фактически она самостоятельно устанавливает правила взаимоотношений бизнеса и государственного аппарата без прямого участия предпринимателей в процедуре принятия решений. С другой стороны, законы изменяются не очень быстро. Люди, выполняющие властные структуры, могут быть заменены другими. При условии, что власть избирается, на этот процесс влияет бизнес, убеждая общественность в пагубности экономической политики власти. Убедить можно через средства массовой информации.
    Средства массовой информации принадлежат бизнесу. Тем самым демократическое устройство общества плюс частные средства массовой информации становятся необходимыми структурами для ограничения алчных устремлений власти и нахождению компромисса между властью и бизнесом, для стабилизации обстановки в регионе и привлечения сюда инвестиций.
    Налоговые отчисления так же могут стать причиной противоречий между властью и бизнесом, но нахождение взаимовыгодной модели налоговых сборов, так же может стать дополнительным преимуществом при привлечении инвестиций в регион. Модель может быть представлена в таком виде:
     Мы  рассматриваем пример в условиях, когда власть и бизнес способны понимать зависимость друг от друга, поэтому  заинтересованы в диалоге и выработке  приемлемых для обеих сторон решений, для привлечения как можно  большего числа инвестиций в регион.
     Сначала необходимо сформулировать согласованную  цель, что позволяет сформировать общую модель. Модель становится основой  для обсуждения при поиске решений.  

     3. В субъектах РФ, где между бизнесом и властью устанавливаются партнерские отношения, попадание в слой бизнес - элиты обусловливается, не просто хорошими отношениями с властными фигурами, а успехами собственного бизнеса. Среди наиболее влиятельных лиц в этих регионах можно встретить немало независимых от власти бизнесменов, а списки влиятельных в политике и экономике людей полностью не совпадают.
       В динамично развивающихся регионах властные и бизнес -элиты стремятся не рисковать достигнутым и находить приемлемые для двух сторон формы взаимодействия. Однако это не означает, что модель партнерства устойчива и не может трансформироваться в какую-либо другую модель отношений. По крайней мере, и у бизнеса, и у власти есть инструменты влияния, которые способствуют тому, чтобы держать друг друга под контролем.
       Вследствие этого представители бизнеса идут в партийные структуры и с удвоенной энергией пытаются получить доступ к законодательной власти. Выбор партийного знамени вполне рационален, самая острая конкуренция - за административные ресурсы «Единой России». Второй путь - в исполнительную власть региона, и он также весьма популярен. Отстаивая свои интересы, региональный бизнес проникает в политику любыми способами, и на фоне отсутствия дееспособных структур гражданского общества этот сдвиг следует считать позитивным, несмотря на все издержки и компромиссы «окольного» пути.
       Не имея стабильных перспектив, бизнес живет на старых советских активах и не спешит с большими инвестициями, ограничиваясь модернизацией того, что имеет. Крупные корпорации вывозят прибыль за рубеж, скупая иностранные активы и снижая риски экспроприации. Предстоящие выборы преемника и жесткая борьба элитных групп в высших эшелонах власти не добавляют стабильности.
     При взаимодействии бизнеса с региональной властью есть много примеров конструктивного  партнерства, причем есть объективные  факторы, расширяющие сферу партнерских  отношений.
       Важнейший фактор - изменения в инвестиционной политике регионов. Под давлением «вертикали» их ресурсы сокращаются по сравнению с пухнущей федеральной казной, а особые отношения с крупным бизнесом делаются все менее устойчивыми. Региональные власти вынуждены обучаться цивилизованной борьбе за новые инвестиции, а это прямой путь к улучшению инвестиционного климата. Растет внимание к инвесторам, хотя пока ищут в основном крупных и зарубежных инвесторов. Более широко и гласно стали предоставлять льготы: в Пермской области региональную льготу по налогу на прибыль впервые получили все экономические акторы, а не только «особо приближенные» или новые инвесторы. В отдельных регионах власти, обеспечивая согласование сделки, сами помогают инвесторам преодолевать административные барьеры. И хотя во многих местах все еще требуется «плата за вход», позитивно сказывается то, что страна у нас большая и разная.
     Взаимовыгодность действий власти и бизнеса в России заключается в том, что представители бизнеса выражают готовность участвовать в социально-экономическом развитии региона, решать социальные проблемы людей, занятых в производстве (увеличение заработной платы, предоставление социальных льгот), а власть, в свою очередь, создаёт благоприятные условия для увеличения выпуска конкурентоспособной продукции, пользующейся спросом на рынке, реализации эффективных инвестиционных проектов, которые позволят в будущем увеличить производство новой продукции.
 

Глава 2. Развитие взаимоотношений органов государственной власти субъектов Российской Федерации с экономическими субъектами.
     Развитие  взаимоотношений органов государственной власти субъектов Российской Федерации с экономическими субъектами (далее - предприятиями) преследует цель создания условий устойчивого экономического развития регионов, эффективного использования всех форм собственности на территории субъекта Федерации для удовлетворения потребностей населения.
     Анализ  указанных взаимоотношений, осуществленный в форме исследования нормативной  правовой базы, теоретико-правовых работ, практики деятельности органов государственной  власти и предприятий, показывает, что  у органов государственной власти субъектов Федерации существуют необходимые предпосылки для  налаживания эффективного взаимодействия с экономическими субъектами, превращения  этих взаимоотношений в фактор ускорения  социально-экономического развития регионов.
     Нормативная модель исследуемых взаимоотношений  органов государственной власти субъектов Федерации и предприятий  построена на базе значительного  количества нормативных правовых актов как федерального уровня, так и уровня субъектов Федерации. В ее основе лежат: Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", акты налогового, бюджетного, гражданского, земельного законодательства. Учитывая влияние федеративного аспекта на развитие нормативной модели указанных взаимоотношений, большую роль в ее создании играют также акты субъектов Федерации, прежде всего их конституции и уставы, акты, принятые в области управления собственностью субъектов Феде-рации, планы и программы социально-экономического развития и др. 
Если оценивать действующую нормативную модель взаимоотношений органов государственной власти субъектов РФ с предприятиями, то она характеризуется значительным разнообразием функций, реализуемых органами государственной власти субъектов Федерации. Здесь широко применяются следующие функции:

     нормативно-правового регулирования - принятие актов, обязательных для предприятий (определение порядка, утверждение правил, разработка инструкций, установление нормативов, принятие планов, программ развития и др.);
     административного регулирования - в отношении предприятий, находящихся в собственности субъектов Федерации (распоряжения о назначении, освобождении;поручения; утверждение, организация, ликвидация, реорганизация, преобразование, передача, утверждение цен, тарифов и пр.);
     контрольная (учет, отчеты, плановые и внеплановые проверки, ревизии, инвентаризации, аттестации, комплексные или отраслевые экспертизы и пр.);
     координирующая (при реализации федеральных и региональных программ, планов, проектов);
     информационно-методическая и аналитическая (например, анализ эффективности заключаемых договоров, контрактов, реализуемых за счет средств регионального бюджета; оказание информационно-консультативных услуг, разработка и рассылка методических материалов и рекомендаций и др.); 
государственной поддержки (льготное налогообложение, предоставление наиболее благоприятных условий, разработка системы мер стимулирования и др.).

     Данные  типы функций в обобщенной форме  отражают весь спектр взаимоотношений  между органами государственной  власти субъектов Федерации и  предприятиями. Так, государственные органы исполнительной власти субъектов Федерации участвуют в создании и прекращении деятельности подведомственных предприятий, осуществляют кадровую политику в отношении подведомственных и иных предприятий в профильной сфере органа исполнительной власти; обеспечивают управление деятельностью подведомственных предприятий; контролируют как их деятельность, так и деятельность предприятий любых форм собственности в профильной сфере органа исполнительной власти; принимают меры по созданию благоприятных условий для работы предприятий любых форм собственности; устанавливают правила, нормативы, стандарты для предприятий любых форм собственности, в том числе подведомственных, в профильной сфере органа исполнительной власти; проводят регистрацию, осуществляют сертификацию, лицензирование, выдачу разрешений в профильной сфере органа исполнительной власти. Важную роль играют взаимоотношения, основанные на информационном взаимодействии: органы государственной власти не только сами обеспечивают информационно-методическую помощь экономическим субъектам, но и имеют право требовать от предприятий любых форм собственности информацию, необходимую для деятельности органа исполнительной власти. Все шире между органами государственной власти субъектов Федерации и экономическими субъектами развивается партнерское взаимодействие, в основе которого лежат заключаемые договоры социального партнерства. 
В последние годы усиливается поддержка органами государственной власти субъектов Федерации предпринимательства: совершенствуется нормативно-правовая база; разрабатываются и утверждаются экономические программы, способствующие повышению эффективности работы предприятий; внедряются новые организационные механизмы взаимодействия, способные обеспечить диалог бизнеса и власти; устраняются либо существенно снижаются многие административные барьеры, препятствующие выходу предприятий на рынок, созданию конкурентной экономики;; обеспечивается прозрачность, открытость взаимоотношений. Многоканальность взаимоотношений позволяет полнее учитывать интересы их субъектов. 
На развитие указанных взаимоотношений значительное влияние оказывают происходящее реформирование законодательства субъектов Федерации в связи с совершенствованием порядка разграничения полномочий в области совместного ведения Федерации и субъектов Федерации, обусловленное процессом разграничения полномочий перераспределение части объектов собственности субъектов Федерации, а также начавшиеся в ряде субъектов Федерации процессы, связанные с проведением административной реформы исполнительных органов государственной власти субъектов Федерации. Эти факторы оказывают некоторое дестабилизирующее воздействие на состояние данных взаимоотношений.

     Негативно влияют на развитие взаимоотношений  органов государственной власти субъектов Федерации и экономических  субъектов такие факторы, как  наличие административных барьеров, недостатки в реализации управленческих функций; декларативность правовых актов субъектов Федерации, связанная  с отсутствием четкой и полной регламентации административных процедур, осуществляемых органами государственной  власти субъектов Федерации, а также  соответствующие проблемы федерального законодательства и др.
     Несмотря  на влияние перечисленных выше факторов, в целом на региональном уровне наметились очевидные тенденции по активизации  органами государственной власти субъектов  Федерации развития региональной экономической  политики, создания благоприятной экономической  среды и привлечения инвестиций. Об этом, в частности, свидетельствуют  уменьшение перечня регионов, в отношении  которых проводится политика чрезвычайных антикризисных мер, выход субъектов  Федерации на траекторию устойчивого  экономического роста.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.