На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Внутрифирменное предпринимательство и особенности его реализации на примере предприятия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 26.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                              3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И УСЛОВИЯ ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ          6
1.1  Сущность  внутрифирменного предпринимательства                                  6
1.2 Роль государства в регулировании внутрифирменного предпринимательства                                                                                            12
1.3 Условия для реализации внутрифирменного предпринимательства         14
 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «Биоушен»                                                                                17
2.1 Общая  характеристика ООО «Биоушен»                                                     17
2.2 Анализ  и оценка финансового состояния  ООО «Биоушен»                       18
ГЛАВА 3 Пути совершенствования внутрифирменного предпринимательства в ООО «Биоушен»                                                                                                 28
3.1 Рекомендации и меры по развитию внутрифирменного предпринимательства ООО «Биоушен»                                                            28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                    34 
Список  использованных источников                                                                             38                               
ВВЕДЕНИЕ 

     Переход к рыночным отношениям ставит перед нашим обществом множество сложных задач, среди которых важное место занимает развитие предпринимательства.
     Предпринимательская деятельность (предпринимательство) является важнейшим элементом любой рыночной экономики, т. к. она обеспечивает экономический рост, производство возрастающей массы разнообразных товаров, призванных удовлетворить количественно и качественно изменяющиеся потребности общества, различных его слоев и индивидов. Это – движущая сила развития современного рыночного хозяйства, поэтому важно разобраться в различных аспектах предпринимательства как социально-экономического феномена.
     В настоящее время в теоретических  исследованиях уделяется внимание не только предпринимательству как  способу ведения дел на самостоятельной, независимой основе, но и внутрифирменному предпринимательству, или интрапренерству.
     Появление интрапренерства связано с тем  фактором, что многие крупные производственные структуры переходят на предпринимательскую  форму организации производства. Поскольку предпринимательство предполагает обязательное наличие свободы творчества, то подразделения целостных производственных структур получают право на свободу действий, что подразумевает и наличие интракапитала — «капитала, необходимого для реализации идей, лежащих в основе внутрифирменного предпринимательства».
     Итак, предпринимательство — это особый вид экономической активности (под  которой мы понимаем целесообразную деятельность, направленную на извлечение прибыли), которая основана на самостоятельной  инициативе, ответственности и инновационной предпринимательской идее.
     Знание  теоретических основ предпринимательства  является необходимым условием долгой и успешной жизни в бизнесе.
     Актуальность курсовой работы подтверждается следующими фактами:
       Во-первых, внутрифирменное предпринимательство основывается на общих принципах и правилах малого бизнеса.
     Во-вторых, малый бизнес поддерживается государством и имеет ряд преимуществ. Одним из таких преимуществ является то, что малый бизнес обладает возможностью более гибких и оперативных решений, в нем упрощена структура принятия управленческих решений, что дает возможность быстро и гибко реагировать на конъюнктурные изменения, легче адаптироваться к неожиданным обстоятельствам. Это имеет особое значение в торговле и в сфере услуг. Следующим преимуществом является адаптация к особенностям местных условий. Здесь уместно говорить об идеальной организованности и приспособленности для изучения пожеланий, предпочтений, обычаев и других характеристик местного рынка.  
 Кроме того, внутрифирменное предпринимательство имеет более низкие расходы на свое содержание и обслуживание и шансы на быстрый материальный успех, а также предполагает совмещение нескольких профессий.

  Целью данной курсовой работы является изучение сущности, правового регулирования и условий для реализации внутрифирменного предпринимательства в настоящее время.
     Основные  задачи курсовой работы:
     - раскрытие сущности внутрифирменного  предпринимательства, его цели  и задачи;
     - рассмотреть как осуществляется  правовое регулирование внутрифирменного предпринимательства;
     - определить условия для реализации  внутрифирменного предпринимательства;
     - провести анализ внутрифирменного  предпринимательства на примере ООО «Биоушен».
  Объектом работы является сущность внутрифирменного предпринимательства и условия для его развития.
     Предметом данной работы является анализ внутрифирменного предпринимательства на примере ООО «Биоушен».
    Теоретическо - методологическая основа работы: данное исследование состоит из различных теорий возникновения и развития внутрифирменного  предпринимательства Абчук В.А., Герчикова И.Н., также при написании работы были изучены нормативно-правовые акты гражданский кодекс РФ, учебная литература, материалы семинаров и конференций.
     Структура работы: исследование состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованных источников.
 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА  И УСЛОВИЯ ДЛЯ  ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ  

      Сущность  внутрифирменного предпринимательства
 
     Предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.[3, 352]
     Данное  определение не позволяет разграничить активную экономическую деятельность (например, по производству и реализации товаров, работ, услуг) и пассивную (например, по размещению денежных средств в  кредитные организации, по передаче имущества в аренду и т. п.). Исходя из этого, понятие предпринимательства лучше рассматривать через признаки, выделяемые в юридической литературе специалистами по предпринимательскому (хозяйственному) праву:
     - предпринимательство является деятельностью, т.е. системой постоянно и целенаправленно осуществляемых действий по производству товаров, выполнению работ или оказанию услуг; 
 - деятельность осуществляется на профессиональной основе, т.е. людьми, имеющими определенную квалификацию или информацию, необходимую для принятия и реализации решений; по определенным правилам и методикам; с соблюдением определенных требований к результатам; под контролем государственных органов и при наличии государственных гарантий;

     - предпринимательство - самостоятельная деятельность, т.е. ее осуществление, производится своей волей и в своем интересе; предпринимательство - деятельность, осуществляемая на свой риск, т.е. с вероятностью неполучения запланированного или ожидаемого результата; предпринимательство - деятельность, направленная на систематическое получение прибыли, т.е. на неоднократное получение выручки, позволяющей покрыть издержки и получить выгоду.
     В настоящее время в теоретических  исследованиях рассматривается  не только предпринимательство как  способ ведения дел на самостоятельной независимой основе, но и внутрифирменное предпринимательство, или интрапренерство.  
 В настоящее время в теоретических исследованиях уделяется внимание не только предпринимательству как способу ведения дел на самостоятельной, независимой основе, но и внутрифирменному предпринимательству, или интрапренерству. Термин "интрапренер" был введен в оборот американским исследователем Г. Пиншо. Он же впервые использовал и другой термин, производный от первого, — "интракапитал".

     Американский исследователь Г. Пинчот в 1985 году обозначил термином «интрапренерство» современную разновидность компании, представляющую собой самоорганизующуюся систему, чьи подразделения и работающие в них люди имеют невиданные, по сравнению с традиционными корпоративными структурами, возможности и свободу действий. .[6, 152]
     Появление интрапренерства связано с тем  фактором, что многие крупные производственные структуры переходят на предпринимательскую  форму организации производства. Поскольку предпринимательство предполагает обязательное наличие свободы творчества, то подразделения целостных производственных структур получают право на свободу действий, что подразумевает и наличие интракапитала — капитала, необходимого для реализации идей, лежащих в основе внутрифирменного предпринимательства.
     Интрапренерство заключается в том, что на действующем  предприятии, выпускающем определенную продукцию (работу или услуги), создаются  условия для выдвижения новаторских предпринимательских идей: 
- выделяются ресурсы - интракапитал - для их реализации; 
- оказывается всесторонняя помощь для реализации идеи и ее практического использования. 
 Интрапренерство можно рассматривать как деятельность по производству и реализации товаров и услуг на основе интеграции предпринимательских возможностей личности и предприятия. 
Интрапренерство выступает также как форма создания и финансирования технологических компаний.

     Внутрифирменное предпринимательство представляет собой предпринимательскую автономию  и характеризуется как важнейшее  условие активной инновационной деятельности. Эта идея нашла отражение в организации внутрифирменных рискованных предприятий.  
 В развитых странах действует немало инновационных фирм. Несмотря на ограниченность ресурсов, они традиционно играют большую роль в реализации многих направлений научно-технического прогресса. В условиях конкуренции новых товаров и услуг, когда решающим фактором становятся темпы обновления ассортимента последних, малые фирмы проявляют изрядную мобильность и гибкость. Кроме того, внутрифирменное предпринимательство имеет более низкие расходы на свое содержание и обслуживание и шансы на быстрый материальный успех, а также предполагает совмещение нескольких профессий. .[9, 257]

      Концепция, закрепившаяся термином интрапренерство (внутрифирменное предпринимательство), берет свое начало с работ Н. Макраи и находит затем отражение и детализацию в трудах Г. Пиншо, Р. Хизрича,  К. Веспера, Р. Вундерера, П. Дика и других авторов. Внутрифирменное предпринимательство рассматривалось ими, прежде всего, как один из инструментов при решении проблем крупных предприятий. Однако при ближайшем рассмотрении проблемное поле оказалось более широким, что позволило сделать выводы о внутрифирменном предпринимательстве — как эффективном механизме развития человеческих ресурсов, реализации предпринимательского потенциала, заложенного в человеке, и активизации конструктивных форм поведения людей в организациях.  
 В частности, Р. Хизрич интерес к интрапренерству объясняет растущей потребностью индивидов в том, чтобы «заниматься своим делом и делать это на своих собственных условиях». Жажда ответственности и сильное стремление к самовыражению сотрудников, верящих в свой талант, приводит к тому, что они «желают  заполучить  больше  самостоятельности в рамках организационной  структуры».  И «если такая свобода им не обеспечивается, то у них, как правило, развивается неудовлетворенность организацией, что может привести к снижению производительности и даже к уходу в поисках условий для самореализации. Интрапренерство является инструментом, который облегчает решение этой задачи людям, работающим в данной организации и задумывающимся над тем, что следует изменить, а что сделать совершенно иначе».

        Признание человеческих ресурсов важнейшим звеном в структуре любого предприятия, приводит к пониманию того, что именно этот элемент определяет успешность функционирования и способность к качественному развитию хозяйствующего субъекта. При этом собственники предприятия имеют возможности для реализации своих предпринимательских способностей, а предпринимательский потенциал наемных работников остается практически невостребованным (их предпринимательские идеи подавляются, а предпринимательская активность вытесняется за пределы предприятия). Ориентация же руководства на демократичный механизм управления, на интеграцию интеллектуальной активности работников и корпоративных стратегий, а также соответствующее ожиданиям поощрение, приводят к повышению интереса к работе, активизации предпринимательского поведения внутри предприятия, желанию делиться накопленным опытом, эффективно работать в команде. 
 Становится очевидно, что управленческие стратегии в данной связи должны работать максимально на вовлечение работников в общекорпоративную деятельность, возможно тогда их знания и опыт и аккумулируются в «коллективный мозг компании», раскрывая не новые, а не задействованные пока перспективы для качественного развития предприятия как предпринимательской структуры. .[11, 459]

  Конечно развитие интрапренерства не может решить всех проблем, возникающих в организациях, но  существующая практика и не показывает всех его возможностей: интрапренерство может выступать как инструмент формирования имиджа компании и как элемент корпоративной культуры, как средство мотивации наиболее творческих и неординарных личностей и как возможность реализации модели предпринимательского поведения.
        В подтверждении этому работает и так называемая концепция  повседневных инноваций, которые могут возникнуть где угодно, как угодно и у кого угодно. Они составляют неотъемлемую часть повседневных организационных процессов, принимают непрерывный характер и отражают самые неожиданные проявления опыта индивидов. Улавливать этот опыт, быть «внимательным» и использовать предоставляющиеся возможности — задача менеджмента, находящегося в «вечном поиске» эффективных инструментов управления. .[12, 321]
  Важнейшей задачей руководства корпорации является создание своего рода сети поддержки интрапренерства.
  Первое слагаемое этой сети — финансовое обеспечение рискованных проектов внутрифирменных предпринимателей. Многие крупные корпорации создают альтернативную сеть источников финансовых средств, действующую на разных уровнях организации. Это могут быть общекорпоративные средства на НИОКР, средства подразделений, специальные инновационные фонды для финансирования рискованных проектов. Чтобы воспользоваться этими фондами, внутрифирменный предприниматель должен убедить руководство в выгодности осуществления своей идеи.
  Некоторые корпорации разрешают интрапренерам выпускать собственные акции (своего внутрифирменного рискованного предприятия) и продавать их внутри фирмы.
  Купившие эти акции работники, таким образом, берут на себя часть риска и соответственно имеют право на часть дохода проекта в случае его удачи. Часто интрапренеры вкладывают в свое дело и собственные деньги.
  Второе слагаемое сети поддержки интранренерства — его организационное обеспечение.
  Многие корпорации создают в своей структуре — венчурные группы, отделы нововведений и т. д. В их задачи входит выявление на всех уровнях корпоративной иерархии ценных научно-технических идей, реализация которых затруднена в рамках существующей организационной структуры. Нередко такие отделы наделены правами создания интрапредприятий и распоряжения специализированными инновационными фондами. Отделы также осуществляют предварительную научно-техническую и коммерческую экспертизу предлагаемых идей.
  Руководители некоторых корпораций поощряют своего рода «скрытое» интрапренерство, или бутлегерство (то есть контрабандное выполнение работ). Для этого намерение уменьшается контроль над инициативными, предпринимательски настроенными работниками.   Им   обеспечивается   возможность  использовать часть рабочего времени, а также научное оборудование по своему усмотрению. Остроумные руководители используют известные особенности человеческой психики, заключающиеся в принципе «запретный плод сладок». В этом случае определенные, виды работ объявляются бесперспективными. Этот статус бесперспективности и возможность доказать собственную правоту — несмотря на «недоверие руководства» — нередко рождают у ученых, инженеров, специалистов немалый энтузиазм в работе. 

      Роль  государства в  регулировании внутрифирменного предпринимательства
 
     Основным  субъектом внутрифирменного предпринимательства выступает предприниматель. Однако предприниматель — не единственный субъект, в любом случае он вынужден взаимодействовать с потребителем как основным его контрагентом, а также с государством, которое в различных ситуациях может выступать в качестве помощника или противника.
     Роль государства как субъекта предпринимательского процесса может быть различной в зависимости от общественных условий, ситуации, складывающейся в сфере деловой активности, и тех целей, какие ставит перед собой государство. [16, 85-92]
     В зависимости от конкретной ситуации государство может быть:
• тормозом развития предпринимательства, когда оно создает крайне неблагоприятную обстановку для развития предпринимательства или даже запрещает его;
• посторонним наблюдателем, когда государство прямо не противодействует развитию предпринимательства, но в, то, же время и не способствует этому развитию;
• ускорителем предпринимательского процесса, когда государство ведет постоянный и активный поиск мер по вовлечению в предпринимательский процесс новых экономических агентов (нередко такая целенаправленная деятельность государства вызывает "взрыв" предпринимательской активности и приводит к "буму" предпринимательства).
           Сегодня положения  Конституции РФ обеспечивают гарантии предпринимательской деятельности. Определяющее значение имеют нормы ст. 35 в Конституции, поскольку в ней содержатся сразу три важнейшие гарантии предпринимательской деятельности: никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда, принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения; право наследования гарантируется. Конституция решает главную экономико-правовую проблему -проблему собственности. Термин “собственность” и ее формы в Конституции понимаются как формы хозяйствования, осуществляемые различными субъектами. Кроме того, ряд конституционных положений обеспечивают единое экономическое и правовое пространство в стране. .[20, 64-85]
       Наиболее  эффективным способом защиты прав предпринимателей является предусмотренное ст. 12 ГК РФ признание недействительным противоречащего  законодательству акта органа государственного управления или органа местного самоуправления. Предприниматель может оспорить неправомерный акт в суде или арбитражном суде как акт, нарушающий государственную гарантию соблюдения законных интересов предприятия. Основанием для признания властного акта недействительным является издание его соответствующим органом вне компетенции либо принятие его с нарушением формы, порядка и сроков. 

1.3 Условия для реализации  внутрифирменного  предпринимательства 

     В развитой рыночной экономике в последнее  время наблюдается становление  внутрифирменного предпринимательства, сущность которого заключается в организации в крупнейших компаниях малых внедренческих предприятий для апробации изобретений, полезных моделей.
     Как показывает опыт, внутрифирменное предпринимательство может развиваться, если творческие работники фирмы (отдельные подразделения) обеспечиваются со стороны руководства фирмы следующими условиями, позволяющими всесторонне проявить свой инновационный характер деятельности:
     во-первых, свобода в распоряжении финансовыми  и материально-техническими ресурсами, необходимыми для осуществления предпринимательского проекта;
     во-вторых, самостоятельный выход на рынок  с законченными продуктами труда;
     в-третьих, возможность проведения собственной  кадровой политики и особой мотивации  работников, необходимых для реализации собственного предпринимательского проекта;
     в-четвертых, распоряжение частью прибыли, полученной от реализации личного проекта;
     в-пятых, принятие на себя части риска при  осуществлении проекта.
     Основополагающими является принцип, что предприниматель  действует внутри фирмы как владелец собственной фирмы, а не как наемный работник. Следовательно, внутренний предприниматель должен быть нацелен на реализацию своей личной идеи, на достижение конкретного конечного результата. Такой подход раскрепощает работников, руководителей подразделений, позволяет им проявить предпринимательский талант. Руководство фирмы для развития внутреннего предпринимательства должно создать своего рода сеть для поддержки интрапредприятий, специальные структурные подразделения – венчурные группы, отделы нововведений. первое слагаемое создаваемой сети – формирование финансового обеспечения рискованных проектов внутрифирменных предпринимателей. [22, 284]
     Как показывает зарубежная практика, это  могут быть общекорпоративные средства на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, самостоятельные средства внутренних подразделений, специальные фонды для финансирования рискованных проектов. Но чтобы использовать эти фонды и источники финансовых средств, внутрифирменный предприниматель должен убедить руководство корпорации в экономической выгоде осуществления своего проекта, разработав свой бизнес-план. Отдельные фирмы разрешают внутренним предпринимателям выпускать собственные акции и продавать их внутри фирмы. Правда, по российскому законодательству акции могут выпускать только акционерные общества. Прообразом для организации внутрифирменного предпринимательства на российских фирмах можно считать организацию арендного подряда и внутреннего хозрасчета.
     В основе интрапранерства лежит новаторская, инициативная деятельность человека, мобилизирующего все свои силы, целеустремленно использующего все возможности для достижения поставленной цели и несущего полную ответственность за свои действия. Чтобы внутрифирменное предпринимательство имело успех, необходимо всем участникам системы придерживаться девяти единых принципов. [24, 127]
     Главные принципы построения интрапранерской организации:
     1)Обеспечивать  работникам защиту прав собственности  на их изобретения внутри организации;
     2)Давать  интрапренерским командам ответственность за их средства, даже если они субсидируются из бюджета организации – рассматривайте их как центр прибыли, а не затрат;
     3)Проводить  усиленные тренировки и обучение, так чтобы работники могли  развиваться параллельно с организацией;
     4)Требовать от всех правдивости и честности, обратной связи с рынком и поддерживать принятие решений самими сотрудниками;
     5)Создавать  внутренний "банковский счет" для каждого внутреннего предприятия;
     6)Рационализировать  системы регистрации внутренних  фирм для того чтобы они остались внутри предприятия;
     7)Создавать  систему регистрации договоренностей  и договоров (контрактов) между  внутренними предприятиями;
     8)Позволять  разнообразие в персонале, видах  работ, инновационных попытках, изменениях  и обменах;
     9)Создавать справедливую систему судейства разногласий между внутренними предприятиями, между сотрудниками и внутренними предприятиями
     Таким образом, чтобы создать интрапренерскую  организацию, необходимо переместить  принцип свободного предпринимательства  внутрь самой организации.
 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ  ООО «БИОУШЕН» 

2.1 Общая характеристика ООО «Биоушен» 

     Объектом  исследования в данной работе является Общество с ограниченной ответственностью «Биоушен»».
     Предприятие является юридическим лицом, действует на принципах хозяйственного расчета и самофинансирования, имеет самостоятельный баланс, расчетный и валютные счета в банках.
       ООО «Биоушен» было создано 8 октября 2007 года. Это предприятие является юридическим  лицом, действует на основе полного хозяйственного расчета и самофинансирования, имеет самостоятельный баланс и расчетный счет в банке, а также имеет право найма рабочей силы. ООО «Биоушен» осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом, а также действующими на территории законодательными актами, и в том числе международными соглашениями. Предприятие отвечает по своим обязательствам имуществом, на которое по закону может быть обращено взыскание. Юридическую и материальную ответственность за деятельность предприятия несет учредитель.
       ООО «Биоушен» создано в целях  получения прибыли и наиболее полного и качественного удовлетворения потребности граждан, организаций, учреждений и предприятий в оказываемых  услугах и продукции производимой предприятием.
       Предметом деятельности предприятия являются:
       - коммерческие, инжиниринговые услуги  и посреднические операции, которые  осуществляются на основе договоров  подряда, комиссии, поручения и  агентских соглашений;
       - коммерческая деятельность, заключающаяся  в снабженческо-сбытовых, посреднических и бартерных операциях на внешнем и внутреннем рынках в пользу предприятий, учреждений, организаций и граждан, бартерные и лизинговые операции;
       - торгово-закупочная деятельность, оптовая  и розничная торговля товарами  продовольственной и непродовольственной группы, в т.ч. торговля автотранспортной техникой и запасными частями к ней, закупка и реализация медикаментов и т.д.;
       - транспортно-экспедиционные услуги  по перевозке грузов и пассажиров  автомобильным транспортом по  заявкам предприятий, учреждений, организаций и граждан;
       - информационная и консалтинговая  деятельность, связанная с обеспечением  сведениями по различным вопросам  производственной и коммерческой  деятельности;
       - оказание услуг связи различными  способами и средствами;
       - производство продукции и товаров народного потребления, а также изделий бытового назначения;
       - внешнеэкономическая деятельность. 

     2.2 Анализ и оценка финансового  состояния ООО «Биоушен» 

     Анализ  имущественного состояния ООО «Биоушен»
     Руководство предприятия должно иметь представление за счет каких источников оно будет осуществлять свою деятельность, и в какие сферы деятельности вкладывать свой капитал. Забота об обеспеченности бизнеса необходимыми финансовыми ресурсами является ключевым моментом в деятельности любого предприятия. Также финансовое состояние предприятия в значительной степени зависит от того, каким имуществом располагает предприятие, в какие активы вложен капитал и какой доход они приносят. Эти сведения содержатся в балансе предприятия. Проведем анализ актива баланса, а именно его первого раздела «Внеоборотные активы». Для того чтобы выяснить эффективность их использования представим необходимые для анализа данные в виде табл. 10.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.