На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Аудит экономических показателей малого предприятия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 26.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Мирзо-Улугбекский  профессиональный колледж  информатики. 
 
 
 
 

Курсовая  работа
по предмету Аудит
На  тему: 

«Аудит  экономических показателей  малого предприятия» 
 
 
 
 
 

Выполнила уч-ся группы 402-09
Нурмухаметова Регина. 

Содержание: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение. 

     Аудит – это независимая проверка бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Аудит может быть обязательным (когда компания отвечает определенным критериям) или инициативным (если желание его провести возникло у руководителя компании или ее участников).
     Целью аудиторской проверки является выражение  мнения о достоверности бухгалтерской  отчетности компании и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Республики Узбекистан. Определение субъективного понятия достоверности дано в Законе об аудите: под достоверностью следует понимать такую степень точности данных финансовой (бухгалтерской) отчетности, которая позволяет пользователю этой отчетности на основании ее данных делать правильные выводы о результатах хозяйственной деятельности, финансовом и имущественном положении аудируемых лиц и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения. Степень такой точности аудитор определяет самостоятельно, руководствуясь федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности и своим профессиональным суждением.
     Исходя  из главной цели аудита – выражение  мнения о достоверности финансовой отчетности компании и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству – основной аудиторской услугой является проверка учета и отчетности компании. Кроме  того, аудиторским фирмам предоставлено  право оказывать сопутствующие аудиту услуги:
     - постановка, восстановление и ведение  бухгалтерского учета, составление  финансовой (бухгалтерской) отчетности, бухгалтерское консультирование;
     - налоговое консультирование;
     - анализ финансово-хозяйственной  деятельности организаций и предпринимателей, экономическое и финансовое консультирование;
     - управленческое консультирование (постановка  систем внутреннего контроля), в  том числе связанное с реструктуризацией  организаций;
     - правовое консультирование, а также  представительство в судебных  и налоговых органах по возникающим  спорам;
     - автоматизация бухгалтерского учета  и внедрение информационных технологий; 

     - оценка стоимости имущества, оценка  предприятий как имущественных  комплексов, а также предпринимательских  рисков;
     - разработка и анализ инвестиционных  проектов, составление бизнес-планов;
     - проведение маркетинговых исследований;
     - обучение в установленном законодательством  РФ порядке специалистов в  областях, связанных с аудиторской  деятельностью;
     - оказание других услуг, связанных  с аудиторской деятельностью. 
 
 
 
 

      Особенности малых  предприятий.
 
     Следует особо отметить, что понятие малого предприятия не имеет четкого объективного определения. Деление хозяйственных структур на мелкие и крупные можно осуществлять по целому ряду признаков и поэтому не существует единого универсального определения для малого предприятия. Вопрос об определении предприятия как малого решается на уровне законодательной власти всех стран, но общий принцип заключается в выборе критерия оценки и установке ограничений на выбранный признак.
     Согласно  экономическому определению, к малым  относятся фирмы, удовлетворяющие  следующим трем условиям:
    фирма владеет относительно небольшой долей рынка в рыночном пространстве ее сферы деятельности;
    управление фирмой осуществляется ее владельцем (или соучредителями) лично, а не посредством формализованной управленческой структуры;
     фирма является независимой (не представляет собой часть крупного предприятия). 

     Предприятие самостоятельно определяет, какой из показателей должен применяться  – объем оборота (объем реализации продукции, товарооборот и т.п.) или  объем прибыли, полученной от всех видов  деятельности в целом. 
 
 

      Финансово-экономический  анализ предприятия.
 
    Главными задачами анализа финансово-экономического состояния предприятия являются правильные оценки начального финансового  положения и динамики его дальнейшего  развития, что складывается из следующих  этапов: 
    1) идентификации финансово-экономического  положения; 
    2) изменений финансово-экономического состояния в пространственно-временном разрезе; 
    3) основных факторов, вызвавших изменения в финансово-экономическом состоянии; 
    4) внутрихозяйственных резервов укрепления финансового положения.

Анализ  финансово-экономического состояния – неотъемлемая часть финансового анализа. В основе финансового анализа лежит анализ финансовой отчетности. Это обуславливает использование методов и рабочих приемов финансового анализа при проведении оценки финансово-экономического состояния. Суть финансового менеджмента заключается  в такой организации управления финансами, которая позволяет привлекать дополнительные финансовые  ресурсы на самых выгодных условиях, инвестировать с наибольшим эффектом, осуществлять прибыльные операции на финансовом рынке. Изыскание финансовых источников развития предприятия, а также определение направлений наиболее эффективного инвестирования финансовых ресурсов финансовых ресурсов и другие подобные вопросы финансового менеджмента становятся ключевыми в условиях  рыночной экономики. Успех в области  финансового менеджмента во многом зависит от всесторонности, регулярности, тщательности изучения финансовой отчетности. При этом ведущее положение  занимает анализ финансово-экономического состояния предприятия. Широкое развитие хозяйственных  связей между предприятиями, в том числе и на международном уровне, банковского и страхового бизнеса предполагает значительное повышение требований к объективности и обоснованности оценки финансово-экономического состояния, как самого хозяйствующего субъекта, так и его  

контрагентов. Одной  из предпосылок решения этой задачи выступает функционирование института  аудиторства.
Финансово-экономическое  состояние – важнейшая характеристика надежности, конкурентоспособности, устойчивости предприятия на ранке. Поэтому каждый субъект первой группы пользователей анализа изучает  финансовую информацию со своих позиций, исходя из своих интересов. Собственников средств предприятия прежде всего интересует увеличение или уменьшение доли собственного капитала, эффективность использования ресурсов администрацией предприятия. Кредиторы и инвесторы обращают внимание на целесообразность продления кредита, условия кредитования, гарантии возврата денег, доходность вложения своих капиталов.  Поставщики и клиенты заинтересованы в платежеспособности предприятия, наличии ликвидных средств и т.п.
Стратегические задачи финансовой политики предприятия следующие: 
- максимизация прибыли предприятия; 
- оптимизация структуры капитала и обеспечение его финансовой устойчивости; 
- обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия; 
- достижение прозрачности финансово-экономического состояния предприятия для собственников (участников, учредителей), инвесторов, кредиторов; 
- создание эффективного механизма управления предприятием; 
- использование предприятием рыночных механизмов привлечения финансовых средств и др.

К основным задачам  анализа финансово-экономического состояния  предприятия относятся: 
- оценка динамики структуры и состава активов, их состояния и движения; 
- оценка динамики структуры и состава источников собственного и заемного капитала, их состояния и изменения; 
- оценка платежеспособности предприятия и оценка ликвидности баланса; 
- анализ относительных и абсолютных показателей финансовой устойчивости предприятия, оценка изменения ее уровня; 
- оценка эффективности использования средств и ресурсов предприятия. 
 
Анализ финансово-экономического состояния предприятия проводится с помощью совокупности методов и рабочих приемов  (методологии), позволяющих структурировать  и идентифицировать взаимосвязи между  основными показателями. 
 
Анализ абсолютных показателей – это изучение данных, представленных в бухгалтерской
 

отчетности: определяется состав имущества предприятия, структура  финансовых вложений,  источники формирования собственного капитала,  оценивается размер заемных средств, объем выручки от реализации, размер прибыли и др. 
Ведущим методом анализа  финансово-экономического состояния является расчет финансовых (аналитических) коэффициентов, необходимый различным группам пользователей:  акционерам, аналитикам, менеджерам, кредиторам и др. Анализ таких коэффициентов (относительных показателей) – это расчет соотношений между  относительными позициями отчета или позициями разных форм отчетности, определение  их взаимосвязей. 
Известны десятки относительных показателей, но для удобства пользования они объединены в несколько групп: 
- ликвидности; 
- платежеспособности; 
- финансовой устойчивости; 
- интенсивности использования ресурсов; 
- деловой активности; 
- характеристика структуры имущества. 
Информационной базой для проведения анализа финансово-экономического состояния предприятия служит бухгалтерская отчетность. Отчетность организации (хозяйствующего субъекта) – это система показателей, характеризующая результаты и отражающая условия ее работы за истекший период. 
В отчетность включены все виды текущего  учета: бухгалтерский, статистический и оперативно-технический. Благодаря этому обеспечивается  возможность отражения  в отчетности  всего многообразия предпринимательской деятельности предприятия.

Бухгалтерская отчетность малых  предприятий – единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам. Организации представляют годовую бухгалтерскую отчетность в соответствии с учредительными документами учредителям, участникам организации или собственникам ее имущества, а также территориальным органам государственной статистики по месту их регистрации. Организации обязаны представлять квартальную бухгалтерскую отчетность в течение 30 дней по окончании квартала, а годовую – в течение 90 дней по окончании года. Представляемая годовая бухгалтерская отчетность должна быть утверждена в порядке, установленном учредительными документами организации.
     В бухгалтерскую  отчетность должны включаться данные, необходимые для формирования  

     достоверного  и полного представления о  финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении. Если выявляется недостаточность данных для формирования полного представления  о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении, то в бухгалтерскую отчётность организация  включает соответствующие дополнительные показатели и пояснения. При этом должна быть обеспечена нейтральность  информации, содержащейся в бухгалтерской  отчетности, то есть, исключено одностороннее  удовлетворение интересов одних  групп заинтересованных пользователей  бухгалтерской отчетности перед  другими. Если посредством отбора или  формы представления информация влияет на решения и оценки пользователей  с целью достижения предопределенных результатов, информация не является нейтральной.
     Обязательной  ежегодной аудиторской проверке подлежат:
    банки и другие кредитные учреждения;
    страховые организации и общества взаимного страхования;
    товарные и фондовые биржи;
    инвестиционные институты (инвестиционные и чековые инвестиционные фонды, холдинговые компании);
    внебюджетные фонды, источниками, образования средств которых являются предусмотренные законодательством Российской Федерации обязательные отчисления, производимые юридическими и физическими лицами;
    благотворительные и иные (не инвестиционные) фонды, источниками, образования средств которых являются добровольные отчисления юридических и физических лиц;
    другие экономические субъекты, обязательная ежегодная аудиторская проверка которых по виду их деятельности предусмотрена федеральными законами, указами Президента Республики Узбекистан и постановлениями Правительства Республики Узбекистан.
    Обязательной ежегодной  аудиторской проверке подлежат экономические  субъекты, если в их уставном капитале (уставном фонде) имеется доля, принадлежащая  иностранным инвесторам. 
     
     
     
     

      Описание и оценка эффективности системы внутреннего контроля.
 
    На стадии предварительного планировани
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.