На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Маркировка грузов

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 26.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТНАЯ
    данные на упаковке грузового места, которые  указывают число мест в партии, перевозимой по одному транспортному  документу и порядковый номер  грузового места в партии. Например, для оборудования номер места  проставляется дробью, в которой числитель - порядковый номер места, знаменатель - общее число мест, в которых упакована комплектная единица оборудования. Т.м. наносится перевозчиком или его агентом.
При заключении договора поставки важно понимать не только то, как упакован товар, но и как это соотносится с требованиями законодательства к такому роду грузов   в Республике Беларусь.  Предъявляемые грузоотправителем к перевозке тарные и штучные грузы, упакованные в грузовые единицы должны иметь маркировку (ГОСТ 14192-96),  соответствовать требованиям стандартов на продукцию (определяется на стадии заключения договора закупки товара) и Правил  перевозки грузов  на разных видах транспорта. 
Цель  маркировки и нанесения этикеток на упаковке груза заключается в том, чтобы охарактеризовать отправку в достаточно полном объеме, позволяющем транспортно-экспедиторскому агентству направить груз окончательному клиенту. Если маркировки или этикетки неясны или стерлись с тары, отправка груза задерживается или направляется неверным маршрутом, становясь удобной мишенью для похитителей. Поэтому на таре следует помещать ту маркировку и этикетку, которая необходима для перевозки содержимого в ней груза. Старые отметки и знаки надо удалить.
Задачи:
    идентифицирует груз для перевозчиков и других лиц, вовлеченных в логистический процесс  и имеющих с ними дело во время перевозки, складирования  или транзита;
    указывает грузополучателю на соответствующий порядок и соответствующую деятельность для обеспечения правильной доставки, хранения  груза;
    позволять отличить груз одного получателя от остальных грузов;
    предупреждает об опасностях, которые может нести с собой перевозимый (хранимый)  груз в случае ненадлежащего с ним обращения;
    сокращает время, трудоемкость  обработки груза на всех логистических операциях ;
    обеспечивает безопасность выполнения погрузочно-разгрузочных работ и т. д.
Целью маркировки является наглядный показ следующих  обязательных требований:
1) каждая отправленная  грузовая единица должна следовать  определенным путем и достигнуть  места назначения;
2) с грузовой  единицей следует обращаться  бережно во время хранения, транспортирования,  при погрузочно-разгрузочных работах  и распаковке;
3) груз должен  быть доставлен комплектно и  в сохранности. 
Виды  грузовых единиц следующие:
1) груз в таре;
2) груз без тары или частично упакованный;
3) несколько  единиц груза без тары, скрепленных  в виде связки;
4) несколько  мест груза в таре, составляющих  пакет. Правильная, четкая маркировка  грузов является необходимым  условием быстрой доставки их  с сохранением качества в процессе транспортирования. 

Классификация маркировки
    товарная;
    отправительская;
    транспортная;
    специальная
1. товарная - наименование  товара, заводская упаковка, номер  заказа и наряда, сорт, время выпуска; 
2. отправительская  - пункты отправления и назначения, наименование отправителей и получателей, общее число мест, масса брутто и нетто;
3. транспортная - число мест в партии, перевозимой  по одному транспортному документу,  порядковый номер грузового места  в партии;
4. специальная  - предупредительные надписи и знаки, предписывающие способ обращения с товаром при его хранении, перегрузке, перевозке, использовании. 

Маркировка должна включать общие сведения о грузе:
    наименование производителя;
    наименование отправителя (поставщика) груза;
    наименование получателя груза;
    пункт назначения;
    пункт отправления;
    общие сведения о грузе;
    номер договора;
    номер места (при отправке сборным грузом)
    возможную идентификацию;
    манипуляционные знаки  (например, “Не кантовать”, “Верх”, “Низ”, “Стекло” и т.п.);
    указания о нахождении инструкции или документации и пр.;
    вес брутто/ нетто.
 
Настоящий стандарт устанавливает общие правила маркировки грузов, в том числе поставляемых на экспорт, и предназначен для разработки нормативного документа на конкретные виды продукции. 
Маркировка опасных грузов должна соответствовать требованиям
ГОСТ 19433-88
Стандарт не распространяется на маркировку, содержащую данные об упакованной продукции, требования к которой должны устанавливаться в нормативном документе на конкретные виды продукции, а также не распространяется на маркировку грузов, отправляемых специализированными транспортными средствами, почтовыми посылками, насыпью или навалом в транспортных средствах. 

Основные  надписи:
• номер контракта и (или) номер заказа иностранного покупателя; 
• номер заказа-наряда; 
• номер грузового места-указывается дробью, в числителе-порядковый номер места в партии; в знаменателе-количество мест в партии; 
• полное наименование или условное обозначение иностранного грузополучателя; 
• наименование пункта назначения с указанием станции или порта перегрузки; 
• страна назначения груза *; 
• станция и дорога назначения груза *; 
• товарные знаки и марки грузоотправителя *.

Дополнительные  надписи:
• наименование экспортирующей организации-полное или условное; 
• пункт отправления груза; 
• станция и дорога отправления.

Информационные  надписи:
• габаритные размеры  грузового места в сантиметрах; 
• массы нетто и брутто в килограммах; 
• объем грузового места в кубических метрах;

надписи "Экспорт", "Страна-изготовитель и (или) поставщик". Не указывают габаритные размеры  и объем грузового места при  длине, ширине или диаметре до 1 м.
 
При транспортировании груза в  крытом подвижном составе для  маркировки тары применяются бумажные, картонные или фанерные ярлыки. В случае длительного хранения груза маркировку допускается наносить непосредственно на тару.

При приеме к  перевозке грузов мелкими и малотоннажными отправками на местах общего пользования, кроме нанесения маркировки отправителем, станция отправления или грузоотправитель наносит на каждом грузовом месте железнодорожную маркировку. В ней указывается дробью: в числителе -- порядковый номер книги приема грузов к отправлению и через тире -- количество мест; в знаменателе -- условный номер дороги отправления и через тире -- условный номер станции отправления. Железнодорожная маркировка, как правило, должна наноситься на той же стороне грузового места, на которой нанесена отправительская маркировка, и указываться в накладной.
При транспортировании  груза на открытом подвижном составе  или морским транспортом маркировку следует четко и разборчиво наносить несмываемой краской непосредственно  на тару или металлические ярлыки. Маркировка от руки не допускается. Для  маркировки рекомендуются черный лак и эмаль соответствующих марок.  

  Габаритные  размеры не указывают, если ни один из габаритных размеров не превышает 1 м при транспортировании груза  па открытом подвижном составе, 1,2 м-в  крытом и 0,7 м при транспортировании  воздушным транспортом. 
3.6 При перевозке грузов транспортными пакетами на каждом из них должны быть нанесены основные, дополнительные и информационные надписи. При этом вместо порядкового номера места и количества грузовых мест в партии наносят:

    в числителе-общее количество пакетов в партии;
    в знаменателе-количество грузовых мест в пакете, в скобках порядковый номер пакета, например: (2).
  Основные, дополнительные и информационные надписи (кроме массы брутто и нетто) не наносят на отдельные грузовые места, из которых сформирован пакет. 
На пакетах, сформированных из грузов, перевозимых без упаковки, необходимость нанесения общего количества пакетов в партии, количества грузовых мест в пакете и порядкового номера пакета устанавливают в нормативном документе на конкретные виды продукции.
 

  
  Рис. 5.6 Расположение транспортной маркировки: 1 - манипул  я ционные знаки (предупредительные); 2 - допускаемые предупредительные  надписи; 3 - число мест в партии, порядковый номер внутри партии; 4 -грузополучатель и пункт назначения; 5 - пункт перегрузки; 6 - надписи транспортных организаций 7 - объем грузового места; 8 - габаритные размеры грузового места; 9. 10 веса брутто н нетто; 11 - страна производитель; 12 - пункт отправления; 13 - грузоотправитель
  
  Рис. 5.7. Пример транспортной маркировки  

  Манипуляционные знаки — это изображения, указывающие на способы обращения с грузом (табл. 5.17). Манипуляционные знаки должны соответствовать ГОСТ Р 51474—99. 
Если способ обращения с грузом невозможно выразить манипуляционнымн знаками, то допускается применять предупреди-тельные надписи. Предупредительные надписи наносят рядом с манипуляционными знаками.

 

 

  
   
Рис 5.8 - Примеры  нанесения манипуляциоиных  знаков: а - ограничение температуры; б - места строповки; в - верх груза; д - центр тяжести

  Обязательность  нанесения манипуляциоиных знаков должна определятся в нормативно-технической  документации на груз.
  Манипуляционные знаки должны быть темного цвета на светлых поверхностях и светлого на темных. Знак «Скоропортящийся груз» выполняют голубым цветом на светлом фоне, знак «Тропическая упаковка» — красным цветом. На знаке «Беречь от влаги» символ дождевых капель может не указываться. 
В обозначение манипуляционного знака входят номер (номера) знаков или наименование знака по таблице 5.17 и обозначение ГОСТа. Например, 3 ГОСТ 14192; «Беречь от влаги» ГОСТ 14192. 
Знаки наносят непосредственно на тару или упаковку, ярлыки или этикетки на каждое грузовое место в левом верхнем углу на двух соседних стенках тары и упаковки. В зависимости от размера и формы тары габаритные размеры манипуляционного знака должны составлять 100, 150 или 200 мм.

  Транспортная  маркировка (основные, дополнительные, информационные надписи и манипуляцноиные знаки) может быть нанесена на бумажные, картонные, фанерные, металлические и другие ярлыки. Не допускается приименять бумажные, картонные ярлыки н ярлыки из древесноволокнистой плиты при транспортировании груза в открытых транспортных средствах. 
Допускается наносить маркировку непосредственно на тару при транспортировании грузов на открытом подвижном составе, в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении или водным транспортом, а также при длительном хранении груза. Транспортную маркировку располагают:

    на ящиках - на одной из боковых сторон;
    на бочках и барабанах - на днище;
    на мешках - в верхней части у шва;
    на тюках - на одной из боковых поверхностей;
    на кипах - на торцевой поверхности;
    на других видах тары (баллонах и грузах, не упакованных в транспортную тару) - в наиболее удобных, хорошо просматриваемых местах.
 
При нанесении  маркировки непосредственно на тару (5.2), если размеры и конструкция  тары не позволяют разместить необходимую  маркировку на боковой стенке, допускается  располагать маркировку на боковой, торцовой стенках и (или) на крышке. 
 
Допускается на неупакованные изделия наносить маркировку непосредственно на изделие. 
Манипуляционные знаки (предупредительные надписи) наносят на каждое грузовое место в левом верхнем углу на двух соседних стенках тары (см. приложении Б и Д). 
На бочках и барабанах знаки располагают на одном из днищ или на корпусах; на мешках-на одной из сторон. 

Маркировку наносят  типографским, литографским, электролитическим  способами, окраской по трафарету, штемпелеванием, штампованием, выжиганием, продавливанием, печатанием на машинке, маркировочными машинами. 
Допускается на ярлыках четко и разборчиво наносить наименование грузополучателя и пункта назначения, а также на ярлыках и непосредственно на таре-количество грузовых мест и порядковый номер места в партии от руки при условии обеспечения сохранности надписей до получателя.

 
5.8 Ярлыки прикрепляют к упаковке (грузу) клеем, болтами, шурупами, проволокой, шпагатом и другими  материалами, обеспечивающими сохранность  груза и маркировки.

 
5.9 Краска, применяемая для маркировки, не должна быть липкой и стираемой, при необходимости краска должна быть водостойкой, светостойкой, солестойкой и стойкой к воздействию тропического климата, высоких и низких температур.

 
5.10 Манипуляционные знаки и надписи  должны быть темного цвета  на светлых поверхностях и светлого на темных.

Допускается наносить манипуляционные знаки с просветами. 
5.11 Необходимость нанесения манипуляционных знаков должна быть установлена в стандартах или других нормативных документах на продукцию.

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.