На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Упрощенная система налогообложения как инструмент государственной поддержки малого бизнеса

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 26.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


  ЧОУ ВПО ИНСТИТУТ эконОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА
(г.  Казань) 
 

   Экономический факультет 
 

Кафедра «Финансы и кредит» 
 
 
 

      Упрощенная  система налогообложения  как инструмент           государственной поддержки малого бизнеса 

Курсовая работа
по специализации «Налоговое консультирование»    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнил: студент 3 СП ОЗО гр. 881у               ____________ Насибуллина Г.Ф. 

Научный руководитель: к.э.н., доцент           ________________ Зиятдинов А.Ф.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Набережные  Челны
2010 год
Содержание
 

Введение

     Актуальность  курсовой работы обусловлена необходимостью формирования эффективной налоговой системы Российской Федерации, призванной способствовать развитию малого предпринимательства, являющейся одной из важнейших проблем социально-экономических реформ в стране. Мелкие и средние предприниматели в настоящее время формируют ядро среднего класса — основного налогоплательщика, от экономического положения которого в значительной степени зависят доходы бюджета, инвестиционная активность населения, эффективность социальной политики. В связи с этим актуализация проблемы формирования эффективных взаимоотношений государства с субъектами предпринимательской деятельности, важнейшим инструментом среди которых выступают налоговая система, экономически обоснованные налоги в сочетании с другими формами и методами государственного регулирования служат наиболее эффективным инструментом содействия развитию малого предпринимательства.
     Одним из факторов, сдерживающих развитие малого предпринимательства, является действующая  в России система налогообложения через специальные налоговые режимы. Учет особенностей малого бизнеса в виде отдельных правовых норм был сформирован в РФ в двух формах только через несколько лет после создания налоговой системы страны. Первая - на упрощенном порядке определения налоговой базы и ведения отчетности, вторая — на оценке потенциального дохода налогоплательщиков и установлении финансового размера платежей в бюджет.
     Целью курсовой работы является изучение упрощенной системы налогообложения. 
 

     В связи с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
     1) рассмотреть особенности применения  упрощенной системы налогообложения; 
     2) изучение понятия, порядка перехода, объектов налогообложения упрощенной  системы;
     3) изучение правовых основ применения УСН, установленных для организаций и индивидуальных предпринимателей;
     4) изучение организации и ведения  налогового учета при применении  УСН;
     5) изучение опыта применения упрощенной  системы налогообложения;
     6) отметить изменения, внесенные  в упрощенную систему налогообложения на 2010 г.
     В качестве объекта курсовой работы выступила упрощенная система налогообложения, его предмета – особенности и порядок применения упрощенной системы налогообложения среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
     УСН предусматривает особый порядок определения элементов налогообложения (объекта, налоговой базы, налоговой ставки и др.), а также освобождает от уплаты ряда налогов.
     УСН ориентирована на малый бизнес. Ее задача - упростить учет для тех, кто ее применяет, она отражает регулирующую функцию налогов и одновременно выступает эффективным источником доходов бюджетной системы. С июля 2002 г. упрощенная система налогообложения регулируется гл. 26 НК РФ [1. с.203].
     Особенностью  данного режима налогообложения  является наличие у налогоплательщика права добровольно выбирать упрощенную систему налогообложения или обычный налоговый режим, а также добровольно возвращаться с упрощенной системы налогообложения на общую.
 

Глава 1. Теоретические основы упрощенной системы налогообложения

1.1 Понятие упрощенной системы налогообложения.

     Упрощенная Система Налогообложения – один из четырех видов Специальных Налоговых Режимов, использующихся индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, позволяющий добровольно перейти на уплату единого налога [1. с.204].
     Применение  упрощенной системы налогообложения  организациями предусматривает  их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций  и единого социального налога. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим НК РФ при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 НК РФ.
     Иные  налоги уплачиваются организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с законодательством  о налогах и сборах.
     Индивидуальные  предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, не являются плательщиками следующих налогов:
     -  налога на доходы физических  лиц (в отношении доходов, полученных  от осуществления предпринимательской  деятельности);
     -  налога на добавленную стоимость (за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с главой 21 Налог на добавленную стоимость НКРФ при ввозе товаров на таможенную территорию РФ);
     -  налога на имущество (в отношении  имущества, используемого для  осуществления предпринимательской  деятельности);  

     -  единого социального налога с  доходов, полученных от предпринимательской деятельности, а также выплат и иных вознаграждений, начисляемых в пользу физических лиц.
     Иные, не перечисленные выше налоги, а  также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование уплачиваются организациями и индивидуальными предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с общим режимом налогообложения (порядок уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование предусмотрен Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167ФЗ Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации)
     В качестве объекта налогообложения  по единому налогу организации и  индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, могут выбрать либо доходы, либо доходы, уменьшенные на величину расходов.
     В первом случае единый налог уплачивается по ставке 6%, во втором – по ставке 15%. При этом для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта  налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, вводится одно ограничение – уплачиваемый ими налог не должен быть меньше так называемого минимального налога, исчисляемого как 1% от величины доходов. Если величина налога, рассчитанного по ставке 15% от доходов, уменьшенных на сумму расходов, окажется меньше величины минимального налога, уплате в бюджет подлежит минимальный налог. Сумма разницы между указанными величинами может быть включена налогоплательщиком в состав расходов следующих налоговых периодов. Подробнее порядок определения налоговой базы и механизм исчисления единого налога будут рассмотрены в следующих разделах.
     Упрощенная  система налогообложения применяется  организациями и индивидуальными  предпринимателями наряду с иными  режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
     Переход к упрощенной системе налогообложения  или возврат к иным режимам  налогообложения осуществляется организациями  и индивидуальными предпринимателями  добровольно.
     Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, не освобождаются от исполнения обязанностей налоговых агентов, предусмотренных НК РФ.
     Налогоплательщиками признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее.
   1.2 Нормативно правовая база
   Специальный налоговый режим упрощенная система налогообложения установлен главой 26.2 НК РФ, действующей с 1 января 2003 года. Глава 26.2 НК РФ определяет налогоплательщиков, имеющих право применять данный налоговый режим, условия его применения, а также элементы налогообложения: объекты налогообложения; налоговую базу; налоговый период; налоговые ставки; порядок исчисления налога; порядок и сроки уплаты налога. Во исполнение требований главы 26.2 НК РФ и пункта 2 статьи 4 НК РФ МНС России изданы:
   -  приказ от 10 декабря 2002 г. №  БГ322/706 Об утверждении Методических  рекомендаций по применению главы  26.2 Упрощенная система налогообложения  Налогового кодекса Российской  Федерации (в ред. приказа МНС России от 28.10.2003 г. № БГ322/573, (далее – Методические рекомендации по применению УСН);
   -  приказ от 28 октября 2002 г. №  БГ322/606 Об утверждении формы Книги  учета доходов и расходов организаций  и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, и Порядка отражения хозяйственных операций в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, при меняющих упрощенную систему налогообложения,
   -  приказ от 12 ноября 2002 г. № БГ322/647 Об утверждении формы налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и Порядка ее заполнения (в ред. приказа МНС России от 9 октября 2003 г. № БГ322/533);
   -  приказ от 19 сентября 2002 г. № ВГ322/495 Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогообложения (не обязателен для исполнения налогоплательщиками, носит рекомендательный характер).
   Статьей 346.11 главы 26.2 НК РФ установлено, что  переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном главой 26.2 НК РФ, при условии, что тот или иной вид деятельности в отношении которого в соответствии с нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга не подлежит обложению ЕНВД. Как уже отмечено, главное отличие упрощенной системы налогообложения в том, что ряд налогов заменяется одним. Уплатой единого налога, исчисляемого по результатам предпринимательской деятельности, предусмотрена в статье 346.11 НК РФ замена уплаты следующих налогов:
    Налог на доходы физических лиц;
    Налог на добавленную стоимость;
    Налог на имущество физических лиц;
    Единый социальный налог.
      В соответствии со статьей 346.24 НК РФ налогоплательщики  на УСН обязаны вести налоговый  учет показателей своей деятельности, необходимых для исчисления налоговой  базы и суммы налога. Налоговый учет ведется на основании книги учета доходов и расходов. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 346.21 НК РФ сумма налога определяется налогоплательщиками самостоятельно, как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Исчисление налоговой базы и суммы налога производится налогоплательщиками в порядке, предусмотренном статьями 346.15, 346.16, 346.17, 346.18, 346.21, 346.24 НК РФ [1. с.405]. Согласно статье 4 НК РФ федеральные органы исполнительной власти в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях издают нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и сборами, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах. В статье 6 НК РФ определены основания, по которым нормативные правовые акты о налогах и сборах признаются не соответствующими НК РФ и не подлежащими применению. В частности, нормативный правовой акт признается не соответствующим НК РФ, если изменяет определенное НК РФ содержание обязанностей участников отношений, которые установлены НК РФ.
 

Глава 2. Анализ механизма  взимания налогов  при УСН

2.1. Порядок перехода к упрощенной  системе налогообложения

     Организация имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доходы, определяемые в соответствии со статьей 248 НК РФ, не превысили 45 млн. рублей [1. с.208].
     Организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения, подают в период с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего году, начиная с которого налогоплательщики переходят на упрощенную систему налогообложения, в налоговый орган по месту своего нахождения (месту жительства) заявление. При этом организации в заявлении о переходе на упрощенную систему налогообложения сообщают о размере доходов за девять месяцев текущего года, а также о средней численности работников за указанный период и остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов по состоянию на 1 октября текущего года.
     Выбор объекта налогообложения осуществляется налогоплательщиком до начала налогового периода, в котором впервые применена  упрощенная система налогообложения. В случае изменения избранного объекта  налогообложения после подачи заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения налогоплательщик обязан уведомить об этом налоговый орган до 20 декабря года, предшествующего году, в котором впервые применена упрощенная система налогообложения.
     Вновь созданная организация и вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель вправе подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения в пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе. В этом случае организация и индивидуальный предприниматель вправе применять упрощенную систему налогообложения с даты постановки их на учет в налоговом органе.
     Организации и индивидуальные предприниматели, которые перестали быть налогоплательщиками  единого налога на вмененный доход, вправе на основании заявления перейти на упрощенную систему налогообложения с начала того месяца, в котором была прекращена их обязанность по уплате единого налога на вмененный доход.
     Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему  налогообложения, не вправе до окончания налогового периода перейти на иной режим налогообложения, если иное не предусмотрено НК РФ.
     Если  по итогам отчетного (налогового) периода  доходы налогоплательщика, определяемые в соответствии со статьей 346.15 и  подпунктами 1 и 3 пункта 1 статьи 346.25 НК РФ, превысили 60 млн. рублей или в течение отчетного (налогового) периода допущено несоответствие требованиям, установленным пунктами 3 и 4 статьи 346.12 и пунктом 3 статьи 346.14 НК РФ, такой налогоплательщик считается утратившим право на применение упрощенной системы налогообложения с начала того квартала, в котором допущены указанное превышение или несоответствие указанным требованиям.
     Указанная величина предельного размера доходов  налогоплательщика, ограничивающая право  налогоплательщика на применение упрощенной системы налогообложения, подлежит индексации в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 346.12 НК РФ.
     Налогоплательщик  обязан сообщить в налоговый орган  о переходе на иной режим налогообложения  в течение 15 календарных дней по истечении отчетного (налогового) периода.
     Налогоплательщик, применяющий упрощенную систему  налогообложения, вправе перейти на иной режим налогообложения с  начала календарного года, уведомив об этом налоговый орган не позднее 15 января года, в котором он предполагает перейти на иной режим налогообложения.
     Налогоплательщик, перешедший с упрощенной системы  налогообложения на иной режим налогообложения, вправе вновь перейти на упрощенную систему налогообложения не ранее  чем через один год после того, как он утратил право на применение упрощенной системы налогообложения [3. с.135].
     С 2009 года правила перехода с упрощенной системы налогообложения на общий  режим уточнены в части расчета  остаточной стоимости основных средств (п. 3. ст. 346.16 НК РФ). При переходе на иные режимы налогообложения (кроме ЕНВД) налогоплательщик должен рассчитать остаточную стоимость основных средств путем уменьшения стоимости основных средств (остаточной стоимости), приобретенных (созданных) в период применения УСН (до перехода на УСН), на сумму расходов, определяемую за период применения УСН в порядке, предусмотренном п. 3 ст. 346.16 НК РФ. С 2009 года в НК РФ нет норм, регулирующих определение остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов, приобретенных во время применения УСН, расходы на которые не были полностью списаны [3. с.137].
     Пример: Предприятием на традиционной системе налогообложения 25.09.2002 получен аванс в размере 9 000 руб., в том числе НДС - 1 500 руб. После перехода на УСН 04.04.2003 отгружен товар на общую сумму 12 000 руб., в том числе НДС - 2 000 руб. Оставшаяся часть оплаты в размере 3 000 руб., в том числе НДС - 500 руб., поступила 10.07.2003. При переходе на УСН объектом обложения единым налогом будет сумма 12 000 руб., в том числе аванс (без учета НДС) в размере 7 500 руб. войдет в состав налоговой базы в 1 квартале 2003 года (по дате перехода на упрощенную систему налогообложения), оставшаяся сумма (без учета НДС) в размере 2 500 руб. для целей исчисления единого налога должна быть учтена в 3 квартале 2003 года (по дате оплаты).
     Налогоплательщик  может самостоятельно отказаться от применения УСН, однако зачастую возникают  обстоятельства, при которых он именно теряет право на использование УСН  по итогам отчетного (налогового) периода. Это происходит, если наступает хотя бы одно из событий, перечисленных в пункте 4 статьи 346.13 НК РФ [10. с.437].
     1. Сумма доходов налогоплательщика  превысила по итогам налогового (отчетного) периода в 2009 году 30 760 000 рублей (с учетом коэффициента-дефлятора,  установленного на текущий год приказом Минэкономразвития России от 12 ноября 2008 г. № 395 ).
     2. В течение отчетного (налогового) периода в организации сформированы  представительства или филиалы,  внесены соответствующие изменения  в учредительные документы.
     3. Организация стала заниматься теми видами деятельности, при ведении которых применение УСН запрещено (производство подакцизных товаров, игорный бизнес и другие, упомянутые в п. 3 ст. 346.12 НК РФ).
     4. В течение отчетного (налогового) периода доля участия других  организаций в компании, применяющей УСН, превысила 25 процентов.
     5. Допущено превышение максимальной  средней численности работников (100 человек) в каком-либо отчетном  или налоговом периоде. 
     6. Остаточная стоимость основных  средств и нематериальных активов  организации, определяемая в соответствии с законодательством РФ о бухгалтерском учете, превысила 100 млн рублей. Важно, что при определении остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов учитываются объекты, которые подлежат амортизации и признаются амортизируемым имуществом в соответствии с главой 25 НК РФ, однако оценка остаточной стоимости производится по данным бухгалтерского учета.
     7. Налогоплательщик, применяющий объект  налогообложения «доходы», вступил  в простое товарищество.
     8. Налогоплательщик, применяющий объект налогообложения «доходы», заключил договор доверительного управления имуществом.
     В каждом из перечисленных случаев  налогоплательщик считается утратившим право на применение упрощенной системы  налогообложения с начала того квартала, в котором возникли вышеуказанные обстоятельства [1. с.242]. Не вправе применять упрощенную систему налогообложения:
     1) организации, имеющие филиалы  и (или) представительства;
     2) банки;
     3) страховщики;
     4) негосударственные пенсионные фонды;
     5) инвестиционные фонды;
     6) профессиональные участники рынка  ценных бумаг;
     7) ломбарды;
     8) организации и индивидуальные  предприниматели, занимающиеся производством  подакцизных товаров, а также  добычей и реализацией полезных  ископаемых, за исключением общераспространенных  полезных ископаемых;
     9) организации и индивидуальные  предприниматели, занимающиеся игорным  бизнесом;
     10) нотариусы, занимающиеся частной  практикой, адвокаты, учредившие  адвокатские кабинеты, а также  иные формы адвокатских образований;
     11) организации, являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
     12) организации и индивидуальные  предприниматели, переведенные на  систему налогообложения для  сельскохозяйственных товаропроизводителей  в соответствии с главой 21.6 НК  РФ;
     13) организации, в которых доля  участия других организаций составляет более 25 процентов. Данное ограничение не распространяется на организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, на некоммерческие организации.
     14) организации и индивидуальные  предприниматели, средняя численность  работников которых за налоговый  (отчетный) период, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, превышает 100 человек;
     15) организации, у которых остаточная  стоимость основных средств и  нематериальных активов, определяемая  в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, превышает 100 млн. рублей. В целях настоящего подпункта учитываются основные средства и нематериальные активы, которые подлежат амортизации и признаются амортизируемым имуществом в соответствии с главой 25 НК РФ [9. с.87];
     16) бюджетные учреждения;
     17) иностранные организации.

2.2. Механизм исчисления единого  налога при УСН

     Объектом  налогообложения и налоговой  базой при применении упрощенной системе и налогообложения может  быть один из двух показателей:
-доходы (применяется ставка 6%)
-доходы, уменьшенные на величину расходов (применяется ставка 15%)
     Доходы. Если объектом налогообложения являются доходы, то расчет налога производится по ставке 6%.
     Доходы  от реализации + Внереализационные  доходы * 6% = ЕН
     Пример: Организация в 2009 г. применяла упрощенную систему налогообложения, в качестве объекта налогообложения организация выбрала «доходы». Сумма доходов организации за 1-е полугодие 2009 года составила 1 200 000 руб. За этот период организация перечислило в Пенсионный фонд взносы в размере 20 000 руб., а также выплатило пособия по временной нетрудоспособности на сумму 10 600 руб., в том числе за счет средств ФСС -- 600 руб. Величина единого налога за I квартал 2009 года составляет 72 000 руб. (1 200 000 руб. * 6 %). Эта сумма может быть уменьшена на величину взносов, перечисленных в Пенсионный фонд (20 000 руб.), и пособий, выплаченных за счет фирмы, но не более чем на 50 процентов, то есть не больше, чем на 36 000 руб. (72 000 руб. * 50 %). Так как величина взносов, уплаченных в ПФР, и пособий, выданных из средств фирмы - 30 000 руб. (20 000 руб. + 10 000 руб.), не превышает половины суммы единого налога, следовательно, организация может учесть эти суммы в полном размере. Таким образом, к уплате в бюджет за 1-е полугодие 2009 года причитается 42 000 руб. (72 000 - 20 000 - 10 000).
     Доходы  минус расходы. Если объектом налогообложения  являются доходы, уменьшенные на величину расходов, то расчет налога производится по ставке 10 %. В соответствии с Законом № 46-ЗРТ.
     Доходы  от реализации + Внереализационные  доходы – Принимаемые расходы * 10% = ЕН. Если сумма налога получится меньше 1% от доходов реализации, то в бюджет надо будет уплатить сумму минимального налога;
     Разница между суммой исчисленного минимального налога и суммой единого налога, исчисленного в общем порядке, подлежит включению в расходы следующего года.
     Доходы  от реализации + Внереализационные  доходы * 1%
       = минимальный налог
     Пример: Организация в 2009г. применяла упрощенную систему налогообложения. Для определения налоговой базы организация применяет объект налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов». За 2009г. сумма доходов составила 120 000 руб., расходы – 110 000 руб. Налоговая база составила 10 000 руб., сумма налога – 1 000 руб. (10 000 руб. * 10%). Рассчитаем сумму минимального налога: 120 000 руб. * 1% = 1 200 руб. Сумма минимального налога выше налога, исчисленного в общем порядке, поэтому налогоплательщику по итогам налогового периода следует уплатить в бюджет минимальный налог в размере 1 200 руб. [6. с.148].
     Минимальный налог – это обязательный минимальный  размер «упрощенного» налога Вы обязаны  уплатить его, если сумма налога, которая  исчислена вами за налоговый период в общем порядке, меньше величины минимального налога. Минимальный налог надо уплатить и в том случае, если по итогам года вы получили убыток и сумма налога, исчисленного в общем порядке, равна нулю. Разницу между уплаченным минимальным налогом и суммой налога, исчисленного в общем порядке, вы можете включить в расходы в следующих налоговых периодах. В том числе на эту величину можно увеличить сумму убытков, которые переносятся на будущее. Сумма минимального налога исчисляется за налоговый период – календарный год. Рассчитывать минимальный налог по итогам I квартала, полугодия, 9 месяцев вам не нужно. Расчет минимального налога производится по следующей формуле:
     МН = НБ x 1%,
     где МН – минимальный налог;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.