На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Маркетинговая политика

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 26.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Маркетинг - это политика фирмы, которая ориентируется  на рынок, адаптируется к нему, гибко  реагирует на изменения и способна претворять в жизнь инновации. Сегодня  маркетинг становится основой разработки производственной стратегии, т.к. основным принципом конкурентоспособности  компании является ориентация на получение  прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей потребителей, что можно  сделать только с помощью маркетинга.
     Во-первых, маркетинговые службы исследуют  различные стороны рынка, с которыми соприкасается предприятие в  процессе функционирования; во-вторых, разрабатывает и осуществляет тактику  поведения фирмы на рынке.
     Маркетинговая политика предприятия включает в  себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения  товара на рынке.
     Товарная  политика. На данном этапе маркетологи, используя исследования рынка, конкурентов  и потребителей, разрабатывают программу  действий фирмы в области производства товара (предполагают, какой товар  будет пользоваться максимальным спросом, соответствовать потребностям покупателя, определяют его качество по сравнению  с конкурентами), устанавливают правила  для создания новых товаров. Маркетинг  целиком и полностью зависит  от потребителя, поэтому фирма просто вынуждена менять свою товарную стратегию, создавая новые товары.
     В область ценовой политики фирмы  входят вопросы оптовых и розничных  цен, все стадии ценообразования, тактика  определения начальной цены товара, тактика коррекции цены. Решая  эти вопросы, маркетологи устанавливают  на товар наиболее благоприятную  цену, что способствует повышению  прибыльности фирмы. Стратегия ценообразования - это выбор предприятием стратегии, по которой должна изменяться исходная цена товара с максимальным для него успехом, в процессе завоевания рынка.
     В системе сбыта товара маркетологи  затрагивают вопросы выбора наиболее оптимального канала сбыта, метода сбыта  товара, что при эффективном использовании, несомненно, увеличит прибыль компании. Реализация продукции в большинстве  случаев проводится через посредников. Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют  проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя  к потребителю. Результаты их хозяйственной  деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны  каналы распределения товаров, формы  и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляемых предприятием услуг, связанных с реализацией  продукции.
     Маркетинговое продвижение - совокупность различных  видов деятельности по доведению  информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и  стимулированию возникновения у  них желания его купить. Современные  предприятия используют сложные  коммуникационные системы для поддержания  контактов посредниками, клиентами, с различными общественными организациями  и слоями. Продвижение продукта осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта (продаж), персональной продажи  и методов связи с общественностью.
      Большинство ошибочно отожествляют понятие «маркетинг» со сбытом и стимулированием. Но наиболее важным элементом маркетинга является вовсе не сбыт. Сбыт – лишь верхушка маркетингового айсберга. Сбыт – всего лишь одна из его многих функций, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработке подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, такие товары наверняка пойдут легко.
      Аналитическая функция маркетинга (маркетинговые  исследования) – это функция, связывающая  потребителей, конкурентов и общественность с маркетологами посредством  информации, которая используется для  распознавания и определения возможностей и проблем; выработки, оптимизации и оценки маркетинговых действий, определения эффективности комплекса маркетинга и улучшения понимания маркетинга как процесса. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности, они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга, внешней и внутренней среды предприятия.
      Маркетинговое исследование – процесс, состоящий  из шести этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап – определение объектов исследования. Третий этап – разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовка орудий исследования (анкеты, механические устройства), составления плана выборки (единица выборки, объем выборки, процедура выборки) и выбора связи с аудиторией (телефон, почта и личное интервью). Четвёртый этап – сбор информации с помощью внекабинетных или лабораторных изысканий. Пятый этап – анализ собранной информации для вывода из совокупности полученных данных показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявления разного рода взаимосвязей. Шестой этап – представление основных результатов, которые дадут управляющим по маркетингу возможность принимать более взвешенные решения. Всё выше перечисленное можно представить в виде небольшой схемы (см. рис. 1.1).






 

      Рис.1.1 Процесс маркетинговых исследований
      Нельзя  начинать какие-либо исследования до тех  пор, пока не определена суть (природа) проблемы.
      Стадия  распознавания и определения  проблемы является первым шагом в  процессе нахождения решения. Невыполнение задач по сбыту, растущее число неоплаченных счетов и низкий оборот – все  это является сигналом, более серьезных проблем. Исследователи должны распознать и определить проблемы, скрытые за этими симптомами. Неправильное определение проблемы может привести к неправильному решению.
      Цели  маркетинговых исследований вытекают из сформулированных проблем. Цели должны быть ясно и четко сформулированы, должна существовать возможность их измерения и оценки уровня их достижения.
      Концепция маркетинга предполагает, что достижение компанией своих целей зависит  от определения нужд и запросов целевых  рынков, а также от более эффективного по сравнению с конкурентами удовлетворения потребителей.
      Суть  концепции социально-этичного маркетинга можно выразить следующим образом: сначала компания выявляет нужды, потребности  и интересы целевых рынков, а затем обеспечивает клиентам высшую потребительскую ценность способами, которые поддерживают или даже улучшают благополучие клиентов и общества. Эта концепция самая передовая из пяти.
      Когда определена проблема, можно сформулировать задачи исследований. Как правило, исследование включает в себя решение одной из четырех задач: разработать, описать, проверить гипотезы и предсказать.
      Исследование  с целью разработки проводят, когда  необходимо получить больше информации по данной проблеме, более четко сформулировать гипотезы, или когда необходимы новые гипотезы. Исследования с целью описания проблем, проводятся когда нужно описать такие объекты, как рынок или его часть (сегмент), определяя его характеристики на основе статистических данных.
      Если  задачей маркетинговых исследований является проверка гипотез относительно взаимосвязи между независимыми и зависимыми переменными, фирмы проводят исследования с целью выявления причин, вызвавших возникновение проблемы. Например, исследование, проведенное с целью описания проблемы, может выявить, что фирма снизила цены на свою продукцию и одновременно с этим на рынке возрос спрос на нее, но оно не может определить, было ли снижение цены причиной роста объемов продаж. Объем продаж мог вырасти вследствие других факторов – увеличения покупательной способности потребителей или снижения маркетинговых усилий конкурентов. Исследования с целью выявления причин, вызвавших возникновение проблемы, призваны показать, или что снижение цены (независимая переменная) является причиной роста объемов продаж (зависимая переменная), или что снижение цены не является причиной роста объемов продаж.  

2. Инструменты товарной политики предприятия.
     Планирование  и управление ассортиментом –  неотъемлемая часть маркетинга.
     Сущность  планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в  том, чтобы товаропроизводитель  своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли бы требованиям определенных категорий покупателей.
     Номенклатура  или товарный ассортимент – это  вся совокупность изделий, выпускаемых  предприятием. Она включает различные  виды товаров. Вид товара делится  на ассортиментные группы (типы) в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой. Каждая группа состоит  из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации.
     Товарный  ассортимент характеризуется широтой (количеством ассортиментных групп), глубиной (количеством позиций в  каждой ассортиментной группе), сопоставимостью (соотношением между предлагаемыми  ассортиментными группами с точки  зрения общности потребностей, конечного  использования, каналов распределения  и цен), гармоничностью и насыщенностью.
     Ассортиментная  концепция представляет собой направленное построение оптимальной ассортиментной структуры, товарного предложения, при этом за основу принимаются, с  одной стороны, потребительские  требования определенных групп (сегментов  рынка), а с другой – необходимость  обеспечить наиболее эффективное использование  предприятием сырьевых, технологических, финансовых и иных ресурсов с тем, чтобы производить продукцию  с низкими издержками.
     Цель  ассортиментной концепции – сориентировать предприятия на выпуск товаров, наиболее соответствующих структуре и  разнообразию спроса конкретных покупателей.
     Использование марок
     При разработке стратегии маркетинга конкретных товаров производитель (продавец) должен решить, будет ли он предлагать их как  марочные (фирменные). Представление  товара в качестве марочного может  повысить его ценностную значимость. Изделия фирменного стиля помогают фирме завоевать популярность, а  значит, и стимулировать ее сбыт, поэтому подобное решение является важным аспектом товарной политики. Однако использование фирменного стиля целесообразно лишь тогда, когда товары фирмы являются действительно первоклассными.
     Рассмотрим  терминологию этой сферы деятельности. Марка – имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные  для идентификации товаров или  услуг одного продавца (производителя) или их группы и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов.
     Товарный  знак – марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой.
     При разработке марочного товара производитель  должен принять решение об уровне качества и прочих отличительных  чертах, наличие которых будет  обеспечивать поддержание позиции  марки на целевом рынке. Одним  из основных орудий позиционирования, которым располагает продавец, является качество его товара.
     Качество  – это расчетная способность  марочного товара выполнять свои функции. В понятие качества входят: долговечность товара, его надежность, точность, простота эксплуатации, ремонта  и прочие ценные свойства.
     Товар на рынке может быть представлен  под маркой производителя или  посредника.
     Составными  элементами системы фирменного стиля  являются:
     * товарный знак (марка);
     * логотип – специально разработанное,  оригинальное начертание полного  или сокращенного названия фирмы;
     * фирменный блок – объединенные  в композицию знак и логотип,  а также поясняющие надписи  (страна, почтовый адрес, телефон)  и нередко фирменный лозунг;
     * фирменный цвет (сочетание цветов);
     * фирменный комплект шрифтов.
     Упаковка  товара
     Многие  деятели рынка называют упаковку пятой основной переменной маркетинга в дополнение к товару, цене, методам  распространения и стимулирования. Однако большинство продавцов рассматривают  упаковку как один из элементов товарной политики.
     Упаковка  – это вместилище или оболочка товара. Она может быть одно- или  многослойной, внутренней, внешней, транспортной (тара).
     Назначение  упаковки:
     * предохранять товары от порчи  и повреждения;
     * обеспечивать создание рациональных  единиц груза для транспортировки,  складирования, погрузки и выгрузки  товара;
     * обеспечивать создание оптимальных  по весу и объему единиц  для продажи товара;
     * быть важным носителем рекламы.
     Неотъемлемой  частью упаковки является маркировка товаров, которая осуществляется посредством  применения этикеток, ярлыков, штрихового кодирования и прочих средств, где  дана определенная информация о товаре (размер, вес, цвет, марочное название товара и т.д.).
     В течение многих веков задачами упаковки были защита и хранение при транспортировке  товаров. В последнее время она  превратилась в одно из действующих  орудий маркетинга. Хорошо спроектированная упаковка может оказаться для  потребителей дополнительным удобством, а для производителей – дополнительным средством стимулирования сбыта  товара.
     Сервис  в системе товарной политики
     Сервис  является подсистемой маркетинговой  деятельности предприятия, обеспечивающей комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией потребителем различных  изделий: машин и оборудования, бытовой  техники, средств транспорта и т.п. Правильно организованный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его «жизненного  цикла» у потребителя, обеспечивает его постоянную готовность к нормальному  потреблению и работоспособность.
     Основные  задачи системы сервиса:
     * консультирование потенциальных  покупателей перед приобретением  ими изделий данного предприятия;
     * подготовка персонала покупателя;
     * предпродажная подготовка;
     * доставка изделия на место  эксплуатации или потребления,  его установка, монтаж и демонстрация  покупателю в действии;
     * оперативная поставка запасных  частей;
     * сбор и систематизация информации  о том, как эксплуатируется  техника потребителями и какие  они при этом высказывают замечания,  жалобы и предложения;
     * участие в совершенствовании  потребляемых изделий на основе  данных анализа;
     * формирование постоянной клиентуры  рынка по принципу: «Вы покупаете  наш товар и используете его  – мы делаем все остальное». 

     3. Проанализируйте сбытовую деятельность  Вашего предприятия
     Сбытовая  политика – это организация рационального  процесса продвижения продукции  от продуцента (производителя) к конечному  потребителю, а также управление им. Объектом исследования и изучения в сбытовой политике (сбытовой логистике) является материальный поток на стадии его движения от поставщиков к  потребителю, который генерирует одновременно информационный, финансовый и сервисный  поток во времени и пространств.
     Основной  задачей является создание условий  для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких условий  относятся элементы сбытовой политики, капиталы распределения (сбыта, товародвижения) вместе с функциями, которыми они  наделены.
     К логистическим поддерживающим функциям относятся также различные процедуры  возврата товаров, которые по каким-то причинам не удовлетворяют покупателей  или не прошли гарантийного срока  службы. Наряду с организацией сервисного обслуживания, ремонта оборудования и обеспечения потребителей запасными  частями процедуры возврата готовой  продукции предприятиями-изготовителями образуют систему послепродажного  сервиса, которую иногда относят  к ключевым логистическим функциям.
     Современные логистические системы не могут  функционировать без информационно-компьютерной поддержки. Во многом именно электронная  обработка информации о материальных и финансовых потоках, автоматизация  документооборота при организации  товародвижения, планирование, организация, регулирование, учет, контроль и анализ материальных потоков на компьютерах  в снабжении, производстве и сбыте  сделали возможной реализацию современной  интегральной концепции логистики. Информационно-компьютерная поддержка  применяется в настоящее время  практически для всех логистических  действий, как на микро, – так  и на макроэкономическом уровне.
     Формирование  сбытовой политики фирмы – производителя.
     Объективная рыночная политика должна строится таким  образом, чтобы в начале анализировались  цены, которые могут быть получены фирмой за свои товары, а потом определялись объемы производства товаров и рынка  сбытов. Однако в реальной жизни  условия деятельности в большинстве  случаев складываются так, что на первое место выдвигаются желаемые объемы продаж и покупатели, которым  эти объемы могут быть предложены, после чего рассчитываются фактические  затраты на производства и сбыт и  определяется цена продажи, которая  часто не является окончательной. Фирма  при назначении цены исходит из реальных возможностей того, что может получить за свой товар. Поэтому, если учитывать  естественное стремление (цель) фирмы  к максимализации прибыли, то решение значительной части задач сбытовой политики определяется тем, на сколько фирма может варьировать объемы и цену продажи своих товаров.
     Теоретически  возможно нахождение оптимального объема продаж и цены, при которой этот объем может быть продан. Для этого  необходима полная информация о рыночном спросе, предельных затратах и производственных возможностях. Однако на практике получение  такой информации затруднено. Поэтому  объемы продаж становятся вероятностной  величиной при одной известной  закономерности: продать больший  объем товаров фирма может  только при снижении цен на них. Однако это порождает как положительный, так и отрицательные эффекты. С одной стороны, возрастает число  единиц товара, которое можно продать, а с другой – сокращается выручка  от продажи каждой дополнительной единицы  товара и, соответственно, доходность бизнеса. Сумма прибыли может  либо уменьшаться, либо увеличиваться. Все зависит от того, какого компромисса  достигнет на рынке покупатели и  продавцы с участием или без участия  посредников.
     Общая характеристика предприятия.
     История предприятия начинается с 2010 года. Коммерческая организация «Р2 Д2» образована в  соответствии с действующим законодательством  Российской федерации в виде общества с ограниченной ответственностью в 2010 году.
     Уставный  капитал Общества составляется из номинальной  стоимости долей участников и  равен 10000 (десять тысяч) рублей.
     Предметом деятельности предприятия, доходы от которого отражаются в составе выручки  от продажи товаров (работ, услуг), является: предоставление услуг.
     Основными целями деятельности являются:
     – наиболее полное и качественное удовлетворение потребностей граждан и юридических лиц (в том числе и иностранных) в продукции (работах услугах), производимых обществом;
     – эффективное использование материальных и финансовых средств, передовой технологии, управленческого опыта с целью получения прибыли;
     – расширение добросовестной конкуренции и преодоление монополизма;
     – реализация на основе полученной прибыли социально-экономических интересов участников Общества.
     Для достижения поставленной цели организация  самостоятельно и за счет собственных  средств, по поручению и за счет участников, по поручению и за счет заказчиков, исходя из реального потребительского спроса и заключенных договоров (контрактов) осуществляет на территории РФ и заграницей следующие виды деятельности:
     – ремонт компьютеров;
     – разработка программного обеспечения;
     – разработка интернет ресурсов и их продвижение;
     – Абонентское обслуживание компьютеров;
       «Р2 Д2» осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом РФ, иными законодательными и нормативными актами, актами органов государственной власти и управления и органов местного самоуправления.
     В соответствии с Федеральным законом  «О бухгалтерском учете» бухгалтерский  учет представляет собой упорядоченную  систему сбора, регистрации и  обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем  сплошного, непрерывного и документального  учета всех хозяйственных операций.
     Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии  осуществляется бухгалтерией, возглавляемой  главным бухгалтером, в соответствии с Положениями о бухгалтерском  учете и отчетности в Российской Федерации и Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и Инструкцией по его применению.
     Бухгалтерский учет ведется способом двойной записи в соответствии с новым Планом счетов, утвержденным приказом Минфина  РФ от 31.10. 2000 г. №94н, и с использованием бухгалтерской программы «1С». Основанием для записей в регистрах бухгалтерского учета являются первичные учетные документы, фиксирующие факт свершения хозяйственных операций.
     Аналитические регистры налогового учета для определения  налоговой базы разрабатываются  предприятием самостоятельно с учетом рекомендаций МНС России.
     В целях обеспечения достоверности  данных бухгалтерского учета и отчетности организации обязаны проводить  инвентаризацию имущества и финансовых обязательств, в ходе которой проверяются  и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка. Порядок  и сроки проведения инвентаризации определяются руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно. Объектами  бухгалтерского учета являются имущество  организаций, их обязательства и  хозяйственные операции, осуществляемые организацией в процессе их деятельности.
     Все виды деятельности осуществляются в  соответствии с действующим законодательством. К деятельности подлежащей лицензированию общество приступает при получении  лицензии.
     За  анализируемый период (2010 год) ООО «Р2 Д2» в основном занималось предоставлением услуг по ремонту персональных компьютеров.
     Высшим  органом управления предприятия  является Общее собрание директоров. Работники – могут участвовать  в работе Общего собрания с правом совещательного голоса.
     ООО «Р2 Д2» несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления различных видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.
     Одной из важных задач, стоящих перед руководством предприятия, является создание дееспособного  коллектива сотрудников, т.е. обеспечение  организации надежными и компетентными  кадрами.
     В современных условиях организационная структура управления имеет важное значение для любого предприятия независимо от формы собственности. В предпринимательской практике ООО «Р2 Д2» структура управления маркетингом рассматривается как система взаимосвязанных, согласованно действующих элементов, выполняющих в системе управления предприятием функции управления маркетингом. Поэтому при создании организационной структуры на предприятии основным вопросом является выявление условий, обеспечивающих высокий уровень согласованности данных элементов. Такие условия в первую очередь являются внутренним состоянием самой организации. Другими словами, организационная структура управления маркетингом эффективна, если она выстраивается на основании целеполагания организации и необходимо востребована для решения конкретных задач.
     В 2010 году на базе отдела сбыта в ООО «Р2 Д2» был образован отдел маркетинга, основной задачей которого стало увеличение объемов реализации продукции.
     В 2011 году отдел маркетинга значительно расширил круг своих обязанностей, что определило необходимость привлечения квалифицированных специалистов в этой области. Основные усилия отдела были направлены на организацию и проведение рекламной кампании, а также маркетинговых исследований. Исследования направлены на определение возможности расширения рынка сбыта за счет охвата близлежащих регионов.
     Функциональная  организация службы маркетинга построена  по принципу ответственности отдельных  лиц за выполнение отдельной локальной  или сводной функциональной задачи отдела. Так, на предприятии выделены отделы по стимулированию продаж и  организации рекламы, по функционированию розничной торговой сети. Такой подход эффективен при однообразии и  постоянстве производственно-сбытовых функций предприятия, но при изменении  видов деятельности или при решении  принципиально новых проблем, быстрой  реакцией на изменяющуюся рыночную ситуацию она менее эффективна. Поэтому  на предприятии данная организация  сочетается с товарной, которая построена  на принципе разделения маркетинга по отдельным укрупненным товарным группам (отдел оптовой продажи  и отдел розничной продажи).
     Товарная  структура особенно эффективна, когда:
     – требование к сбыту, рекламе по каждому виду товара значительно отличаются друг от друга;
     – объем сбыта по каждому товару достаточно большой, чтобы оправдать расходы на организацию подразделения службы маркетинга по данному товару.
     Товарно-функциональная организация отдела маркетинга на исследуемом предприятии – это сочетание функционального и товарного подходов, при котором все функционеры отдела, выполняя закрепленные за ними обязанности в разрезе отдельной товарной группы, координируют свои действия.
     Следует иметь в виду, что организационная  структура маркетинга непосредственно  связана с выбором стратегий  развития предприятия и определением зоны выгодного поглощения и освоения рынка. В этом случае объектом маркетингового внимания должны, на наш взгляд, стать деятельность конкурентов на рынке, их результативность, маневренность. У предприятия возникает необходимость тщательного маркетингового исследования и контроля как собственной компании, так и конкурентов. Традиционно этим занимается финансовый отдел компании. А специалисты по маркетингу должны установить и довести до каждого сотрудника, каким потребитель хочет видеть продукт, какую цену он готов платить, где и когда потребуется этот продукт.
     При оценке концепции маркетинга значительная роль принадлежит такому понятию, как  товар. Ведь именно товар должен удовлетворять  определенные потребности личности и общества совокупностью своих  качеств.
     Товарная  политика ООО «Мега Айс» определяет определенный курс действий товаропроизводителя на основе наличия сформированной программы действий на рынке. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управлению, поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне, нахождению для товаров оптимальных товарных ниш, разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.