На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Экономический эффект от внедрения автоматизированных рабочих мест. Автоматизированные рабочие места административного персонала. Состав электронных офисов. Полезный эффект для предприятия при различных условиях использования организационной техники.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 02.11.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Министерство образования и науки Украины
Приднепровская академия строительства и архитектуры
Кафедра менеджмента, маркетинга и управления проектами
Контрольная работа
по предмету: «Организация труда менеджера»
Вариант № 12
тема: Использование средств организационной техники

Выполнила: студентка гр. 5/8-2
Настенко Н.В.

Проверила: Шапа Н.
Днепропетровск
2009 г
Содержание
Введение
1. Автоматизированные рабочие места. Общие понятия
2. Автоматизированные рабочие места экономистов
3. Автоматизированные рабочие места административного и менеджерского персонала
4. Электронные офисы
Вывод
Список использованной литературы
Введение

В данной контрольной работе мной будет рассмотрен вопрос о важности использования средств организационной техники в работе менеджера. Данный вопрос относится к предмету «Организация труда менеджера».
Целью данной работы, я обозначу - изучение вопроса о использовании менеджером в ведении своей профессиональной деятельности средств организационной техники, проще говоря офисной организационной техники. А также выявление и описание основных теоретических рекомендаций по организации работы и рабочего места менеджера на предприятии.
Как правило, организацией труда персонала и руководящих работников занимается либо начальник отдела кадров, либо непосредственно сам руководитель предприятия. Правильно организовать труд работников всех уровней организации в том числе, менеджерского состава - непростая задача. Она требует знания основных методик рациональной компоновки производственных территорий и зданий, санитарно-технических требований к условиям труда, последних исследований по затратам рабочего времени (хронометраж, фотография рабочего места). Выявление условий для наиболее продуктивной работы персонала разных уровней. С последующей организацией труда сотрудников, рабочих мест, и соответствующих условий труда. И затем, оценивая всю проделанную организационную работу, можно будет смело оценить масштабы и объемы производства, определять какие-либо производственные планы и задачи.
То есть производственному процессу, обязательно будет предшествовать организационный.
И от того насколько правильно и грамотно будет проведен процесс организации производства, настолько удачным будет реализован производственный процесс. В данной работе будет рассматриваться именно организация труда, управленческого персонала, использование им средств организационной техники, без использования которой его труд будет малопродуктивен и малоэффективен.
А как построить работу менеджера с использованием средств офисной техники чтобы она была максимально эффективной, рассмотрим далее.
1.В настоящее время в вопросах механизации и автоматизации труда менеджера определились два основных направления. Первое осуществляется посредством внедрения ЭВМ, разработки экономико-математических методов и моделей, второе - применением средств оргтехники и разработанных на её основе организационных проектов и систем комплексной механизации и автоматизации труда менеджера.
Усложнение задач управления предприятием, все увеличивающийся поток информации, совершенствование технологических процессов требуют использования современной вычислительной техники, а также математического и программного обеспечения средств и систем передачи и обработки информации.
Для взаимодействия с ЭВМ в условиях автоматизированной системы управления (АСУ) на предприятиях должны быть созданы абонентские пункты, состоящие из устройств сбора, регистрации, передачи, подготовки, ввода и вывода информации в ЭВМ вычислительного центра.
Необходимость использования ЭВМ в управлении предприятием обусловлено следующими причинами:
1. Большой ассортимент продукции затрудняет определение покупательского спроса и его прогнозирование. Товарооборот а следовательно, и прибыль предприятия зависят от степени удовлетворения фактического спроса. ЭВМ может обеспечить учет реализации товаров в ассортименте или по видам продукции, что позволит управлять товародвижением в соответствии с изменяющимся спросом. Это относится и задач управления товарными запасами.
2. Экономический анализ результатов работы предприятия связан с трудоемкими расчетами. Применение ЭВМ позволяет не только автоматизировать эти расчеты, но и повысить их качество за счет применения экономико-математических методов.
3. Большой объем памяти ЭВМ, высокая скорость поиска и обработки данных позволяют не только освободить менеджера от технической, монотонной работы, но и повысить оперативность и обоснованность принятия управленческих решений.
Перспективным направлением в развитии организационных форм использования вычислительной техники является создание сетей вычислительных центров, объединенных между собой.
1. Автоматизированные рабочие места. Общие понятия

Для повышения эффективности личной работы менеджера и другого управленческого персонала различных предприятий предназначены - автоматизированные рабочие места (АРМ).
Автоматизированные рабочие места (АРМ)- это проблемно-ориентированные программно-технические комплексы, включающие технические программные средства, информационное и методическое обеспечение для решения задач пользователя непосредственно на его рабочем месте диалога с ЭВМ.
Принципиальной особенностью обработки информации с использованием АРМ является привлечение самих потребителей информации (пользователей- специалистов экономического, инженерного профиля, а также руководителей различных уровней) непосредственно, т.е. без помощи программиста, к использованию вычислительной техники.
Как показывает практика, основная часть личной работы менеджера определенного звена (до 80%) не требует обращения к общей информационной базе предприятия в целом. Поэтому в качестве технической основы АРМ целесообразно использовать персональную ЭВМ, работающую большую часть времени автономно и меньшую - по взаимосвязи с другими ЭВМ.
Экономический эффект от внедрения АРМ состоит из 2-х составляющих:
1. Повышение качества проектных и управленческих решений за счет использования АРМ;
2. И эффекта полученного в результате сокращения трудоемкости выполнения сотрудниками индивидуальной работы.
Обычно внедрение системы АРМ в подразделениях предприятия предотвращает рост числа его сотрудников; в ряде случаев использования одного АРМ приводит к высвобождению 2-3-х сотрудников.
На АРМ целесообразно решать задачи:
· ограниченные по своим информационным связям на входе/выходе с другими задачами, т.е. локальные в информационном отношении;
· короткие, но многократно повторяющиеся в течении рабочего дня (например, регистрация первичной информации в памяти персональной ЭВМ взамен традиционных бумажных журналов, обработка массовой однородной информации на складах и в цехах предприятия).
С помощью АРМ можно проводить телесовещания и создавать электронную почту, предусматривающую безбумажный обмен служебной документацией между пользователями. Она является удобной технической базой для редактирования текстовой информации, подготовки служебных писем, статей.
Автоматизированное оформление документов в табличной форме и работа с таблицами являются характерными технологическими возможностями применения АРМ. Использование графиков, диаграмм, схем обеспечивает сжатие информации и облегчает восприятие ее содержания в процессе принятия решений пользователем.
2. Автоматизированные рабочие места экономистов

Основными задачами, которые решаются в экономических подразделениях, являются такие задачи, как планирование, учет, контроль, анализ и регулирование произовдственно-хозяйственной деятельности.
Прежде всего следует отметить необходимость соблюдения принципа системного внедрения АРМ. Этот подход в нашем случае проявляется в том, что в отделе сбыта внедряется не отдельное автоматизированное рабочее место определенного функционального назначения, а система взаимосвязанных автоматизированных рабочих мест во всех отделах предприятия.
Совершенствование рабочих мест в служебных помещениях предусматривает правильную их планировку, оснащение современной и удобной мебелью, средствами организационной техники, обеспечение руководителей и специалистов необходимыми средствами связи, оптимизацию делопроизводства и хозяйственного обслуживания.
При планировке и распределении помещений между подразделениями аппарата управления и менеджерского состава решающее значение должны иметь - функциональное назначение подразделений, их содержание и взаимосвязь в процессе выполнения общих задач. От этого во многом зависит продолжительность прохождения информации и документов, рациональное использование помещений. Рабочие места внутри отделов должны располагаться последовательно, в соответствии с выполнением отдельных операций и с соблюдением установленных норм удельной площади на 1-го работника (3-4 м2, а иногда 5м2- в зависимости от характера работы и особенностей технического оснащения).
Каждое рабочее место должно быть оснащено удобной мебелью и организационно-техническими средствами обработки информации (компьютер, сканер, принтер, ксерокс). В комплект мебели в зависимости от содержания работы могут входить: письменный стол, вспомогательный стол-стеллаж или тумбочка, стул или кресло. Последнее должно способствовать максимальному ослаблению мышечного напряжения. Этому требованию, в частности отвечают вращающиеся стулья, стулья с подлокотниками, регулируемыми по высоте сиденьем и спинкой. При определении наиболее благоприятного сочетания элементов рабочего места следует исходить из зоны досягаемости рук человека, работающего за столом. Стеллажи или шкафы в рабочих комнатах должны быть рассчитаны на удобное хранение и доступность для работы справочных, нормативных и других материалов.
К организационной технике управления относятся - ручки, карандаши, калькуляторы, диктофоны, конторские книги, стандартные бланки, различные графики, диспетчерские доски и т.п. Удобные, простые и практичные средства техники - немаловажное условие повышения качества работы в аппарате управления.
В настоящее время для полной обработки информации на персональном компьютере требуются специальные средства ее передачи- локальная компьютерная сеть предприятия, электронная почта, Интернет и т.п.
С целью оптимизации делопроизводства необходимо установить и строго соблюдать порядок поступления информации на рабочие места. Любой документ должен быть составлен так, чтобы он точно отвечал своему назначению, имел четкую структуру и был удобен в обращении. Оформление документов предполагает обязательное соблюдение ряда правил, обеспечивающих их юридическую полноценность и способствующих оперативности исполнения.
Одной из более действенных мер по экономии времени и средств на переписку является внедрение типовых текстов для регулярной корреспонденции. Каждому руководителю и работнику аппарата управления целесообразно иметь набор примерных текстов для составления справок, ответов на письма, жалобы и т.д.
Очень важна также организация хозяйственного обслуживания рабочих мест служащих. Рабочие места должны своевременно обеспечивается бумагой, бланками, канцелярскими принадлежностями; технические средства следует проверять и ремонтировать, а помещения содержать в чистоте.
Улучшение условий труда работников менеджерского состава направлено на повышение их работоспособности и с и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.