На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация и технология гастрономического выездного туризма в Германию

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 26.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?31
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» (ФГОУВПО «РГУТиС»)
ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
(г. Москва) (филиал) РГУТиС
 
Кафедра «Туризм»
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине  «Виды и тенденции развития туризма»
на тему: «Организация и технология гастрономического выездного туризма в Германию»
 
 
 
      Выполнил                                                  Марченко Н.И.
 
      Группа                                                         Т5-3т
 
      Проверил                                                   Степанов И.В.
 
      Оценка _______________
      Подпись руководителя ______________
 
 
 
Москва
2011г.
Содержание
Введение …………………………………………………………………...3
 
1.                  Теоретическая часть……………………………………………….4
1.1 Основные понятия и особенности гастрономического туризма…….4
1.2 Классификация гастрономических туров………………………….....6
1.3 Схемы сотрудничества с поставщиками услуг и документационное обеспечение при организации гастрономических туров…………………….....9
1.4. Потенциал Германии для развития гастрономического туризма…10
 
2.                  Практическая часть……………………………………………....13
2.1 Технологии сотрудничества с поставщиками услуг при организации гастрономического туризма в Германии...……………………………………..13
2.2 Технологии продвижения и организации информационной поддержки турпродукта гастрономического вида туризма в Германии……..26
2.3 Дополнительные элементы гастрономического тура по Германии.28
 
Заключение……………………………………………………………….30
 
Библиографический список……………………………………………31

Введение
В связи с современными тенденциями диверсификации туризма все большим спросом пользуются новые, нестандартные виды туризма, подстраивающиеся под нужды клиентов.
Ярким тому примером является гастрономический туризм, основанный на знакомстве с культурой стран через их национальные блюда и напитки.
Туристическая индустрия предлагает сегодня невообразимое количество различных видов туризма: агротуризм, экскурсионный, познавательный, лечебный, экологический. И даже такой вид как гастрономический туризм.
           Идеальное время для такого рода путешествий – это осень. Осень - традиционное время сбора урожая и, что замечательно, многие европейские города проводят масштабные праздники, связанные с его дегустацией. Поэтому гастрономический туризм имеет в Европе давние и славные традиции. Цель данной работы – изучить технологию организации гастрономических туров в Германию. Основные задачи работы – это изучение особенностей гастрономического туризма в целом, а также анализ технологии работы с поставщиками услуг, необходимых при организации такого тура, выявление особенностей продвижения гастрономического тура и информационной поддержки клиентов.
В теоретической части данной работы представлены основные понятия в сфере гастрономического туризма, его классификация и применяемые схемы сотрудничества с поставщиками услуг. Практическая часть содержит более подробное описание технологических особенностей организации гастрономического тура в Германии, в частности затронуты такие аспекты, как формирование тура и организация работы с поставщиками услуг, а также продвижение турпродукта и информационная поддержка туристов.
 
 
 
1.                  Теоретическая часть
1.1             Основные понятия и особенности гастрономического туризма
 
Гастрономический (или гастро-) туризм — это путешествия по странам и континентам для знакомства с особенностями местной кухни, кулинарными традициями, а так же с целью отведать уникальные для приезжего человека блюдо или продукт.
Однако гастрономический тур (или гастротур) как услуга — это нечто большее, чем просто путешествие, поскольку он является хорошо продуманным комплексом мероприятий для дегустации традиционных в определенной местности блюд, а также отдельных ингредиентов, не встречающихся больше нигде в мире, имеющих особый вкус [9].
Гастрономический туризм – это понятие, появившееся относительно недавно. Желание отведать блюда традиционной кухни какой-либо страны, как самостоятельная цель туристической поездки оформилась в связи с диверсификацией видов туристской деятельности, вызванной переходом от конвейерного к дифференцированному туризму в 80-е годы ХХ столетия. Насыщение рынка товарами, повышение благосостояния населения, изменение соотношения рабочего и сводного времени в пользу последнего - все это повлияло на мотивацию, приоритеты и психологию потребления. Произошли дифференциация и усложнение потребностей, расширился спектр мотивов потребления. К концу 80-х годов сформировался новый тип поведения покупателя, основанный на его хорошей информированности, независимости, критическом отношении к предлагаемым товарам и услугам. Усложнение туристских потребностей приводит к дальнейшей диверсификации туризма. В рамках путешествий с целью отдыха и развлечений ускоренными темпами стали развиваться познавательный, спортивный, приключенческий, сельский туризм, круизы, гастрономический туризм, о котором пойдет речь в данной работе, и многие другие виды [2].
Мода на винно-гастрономические туры активно развивается в последние годы. Самыми большими любителями этого развлечения стали немцы, англичане, американцы и японцы.
Первопроходцами в организации гастрономических туров считаются итальянцы, которые умело совместили налаживание торговых и технологических производств с привлечением туристов для знакомства со вкусной и здоровой пищей. По данным Национального управления Италии по туризму, не менее 10% туристов прибывают на Апеннинский полуостров для участия во всевозможных гастрономических и винных турне[8].
Среднестатистический клиент туристической компании, выбирающий гастрономический тур, - это обычно человек среднего возраста, с высоким или выше среднего достатком, чаще всего путешествующий в одиночестве[5].
В первую очередь, гастрономический туризм интересен гурманам, для которых хорошее блюдо — это что-то большее, чем еда. Во-вторых, гастрономический туризм интересен и тем людям, чей бизнес связан с приготовлением и употреблением пищи: рестораторы, сомелье, дегустаторы, ресторанные критики. В таких турах они повышают свой профессиональный уровень, набираются опыта, приобретают новые знания. Представители туристических компаний, отправляясь в такие туры, также преследуют свои профессиональные цели: расширить свой бизнес и начать продавать гастрономические туры.
Конечно, турист, отправляющийся в гастрономический тур, обычно разбирается в кулинарии и ресторанном обслуживании, и поэтому приблизительно знает, с чем ему придется столкнуться. Однако в любом случае работникам туристической фирмы необходимо предупреждать своих клиентов о специфике пищи или напитков, которые свойственны для страны, куда осуществляется тур.
Например, важно знать об аллергических реакциях туристов, о том, как они относятся к острой или сильно соленой пище, чтобы рекомендовать знакомство с той или иной кухней. Необходимо снабдить гида-сопровождающего аптечкой с соответствующими лекарствами на случай отравления, переедания, аллергии и т.п.
Кроме того нужно очень тщательно отнестись к подбору поставщиков услуг, что бы сервис и качество продуктов были надлежащего уровня. Особенно это касается стран, где типичным является употребление сырого мяса или воды и возможно заражение паразитами или опасными инфекциями.
Также стоит предупредить клиентов, что, несмотря на все принятые меры предосторожности, организм может не воспринять непривычную пищу и поэтому стоит воздержаться от планирования активного отдыха после трапезы, особенно в первые дни пребывания.
В целом гастрономический туризм – это достаточно специфический род деятельности и работающие на этом направлении кадры должны иметь соответствующие знания и навыки в данной сфере и делиться ими с клиентом как при выборе тура, так и при его осуществлении.
 
1.2                Классификация гастрономических туров
 
В гастрономическом туризме существуют свои различные направления, сформировавшиеся для наиболее полного удовлетворения пожеланий клиента. В таблице 1.1 представлена классификация гастрономических туров по нескольким ключевым критериям, таким как специфика местности, цель поездки или желание попробовать определенный напиток или блюда. Все эти особенности должны учитываться при составлении гастрономического тура, для того чтобы наилучшим образом соответствовать ожиданиям целевой аудитории.
 
 
 
Таблица 1.1
Классификация гастрономических туров
Признак классификации
Подвиды
Особенности
Виды туристской деятельности, характер посещаемых предприятий
Примеры стран
Направленные на сельскую или городскую среду
Сельские или "зеленые"
Отправляясь в сельскую местность, турист стремится попробовать экологически чистые продукты, не имеющие никаких добавок.
Сбор дикорастущих ягод в лесу, овощей и фруктов на фермах, охота на трюфеля или прогулка по винодельческим тропам
В основном страны Европы
Городские
Дегустация деликатесных и фирменных блюд, является посещение знаменитых ресторанов
Посещение различных промышленных или сервисных предприятий, таких как кондитерские фабрики, маленькие колбасные цеха и ресторанчики при них
В основном  страны Европы
По виду конкретного продукта или напитка
Винные
Во время тура турист знакомится с различными сортами одного и того же продукта в различных регионах местности
Посещение виноградников и  экскурсии на винодельческие хозяйства с дегустацией вин.
Франция, Италия, Испания. Болгария
Пивные
Посещение пивоварен, как крупных так и домашних, дегустации
Германия, Австрия, Чехия, Бельгия
Сырные
 
Посещение заводов и сырных погребов, дегустации
 
Голландия, Швейцария, Италия
 
 
Продолжение таблицы 1.1
Признак классификации
Подвиды
Особенности
Виды туристской деятельности, характер посещаемых предприятий
Примеры стран
По виду конкретного продукта или напитка
Шоколадные
Во время тура турист знакомится с различными сортами одного и того же продукта в различных регионах местности
Посещение шоколадных фабрик, дегустации
Испания, Франция, Италия, Англия, Бельгия. Швейцария
Чайные
Участие в чайных церемониях, посещение чайных плантаций
Китай, Шри-Ланка, Индия
По цели поездки
Познавательные
Туристы едут с познавательной и развлекательной целью
Посещение различных экскурсий и дегустаций
Все страны, где есть гастро-туризм
 
 
 
 
 
1.3                Схемы сотрудничества с поставщиками услуг и документационное обеспечение при организации  гастрономического тура.
 
Несмотря на то, что в соответствии с определением из закона «об основах туристской деятельности в РФ» основными составляющими турпродукта являются услуги по перевозке и размещению, именно для гастрономического туризма основополагающими становятся услуги питания.
Спектр предприятий, с которыми может сотрудничать туристическая компания, достаточно широк – это могут быть рестораны, кофейни, продовольственные фабрики, заводы и комбинаты, погреба, частные повара  даже рынки.
Главным условием является качество используемого сырья, соблюдение санитарных норм и четкое следование технологиям приготовления пищи. Наиболее ценно если предприятие имеет свой собственный уникальный рецепт или там работает какой-нибудь знаменитый повар. Кроме того Важен уровень сервиса – приветливый доброжелательный персонал служит лучшим дополнением к изысканным кушаньям и напиткам. Большим плюсом для заведения является его необычная история, связь со знаменитыми людьми, оригинальный интерьер или архитектура здания.
С предприятиями питания лучше всего работать напрямую, поскольку в случае недовольства или болезни туриста решать такую проблему нужно будет оперативно, не дожидаясь реакции meet-компании.
Что же касается размещения, то поскольку (см пункт 1.1) выбирающие гастрономические туры клиенты в основном являются состоятельными гурманами либо преследуют деловые цели, оно должно быть не ниже класса «три звезды», а если это VIP-тур, то соответствовать классу «пять звезд».
Транспортировка туристов до соответствующей страны осуществляется в основном на самолете. Внутренние перевозки производятся на автобусе, особенно если тур основан на дегустации одного вида продукции, производящегося в различных местностях.
Особых отличительных особенностей по документационному обеспечению гастрономического туризма нет. Также как и в обычном экскурсионном или туре на отдых оформляются ваучер, виза, транспортные проездные билеты и т.п. Страховка также стандартная – хотя на взгляд автора, при поездке в страны, где есть возможность заразиться через пищу тяжело переносимыми инфекциями, требующими серьезного лечения, оформлять страховку с большим покрытием и включать в список необходимых документов страховой медицинский полис.
 
1.4             Потенциал Германии для развития гастрономического туризма.
      
           В Германии нет теплых морских пляжей, и в ее садах не цветут лимонные деревья. Однако эта страна всегда привлекала и впечатляла туристов.
          Германия располагается в центре Европы. Она граничит с девятью государствами: на Севере это - Дания, на Западе - Нидерланды, Бельгия, Люксембург и Франции, на Юге - Швейцария и Австрия, а на Востоке - Чешская Республика и Польша. Туризм в Германии обеспечивает 8 процентов внутреннего валового продукта страны. Почти 3 миллиона рабочих мест связаны непосредственно с туризмом.
           Наряду с торговлей это - самый крупный сектор в сфере услуг. Здесь действуют в основном предприятия малого и среднего бизнеса, что открывает широкие возможности для начинающих предпринимателей.
Ежегодно Германию посещают около 18 млн. туристов, каждый из которых проводит в гостинице не менее двух ночей. Наиболее активно отдыхают в Германии голландцы, американцы и англичане. Самыми популярные среди зарубежных туристов немецкие города - Берлин, Мюнхен, Гамбург и Баден-Баден.
           В сравнении с другими отраслями экономики отрасль туризма занимает второе место после автомобилестроения. В среднем от 2 до 3 процентов чистого оборота туризма (без налога на добавленную стоимость) поступают в виде налога на промысел, поземельного налога, а также части поступлений от налога на зарплаты и прибыль в кассы коммун.
           Следует отметить, что Германия становится все более популярным туристским направлением. Руководитель московского представительства Немецкого национального офиса по туризму (DZT) Ирина КЕЙКО в интервью журналу «Туристический Бизнес» отметила, что согласно статистике ВТО, в последние годы Германия прочно вошла в десятку стран - лидеров по приему зарубежных туристов, а по валютным поступлениям в отрасли она занимает 6-е место в мире.
           Отмечается устойчиво положительная динамика туристских прибытий - в среднем 16,1 миллиона иностранных туристов в год, что больше показателя 1998 г. на 3,5%. Число туристских ночевок за тот же период увеличилось на 3,7%. Наибольший рост этих показателей достигнут за счет гостей из США,
           Нидерландов, Италии, Соединенного Королевства. Доходы в туристской отрасли, к примеру, в 2001 году составляли 15,7 миллиардов евро и в настоящее время находится вблизи уровня в 20 миллиардов евро. Ирина КЕЙКО сообщила, что тенденция роста сохраняется - число туристских ночевок увеличивается в среднем на 6,1% в год. В 2001 в Германии было зафиксировано 293,6 тысяч ночевок россиян (1,7% от общего количества ночевок), и по сравнению с 2000 годом этот показатель вырос на 10,6%. Вместе с тем нельзя не отметить диспропорции в распределении туристского потока внутри страны - львиная его доля приходится на так называемые «старые земли» Германии.
           Германия достаточно популярна среди российских туристов. По результатам анализов Росстата за первое полугодие 2010 года, Германия занимает 10 место среди стран-лидеров по выездному туризму в России.
Ниже на рисунке 1.1 приведена динамика роста количества туристов. Несмотря на то, что в кризисный 2009 год количество путешествующих в эту страну резко сократилось, в первом полугодии 2010 оно превзошло результаты 2008 [18].
 

Рис. 1.1. Динамика роста российских туристов в Германии.
 

2.Практическая часть
2.1. Технологии сотрудничества с поставщиками услуг при организации гастрономического туризма в Германии
           Можно выделить следующие основные факторы, которые привлекают туристов в страну:
1. Высокая       концентрация       исторических       и       культурных
достопримечательностей;
2. Упрощенный  визовый  режим  (возможность  широкого  спектра комплексных туров);
3. Высокий уровень сервиса.
           Именно в Мюнхене проходит самый знаменитый из всех гастрономических фестивалей – «Октоберфест». Праздник немецкого пива – «Октоберфест» ежегодно собирает более шести миллионов его почитателей со всего света. И чтобы попасть туда, надо заказывать гастрономический тур за много месяцев. Да и цены впечатляют. Если верить статистике, то там съедается и выпивается:
•более 60 млн. л. пива
•300 тыс. немецких колбасок
•600 тыс. жареных цыплят
•более 80 быков и много-много другой пищи.
           «Октоберфест» - это Мекка для туристов, которые из всех видов путешествий предпочитают гастрономический туризм.
           Не менее интересен и другой гастрономический тур в Германию: поездка на «Луковый фестиваль» в старинный немецкий город Веймар. Гастрономический туризм в Германии очень органично сочетается с туризмом экскурсионным, культурным. И, поедая потрясающе вкусные и разнообразные блюда из лука, можно тут же посмотреть спектакль какого-нибудь знаменитого европейского театра: английского, немецкого и даже российского.
           Основной задачей деятельности туроператора является создание тура, подкрепленного соответствующей программой обслуживания.                           
           Предоставление всех услуг должно быть обусловлено целью путешествия и сопутствующими условиями, основанными на потребностях туриста [3]. Поэтому рассматривая в данной работе сотрудничество с поставщиками услуг, стоит отметить, что самым важным для туристической компании, формирующий гастрономический тур, является наличие надежных партнерских отношений с предприятиями питания.
Ведь питание туриста в случае гастрономического тура является не просто базовой услугой, а основой для получения положительных эмоций от поездки. Поэтому ни в коем случае нельзя организовывать питание туристов по стандартной экскурсионной программе. За редким исключением лучше воздержаться от бизнес-ланчей и комплексных обедов – меню туриста должно быть особенным и соответствовать тематике поездки. Ежедневный рацион нужно продумывать таким образом, чтобы каждый день удивлять клиентов каким-то новым, уникальным блюдом или напитком. При составлении общего меню всего тура необходимо делать упор на разнообразие питания и воздерживаться от повторений.
Кроме того, при выборе партнеров необходимо учесть особенности интерьера и обстановки их заведения. Предпочтительно, чтобы внутреннее убранство и меню выбранного предприятия питания имело какие-то уникальные особенности и было связано с традициями страны пребывания, в данном случае – Германии.
Также заведение может отличаться каким-то фирменным блюдом или напитком, предлагаемым только здесь. Например, специализированные рестораны при пивных заводах могут предлагать свежее пиво именно с этого конкретного предприятия.
Важно узнать, насколько знаменит и талантлив шеф-повар ресторана. Для выбирающих гастрономический тур знатоков посещение заведения, где работает именитый шеф-повар, может стать решающим фактором при выборе тура.
           В Германии очень развито сельское хозяйство, в частности животноводство, поэтому не удивительно, что свинина, говядина, птица – основа рациона немцев. При этом особой популярностью в Германии пользуется свинина. Считается, что среднестатистический немец в год съедает 84 кг мяса.В основном мясо употребляется в виде колбас, которых в Германии огромный ассортимент – известно более 1500 различных видов колбас.
           Один из самых популярных видов – франкфуртские колбаски. Эта тонкая (толщиной в палец) и длинная сосиска была придумана в 1487 году. Благодаря особому холодному копчению «франкфуртер» отличается неповторимым ароматом и желтовато-коричневый оттенок. Немцы любят кушать ее руками.
           Другой колбасой с многовековой историей является «белая колбаса». Ее родина – Бавария, Мюнхен. Готовится она из свежей телятины с добавлением свинины, обязательный компонент также – петрушка. Поэтому на вид она белая в зеленую крапинку, по размеру немного больше привычной сосиски (диаметр – 30 мм). В Баварии трепетно относятся не только к рецептуре своей «белой колбасы», но и к ритуалу ее подачи и употребления. Отправляясь в гастрономический тур, следует помнить о некоторых особенностях, связанных с поеданием «белой колбасы». Во-первых, варят эти колбаски в горячей, но не кипящей, воде. Во-вторых, существует особый способ поедания: аккуратно разрезают кожицу и отделяют от нее нежную мякоть. В-третьих, «белые колбаски» непременно едят со сладкой горчицей и брецелями (кренделями, посыпанными крупной солью). И, наконец, баварцы почти всегда едят вайссвурсты с пивом.
           Еще одна «пивная» сосиска – bierwurst. Отличить ее от других легко благодаря весьма сильному чесночному аромату. Чтобы сгладить его, а, возможно, подчеркнуть, эту сосиску едят под пиво.
           Дополняет «палитру» немецких колбас голубая сосиска, которую производят на севере Баварии, во Франконии. Синеватый оттенок она имеет из-за того, что отваривают ее с добавлением большого количества уксуса, что делает ее немного кисловатой на вкус. Бульон, в котором отваривают голубую сосиску, также употребляют в пищу – подают на стол вместе с луком и морковкой.
           В некоторых районах Германии (в Швабии) очень популярна «крестьянская» свиная колбаса. Для фарша используют разные виды свинины – сырую, вяленую или копченую. Существует много гастрономических туров по Германии, в которых предлагается отведать «крестьянскую» колбасу. Кроме «крестьянской», в сельской местности пользуются популярностью ливерные колбасы, которые добавляют в супы.
           Повсеместно в Германии едят колбасу-bratwurst. Название произошло от немецкого braten – «жарить», это неслучайно, поскольку эту колбасу перед употреблением обжаривают или запекают в гриле.
           Такое разнообразие видов колбасы в немецкой кухне обусловлено, конечно же, их популярностью. На любом столе, в любое время суток на столе есть колбасы. Поэтому для любителей этого блюда гастрономический тур по Германии – то, что надо. Ведь без колбасы немецкая кухня – лишь название.
           Среди множества стран, куда предлагаются гастрономические туры, вряд ли найдется какая-либо, похожая на Германию. Ведь Германия – это страна, где еда имеет колоссальное значение.
           Немцы едят много и сытно, но, главное, они делают это с большим удовольствием: кушают не торопясь, основательно, как правило, в веселой компании, за оживленной беседой. В Германии не принято отказывать себе в еде, может быть, поэтому стол обычно изобилует множеством разных блюд, а порции каждого из них по истине огромны.
           «Культ еды» составляет ядро всей немецкой кулинарии. Однако, как и в любой другой национальной кухне, в немецкой есть ряд особенностей, связанных с традициями и обычаями отдельных географический областей страны.
           Бавария – самая большая по площади земля в Германии. Здесь не представляют жизни без колбасок и сарделек. Их едят за завтраком, обедом и ужином, с гарниром и без. Подают на стол как самостоятельное блюдо и используют в качестве компонента множества других кушаний (например, колбасного салата). Бавария – родина знаменитых белых колбасок – вайссвурстов. Эти колбаски готовятся из свинины, телятины, ароматных трав и пряностей и считаются лучшими как в самой Германии, так и за ее пределами.
           Самым подходящим напитком к вайссвуртам, да и любому мясу, в Германии считается пиво. Его, как и колбаски, употребляют практически в любое время суток и количество также не ограничивается. Одним из лучших, по праву, считается баварское пиво. В Баварии повсеместно выращивается ячмень и хмель. Там же проводится известный на весь мир пивной фестиваль Октоберфест, где пиво льется рекой и заедается, помимо колбасок, соленой капустой. Убедиться в этом легко – отправьтесь в пивной гастрономический тур.
           Следует отметить, что кулинария в Баварии самая что ни есть традиционная – так питались и много веков назад и продолжают по сей день. Куда более изменчивой является кухня в Берлине, и вообще на востоке Германии. Однако и здесь есть свои кулинарные «звезды», которые готовят практически в любом ресторане, и которые очень популярны у местных жителей. Например, айсбайн – вареная свиная рулька или грудинка на ребрышках, жареная во фритюре. Особо следует выделить айнтопф – густой суп с мясом, копчёностями, сосисками или другими мясными продуктами, зачастую он заменяет собой обед из двух блюд.
           А вот пиво в Берлине пьют «белое», иногда в него добавляют различные душистые сиропы. «Белое» пиво готовится из 25% пшеничного солода. Оно не крепкое, с нежным и легким немного кисловатым вкусом, хорошо пенится. Берлинцы предпочитают пить его, да и вообще обедать, в небольших пивных и ресторанчиках.
           Если на юге и востоке Германии «царят» колбасы, то на севере, вблизи побережья Северного и Балтийского морей, отдается предпочтение рыбе. Рыбу там жарят, коптят, солят различными способами, очень часто готовят из нее различные супы. Так, в Гамбурге бережно хранят старинный рецепт супа-пюре из солонины, картофеля, маринованной свеклы, яичницы, лука и соленых огурцов – лабскаус. Там же, в Гамбурге, пользуется популярностью тушеная фасоль с грушами и салом, которую подают в специальном горшочке.
           Может показаться, что немецкая кухня «тяжелая», жирная и слишком калорийная. На самом деле в ней есть место и легким овощным закускам, и фруктовым десертам и кисло-молочным продуктам. В целом немецкая кухня весьма разнообразна, и гастрономические туры по Германии соответствующие, что-то свое в них может найти каждый.
Гастрономический тур предусматривает посещение различных предприятий питания – ресторанов, кафе, пивных и т.д. Но наиболее частым является посещение ресторанов, поскольку именно в таком заведении чаще всего возможно предоставление необходимого ассортимента блюд и посадочных мест. В Таблице 2.1 приведены некоторые рестораны Мюнхена, которые могли бы заинтересовать гастро-туристов. Основным критерием отбора является наличие традиционной кухни, необычного интерьера, истории или фирменного блюда.
 
Таблица 2.1
Мюнхенские рестораны и бары, привлекательные для гастро-туристов
Название ресторана
Адрес
Отличительные черты
Ресторан "Troutenroten"
Pilzenrit 32/8, Munich
Немецкая и французская кухня. Расположен в 300-летней пещере, бывшей ранее пивным заводом.
Ресторан "Stadenblum"
Nahause 18-121,
Munich 
Этот трактир вошел в историю благодаря Генриху Гиммлеру, который частенько сюда захаживал.
Ресторан "Sienetram"
Umlens tr 43, Munich
Ресторан в Старом городе с национальной немецкой кухней. Оригинальный дизайн вывески и интерьера соответствует названию
Ресторан "Wiesse kroven"
Manzen 17,
Munich,
Историческая обстановка XIV века.
Таблица 2.1(продолжение)
Название ресторана
Адрес
Отличительные черты
Бар "Bugsy's"
Tramsrut 10 Munich
Самый знаменитый бар Мюнхена. Он назван в честь человека основавшего Лас Вегас, романтического гангстера по имени Benny Bugsy Siegl.
 
[Источник: [16] составлено автором на основании данных информационного сайта «Мюнхен апартаменты»]
 
Поскольку основа гастрономического тура по Германии - это пиво, то отдельным пунктом стоит выделить специализированные пивные рестораны, которых в Германии также немало. Каждое заведение имеет какие-то отличительные особенности, а некоторые даже варят свой собственный сорт пива. В Таблице 2.2 приведены примеры некоторых пивных ресторанов, которые обычно рекомендуются гастрономическим туристам.
Таблица 2.2
Специализированные пивные рестораны в Германии

и т.д.................


Название
Особенности
Интернет-сайт
«Auf Haim»
 
 
Самый титулованный, баварский пивной ресторан. В 1999 году он отметил своё пятисотлетие. В ресторане есть музей и кабаре.
 
 
ufhaim.de
«Shvarcen bar»
 
 
Заведение довольное молодое, среди подобных себе мини пивоварен, производящих «живое», не фильтрованное пиво. Однако близкое расположение к Баварской площади, делает его очень удобным и посещаемым заведением Мюнхена
 

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.