Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


творческая работа Презентация - Социальная ответственность и этика бизнеса

Информация:

Тип работы: творческая работа. Добавлен: 26.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
Тема  5. 

Социальная ответственность и этика бизнеса
 
 
 
 
Истинная роль бизнеса в обществе 

  В начале 20 века возникла доктрина капиталистической благотворительности, согласно которой преуспевающие организации обязаны жертвовать часть своих средств на благо общества.
   Э. Карнеги инвестировал 350 млн.долл. в социальные программы и построил более двух тысяч публичных библиотек.
   Дж.Д.Рокфеллер пожертвовал 550 млн.долл. в фонд Рокфеллера.
    С 1950-х годов концепция социальной роли бизнеса стала меняться. В книге «Социальная ответственность бизнеса» Х.Р.Боуэн описал, как концепция социальной ответственности применима к бизнесу и какие социально-экономические выгоды могут возникнуть благодаря признанию важности социальных целей при принятии деловых решений.
 
 
 
 
Две точки зрения  на отношение организации к социальной среде 
 

         Первая точка зрения заключается в том, что организация является социально ответственной, если работает с максимальной прибылью и при этом свято чтит все законы и нормы своего общества.
    Согласно этой точке зрения организация должна преследовать лишь экономические цели.
      Убежденным сторонником этой теории является лауреат Нобелевской премии М.Фридман, по мнению которого «роль бизнеса заключается в использовании ресурсов и энергии в видах деятельности, предназначенных для увеличения прибыли, и в соблюдении при этом правил игры… а также в участии в честной конкурентной борьбе без мошенничества и обмана».
 
 
 
 
Две точки зрения  на отношение организации к социальной среде 
 

       Согласно второй точке зрения организация, кроме обязательств чисто экономического характера, обязана учитывать человеческие и социальные аспекты влияния ее деятельности на сотрудников, потребителей и местные сообщества и вносить позитивный вклад в решение социальных проблем общества.
       Данный подход также подразумевает, что общество ожидает от современных организаций не только высоких экономических показателей, но и больших успехов в деле достижения социальных целей.
        Новая точка зрения сводится к тому, что организация должна  действовать  ответственно в целом ряде направлений: в области защиты окружающей среды, здравоохранения, гражданских прав, защиты потребителей и т.д.
 
 
 
 
Юридическая ответственность бизнеса 

        Юридическая ответственность в отличие от социальной подразумевает соблюдение конкретных законов и норм государственного регулирования, определяющих, что может и чего не может делать организация.  

          Организация, соблюдающая все законы и нормы, ведет себя, как юридически ответственная, однако при этом она не всегда действует как социально ответственная  

        Социальная же ответственность предусматривает определенную степень добровольной реакции организации на социальные проблемы.
 
 
 
 
Аргументы  «за» и  «против» социальной ответственности 

    Основные аргументы в пользу социальной ответственности бизнеса:
    Благоприятные долгосрочные перспективы для компании
 
    Изменение потребностей и ожиданий общества
 
    Наличие ресурсов для помощи в решении социальных проблем
 
    Моральное обязательство быть социально ответственным
 
 
 
 
Аргументы  «за» и  «против» социальной ответственности 

         Основные аргументы против социальной ответственности бизнеса:
    Нарушение принципа максимизации прибыли
 
    Расходы, связанные с социальной деятельностью
 
    Низкий уровень отчетности перед обществом
 
    Отсутствие навыков решения социальных проблем
 
 
 
 
Аргументы  «за» и  «против» социальной ответственности 

      Многие современники придерживаются мнения, что организации должны направлять часть своих ресурсов и усилий на развитие местных сообществ и общества в целом. 

      Профессор Л.Престон считал, что каждой организации следуетпрежде всеготщательно проанализировать свою среду и выбрать такие программы, которые будут наиболее эффективны именно для нее. 

     Социально ответственные
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.