На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Альтернативная гражданская служба

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 27.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Содержание 
 
Введение                                                                                                                          3
    Что такое альтернативная гражданская служба.                                                   5                                                                                                                                                                                       
    Порядок подачи заявления на АГС.                                                                         7
    Основные условия прохождения альтернативной гражданской службы.           8
    Какой должна быть альтернативная гражданская служба.                                10
Заключение                                                                                                                   13
Список литературы                                                                                                      15
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение.
Право на отказ от воинской службы по убеждениям совести нельзя считать проблемой, не заслуживающей самого серьезного беспокойства или находящейся вне рамок работы международного сообщества по защите и укреплению прав человека. Право на отказ от воинской службы по убеждениям является важнейшим составляющим элементом права на свободу мысли, совести и вероисповедения, сформулированного во Всеобщей декларации прав человека, в Международном Пакте о гражданских и политических правах и в Европейской конвенции о защите прав и основных свобод человека. Это утверждается также в резолюциях и рекомендациях, принятых Комиссией ООН по правам человека. Комитетом ООН по правам человека. Советом Европы и Европейским Парламентом.
Эти   органы   настоятельно   призывают   правительства предоставить гарантии того, что гражданам, отказывающимся от обязательной воинской повинности по причине своих сознательных убеждений, будет дана возможность проходить альтернативную службу. В ряде резолюций, принятых этими органами ясно указано, что альтернативная службы должна иметь ' полностью гражданский характер, и ее продолжительность не должна быть карательной мерой.    Согласно их рекомендациям, гражданам должно быть разрешено официально регистировать свой отказ от воинской службы по убеждениям в любое время: до их призыва в армию, после получения призывных документов или во время воинской службы. Комиссия ООН по правам человека. Совет Европы и Европарламент также подчеркивают, что информация о правилах получения статуса отказавшегося от воинской службы по убеждениям должна быть без труда доступной всем ожидающим призыва в вооруженные силы, а также тем, кто уже призван на воинскую службу. Отказывающимся от воинской службы по убеждениям следует считать любого человека, который,   по  причине  своих  глубоких  убеждений  совести, отказывается  от  выполнения  воинской  службы  или  любого непосредственного  или  косвенного  участия  в  войнах  или вооруженных конфликтах. Такое глубокое убеждение может быть религиозного,     этического,     морального,     философского, политического или подобного характера. При этом, независимо от характера убеждений, этим людям должно быть гарантировано право отказаться от ношения оружия или от участия в войнах или вооруженных  конфликтах.    Кроме  того,  это  право  следует распространять и на лиц,  которые уже призваны на воинскую службу,  а  также  на  профессиональных  военнослужащих,  чьи сознательные убеждения в желании отказаться от службы в армии, сформировались после их вступления в вооруженные силы.
В тех случаях, когда эти  граждане подверглись задержанию или  тюремному заключению единственно потому, что они были лишены права официально зарегистрировать свой отказ от воинской службы или пройти  альтернативную  службу  полностью гражданского характера,  они признаются  Международной Амнистией узниками совести.  Члены организации в более ста девяноста странах мира проводят  активную  кампанию,  цель  которой  -  немедленное и безусловное освобождение находящихся в заключении отказавшихся от  воинской  службы по убеждениям.    Международная Амнистия признает узниками совести и тех, кто находится в задержании или тюремном  заключении  в  результате  их  отказа  проходить альтернативную  службу,  характер  которой  не  был  полностью гражданским  или  продолжительность  которой  можно  считать карательной (например, вдвое дольше обычной воинской службы).
Во многих государствах число  лиц, добивающихся получения статуса  отказывающихся от воинской службы по убеждениям, совсем небольшое.   Но даже если таких случаев немного, эту проблему нельзя не внести в круг важнейших.  Защита права на отказ от воинской службы по убеждениям и права на альтернативную службу - часть из важнейших направлений деятельности по укреплению прав человека во всем мире.
Автор  не  ставит  под  сомнение  право правительств призывать граждан на службу в вооруженные силы. Также я определяю своих позиций согласия или несогласия  с  содержанием убеждений,  которыми отказывающиеся мотивируют свои решения.  Однако, следуя нормам международного права считаю,  что все, подлежащие  призыву  в  вооруженные  силы,  должны  получить возможность проходить альтернативную службу, если таковым будет их  решение,   основанное  на  глубоких  убеждениях  совести.
 
 
 
 
 
 
Альтернативная  гражданская служба.
Альтернативная гражданская  служба (АГС) — особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву. АГС выбирают граждане, которые в силу различных моральных, этических, политических, религиозных убеждений считают недопустимой для себя службу в вооружённых силах, ношение военной формы одежды, принесение присяги, взаимодействие с оружием. Кроме того, правом на АГС обладают представители малочисленных коренных народов при условии занятия традиционными промыслами.
Право на отказ от военной  службы по убеждениям — общепризнанное на международном уровне и закрепленное в Конституции России и законе «Об альтернативной гражданской службе»  неотъемлемое право каждого гражданина.
Гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение воинской службы, а также в иных установленных федеральном законом случаях имеет право на замену её альтернативной гражданской службой.
— Конституция России, ст. 59, ч. 3
Срок АГС — 21 месяц (включая два отпуска), а для проходящих её на гражданских должностях в организациях военной сферы (строительные управления Спецстроя, заводы) — 18 месяцев, также с двумя отпусками. Граждане направляются на АГС, как правило, по экстерриториальному принципу. Но это не жесткое требование. Многие проходят АГС по месту постоянного проживания. При прохождении службы в другой местности альтернативнослужащему бесплатно предоставляется общежитие. Место прохождения АГС определяет Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), руководствуясь ежегодно утверждаемыми перечнями профессий, должностей и организаций. В перечень включаются только государственные организации, федеральной или региональной подчиненности. При выборе места службы учитываются образование, специальность, опыт работы, медицинские противопоказания, семейное положение.
АГС — обычная трудовая деятельность в соответствии с Трудовым кодексом, но с некоторыми особенностями. В частности, альтернативнослужащий не вправе по собственной инициативе расторгнуть трудовой договор, участвовать в забастовках, подрабатывать по совместительству в других организациях. Альтернативнослужащий, в отличие от солдата, имеет право на образование — по заочной или вечерней форме. В настоящее время альтернативнослужащие работают санитарами в больницах и домах престарелых, строителями, рабочими на заводах, лесниками, библиотекарями, архивистами, рабочими в цирках и театрах, разносят почту, дежурят на метеостанциях.
Если верующие могут отказаться от службы в В.С, обосновав это своим вероисповеданием, то другие граждане вправе заявлять не о вере, а об убеждениях, несовместимых с военной службой. «Убеждение — прочно сложившееся мнение, уверенный взгляд на что-нибудь, точка зрения». Убеждение, вступающее в противоречие с военной службой, — это твердое мнение человека об этой службе, приведшее его к решению о невозможности её прохождения.
Убеждения могут быть миротворческие, философские, морально-этические, политические, правовые либо иметь взаимодополняющее, комплексное содержание.
Право пройти АГС вместо В.С имеет не только верующий, отвергающий для себя военную службу (к какой бы конфессии он ни принадлежал), но и любой гражданин, подлежащий призыву и не имеющий оснований для освобождения или отсрочки, если он желает защищать Отечество не в военной форме, а мирным трудом.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Порядок подачи заявления на АГС
Заявление о замене военной службы по призыву альтернативной службой подается гражданином в военкомат по месту постановки на воинский учёт не позднее полугода до начала того призыва, в ходе которого заявитель должен быть призван на военную службу (т. е. подлежащие призыву в осенний призыв подают заявления до 1 апреля, а призываемые весной следующего года - до 1 октября). Те, у кого преждевременно, по истечении указанных сроков, прекратилось действие отсрочки (например, по причине отчисления из вуза), вправе подать заявление в течение 10 дней со дня прекращения основания для отсрочки. Соблюдение установленных законом сроков подачи заявления весьма важно, т. к. большинство отказов, вынесенных призывными комиссиями в предшествующие годы, мотивированы несвоевременной подачей заявления. Однако можно смело подавать заявление на обжалование решения в суд, так как данный пункт закона об АГС нарушает конституционные права, в частности ст. 59 Конституции России. Однако призывная комиссия вправе признать причины нарушения срока уважительными и вынести положительное решение. Заявление должно быть принято сотрудниками военкомата и представлено на рассмотрение призывной комиссии в любом случае, даже если оно подано позже положенного срока. Решение об отказе в праве на АГС, в том числе и по основанию нарушения срока и (или) порядка подачи заявления, полномочна принять только призывная комиссия. Решение призывной комиссии об отказе в праве на АГС может быть обжаловано в суде. Заявления рассматриваются в ходе призыва, предшествующего тому, в который заявитель должен быть призван. Если время призыва - осенью, значит, заявление должно быть рассмотрено в весенний призыв[7]. В заявлении гражданин должен обосновать свой выбор, указав причины и обстоятельства, побудившие его ходатайствовать о замене военной службы АГС (ст. 11 ФЗ об АГС). Призывная комиссия вправе отказать гражданину, если характеризующие его документы и другие данные на самом деле не соответствуют его доводам о том, что несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию. Решение об отказе должно быть мотивированным, т. е. основанным на фактах, установленных комиссией и опровергающих доводы гражданина (ст. 12 ФЗ об АГС).
 
 
 
Основные условия  прохождения альтернативной гражданской  службы.
Порядок организации и  основные условия прохождения альтернативной гражданской службы определены законодательными и другими нормативными правовыми  актами. Это не только Федеральный  закон "Об альтернативной гражданской  службе" от 25 июля 2002 г. N 113-ФЗ, но и: Указ Президента Российской Федерации "Вопросы организации альтернативной гражданской службы" от 21 июля 2003 г. N 793; постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о порядке прохождения альтернативной гражданской службы" от 28 мая 2004 г. N 256; постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении правил компенсации расходов, связанных с реализацией права на бесплатный проезд граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу" от 5 октября 2004 г. N 518; постановление Правительства Российской Федерации "Об организации альтернативной гражданской службы" от 11 декабря 2003 г. N 750; постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации "Об утверждении Перечней видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, и организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы" от 3 марта 2004 г. N 27.
Поскольку в данном издании  рассматриваются порядок и условия  призыва на военную службу, а не сама организация и прохождение  военной службы, то такой же порядок  изложения материала будет сохранен и в данной главе. В ней будут  рассмотрены порядок и условия  замены военной службы на альтернативную гражданскую службу.
Закон определил условия, при наличии которых граждане направляются на альтернативную гражданскую  службу (п. 1 ст. 3 Федерального закона "Об альтернативной гражданской службе"):
- мужской пол, возраст  от 18 до 27 лет;
- не пребывание в запасе;
- наличие права на замену  военной службы по призыву  альтернативной гражданской службой;
- личная подача заявления  в военный комиссариат о желании  заменить военную службу по  призыву альтернативной гражданской  службой;
- наличие соответствующего  решения призывной комиссии (о  направлении на альтернативную  гражданскую службу).
Только при наличии  всех указанных условий гражданин  направляется на альтернативную гражданскую  службу.
Закон однозначно лишает права  на альтернативную гражданскую службу граждан, прошедших обучение на военной  кафедре и зачисленных в запас  с присвоением воинского звания офицера. Подобный подход законодателя кажется вполне логичным: гражданин  по собственной воле заключил контракт об обучении по программе подготовки офицеров запаса на военной кафедре  при образовательном учреждении и о прохождении военной службы по призыву после получения воинского  звания офицера. В подобной ситуации утверждать о наличии убеждения, не позволяющего гражданину проходить  военную службу, вроде бы не уместно.
Основания замены военной  службы по призыву альтернативной гражданской  службой определены, прежде всего, п. 3 ст. 59 Конституции Российской Федерации: если убеждения или вероисповедание гражданина противоречат несению военной службы, а также в иных установленных федеральным законом случаях. Иной случай установлен ст. 2 Федерального закона "Об альтернативной гражданской службе" и касается граждан, относящихся к коренному малочисленному народу, ведущих традиционный образ жизни, осуществляющих традиционное хозяйствование и занимающихся традиционными промыслами.
Не направляются на альтернативную гражданскую службу:
- имеющие основания для  освобождения от призыва на  военную службу;
- не подлежащие призыву  на военную службу;
- имеющие основания для  предоставления отсрочки от призыва  на военную службу
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Какой должна быть альтернативная гражданская служба.
Сегодня практически не высказываются  мнения о конкретном характере или  содержании альтернативной службы, предлагаемой государством тем, кто отказался  от воинской службы по причине своих  убеждений.   Тем не менее, организация  готова признать узниками совести тех  заключенных в тюрьму лиц, кто, отказавшись  от воинской службы по убеждениям, не получил  возможности пройти альтернативную службу полностью гражданского характера  и руководимой гражданскими властями, или в том случае, когда длительность   альтернативной   службы  может   быть  признана карательной.
Это  определяется  следующими  факторами:  1)  указано  ли властями, что длительность альтернативной службы по сравнению с воинской службой преднамеренно имеет карательный характер; 2) предлагается ли властями какое-либо удовлетворяюще
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.