На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по учебной практике в ОАО «Ростовский порт»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 27.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
0 
 

Отчет по
учебной практике 

  
 
 

                                                          
Ростов-на-Дону
2011 г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                          Введение 
 
 

Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом. 

Железнодорожный транспорт

Железная дорога является одним из основных звеньев транспортной системы Ростовской области, так как на его долю приходится более 80% всего грузооборота. 
В границах области перевозку грузов и пассажиров осуществляет Ростовское отделение  Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги".
Пригородное железнодорожное  сообщение между населенными  пунктами на территории области обеспечивают Дирекция по обслуживанию пассажиров  в  пригородном сообщении СКЖД - филиала ОАО «РЖД» и открытое акционерное общество «Дон-Пригород».
Основными видами грузов, перевозимых железнодорожным  транспортом, являются: каменный уголь, нефть и нефтепродукты, строительные грузы.
Администрацией  области уделяется большое внимание конструктивному взаимодействию с  Северо-Кавказской железной дорогой. Подтверждением этому является заключенное между администрацией Ростовской области и ОАО "РЖД" бессрочное соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта. В рамках данного соглашения за счет средств областного бюджета производится компенсация затрат от перевозки пассажиров региональных льготников. В целях привлечения дополнительных грузопотоков и улучшения взаимодействия всех участников единого транспортного процесса Северо-Кавказской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД» в г. Ростове-на-Дону создан информационный транспортно-логистичекий центр. 

Авиационный транспорт 

Авиакоммуникации

Воздушный транспорт  Ростовской области обеспечивает перевозки  пассажиров и грузов прежде всего  в межрегиональном и международном сообщениях. 
На территории Ростовской области расположены  один международный аэропорт  федерального значения   «Аэропорт Ростов-на-Дону», один региональный аэропорт «Таганрог - Южный» (г. Таганрог). Основным авиаперевозчиком региона, базирующимся в аэропорту г. Ростова-на-Дону, является авиакомпания ОАО «Донавиа».   
Объем пассажирских перевозок воздушным транспортом  в Ростовской области в 2010 году составил 1395,8 тыс. пассажиров. В регионе наблюдается  устойчивая тенденция роста спроса на авиационные перевозки и услуги.   
Основными стратегическими  направлениями,  которые предстоит реализовать  в сфере воздушного транспорта  и развития его инфраструктуры, являются:
- перенос аэропорта  г. Ростова-на-Дону в новое место,  не сопряжённое с жилыми застройками города и имеющее оптимальное расположение в плане доступности, безопасности, охраны окружающей среды и удобства для населения Ростовской области;
- развитие инфраструктуры  аэропорта «Таганрог Южный», включая  строительство аэровокзального комплекса, установка светосигнального оборудования, повышение его категории и придание ему статуса аэропорта регионального значения; 
- восстановление  и развитие на территории Ростовской  области  аэропортов местных воздушных линий и создание на их базе сети местных и внутри региональных воздушных линий.
   Водный  транспорт 
ОАО «Ростовский порт»
Ростовский порт относится к числу наиболее крупных  и технически оснащённых портов в  Европейской части России. Порт расположен в черте города Ростова-на-Дону вдоль  правого и левого берегов реки. С 1998 года он открыт для международного судоходства.
ОАО «Ростовский  порт» оказывает комплекс стивидорных  услуг круглогодично 24 часа в сутки. К обработке принимаются все  виды грузов.
Порт расположен на юго-востоке Восточно-Европейской равнины в черте г. Ростова-на-Дону вдоль правого и левого берега реки Дон и включает в себя четыре территориально независимых грузовых района: Первый (Центральный), Второй (Аксайский ковш), Третий (Ростовский ковш) и Четвертый.
Первый грузовой район (Центральный) расположен вдоль правого берега реки Дон в Нахичеванской протоке, включает 8 благоустроенных механизированных причалов общей протяженностью 1354 м, которые специализированы на переработке навалочных, лесных, генеральных грузов, металлопродукции, угля, руды.
Первый грузовой район имеет развитые внутрипортовые железнодорожные пути, связанные  с припортовой станцией Кизитеринка  Северо-Кавказской железной дороги, и  автомобильные дороги, имеющие выход  на автомагистрали.
Причалы оснащены 14 портальными кранами. Площадь открытых складов -  25,4 тыс. кв. м; крытых складов — 9888 кв. м.
Второй грузовой район (Аксайский ковш) имеет Южный  и Восточный механизированные причалы  общей протяженностью 530 м, оснащенных 9 портальными кранами и 1 единицой мобильной перезгрузочной техники. Железнодорожные пути отсутствуют. Основная номенклатура перерабатываемых грузов: навалочные, генеральные, металлолом, уголь, зерно, крупнотоннажные контейнеры и крупногабаритные грузы массой брутто до 40 т. Площадь открытых складов 36,2 тыс. кв. м, крытых складов - 2800 кв.м.
Третий грузовой район (Ростовский ковш) находится на левом берегу Дона, имеет благоустроенный  механизированный причал протяженностью 265 м, оснащенный 5 портальными кранами. Грузовой район связан железнодорожными подъездными путями с припортовой станцией Заречная Северо-Кавказской железной дороги. Перерабатываемые грузы: навалочные, лесные, металлолом, генеральные грузы. Площадь открытых складов 12 тыс. кв. м.        
 Четвертый  грузовой район расположен вдоль левого берега реки Дон ниже железнодорожного разводного моста, включает 3 механизированных причала общей протяженностью 500 м с глубинами у причальной стенки 5,6 м. Основная номенклатура перерабатываемых грузов: навалочные, генеральные.        
 Четвертый грузовой район имеет развитые внутрипортовые железнодорожные пути, связанные с железнодорожной станцией Заречная Северо-Кавказской железной дороги, и автомобильные дороги, имеющие выход на автомагистрали.
Причалы оснащены 5 портальными кранами и 3 единицами мобильной перегрузочной техники. Площадь открытых складов 16 тыс. кв.м, крытых складов - 2800 кв.м. 

Автомобильный транспорт

Пассажирские  автомобильные перевозки в Ростовской области осуществляются 139 крупными и средними транспортными предприятиями, парк которых составляет 1773 единицы подвижного состава большой и средней вместимости, 193 троллейбуса, 175 трамваев. Также на маршрутах работают 3658 автобусов малой и особо малой вместимости. Средний возраст подвижного состава составляет около 15 лет.
По территории области проходит более 500 междугородных  и пригородных регулярных пассажирских маршрутов, кроме того городских  маршрутов – 796, внутрирайонных – 316.
На пассажирских и грузовых автотранспортных предприятиях области занято 53 тыс. человек, что составляет 63% от численности работающих в транспортной отрасли.
По итогам работы 2010 года объем перевезенных пассажиров транспортными предприятиями области  составил около 430 млн. чел., из них автомобильным  транспортом - более 400 млн. чел., что  составляет 91,4% к общему объему. Количество перевезенных грузов автотранспортными предприятиями уменьшилось на 11% и составило 7 млн. тонн.
За 2010 год транспортными  предприятиями области, за счет собственных  средств, приобретено 203 автобусов на общую сумму 170,3 млн. руб.
7 июня 2010 года  Администрацией Ростовской области  подписано Соглашение с Министерством  регионального развития Российской  Федерации о предоставлении в  2010 году из федерального бюджета  субсидий на закупку автотранспортных  средств и коммунальной техники на условиях софинансирования – 30% выделяет местный бюджет, 70% – федеральный. Согласно этому документу в 2010 году закуплено 296 единиц техники для нужд муниципальных образований. В том числе коммунальной техники – 124 единицы, для учреждений здравоохранения – 90 единиц, для транспортного обслуживания населения – 82 (70 автобусов и 12 троллейбусов). В частности, для Ростова-на-Дону – 43 автобуса.
В настоящее  время, в соответствии с дополнительным соглашением к договору на выполнение пассажирских перевозок автобусами на внутриобластных маршрутах Ростовской области, транспортные предприятия за счет собственных средств продолжают оснащение подвижного состава системами спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Приоритетным  направлением на 2011 год остаются мероприятия по обновлению подвижного состава, что позволит ускорить развитие транспортной инфраструктуры, значительно улучшить финансово-экономическое состояние транспортных предприятий, увеличить налоговые поступления в бюджеты всех уровней. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ 
 

Железнодорожный транспорт - вид транспорта, выполняющий  перевозки пассажиров и грузов по рельсовым путям в вагонах  с помощью локомотивной или моторвагонной  тяги. Среди всех видов транспорта во многих странах ведущее место занимает железнодорожный транспорт, что объясняется его универсальностью возможностью обслуживать все отрасли экономики и удовлетворять потребности населения в перевозках  практически во всех климатических зонах и в любое время года, высокой провозной способностью и эффективностью перевозок массовых грузов на большие расстояния, сравнительно большими скоростями, надежностью и безопасностью, низкой себестоимостью перевозок, меньшим воздействием на окружающую природную среду, чем другие виды транспорта. Доля
железнодорожного  транспорта в общем, объеме перевозок каждой страны складывается с учетом экономико-географических, демографических и других факторов (размещения природных ресурсов и производительных сил, численности населения, размера территории, наличия незамерзающих водных путей и т.д.).
В Российской Федерации с ее обширной территорией и природными особенностями, удаленностью сырьевой базы от перерабатывающих предприятий железнодорожный транспорт составляет основу транспортной системы, выполняя более 80% грузооборота всех видов транспорта (безтрубопроводного) и свыше 40% пассажирооборота транспорта общего пользования в дальнем и пригородном сообщениях. Железные дороги России - крупнейшая, хорошо развитая, динамично и эффективно функционирующая система; сеть дорог имеет протяженность более 85 тыс. км. В общей эксплуатационной длине св. 42% занимают двухпутные и многопутные линии. Свыше 62 тыс. км железных дорог оснащены
автоблокировкой и диспетчерской централизацией; на 44 тыс. км уложен бесстыковой путь, на 60 тыс. км - путь на железобетонных шпалах (с учетом станционных путей).
Железнодорожный транспорт связывает в единое целое многочисленные области и  районы страны, обеспечивает жизнедеятельность всех отраслей экономики, реализацию социальных программ, экономическую и национальную безопасность государства, активно влияет на развитие межрегиональных и
международных связей. Железнодорожный транспорт России - сложное многоотраслевое хозяйство, в составе которого 17 железных дорог с входящими в них отделениями, станциями, локомотивными и вагонными депо, дистанциями пути, электроснабжения, сигнализации и связи и другими подразделениями; предприятия, осуществляющие ремонт и модернизацию подвижного состава и контейнеров, производящие запасные части, оборудование и материалы, обеспечивающие средствами связи, а также сбор и обработку технологической информации, ведущие научные разработки в области техники, технологии и развития железнодорожного транспорта, организации и учреждения по подготовке кадров, обслуживанию социальной сферы. Железнодорожный транспорт представляет собой единый производственно-технологический комплекс с централизованным управлением федеральным органом власти — Министерством путей сообщения. Созданная за большой исторический период сильная система управления позволяет успешно решать все возложенные государством на железнодорожный транспорт задачи. Огромная общегосударственная и социальная значимость, особенности работы определили законодательное закрепление федерального статуса железнодорожного транспорта, государственное регулирование и контроль за его деятельностью,
развитие материально-технической базы и удовлетворение основных потребностей в составе государственных нужд. 

 Железнодорожный
транспорт осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с органами государственной власти и управления субъектов Российской Федерации. Магистральные железные дороги работают в тесном контакте с подъездными путями, обеспечивающими производственную деятельность десятков тысяч промышленных предприятий, строек и других организаций.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.