На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Менеджменту нежвижимости"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 27.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Гомельский  государственный технический университет
имени  П.О. Сухого
 
 
Кафедра «Менеджмент»
 
 
 

Контрольная работа

 
 
 
по курсу  «МЕНЕДЖМЕНТ НЕДВИЖИМОСТИ»
 
Вариант-8
 
 
 
 
Выполнил студент группы  ЗМТ-42с
Сизая  Н. Н.
Принял преподаватель
Седая  Н. В.

 
 
 
ГОМЕЛЬ 2012
 
ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
 
 
 
13. Цели и принципы управления недвижимым имуществом
 
 
Управление недвижимостью  как особый вид предпринимательской  деятельности может в зависимости  от ситуации обозначать:
принятие решений и  оформление документов в отношении  имущественных прав на объекты собственности;
управление конкретным видом  объекта в процессе его эксплуатации для удовлетворения личных потребностей или коммерческого использования;
любое единичное целенаправленное организующее воздействие на недвижимое имущество для достижения поставленных целей;
процесс реализации функций  управления для получения определенных социально-экономических результатов;
систему законодательного и  исполнительного регламентирования  и контроля поведения всех участников отношений недвижимости, осуществляемую уполномоченными государством органами в целях стабилизации и эффективного развития экономики в изменяющихся условиях, которую называют регулированием.
Управление - более высокий  уровень работы с недвижимостью  по сравнению с обычными риэлторскими операциями.
Управляющий недвижимостью  должен иметь широкие и глубокие знания по гражданскому праву, финансовому  менеджменту, инвестиционному анализу, теории и практике управления инвестиционными  проектами и др.
В сфере предпринимательства управление недвижимостью - это деятельность, осуществляемая на свой риск, направленная по поручению собственника на извлечение прибыли от реализации полномочий собственника владеть, пользоваться и распоряжаться своим недвижимым имуществом.
Управляющий недвижимым имуществом - это юридическое или физическое лицо, которое по договору с собственником недвижимого имущества и в его интересах в течение определенного срока времени от своего имени совершает любые юридические и фактические действия с этим имуществом, если только какие-то из них прямо не запрещены законом или договором.
Брокер - это физическое лицо, непосредственно работающее с клиентами и заключающее с ними от имени юридического лица или в качестве индивидуального предпринимателя договоры по осуществлению гражданско-правовых сделок с недвижимым имуществом.
Агент - физическое лицо, непосредственно работающее с клиентами и осуществляющее всю подготовительную работу для заключения брокером договоров с клиентами по осуществлению гражданско-правовых сделок с недвижимым имуществом.
Управление недвижимостью  включает все виды деятельности и  все операции с нею: строительные, инвестиционные, владения и пользования, посреднические (риэлторские), залоговые, трастовые, обменные и др. Объектами управления выступают не только отдельные здания различного назначения (жилые, офисные, производственные, складские) и имущественные комплексы предприятий всех форм собственности, но и соответствующие их системы - весь жилой фонд (муниципальный, ЖСК, ведомственный, частный) страны или региона, земельный фонд, лесной фонд и др.
Субъектами управления являются все участники отношений недвижимости: собственники, владельцы и пользователи, арендаторы, инвесторы, профессиональные посредники (риэлторы), уполномоченные государственные органы и организации  инфраструктуры.
Управление недвижимостью  может быть внешним и внутренним. Внутреннее управление - это регламентация  деятельности каждого лица (организации) - участника рынка недвижимости ее собственными нормативными документами (уставом, правилами, положением, инструкциями).
Внешнее регулирование выражается в установлении государством и его  уполномоченными органами, а также  международными соглашениями норм и  правил поведения каждого участника  рынка недвижимости.
По осуществляющим управление недвижимостью субъектам выделяются пять видов регулирования:
государственное регулирование  рынка недвижимости на региональном и муниципальном уровнях различными государственными органами и организациями  в соответствии с выполняемыми функциями;
самоуправление рынка  недвижимости профессиональными его  участниками и их объединениями - ассоциациями риэлторов и  гильдией риэлторов;
общественные воздействия - мнения жителей микрорайонов и  реакция широких слоев общества на те или иные операции с недвижимостью (например, всеобщее неприятие ваучерной приватизации государственного имущества), которая во многих случаях служит основой для нормативных актов, положений и т.д.;
управление определенным недвижимым имуществом;
заключение полного пакета контрактов, обеспечивающих функционирование и использование объекта в  соответствии с его целевым назначением.
Различают следующие виды планирования:
долгосрочное;
среднесрочное;
краткосрочное.
В процессе управления недвижимостью  реализуются следующие функции:
прогнозирование, постановка целей и выбор стратегии их достижения;
планирование и проектирование;
строительство или реконструкция;
регистрация, оценка и учет;
эксплуатация, налогообложение  и извлечение доходов;
контроль и распоряжение, корректировка плана.
Создание и управление недвижимостью начинается с проектирования и разработки различных по степени детализации и сроку реализации планов формирования и возможных направлений использования объекта недвижимости.
Управление недвижимостью, как и в любой другой сфере  предпринимательской деятельности, невозможно без четко сформулированных целей, которые служат:
исходным моментом любых  управленческих действий;
основой построения критериев оценки результатов предпринимательской деятельности;
основой анализа проблем - несоответствия желаемого и достигнутого состояния - и выработки новых  решений.
В самом общем виде цель - это будущее желаемое состояние  или совокупность достигаемых человеком  результатов в процессе и по завершению направленных действий. Цель появляется на основе мотивов и выступает  в форме потребностей, на удовлетворение которых направлен всякий труд.
Мотив - внутреннее психическое состояние, побуждающее человека к деятельности, позволяющей удовлетворить различные потребности - материальные, духовные, в процессе труда и результатами труда, самовыражения и социальной значимости. Из содержания любого мотива вытекает его структура, включающая:
потребности, которые хочет  удовлетворить человек;
благо, позволяющее удовлетворить  соответствующие потребности;
трудовые действия, необходимые  для получения блага;
цену или материальные затраты и моральные издержки по осуществлению трудовой деятельности.
Цель выполняет следующие  основные функции:
инициативы - сопоставление  существующего и желаемого состояния, вызывающее стремление к действиям;
инструмента управления - руководящее  требование, повелитель (императив) действий;
критерия принятия решений - оценки информации и выбора альтернатив;
координирования - осуществление  бесконфликтных отношений всех лиц, принимающих решения в соответствии с установленными целями;
контроля - обеспечение объективной  обратной связи в системе управления по конечным результатам.
Недвижимые объекты приобретают  в собственность для удовлетворения личных или общественных потребностей либо для предпринимательской деятельности. Соответственно цели управления недвижимостью  бывают двух видов: финансово-экономические  и нестоимостные (товарищеские, общественные, благотворительные и др.).
По отношению к высшей цели все другие цели (промежуточные, субцели) выступают как средства ее достижения.
Изменение целей управления возможно в случаях:
1) реализации целей в  предшествующий период, когда они  полностью оправдались или достижение  их оказалось нецелесообразным;
2) изменения внешней среды  - политических, социально-экономических  и рыночных условий, законодательства  и других факторов;
3) изменения интересов  и предпочтений собственника, жизненной  стадии объекта недвижимости  и т.п.
Правильно поставленные цели по управлению недвижимостью должны отвечать следующим требованиям:
измеримость - количественная и качественная оценка степени достижения (стоимостные и нестоимостные измерители);
реальность - поэтапная достижимость с учетом возможностей и существующих ограничений;
четкость и конкретность - точная и ясная формулировка содержания, объема и времени.
Основные цели управления рынком недвижимости:
реализация конституционных  прав граждан на недвижимое имущество  и обязанностей, связанных с владением  им;
установление на рынке  определенного порядка и условий  для работы всем его участникам;
защита участников от недобросовестности, мошенничества и преступных организаций  и лиц;
обеспечение свободного ценообразования  на объекты недвижимости в соответствии с предложением и спросом;
создание условий для  инвестиций, стимулирующих предпринимательскую  деятельность в сфере производства;
оздоровление экологической  среды, достижение экономического роста, снижение безработицы, решение жилищной проблемы и других общественных целей;
справедливое налогообложение  недвижимого имущества и участников рынка недвижимости;
создание благоприятных  условий решения жилищной проблемы в стране и регионах.
Принципы управления рынком недвижимости во многом зависят от политических и экономических условий  в стране, но одновременно они должны учитывать сложившийся мировой  опыт. Достижение сформулированных целей  возможно при учете следующих  принципов управления.
1. Разделение процедур - применение  особых подходов к регулированию  отношений различных видов недвижимости - жилых и нежилых помещений,  земельных, лесных участков и  других объектов.
2. Открытость информации  обо всех участниках и объектах  рынка недвижимости для принятия  деловых решений.
3. Гласность нормотворчества  - публичное обсуждение проектов  законов и других нормативных  актов. Например, обсуждение программы  жилищной реформы, затрагивающей  интересы всех слоев населения.
4. Конкурентность как механизм повышения качества услуг на рынке и снижения их стоимости.
5. Разделение полномочий  между регулирующими органами - нормотворчество  и нормоприменение - не должны совмещаться в одном лице.
6. Объекты недвижимости  государственной и муниципальной  собственности находятся в общем  совместном владении и пользовании  всего населения соответствующего  региона.
7. Простота и понятность  правил и процедур, установленных  законодательными актами о недвижимости, надежность защиты собственников  - добросовестных приобретателей  от любого произвола.
8. Применение дополнительных  мер защиты на рынке жилых  помещений граждан группы риска  - несовершеннолетних, одиноких пенсионеров,  инвалидов и др.
9. Рациональное распределение  функций управления рынком недвижимости  между государственными органами  и профессиональными участниками  - коммерческими и общественными организациями (ассоциациями риэлторов, оценщиков и др.).
10. Политика в области  управления недвижимостью должна  обеспечивать эффективное использование  земель в соответствии с утвержденными  схемами зонирования территории  и исключительное адресное и  обоснованное предоставление льгот  по налогообложению с постепенным переходом от предоставления льгот по земельным платежам к адресным компенсационным выплатам из бюджета в соответствии с проводимой социальной политикой.
11. Представительные органы  государственной власти (федеральные,  территориальные и муниципальные)  в интересах населения принимают  законы и иные нормативные  правовые акты, устанавливающие  порядок владения, пользования и  распоряжения объектами недвижимости.
12. Распоряжение государственной  недвижимостью в соответствии  с действующим законодательством  осуществляют исполнительные органы  государственной власти.
13. Приватизация государственной  и муниципальной недвижимости  и возмездная передача прав  на негосударственные объекты  должна производиться по рыночной  стоимости, а не по инвентаризационной.
14. Сборы и налоговые  платежи, взимаемые с объектов  недвижимости, в том числе и  по сделкам с ними, делятся  по уровням управления в соответствии  с установленными нормами.
15. Соблюдение преемственности  системы управления рынком недвижимости, имеющей свою историю и традиции, с учетом мирового опыта регулирования прав собственности на различные объекты недвижимого имущества; его творческое осмысление и адаптацию к нашим отечественным условиям.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
21. Общие положения системы регистрации недвижимости
 
 
Отношения, связанные с  государственной регистрацией недвижимого  имущества, прав на него и сделок с  ним в Республике Беларусь, регулируются Гражданским кодексом Республики Беларусь, Кодексом Республики Беларусь о земле  и иными актами законодательства Республики Беларусь.
Государственная регистрация  недвижимого имущества - юридический  акт признания и подтверждения  государством создания, изменения, прекращения  существования недвижимого имущества.
Недвижимое имущество  считается созданным, измененным, прекратившим существование с момента государственной  регистрации соответственно его  создания, изменения, прекращения существования.
Государственная регистрация  создания, изменения, прекращения существования  недвижимого имущества может  быть признана недействительной только в судебном порядке.
Государственные гарантии обеспечения  деятельности республиканской и  территориальных организаций по государственной регистрации 
Государство гарантирует обеспечение деятельности организаций по государственной регистрации:
- запрещается изъятие  регистрационных книг, регистрационных  дел, журналов регистрации заявлений,  а также имущества организаций  по государственной регистрации,  обеспечивающего ведение и сохранность  документов единого государственного  регистра недвижимого имущества,  прав на него и сделок с  ним на электронных носителях.  В отношении документов единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним не могут совершаться иные действия, запрещающие или ограничивающие к ним доступ регистраторов;
- государственные органы  и организации обязаны в десятидневный  срок со дня поступления письменного  требования регистратора представить  ему имеющиеся сведения и документы,  необходимые для совершения регистрационных  действий
Субъектами государственной  регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним являются республиканская организация по государственной регистрации недвижимого  имущества, прав на него и сделок с  ним (далее – республиканская организация по государственной регистрации), территориальные организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним (далее – территориальные организации по государственной регистрации), регистраторы, а также собственники недвижимого имущества и обладатели иных прав в отношении недвижимого имущества (далее – правообладатели), лица, претендующие на приобретение прав в отношении недвижимого имущества (далее – кандидаты в правообладатели).
Правообладателями и кандидатами  в правообладатели могут быть:
Республика Беларусь и  ее административно-территориальные  единицы
юридические лица Республики Беларусь, иностранные и международные  юридические лица; индивидуальные предприниматели; граждане Республики Беларусь, иностранные  граждане, лица без гражданства; иностранные  государства.
Граждане, индивидуальные предприниматели  и юридические лица могут участвовать  в отношениях, регулируемых законодательством, через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами Республики Беларусь. Полномочия представителей граждан и индивидуальных предпринимателей должны быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью, если иное не предусмотрено законодательными актами Республики Беларусь.
Личное участие граждан, индивидуальных предпринимателей и  юридических лиц в отношениях, регулируемых законодательством, не лишает их права иметь своего представителя, равно как участие представителя  не лишает их права на личное участие  в указанных правоотношениях.
Государственная регистрация  недвижимого имущества – юридический акт признания и подтверждения государством создания, изменения, прекращения существования недвижимого имущества. 
Недвижимое имущество  считается созданным, измененным, прекратившим существование с момента государственной  регистрации соответственно его  создания, изменения, прекращения существования.
Государственная регистрация  создания, изменения, прекращения существования  недвижимого имущества может  быть признана недействительной только в судебном порядке.
Государственная регистрация  права, ограничения (обременения) права  на недвижимое имущество – юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, перехода, прекращения права, ограничения (обременения) права на недвижимое имущество.
Государственной регистрации  подлежат возникновение, переход, прекращение  права собственности, а также  следующих прав и ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество:  пожизненного наследуемого владения земельным участком; постоянного пользования земельным  участком;
временного пользования  земельным участком, если иное не предусмотрено  законодательными актами Республики Беларусь;
оперативного управления;
хозяйственного ведения;
доверительного управления;
аренды, субаренды, безвозмездного пользования недвижимым имуществом, за исключением случаев, установленных  законодательными актами Республики Беларусь;
сервитута;
ипотеки;
ренты;
залога зарегистрированного  или внесенного в единый государственный  регистр недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним в  соответствии с законодательными актами Республики Беларусь права аренды недвижимого  имущества;
залога зарегистрированной доли в праве собственности на недвижимое имущество;
ареста;
ограничения (обременения), устанавливаемого в отношении недвижимого  имущества в связи с присвоением  ему статуса историко-культурной ценности;
ограничения (обременения), устанавливаемого в отношении недвижимого  имущества в связи с обслуживанием  линий электропередач, трубопроводов  и иных инженерных сооружений.
Финансирование деятельности организаций по государственной  регистрации осуществляется за счет поступлений от хозяйственной деятельности, предусмотренной законодательством, иных источников в соответствии с законодательством Республики Беларусь, в том числе средств местных бюджетов, выделяемых на проведение технической инвентаризации недвижимого имущества для отдельных категорий граждан, в порядке, определяемом местными Советами депутатов.
За техническую инвентаризацию недвижимого имущества, предоставление информации из единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, совершение регистрационных действий, внесение исправлений в документы единого  государственного регистра недвижимого  имущества, прав на него и сделок с  ним по заявлениям, дачу правовых консультаций по совершению регистрационных действий, составление проектов, подлежащих государственной  регистрации сделок, необходимых  заявлений, изготовление копий документов, выписок из них, оказание других правовых и технических услуг, связанных с государственной регистрацией недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, взимается плата, за исключением случаев, предусмотренных законодательством и иными законодательными актами Республики Беларусь.
Информация в отношении  недвижимого имущества, сведения о  котором составляют государственную  тайну, может быть выдана только в  порядке, установленном законодательством  Республики Беларусь о государственной  тайне.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
 
 
 
ЗАДАЧА 1
 
Используя метод рыночной выборки, определить величину износа недвижимости
Полная восстановительная  стоимость оцениваемого здания – 270 тыс+10тыс*3 дол. Аналоги – стоимость +10тыс*3 дол
Показатель
Цена продажи объекта недвижимости, дол
200 000
180 000
350 000
Стоимость земельного участка, дол
55 000
45 000
180 000
Остаточная стоимость здания, дол
     
Полная восстановительная стоимость  здания, дол.
230 000
195 000
275 000
Сумма общего износа, дол.
     
Норма износа, %
     

 
 
Решение:
 
Полная восстановительная  стоимость = 300 тыс.
Аналоги – 30 тыс.
 
 
Показатель
Цена продажи объекта недвижимости, дол
200 000
180 000
350 000
Стоимость земельного участка, дол
55 000
45 000
180 000
Остаточная стоимость здания, дол 
(стр.1-стр.2)
145 000
135 000
170 000
Полная восстановительная стоимость  здания, дол.
230 000
195 000
275 000
Сумма общего износа, дол. 
(стр.4-стр.3)
85 000
60 000
105 000
Норма износа, % 
(ПВ/стр.4)*100
28,3
20,0
35,0

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЗАДАЧА 2
Используя метод срока службы, определить величину износа недвижимости
Показатель
Полная восстановительная стоимость  здания, дол.
990 тыс.
+10тыс*В
Стоимость земельного участка, дол
190 тыс.+10тыс*В
Расчетный действительный возраст, лет
15+10*В
Общий срок экономической службы, лет
6010*В
Общий накопленный износ, дол.
 
Остаточная восстановительная  стоимость здания, дол
 
Стоимость недвижимости, рассчитанная затратным подходом, дол.
 

 
 
 
 
Решение
 
 
Полная восстановительная стоимость  здания, дол.
990 тыс.
+10тыс*3=1020
Стоимость земельного участка, дол
190 тыс.+10тыс*3=220
Расчетный действительный возраст, лет
15+10*3=45
Общий срок экономической службы, лет
6010*3=18030
Общий накопленный износ, дол.
220/45 = 4,9
Остаточная восстановительная  стоимость здания, дол
1020-4,9 = 1015,1
Стоимость недвижимости, рассчитанная затратным подходом, дол.
18030*1015,1=17,76

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЗАДАЧА 3
Рассчитать общий срок износа
Оцениваемый объект имеет возраст 15 лет.
Показатель
Среднегодовая норма износа, %
3,5+В
3,1+В
3,3+В
Срок фактической службы, лет
9+В
18+В
14+В
Общий срок экономической службы, лет
     
Остаточный срок экономической  службы, лет
     

 
 
Решение
 
 
Показатель
Аналог В
Среднегодовая норма износа, %
6,5
6,1
6,3
Срок фактической службы, лет
12
21
17
Общий срок экономической службы, лет
0,78
1,281
1,071
Остаточный срок экономической  службы, лет 
(15-стр.3)
14,22
13,719
13,929

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЗАДАЧА 4
Рассчитать стоимость  объекта недвижимости, который отличается от аналогов, выбранных для определения  степени износа, тем, что он нуждается  в замене ковровых покрытий. Оцениваемое  здание, построенное 19+В лет назад, имеет восстановительную стоимость 750 тыс.+10тыс*В дол., Cмета затрат на полную замену ковровых покрытий составляет 50 000.+10тыс*В дол. Анализ сделок по схожим зданиям, которые использовались для оценки степени износа, выявил различия, заключающееся в том, что они были проданы после замены ковровых покрытий. Общий срок экономической службы 75+В лет осуществлялся на основе действительного возраста, который за счет проведенной замены был на 20+В% меньше фактического возраста здания. Для расчетов оценщик исходит из условного предположения, что на оцениваемом объекте произведена замена ковровых покрытий, поэтому его действительный возраст равен 15+В годам, что на 20+В% меньше его фактического возраста, равного 19+В годам. Стоимость участка составляет 150 тыс.+10тыс*В дол.
 
 
 
Решение:
 
Восстановительная стоимость: 750+30 = 780
Стоимость объекта недвижимости составит:
780000+80000*23% = 172000
172000/78 = 2205,13
180000+2205,13 = 182205,13*(18*23%)=754329
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЗАДАЧА 5
Рассчитать суммарный износ, если оцениваемый объект недвижимости расположен в районе с избыточным предложением конкурирующих объектов. Оценщик  установил, что это повлекло 15+В% снижения ставки арендной платы и соответствующие снижение стоимости здания. Стоимость земли не изменилась. Полная восстановительная стоимость здания, построенного 20+В лет назад, составляет 750тыс.+10тыс*В дол. Анализ продаж сходных объектов, осуществленных до появления избыточного предложения, показал, что общий срок экономической службы здания составляет 80+В лет.
 
 
Решение:
 
780000*18% = 140400
140400/23 = 6104,35
6104,35*83 = 506660,87
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЗАДАЧА 6
Полная восстановительная стоимость  здания – 750 тыс.+10тыс*В дол. На дату оценки стоимость отложенного ремонта по замене ковровых покрытий – 50 тыс.+10тыс*В дол., затраты по замене отопительной системы – 75 тыс.+10тыс*В дол., затраты по замене кровли – 100 тыс.+10тыс*В дол. Оцениваемый объект имеет фактический возраст – 35+В лет, который соответствует действительному, так как состояние здания среднее. Кровля была заменена 15+В лет назад с гарантией 20+В лет. Система отопления за прошедшее время не менялась, ожидается что она прослужит еще 5+В лет. Стоимость только что проведенного ремонта дверей составит – 15 тыс.+10тыс*В дол. Оценщик определил, что их не потребуется ремонтировать в течении 5+В лет. Анализ рынка функционирования подобных зданий показал, что общий полезный срок их службы составляет 100 лет. Определить общий физический износ
 
Здание в целом
  В том числе
Отложенный ремонт ковровых покрытий
Короткоживущие элементы
Долгоживущие элементы
кровля
Система отопления
двери
 
1
2
3
4
5
6
7
8
Полная восстановительная стоимость, дол
             
Процент физического износа, %
             
Стоимость износа, дол
             

 
 
 
 
Решение
 
 
Здание в целом
  В том числе
Отложенный ремонт ковровых покрытий
Короткоживущие элементы
Долгоживущие элементы
кровля
Система отопления
двери
 
1
2
3
4
5
6
7
8
Полная восстановительная стоимость, дол
780000
80000
130000
75000
45000
   
Процент физического износа, %
(пропорционален количеству лет)
38
18
23
8
100
   
Стоимость износа, дол
296400
14400
29900
6000
45000
   

 
 
 
 
 
 
ЗАДАЧА 7
Оцениваемый объект представляет собой  склад, оборудованный холодильными установками, часть здания оборудована  под офис. Арендатор, использующий недвижимость, нуждается в дополнительном офисном  помещении и готов дополнительно  платить по 150 дол.+В в  месяц, если одно складское помещение будет переоборудовано под офис. Валовой рентный мультипликатор для подобных офисных помещений – 8,0+0,3В. Затраты на демонтаж котла и перепланирование помещений оценивается на уровне 13 500+1тыс*В дол. Если бы помещение изначально было построено как офис, то затраты составили бы 12 тыс.+1тыс*В дол. Восстановительная стоимость оборудования, расположенного в оцениваемом помещении и рассматриваемого как короткоживущий элемент с физическим износом 60+В%, составляет 8 тыс. +1тыс*В дол. Определить сумму функционального старения.
 

и т.д.................


Показатель

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.