На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по прохождению практики в сельском поселении Шигоны

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 27.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     ВВЕДЕНИЕ 

     Преддипломную практику я проходила в администрации сельского поселения Шигоны муниципального района Шигонский Самарской области с 5 декабря 2011 года по 1 января 2012 года.
     Основными целями прохождения преддипломной практики являются:
     - систематизация и углубление знаний в области государственного и муниципального управления;
     - формирование практических навыков по решению задач управления;
     - сбор практической информации для выполнения дипломного проекта.
     В соответствии с поставленными целями, задачами прохождения преддипломной практики являются:
     - общее знакомство с администрацией сельского поселения Шигоны муниципального района Шигонский Самарской области;
     - изучение работы администрации сельского поселения Шигоны муниципального района Шигонский Самарской области;
     - сбор и предварительная обработка материалов для выполнения дипломного проекта.
 

      1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шигоны муниципального района Шигонский Самарской области 

      . Общие понятия администрации
     Шигонский район — административная единица на западе Самарской области России. Административный центр — село Шигоны, образовано в 1965 г.
     Площадь 2000 км2 (по другой оценке 2134 км2; ?-е место  среди районов).
     Основные  реки — Волга, Уса.
     Население района составляет 22,4 тыс. человек. Всего насчитывается 47 населённых пунктов.
     Одна из главных задач администрации  сельского поселения Шигоны сегодня – это увеличение собственных доходов с тем, чтобы направить их на развитие территории поселения. Для этого, в частности, администрации работает над привлечением на территории малого бизнеса.
     Сегодня – это:
    - Текстильная промышленность с. Шигоны - (ОАО «Холст»);
    - «Шигонский  райпищекомбинат»: производство макаронных  изделий;
    - ГП  «Шигонский маслосырзавод»: производство  молочной продукции, масла;
    - ООО «Шигоны –Хлеб»: производство   хлеба и хлебобулочных, кондитерских изделий недлительного хранения и т.д.
       Администрация активно ведет работу по созданию условий для досуга молодежи и пожилых людей.
     Сельское  поселение — один из типов муниципальных образований; один или несколько объединённых общей территорией сельских населённых пунктов (посёлков, сёл, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населённых пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления. Сельское поселение Шигоны входит в состав муниципального района Шигонский.
     Сельское  поселение имеет административный центр — населённый пункт, который  определён с учётом местных традиций и сложившейся социальной инфраструктуры и в котором в соответствии с законом субъекта Российской Федерации находится представительный орган данного сельского поселения. Административным центром сельского поселения Шигоны является село Шигоны.
     Границы сельского поселения, в состав которого входят два и более населённых пункта, как правило, устанавливаются  с учётом пешеходной доступности  до его административного центра и обратно в течение рабочего дня для жителей всех населённых пунктов, входящих в его состав. Исключение составляют территории с низкой плотностью населения, а также отдалённые и труднодоступные местности. В состав сельского поселения Шигоны входят 2 села: село Шигоны, село Кяхта.
     Численность населения сельского поселения в 2010 году составляет 5309 жителей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1.2. Структура администрации 

     
        В структуру  органов местного самоуправления поселения  Шигоны входят:
            Собрание представителей поселения – представительный орган поселения;
            Глава поселения – высшее выборное должностное лицо поселения, избираемое Собранием представителей поселения из своего состава, исполняющее полномочия председателя Собрания представителей поселения, возглавляющее Администрацию поселения;
            Администрация поселения – исполнительно-распорядительный орган поселения.
        Изменения в структуру органов местного самоуправления поселения осуществляются только путем внесения изменений в настоящую статью Устава, в порядке, установленном для внесения изменений и дополнений в настоящий Устав, и в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ.
        Органы местного самоуправления поселения не входят в систему федеральных органов государственной власти и систему органов государственной власти Самарской области.
        Не допускается участие органов государственной власти и их должностных лиц в формировании органов местного самоуправления поселения, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления поселения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ.
 
     1.3.  Полномочия администрации 

     
    Администрация поселения является исполнительно-распорядительным органом поселения, наделяемым настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Самарской области.
    Администрацией поселения руководит Глава поселения на принципах единоначалия.
    Администрация поселения обладает правами юридического лица и действует на основании общих для  организаций данного вида положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.
    Место нахождения Администрации поселения: 446720, Самарская область, Шигонский район, село Шигоны, ул. Кооперативная, д. 33.
    Администрация поселения имеет печать со своим полным наименованием.
    Структура и предельная штатная численность Администрации поселения утверждается Собранием представителей поселения по представлению Главы поселения.
    Администрация поселения подотчетна и подконтрольна Собранию представителей поселения.
    Администрация поселения осуществляет свои полномочия на бессрочной основе в соответствии с настоящим Уставом.
      Глава поселения, возглавляя Администрацию  поселения и организуя ее деятельность:
    распределяет обязанности между должностными лицами Администрации поселения, утверждает положения о структурных подразделениях и органах Администрации поселения, не являющихся юридическими лицами;
    осуществляет права и обязанности работодателя в отношении муниципальных служащих и иных работников Администрации поселения, в установленном законодательством порядке принимает на работу и увольняет работников Администрации поселения, заключает и расторгает трудовые договоры (контракты), решает вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Администрации поселения, принимает решения о поощрении муниципальных служащих и других работников, работающих в Администрации поселения, и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, обеспечивает проведение аттестации, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, работающих в Администрации поселения;
    осуществляет права и обязанности работодателя в отношении руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений поселения, в том числе заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты), осуществляет контроль за исполнением руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений условий трудовых договоров (контрактов), решает вопросы поощрения и применения к ним мер дисциплинарного взыскания;
    принимает решения о передаче муниципального имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение, аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, о продаже и обмене муниципального имущества, в порядке, установленном федеральным законодательством, настоящим Уставом и решениями Собрания представителей поселения;
    вправе образовывать совещательные коллегиальные органы;
    представляет Собранию представителей поселения ежегодные отчеты о результатах деятельности Администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей поселения;
    осуществляет иные полномочия, вытекающие из статуса главы Администрации поселения, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Самарской области, настоящим Уставом, решениями Собрания представителей поселения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
      Практическая  часть
     2.1. Задача 1. «Изучение функций и организация деятельности объекта практики в ракурсе дипломной работы»
     Свои  функции и задачи сельское поселение реализует путем осуществления принадлежащих им прав и обязанностей. Права и обязанности сельского поселения тесно взаимосвязаны с предметами их ведения: если с определением предметов ведения поселения дается ответ на вопрос, в каких областях жизни он в принципе компетентен, то права и обязанности характеризуют пределы возможностей поселения в той или иной сфере общественных отношений.
     Работа  администрации поселения планируется  на год. Годовой план составляется исходя из основных направлений деятельности администрации по социально-экономическому развитию района в соответствии с  планами и программами развития поселения, утвержденными Собранием Представителей сельского поселения Шигоны муниципального района Шигонский.  При подготовке проекта годового плана учитываются предложения специалистов администрации, руководителей подведомственных предприятий, учреждений, организаций,   органов территориального общественного самоуправления, общественных организаций.
     На  основании годового плана формируется  ежемесячный план мероприятий. Предложения  в проекты планов представляются главе администрации поселения не позднее, чем за 30 дней - по годовым планам и 7 дней – по месячным планам, который осуществляет формирование планов. К проектам годового и месячного планов при необходимости прилагаются обоснования вопросов, включаемых в план, а также справки о выполнении планов работы администрации района  за истекший период.
    Поселение имеет самостоятельный бюджет.
    Бюджет поселения предназначен для исполнения расходных обязательств поселения.
    Бюджет поселения утверждается в форме решения Собрания представителей поселения.

     Порядок формирования бюджета и составления  проекта бюджета поселения:

    Формирование  доходов и расходов бюджета поселения  осуществляется в порядке, установленном  Бюджетным кодексом Российской Федерации.
    Бюджет поселения формируется в соответствии с требованиями бюджетной классификации, принятой в Российской Федерации.
    Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселения.
    Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения устанавливаются Администрацией поселения с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Собрания представителей поселения, регулирующим бюджетный процесс.

     Рассмотрение  проекта бюджета поселения:

    Администрация поселения вносит на рассмотрение Собрания представителей поселения проект решения  о бюджете поселения в сроки, установленные решением Собрания представителей поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.
    Порядок рассмотрения проекта бюджета поселения и его утверждения определяется решением Собрания представителей поселения.
    В целях доведения до населения информации о содержании проекта бюджета поселения Глава поселения в срок не позднее 7 (семи) дней со дня утверждения проекта решения о бюджете поселения в первом чтении назначает публичные слушания по проекту бюджета поселения. В указанный в настоящем пункте срок проект бюджета поселения направляется для официального опубликования.
    Решение о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов поселения, не позднее 10 (десяти) дней после его подписания в установленном порядке.

   Исполнение  бюджета поселения:

    Исполнение  бюджета поселения осуществляется Администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
    Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
    Бюджет поселения исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
    Ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений поселения с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов поселения.

     Бюджетная отчетность поселения:

    Бюджетная отчетность поселения включает:
    - отчет об исполнении бюджета поселения;
    - баланс исполнения бюджета поселения;
    - отчет о финансовых результатах деятельности;
    - отчет о движении денежных средств;
    - пояснительную записку.
    Бюджетная отчетность поселения составляется Администрацией поселения на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
    Бюджетная отчетность поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета поселения является ежеквартальным.
    Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением Администрации поселения и направляется в Собрание представителей поселения.
    Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит утверждению решением Собрания представителей поселения.
    Глава поселения в срок не позднее 10 (десяти) дней со дня представления годового отчета об исполнении бюджета в Собрание представителей поселения назначает публичные слушания по проекту отчета об исполнении бюджета поселения.
    Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения устанавливается решением Собрания представителей поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
    Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов поселения, не позднее 10 (десяти) дней после его утверждения.
 
 
 
 
 
 
 
     2.2. Задача  2. «Изучение нормативно правовых актов, регламентирующих деятельность объекта практики»
     Местное самоуправление в поселении - форма  осуществления населением своей  власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, законами Костромской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
     Правовую  основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы  международного права, международные  договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Устав (Основной закон) Самарской области, законы и иные нормативные правовые акты Самарской области, Устав сельского поселения Шигоны муниципального района Шигонский.
     В систему муниципальных правовых актов входят:
     1) устав сельского поселения;
     2) правовые акты, принятые на местном  референдуме, нормативные и иные  правовые акты представительного  органа;
     3) правовые акты главы поселения  и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.
     Органы  местного самоуправления сельского  поселения не входят в систему  органов государственной власти. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственной власти Российской Федерации, Самарской области в отношении поселения и органов местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Самарской области.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2.3. Задача 3. «Изучение имеющихся в  объекте практики материалов, относящихся  к тематике планируемой темы  дипломной работы»
     Для эффективной работы администрации района используются различные виды техники и технологий, о некоторых из них и их конкретном применении я намерена более подробно рассказать.
     Фактически на каждом рабочем месте установлен компьютер, его мощность и возможности определяются кругом выполняемых конкретным работником задач. Для хранения информации в электронном виде в администрации   сельского поселения используется система «Барс», она была создана именно для данных организации. Эта программа предназначена для хранения информации о:
     - наличие и состояние муниципального имущества
     - учет земельных участков (план земельного участка, площадь, качество почвенного покрова и т.д.)
     - архив деловой документации (договора, заявления, выписки и т.д.)
     - реестр учета граждан (прописка, паспорта, свидетельства выдаваемые администрацией)
     - и иная информация.
     Для ведения бухгалтерского учета в администрации используется 1С «Бухгалтерия». Для юридической консультации и обзора изменений в законодательстве применяется программа «Консультант плюс», она обновляется постоянно через Интернет. Их всего выше сказано видно, что техническая оснащенность администрации находиться на должном уровне. Это способствует улучшению и более эффективному управлению.  
 
 

     2.4. Задача 4. «Изучение принятых в  объекте практики методов работы с материалами, относящихся к теме дипломной работы»
     Рассмотрим  компетенции администрации сельского поселения, а также избирательные комиссии.
    обеспечение составления проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Собрания представителей поселения;
    разработка и утверждение методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов;
    обеспечение исполнения бюджета и составления бюджетной отчетности;
    представление годового отчета об исполнении бюджета на утверждение Собрания представителей поселения;
    обеспечение управления муниципальным долгом поселения;
    ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени поселения по итогам размещения заказов в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
    определение целей, условий и порядка деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений поселения, создание, реорганизация и ликвидация муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений поселения, утверждение уставов муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений поселения, назначение на должность и освобождение от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивание отчетов об их деятельности;
    реализация программ и планов социально-экономического развития поселения;
    реализация в поселении финансовой, налоговой и инвестиционной политики;
    осуществление в пределах полномочий, предоставленных законодательством, мероприятий по обеспечению обороны, государственной безопасности, мобилизационной подготовки и гражданской обороне;
    управление и распоряжение собственностью поселения в порядке, установленном решениями Собрания представителей поселения;
    организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
    осуществление от имени поселения международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
    учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
    осуществление полномочий соучредителя межмуниципального печатного средства массовой информации;
    представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, заявления о принятии на учет бесхозяйной недвижимой вещи, находящейся на территории поселения в случаях и порядке, которые предусмотрены гражданским законодательством Российской Федерации;
    ведение реестра муниципального имущества поселения;
    предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности поселения в пределах полномочий органов местного самоуправления, установленных земельным законодательством Российской Федерации;
    подача заявления о выдаче свидетельства о праве на наследство на выморочное имущество в виде расположенного на территории поселения жилого помещения, получение свидетельства о праве на наследство на выморочное имущество в виде расположенного на территории поселения жилого помещения, а также совершение действий, необходимых для получения свидетельства о праве на наследство на указанное выморочное имущество;
    разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области;
    осуществление муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 № 294-ФЗ в пределах полномочий, установленных указанным Федеральным законом;
    осуществление полномочий, отнесенных к компетенции местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) федеральными законами, законами Самарской области, настоящим Уставом;
    осуществление иных исполнительно-распорядительных полномочий, не отнесенных федеральными законами, законами Самарской области, настоящим Уставом к компетенции конкретного органа местного самоуправления;
    осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Самарской области;
    установление правил, обязательных для исполнения на территории поселения, по вопросам, подлежащим регулированию в муниципальных правовых актах, в отношении которых федеральными законами, законами Самарской области, настоящим Уставом не определен конкретный орган местного самоуправления, правомочный их принимать (издавать), в случае, когда отсутствие указанных правил создает реальную угрозу причинения вреда жизни или здоровью человека, возникновения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, причинения вреда окружающей среде.

    Избирательная комиссия поселения: общие положения  и статус

    Избирательная комиссия поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования  по отзыву депутата Собрания представителей поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.
    Избирательная комиссия поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления поселения.
    Избирательная комиссия поселения не обладает статусом юридического лица, действует на непостоянной основе.
    Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии поселения устанавливаются федеральным законом, принимаемым в соответствии с ним законом Самарской области, а также настоящим Уставом.
    Полномочия избирательной комиссии поселения по решению Избирательной комиссии Самарской области, принятому на основании обращения Собрания представителей поселения, могут возлагаться на территориальную комиссию.
    Срок полномочий избирательной комиссии поселения составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Собрания представителей поселения.
    Избирательная комиссия поселения формируется в количестве 6 (шести) членов с правом решающего голоса.

    Порядок формирования избирательной комиссии поселения:

    Формирование  избирательной комиссии поселения  осуществляется Собранием представителей поселения на основе следующих предложений:
    предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Самарской Губернской Думе;
    предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" от 18.05.2005 № 51-ФЗ;
    предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы;
    предложений избирательной комиссии поселения предыдущего состава, Избирательной комиссии Самарской области, избирательной комиссии муниципального района Шигонский Самарской области, территориальной комиссии.
     Собрание  представителей поселения обязано  назначить половину от общего числа  членов избирательной комиссии поселения  на основе поступивших предложений:
      политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" от 18.05.2005 № 51-ФЗ;
      политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Самарской Губернской Думе;
     Собрание  представителей поселения обязано назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района Шигонский Самарской области, территориальной комиссии в следующем порядке:
            если полномочия избирательной комиссии муниципального района Шигонский Самарской области не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района Шигонский Самарской области, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;
            если полномочия избирательной комиссии муниципального района Шигонский Самарской области возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;
            если  полномочия территориальной  комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района Шигонский Самарской области, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района Шигонский Самарской области.

Полномочия  избирательной комиссии поселения.

Избирательная комиссия поселения:
    осуществляет на территории поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
    обеспечивает на территории поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления поселения, местных референдумов поселения, изданием необходимой печатной продукции;
    осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления поселения, местного референдума поселения соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
    осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления поселения, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
    осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления поселения, местного референдума поселения соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
    осуществляет на территории поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления поселения, местных референдумов поселения, распределяет выделенные из бюджета поселения и (или) бюджета Самарской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
    оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
    заслушивает сообщения органов местного самоуправления поселения по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления поселения, местного референдума поселения;
    рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
    осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, Уставом Самарской области, законами Самарской области, настоящим Уставом.
 
 
 
 
 
 
 
 
     2.5. Задача 5. «Работа в качестве помощника государственного (муниципального) служащего или на вакантных рабочих местах служащих»
     В Администрации сельского поселения  Шигоны муниципального района Шигонский  я проходила практику в качестве помощника муниципального служащего.
     Муниципальные служащие, как граждане Российской Федерации, обладают всей полнотой прав, свобод, обязанностей, которые признаются международными правовыми актами, Конституцией РФ, федеральными законами, законами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами.
     Правовой  статус муниципального служащего –  это, прежде всего, права, обязанности, ограничения, связанные с исполнением служебных обязанностей, гарантии и ответственность.
     Федеральный закон «О муниципальной службе в  Российской Федерации» от 2 марта 2007 года №25-ФЗ не определяет конкретных прав и  обязанностей муниципальных служащих. Они обычно фиксируются в законах субъектов РФ.
     С целью осуществления муниципальным  служащим своих должностных полномочий Закон «О муниципальной службе в Самарской области» гарантирует ему следующие общие права:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.