На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Сооружение, монтаж и эксплуатация устройств электроснабжения

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 
 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ 

Кафедра «Электроснабжение железнодорожного транспорта» 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ РАБОТА  

по дисциплине: «Сооружение, монтаж  и эксплуатация устройств электроснабжения» 
 

Вариант № 12 
 
 
 
 
 

Выполнил: студент гр.841
                                                                                                Калинин А. В.
                                                                                         Проверил: Табаков О. В. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

САМАРА 2008
 


Содержание  

   Задание…………………………………………………………………………….3
  Исходные  данные…………………………..……………………………………4
    Определение объема строительных и монтажных работ
 по сооружению  контактной сети и проводов, расположенных 
на опорах контактной сети с полевой стороны…………………………………………………………………………..6
    Определение полигона строительных работ методом «с поля»…..……...8
    Определение объема монтажных работ на тяговой подстанции…..……..9
    Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов…………………………..……………………………….11
    Определение суммарной стоимости задержек поездов, вызванных    
предоставлением технологических  «окон»………………………………….13
 Список использованной  литературы…………………………………..………14 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задание 

     Целью курсовой работы является определение  объемов строительно-монтажных работ  при сооружении контактной сети заданного 2-х путного перегона и монтажных работ при сооружении заданной тяговой подстанции.
     Должны  быть определенны:
      Объем строительных и монтажных работ по сооружению всех технических средств контактной сети и проводов, расположенных на опорах контактной сети с полевой стороны, заданного 2-х путного участка.
      Объем монтажных работ на тяговой подстанции.
      Количество технологических «окон» в движении поездов, необходимое для разработки котлованов под опоры и анкеры на заданном перегоне.
      Суммарная стоимость задержек поездов, вызванных предоставлением этих технологических «окон».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
Исходные  данные 

     Система подвески – цепная одинарная, с рессорным  тросом, компенсированная. Консоли  изолированные, поворотные.
     Род тока – переменный.
     Несущий трос – ПБСМ-95.
     Контактный  провод – МФ100.
     Линия электропередачи с полевой стороны  – ДПР АС-35.
     Анкерные  и переходные опоры устанавливаются  в анкерном участке того же типа, что и промежуточные, но большой  несущей способности. Анкера типа ТА-4,0.
     Сопряжения  анкерных участков – трехпролетные.
     Железнодорожный мост с ездой понизу располагается  в середине анкерного участка, отмеченного  на схеме осевой линией.
     Таблица 1.
     Данные  анкерных участков.
Анкерный  участок Lа, м nпо, шт. Тип промежуточных  опор Lср, м
I, II 1455 16 С(СО)136.6-1 С(СО)136.6-2 70
III, IV 1490 20 С(СО)136.6-1 С(СО)136.6-2 60
V, VI 1415 17 С(СО)136.6-1 С(СО)136.6-2 65
VII, VIII 1310 15 С(СО)136.6-1 С(СО)136.6-2 65
IX, X 1310 19 С(СО)108.6-1 ТС-60-3,5 С(СО)108.6-2 ТС-60-3,5 55
XI, XII 1370 18 С(СО)108.6-1 ТС-60-3,5 С(СО)108.6-2 ТС-60-3,5 60
XIII, XIV 1550 18 С(СО)108.6-1 ТС-60-3,5 С(СО)108.6-2 ТС-60-3,5
68
        
 

       Таблица 2.
     Данные  тяговых подстанций
Тип тяговой подстанции Напряжение, кВ Количество  фидеров
питающих  КС нетяговой нагрузки
Транзитная 110/27,5/10,5 5 5
 
     Тяговые подстанции присоединяются к двухцепным линиям электропередач напряжением 110 кВ. На каждой подстанции устанавливаются  два главных понижающих трансформаторов.
     Таблица 3 

      Дополнительные  данные 

Число пар поездов в сутки 65
Минимальный интервал попутного следования, мин 8
Скорость  движения рабочего поезда по перегону, км/ч 55
Стоимость простоя поезда, руб./ч 138
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Определение объема  строительных и  монтажных работ  по сооружению  контактной сети  и проводов, расположенных на опорах контактной сети с полевой стороны. 

     Количество  устанавливаемых промежуточных  опор:
     nПО =
шт.

     Количество  анкерных  опор устанавливаемых  на сопряжениях:
     nАО
шт.

     Количество  переходных  опор устанавливаемых на сопряжениях:
     nПЕРО
шт.

     Количество  устанавливаемых фундаментов  ТС-6,0-3,5:
     nФ
шт.

     Количество  устанавливаемых фундаментов  ТС-6,0-3,5 (под анкерные опоры):
     nФ1
шт.

       Количество  устанавливаемых анкеров (по числу анкерных опор):
     nA =
шт.

       Количество разрабатываемых котлованов  под опоры и анкера на заданном  перегоне:
     nК = nПО + nАО + nА + nПЕРО = 220 + 60 + 60 + 32 = 372 шт.
           Количество  устанавливаемых консолей и фиксаторов:
     nКОН = nПО + nАО  + nПЕРО
шт.

           Количество  устанавливаемых  оттяжек (по числу анкерных опор): 
nОТТ = 60 шт. 

               Длина монтируемых  контактных  проводов МФ 100:
м,

м.
 

                Длина монтируемого несущего  троса ПБСМ 95 (с учетом стрелы провеса 0,2%):
м.

   
            
  Длина монтируемого  ДПР АС 35  (с учетом стрелы провеса 0,1%):
м.
 

      Анкерные  и переходные опоры устанавливаются  в анкерном участке того же типа, что и промежуточные, но большой  несущей способности:
      Результаты  расчетов сведены в табл. 4. 

      Таблица 4.
      Ведомость.
п/п
Наименование  работ Единица измерен. Количество Примечание
1 Разработка  котлованов под опоры и анкера шт. 
372  
2 Установка опор типа: C-4,5-10.8 ТС-6,0-3,5
C-4,5-10.8 ТС-6,0-3,5
C-4,5-10.8 ТС-6,0-5,5
C-4,5-13,6
C-4,5-13,6
C-4,5-13,6
C-4,5-13,6
шт.  
19 x 2 18 x 2
18 x 2
16 x 2
20 x 2
17 x 2
15 x 2
 
3 Установка фундаментов ТС шт. 220  
4 Установка анкеров  шт. 60  
5 Установка консолей шт. 364  
6 Установка фиксаторов шт. 364  
7 Установка оттяжек шт. 60  
8 Монтаж несущего троса ПБСМ 95 м 19839,6 Учтена стрела повеса 0,2%
9 Монтаж усиливающего троса АС35 м 19819,8 Учтена стрела повеса 0,1%
10 Монтаж контактного  провода МФ 100 м 19800  
 
 
 
2. Определение полигона  строительных работ  методом «с поля»  
 

      Схема перегона представлена на рис. 2.1, на котором обозначены места (полигон), где разработка котлованов будет производиться методом «с поля». В пределах 250 м по обе стороны от железобетонной трубы и 400 м от оси моста, а также при отсутствии грунтовой дороги идущей вдоль железнодорожного полотна, выполнять работы «с поля» нельзя. 

   

       - железобетонная труба
     
                - переезд
     
               - мост с ездой понизу 

Рис. 2.1. Схема перегона 
 

     Количество  котлованов, разрабатываемых методом  «с поля», для четного и нечетного  путей определяется раздельно:
     nнеч = 35 котлованов;
     nчет = 54 котлованов. 

     Остальные котлованы разрабатываются с  пути в технологические «окна» в  движении поездов:
           Nнеч = 372 – 35 = 337 котлованов;
              Nчет = 372 – 54 = 318 котлованов.      
 


3. Определение объема  монтажных работ  на тяговой подстанции. 

     Принципиальная (упрощенная) однолинейная схема тяговой  подстанции представлена на рис. 3.1. Схема РУ-27,5 кВ представлена на рис. 3.2.
     По  этой схеме определяем количество оборудования, подлежащего монтажу: трансформаторов (понизительных, преобразовательных, собственных нужд), трансформаторов тока и напряжения, выключателей, разъединителей с короткозамыкателями (при их наличии), разрядников, шин распредустройств, блоков РУ-27,5 кВ, ячеек РУ-10 кВ, выпрямительных агрегатов, реактора, фильтр устройства.
     При этом необходимо  иметь ввиду, что  в РУ-110 кВ каждый аппарат монтируется  поштучно, РУ-27,5 кВ – блоками, РУ-10 кВ – ячейками.
     Результаты  подсчетов сведены в табл. 3.1. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

      Таблица 3.1.  

      Ведомость 

п/п
Наименование работ Единица измерения Количество
1 2 3 4
 
1
РУ-110 кВ Монтаж две  секции шин РУ-110 кВ
 
секц.
 
2
2 Монтаж выключателей 110 кВ шт. 6
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.