На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


дипломная работа Упрощенная система налогооблажения и его роль в поддержке субъектов малого бизнеса

Информация:

Тип работы: дипломная работа. Добавлен: 27.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     ГЛАВА 1. УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА  НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ  И ЕЕ РОЛЬ В ПОДДЕРЖКЕ  СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 

     1.1. Сущность, роль малого  бизнеса в рыночной  экономике и проблемы  его развития 

     Малый бизнес – это предпринимательская  деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях, конституционирующих сущность этого понятия.
     Роль  малого бизнеса в рыночной экономике велика. Без него рыночная экономика ни функционировать, ни развиваться не в состоянии. Малый бизнес в рыночной экономике - ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта; во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60-70 процентов ВНП. Поэтому абсолютное большинство развитых государств всемерно поощряет деятельность малого бизнеса.
     Малый бизнес не противостоит крупным и средним компаниям, а тесно взаимодействует с ними, участвует в ускорении инновационного процесса и в структурной перестройке народного хозяйства. Развитие малого бизнеса способствует возрождению народных промыслов; «отсеву» нерентабельных и убыточных предприятий; рациональному использованию небольших местных источников сырья и отходов крупных производств; формированию конкурентной среды на рынках факторов производств.
     Малое предпринимательство – необходимый элемент рыночной экономики, позволяющий решать важные социально-экономические задачи. Это подтверждается опытом развитых стран, где малый бизнес занимает прочные позиции в развитии национальных хозяйств.
     Так, в США предприятия малого бизнеса, производящие около 40% валового продукта, обеспечивают занятость почти половины трудоспособного населения, осваивая вдвое больше нововведений, чем крупные фирмы. Они представляют собой основные генераторы инновационных процессов в промышленности, динамично реагируя на изменение структуры потребления. Малые фирмы активизируют структурную перестройку отраслей, преодолевая монополизм в экономике, влияют на структуру цен потребительского рынка и т.д.
     Аналогичная картина наблюдается также в  Германии, Канаде, Великобритании, где доля малого бизнеса в производстве составляет 60-70%.
     Показательным является также участие малого бизнеса в экспорте продукции ведущих стран. По оценке экспертов, доля малых и средних фирм в промышленном экспорте ряда развитых стран составляет: Германии и Нидерландов – примерно 40%, Италии – 20-25%, США и Японии – 15%. Если же учесть их участие в комплектации готовой продукции, вывозимой за рубеж крупными фирмами, то их доля в стоимости экспорта промышленных товаров приблизится к 60% в Италии, 50% - во Франции, 40% - в Японии. При этом сфера, где малый бизнес приобрел особое значение, - международная торговля технологиями. Например, 50% лицензий, проданных США, приходится на малые предприятия, инновационные фирмы. Помимо технологий важными статьями экспорта малого бизнеса является продукция машиностроительной, металлообрабатывающей, химической, электротехнической, текстильной и других отраслей промышленности.
     Роль  малого бизнеса в России нельзя оценивать  традиционным образом, как это делается в стационарной экономике, например, только по количественным показателям; такая оценка будет поверхностной. Малый бизнес характеризует малое предпринимательство как особый сектор общественного производства, удельный вес которого весьма незначителен.
     В развитии взаимоотношений малых  и крупных предприятий в России можно выделить два основных периода:
     - ранний период реформ (1990–1996 гг.), в котором преобладала специфическая российская модель их взаимодействия;
     - период становления рыночных отношений (1997–по н.в.), когда эта модель стала сближаться с классической западной моделью.
     Большую роль в формировании российской модели взаимодействия имели способы и экономические механизмы образования малых предприятий.
     В первый период значительная доля малых предприятий (более 30%) образовывалась в результате непосредственного дробления предприятий и означала, по сути, перетекание средств из государственного сектора в частный.
     Другая  часть предприятий образовывалась путем создания дочерних фирм. Они образовались при крупном предприятии; их учредителем или одним из учредителей выступало само предприятие. Такие фирмы обычно были ориентированы на решение конкретных задач, связанных с деятельностью «материнского» предприятия.
     Третья  группа малых предприятий образовывалась как автономные фирмы, которые впоследствии становились аффилированными структурами крупных предприятий. Многие малые предприятия, относящиеся к этой группе, были созданы в ходе процессов приватизации (полной или частичной) государственной собственности. Наиболее характерным способом организации таких предприятий стало создание трудового коллектива с последующим выкупом основных фондов. Таким путем прошли почти все предприятия розничной торговли, предприятия пищевой промышленности и другие предприятия, небольшие по количеству работающих и номенклатуре выпускаемой продукции.
     Другие  предприятия образовались в результате консолидации физических лиц (несколько будущих предпринимателей объединяли свои капиталы для совместной деятельности). Это была наиболее распространенная форма для мелкооптовых и розничных торговых, посреднических фирм, компаний, оказывающих услуги населению.
     Малые фирмы, взаимодействуя с крупными предприятиями, сыграли значительную роль в первоначальном накоплении капитала и в процессах приватизации. Используя дочерние малые фирмы как собственные карманные структуры, крупные предприятия осуществляли накопление капиталов с использованием экономических механизмов трансфертных цен (аккумуляция прибыли за счет разницы цен при покупке-продаже сырья и готовой продукции) и ухода от налогообложения (неучтенный оборот); скупали через малые предприятия приватизационные чеки и акции приватизируемого предприятия и т.д.
     Также российскому рыночному хозяйству присущи малые инновационные фирмы – это компании, выполняющие заказы крупных и средних предприятий; компании, работающие в сфере услуг, где эффект масштаба невелик или неочевиден. Поэтому крайне необходимо стимулировать, направлять развитие именно этого сектора малого бизнеса в общественных интересах.
     В итоге можно сделать следующие  выводы, определяющие роль малого бизнеса в рыночной экономике России.
     Крупное производство только лишь начинает возрождаться после длительного экономического кризиса в России, поскольку «востребованность» малого предпринимательства со стороны крупного бизнеса (с учетом уже упомянутого рационального соотношения между ними) пока не очень значительна. Это обусловлено недостаточно благоприятным, сложившимся вокруг него экономическим климатом, слабой государственной поддержкой и, конечно же, низким уровнем развития крупной промышленности.
     Рациональное  соотношение между крупным и малым предпринимательством различно для разных экономических условий и стран. Оно зависит от целого ряда факторов. К ним (кроме перечисленных выше) относятся культурно-исторические традиции и менталитет общества (в странах с населением, для которого «дух» предпринимательства воспроизводится семейными традициями, малый бизнес развит сильнее), природно-климатический фактор (в странах с более холодным климатом из-за большей капиталоемкости ведения бизнеса активность малого предпринимательства ниже) и т.д.
     Российская  модель взаимодействия малого и крупного бизнеса обладает значительной спецификой, обусловленной ходом развития экономических реформ и состоящей в том, что в складывающемся экономическом симбиозе предприятий значительная доля нагрузки на первоначальном этапе ложилась на малые предприятия, которые зачастую обеспечивали «выживание» крупных фирм.
     Малый бизнес в России поставлен в трудные  условия существования, сопряженные  с множеством проблем, которые заставляют малые фирмы уходить в тень, действовать за рамками законодательства, либо ведут к разорению и банкротству.
     К главным проблемам российского  малого бизнеса относятся, во-первых, трудности нормативно-правового  характера, т.е. непродуманность государственной  политики в отношении малых предприятий, неэффективность налогового законодательства, слабая система государственной поддержки малых фирм, воздвигнутые административные барьеры и т.д., во-вторых, проблема финансово-кредитного обеспечения.
     Несмотря  на то, что в настоящее время мало кто отрицает значение развития малого бизнеса для развития российской экономики, а критика государственной власти в отношении слабой эффективности экономической политики не прекращается, само государство все еще не уделяет в достаточной степени внимания этой проблеме. Следует признать, что система государственной поддержки малых предприятий в российской экономике продумана явно недостаточно, и ее эффективность оставляет желать лучшего. Большинство владельцев малых предприятий оценивают государственную поддержку мелкому производству на современном этапе как декларативную, не обеспеченную реальными обязательствами. Если на местном и региональном уровне еще можно дать позитивную оценку действий государства, то на федеральном уровне государственная поддержка чаще всего оказывается малоэффективной.
       В целом к недостаткам нормативно-правовой  базы в отношении малого бизнеса в России можно отнести:
     - отставание законодательства от практики;
     - нестыковка различных законодательных и нормативных актов;
     - наличие сфер, не охваченных принятым законодательством;
     - низкий уровень информирования о принимаемых законах.
     Другая  серьезная проблема законодательной  сферы – неэффективность российской системы налогообложения, ведущая  к чрезмерно завышенным налогам  в отношении малого бизнеса.
     Еще одна проблема российских малых предприятий, возникающая со стороны государства – неоправданные административные барьеры. Они создаются государственными ведомствами в сфере регулирования предпринимательской деятельности, лицензирования и сертификации.
     Малому  бизнесу сейчас необходима защита от административного произвола. Большое число проверок и проверяющих инстанций отнимают массу сил и времени у предпринимателей, снижая эффективность функционирования.
     К числу не менее значимых проблем  следует отнести финансово-кредитное обеспечение малого бизнеса. В условиях российской экономики мелким фирмам постоянно приходится сталкиваться с проблемой недостатка кредитно-финансовых ресурсов, что обусловлено не только слабой политикой государства в этом направлении. Помимо бюджетных средств, небольшим предприятиям для существования нужна помощь со стороны коммерческих кредитных организаций, в первую очередь коммерческих банков.
     Еще одна чисто российская проблема сферы  кредитования малого бизнеса – отсутствие достоверной информации о финансовых показателях работы предприятия. Пробелы  нормативно-правового регулирования налогового законодательства провоцируют массовый уход субъектов малого предпринимательства в сектор теневой экономики.
     По  мнению многих предпринимателей, комплекс первоочередных мер по развитию малого предпринимательства в РФ, должен осуществляться в следующих направлениях: нормативно-правовое; финансово-кредитное; информационно-техническое; организационное; кадровое и консультационное обеспечение; внешнеэкономическая деятельность.
     Снижение  налогового бремени, упрощение процедур налогообложения и представления отчетности, создание благоприятных условий для легализации (введения в правовое поле) субъектов малого бизнеса являются необходимыми условиями для развития малого бизнеса в России и представляют эффективные меры по государственной поддержке этого сектора рыночной экономики.
     Немаловажными здесь являются и вопросы функционирования специальных налоговых режимов  для малого бизнеса, в том числе упрощенной системы налогообложения. 

 

      1.2.  Основные понятия упрощенной системы налогообложения и общие положения ее применения 

     Упрощённая система налогообложения (УСН) - это специальный налоговый режим, направленный на снижение налоговой нагрузки на субъектов малого бизнеса и среднего бизнеса, а также облегчения и упрощения ведения налогового учёта и бухгалтерского учёта.
     Специальный налоговый режим, предназначенный  для малого бизнеса, первоначально регулировался Федеральным законом от 29.12.1995 г. № 122-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства». На упрощенную систему налогообложения учета и отчетности добровольно (т.е. по выбору) имели право перейти индивидуальные предприниматели и организации с предельной численностью работников (включая работающих по договорам подряда и иным договорам гражданско-правового характера) до 15 человек независимо от вида осуществляемой ими деятельности.
     На  основании федерального закона субъектами Российской Федерации разрабатывались собственные законы, которыми определялись: объект налогообложения (валовая выручка или совокупный доход), конкретные ставки в установленных пределах, пропорции распределения сумм налога между региональным и местными бюджетами. В целом семилетний (1996-2003 гг.) опыт работы упрощенной системы выявил ее привлекательность для малого бизнеса, фискальную значимость для бюджета. Однако нечеткость законодательства порождала перманентные налоговые споры по отдельным вопросам исчисления и уплаты налога, поэтому принятие нового закона явилось не только требованием НК РФ, но и велением времени и практики.
     С 1 января 2003 года вступила в силу гл. 26.2 НК РФ «Упрощенная система налогообложения», введение в действие которой определено Федеральным законом РФ от 24.07.2002 г. № 104-ФЗ. Правилами применения упрощенной системы налогообложения с 1 января 2003 г. не предусмотрено принятие каких-либо законодательных актов на уровне субъектов РФ по данному вопросу; порядок применения УСН регулируется на федеральном уровне.
     В 2005 году было продолжено законодательное совершенствование УСН, для чего был принят Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 101-ФЗ «О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 части второй НК РФ и некоторые законодательные акты РФ о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ». Закон начал действовать с 2006 года.
     Применение  УСН предусматривает замену уплаты отдельных налогов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности за налоговый период. В таблице 1 представлены дополнительно к единому налогу обязанности организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН. 

     Таблица 1
     Обязанности по уплате налогов и сборов в режиме УСН
Налоги  и сборы, по которым предоставляются  освобождения от уплаты Налоги и  сборы, по которым сохраняются обязанности по уплате
НДС (кроме НДС, подлежащего уплате при  ввозе товаров на таможенную территорию страны)
Налог на прибыль
Налог на имущество  организаций
Индивидуальные  предприниматели не уплачивают также  налог на доходы физических лиц
Страховые взносы во внебюджетные фонды Обязанности налоговых  агентов
Иные налоги в соответствии с общим режимом  налогообложения
 
     Как и в прежнем законодательстве, в гл. 26.2 НК РФ установлено, что переход к УСН или возврат плательщиков к общему режиму осуществляется в добровольном порядке.
     Возможность применения УСН уже не увязана  с наличием у организации статуса субъекта малого предпринимательства, как это было до 2003 года, что расширяет круг ее потенциальных плательщиков. При этом в законодательстве установлены ограничения по праву применения УСН. Итак, организация имела право перейти на УСН, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на УСН, ее доход не превысил 15 млн руб. Величина предельного размера дохода подлежит индексации на коэффициент-дефлятор, устанавливаемый и официально публикуемый Правительством РФ ежегодно на каждый следующий календарный год и учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в РФ за предыдущий календарный год.
     В гл. 26.2 НК РФ указан перечень организаций, не имеющих право применять УСН (например, банки, ломбарды, профессиональные участники рынка ценных бумаг). Не вправе применять УСН организации, в которых доля участия других организаций составляет более 25 процентов; организации и индивидуальные предприниматели, средняя численность работников которых за налоговый (отчетный) период, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, превышает 100 человек; организации, у которых остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов, определяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, превышает 100 млн. руб.
     Условия, а также порядок перехода и  прекращения применения УСН представлены на рисунке 1. Налогоплательщик, перешедший с УСН на общий режим налогообложения, вправе вновь перейти на УСН не ранее чем через один год после того, как он утратил право на применение упрощенной системы налогообложения.
     Объектом  налогообложения  при УСН признаются: доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов, при этом выбор объекта налогообложения осуществляется самим налогоплательщиком. В УСН применяется кассовый метод признания доходов и расходов (по дате поступления средств на счета в банках и/или в кассу). Объект налогообложения не может изменяться налогоплательщиком в течение всего срока применения УСН. 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Рис. 1. Порядок перехода и прекращения применения УСН 

     Существенная  особенность УСН состоит в том, что порядок ее применения увязан с правилами исчисления налога на прибыль организаций, определенными гл. 25 НК РФ. Иными словами, при выборе любого объекта налогообложения плательщик формирует его на основании порядка, определенного в указанной главе НК РФ. При этом плательщик УСН обязан вести бухгалтерский учет основных средств и нематериальных активов, налоговый учет, иметь первичные документы и аналитические регистры налогового учета. Кроме того, налогоплательщики УСН не освобождаются от обязанностей ведения кассовых операций в соответствии с действующим порядком, они обязаны вести учет средней численности работников по установленным правилам.
     Ставки  налога составляют: в случае если объектом налогообложения являются доходы - 6%; в случае если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, - 15%. По действовавшему до 1 января 2003 года порядку ставки составляли соответственно 10 и 30%, т. е. произошло относительное снижение налогового бремени.
     Применение  УСН вызывает наибольшие сложности при выборе в качестве объекта налогообложения доходов, уменьшенных на величину расходов. Во-первых, установлены 36 позиций расходов (в их числе материальные расходы, оплата труда, суммы уплаченных налогов и т. д.), которые должны быть документально подтверждены, экономически оправданы и осуществлены только в рамках деятельности, направленной на получение дохода.
     Расходы на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств, а также расходы на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов (НМА) принимаются в следующем порядке:
     1) в отношении приобретенных (сооруженных,  изготовленных) основных средств в период применения УСН - с момента ввода этих основных средств в эксплуатацию;
     2) в отношении приобретенных (созданных самим налогоплательщиком) НМА в период применения УСН - с момента принятия этого объекта нематериальных активов на бухгалтерский учет.
     В состав основных средств и НМА включается имущество, которое признается амортизируемым в соответствии с гл. 25 НК РФ.
     В отношении основных средств и  НМА, приобретенных до перехода к  УСН, действует отдельный порядок, представленный в таблице 2. При этом стоимость основных средств и НМА принимается равной остаточной стоимости этого имущества на момент перехода на УСН. 
 
 
 
 

     Таблица 2
     Порядок принятия к налоговому учету расходов по основным средствам и НМА, приобретенным  плательщиком до перехода на УСН
Срок  полезного использования основных средств Порядок включения  в расходы
1. До 3 лет включительно В течение 1 года применения УСН
2. От 3 до 15 лет включительно В течение первого года применения УСН - 50% стоимости; второго года - 30% стоимости;
третьего года - 20% стоимости.
3. Свыше 15 лет В течение 10 лет применения УСН - равными долями от стоимости основных средств
 
     Во-вторых, плательщики, применяющие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, уплачивают минимальный налог. Сумма минимального налога исчисляется в размере 1% доходов и уплачивается в том случае, если сумма налога, исчисленная по выбранному объекту налогообложения, оказалась ниже, чем сумма минимального налога. Разница между суммой уплаченного минимального налога и суммой налога, исчисленного в общем порядке, включается в расходы в следующие налоговые периоды либо увеличивает сумму убытка, которая может быть перенесена на будущее в установленном порядке. Таким образом, режим минимального налога позволяет в условиях значительной либерализации налогообложения по УСН обеспечить «интересы» бюджета.
     Налогоплательщик, использующий в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, вправе уменьшить исчисленную по итогам налогового периода налоговую базу на сумму убытка, полученного по итогам предыдущих налоговых периодов. Указанный убыток не может уменьшать налоговую базу более чем на 30%. При этом оставшаяся часть убытка может быть перенесена на следующие налоговые периоды, но не более чем на 10 налоговых периодов.
     Налоговым периодом по УСН является календарный год, а отчетным периодом - первый квартал, полугодие и 9 месяцев календарного года. Налогоплательщики по итогам каждого отчетного периода исчисляют сумму квартального авансового платежа по налогу, исходя из ставки налога и выбранного объекта налогообложения, рассчитанного нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответственно первого квартала, полугодия, девяти месяцев с учетом ранее уплаченных сумм квартальных авансовых платежей по налогу. Квартальные авансовые платежи по налогу уплачиваются не позднее 25-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Суммы налога зачисляются на счета органов Федерального казначейства для их последующего распределения в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством РФ.
     Индивидуальные  предприниматели, осуществляющие один из 58 указанных в гл. 26.2 видов предпринимательской  деятельности, вправе перейти на УСН  на основе патента. Это относится, например, к таким видам деятельности, как: изготовление изделий народных художественных промыслов; пошив и ремонт одежды, других швейных изделий; ремонт бытовой техники, радиотелевизионной аппаратуры, компьютеров и пр. При этом возможность применения патента относится к тем индивидуальным предпринимателям, которые не привлекают к своей предпринимательской деятельности наемных работников, в том числе по договорам гражданско-правового характера.
     Патент  выдается по выбору налогоплательщика  на один из следующих периодов, начинающихся с первого числа квартала: квартал, полугодие, девять месяцев, год. Формы патента и заявления на его получение утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Годовая стоимость патента определяется как соответствующая налоговой ставке процентная доля установленного по каждому виду предпринимательской деятельности потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода. Размер такого дохода устанавливается законами субъектов РФ по каждому из установленных видов предпринимательской деятельности. Индивидуальные предприниматели, перешедшие на УСН на основе патента, производят оплату одной трети стоимости патента в срок не позднее 25 календарных дней после начала осуществления предпринимательской деятельности на основе патента. Оплата оставшейся части стоимости патента производится налогоплательщиком не позднее 25 календарных дней со дня окончания периода, на который был получен патент.
     Для бюджетной системы РФ в целом значение УСН невелико. Однако для органов местного самоуправления этот налог постепенно становится важным доходным источником, учитывая, что с 2006 года почти вся его сумма зачисляется в местные бюджеты. 

     1.3. Достоинства упрощенной  системы налогообложения перед традиционным режимом 

     Весь  российский опыт применения УСН говорит  о высокой эффективности этой системы как механизма по активизации  бизнес-процессов, дающих возможность  малому и среднему бизнесу решать задачи, связанные с его развитием, а именно:
     - сглаживать социальную напряженность в обществе, в том числе за счет создания рабочих мест для наемных работников и обеспечения площадки для реализации своих идей собственникам, руководителям бизнеса;
     - обеспечивать инновационное развитие экономики: как правило, именно в этом секторе «рождаются» инновации, прорывные технологии;
     - обеспечивать население товарами народного потребления и персональными услугами;
     - обеспечивать необходимый уровень конкуренции в различных секторах экономики.
     Актуальность  этих задач особенно усиливается в период кризиса, который всё ещё переживает сегодня вся мировая экономика. Действительно, в ситуации массовых сокращений наемных работников сектор малого и среднего предпринимательства становится той «подушкой безопасности», которая сохранит социальную стабильность, обеспечит рабочими местами высвобождающийся персонал. Причем, в отличие от крупного бизнеса, имеющего сеть контрагентов, партнеров, у малого и отчасти среднего бизнеса в качестве инструментов, обеспечивающих его поддержку в современных условиях, достаточно эффективными могут выступать административные рычаги, комбинируемые с различного рода льготами и преференциями. Поэтому либерализация налоговых режимов, прежде всего, специальных, упрощенных является очень действенным и при этом не затратным механизмом.
     Действительно, по сравнению с общим режимом, при УСН упрощается система налогового администрирования:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.