На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Иновационный проект в г. анапа

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 


     Содержание 

    
   
Введение…………………………………………………………………………...3  
 
Раздел 1. Выбор и характеристика нововведения ……………………….….6  
 
1.1. Формулирование инновационной цели фирмы…. ………………………....6
 
1.2. Оценка инновационного климата………………… ………………………...7  
1.3. Оценка инновационного потенциала ………………………………………..9  
1.4. Выбор инновационной стратегии…… ……………………………………..11  
1.5. Приобретение и описание новшества…………………. ………………..…13  
 
Раздел 2. Составление программы освоения новшества…………………..15  
 
2.1. Цели и задачи проекта ………………………………………………………15
 
2.2. Разработка плана реализации проекта ……………………………………..17  
2.3. Правовое обеспечение проекта……………………………………………...17  
2.4. Маркетинговый план ………………………………………………………..18 
Раздел  3. Обоснование инвестиций в инновационную программу……….22                                                                                             

3.1. Анализ затрат  на проект …………………………………………………….22
17 
3.2. Анализ уровня риска проекта……………………………………………….24  
3.3. Финансовый план …………………………………………………………....30  
3.4. Расчет коэффициента дисконтирования проекта …………………………30  
3.5. Построение диаграммы «CASH-FLOW»…………………………………..31  
3.6. Расчет чистого дисконтированного проекта ……………………………...32  
3.7. Расчет срока окупаемости и внутренней нормы доходности …………....34  
3.8. Расчет точки безубыточности проекта ………………………………….... 35  
3.9. Выводы по результатам реализации проекта ……………………………..39  
Заключение……………………………………………………………………….39  
Список  использованной литературы…………………………………………....41  
 
 


     Введение
     Инновации и инновационные процессы в современной  экономике играют решающую роль в  вопросе приобретения и поддержания  сильных сторон предприятия в  конкурентной борьбе. Инновации и  отношение к ним в значительной мере определяют позиции как крупных  компаний так и малых предприятий, в том числе и начинающих.
     Особенную важность приобретают инновационные проекты именно в случае начинающих фирм, находящихся на стадии входа в какую-либо отрасль. Это происходит потому, что в настоящее время даже в условиях российской экономической системы вход в отрасль - очень сложный процесс преодоления барьеров, возведенных вследствие уже достаточного присутствия в отрасли конкурирующих компаний. Сделать возможным внедрение в здоровую конкуренцию нового предприятия позволяет реализация различного рода инноваций, например, оказание нового вида услуг и расширение сбытовой сети. Этим объясняется актуальность выбранной мною темы.
     Однако  известно, что основными характерными чертами инновационных проектов являются как правило высокий  уровень риска, большие затраты  и большая отдача. Уровень затрат на разработку и реализацию инновационных  проектов зачастую является непосильным  для малых компаний, а особенно для фирм, находящихся на стадии создания и становления.
     Поэтому такие предприятия стоят перед  необходимостью поиска источника финансирования. Ни для кого не секрет, что поиск  инвестора в условиях России - задача сложная, а если при этом речь идет об инвестировании инновационных проектов, реализуемых в достаточно длительный период времени компаниями, не имеющими никакой репутации на рынке, то подобная задача представляется абсолютно неразрешимой. Создание относительно мало затратной и быстро окупаемой инновационной программы для небольшого предприятия, недавно вышедшего на рынок – невероятно актуально для города-курорта Анапа, ведь в городе стремительно развивается малый частный бизнес, а население увеличивается быстрыми темпами и, соответственно, нуждается в новых услугах и товарах.
     Цель  курсовой работы – создание и разработка программы  инновационного проекта, который вполне пригоден для реализации малыми начинающими предприятиями.
     Инновационная программа (проект) представляет собой попытку решить описанные выше проблемы. Его основными отличительными особенностями являются:
      - небольшой временной период реализации;
      - низкий уровень стартовых единовременных затрат;
      - сравнительно невысокий уровень риска.
     Для того чтобы достичь цели, указанной ранее, необходимо решить следующие задачи:
     - провести комплексную характеристику  инновации, где оцениваются рынок  сбыта, характер и обоснование  инновации, анализируются потребители  и дается характеристика предприятию,  осуществляющего инновационную  программу.
     - рассмотреть механизм реализации  инновационной программы, куда  входит организационный и методический  анализ;
     - обозначить цели и задачи программы;
     - разработать план и правовое  обеспечение инновационного проекта;
     - проанализировать затраты на  проект, оценить финансовые риски  и составить финансовый план;
     - дать оценку эффективности инновационной  программы – рассчитать коэффициент  дисконтирования программы, определить  внутреннюю норму дохода и  срок окупаемости инновационного  проекта, определить точку безубыточности;
     - сделать соответствующие выводы.
     Все задачи отражены и достигнуты в соответствующих главах курсовой работы, тематически они разные.
     При условии, что реализуемость инновационного проекта будет доказана, он может  быть принят к разработке любыми предпринимателями, обладающими даже крайне низкими  инвестиционными возможностями. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


     Раздел  1. Выбор и характеристика нововведения
     1.1. Формулирование инновационной цели фирмы
     В настоящее время в Анапе достаточно мощное развитие получила такая область  бизнеса, как производство бытовых  услуг населению. Речь в курсовой работе пойдет в частности о химической чистке тканей, изделий из кожи и  ковровых покрытий, а также услугах  прачечной.
     Анализ  рынка указанного вида услуг показал, что основная часть объёма продаж в городе-курорте принадлежит двум достаточно молодым предприятиям, использующим западное оборудование и технологию: «Вект» и «Вира». Крупные комбинаты бытового обслуживания, оставшиеся с «советских» времен, обладающие изношенным оборудованием и устаревшими технологиями чистки оказались неконкурентноспособными и в настоящее время закрыты.
     Среди наиболее мощных представителей данного  бизнеса находится и ООО «Вира» - фабрика-химчистка, обладающая современным итальянским оборудованием и новейшими технологиями чистки. Применение таких технологий позволяет обслуживать примерно 10 000 заказов в месяц. Однако приёмный пункт фабрики не способен обеспечить полную загрузку производственных мощностей и в настоящий момент оборудование загружено только на 45 %, несмотря на то, что фабрика расположена рядом со спальным микрорайоном Анапы.
     Поэтому одной из задач организации ООО «Вира» является обеспечить максимальную загрузку своих производственных мощностей для устранения недополученной прибыли.
     Рассматриваемый инновационный проект предполагается реализовать в трех крупных населенных пунктах Анапского района:
       Ст. Анапская;
       Ст. Гостагаевская;
       Пос. Витязево
     Изучая  деятельность города-курорта, а также работу сельских администраций, можно обнаружить, что Администрация неоднократно в своих выступлениях указывала на недостаточное обеспечение населения крупных пунктов района бытовыми услугами, а в частности услугами прачечных и химических чисток.
     В сообщениях местной прессы указывается, что население  испытывает потребность в удобно расположенных пунктах оказания рассматриваемых услуг.
     Оценивая  мнения представителей власти населения можно сделать вывод о том, что Администрация города-курорта готова провести политику если не протекционизма созданию в городах точек оказания услуг химических чисток и прачечных, то хотя бы политику невмешательства в их дела. 

     1.2. Оценка инновационного климата
     Сущность  рассматриваемого проекта состоит  в следующем.
     Вследствие  большой недозагруженности оборудования по производству химичской чиcтки  и стирки в ООО «Вира» и потребности в этих услугах населения крупных населенных пунктов района предполагается рассмотреть возможность открытия приёмных пунктов от ООО «Вира» в этих сельских населенных пунктах.
     Это позволит обеспечить дополнительный сбыт продукции ООО «Вира» и поставить необходимые услуги населению района.
     Для реализации такого проекта предполагается создать самостоятельное юридическое лицо ООО «Быт», зарегистрированное в регистрационной палате города Анапа. ООО «Быт» будет заниматься оказанием ООО «Вира» платной услуги по сбыту продукции последнего. Для этого будет составлен соответствующий договор, согласно которому ООО «Быт» покупает продукцию ООО «Вира» со скидкой 25 % и получает разрешение реализовать её от имени ООО «Вира».
     Фактически, такой договор предполагает, что  ООО «Быт» получает возможность открыть удаленный от фабрики-химчистки пункт приёма белья. Вследствие отсутствия потребности в обширных площадях, такой пункт может быть расположен практически везде, в том числе появляется возможность расположить его в удобном легкодоступном месте, в частности это может быть массово посещаемый торговый дом в центре города или рынок, в котором предполагается аренда торгового места или контейнера.
     Приёмный  пункт будет собственностью ООО  «Быт» и в течение дня займется обслуживанием клиентов. Полученные заказы в конце дня транспортируются силами ООО «Быт» на фабрику - химчистку, где и обслуживаются. Затем готовые заказы возвращаются клиентам. Оплата услуг фабрики производится в конце месяца.
     Таким образом ООО «Быт» имеет доход от разницы стоимости чистки и цены заказа ( стоимость чистки составляет 75 % от цены), а ООО «Вира» решая проблему загруженности фондов, фактически избавлена от необходимости содержать при этом пункты приёма, что и позволяет ей предоставить 25 процентную скидку.
     Резюмируя вышесказанное, можно выделить следующую сущность проекта:
     создание  нового предприятия в анапском районе по оказанию платных сбытовых услуг фабрике-химчистке ООО «Вира».
     Основой такого рода инновации является известная  западная практика работы службы быта. Она является общедоступной, что  исключает возможность юридического оформления барьеров для её использования.
     Отсюда  следует реальная возможность входа  в отрасль новых конкурентов, что является реальной угрозой, так  как сильно уменьшает привлекательность  подобного рода деятельности. Поэтому, предлагается считать этапом снятия проекта с реализации период проникновения  на рынок новых конкурентов [4, 93].
     Данный  проект в связи с указанными причинами  является краткосрочным, время его  реализации составляет 1 год.
     В таблице 1 представлены характеристики инновации, лежащей в основе рассматриваемого инновационнного проекта.
     Морфологическая матрица идентификации инновации.
     Таблица 1.
     
     Классификация      Тип рассматриваемой  инновации
     По  сфере применения:      Эксплуатационная  и обслуживающая
     По  уровню ииноватора:      Фирма
     По  территориальному масштабу:      Район г-к Анапа.
     По  масштабу распространения:      Широкая диффузия.
     По  глубине преобразований инноватора:      Элементный.
 
     Рассматриваемая инновация предполагается к применению в сфере услуг, и сама представляет собой новую услугу. Появление  этой инновации продиктовано потребностями  рынка и по степени новизны  инновацию можно отнести к  типу усовершенствующих функциональное качество услуги. 

     1.3. Оценка инновационного потенциала
     Для детальной оценки рынков сбыта целесообразно  разделить их по географическому  аспекту.
     Таким образом рассмотрим три сегмента:
     Ст. Анапская;
       Ст. Гостагаевская;
       Пос. Витязево.
     В ст. Анапской имеются комбинаты бытового обслуживания населения, которые в том числе предоставляют услуги химчистки и прачечной.
     Поэтому здесь необходимо детально проанализировать возможности конкурентов и возможности  проектируемого предприятия.
     В качестве сильных маркетинг-аспектов ООО «Быт» можно привести следующие:
       ООО «Быт» осуществляет свою деятельность под торговой маркой «Вира», имеющей солидную репутацию и завоевавшей достаточную лояльность у населения Анапы, что может иметь значение вследствие близости расположения станицы к Анапе;
       услуги, предоставляемые новым предприятием  превосходят по качеству аналогиных, предоставляемых частными конкурентами, а цены на многие виды услуг ниже;
       частные пункты бытового обслуживания ст. Анапская работают с 10 часов до 18 и имеют выходные в Воскресенье и Понедельник, тем самым практически исключая возможность пользоваться их услугами в будние дни работающим гражданам, так как расположены в неудобных промышленных зонах, требующих специального маршрута; ООО «Быт» предполагает разместить свой пункт в станице в месте основного потока жителей (Центральный рынок, центральная автобусная остановка); пункт приема будет иметь часы работы с 11 до 20, и выходные в Понедельник и Четверг что создает дополнительные удобства и позволит привлечь больше посетителей;
       в начале деятельности ООО  «Быт» предполагается провести небольшую рекламную компанию информативного характера для установления первоначального спроса; приёмный пункт будет оснащен рекламными щитами, а также оформлен с использованием фирменных атрибутов ООО «Вира»; оформление ведется силами и средствами ООО«Вира»;
       географический район, охвачиваемый  одним приёмным пунктом достаточно  мал (сравним с районом охвата  универсального магазина), и поэтому  большое значение может иметь  относительное отдаление нового  приёмного пункта от предприятий  - конкурентов.
     Таким образом, есть немало оснований считать, что проектируемое предприятие  имеет достаточно весомые сильные  стороны по сравнению с конкурентами и открытие приёмного пункта в  ст.Анапской с точки зрения конкуренции целесообразно.
     Пос. Витязево имеет мощные транспортные коммуникации с Анапой.
     Здесь конкурентное влияние менее существенно вследствие адаптивности молодых предприятий - конкурентов.
     Единственно возможным сегментированием здесь  является сегментирование по географическому  признаку - открытие пункта в отдалении  от основных анапских конкурентов.
     Ст. Гостагаевская  является более привлекательным с точки зрения отсутствия подобных мощных транспортных коммуникаций с городом Анапа, что практически исключает влияние негородских внешних конкурентов.
     Однако  в станице имеется частное предприятие «Срочная химчистка», но она является крайне маленьким предприятием и обладает уже указанными слабыми сторонами. Кроме того, она расположена крайне неудачно, вдали от жилых районов станицы и практически оторвана от потоков людей. Поэтому даже в отсутствие в городе альтернативных химчисток, она находится на грани банкротства.
     В заключение необходимо сделать вывод  о наличии весомых конкурентных преимуществ у проектируемого предприятия. 

     1.4. Выбор инновационной стратегии
     Услуги  химической чистки и прачечной, предоставляемые  ООО «Быт», предлагаются к использованию широким потребителям.
     Среди оказываемых услуг для широкого пользователя предназначены:
       выведение пятен, а также общая  химическая чистка тканей и  трикотажа;
       химическая чистка изделий из  кожи;
       химическая чистка изделий из  натурального и искусственного  меха;
       химическая чистка ковровых изделий;
       услуги прачечной.
     Исходя  из ассортимента перечисленных услуг, можно сделать вывод о том, что среди предлагаемых есть услуги, удовлетворяющие потребности, для  которых существуют альтернативные пути удовлетворения (1 группа), а есть и те, для которых решение уникально (2 группа), например, химическая чистка кожи и меха.
     Потребителями рассматриваемых услуг являются граждане с уровнем дохода выше среднего, так как объектом химической чистки является, как правило, дорогая одежда, доступная только обеспеченным слоям  населения. Так как для этой группы существуют иные варианты чистки, включая  стирку или замену изделия, то эластичность спроса на услугу по уровню доходов  достаточно высока. Обладатели же изделий  из кожи и мехов вынуждены пользоваться химической чисткой независимо от уровня своих доходов. В этом случае имеет  место слабая эластичность спроса по уровню доходов.
     Кроме ориентированности на массового  потребителя, существует ещё и практика заключения длительных контрактов с  юридическими лицами, а именно:
       детскими садами;
       предприятиями общественного питания;
       общежитиями;
       предприятиями, использующими спецодежду
     на  оказание прачечных услуг.
     Указанные предприятия-потребители, а точнее часть из их общего числа, не оснащенная собственными прачечными вынуждена  использовать услуги сторонних организаций.
     В связи с примерным паритетом  цен и превышением качества по сравнению с государственными конкурентами, есть все основания предполагать, что заключение подобных контрактов вполне возможно. Для такого рода потребителей предусмотрена система скидок, а  также бесплатная доставка.
     Таким образом, есть причины полагать, что  продукция ООО «Быт» найдет своего потребителя. 

     1.5. Приобретение и описание новшества
     Для реализации рассматриваемого инновационного проекта предполагается создание нового юридического лица.
     Организационно-правовой формой юридического лица решено избрать  общество с ограниченной отвественностью, форма собственности - частная.
     Фирменным наименованием создаваемого юридического лица является название «Быт»
     ООО «Быт» предполагается зарегистрировать в Регистрационной палате г-к Анапа. Уставный капитал общества составляет 8.394.000 рублей. Общество имеет банкоский счет в железнодорожном отделении банка «Юг-банк».
     Численность персонала ООО «Быт» составляет 7 человек, что позволяет отнести предприятие к категории малых.
     Организационная структура предприятия имеет  следующий вид, представленный на рисунке 1. 
 
 
 

     Организационная структура ООО «Быт»:
     Рис. 1 
 

       
 
 
 
 
 
 
 
 

     Высшим  органом управления в ООО «Быт» является общее собрание участников - учредителей общества. Собрание решает стратегические вопросы, вопросы распределения прибыли общества, а также избирает Генерального директора.
     Генеральный директор осуществляет общее управление обществом. Его непосредственным заместителем является менеджер-исполнитель, который  занимается текущеми производственными  вопросами, контролем деятельности приёмных пунктов. 
 
 

 


     Раздел  2. Составление программы освоения новшества
     2.1. Цели и задачи  проекта
     Рассматриваемый инновационный проект принят к реализации со следующей миссией: «Обеспечение жителей крупных сельских населенных пунктов Анапского района качественными услугами по химической чистке и стирке».
     Главной целью инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг ООО «Вира» является получение прибыли компанией, реализующей проект - ООО «Быт».
     Однако  ожидаемый от реализации проекта  эффект подразумевает решение следующих  задач:
       Доведение объема производства  ООО «Вира» до проектного значения /полная загрузка производственных мощностей/;
       Увеличение притока денег в  бюджеты населенных пунктов и в бюджет г-к Анапа;
       Повышение лояльности к местным  органам власти путем снятия  социальной напряженности, связанной  с недостаточным бытовым обслуживанием  жителей;
       Сокращение расходов городских  бюджетов, связанное с ликвидацией  необходимости финансовых вложений  в убыточные городские службы  быта. 

     2.2.  Разработка плана реализации проекта
     Для достижения поставленных целей предлагается следующий детальный план работ  по проекту.
      Работы по доказательству осуществимости проекта.
      Формирование идеи проекта.
      Разработка бизнес-плана проекта.
      Проведение финансовой экспертизы проекта.
      Представление документации руководству ООО «Вира».
      Работы по заключению договора между ООО «Быт» и ООО «Вира».
      Работы по государственной регистрации ООО «Быт»
      Разработка учредительных документов ООО «Быт».
      Проведение учредительного собрания.
      Представление учредительных документов в Регистрационную палату г-к Анапа.
      Оплата учредительных взносов и сборов.
      Открытие счета в банке.
      Прочие регистрационные работы.
      Работы по приобретению производственных фондов.
      Поиск помещения под аренду.
      Заключение договора аренды с Фондом городского имущества.
      Приобретение автомобиля ИЖ-2715.
      Приобретение персонального компьютера.
      Работы по найму персонала.
      Работы по найму приёмщиков белья.
      Работы по найму водителя.
      Работы по найму менеджера.
      Работы по оформлению приёмного пункта.
      Установка рекламных щитов, вывески.
      Работы по обустройству оформлению помещения приёмных пунктов.
      Производство сбытовой услуги ООО «Вира».
     Работы 1 - 6 относятся к предпроизводственному  периоду и занимают период 2 месяца.
     Работа 7 занимает 10 месяцев и является периодом производства услуги.
     Необходимо  указать, что работы 1 - 6 по проекту  ведутся параллельно-последовательным способом и представленное их расположение не является ранжированной в порядке  приоритета.
     2.3. Правовое обеспечение проекта
     Основой реализации проекта является договор, заключаемый между двумя юридическими лицами: ООО «Вира».
     Общество  с ограниченной ответственностью.
       Общество с ограниченной ответственностью «Быт».
     Согласно  этому договору, ООО «Вира» приобретает следующие обязанности:
       Предоставить оптовую скидку  на свою продукцию для ООО  «Быт» в размере 30 %.
       Взять на себя расходы на  рекламу и обустройство приймных  пунктов.
       Предоставить в бесплатную аренду  собственные фирменное наименование  и торговую марку.
       Гарантировать качество производимых  услуг, а также сохранность  объектов чистки.
     ООО «Быт» приобретает следующие обязанности:
       Собственными силами и средствами  обеспечить бесперебойный сбыт  продукции ООО «Вира» по установленным расценкам.
       Действовть на рынке Анапского района под именем «Вира».
     Указанный договор вступает в действие с  момента его подписания и утрачивает силу по желанию одной из сторон.
     Подписанию  такого договора предшествует проведение работ по доказательству осуществимости проекта.
     Руководству ООО «Вира» необходимо предоставить все необходимые расчеты по технико-экономическим параметрам проекта, а также документы, подтверждающие способность ООО «Быт» обеспечить выполнение оговоренных обязанностей.
     Очень важным правовым аспектом деятельности ООО «Быт» является получение налоговых льгот.
     В частности, источником получения налоговых  льгот является тот факт, что фирма  «Быт»:
       является малым предприятием;
       функционирует в отрасли бытовых  услуг;
       ведет реализацию по фиксированным  ценам, обозначенным в прейскурантах.
     Кроме означенного контракта реализация проекта обеспечивается и рядом  сопутствующих документов, регламентирующих решение спорных вопросов, а также  прочих аспектов совместной деятельности. 

     2.4. Маркетинговый план
     Особое  значение в проектируемом предприятии  придается адаптивности, учету потребностей и особенностей рынка.
     Для обоснования выбора рынков сбыта  необходимо сначала привести данные предварительного маркетингового исследования спроса на продукцию химчисток и  прачечных в ст.Анапская и Гостагаевская и поселке Витязево.
     Исследование необходимо начать с анализа потенциальных потребителей продукции ООО «Быт». Данные, полученные методом опроса сведены в таблицу 1.
     Сводная таблица исследования потенциального количества потребителей на продукцию  химической чистки и прачечной в  крупных населенных пунктах района. 
 
 
 
 
 
 

     Таблица 1.
     
     Пункт Численность населения  % готовых пользоватья услугами  Абсолютное  число      С учетом района охвата
     1 2  3  4      5
     Ст. Гостагаевская  10 тыс.  7 %  700 чел.      1000 чел.
     Ст.Анапская 15 тыс.  15 %  2 250 чел      2 500 чел.
     Пос.Витязево 5 тыс.  15,5 %  775 чел.      1000 чел.
 
     Столбец 3 показывает полученную методом выборочного  опроса населения информацию о доле жителей, готовых пользоваться услугами химической чистки и прачечной. Разница  между цифрами объясняется превышением уровня доходов жителей Витязево и ст. Анапской над уровнем доходов жителей ст. Гостагаевской.
     Очевидно, что услугами пункта будут пользоваться не все жители, а только часть, расположенная  в непосредственной близости и незначительное число прибывших специально. Столбец 5 учитывает зону охвата - потенциальное  число потребителей в районе расположения пункта.
     Таким образом получена приблизительная  информация о количестве потенциальных  потребителей.
     Далее, важным фактором является индекс необходимости  рассматриваемой услуги. Исследуя статистические данные о потребителях ООО «Вира», можно сделать вывод, что каждый клиент использует услуги химчистки и прачечной, как минимум, два раза в год с величиной заказа, как минимум, 5 тысяч.
     Используя эту информацию можно составить  таблицу прогнозируемого объема продаж в стоимостном выражении. 
 
 

     Прогнозируемый  объем продаж услуги ООО «Быт».
     Таблица 2.
     
     Пункт Число потребителей Объем заказов в год Доход за год
     1 2 3 5
     Ст. Гостагаевская  1000 чел. 2000 10 000 000 руб.
     Ст.Анапская 2 500 чел. 5000 25 000 000
     Пос.Витязево 1000 чел. 2000 10 000 000 руб.
     Итого по ООО «Быт» 4500 чел. 9000 45 000 000 руб.
 
     Расчеты, проведенные по результатам маркетинговых  исследований, предлагается использовать при обосновании реализуемости  проекта.
     Говоря  о стратегии ценообразования, необходимо прежде всего отметить факт жесткой  зависимости расценок на услуги, предоставляемые ООО «Быт», от цен фабрики-химчистки ООО «Вира». Ценовая игра в данном случае недопусима, и всякие попытки её ведения вызовут отрицаельную реакцию у руководства ООО «Вира».
     Однако  необходимо выделить факт наличия гибкой системы скидок, предоставляемых  самой фабрикой-химчисткой. Скидки прежде всего предоставляются постоянной клиентуре, например ресторану, а также  имеется практика предоставления скидок на количество. Подобная система позволяет  привлечь, а также удерживать потребителей, повысить качество дохода и укрепить конкурентные позиции [2,211].
     На  стадии выхода на рынок ООО «Быт» предполагает провести небольшую рекламную компанию информативного характера для установления первоначального спроса на услуги.
     Согласно  договору между участниками проекта, ООО «Вира» обязуется взять на себя расходы по размещению трех рекламных щитов в ст. Анапской, Гостагаевской, пос. Витязево с изображением фирменного логотипа «Вира». Эти щиты предполагается разместить непосредственно на здании, где будет расположен приёмный пункт.
     Силами  ООО «Быт» необходимо провести ряд маркетинговых мероприятий по установлению первоначального спроса.
     Во-первых, открытие приёмного пункта в ст. Гостагаевской. предполагается приурочить к празднику Дня города. При поддержке Мэрии, жители города будут проинформированы об открытии пункта оказания новой бытовой услуги.
     Жителей близлежащих поселков предполагается информировать через рекламные листовки, распостраняемые через почтовые ящики.
     Таким образом предусмотрено установление первоначального спроса на услуги ООО  «Быт». Запланированные мероприятия по поддержанию спроса отсутствуют. 

 


     Раздел  3. Обоснование инвестиций в инновационную программу
     3.1. Анализ затрат  на проект
     В целях дальнейшего доказательства осуществимости проекта необходимо провести детальный анализ затрат на его реализацию в соответствии.
     Для наиболее детального анализа предлагается разделить издержки на единовременные - необходимые до начала производства и текущие.
     Содержание  и структура единовременных затрат показана в таблице 3. 

     Структура единовременных затрат на реализацию инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг ООО «Вира».
     Таблица 3.
     
     Содержание  затрат Сумма [руб]
     1. Затраты на госрегистрацию ООО  «Быт»       
     1.1 Оплата 50 % уставного фонда  4174500
     1.2 Оплата регистрационного сбора  в Регистрационную палату г-к Анапа  1168860
     1.3 Оплата госпошлины в Комитет  по финансам и налоговой политике  500940
     1.4 Оплата издержек по производству  печати  700000
     1.5 Прочие издержки  215000
     Итого по п.1  6759300
     2. Приобретение основных производственных  фондов   
     2.1 Приобретение автомобиля ИЖ-2715  20000000
     2.2 Приобретение персонального компьютера  4000000
     Итого по п.2  24000000
     Итого единовременных затрат [руб]  30759300
     Итого единовременных затрат [$]  5126.55
 
     Таким образом сумма единовременных затрат на реализацию проекта составляет 5127 $.
     Проект  имеет следующую потребность  в единовременных затратах с учетом периодов:
     
     На  начало проекта      1127 $
     1-й  месяц предпроизводственного периода      3333 $
     2-й  месяц предпроизводственного пероида      667 $
     Итого:      5127 $
 
     Текущие затраты имеют следующую структуру.
     Структура постоянных текущих  затрат на реализацию инновационного проекта  по оказанию сбытовых услуг ООО «Вира».
     Таблица 4.
     
     Содержание  затрат      Сумма [руб]
     Оплата  аренды помещений      9000000
     Заработная  плата приёмщиков      3000000
     Заработная  плата водителя      1000000
     Заработная  плата генерального директора      1500000
     Заработная  плата менеджера      1300000
     Затраты на содержание и эксплуатацию ОС      1200000
     Прочие  расходы      300000
     Итого текущих расходов:      17300000
 
     Таким образом, сумма постоянных текущих  расходов составит 2883 $ в месяц.
     Специфика рассматриваемого проекта такова, что  переменные издержки реально подсчитать лишь в процентах от оборота пункта. Эти издержки составляют, согласно договору с ООО «Вира», 70 % от объема реализации услуги.
     Однако, используя прогнозное значение оборота, можно предположить, что переменные издержки составляют:
     14205 $ * 0,7 = 9943,5 $.
     Результирующим  суммарным значением расчетов общих  текущих издержек является значение:
     9943,5 $ + 2883 $ = 12826,5 $.
     Месячная  прибыль составит 4262 $ - 2883 $ =1379 $.
     Чистая  прибыль, таким образом составит  1213,5 $.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.