Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка оригинал макета журнала

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   РЕФЕРАТ
     Пояснительная записка содержит 42 страницы, 2 приложения, 7 источников, 3 таблица.
     Целью выполнения курсовой работы есть получение знаний и умений  из разработки оригинал-макета издания, разработки конструкции страниц издания, выбора шрифтов и гарнитур, выбора и обоснования параметров заголовков и вспомогательного текста, выбор и обоснование параметров форматирования абзацев, составление издательской спецификации, разработки стилей и шаблонов страниц, использование верстки издания с учетом технических правил, применение современных программных средств обработки текстовой информации для создания, редактирования, верстки и печати документов.
   В процессе выполнения работы был проведен анализ задания, разработка структуры  издания, редактирование иллюстраций, подготовка системы шрифтов оформления.
   Результатом выполнения есть готовый оригинал-макет  издания, готовый к следующим  полиграфическим операциям с  целью печатания. 

   СТРУКТУРА ИЗДАНИЯ, КОНСТРУКЦИЯ СТРАНИЦЫ, ОФОРМЛЕНИЕ ИЗДАНИЯ, ПАРАМЕТРЫ ШРИФТА, РАЗМЕЩЕНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ, СКАНИРОВАНИЕ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, СТИЛЬ, ШАБЛОН СТРАНИЦЫ, ВЕРСТКА. 
 

 

   СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 8
2 РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ ИЗДАНИЯ 10
3  Разработка конструкции страницы…....... 14
4 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ШРИФТА 19
5 СКАНИРОВАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ 22
6 ПОДГОТОВКА К ВЕРСТКЕ ГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ВЫБОР ПРОЕКТИРУЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ 24
7 ВЫБОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 27
8 РАЗРАБОТКА СТИЛЕЙ И СОЗДАНИЕ ШАБЛОНОВ-СТРАНИЦ 31
9 ОСОБЕННОСТИ ВЕРСТКИ ИЗДАНИЯ 33
ВЫВОД 35
ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ 36
 

    ВВЕДЕНИЕ
      Бурное  развитие и разнообразие устройств, систем и технологических приемов, используемых в редакционно-издательском производстве, постоянное обновление компьютерных компонентов, быстрое  устаревание технических решений – все это определяет возрастание роли системного подхода к формированию или модернизации технической базы издательств.
      Последние годы XX столетия ознаменовались необычайно бурным развитием технологий выпуска печатной продукции, приближением всех этапов не только подготовки, но и непосредственно производства полиграфии к рабочему месту редактора, издателя, дизайнера. Процесс печати в самом широком диапазоне качества и видов полиграфической продукции стал более доступен, значительно упрощен для заказчиков. Основным компонентом этой эволюции, конечно, является стремительный рост цифровых и компьютерных технологий со все более широким использованием самого современного аппаратного и программного обеспечения во всех стадиях издательства, начиная с набора текстов и ввода изображений, вплоть до печати тиража. Активное использование цифровых технологий приводит не только к созданию все более совершенных устройств, но и к появлению качественно новых принципов работы. Несомненно, что активное развитие средств коммуникации, невероятная популярность Internet во всем мире также вносят свой вклад в совершенствование допечатных и печатных процессов, а в некоторых случаях позволяют подойти совершенно по-новому к главной цели подготовки и печати любого печатного материала – предоставлению информационных материалов читателю или пользователю информации. 

 

1 АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
   1.1 Составление технической характеристики  издания
   Одной из наиболее важных стадий разработки технологической схемы производства полиграфической продукции является предварительный анализ предстоящих работ. При разработке технологической схемы необходимо учитывать все поставленные перед производством задачи. Правильность расчётов обеспечивает наилучшую слаженность и высочайшее качество на всех стадиях производства продукции.
   В таблице 1.1 представлено выданное задание  на курсовой проект.
   Таблица 1.1 – Вариант задания
Тип здания Формат    издания
Количество  названий Объем в  физ. печ. листах Тираж, тыс. экз. Красочность издания Штриховые иллюстрации Растровые иллюстрации Вкладки, вклейки Вид внешнего оформления
лицо оборот
Официальная литература 84?108/16 16 1 3 4 4 20 40 - -    Обл. № 1 4+1
 
   Техническая характеристика издания выполнена в виде таблицы 1.2.
   Таблица 1.2 – Технические показатели издания
№ п/п    Технические показатели    Данное  издание
   1    Вид издания    журнал
   2    Тип издания    журнальная литература
   3    Знаковая  природа информации    текстовая,
   4    Тираж издания, тыс. экз.    40
   5    Периодичность    1 раз   месяц
   6    Формат  издания:    ¦ формат бумажного листа, см
   ¦ формат необрезанного блока, мм
   ¦ формат обрезанного блока, мм
 
   84х108/16    210х270
   205х260
   7    Объем издания:    ¦ в  печатных листах
   ¦ в  услов. печатных листах
   ¦ в  бумажных листах
   ¦ в  тетрадях
   ¦ в страницах
 
   13,5    18,9
   6,75
   8
   216
   8    Формат  полосы набора, кв    93/4х121/4
 Продолжение таблицы  1.2
№ п/п    Технические показатели    Данное  издание
   9    Шрифт:    ¦ гарнитура
   ¦ начертание
   ¦ кегль/интерлиньяж  основного текста, п
   ¦ кегль/интерлиньяж  дополнительного текста, п
 
   UkrainianJournal    прямое  светлое
   9/10
   11/12
   10    Процентное содержание иллюстраций  
в тексте, %
   0
   11    Количество  отдельных иллюстраций    0
   12    Способ  печати    офсетный
   13    Красочность текста    1+1
   14    Красочность отдельных иллюстраций    4+1
   15    Бумага  для печати (вид, марка, масса)    мелованная, машинной гладкости    марка А
   80г/м2
   16    Тетради:    ¦ вид  фальцовки
   ¦ объем  тетради в страницах
 
   подборкой    32
   17    Толщина блока, мм    7,6
   18    Форзац:    ¦ оформление
   ¦ вид
   ¦ показатели форзацной бумаги
   (масса,  марка)
   отсутствует
   19    Красочность форзаца    
   20    Способ  комплектовки блока    подборка
   21    Способ  скрепления книжного блока:    ¦ вид
   ¦ скрепляющий  материал
 
   скрепление  на скобу    скобы
   22    Переплетная крышка:    ¦ тип
   ¦ вид  покровного материала
   ¦ картон (вид, толщина, марка)
   отсутствует
   23    Вид отделки  переплетной крышки:    ¦ на сторонке
   ¦ на корешке
 
       
   24    Вариант оформления    1
   25    Обложка для издания:    ¦ вид  крытья
   ¦ способ печати
   ¦ красочность
   ¦ показатели обложечной бумаги
   (марка,  вид, масса)
   глянцевая пленка    офетная
   4+1
обложка 200 г/ м кв.
 
   После установления технической характеристики издания проводится определение процентного содержания всех основных элементов издания (табл. 1.3) с примером заполнения печатной площади. 

    Таблица 1.3 – Заполнение печатной площади по элементам в %
Элементы  издания Заполнение  печатной площади, %
Основной  текст: 35
Кегль 10 90
Дополнительный  текст 3
Формулы
Таблицы 1
Иллюстрации:  
Штриховые ч/б 20
Штриховые цветные
Полутоновые ч/б
Полутоновые цветные 40
Пробельный  материал 2
Крупнокегельный набор 2
Итого 100
 
 

2 РАЗРАБОТКА  СТРУКТУРЫ ИЗДАНИЯ 
 

     Номер журнала формируется в команде сотрудников редакции на плановых заседаниях и только после идет разработка его структуры. Его содержание в какой-то мере предопределяется еще в процессе составления перспективного плана издания. Его структура начинает прорисовываться в предварительной модели, сконструированной заранее. Выпуск начинается с совместной разработки плана номера руководителями литературного и оформительского отделов. Составляется соответствующий документ — «план номера». В этот план впоследствии могут вноситься изменения. Срок работы над журналом достаточно большой, и жизнь вносит свои коррективы. Главное назначение плана — быть руководством к целенаправленным и скоординированным действиям творческих работников редакции.
     План  журнала состоит из двух частей: структуры, то есть порядка, в котором преподносится его содержание, и композиционного плана номера. Чтобы не сбивать читателей с толку и попусту не раздражать их, журнал должен иметь единую для всех номеров структуру, нарушать которую можно лишь сознательно и крайне редко — например, при создании специальных выпусков или разделов. Чтобы выстроить хорошую прочную структуру издания, требуется здравый смысл и понимание важности этого дела.
     При этом следует обратить внимание на ряд моментов.
     Во-первых, структура должна быть понятной. Суть в том, чтобы постоянные читатели смогли быстро запомнить мысленную  «карту» журнала. Это позволит им легко находить то, что им нужно, то есть ориентироваться в структуре  журнала. Здесь помогут ясные  наименования разделов.
     Во-вторых, планировать структуру будет  проще, если представить содержание журнала в виде строительных блоков. Так, если к разделу примыкает  большое количество рекламы, то лучше, чтобы он располагался ближе к  концу журнала.
     В-третьих, планируемая структура должна быть логичной, независимо от количества страниц в журнале. Не стоит, например, начинать один блок, перебивать его другим, а затем вновь к нему возвращаться. Блоки, сходные по содержанию (например, все, что с связано с отдыхом), следует располагать в одном месте. Также следует убедиться, что новый блок начат правильно. Если объем блока всего две страницы, он, как правило, начинается на левой стороне разворота. Если же в блоке одна страница, три или более, его начинают на правой стороне.
     Структура журнала приобретет наглядность, если сделать макет — небольшую  модель журнала, где размечены площади, отданные под рекламу. Ее можно сделать, складывая листы так, чтобы они  образовали миниатюрное подобие  журнала. Это необходимо для более  детальной разработки структуры будущего журнала посредством создания композиционного плана номера. Этот процесс начинается с осмысления направления журнала, его редакционных задач и в связи с этим с оценки места той или иной статьи в данном издании.
     При компоновке номера следует учитывать, что первые полосы журнала несут в нем нагрузку, сходную с первой страницей газеты. Именно здесь помещаются материалы, в первую очередь выражающие общественно-политическую позицию издания, наиболее актуальные публикации. В принципе, редакция может вынести в начало номера любую публикацию, для того чтобы показать, что придает обсуждаемой в ней теме большое значение. Это освященное традицией правило хорошо известно читателям, так же как и то, что в конце номера обычно помещаются «развлекательные» материалы. В основном массиве издания публикации также располагаются сообразно определенным принципам. Читатели должны получить такой набор материалов, содержание которых составляет достаточно цельную сумму знаний, идей, мыслей.
     Немаловажная часть редакционной работы — формирование из многообразия подготовленных материалов единого стройного целого. И здесь — поле проявления своеобразной системы профессиональных журналистских приемов, создания цельного произведения периодики, его компоновки.
     Эта система не одинакова в журнале  и в газете. В газете редакция имеет дело с большой площадью полосы, на которой размещаются небольшие  по объему материалы (относительно площади  всей полосы). В журнале, как правило, наоборот, — большие по объему публикации на несколько полос. В первом случае приходится учитывать гораздо больше условий (расположение материалов — верх, низ полосы, зрительно «ударные» места; соседство разных текстовых и заголовочных шрифтов, наборных форматов и т.д.). Система организации журнального номера, в большой степени базирующаяся на принципах книжного дизайна, не игнорируя при этом газетных приемов руководства читательским вниманием (варьирование форм и расположения заголовков, иллюстраций, шрифтовые выделения и т. д.), в основном зиждется на продуманной последовательности публикаций, их взаимном расположении в многостраничном издании, подборе сопутствующих информационных и справочных врезов.
     Может возникнуть вопрос: а так ли уж необходимо заботиться о порядке расположения публикаций? Ведь вряд ли читатель будет знакомиться с материалами в том порядке, в каком они следуют в журнале: он может открыть его на середине номера или начать читать с публикаций, расположенных в конце. И все же рациональное размещение текстов внутри номера важно. Представим себе, что рядом оказались два схожих — по теме, жанру или объекту отображения — материала. В таком случае одна публикация обязательно окажется в тени другой, и уменьшатся ее шансы быть прочитанной. Чтобы при любом порядке знакомства с изданием его структура стимулировала внимание читателя, в ней должен пульсировать, как в музыке, ритм. И пусть читатель не видит тактовой черты, какая бывает в нотах, — в грамотно построенном журнале ее роль выполняют содержательные и оформительские элементы.
     В каждом журнальном издании существует основной массив материалов в силу самого его профиля и читательской потребности. В медицинском журнале — это статьи с описанием врачебных наблюдений и исследований; в «Журналисте» — корреспонденции с разбором практики редакционных коллективов и т.д. Естественно, материалы такого рода привлекают повышенное внимание читателей. Они-то и могут служить своеобразными смысловыми акцентами выпуска, организующими базовый ритм номера.
     Конечно, приведенными соображениями не исчерпываются мотивы, которыми руководствуются работники редакций, распределяя по страницам статьи. В каждом журнале какую-то часть текстов составляют информационные материалы. Если их распределить по номеру, «рассыпав» между проблемными и обзорными «блоками» и «кирпичами», это создаст еще одну ритмическую «волну», которая будет благоприятствовать восприятию содержания издания.
     Поиски  возможностей ритмической организации  номера могут вестись во многих направлениях. К  примеру, среди основной массы  публикаций, адресованных прежде всего специалисту, встречается несколько таких, которые могут быть интересны, как говорится, всем. Возможны разные варианты их размещения внутри выпуска. Их можно относительно равномерно распределить по всему журналу, создав тем самым дополнительный ритмический ряд, призванный организовать внимание и такого читателя, который впервые взял в руки это издание. Само такое деление с четко выраженным графическими средствами началом каждого раздела порождает определенный ритм издания, помогающий читателю с легкостью ориентироваться в нем даже при большом объеме печатного материала.
     Однако  при расположении публикаций внутри разделов в значительной мере встают те же проблемы ритмической организации  материала. И руководствоваться  здесь следует теми же самыми принципами, о которых шла речь выше. Не стоит забывать и о таком правиле, как чередование больших и маленьких по объему материалов. Вообще, чем больше удается найти естественных оснований для «тактового» деления журнала, тем скорее удастся скомпоновать интересный номер, в котором возникает пульсирующий на всей его протяженности ритм.
     Разработка  оптимальной для конкретного  журнала структуры — важнейшая  задача на пути создания индивидуального  облика издания, которая почему-то недооценивается  многими редакторами и часто целиком возлагается на плечи дизайнеров. Это в корне неверно. Структура будущего журнала — это основа, на которой базируются дизайнерские решения, но продумывать ее должен редактор, потому что никто лучше него не знает, каким темам будет отдан приоритет, какие возможности тематического расширения нужно заложить в структуру, чтобы журнал не испытывал в дальнейшем трудностей и гармонично, последовательно развивался. Структура журнала — это своего рода венец, завершающий важный этап работы творческого коллектива над обликом будущего журнала. С этого момента работа над индивидуальностью журнала переходит в руки дизайнера. Его задача — из всего многообразия дизайнерских приемов выбрать те, что наилучшим образом будут отражать идею, профиль и структуру журнала, максимально отвечать ожиданиям и запросам конкретной аудитории и создавать тот неповторимый графический облик издания, который на долгие годы останется его визитной карточкой. Цель дизайнера — создать макет, который будет удобен, эстетичен и узнаваем. Но об этом — в следующем номере журнала.
 

3 Разработка конструкции страницы 

      В первую очередь определяется формат издания. При этом необходимо учитывать пожелания автора, целевой аудитории. На полосе должны размещаться в удобочитаемом виде все элементы издания (текст, таблицы, формулы, рисунки, фотографии, диаграммы и т. д.).
      Определив удобочитаемый размер элементов  издания, мы определяем примерные размеры  полосы (страницы) издания в см. Однако решение об окончательных размерах необходимо принимать с учетом возможности оборудования установленного в предполагаемой типографии. Оборудование настроено на печать только определенных стандартных форматов.
      Определяя размеры нашего издания, которое  печатается в формате 60?84/8, мы сделали  несложные вычисления. Доля листа равна восьми, это означает, что ширину издания необходимо разделить 2, а высоту – на 4, таким образом мы получаем формат издания до обрезки, в нашем случае он равен 210 ? 300  мм. Обычно издание подлежит обрезке с 3-х сторон, поэтому для определения формата после обрезки необходимо от ширины отнять 5мм, а от высоты – 10мм (сверху и снизу по 5 мм), получим формат издания 205 ? 290 мм.
     Ориентация  страниц бывает двух видов: печать сверху вниз называется книжной или портретной ориентацией, а печать поперек носит название альбомной или ландшафтной ориентации. Книжный формат подразумевает, что высота страницы больше ее ширины. На страницах такой ориентации удобно размещать портреты — не зря же этот формат называют портретным. Альбомная ориентация больше подходит для пейзажных зарисовок. Такие картины чаще всего вытянуты по горизонтали.
     В данной журнале строки располагаются  вдоль короткой стороны листа,следовательно, ориентация – книжная.
     При односторонней верстке поля называют: правое, левое, верхнее, нижнее, переплетное. При двухсторонней верстке поля называют: внешнее, внутреннее, верхнее, нижнее, переплетное.
     Переплетное поле применяют при большом количестве листов в документе для того, чтобы  текст у внутреннего края сшивки не пропадал между листов. Переплетное поле при односторонней верстке размещается с левой стороны листа, а при двухсторонней - с внутренней.
     Ширина  полей, отделяющий текст на странице от краёв листа, зависит от характера  верстаемого текста и может быть разной с разных сторон листа по принципу: внутренне поле всегда меньше внешнего, верхнее – нижнего.
   Поля  на страницах книги имеют важное значение. На них отдыхает глаз при чтении книги, они предохраняют края отпечатков от загрязнения и порчи, придают книжным страницам и разворотам законченную форму.
     Формат  полосы набора лучше всего узнавать у технологов типографии, в которой  будет печататься издание. Если же такой  возможности нет, то можно воспользоваться  специальными таблицами, в которых  даны основные форматы, используемые в  российской полиграфии. В нашем случае, формат полосы набора равен  93/4х121/4.
     Верстка иллюстраций на полосе определяется их ролью. Иллюстрация к статье верстается внутри текста, с которым она связана, или сбоку от него, но всегда таким  образом, чтобы было видно их единство. Если статью отделяют от других материалов линейкой или рамкой, то вместе с текстом отбивают и связанные с ним иллюстрации.
     Не  связанную с конкретным материалом иллюстрацию верстают вместе с текстовкой, установленной рядом с ней (внизу, сверху или сбоку), и отбивают от соседних материалов тонкими прямыми линейками.
     Верстка иллюстраций зависит также от их количества на странице, от формата  полосы и других ее особенностей. Существуют различные приемы расположения иллюстраций.
     Открытую  верстку уместно использовать при большом размере иллюстраций, размещая изображения вверху или внизу страницы на всю ширину полосы, реже – слева или справа (на всю высоту).
     Такая композиция позволяет зрительно  «облегчить» полосу. Темные иллюстрации  чаще размещают снизу (чтобы они не «задавливали» текст), а светлые чаще ставят вверх страницы (наоборот, чтобы текст не «давил» на иллюстрации).
     При открытой верстке иллюстраций меньшего размера их помещают в углах страницы, чаще – снаружи полосы (у корешка  значительно реже). Такая верстка тоже зрительно облегчает страницу, особенно если текст и иллюстрацию разделяет широкая (около сантиметра) полоска пустого пространства.
     Закрытая  верстка предполагает, что иллюстрация  зажата между строками текста, расположенными сверху и снизу. Такая композиция более тяжелая, однако часто используется, если иллюстрации выполнены на светлом (белом) фоне и у них не видно прямоугольных границ. Строки текста позволяют зрительно «ограничить» иллюстрацию, и можно не создавать рамку вокруг изображения.
     Верстка в оборку используется, если ширина иллюстрации меньше ширины полосы. Есть выбор – оставить пустое пространство по сторонам (иллюстрация обычно выставляется по центру полосы) или заполнить  пустое место текстом. Оборкой как  раз и называется текст, обтекающий иллюстрацию с одной стороны.
     Верстка в оборку имеет смысл в том  случае, если для текста осталось достаточно пространства. Бессмысленно втискивать короткие строчки в 2–3 см свободного места; в этом случае необходимо либо уменьшить иллюстрацию по ширине, либо отказаться от верстки в оборку.
     Иллюстрацию с белым фоном текст может  обтекать не по прямоугольной форме, а по произвольному контуру рисунка (это еще называется фигурным обтеканием). Во времена «ручной» верстки такие  операции были очень трудоемки, однако с появлением компьютерного макетирования обтекание по произвольному контуру создать гораздо легче.
     Глухая  верстка возможна при многоколоночной  верстке, когда иллюстрация располагается  между колонками и ни одной  стороной не выходит к полям. Этот способ по понятным причинам используется чаще других в газетной практике, а в журналах применяется реже из стремления сделать полосу визуально более легкой.
     Верстку с выходом на поле применяют для  дополнительного облегчения страницы. Четкий прямоугольный контур полей воспринимается строгим и официальным. Пустые места у заголовков помогают частично разрушить «прямоугольность» страницы. С этой же целью заверстанные в текст иллюстрации могут слегка выступать за край текстовой области, «выходить» на поля.
     Иногда  под фотографии киноактеров, музыкантов, под рекламные плакаты фильмов  отводят целые развороты. Часто  такие фотографии размещаются в  середине журнала – на цельных  разворотах, которые читатели могут  аккуратно вынуть из журнала и  использовать как плакат. Такие иллюстрации называются распашными (от слова «распахиваться») и также обычно верстаются под обрез.
     При верстке нашего издания мы использовали верстку под обрез и открытую верстку, располагая изображения в  верхней или в нижней частях страницы. Такие виды заверстывания иллюстраций были наиболее уместны в нашем случае.
 

4 ВЫБОР  И ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ШРИФТА
     Шрифт – комплект букв, цифр и знаков, необходимых  для воспроизведения какого-либо алфавита; шрифт является одним из основных изобразительных элементов текстового печатного издания. Шрифты делятся по своему назначению и области применения на книжные, газетные, плакатно-афишные, картографические, декоративные, рекламные.
     Выбор той или иной гарнитуры шрифта определяется самим изданием, его  целью и читательским адресом. Всё это привело к большому разнообразию шрифтов, отличающихся рядом признаков. Есть несколько характеристик шрифтов:
    кегль шрифта;
    гарнитура шрифта;
    начертание шрифтов;
    наклон основных шрифтов;
    размер шрифта.
     Каждая  буква состоит из основных (вертикальных) штрихов, соединительных штрихов и засечек. В зависимости от соотношения толщины основных и соединительных штрихов, а также от формы засечек, все шрифты, применяемые в Украине, по рисунку делятся на пять основных групп и одну дополнительную. Каждая группа делится на подгруппы, а в каждую подгруппу входят шрифты различного начертания.
     К первой группе относятся шрифты с  небольшой разницей между толщиной основных и соединительных штрихов. Засечки представляют собой небольшие  усеченные треугольники. Шрифты второй группы характеризуются значительным контрастом между основными и соединительными штрихами. Засечки выражены тонкими линиями. Шрифты третьей группы тоже мало отличаются по толщине основных и соединительных штрихов. Засечки представляют собой прямоугольники, соединенные с основными штрихами наклонными скосами. В шрифтах четвертой группы толщина основных и соединительных штрихов одинакова, а засечки имеют форму прямоугольников. Шрифты пятой группы характеризуются одинаковой толщиной основных и соединительных штрихов и отсутствием засечек. В дополнительную группу входят шрифты, имитирующие рукописное начертание, а также шрифты пишущих машин.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.