На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Элементы, показатели эффективности системы управления. Проблема обработки экспертных данных. Основная цель в деятельности отдела народного образования. Организационная структура отдела народного образования города Данкова. Процесс управления РОНО.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.06.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


11
Содержание

Теоретическая часть
Практическая часть
Теоретическая часть

1. Система в переводе с латинского - единое целое.
Под системой следует понимать множество структурных элементов, взаимосвязанных между собой, действие которых направлены на достижение поставленной цели (принятого (заданного) критерия оптимальности).
Система - множество связанных друг с другом элементов некоторого вполне определенного множества (некоторых определенных множеств), образующих целостный объект при условии задания для этих объектов и отношений между ними некоторой цели и некоторых ресурсов для достижения этой цели.
Система - комплекс элементов, находящихся во взаимодействии.
Система - собрание простых частей.
2. Элементы системы управления:
- датчики информации о состоянии системы управления;
- подсистема сбора и передачи этой информации;
- подсистема обработки и отображения этой информации;
- подсистема выработки управляющих воздействий;
- каналы, подсистема управляющих воздействий;
- исполнительные устройства.
3. Показатели эффективности системы управления организацией:
- чистый дисконтированный доход;
- внутренняя норма доходности;
- срок окупаемости;
- потребности в финансировании;
- индекс доходности.
4. Выдвижение гипотезы позволяет минимизировать затраты времени и (или) средств на получение желаемого результата исследования или установления факта её достижения при отклонении.
6. Закон необходимого разнообразия - разнообразие управляющей системы должно быть не меньше разнообразия управляемого объекта. На практике это означает, что чем сложнее объект управления, тем сложнее должен быть и орган, который им управляет.
Упорядочивание структур в порядке их возрастания:
- Линейная;
- Линейно - функциональная;
- Дивизиональная;
- Матричная.
7.Ошибки социологического исследования:
- Отсутствие разброса, ответов по значениям шкалы;
- Использование части шкалы;
- Ошибка выборки.
Требования, предъявляемые к шкалам в социологическом исследовании:
- равным объектам должно соответствовать одно и то же число, а неравным -- разные числа;
- в процессе измерения не только отношения между эмпирическими объектами отображались в соответствующие; числовые отношения, но и один и тот же объект отображался в 0.
8. Экспертные методы:
- интервью (быстрый);
- аналитическая экспертная оценка (точный);
- метод Дельфи;
- метод круглого стола;
- мозговая атака;
- метод эвристического прогнозирования;
- коллективная генерация идей.
Проблема обработки экспертных данных заключается в том, что факторы, определяющие конечный результат не подаются непосредственному измерению.
Практическая часть

1. Отдел народного образования администрации Данковского района является органом управления сферой образования и непосредственно подчиняется Главе администрации. Полное название фирмы - Отдел народного образования администрации города Данкова Данковского района.
Основной задачей в деятельности отдела народного образования является осуществление единой образовательной политики, обеспечение реализации прав и запросов граждан района на образование.
Предмет деятельности РОНО предполагает организацию работы подведомственных образовательных учреждений по реализации Закона РФ «Об образовании», разработка стратегической программы развития системы образования района, проведение экспертного анализа состояния системы образования, выявление перспектив и тенденций её развития, проведение аттестаций педагогических кадров сферы образования района.
Юридический адрес: г. Данков, Липецкая область, ул. Первомайская, д. 8
2. Так как муниципальное учреждение небольшого размера и не основывается на современных теориях управления, то оно не имеет миссии. Руководство в этом не заинтересовано.
3. Основной целью в деятельности отдела народного образования является осуществление единой образовательной политики, обеспечение реализации прав и запросов граждан района на образование. Декомпозиция целей представлена на рисунке 1. Так как организация подчиняется вышестоящим органам и в финансовом плане зависит от администрации района, то это ограничивает её деятельность.
11
Рисунок 1 - Дерево целей
4. Организационная структура отдела народного образования города Данкова является линейной и предполагает двухуровневое руководство, которое существует в различных подразделениях органов местного самоуправления, таких как администрации района. На рисунке 2. видно, что существует два вертикальных уровня в качестве 2 заместителей и три горизонтальных, в которые входят ведущие специалисты. В целом по системе управления есть один начальник Отдела, два его заместителя, пять специалистов и методисты.
11
Рисунок 2 - Организационная структура
Несоответствий нет, все цели распределены правильно.
В функции начальника РОНО входит осуществление единой образовательной политики, что соответствует вершине «дерева целей». Более нижний уровень выполняет также и заместитель начальника РОНО. Третий уровень целей соответствует менеджерам среднего звена, а именно ведущим специалистам, в том числе и заместителю начальника РОНО. Самый низший уровень «дерева целей» осуществляют только ведущие специ и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.