На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Механизма составления государственного бюджета

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


содержание 

Введение…………………………………………………………………………...4
1.Определение  основных макроэкономических показателей  развития экономики РБ на планируемый  год……………………………………………...6
2.Установление  налоговой политики на планируемый  год…………………..19
3.Расчет  доходов республиканского бюджета…………………………………27
4.Расчет  доходов целевых бюджетных фондов………………………………..30
5.Расчет  расходов республиканского бюджета………………………………..31
6.Установление  предельного дефицита республиканского  бюджета и определение источников  его погашения……………………………………….37
Заключение……………………………………………………………………….39
Список  использованных источников…………………………………………...40 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

      Главная задача разработки проекта бюджета  – определение объема денежных средств, централизуемых в бюджете с целью  финансового обеспечения функций, возложенных на органы государственной власти и органы местного самоуправления, и мероприятий, предусмотренных прогнозом экономического и социального развития государства и территории.
      Составление проекта бюджета является прерогативой Правительства Республики Беларусь, исполнительных органов власти субъектов Республики Беларусь. По их поручению проект бюджета разрабатывается Министерством финансов Республики Беларусь и территориальными финансовыми органами.
      Для составления проекта бюджета Министерство финансов Республики Беларусь и территориальные финансовые органы должны быть обеспечены необходимой информационной базой, которая поступает им от статистических, налоговых органов и других учреждений. Главным источником информации для составления проекта бюджета служит прогноз социально-экономического развития государства или территории, который в свою очередь разрабатывается на основе данных экономического и социального развития за отчетный период, тенденций развития на планируемый год и других показателей. При разработке проекта бюджета учитываются также основные положения финансово-бюджетной политики, принятой на соответствующий плановый период.
      Актуальность  темы курсовой работы заключается в  необходимости совершенствования  механизма составления государственного бюджета.
      Цель  курсовой работы – рассмотреть порядок составления государственного бюджета на следующий год. Для достижения цели требуется решение следующих задач:
      – определить основные макроэкономические показатели развития экономики Республики Беларусь на планируемый год;
      – определить налоговую политику государства на планируемый год;
      – провести расчеты доходов и расходов государственного бюджета на планируемый год.
      В процессе написания работы была использована учебная и методическая литература, материалы периодической печати и ресурсы Интернет по теме курсовой работы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Определение  основных макроэкономических  показателей развития  экономики РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ на планируемый год 

      Потоковые величины.
      Валовой выпуск представляет собой стоимость всех товаров и услуг, произведенных в экономике за определенный промежуток времени. Валовой выпуск включает в себя абсолютно все товары, произведенные в экономике, в том числе и предназначенные для производства других товаров и услуг. Последние составляют промежуточное потребление, в отличие от конечного потребления.
      Уровень валового выпуска, который обеспечивается в условиях полной занятости, называется уровнем естественного выпуска.
      Валовой национальный продукт (ВНП) – стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных в экономике за определенный промежуток времени. ВНП, в отличие от валового выпуска, очищен от промежуточного потребления. Различают валовой национальный и валовой внутренний продукт (ВВП). ВНП – это ВВП минус сумма добавленной стоимости, созданной на территории страны с использованием иностранных факторов производства, плюс сумма добавленной стоимости, созданной за границей с использованием факторов, принадлежащих гражданам данной страны.
      Чистый  национальный продукт (ЧНП) представляет собой ВНП за минусом начисления на потребление капитала (амортизации). Показатель ЧНП имеет существенный недостаток: он несет в себе искажения, которые вносит в структуру рыночных цен государство. Без вмешательства государства сумма рыночных цен всех товаров без остатка раскладывается на факторные доходы домашних хозяйств. Однако государство, вводя косвенные налоги, с одной стороны, и предоставляя фирмам субсидии – с другой, фактически способствует завышению рыночных цен в первом случае и занижению – во втором.
      Национальный  доход (y) представляет собой чистый продукт, измеренный в ценах факторов производства. НД есть ЧНП минус  косвенные налоги плюс субсидии [2, c. 157].
      Уровень национального дохода, который обеспечивается в условиях полной занятости, называется национальным доходом полной занятости (yF).
      Доход, который остается в распоряжении домашних хозяйств, то есть доход после  уплаты налогов, составляет располагаемый  доход  (yv) домашних хозяйств.
        К потоковым величинам относятся расходы на потребление (С), сбережения (S), инвестиции (I), государственные закупки (G), налоги (Т), экспорт (Е), импорт (Z) и некоторые другие важнейшие показатели.
      Показатели запасов  и показатели экономической конъюнктуры.
      Имущество (активы) – любой источник законного нетрудового дохода. К имуществу относятся как реальные активы, например, реальный капитал (К), так и финансовые активы (акции, облигации), кроме того, выделяют имущественные права и интеллектуальную собственность.
      Портфель  активов – совокупность активов, принадлежащих экономическому субъекту.
      Национальное  богатство – суммарные активы, принадлежащие домашним хозяйствам фирмам и государству.
      Реальные  денежные (кассовые) остатки – запас  платежных средств, который экономический  субъект желает держать в форме наличности.
      Состояние экономической конъюнктуры отражают следующие показатели:
      Ставка  процента (i), норма доходности капитального актива (r), уровень цен (Р), инфляция, уровень безработицы (u) и другие.
      Методы расчета  ВВП как важнейшего показателя для измерения объема национального производства.
      При расчете ВВП используются три  основных метода:
      1. Метод добавленной стоимости.
      ВВП – это денежная оценка всех произведенных  конечных товаров и услуг в  экономике за год. При этом учитывается годовой объем конечных товаров и услуг, созданных на территории страны. Для правильно расчета ВВП необходимо учесть все продукты и услуги, произведенные в данном году, но без повторного, двойного счета. Вот почему в определении ВВП речь идет о конечных товарах и услугах. Эти блага потребляются в рамках домашних хозяйств и фирм, и не участвуют в дальнейшем производстве, в отличие от промежуточных товаров. Если в ВВП включить промежуточные продукты, используемые для производства других товаров (мука, купленная хлебозаводом для выпечки хлеба), то получается завышенная оценка ВВП (цена муки будет учтена несколько раз).
      Исключить двойной счет позволяет показатель добавленной стоимости, который  представляет разницу между продажами  фирмами их готовой продукции покупкой материалов, инструментов, топлива и услуг у других фирм. Добавленная стоимость – это рыночная цена продукции фирмы, за вычетом стоимости потребленного сырья и материалов, купленных у поставщиков [2, c. 158].
      Суммируя  добавленные стоимости, произведенные всеми фирмами в стране, можно определить ВВП, который и представляет рыночную оценку всех выпущенных товаров  и услуг.
      2. Метод расчета ВВП по расходам.
      Поскольку ВВП определяется как денежная оценка конечных товаров и услуг, произведенных  за год, постольку необходимо суммировать все расходы экономических субъектов на приобретение конечных продуктов. При расчете ВВП на основе расходов или потока благ (этот метод также называют производственным методом) суммируются следующие величины:
      Потребительские расходы населения (С).
      Валовые частные инвестиции в национальную экономику ( Ig  ).
      Государственные закупки товаров и услуг (G).
      Чистый  экспорт (NX), который представляет разность между экспортом и импортом данной страны.
            ВВП = С + Ig + G + NX
      3. Метод расчета ВВП по доходам (распределительный метод).
      ВВП можно представить как сумму  факторных доходов (заработная плата, процент, прибыль, рента), т.е. определить как сумму вознаграждений владельцев факторов производства. В ВВП включаются доходы всех субъектов, осуществляющих свою деятельность в географических рамках данной страны, как резидентов (граждан, проживающих на территории данной страны, за исключением иностранцев, которые находятся в стране менее года), так и нерезидентов. В показатель ВВП также включаются косвенные и прямые налоги на предприятия, амортизация, доходы от собственности и нераспределенная часть прибыли. То, что для одних субъектов является издержками, для других – доходами.
      Оба метода считаются равноценными и  должны давать в итоге одинаковую величину ВВП.
      Не  все сделки, осуществленные экономическими субъектами за рассчитываемый период (за год), включаются в показатель ВВП. Во-первых, это сделки с финансовыми  инструментами: покупка и продажа  ценных бумаг – акций, облигаций  и т.п. Финансовые сделки не имеют прямого отношения к изменениям текущего реального производства. Во-вторых, продажа и покупка подержанных вещей и благ, бывших в употреблении. Их ценность была учтена ранее. В-третьих, частные трансферты (например, подарки), в данном случае это лишь перераспределение денежных средств между частными экономическими субъектами.  В-четвертых, государственные трансферты.
      Расчет ВНП.
      Помимо  ВВП, в макроэкономическом анализе  используется показатель валового национального  продукта (ВНП), который показывает годовой объем конечных товаров и услуг, созданных гражданами страны, как в рамках национальной территории, так и за рубежом. Расчет ВНП основан на критерии принадлежности фактора производства резиденту или нерезиденту данной страны. Если к показателю ВВП добавлять разность между поступлениями от услуг факторов производства (факторными доходами) резидентов из-за границы и факторными доходами, полученными нерезидентами в данной стране, то получим показатель ВНП. Разность между показателями ВНП и ВВП для многих стран незначительна и колеблется в пределах +-1% от ВВП.
      Номинальный и реальный ВВП.
      Если  расчеты ВВП производить в  текущих ценах, то может оказаться  искаженным физический объем производства. Есть разница в значениях номинального и реального ВВП.
      Номинальный ВВП подсчитывается в текущих  ценах (PQ), где Р - индекс цен, Q – физический объем производства. Для определения  физического объема производства устанавливается  базисный год и рассчитываются в  его ценах произведенный в  текущем году ВВП. Новый базисный год обычно определяется каждые 10-15 лет.
      Реальный  ВВП – это фактический объем  выпуска продукции, рассчитанный в  ценах базисного года. Для вычисления реального ВВП необходимо использовать  индекс цен [6, c. 74].
      Реальный  ВВП (Q) = номинальный ВВП (PQ)  /   дефлятор ВВП,
      следовательно,
      дефлятор  ВВП (Р) = номинальный ВВП (PQ) / реальный ВВП (Q)
      Дефлятор  ВВП измеряет интенсивность инфляции или обратного процесса – дефляции. Если величина индекса цен больше 1, то произошло дефлирование ВВП, если индекс цен меньше  1, то произошло инфлирование.
      Дефлятор  ВВП учитывает цены всех товаров  и услуг, произведенных в стране. Дефлятор не учитывает цены импортных  товаров. Дефлятор допускает изменения  в наборе товаров и услуг в  соответствии с изменением состава ВВП.
      Макроэкономическая  теория использует различные индексы  цен для исчисления реального  ВВП.
      Индекс  потребительских цен (ИПЦ), в котором  используется фиксированный набор  благ (“потребительская корзина”). Индекс Ласпейраса  IL = p1i q0i / p0i q0i , где q0i количество товаров и услуг, произведенных в базисном году, p0i - цены товаров и услуг в базисном году, p1i - цены товаров и услуг в текущем году. ИПЦ отражает только цены товаров, приобретаемых домашними хозяйствами. ИПЦ учитывает цены импортных товаров.
      Индекс  цен производителей (ИЦП), где в  качестве весов цен берется количества товаров и услуг, произведенные  в текущем году. Индекс Пааше  Ip = p1i q1i  / p0 q1i,  где q1i - количество товаров и услуг в текущем  году. Дефлятор ВВП представляет собой индекс Пааше.
       В последнее время широкое применение находит индекс Фишера, представляющий собой среднегеометрическое значение из индексов Ласпейраса и Пааше. Ip =        IL Ip
      Логика прогнозирования  ВВП.
      Оценка  вероятного уровня валового национального продукта (ВНП), является отправной точкой при определении долговременного прогноза экономического роста, так как это наиболее исчерпывающий измеритель экономического роста, имеющий всеобщее признание.
      Таким образом, прогнозирование ВНП представляет процесс, разделенный на 3 этапа, в рамках которых определяется уровень ВНП и взаимосвязь с другими важнейшими показателями:
      1 этап - составляющие компоненты ВНП; 
      2 этап - использование рабочей силы;
      3 этап - компенсации, прибыль и  цены [6, c. 75].
      Прогнозирование ВНП и других важнейших макроэкономических переменных следует начать с «экзогенных» переменных - поведение которых слабо связано с текущим развитием экономики - и перейти далее к «эндогенным», поведение которых в значительной степени зависит от всего остального.
      Таким образом, 1 этап начинается с расчета  экспорта и государственных расходов, первоначальные оценки которых могут  быть сделаны на основе внешних источников. Кроме того, к примеру, в США, Commerce Department обеспечивает достаточно точными  обзорами планов капитальных вложений и сведениями о первоначальной стоимости основного капитала у нерезидентов.
      Краткосрочную оценку государственных и местных  правительственных расходов на товары и услуги с успехом можно получить на основе изучения временных рядов и изменений в товарных запасах.
      Среднесрочный прогноз потребительских расходов населения на товары длительного  пользования (РСД) может быть проанализирован  и представлять грубую оценку частоты  и амплитуды фазы текущего цикла  деловой активности. Эти прогнозы должны быть пересмотрены заново с точки зрения ожидаемых в будущем финансовых условий и других изменений.
      И, наконец, может быть использована некоторая  дополнительная внешняя информация для разработки прогноза импорта  и потребительских расходов на товары первой необходимости и услуги.
      Комбинируя  эти шаги производится первоначальная оценка ВНП, которая затем используется при обосновании прогнозов постоянного  и переменного капитала. Если эти  прогнозные расчеты , значительно будут  отличаются, то весь процесс согласований и пересчетов может повторяться до тех пор, пока не установится логическая последовательность рассматриваемых явлений.
      Этот  непрерывный процесс повторений позволяет застраховать от ошибки логику процесса прогнозирования, как в  экономическом смысле, так и с точки зрения количественных подсчетов на протяжении всех этапов прогнозирования.
      Безработица и производительность.
      В сравнении с первым этапом, прогнозирование  безработицы и производительности осуществляется относительно просто. Однако, может возникнуть ситуация, когда чисто на интуитивном уровне могут появиться вопросы, связанные с прогнозами переменных прогнозами 1-го этапа. И тогда нужно будет обратиться к предыдущим шагам.
      Компенсации, прибыль и цены.
      Объединяя «реальный» прогноз с «номинальным», компенсации, прибыль и цены рассматриваются как фаза прогнозирования, требующая наиболее пристального внимания. А именно, принятые решения по поводу реальных расходов на 1-ом этапе непосредственно зависят от уровня инфляции. Результаты 3-го этапа, вероятно, будут нуждаться в других путях взаимосвязи с предварительными прогнозами предыдущих этапов. В особенности, номинальный прогноз ВНП тесно взаимосвязан с оценкой будущего курса монетарной политики, которая является ключом к разгадке того, какими ожидаются финансовые условия в экономике. Они окажут существенное влияние на потребительские расходы на товары длительного пользования.
      Рассмотренные выше этапы разработки ВНП и наглядно представленные на схеме, начинаются с  определения реального ВНП и затем двигаются в направлении к финансовым условиям, как к наиболее вероятному пути для принятия решений по поводу производства, продаж в нефинансовых организациях. Финансовые институты и казначейские корпорации извлекут пользу из результатов, начиная с момента разработки компонент номинального ВНП в сочетании с монетарной политикой и финансовыми условиями, учитывая цены, возвратятся к реальному ВНП как к остаточному. В общем, практическим правилом является следующее: сфокусируйте ваше внимание на том, что вас больше всего беспокоит, либо, что вы знаете лучше всего.
      Природа некоторых из повторяющихся процедур может быть проиллюстрирована с  учетом взаимосвязей с другими переменными, которые изображены на схеме.
      Рассмотрим  порядок определения потребительских расходов населения и компенсации оплаты труда.
      Личные  потребительские расходы населения.
      Теория  потребительского поведения хорошо изучена: реальные потребительские  расходы на услуги и товары первой необходимости (РСО) зависят от их величины в прошлом и размера доходов. Но даже экономическая теория не может установить будет ли влияние инфляции положительным или отрицательным, количество эмпирических наблюдений подсказывает, что инфляция сильно снижает потребление.
      Теория  еще не определила, какая эмпирическая величина дохода является наиболее подходящей. В практике прогнозирования чаще всего используется такой доступный показатель как ВНП - измеритель произведенного дохода.
      Прогноз РСО основывается на предварительных  расчетах «объясняющих» переменных, находящихся в правой части уравнения. Как правило, число объясняющих переменных включает кроме РСО и другие, предварительно спрогнозированные переменные (в нашем случае ВНП,  СРI). Лучше всего начать с легко разрабатываемых перспективных расчетов, которые разрабатываются и публикуются официальными организациями, например, такой как Национальное Бюро Экономических Исследований (NBER) в США. Если прогноз роста ВНП составит 2,2% в год, а индекс потребительских цен (СРI) - 7,5%, то в результате решения уравнения РСО (потребительские расходы на товары первой необходимости и услуги) возрастут на 4,1% в прогнозируемом году [4, c. 102].
      Однако  в уравнении не учтены внешние  факторы, которые могут оказать  существенное влияние на отклонение реальных данных от прогноза в квартальных наблюдениях.
      Трудовые  компенсации.
      Рост  компенсаций за труд (%?СОМР) зависит  от инфляции (%?СРI) и изменений состояния  рынка труда, что, в конечном счете, отражается на изменении уровня занятости, UR. На основе ежегодных данных более, чем за 20 лет было рассчитано следующее уравнение:
      %?СОМРt = 2,78 + 0,5%?СРIt + 0,24%?СРIt-1 - 0,?URt
      Таким образом, макроэкономический прогноз  представляет собой логическую последовательность разработки основных макроэкономических показателей, между которыми существует причинно-следственная связь. Качество прогнозов, полученных на основе подобных эконометрических моделей в значительной степени зависит от методов разработки макроэкономических переменных:
      Уравнение было построено на реальных данных РСО и ВНП в расчете на 1 жителя. Используя численность населения на прогнозируемый период, эти показатели можно превратить в необходимые прогнозные макроэкономические агрегаты.
      Обозначение методов разработки:
      – статистические методы обработки временных рядов
      – эконометрические методы
      – циклические сравнения
      – внешние источники информации.
      На  основе ВВП рассчитываются показатели национальных счетов, широко используемые в экономической теории и статистике. Система национальных сетов связывает  воедино важнейшие экономические показатели – объем выпуска товаров и услуг, совокупные доходы и расходы общества. СНС представляет собой современную систему сбора и обработки информации и применяется практически во всех странах для макроэкономического анализа рыночной экономики. Она позволяет в наглядной форме представить ВВП (ВНП) на всех стадиях его движения, т.е. производства, распределения, перераспределения и конечного использования. Ее показатели отражают структуру рыночной экономики, институты и механизмы функционирования. Использование СНС необходимо для проведения эффективной макроэкономической политики государства, экономического прогнозирования, для международных сопоставлений национального дохода.
      Национальное  счетоводство - комплексная система  понятий, которые объясняют создание, распределение, перераспределение и использование валового национального продукта и национального дохода в рамках экономической системы с определенной структурой и закономерностями функционирования. Модель национального счетоводства ООН можно рассматривать как некоторую теоретическую концепцию, которая включает в себя:
      а) описание продукта и дохода нации, а  также их движение с точки зрения равенства инвестиций и сбережений;
      б) модель межотраслевого баланса В.Леонтьева  «затраты – выпуск»;
      в) анализ движения (потоков) финансовых средств, отражающего встречное движение материальных благ и услуг.
      Практической  реализацией данной концепции является система национальных счетов, т.е. конкретная статистическая система, базирующаяся на комплексе специальных балансов, в которых выражены равновесные состояния совокупности операций обмена между участниками экономических отношений.
      Национальное  счетоводство выполняет для экономики  в целом те же функции, что бухгалтерский  учет для отдельного предприятия. Для  практики большое значение имеет нахождение таких состояний макроэкономического равновесия, которые можно получить из регулярно и официально наблюдаемой и фиксируемой в документах общенациональной статистической информации. Различные показатели, которые входят в систему национальных счетов, позволяют измерять объем производства в конкретный момент времени и раскрывать факторы, непосредственно определяющие функционирование экономики. Информация, которую дают счета валового внутреннего продукта и национального дохода, служит основой для формирования и проведения в жизнь государственной политики, направленной на улучшение функционирования экономики. Таким образом, практическое наблюдение за макроэкономикой в западных странах основывается именно на методологии и теоретических принципах национального счетоводства и системы национальных счетов, главным содержательным элементом которых является валовой национальный продукт. В нашей стране проводится работа по освоению и использованию методологии системы национальных счетов для практических целей.
      Система национальных счетов - статистическая система, представляющая собой формализацию теоретической концепции национального счетоводства и состоящая из логически последовательной и интегрированной совокупности счетов, таблиц и балансовых ведомостей, которые отражают производство, распределение и использование валового национального продукта и национального дохода страны. Система национальных счетов является замкнутой системой, где все счета страны могут быть сведены в единую матрицу, отражающую все потоки (товаров, услуг, денег, финансовых документов) в национальном хозяйстве. Основными структурными элементами системы национальных счетов являются: экономические функции- производство, потребление, накопление, посредничество в перераспределении доходов; экономические операции - индивидуальные акты, которые совершают хозяйственные единицы в процессе выполнения экономических функций (операции с материальными благами и услугами, операции по распределению, финансовые операции и пр.); экономические агенты - субъекты экономических операций, принимающие хозяйственные решения (чистые отрасли, институциональные секторы); объекты экономических операций - товары, услуги, деньги, финансовые документы. В системе национальных счетов используется система двойной записи по методу бухгалтерского учета. Метод построения системы национальных счетов заключается в отражении всех экономических процессов как совокупности двусторонних операций, совершаемых контрагентами. Национальное хозяйство представляется в виде замкнутой модели; экономическая деятельность субъектов расписывается по счетам как потоки доходов и расходов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Установление налоговой  политики на планируемый  год 

      Налоговая политика представляет собой  комплекс мер в области налогового регулирования, направленных на установление оптимального уровня налогового бремени в зависимости от характера поставленных  в  данный момент макроэкономических задач.
      Налоговая политика как специфическая область  человеческой деятельности относится  к  категории  надстройки. Между нею и экономическим базисом общества существует тесная  взаимосвязь. С одной стороны, налоговая политика порождается экономическими отношениями, общество не свободно в выработке и проведении политики, последняя обусловлена экономикой. С другой стороны, возникая и развиваясь на основе экономического базиса, налоговая политика, как составная часть финансовой политики, обладает определенной самостоятельностью: у нее специфические законы и логика развития. В силу этого она может оказывать обратное влияние на экономику, состояние финансов. Это влияние может быть различно: в одних случаях посредством проведения политических мероприятий создаются благоприятные условия для развития экономики, в других – оно тормозится.
      Научный подход к выработке налоговой политике предполагает ее соответствие закономерностям общественного развития, постоянный учет выводов финансовой теории. Нарушение этого важнейшего требования приводит к большим потерям в народном хозяйстве.
      Вся история нашего государства подтверждает это. Формирование налоговой политики и создание налоговой системы происходит одновременно с развитием параллельных блоков реформы - изменениями в системе собственности, ценообразования, реформированием банковской сферы, денежно-кредитной политики и т.п. Поэтому  в  любой  конкретный  временной промежуток каждый следующий шаг на пути создания системы  налогообложения во многом определяется принятием конкретных решений  по другим направлениям реформы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.